Рабочая программа по английскому языку
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
8 кл
31.03.2017
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа разработана на основе: Федерального компонента Государственного стандарта общего образования от 2004 года, Примерной программы основного общего образо¬вания по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы по английскому языку В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка УМК Английский язык: Учеб. для 8 класса общеобразоват. учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. – М.: Просвещение, 2011
8 КЛАСС.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п.Модин»

                                       Озинского района Саратовской области

«Рассмотрено»

Руководитель   ШМО

__________/Мыльникова С.Т.

  Протокол № ____                      от    «___»_________2016г.

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ  п.Модин  »

____________/Рябинина Л.А./

«___»____________2016 г.

 

«Утверждено»

Директор  МОУ «СОШ                     п. Модин  »

____________/Сармина А.Е./

Приказ № _____ от

«___»___________2016 г.

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учителя  английского языка

 

Каирсапиевой Асель Амержановны

 

 

по  английскому языку

 

  8  класс

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено                                                 на заседании                                                 педагогического совета

протокол № __                                                   от «_31_» августа 2016г.

 

 

 

 

 

 

 

2016  -  2017 учебный год

 

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе: Федерального компонента Государственного стандарта общего образования от 2004 года,  Примерной программы основного общего образо­вания по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы по английскому языку В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка УМК Английский язык: Учеб. для 8 класса общеобразоват. учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. – М.: Просвещение, 2011

Цели обучения английскому языку:

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - ре­чевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

-   речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные уме­ния в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (

-   языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность об­щаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

-   социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, инте­ресам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собст­венную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соот­ветствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представ­ленным в учебном курсе;

-   компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

-         учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения анг­лийского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью спра­вочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать ин­формацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Общая характеристика учебного предмета

Роль английского языка как учебного предмета возрастает  в связи с введением ФГОС, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

 Английский язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Обучение межкультурному общению способствует:

·        формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;

·        развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;

·        общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

·        воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;

·        расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Место учебного предмета в учебном плане

В учебном плане МОУ СОШ  п.Модин на изучение иностранного языка в 8 классе выделяется 105 часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             Учебно-тематический план

 

№ п/п

Содержание  программного  материала

Количество часов

Формы контроля

Контрольные работы

Проверочные работы

Практические и лабораторные работы

1

Моя страна с первого взгляда

14

 

 

 

2

Твоя страна Земля традиций?

12

1

 

 

3

Тебе нравится путешествовать?

23

1

 

 

4

Ты хороший спортсмен?

14

 

 

 

5

Здоровый образ жизни

13

1

 

 

6

Времена меняются, меняются и стили

29

1

 

 

 

Итого:

105  часов

4 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             Календарно – тематическое планирование

 

№ п/п

Наименование

 разделов и тем

Кол-во  часов

Дата проведения

план

факт

 

Моя страна с первого взгляда

14

 

 

1

Что вы знаете о Британии

1

 

 

2

Британия больше чем Лондон

1

 

 

3

Какой ты представляешь Великобританию?

1

 

 

4

Урок домашнего чтения

1

 

 

5

Какие Британцы?

1

 

 

6

Британский английский

1

 

 

7

«Открывая Англию»

1

 

 

8

«Какие твои впечатления?»

1

 

 

9

«Ты гордишься своей страной?»

1

 

 

10

«Какая твоя страна?»

1

 

 

11

«Какая твоя страна?»

1

 

 

12

Как выглядит твой город?»

1

 

 

13

Проект «Добро пожаловать в Россию!»

1

 

 

14

Урок домашнего чтения

1

 

 

 

Твоя страна Земля традиций?

12

 

 

15

Что вы знаете об американских традициях

1

 

 

16

Хорошие манеры

1

 

 

17

«Что мы знаем об американцах?»

1

 

 

18

«Что мы знаем об американцах?»

1

 

 

19

«Британский год»

1

 

 

20

«Традиции важны?»

1

 

 

21

«Традиции важны?»

1

 

 

22

«Открытки»

1

 

 

23

«Подарки»

1

 

 

24

Когда в Россию

1

 

 

25

Контрольная работа

1

 

 

26

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

1

 

 

 

Тебе нравится путешествовать?

23

 

 

28

«Привычки путешественника»

1

 

 

29

«Путешествия»

1

 

 

30

Модальные глаголы  must, ought to, should, need.

1

 

 

31

«Кругосветное путешествие»

1

 

 

32

«Путешествие в Лондон»

1

 

 

33

«Любишь путешествовать?»

1

 

 

34

«Любишь путешествовать?»

1

 

 

35

«Моё путешествие»

1

 

 

36

Оценочные прилагательные.

1

 

 

37

«Разговор с иностранцем»

1

 

 

38

«Разговор с иностранцем»

 

 

 

39

«Любимый маршрут»

1

 

 

40

«Любимый маршрут»

1

 

 

41

Проект «Путешествие мечты».

1

 

 

42

Проект «Путешествие мечты».

 

 

 

43

Обобщение лексико-грамматического материала.

1

 

 

44

Подготовка к лексико-грамматическому тесту.

1

 

 

45

Контроль аудирования.

1

 

 

46

Контроль чтения.

1

 

 

47

Контроль говорения.

1

 

 

48

Лексико-грамматический тест.

1

 

 

49

Урок домашнего чтения

1

 

 

50

Урок домашнего чтения

1

 

 

 

Ты хороший спортсмен?

14

 

 

51

«Спорт»

1

 

 

52

«Виды спорта»

1

 

 

53

«Какой спорт выбрать?»

1

 

 

54

«История спорта»

1

 

 

55

Страдательный залог настоящего завершенного времени.

1

 

 

56

«История Олимпийских игр»

1

 

 

57

«История Олимпийских игр»

1

 

 

58

«Игры для всех»

1

 

 

59

«Смотреть или участвовать?»

1

 

 

60

«Урок физической культуры»

1

 

 

61

«День спорта»

1

 

 

62

Проект «Спорт в моей жизни».

1

 

 

63

«Гид здоровья»

1

 

 

64

«Привычки»

1

 

 

 

Здоровый образ жизни

13

 

 

65

Быть здоровым

1

 

 

66

Хорошие и вредные привычки

1

 

 

67

Хорошие и вредные привычки

1

 

 

68

«Еда»

1

 

 

69

Настоящее завершено-длительное время.

1

 

 

70

«День ожидания»

1

 

 

71

«День ожидания»

1

 

 

72

«Факты и мифы» 

1

 

 

73

«Ты заботишься о здоровье?»

1

 

 

74

«Инструкции»

1

 

 

75

«Кто виноват, что ты болен?»

1

 

 

76

Контрольная работа

1

 

 

77

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

1

 

 

 

Времена меняются, меняются и стили

29

 

 

78

Тема «Мода. Время. Стиль.»

1

 

 

79

«Мода прошлого века»

1

 

 

80

«Мода прошлого века»

1

 

 

81

«Уличная мода»

25

 

 

82

«Молодежная мода»

1

 

 

83

«Если я поеду в Британию…»

1

 

 

84

Сослагательное наклонение.

1

 

 

85

«Форма»

1

 

 

86

«Хотел бы я…»

1

 

 

87

«Никто это не носит!»

1

 

 

88

«Мальчик»

1

 

 

89

«Жертвы моды»

1

 

 

90

«Жертвы моды»

1

 

 

91

«Мода важна для тебя?»

1

 

 

92

«Твое отношение к моде»

1

 

 

93

«Выглядишь прекрасно!»

1

 

 

94

«За покупками!»

1

 

 

95

«Школьная форма»

1

 

 

96

Проект «Как одеться на первое свидание».

1

 

 

97

Обобщение лексико-грамматического материала.

1

 

 

98

Контроль аудирования.

1

 

 

99

Контроль чтения.

1

 

 

100

Контроль говорения.

1

 

 

101

Лексико-грамматический тест.

1

 

 

102

Урок домашнего чтения

1

 

 

103

Повторение по теме: «Великобритания»

1

 

 

104

Повторение по теме: «Спорт»

1

 

 

105

Повторение по теме: «Здоровье»

1

 

 

 

Итого:

105 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание тем  учебного курса

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма (16 часов)

 

Досуг и увлечения.

Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии (16 часов)

 

Здоровый образ жизни. Спорт.

Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье.

Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры (35 часа)

 

Страны изучаемого языка и родная страна.

Географическое положение, население.

Достопримечательности.

Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции.

Представления о Британии и британцах людей из различных стран.

Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране (38 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся

                                                     по данной программе

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:/p>

Говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Аудирование:

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение:

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень учебно-методического обеспечения

 

 1.В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др Английский язык: Учеб. для 8 кл. общеобразов. учреждений- М.: Просвещение, 2011.-368с

2.В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др Английский язык: Книга для учителя к учебнику English-8.- М.: Просвещение, 2011.- 68с

 

3.В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др Английский язык Электронное приложение - М.: Просвещение, 2011

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            

                                                         СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

                                                   (основной и дополнительной)

1. Основная

Учебник: Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Английский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений // - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2011. – 319 с.

Рабочая тетрадь к учебнику 8 –го класса. Кузовлев В. П. и др. Английский язык.// - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2011.

Книга для чтения к учебнику 8 –го класса. Кузовлев В. П. и др. Английский язык.// - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2011.

Книга для учителя к учебнику 8-го класса. Кузовлев В. П. и др. Английский язык.// - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2011.

Звуковое пособие к учебнику ( CD).

 


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п

Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе:

Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе:

России. Английский язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность

России. Английский язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность

Учебно-тематический план № п/п

Учебно-тематический план № п/п

Календарно – тематическое планирование № п/п

Календарно – тематическое планирование № п/п

Проект «Путешествие мечты». 43

Проект «Путешествие мечты». 43

Мальчик» 1 89 «Жертвы моды» 1 90 «Жертвы моды» 1 91 «Мода важна для тебя?» 1 92 «Твое отношение к моде» 1 93 «Выглядишь прекрасно!»…

Мальчик» 1 89 «Жертвы моды» 1 90 «Жертвы моды» 1 91 «Мода важна для тебя?» 1 92 «Твое отношение к моде» 1 93 «Выглядишь прекрасно!»…

Содержание тем учебного курса

Содержание тем учебного курса

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Чтение: - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания; - читать несложные…

Чтение: - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания; - читать несложные…

Перечень учебно-методического обеспечения 1

Перечень учебно-методического обеспечения 1

Учебник : Кузовлев В. П., Лапа

Учебник : Кузовлев В. П., Лапа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017