Рабочая программа по алгебре 9 класс

  • Документация
  • docx
  • 08.09.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа учебного курса по алгебре 9 класс составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике 2009г. и авторской программы Г.В. Дорофеева и др. (2009) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 9 классе отводится 102 ч из расчета 3 ч в неделю.
Иконка файла материала 9 класс на 2016-2017.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 3 г. Черепаново Новосибирской области «РАССМОТРЕНО» на заседании МО точных наук «____»_____________2016 г. Протокол № _______ _____________________________ С.Б. Винокурова «СОГЛАСОВАНО» заместитель директора школы по УВР «____»_____________2016 г. И. В. Федорова «УТВЕРЖДАЮ» директор МАОУ СОШ №3  г. Черепанова  «____»___________2016 г. _______________________ И. М. Петушкова Рабочая программа  по алгебре 9 класс (базовый уровень изучения предмета) учитель математики первой квалификационной категории Горькова  Ирина Дмитриевна 2016 – 2017 уч. годПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса по алгебре 9 класс составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике   2009г.   и   авторской   программы   Г.В.   Дорофеева   и   др.   (2009)   в   соответствии   с   требованиями   федерального   компонента государственного стандарта основного общего образования. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 9 классе  отводится 102 ч из расчета 3 ч в неделю.  Общая характеристика учебного предмета Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики.  Алгебра  нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения   курса   информатики;   овладение   навыками   дедуктивных   рассуждений.   Преобразование   символических   форм   вносит   свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных   процессов   (равномерных,   равноускоренных,   экспоненциальных,   периодических   и   др.),   для   формирования   у   учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Элементы  логики,  комбинаторики,  статистики  и  теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования,   усиливающим   его   прикладное   и   практическое   значение.   Этот   материал   необходим,   прежде   всего,   для   формирования функциональной   грамотности   –   умений   воспринимать   и   анализировать   информацию,   представленную   в   различных   формах,   понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит обучающемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.  Таким образом, в ходе освоения содержания курса обучающиеся получают возможность:  развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения   устных, письменных,  инструментальных  вычислений,  развить  вычислительную  культуру; овладеть символическим языком алгебры, выработать формально­оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;   изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально­графические представления для описания и анализа реальных зависимостей; получить   представления   о   статистических   закономерностях   в   реальном   мире   и   о   различных   способах   их   изучения,   об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер; развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить   примеры   и   контрпримеры,   использовать   различные   языки   математики   (словесный,   символический,   графический)   для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования   реальных процессов и явлений. Ц е л и  овладение   системой   математических   знаний   и   умений,   необходимых   для   применения   в   практической   деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе,   свойственных   математической   деятельности:   ясности   и   точности   мысли,   критичности   мышления,   интуиции,   логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;  формирование   представлений  об   идеях   и   методах   математики   как   универсального   языка   науки   и   техники,   средства моделирования явлений и процессов;  воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности В ходе преподавания алгебры в 9 классе следует обратить внимание на то, чтобы обучающиеся овладевали  умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:  планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;  решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;  точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной  речи,  использования  различных  языков  математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;  проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;  поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.  Результаты обучения Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительнойаттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам:  «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».  Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения алгебры ученик должен Уметь:  составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять  соответствующие  вычисления,  осуществлять  подстановку одного  выражения  в другое;  выражать  из   формул  одну переменную через остальные;  выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;  применять   свойства   арифметических   квадратных   корней   для   вычисления   значений   и   преобразований   числовых   выражений, содержащих квадратные корни;  решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;  решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;  решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;  изображать числа точками на координатной прямой;  определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;   распознавать арифметические и геометрические  прогрессии;  решать задачи с применением  формулы  общего члена  и суммы нескольких первых членов;   находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;  определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;   описывать свойства изученных функций, строить их графики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:  для выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;  моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;   описания   зависимостей   между   физическими   величинами   соответствующими   формулами,   при   исследовании   несложных практических ситуаций; интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. Учебно ­ тематический план по алгебре для 9 класса Тема 1 2 3 4 5 6 7 Неравенства Квадратичная функция Уравнения и системы уравнений Арифметическая и геометрическая прогрессии Статистика и вероятность Повторение  Резерв Всего  Количество часов по программе Количество часов в календарно­ тематическом планировании 19 20 25 17 8 13 0 102 19 26 34 17 8 13 2 119Тип  урока Элементы  содержания Требования  к уровню подготовки  обучающихся Вид  контроля Элементы  дополни­ тельного  содержания  Домашнее  задание Дата  план Дата  факт   о в ­ л о К в о с а ч 3 ОСЗ Тема  урока Действительн ые числа   е и н а в з а Н   а л е д з а р   а в т с н е в а р е Н   ) в о с а ч   9 1 ( Общие  свойства  неравенств №п/ п 1 2 3 4 5 6 7 Решение  линейных  неравенств 5 ОНМ Неравенство с одной переменной.  Решение неравенств. Линейные  неравенства с одной  переменной  ЗИ Знать понятия равносильности уравнений  и неравенств. Уметь: – решать линейные неравенства; – изображать множество  решений линейного  Проверка д/з  (фронтально)   ПЗУ ПЗУ Знать/понимать, как  потребности практики привели  математическую науку к  необходимости расширения  понятия числа Действительные  числа как  бесконечные дроби.  Сравнение  действительных  чисел. Этапы  развития  представлений о  числе 2 ОНМ Свойства неравенств ЗИ для перехода от  одних неравенств  к другим.  Оценка суммы и  произведения по  заданным границам  слагаемых или  множителей.  Свойство  транзитивности   Уметь: – применять свойства  неравенств для перехода от  одних неравенств  к другим; – оценивать суммы  и произведения по заданным  границам слагаемых или  множителей МД  (8–10 мин) С.р.№1 Проверка д/з (отчет)  (15 мин) МД   (8–10 мин) П. 1.1. № 5, 7, 15,  16 (а, б) П. 1.1. № 16  (в, е), 20, 25, 29  (3) П.1.1. № 30  (а–в), 32, 34 П. 1.2. № 38  (б, г, е), 42 (б, в),  51, 54 (а, в) П. 1.2. № 60, 63,  70, 73 П. 1.3. № 75 (в), 77 (е–и), 79  (д–ж).  Схема  П. 1.3. № 188  (б, в), 82 (г–е), 85, 87 (б)8 9 10 11 12 13 14 15 16 ЗИ ПЗУ ПЗУ неравенства  Графический  диктант  (8–10 мин) С.р.№2 Решение  систем  линейных  неравенств 3 ОНМ Системы ли­ нейных неравенств.  Двойные нера­ венства ЗИ Уметь: – решать системы линейных  неравенств; – решать двойные неравенства  Проверка д/з  (отчет)  (15 мин)  Проверка д/з  (отчет)  (10 мин) ТР.№1 Доказательст во неравенств 2 Комб. Доказательство  числовых и  алгебраических  неравенств Комб. Что означают слова  «с точностью  до…» 2 Комб. Округление  Комб. чисел. Прикидка и  оценка результатов  вычислений.  Выделение  множителя –  степени десяти в  записи  чисел Уметь: – округлять целые  и десятичные дроби; – находить приближения чисел  с недостатком и с избытком; – записывать число  с использованием целых  степеней десяти; – читать запись а  h; – определять по записи  промежуток П. 1.3. № 86  (а–г), 93  (а, в, ж) П. 1.3. № 87  (а), 83 (г), 95.  П. 1.4. № 104  (ж–и), 107 (в, г),  110 (г–е).  П. 1.4. № 107  (д, е), 108 (д, е),  112 (а, б), 114 (б,  в) П. 1.5. № 126  (а, б), 127 (а, в, д), 128 (а) П. 1.5. № 140,  143, 144 П. 1.6. № 152, 153 (а–в), 157 П. 1.6. № 154,  158.  17 Решение  1 П. 1.1­1.618 19 20 21 22     я и ц к н у ф я а н ч и т а р д а в К ) в о с а ч   6 2 ( заданий ОГЭ  с нер­ми Подготовка к к/р К/р №1 по  теме «Нера­ венства» Какую  функцию  называют  квадратичной 1 1 ЗИ 3 ОНМ Квадратичная  функция как  модель,  описывающая  зависимости между  реальными  величинами ИЗ П. 2.1. № 178, 179 (а), 181 (а,б) П. 2.1. № 179,  180, 188 П. 2.1. №  182,186(а,б),  191(а) С.р.№4 ФО (1­й  вариант),  чтение  графиков  (2 вариант) Знать/понимать: – как математически  определенные функции могут  описывать реальные  зависимости; – определение квадратичной  функции; – понятие области определения функции; – понятие области значений  функции. Уметь: – находить значения функции,  заданной формулой, таблицей,  графиком по ее аргументу; – находить значение  аргумента по значению  функции, заданной графиком  или таблицей; – находить наибольшее или  наименьшее значения  квадратичной функции; – использовать  функциональную символику; – находить нуль функции,23 24 25 26 27 28 29 30 4 ПЗУ График  и свойства  функции  у = ах2 Комб. Частный случай  квадратичной  функции  у = ах2, график.  Координаты  вершины. Ось  симметрии Сдвиг  графика  функции у =  ах2 вдоль осей координат  4 ОНМ Параллельный  перенос графиков  функции  у = ах2 вдоль осей  координат  ЗИ ЗИ ПЗУ 31 График  4 ПЗУ Квадратичная  вершину параболы Знать/понимать: – свойства квадратичной  функции; – общие свойства функций. Уметь:  – строить график квад­ ратичной функции  по точкам; – изображать график  схематически для a > 0, a < 0 Знать, с помощью  каких сдвигов вдоль  координатных осей из  графиков функции у = ах2  можно получить параболу,  задаваемую уравнением y = ax2  + q или y = a (x + q)2. Уметь:  – в конкретных случаях  построить параболы  y = ax2 + q, y = a (x + q)2; – изображать параболы  (отмечать вершину, проводить  ось симметрии, показывать  направление ветвей) Знать: ТР №2 Графический  диктант  (10 мин) Опрос  теории  (10–12 мин) С.р.№5 П. 2.2. № 193  (а),195. Таблица  «Особенности  графика,  свойства  графика» П. 2.2. № 198,  200, 202 (а) П. 2.3. №  213,216,219,225 П. 2.3. №  215,217,233,235 П. 2.3. №  229,236,237 П. 2.3.  № 238,240,  задания П. 2.4. №  244,247,249,25232 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 функции  y = ax2 + + bx + c ПЗУ функция, ее график, парабола  практи кум Квадратные  неравенства  4 ОНМ Квадратные  неравенства вида  ax2 + bx + c > 0, ax2 + bx + c < 0, ЗИ ПЗУ Комб. – сущность понятия алгоритма; – алгоритм построения графика квадратичной функции. Уметь: – описывать свойства  изученных функций; – строить их графики   Опрос  (письменно)  (10–12 мин)   С.р.№6 Уметь решать квадратные  неравенства  с одной переменной  с опорой на схематический  график квадратичной функции  Проверка д/з  фронтально  Графический  диктант  (10 мин) ТР №3 П. 2.4. №  245,248,251,253 П. 2.4. № 253,262,  задания задание по  вариантам П. 2.5. №  269,270,273 Алгоритм  решения  П. 2.5. №  275,277,283 П. 2.5. №  285,287,289,294 П. 2.5. №  286,288,293 3 3 Применение  свойств  квадратичной функции Графики  функций,  содержащих  модуль Уметь решать квадратные  неравенства  с одной переменной  с опорой на схематический  график квадратичной функции, применять свойства  квадратичной функции при  решении задач Уметь строить графики  функций, содержащих модули,  применять свойства функций с  модулем при решенииК/р № 2 по  теме  Квадратична я функция Рациональные выражения  4 ОНМ Рациональные  ПЗУ ПЗУ выражения и их  преобразования.  Область  определения  выражения.  Тождество.  Доказательство  тождеств  44 45 46 47 48 49 50 51   я и н е н в а р У ) а с а ч   4 3 (   й и н е н в а р у ы м е т с и с   и   прикладных задач. 1 Зачет Зачет (40мин) МД (10 мин) Знать: – терминологию, связанную с  рациональными выражениями; – классификацию выраже­ ний (рациональное, целое,  дробное, иррациональное). Уметь: – выполнять числовые  подстановки в буквенные  выражения и находить их  значения; – находить область  определения целых  и дробных выражений Знать приемы решения  уравнений высших степеней. Уметь: – решать квадратные  и рациональные уравнения; – решать уравнения высших  степеней  П. 3.1. № 308,312,  задания П. 3.1. №  312,314,316,324 П. 3.1. №  326,327,329,330 П. 3.2. №  319,337,336,340 П. 3.3. №  277,380,381,383 Целые  уравнения 2 Комб. Примеры решения  Комб. уравнений  высших степеней.  Решение  рациональных  уравнений.  Замена переменных,  разложение на  множители52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 Дробные  уравнения  4 Комб. Комб. практи кум  Решение  задач 4 Комб. Решение задач  алгебраическим  методом  Комб. Комб. К/р № 3 по 1 Зачет теме Уравнения  Системы  уравнений с  двумя  переменными 4 ОНМ Система уравнений.  ЗИ ПЗУ Решение системы  подстановкой,  алгебраическим  сложением,  графически  Комб. Уметь решать текстовые  задачи с помощью  составления уравнений,  интерпретируя  результат с учетом  ограничений условия задачи ФО теории  (12–15 мин) С.р.№8 ФО  «Способы  решения  уравнений» ТР№5 МД (10 мин) Зачет  (40 мин) Знать способы решения  систем уравнений. Уметь: – решать системы  уравнений различными  способами; – решать текстовые задачи  алгебраическим методом,  интерпретировать полученный  результат, проводить отбор  решений Устная  работа по  готовым  графикам  (10 мин) С.р.№9 П. 3.3. №  386,389,391 П. 3.3. №  387,390,392,394 П. 3.3. № 395,398,  400 П. 3.4. №  402,407,404 П. 3.4. №  405,412,401 П. 3.4. №  409,418,420 П. 3.5. №  430,433,435 П. 3.5. №  436,437,439 П. 3.5. №  438,441,447 П. 3.5. №  442,444,446,44765 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 Решение  задач  4 Комб. Практ икум  Фронтальная  проверка д/з (5–8 мин) Практикум  П. 3.6. №  458,459,462 задания Графическое  исследование уравнений 3 Комб. Использование  графиков функций  для решения  уравнений и систем.  Графическая  интерпретация  уравнений и их  систем  Комб. ПЗУ Уметь применять  графические представления  при решении уравнений, систем С.р.№10 П. 3.7. №  479,481,483, 4  стр.179 П. 3.7. №  482,486,489, 5  стр.179 П. 3.7. № 488,  задания Уравнения с  параметром 4 3 График  дробно­ линейной  функции Использовать  графики функций  для решения  уравнений с  параметром Уметь применять графические  представления при решении  уравнений, систем при решении уравнений с параметром Уметь строить график дробно­ линейной функции79 80 81 82 83     я а к с е ч и т е м ф и р А и и с с е р г о р п я а к с е ч и р т е м о е г   и   1 Зачет к\р № 4 по  теме  Системы  уравнений Анализ  контр.  работы.  Числовые  последовател ьности Арифметичес кая  прогрессия  2 Комб. Числовые  Комб. последовательности. Понятие  последовательности Арифметическая  прогрессия  3 ОНМ.  ЗИ Урок с дидакт ическо й  игрой Зачет (40  мин) С.р№11 Уметь: – использовать при­ обретенные знания  и умения в практической  деятельности  и повседневной  жизни; – для нахождения нужной  формулы в справочных  материалах Знать: – определение арифметической прогрессии; – рекуррентную формулу. Уметь: – распознавать  арифметическую прогрессию; – находить разность  прогрессии; – выписывать последовательно  члены прогрессии, двигаясь как в направлении возрастания  номеров, так и в обратном  порядке  П. 4.1. № 510, 512 (б,в), 524 (а,б) П. 4.1. № 512  (в,г), 513(в,г),  516(в,г) П. 4.2. № 528,  529, 533 (а) П. 4.2. № 530, 535 (а, б), 544)84 в о с а ч   7 1 ( 85 86 87 88 89 90 Сумма  первых n  членов  арифметичес кой  прогрессии 3 ОНМ Формула общего  члена  арифметической  прогрессии,  суммы первых  нескольких членов  арифметической  прогрессии ПЗУ Комб. Геометрическ ая  прогрессия  2 ОНМ Геометрическая  прогрессия Комб. Сумма  первых n  членов  геометрическ ой  прогрессии 2 Комб. Формула обще­ Комб. го члена  геометрической  прогрессии. Суммы  первых нескольких  членов  геометрической  прогрессии  Уметь решать задачи  с применением формулы  общего члена и суммы  нескольких членов Знать определение  геометрической  прогрессии. Уметь: – распознавать геометрическую прогрессию; – находить знаменатель  прогрессии, зная любые два  соседних ее члена; – последовательно выписывать  члены прогрессии, двигаясь как в направлении возрастания  номеров, так и в обратном  порядке  Уметь решать задачи с  применением формулы общего  члена и суммы нескольких  первых членов  П. 4.3. № 558(а),  562 (б,в),  569  (а,б) П. 4.3. № 560, 567 (б,в), 571 (а) П. 4.3. № 559,  566, 570 П. 4.4. № 589,  592, 598 (а) П. 4.4. №  593(а),  603 (а) ФО теории С.р№12 Письменная  проверка  знаний  формул  С.р№13 С.р№14 П. 4.5. № 616  (б), 621, 623,  П. 4.5. № 618,  6629 (а),630(а)91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Простые  и сложные  проценты 3 ОНМ Простые и сложные  проценты. Схемы  начисления  процентов  ЗИ Делов ая  игра Уметь: – решать текстовые  задачи с процентами; – использовать приобретенные  знания  и умения в практической  деятельности  и повседневной  жизни  для решения несложных  практических задач; – выполнять процентные  расчеты; – правильно выбирать схему  начисления процентов ТР№6 Прогрессии в  ОГЭ 2 1 Зачет Зачет (40  мин) 2 Комб. Статистические  Комб. данные.  Представление  данных в виде  таблиц, диаграмм,  графиков. Словарь  терминов:  выборочное  обследование,  генеральная  Уметь: – извлекать информацию,  представленную в таблицах,  диаграммах, графиках; – вычислять средние значения  результатов измерений; – использовать приобретенные  знания и умения в  практической деятельности и  повседневной жизни: К/р№ 5 по  теме  Арифметичес кая и геомет­  рическая  прогрессии Выборочные  исследования Интервальны й ряд.  Гистограмма 2 Комб. Комб. П. 4.6. № 639  (а, б), 642, 645 (б) П. 4.6. № 644,  646(б), 654 Схема П. 4.6. № 651,  655, 657 (б) Вопросы для  повторения главы 4  (с. 257) П. 5.1. № 676 П. 5.1. № 679, 681 П. 5.2. № 686, 689 П. 5.2. № 688,я и н а в о д е л с с и   е и к с е ч и т с и т а т С ) в о с а ч   8 ( 101 102 103 104 Характерист ика разброса 2 Делов ая игра 2 Статистическ ое  оценивание и  прогноз совокупность,  репрезентативная  выборка,  ранжирование ряда  данных, полигон  частот, частота  случайного события, относительная  частота случайного.  Средние результаты  измерений.  Понятие о  статистическом  выводе на основе  выборки  (интервальный ряд,  чистограмма) Выборочная  дисперсия. Среднее  квадратичное  отклонение а) для анализа реальных  числовых данных,  представленных в виде  диаграмм, графиков, таблиц; б) сопоставления модели  в реальной ситуации; в) понимания статистических  утверждений Знать: – роль статистических  исследований; – методы обработки  данных;  – словарь терминов:  генеральная совокупность,  выборочное обследование,  репрезентативная выборка,  ранжирование ряда, полигон  частот ФО (10 мин) П. 5.3. № 691 П. 5.3. №692ч 5 1 (   е и н е р о т в о П 105 106 107 108 109 ) Числа. 1 Комб. Координатна я   прямая. Дроби. Степени. Проценты. 1 Буквенные выражения. Комб. Соотнесение. 1 Комб. 1 1 Преобразова ние выражений. Вынесение за   скобки. Разложение на множители. Уравнения (линейные   и квадратные) .   Дробно   – рациональн ые уравнения. Отчет тест Уметь:  – выполнять разложение на  множители; – многошаговые  преобразования  с применением широкого  набора изученных алгоритмов тест Отчет  тест тест тест тест тест110 111 112 113 1 1 1 1 Системы уравнений. Решение системы уравнений   с помощью графиков. Неравенства .Системы линейных неравенств. Квадратные неравенства. Функции. Основные свойства функций. Координаты и   графики. Линейная. Обратно   – пропорциона льная. тест тест тест тест114 115 116 117 118 119 1 1 2 1 2 Функции. Координаты и   графики. Квадратичн ая. Арифметиче ская прогрессия. Геометричес кая прогрессия. Текстовые задачи.   На движение по и   против течения. Текстовые задачи.   На использован ие формул. Итоговый тест за курс алгебры. тест тест тест тест тестУчебно­методический комплект включает в себя: Учебник: Алгебра. 9 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. В. Дорофеев  [и др.] ; под ред. Г. В. Дорофеева; – М. : Просвещение, 2011.  Пособия для учителя:  Алгебра : сб. заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 кл. / Л. В. Кузнецова [и др.].  – М. : Просвещение, 2013.  Суворова, С. Б. Алгебра. 9 класс: кн. для учителя / С. Б. Суворова [и др.]. – М. : Просвещение, 2012.  Кузнецова, Л. В.  Алгебра : контрольные работы : 7–9 кл. : кн. для учителя / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова. – М. : Просвещение, 2011.  Кузнецова, Л. В. Алгебра : сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе / Л. В. Кузнецова [и др.]. М. : Просвещение, 2013.