Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
английский язык
10 кл—11 кл
03.06.2017
Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс
Рабочая программа по английскому языку для 10 - 11 класса составлена на основе программы: Примерные программы по иностранным языкам/Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2-11 классы/ Образование в документах и комментариях. – Москва; АСТ. Астрель, 2004г. и рассчитана на 102 часа в год. В программе по среднему общему образованию курса английского языка реализуются следующие цели и задачи: - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): - речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; - языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения.Рабочая программа по английскому языку для 10 - 11 класса составлена на основе программы: Примерные программы по иностранным языкам/Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2-11 классы/ Образование в документах и комментариях. – Москва; АСТ. Астрель, 2004г. и рассчитана на 102 часа в год. В программе по среднему общему образованию курса английского языка реализуются следующие цели и задачи: - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): - речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; - языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения.
Рабочая программа 10-11 класс 2015 год.doc
Рабочая программа по английскому языку Количество часов: всего102; в неделю: 3 Класс   10­ 11   Ступень обучения   средняя (полная)                                               Уровень  базовый Программа разработана на основе  Примерной программы по иностранным языкам/Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2­11 классы/   Образование   в   документах   и   комментариях.   –   Москва;   АСТ. Астрель, 2004г. Пояснительная записка. Данная   рабочая   программа   разработана   в   соответствии     со   следующими нормативными и распорядительными документами: 1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273­ФЗ. 2.   Приказ   Министерства   образования   РФ   от   5   марта   2004   г.   N   1089   «Об утверждении   федерального   компонента   государственных   образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»,   с   изменениями   и   дополнениями,   внесёнными   приказами Министерства образования России от 9 марта 2004 года № 1312, от 20 августа 2008 г. № 241, от  30 августа 2010 г. № 889, от 3 июня 2011 г.  № 1994, от 31 января 2012. № 69, от 1 февраля 2012 г. № 74 (вступил в силу с 1 сентября 2012 г.).  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». 4.Приказ департамента образования и науки Краснодарского края от 10.07.2012 № 5563 «О примерных учебных планах для общеобразовательных  учреждений Краснодарского края».   Письмо   Департамента   государственной   политики   в   образовании 5. Министерства   образования   и   науки   РФ   от   07.07.2005   г.   №   03­1263   «О примерных   программах   по   учебным   предметам   федерального   базисного учебного плана». 6. Письмо министерства образования и науки Краснодарского края от 17.07.2015 г. № 47­10474/13­14 «О рекомендациях по составлению рабочих программ   учебных   предметов, планирования». Рабочая программа по английскому языку для 10 ­ 11 класса составлена на  основе программы: Примерные программы по иностранным языкам/Новые  государственные стандарты по иностранному языку: 2­11 классы/ Образование в документах и комментариях. – Москва; АСТ. Астрель, 2004г.  и  рассчитана на 102 часа  в год.   курсов   и   календарно­тематического В   программе   по   среднему   общему   образованию   курса   английского   языка реализуются следующие  цели и задачи: ­   дальнейшее   развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной): ­ речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; ­ языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение   объема   используемых   лексических   единиц;   развитие   навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; ­   социокультурная   компетенция   —   увеличение   объема   знаний   о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование   умений   выделять   общее   и   специфическое   в   культуре   родной страны и страны изучаемого языка; ­ компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; ­ учебно­познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных   умений,   позволяющих   совершенствовать   учебную   деятельность   по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; ­ развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному   изучению   иностранного   языка,   дальнейшему   с     его   помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;   личностному   самоопределению   в   отношении   к   будущей   профессии; социальной адаптации; формирование качеств гражданина и патриота. 2. Общая характеристика учебного курса Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно  существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня  изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации  (использование новых информационных технологий) требуют повышения  коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их  филологической подготовки. Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании  коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности  осуществлять  иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся.  Способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому  развитию учащихся. Программа реализует следующие основные функции: ­ информационно­методическую; ­ организационно­планирующую; ­ контролирующую. Информационно­методическая   функция  позволяет   всем   участникам учебно­воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии   образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения. Организационно­планирующая   функция  предусматривает   выделение этапов обучения, определение   количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе. Контролирующая функция  заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала   и   к   уровню   обученности   школьников   на   каждом   этапе   обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов. Иностранный   язык   (в   том   числе   английский)   входит   в   общеобразовательную область   «Филология».   Язык   является   важнейшим   средством   общения,   без которого   невозможно   существование   и   развитие   человеческого   общества. Происходящие   сегодня   изменения   в   общественных   отношениях,   средствах коммуникации     (использование   новых   информационных   технологий)   требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное   назначение   иностранного   языка   состоит   в   формировании коммуникативной   компетенции,   т.е.   способности   и   готовности   осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.  Иностранный язык как учебный предмет характеризуется  ­ межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);  ­ многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми   средствами,   соотносящимися   с   аспектами   языка:   лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой ­  умениями в четырех видах речевой деятельности);  ­ полифункциональностью  (может   выступать   как   цель   обучения   и   как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь   существенным   элементом   культуры   народа   –   носителя   данного языка   и   средством   передачи   ее   другим,   иностранный   язык   способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком   повышает   уровень   гуманитарного   образования   школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный   язык   расширяет   лингвистический   кругозор   учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов,   способствующих   формированию   основ   филологического образования школьников. Данная программа нацелена на   реализацию личностно­ориентированного, коммуникативно­когнитивного, социокультурного и  деятельностного  подходов к обучению иностранному языку (в том числе английскому). В качестве интегративной цели обучения рассматривается  формирование иноязычной коммуникативной компетенции,   то есть способности и реальной готовности   школьников   осуществлять   иноязычное   общения   и   добиваться взаимопонимания   с   носителями   иностранного   языка,   а   также   развитие   и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно­ориентированный   подход,   ставящий   в   центр   учебно­ воспитательного   процесса   личность   ученика,   учет   его   способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей   иноязычной   коммуникативной   компетенции.   Это   должно обеспечить   культуроведческую   направленность   обучения,   приобщение школьников   к   культуре   страны/стран   изучаемого   языка,   лучшее   осознание культуры   своей   собственной   страны,   умение   ее   представить   средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. В средней  школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации   обучения,   большее   значение   приобретает   использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка  с другими учебными  предметами,  способствует  иноязычному  общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.  РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ  Говорение Диалогическая речь Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера,  диалогах­расспросах, диалогах­побуждениях к действию, диалогах­обменах  информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы  разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях  официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений: ­ участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; ­ осуществлять запрос информации; ­ обращаться за разъяснениями; ­ выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов — до 6—7 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с  увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений: ­ делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по  теме/проблеме; ­ кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои  намерения/поступки; ­ рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, Целая выводы;  описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания ­ 12­15 фраз). Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты  и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также  содержание аутентичных аудио и видеотекстов различных жанров и  длительности звучания до 3­х минут: ­ понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле­ и радиопередач в рамках изучаемых тем; ­ выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе; ­ относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее  распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений: ­ отделять главную информацию от второстепенной; ­ выявлять наиболее значимые факты; ­ определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста  необходимую/интересующую информацию. Чтение Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов  различных стилей: публицистических, научно­популярных, художественных,  прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом  межпредметных связей): ­ ознакомительного чтения ­ с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно­ познавательного характера; ­ изучающего чтения ­ с целью полного и точного понимания информации  прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); ­ просмотрового/поискового чтения ­ с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. Развитие умении: ­ выделять основные факты; ­ отделять главную информацию от второстепенной;  ­ предвосхищать возможные события/факты; ­ раскрывать причинно­следственные связи между фактами; ­ понимать аргументацию; ­ извлекать необходимую/интересующую информацию;    ­ определять свое отношение к прочитанному. Письменная речь Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать  сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах  (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного  сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;  рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои  суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ Совершенствование   следующих   умений:   пользоваться   языковой   и контекстуальной   догадкой   при   чтении   и   аудировании;  прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного   рода   (подзаголовки,   таблицы,   графики,   шрифтовые   выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста; использовать переспрос и словарные замены в процессе устно­речевого общения, мимику, жесты. УЧЕБНО­ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ Дальнейшее   развитие   общеучебных   умений,   связанных   с   приемами самостоятельного   приобретения   знаний:   использовать  двуязычный   и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую,   ориентироваться   в   письменном   и   аудиотексте   на английском   языке,  обобщать   информацию,   фиксировать   содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке. Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые   средства,   отражающие   особенности   иной   культуры,   использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за  счет углубления: ­ социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально­бытовой, социально­культурной и  учебно­трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет  поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также эти кет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального  характера; ­ межпредметных знаний о культурном наследии страны/ стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев  общества в ней/них, возможностях получения образования и  трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и  религиозных особенностях стран. Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать: ­ необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме,  проявляя уважение к взглядам других; ­ необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить  родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным  гостям в ситуациях повседневного общения; ­ формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения. ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ В   старшей   школе   осуществляется   систематизация   языковых  знаний школьников,   полученных   в   основной   школе,   продолжается   овладение учащимися   новыми   языковыми   знаниями   и   навыками   в   соответствии   с требованиями базового уровня владения английским языком. Орфография Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к  новому языковому материалу, входящему в лексико­грамматический  минимум базового уровня. Фонетическая сторона речи Совершенствование   слухо­произносительных   навыком,   в  том   числе применительно   к   новому   языковому   материалу,   навыков   правильного произношения;   соблюдение   ударения   и   интонации   в   английских   словах   и фразах;   ритмико­интонационных   навыков   оформления   различных   типов предложений. Лексическая сторона речи Систематизация лексических единиц, изученных во 2—9 или  в 5­9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и   ситуации   устного   и   письменного   общения.   Лексический   минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе   продуктивных   способов   словообразования.   Развитие   навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих си­ туации   в   рамках   тематики   основной   и   старшей   школы,   наиболее распространенных   устойчивых   словосочетаний,   реплик­клише   речевого этикета,   характерных   для   культуры   англоязычных   стран;   навыков использования словарей. Грамматическая сторона речи Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены   рецептивно   и   коммуникативно­ориентированная   систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее  коммуникативных   и   структурных   типов  предложения;   систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, малове­ роятных и невероятных (Conditional I, II, III). Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с  конструкцией I wish... (I wish I had my own room), конструкцией so/such + that  (I was so busy that forgot to who .... It's time you did smth). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее  употребительных  временных  формах  действительного  залога: Present Simple, Future Simple  и  Past  Simple, Present  и  Past Continuous, Present  и  Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих  формах  действительного  залога:  Present Perfect Continuous  и  Past Perfect   Continuous  и  страдательного  залога:   Present   Simple   Passive,   Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive;  неличных  форм  глагола  (Infinitive, Participle I  и Gerund) без различения их функций. Формирование   навыков   распознавания   и   употребления   в  речи   различных грамматических средств для выражения будущего времени:  Simple  Future,  to be  going  to,  Present  Continuous.   Совершенствование   навыков   употребления определенного/ неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном   и   множественном   числе   (в   том   числе   исключения). Совершенствование   навыков   распознавания   и   употребления   в   речи   личных, притяжательных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.   неопределенных,   указательных,   Систематизация   знаний   о   функциональной   значимости  предлогов   и  предлоги   во   фразах, совершенствование   навыков   их   употребления: выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его  целостности, например наречий (firstly,  finally,  at last, in the end, however и т. д.). ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик  должен:       В результате изучения английского языка ученик должен Знать/понимать:  значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем,  в том числе профильно­ориентированных и отражающих особенности  культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения;  значения изученных глагольных форм (видо­временных, неличных),  способы выражения модальности, условия, предположения, причины,  следствия, побуждения к действию;  лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных  источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики  речевого общения, с учетом выбранного профиля. Уметь говорение:  вести диалог ( диалог­расспрос, диалог­обмен мнениями, суждениями,  диалог­побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации)  используя оценочные суждения,  в ситуациях официального и  неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно­трудовой  сферах, используя аргументацию, эмоционально­оценочные средства;  рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой  прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного  профиля;  создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/  страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и  культуроведческой информации; аудирование:  понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом  иностранном языке в различных ситуациях общения;  понимать основное содержание аутентичных аудио­ или видеотекстов  познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или  с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую  информацию;  оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к  ней; чтение:  читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические,  художественные, научно­популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля),  используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее,  просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;  письменная речь:  описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового  характера;  заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в  форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять  письменные материалы, необходимые для презентации результатов  проектной деятельности. Использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни для:  успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе  профильно­ориентированных, соблюдения этикетных норм  межкультурного общения;  расширения возможностей в использовании новых информационных  технологий в профессионально­ориентированных целях;  расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;  обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного   языков   в   сокровищнице   мировой   культуры;   участия   в профильно­ориентированных   Интернет­форумах,   межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах. 3. Описание места учебного предмета «Иностранный язык» в учебном плане Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных  учреждений Российской Федерации на изучение английского языка на ступени  полного общего образования отводится в 10­ 11 классе 204 часа ­ 3 часа в  неделю. Примерная   программа   предусматривает   развитие   у   учащихся   учебных умений,   связанных   с   приемами   самостоятельного  приобретения   знаний: использовать   двуязычные   и   одноязычные   (толковые)   словари   и   другую справочную   литературу,   ориентироваться   в   письменном   и   аудиотексте   на английском   языке,  обобщать   информацию,   выделять   ее   из   различных источников;  а   также   развитие   специальных   учебных   умений:   использовать выборочный   перевод   для   достижения   понимания   текста,   интерпретировать языковые   средства,   отражающие   особенности   культуры   англоязычных   стран, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета. 4. Содержание учебного курса Поскольку  распределение  часов по  темам в  программах  по иностранному языку условно, без указания последовательности и связано с концентрическим изучением тематики устного общения, распределение часов по сферам условно и связано с концентрическим изучением тематики. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ 1. Социально­бытовая   сфера.   Повседневная   жизнь   семьи,   ее  доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской  квартире или в доме/коттедже   в   сельской   местности.   Распределение   домашних обязанностей   в   семье.   Общение   в   семье  и   в   школе,   межличностные отношения с другими и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. 2. Социально­культурная сфера. Молодежь в современном обществе, Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубок по интересам. Страна/страны   изучаемого   языка,  их   достопримечательности. Путешествие   по   своей   стране   и   за  рубежом,   его   планирование   и места   и   условия   проживания   туристов, организация, достопримечательностей.   Природа   и  экология, прогресс.   осмотр  научно­технический 3. Учебно­трудовая   сфера.   Современный   мир   профессий.   Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее   будущее.   Языки  международного   общения   и   их   роль   при выборе профессии в современном мире.  Предметное содержание речи 1. Межличностные   взаимоотношения   в   семье,   с   друзьями,   в   школе; внешность           и     характеристики   человека;   досуг   и  увлечения  (спорт, музыка,   посещение   кино/театра,   дискотеки,   кафе);.   молодежная   мода; покупки, карманные деньги.        2. Школьное   образование,   школьная   жизнь,   изучаемые   предметы   и отношение   к   ним;   международные   школьные   обмены;   переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. 3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности   (национальные   праздники,   знаменательные   даты,   традиции, обычаи),   достопримечательности,   путешествие   по   странам   изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) 4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Контрольные  работы. Контроль   и  оценка   деятельности   учащихся   осуществляется   с  помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (5 тестов)   и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в  конце четверти (чтение, аудирование, говорение). Контроль  владения   основными  видами речевой  деятельности: говорение, аудирование, чтение,  письмо – 4 контрольных работ в полугодие. I  полугодие   –   контроль   навыков   говорения   (монолог,   диалог), 10 класс аудирования, чтения II  полугодие   ­   контроль   навыков   говорения   (монолог,   диалог), аудирования, чтения Проекты 1. «В международном аэропорту» ­ I полугодие 2. «Друзья на всю жизнь» ­ I полугодие 3. «Я   расскажу   тебе   о   …(России,   США,   Великобритании)   ­  II полугодие 4. «Невероятно, но факт» ­ II полугодие 5. «Постановка спектакля «Моя юная леди»» ­ II полугодие 11 класс Проекты 6. «Мир возможностей» ­ I полугодие 7. «Мой блог» ­ I полугодие 8. «Полет к звездам!» ­ II полугодие Характер   тестов   для   проверки   лексико­грамматических   навыков   и речевых   умений   доступен   для   учащихся   и   построен   на   пройденном   и отработанном материале.  Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать учащимся   реальный   уровень     их   достижений       и   обеспечить     необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.  5. Тематическое планирование №  п/п 1. 2. 3. 4. Разделы, темы Количество часов Примерная  программа Рабочая  программа Путешествие по своей стране и за  рубежом, его планирование и  организация, места и условия  проживания туристов, осмотр  достопримечательностей. Межличностные отношения с  друзьями и знакомыми. Россия. Канада. ­ ­ ­ ­ 10 10 10 10 Америка. Австралия.   посещение Досуг   молодежи; кружков,   спортивных   секций   и клубов по интересам.         Достопримечательности  Америки. Природа и экология. Молодежь   в   современном обществе. Современный мир профессий. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Итого ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 4 10 10 10 10 10 8 102 №  п/п 1. 2. 3. Разделы, темы Количество часов Система выпускных  школьных экзаменов в  Англии, США, России. Университеты Англии и  России. Готовься к экзаменам. Примерная  программа ­ ­ ­ Рабочая  программа 10 10 6 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Какой информацией надо  обладать иностранцу, чтобы  поступить в английский  университет? Как воспользоваться  информацией из интернета? Условия жизни на кампусе и  вне его  Готовься к экзаменам. Глобализация: плюсы и  минусы Экологические катастрофы и  их влияние на ситуацию в  мире Готовься к экзаменам. Какими качествами надо  обладать, чтобы найти  достойную работу после  окончания школы 12. Как составлять резюме и  составлять интервью 13. Готовься к экзаменам. 14. Итого ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 4 9 4 6 10 10 6 10 10 7 102 № п/п № темы 10 класс Содержание (тема, название урока) Тема: «Путешествие» 10 часов Коли­ чество часов 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. Лексика по теме «Путешествие». Употребление лексики в речи. Заполнение анкеты. 2 2 2 Монологическая речь. Ответы на вопросы. 2 2 2 2 Чтение с общим пониманием. «В аэропорту». Повторение настоящих времён. Лексика «В аэропорту». Выборочное чтение. Повторение употребления модальных глаголов. Диалогическая речь. «В аэропорту». Контроль диалогической речи.  Ролевая игра. «В  международном аэропорту». Способы выражений будущих действий. «В международном  аэропорту». Работа над проектом. Защита проекта «В международном аэропорту». 2 2 2 Тема: «Межличностные отношения с друзьями и знакомыми».   10 часов 1 Лексика по теме «Межличностные отношения с друзьями и  знакомыми». Чтение с общим пониманием. Работа с текстом. «В лагере». Повторение прошедших времён. «В лагере». Аудирование. Использование конструкции «бывало …» Употребление фразовых глаголов. Выборочное чтение. 1 1 1 1 1 Монологическая речь. Описание характера человека. 1 1 1 1 Контрольное чтение, аудирование. Образование слов с помощью суффиксов. Чтение с полным пониманием Лексико­грамматический тест «Времена английского  глагола» Тема: « Россия» 10 часов Лексика, чтение с полным пониманием  по теме «Россия».  Повторение страдательного залога. Употребление  страдательного залога в речи. Составление рассказа о России 2 2 2 2 2 Монологическая речь по теме «Москва» 2 Словообразование. Конверсия. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 2 2 2 2 Аудирование. Чтение с полным пониманием.  Повторение употребления союзов. Работа над проектом «Россия» Защита проекта. Монологическая речь. Тема: «Канада» 10 часов Лексика по теме «Канада», выборочное чтение. Употребление наречий и союзов. Чтение с общим пониманием. 2 2 2 2 Монологическая речь, употребление союзов. 2 2 2 2 2 2 Эмфатические конструкции. Чтение с общим пониманием. Аудирование. Ответы на вопросы. Диалогическая речь, выборочное чтение. Чтение с полным пониманием. Работа над проектом «Канада» Защита проекта. Монологическая речь. Тема: «Америка» 4 часа 2 2 2 2 Лексика по теме «Америка» Аудирование, употребление лексики в речи. Работа над проектом «Америка».  Защита проекта. Контроль монологической речи. Тема: «Австралия» 10 часов. Лексика по теме «Австралия» Чтение с общим пониманием. Повторение степеней сравнения прилагательных. 2 2 2 2 Монологическая речь, работа с лексикой. 2 2 2 2 2 2 Монологическая речь по теме «Англо­говорящие страны» Работа над проектом «Австралия» Защита проекта. Монологическая речь. Аудирование, выборочное чтение. Чтение с общим пониманием. Словообразование с помощью суффиксов и префиксов. Тема: «Досуг молодежи». 10 часов Лексика по теме «Досуг молодёжи» Чтение с общим пониманием Повторение употребления инфинитива. Функции инфинитива в предложении. Инфинитивный оборот. Сложное дополнение. Употребление сложного дополнения в речи. Совершенствование навыков письменной речи Контрольное чтение. Выполнение упражнений. Обобщение употребления сложного дополнения. Совершенствование навыков монологической речи. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. Тема: «Достопримечательности Америки». 10 часов Лексика по теме «Достопримечательности Америки». Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее. Употребление сложного подлежащего. Диалогическая речь. Употребление лексики. Выборочное чтение. 2 2 2 2 2 2 Монологическая речь, аудирование. 2 2 2 Монологическая речь. Ответы на вопросы. 2 Формы инфинитива. Выполнение упражнений. Совершенствование навыков письменной речи Контрольное аудирование. Выборочное чтение. Тема: «Природа и экология».  10 часов Лексика по теме «Природа и экология» 2 2 Модальные глаголы в значении сомнения, удивления. 2 2 2 2 2 2 2 2 Употребление модальных глаголов в речи. Чтение с общим понимание, выполнение упражнений. Аудирование, употребление модальных глаголов. Диалогическая речь, употребление лексики. Совершенствование навыков письменной речи. Совершенствование навыков монологической речи. Защита проекта. Монологическая речь. Контрольная работа по теме «Модальные глаголы». Работа  над проектом «Экология» Тема: «Молодёжь в современном обществе». 10 часов Лексика по теме «Молодёжь в современном обществе» 2 2 Модальные глаголы в значении порицания. 2 Употребление модальных глаголов в речи 2 Монологическая речь, аудирование. 2 2 2 2 2 2 Выборочное чтение. Употребление модальных глаголов. Чтение с общим пониманием. Употребление артикля с частями суток. Употребление артикля с названиями времен года. Чтение с общим пониманием. Сравнение качества предметов, действий, явлений. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. Тема: Современный мир профессий». 8 часов Лексика по теме «Современный мир профессий» Употребление лексики в речи. Чтение с полным пониманием. Контроль монологической речи. Аудирование. Употребление глагола «быть» для выражения должествования. Диалогическая речь, употребление лексики. Аудирование, чтение с общим пониманием. 3 3 3 3 3 3 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 102. 3 Чтение с общим пониманием. Итого 1 102 11 класс Тема: Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Лексика, чтение по теме «Выпускные экзамены». 1 Монологическая речь по теме « Мои летние каникулы» 1 Повторение системы времён глагола. 1 Чтение с извлечением конкретной информации. 1 1 Монологическая речь, аудирование. 1 Чтение с полным пониманием, ответы на вопросы. 1 Аудирование и обсуждение «Система выпускных школьных   Герундий. Функции герундия в предложении. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. экзаменов в Англии» 1 Функции герундия в предложении. 1 Выполнение грамматических упражнений. Тема: «Университеты Англии и России» 3 Лексика по теме: «Университеты Англии и России» 3 Употребление лексики в речи, аудирование. 3 Чтение с полным пониманием, ответы на вопросы. 3 Аудирование, монологическая речь. 3 Контроль монологической речи, выборочное чтение.  3 Функции герундия в предложении. 3 3 Совершенствование навыков письменной речи. 3 Аудирование, монологическая речь. 3 Выполнение грамматических упражнений.  Диалогическая речь, ответы на вопросы. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Тема: «Готовься к экзаменам» 3 Лексико – грамматический тест. 3 Письма личного характера. 3 Письма официального характера. 3 Контрольное чтение, ответы на вопросы. Работа над проектом «Мир возможностей» 3 3 Защита проекта, монологическая речь. 1 21. 1 22. 1 23. 1 24. 1 25. 26. 1 Тема: «Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?» 27. 28. 3 Лексика, чтение  с полным пониманием по теме: «Программа по  подготовке к поступлению в вуз». 3 Причастие настоящего времени. 1 1 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. Выполнение лексико ­ грамматических упражнений. 3 3 Чтение с полным пониманием, ответы на вопросы. Как воспользоваться информацией из Интернета? 3 Причастие прошедшего времени. 3 Чтение с извлечением информации «Блоги и блогеры» 3 Монологическая речь, выборочное чтение. 3 Контрольное аудирование, чтение с общим пониманием 3 Формы причастия. Выполнение грамматических упражнений. 1 Совершенствование навыков говорения. 3 3 Чтение с полным пониманием, ответы на вопросы. 3 Прилагательные, оканчивающиеся на –ing. Диалогическая речь. Выполнение лексико – грамматических упражнений. Условия жизни на кампусе и вне его. 1 Лексика, чтение с полным пониманием по теме: «Жить на  территории университета или в собственном доме?»  1 Оборот сложное дополнение с причастием прошедшего времени. 1 1 Диалогическая речь по теме: «Как арендовать жильё». Выполнение грамматических упражнений. Тема: «Готовься к экзаменам» 3 Написание эссе с элементами рассуждения. 3 Монологическая речь, аудирование. 3 Совершенствование навыков письменной речи. 3 2 2 Выполнение лексико – грамматических заданий. Работа над проектом «Мой блог». Защита проекта. Тема: «Глобализация ­ плюсы и минусы». 2 Лексика, чтение с полным пониманием по теме: «Посещение  Кентербери». 2 Оборот сложное дополнение с причастием настоящего времени. 2 Чтение с полным пониманием, выполнение упражнений к тексту. 2 Исчисляемые и неисчисляемые существительные. 2 Лексика по теме: « Глобализация». 2 Чтение с полным пониманием, работа с текстом. 2 2 Аудирование, диалогическая речь. 2 Контроль монологической речи, ответы на вопросы. 2 Чтение с полным пониманием, выполнение упражнений к тексту Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире. 2 Чтение с извлечением необходимой информации по теме:  Выполнение лексико – грамматических заданий по тексту. «Исландский вулкан». 2 Условные предложения II типа. 2 Совершенствование навыков монологической речи.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. Выполнение лексико – грамматических заданий по тексту. 2 Условные предложения III типа. 2 2 Диалогическая речь, ответы на вопрсы. 2 Чтение с полным пониманием, ответы на вопросы. 2 Совершенствование навыков письменной речи. 2 Лексико – грамматический тест. 2 Чтение с полным пониманием, ответы на вопросы. Тема: «Готовься к экзаменам» Работа с текстом, выполнение упражнений. 3 Как работать с текстом. 3 Чтение с полным пониманием, ответы на вопросы. 3 3 Контрольное чтение,  выполнение упражнений. 3 Повторение употребления страдательного залога. 3 Ролевая игра «Дебаты в суде». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Тема: «Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?» 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 3 Лексика, чтение с полным пониманием по теме: «Выбор  профессии». 3 Аудирование, чтение с общим пониманием. 3 Будущее длящееся время. Образование отрицательного  предложения. Выполнение грамматических упражнений. 3 Образование вопросительных предложений. 3 3 Диалогическая речь, аудирование. 3 Смешанный тип условных предложений. 3 Совершенствование навыков письма. 3 Употребление сослагательного наклонения в придаточных  3 изъяснительных предложениях посгле глагола wish. Выполнение лексико – грамматических заданий. Тема: «Как составлять резюме и вести себя на интервью?» 3 Лексика по теме: «Как составлять резюме и вести себя на  интервью?». 3 Чтение с полным пониманием, выполнение упражнений по  тексту.. 3 Союзы так (такой)…..что, такой…что. 3 Совершенствование навыков написания краткой биографии. 3 Монологическая речь, выборочное чтение. 3 Аудирование. Выбор профессии. 3 Лексика по теме: « Поиск работы». 3 Диалогическая речь, ответы на вопросы. 3 Совершенствование навыков чтения 3 Диалогическая речь по теме: « Поиск работы». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Тема: «Тема: «Готовься к экзаменам» 3 Как готовиться к аудированию. 3 Аудирование, чтение с общим пониманием. 3 Контроль диалогической речи, ответы на вопросы. 3 Совершенствование навыков письма. 3 Выполнение лексико – грамматических заданий. 3 Работа над проектом по теме: «Полетите к звездам». 3 Защита проекта, монологическая речь. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. Итого 1 1 1 1 1 1 1 102 6. Описание учебно­методического и материально­технического обеспечения образовательной деятельности Список рекомендуемой учебно­методической литературы: 1. Примерные программы по иностранным языкам// Новые государственные         стандарты школьного образования по иностранному языку: 2­11  классы/Образование в документах и комментариях.­ М.; АСТ.  Астрель,2004г.   2. Письмо Департамента образования и науки Краснодарского края «О  рекомендациях по формированию образовательной программы  общеобразовательного учреждения» от 06.04.2010 № 47 – 3315/10. 3. Методические рекомендации для ОУ Краснодарского края о  преподавании иностранных языков в 2010­2011 учебном году. 4. УМК «Счастливый английский.ру/ Happy English.ru» для 10­11 класса  общеобразовательных учреждений. Обнинск, «Титул» 2010. № п/п Наименование объектов и средств материально­технического  обеспечения Количество 1.  Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) 1 1 УМК «Счастливый английский.ру/  Happy English.ru» для 10­11 класса  общеобразовательных учреждений.  Обнинск, «Титул» 2010. 2. Печатные пособия. Примерные программы по  иностранным языкам// Новые  государственные стандарты  школьного образования по  1 1 иностранному языку: 2­11  классы/Образование в документах и комментариях.­ М.; АСТ.  Астрель,2004г.   Книга для учителя к учебнику для  10­11 класса общеобразовательных  учреждений  Карточки 1 1 комплект 3. Технические средства обучения. Диски к УМК для 10­11 класса  общеобразовательных учреждений  Компьютер 4. Оборудование класса. Ученические столы двухместные с  комплектом стульев.  Стол учительский. Шкафы для хранения учебников,  дидактических материалов, пособий и пр.  Плакаты 2 1 12 1 4 7 2 3 1 2 1 2 3 4 СОГЛАСОВАНО     Протокол заседания методического   объединения учителей историко­ филологического циклов МБОСОШ № 17 ст. Выселки от      27 августа 2015  года № 1  ___________ Н. Г. Коробкова СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР  _______________      В.Н.Бойко  28  августа  2015  года

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2017