Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство +1
8 кл
16.03.2018
Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике / авт.-сост.: Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова. – М.: «Вентана-Граф», 2008; программы авторов: А.Г. Мордкович, И.И. Зубарева. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. – М.: Мнемозина, 2011.Преподавание ведется по учебнику: Алгебра. 7 класс (в 2-х частях). Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2008. Согласно учебного плана школы на изучение алгебры отводится 3 часа в неделю, 35 учебных недели, всего 105 часов. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей ре¬альности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике / авт.-сост.: Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова. – М.: «Вентана-Граф», 2008; программы авторов: А.Г. Мордкович, И.И. Зубарева. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. – М.: Мнемозина, 2011.Преподавание ведется по учебнику: Алгебра. 7 класс (в 2-х частях). Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2008. Согласно учебного плана школы на изучение алгебры отводится 3 часа в неделю, 35 учебных недели, всего 105 часов. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей ре¬альности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математиче¬скому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
8 алгебра мерзляк.docx
Календарно­тематическое планирование. Алгебра. 8 класс (3 часа в неделю, всего 102 часа) Номер параграфа Содержание учебного материала Количество часов Дата проведения Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) По плану  По факту 1 2 Глава 1 Рациональные выражения. (44 часа) Рациональные дроби Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений. Формулировать: определения: рационального выражения, допустимых значений переменной, тождественно равных выражений, тождества, равносильных  уравнений, рационального уравнения, степени с нулевым показателем, степени с целым отрицательным показателем, стандартного вида числа,  обратной пропорциональности; свойства: основное свойство рациональной дроби, свойства степени с целым показателем, уравнений, функции  ; y  k n правила: сложения, вычитания, умножения, деления дробей, возведения дроби в степень; условие равенства дроби нулю.  Доказывать свойства степени с целым показателем.  Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной. Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. Приводить дроби к новому (общему)  знаменателю. Находить сумму, разность, произведение и частное дробей. Выполнять тождественные преобразования рациональных  выражений. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби. Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде. Выполнять построение и чтение графика функции      y  Основное свойство рациональной дроби k n 2 3 3 Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями 3 4 Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями 6 Контрольная работа № 1 1 5 Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень Тождественные преобразования рациональных выражений Контрольная работа № 2 Равносильные уравнения. Рациональные уравнения Степень с целым отрицательным показателем 4 6 7 1 7 3 8 Свойства степени с целым показателем и её график Функция  y  k x Контрольная работа № 3 Глава 2 Квадратные корни. Действительные числа. (25 часов) Функция y = x2 и её график. 4 9 5 10 4 1 11 3 Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел,  множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами; связь между бесконечными  десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами. Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел. Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами. Формулировать:  определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа, равных множеств, подмножества, пересечения  множеств, объединения множеств; свойства: функции y = x2, арифметического квадратного корня, функции  . y x Доказывать свойства арифметического квадратного корня. Строить графики функций y = x2 и  . y x Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений. Упрощать выражения. Решать уравнения. Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения  множителя из­под знака корня, внесение множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби,  анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Множество и его элементы. Подмножество. Операции над множествами Числовые множества 12 3 13 2 14 2 15 2 Свойства арифметического квадратного корня Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни Функция  y x и её график Контрольная работа № 4 Глава 3 Квадратные уравнения. (26 часов) Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений 16 4 17 5 18 3 1 19 3 Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов. Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений. Формулировать:  определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения  и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения; свойства квадратного трёхчлена; теорему Виета и обратную ей теорему. Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от  знака его дискриминанта. Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена  с отрицательным дискриминантом. Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений. Находить корни квадратных уравнений различных видов. Применять теорему Виета и обратную ей теорему. Выполнять разложение  квадратного трёхчлена на множители. Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. Составлять квадратные уравнения и  уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций Формула корней квадратного уравнения Теорема Виета Контрольная работа № 5 20 4 21 3 1 Квадратный трёхчлен Решение уравнений, которые сводятся  к квадратным уравнениям 22 3 23 5 24 Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций 6 Контрольная работа № 6 Повторение и систематизация учебного материала. (7 часов) Упражнения для повторения курса 8 класса. Контрольная работа № 7 1 6 1

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мерзляк А.Г.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018