Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
10 кл—11 кл
27.09.2019
Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).
Рабочая программа среднего общего образования по предмету «Английский язык» разработана на основе авторской программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (третья ступень – 10-11 классы). Включает в себя пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, список литературы.
рп 10-11 классы 2017-18.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Малиновский» «Рассмотрено» на методическом объединении Протокол №  1 от  24.08.17г. «Рассмотрено» «Согласовано» на методическом совете Заместитель директора по Протокол №  1 от  25.08.17г. УВР ___________ г. _______Казанцева Н.В. «Утверждаю» Директор школы Куклина И.В. Приказ №  333 от  28.08.17г. Рабочая программа среднего общего образования  по предмету «Английский язык» 10­11 классы Составитель: Аскарова Э.Г. учитель английского языка 1 квалификационной категории п. Малиновский 2017 год Пояснительная записка Рабочая программа среднего общего образования по предмету «Английский язык» разработана в соответствии с федеральным компонентом  государственного образовательного стандарта  и основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ «СОШ п.  Малиновский». Рабочая программа разработана на основе авторской  программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2­11  классов общеобразовательных учреждений (третья ступень – 10­11 классы) 2010.  Цели и задачи обучения иностранному языку. Воспитательная цель реализуется благодаря одновременному изучению языка и культур англоговорящих стран, созданию учебных ситуаций, способствующих духовно­нравственному воспитанию младших школьников. Содержание большинства УМК способствует формированию  общего представления о таких ценностях, как семья, дружба, человек, природа, образование. Предлагаемые в них тексты и задания  ориентированы на то, чтобы учащиеся были готовы принять моральные нормы и гуманистические нравственные установки современного  прогрессивного общества. Благодаря совместной деятельности учащихся, межличностному общению формируется эмоционально­оценочное  отношение к миру, развивается культура общения. Образовательная цель связана с тем, что учащиеся используют иностранный язык как средство получения информации об окружающей их  действительности, расширяют свой общий и филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Так,  например, школьникам предлагается информация о том, в каких странах английский язык является родным языком, когда в Англии  начинаются занятии в школе, как следует обращаться к учителям в школе и т. д. В области лингвистики они знакомятся с элементами  морфологии и синтаксиса английского языка, процессами словообразования и т. п. Достижение развивающей цели обеспечивается благодаря организации процесса изучения английского языка таким образом, что он  способствует совершенствованию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые в процессе работы над  иностранным языком научаются воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. Участвуя в воспроизведении моделируемых  ситуаций, в ролевых играх, младшие школьники развивают свои речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и  воображение. Задачи курса определяются федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку, а именно: ­ дальнейшее развитие коммуникативной компетенции учащихся старших классов, последовательное совершенствование общеучебных умений и навыков, включая умения взаимоконтроля и самоконтроля, умения поиска, выбора и переработки информации, умения вести дискуссию на  английском языке, писать эссе, а также формирование критического мышления старшеклассников. ­ систематизация лингвистических и социокультурных знаний, приобретенных учащимися за время изучения английского языка в начальной и  основной школе, и дальнейшее их обогащение. ­ формирование позитивных жизненных установок, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания,  стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; развитие общего  культурного кругозора учащихся.  К завершению обучения в полной средней школе планируется достижение учащимися общеевропейского порогового уровня  подготовки по английскому языку (уровень В­1). Этот уровень дает возможность выпускникам средней школы использовать английский язык  для продолжения образования в вузах России и в специальных средних учебных заведениях, а также для дальнейшего самообразования по  английскому языку в избранной профессиональной сфере. УМК“Enjoy English”10­11классы включает: Рабочую тетрадь (Workbook) № 1  Рабочую тетрадь (Workbook) № 2 «Контрольные работы» ­ Книгу для учащихся (Student’sBook) ­ ­ ­ Книгу для учителя (Teacher’sbook) ­ Авторскую  программуккурсу(2–11классы) ­ Аудиоприложение (CDM PЗ) Программа рассчитана на 105 часов (10 класс), 105 часов (11 класс) учебного времени, в т.ч. отводится необходимое количество часов для  выполнения проектных работ, текущих контрольных работ “ProgressCheck” (учебник), подготовки к итоговому контролю с использованием  рабочей тетради №2 «Контрольные работы» ­ Workbook 2.  Содержание учебного предмета (10 класс­105 часов). Раздел 1. Начинаем снова(24 часа). Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и  группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего  мира. Любовь и дружба. Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера. Раздел 2.Семья: ценности и взаимоотношения(24 часа). Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской  местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата.  Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные  ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям.  Раздел 3. Цивилизация и прогресс (33 часа). Природа и экология, научно­технический прогресс.Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или  выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных технологий. Перспективы технического прогресса. Генно­модифицированные продукты. Медицина и нано­технологии. Роботы будущего. Влияние  человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса.  Раздел 4. Мир твоих возможностей (24 часа). Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные про­ граммы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка  автобусных, железнодорожных билетов и авиабилетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонят­ ных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций. Содержание учебного предмета (11 класс­105 часов). Раздел  1: Проблемы современной молодежи  (24 часа) Языки международного общения. Глобальная деревня. Права и обязанности. Ты и общество. Природа и экология. Раздел № 2:Профессия твоей мечты (24 часа). Профессия твоей мечты. Образование и карьера. Школьные экзамены. Альтернатива: традиционные и виртуальные университеты.  Раздел № 3:  Современные технологии  (33 часа). Великие ученые. Наука или выдумка. Проблемы клонирования. Медицина: традиции и новые технологии. Современные технологии и  окружающая среда. Цифровая эпоха. Раздел № 4:  Откуда ты родом? (24 часа)  Город и село. Интересы и увлечения. Круг моих друзей. Разные страны – разная жизнь. Соблюдение традиций. В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:  Требования к уровню подготовки выпускников (10 класс). знать / понимать:  ­ ­ ­ значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том  числе оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;  значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно­личные формы  глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);   страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемо­ го языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со  сферой общения и социальным статусом партнера.  уметь:  в области говорения:  ­ ­ вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального обuцения (в рамках изученной тематики);  беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным I прослушанным иноязычным текстом,  соблюдая правила речевого этикета;  рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет  своей страны и стран изучаемого языка;  в области аудирования:  ­ относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,  понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления,  прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;  в области чтения:  в письменной речи:  ­ ­ читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно­популярные, прагматические ­ ис­ пользуя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое ) в зависимости от коммуникативной задачи;  писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать  выписки из текста на английском языке.  Требования к уровню подготовки выпускников (11 класс). Учащиеся должны  знать и уметь: в области говорения: ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­участвовать в беседе /дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии; ­осуществлять запрос информации /самому делиться известной информацией; ­брать интервью /проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план; ­ обращаться за разъяснениями /давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы; ­выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме .­делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме/проблеме; ­делать презентации по выполненному проекту ; ­ кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации; ­рассказывать о себе, своем окружении .своих планах .обосновывая свои намерения/поступки; ­ ­ ­ рассуждать о фактах /событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; ­описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке; в области аудирования: ­воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного  смысла, с выборочным извлечением информации; ­ догадываться о значении некоторых слов по контексту; ­«обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; ­определять свое отношение к услышанному. ­ ­ ­ ­ в области чтения: ­ Учащиеся должны знать и уметь: ­ ­ ­ ­понять текст в целом, выделить основные факты; ­ выборочно извлекать нужную информацию из текста; ­определять тему текста в результате беглого просмотра. в письменной речи: ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­делать выписки, заметки при чтении /прослушивании текста; ­составлять план, тезисы устного или письменного сообщения ­заполнять бланки, анкеты ­писать небольшой рассказ /эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом) ,придерживаясь заданного объема ­писать неформальное (личное) и формальное письмо с опорой на данный алгоритм ­готовить презентацию по выполненному проекту Используемая система условных обозначений: ОНЗ – урок открытия новых знаний  УР – урок рефлексии  УСЗ – урок систематизации знаний  УРК – урок развивающего контроля Тематическое планирование (10 класс). Раздел Наименование разделов 1 2 3 4 Начинаем снова Семья: ценности и взаимоотношения Цивилизация и прогресс Мир твоих возможностей Итого В том числе: Практические, лабораторные, творческие, самостоятельные работы Контрольные работы 5 3 5 4 17 1 1 1 1 4 Всего часов 24 24 33 24 105 №п/п №  урока  в теме Тема урока Календарно­тематическое планирование (10 класс) Количество  часов Тип урока  Планируемая дата Раздел 1. Начинаем снова (24 часа). УУД: ­ вести диалога ­ обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. ­воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов кратко фиксировать содержание прочитанного или текста аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения  необходимой информации ­воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно – информационных текстах ­высказаться без предварительной подготовки на  заданную тему ­кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста ­ выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет. ­использовать новую грамматическую структуру ­высказаться без предварительной подготовки на  заданную тему ­работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом ­обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию ­использовать новую грамматическую структуру ­делать презентацию своего проекта Внеурочная деятельность: составление предложений с новыми лексическими единицами, работа в группах: обсуждение преимуществ и  недостатков школьной формы, составление монологического высказывания по теме: «Имидж: что это и для чего?», аудирование, написание  письма в журнал, знакомство с различными жанрами музыки, чтение и работа с текстами, составление и презентация диалогов по темам: «Как организовать свое время», «Повседневная жизнь подростка». 1 Новая школа ­ новые ожидания и тревоги 1.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 Особенности школьного образования в США и  Великобритании  Школа вчера и сегодня Советы школьного психолога: как эффективно  организовать время  Школьная форма. Школьная форма: «за» и «против». Имидж молодого человека как проявление его  внутреннего мира Молодежные субкультуры. Спорт в жизни подростка Твой любимый вид спорта. Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность  при занятиях спортом Олимпийские игры Преимущества и недостатки занятий спортом Спортивная честь и сила характера Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОНЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УРК УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ 16 17 18 19 20 21 22 23 24 1.16 1.17 1.18 1.19 1.20 1.21 1.22 1.23 1.24 Письмо в молодежный журнал Урок чтения.  Музыка в культуре разных стран Повседневная жизнь подростка Отношения с друзьями Как управлять своим временем. Обобщающий урок по теме: «Начинаем снова» Контрольная работа по теме: «Начинаем снова». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 УРК УР УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УР УРК УР №п/п №  Тема урока урока  в теме Количество  часов Тип урока  Планируемая дата Раздел 2. Семья: ценности и взаимоотношения (24 часа). УУД: ­ кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста ­умение работать в группах,  ­выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме ­ вести диалог ­ расспрос ­кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста ­ высказаться без предварительной подготовки на заданную тему ­делать презентацию своего проекта ­описывать свою семью. ­выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет. ­работать в группе при обсуждении плюсов и минусов семейного счастья ­ участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера ­использовать новую грамматическую структуру Внеурочная деятельность: составление и перевод предложений с использованием различных временных структур, написание мини­сочинений  по темам: «Роль семьи в моей жизни», «Ценность семьи в современном обществе», составление презентаций по теме: «Памятная дата моей  семьи», обсуждение особенной  праздников в разных странах, аудирование, чтение и работа с текстами. 25 Семейная гостиная 2.1 1 УСЗ 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.10 2.11 2.12 2.13 Традиции и обычаи моей семьи Роль семьи в моей жизни Что делает семью счастливой Из истории моей семьи  Разногласия в семье Проблема отношений братьев и сестер  Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? Могут ли родители быть лучшими друзьями? Повторение грамматических структур простых времен. Повторение грамматических структур длительных времен. Памятная семейная дата Словообразование. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 УСЗ УСЗ УСЗ УР УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УР УР УСЗ УРК 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 2.14 2.15 2.16 2.17 2.18 2.19 2.20 2.21 2.22 2.23 2.24 Семейное счастье. Космическая свадьба Семейные праздники. День благодарения Повторение грамматических структур совершенных  времен. Повторение грамматических структур пассивного залога. Памятные даты для моей семьи  Ценность семьи в современном обществе  Моя семья ­ моя крепость. Урок чтения. Обобщающий урок по теме: «Семья: ценности и  взаимоотношения» Контрольная работа по теме «Семья: ценности и  взаимоотношения». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 УСЗ УСЗ УР УР УСЗ УСЗ УСЗ УР УР УРК УР №п/п №  урока  в теме Тема урока Количество  часов Тип урока  Планируемая дата Раздел 3. Цивилизация и прогресс (33 часа) УУД:  ­воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно ­ информационных текстах ­уметь посылать  сообщения  по электронной почте. ­обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию ­воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться  полного понимания путем переспроса ­вести диалога­ обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. Внеурочная деятельность:знакомство с древними цивилизациями, чтение и работа с текстами, написание мини­сочинения по теме: «Влияние  изобретений на жизнь человека», «Мой робот будущего», аудирование, составление презентаций по теме: «Современные изобретения»,  обсуждение в группах «Роль современных изобретений», «Роботы: плюсы и минусы», знакомство с выдающимися учеными России и мира,  знакомство с зарубежной литературой,  49 Что такое цивилизация? 3.1 1 УСЗ 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 3.10 3.11 3.12 3.13 3.14 3.15 Прогресс и цивилизация. Степени сравнения прилагательных Древние цивилизации. Открываем прошлые цивилизации. Прогресс и развитие Перспективы технического прогресса.  Высокие технологии как часть нашей жизни. Современные изобретения. Преимущества и недостатки технических изобретений. Влияние изобретений на жизнь человека Изобретения будущего Современный человек и компьютер. Полезные изобретения Словообразование: особенности образования  существительных. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 УСЗ УРК УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 3.16 3.17 3.18 3.19 3.20 3.21 3.22 3.23 3.24 3.25 3.26 3.27 3.28 3.29 3.30 3.31 Нравственный  аспект технического прогресса Словообразование: особенности образования наречий.  Влияние открытий на окружающую среду Правила произношения международных слов. Условные предложения.  Чудеса света Великие ученые России. Рукотворные чудеса света Местное рукотворное чудо. Роботы будущего Писатели­ фантасты о будущем Инфинитив. Преимущества и недостатки новых изобретений Робот моего будущего Урок чтения. Обобщающий урок по теме «Цивилизация и прогресс». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 УСЗ УРК УСЗ УСЗ УРК УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УРК УСЗ УСЗ УР УР 80 81 3.32 3.33 №п/п №  урока  в теме Контрольная работа по теме «Цивилизация и прогресс» Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Тема урока 1 1 Количество  часов Раздел 4. Мир твоих возможностей (24 часа) УРК УР Тип урока  Планируемая дата УУД:  ­воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно ­ информационных текстах ­уметь посылать  сообщения  по электронной почте. ­обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию ­воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться  полного понимания путем переспроса ­вести диалог­ обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. Внеурочная деятельность: знакомство с особенностями поведения в разных странах мира, аудирование, чтение и работа с текстами,  знакомство с историей Лондонского метро, написание мини­сочинения по теме: «Мой любимый способ путешествия», составление  монологического высказывания, знакомство с международными программами обмена. 82 Путешествие, как способ расширить свой кругозор 4.1 1 УСЗ 83 84 85 86 87 88 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 Международные программы обмена. Твоё участие в программе обмена  Словообразование. Виды путешествий. Личный опыт путешествия. Маршрут Личный опыт путешествия. Транспорт 1 1 1 1 1 1 УСЗ УСЗ УРК УСЗ УР УР 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 4.8 4.9 4.10 4.11 4.12 4.13 4.14 4.15 4.16 4.17 4.18 4.19 4.20 4.21 4.22 4.23 4.24 Личный опыт путешествия. Лондонское метро: история и современность Употребление предлогов с разными видами транспорта. Интонация в вопросах и ответах. Поведение в общественных местах в разных странах. Общественное поведение в Британии Правила поведения в общественных местах. Светская беседа. Культурный шок . Заметки путешественника В семье за рубежом. Ударение в многосложных словах. Обобщающее повторение по теме: «Мир твоих  возможностей» Контрольная работа по теме «Мир твоих возможностей» Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Обобщающий урок. Итоговый урок. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 УСЗ УСЗ УРК УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УРК УР УРК УР УСЗ УСЗ Раздел Наименование разделов В том числе: Тематическое планирование (11 класс). 1 2 3 4 Проблемы современной молодежи Профессия твоей мечты Современные технологии Откуда ты родом? Итого Практические, лабораторные, творческие, самостоятельные работы 2 2 3 2 Всего часов 24 24 33 24 105 Контрольные работы 1 1 1 1 4 №п/п № урока в теме Календарно­тематическое планирование Количество Тема урока часов Тип урока  Планируемая дата Раздел 1. Проблемы современной молодежи (24 часа). УУД:  ­выборочно извлекать нужную информацию из текста;  ­ использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно  для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?» ­воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»; ­воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов ­извлекать   необходимую   информацию   и   выделять   специфическую   лексику,   делая   выписки   из   аудиотекста   с   целью   использования   в собственных высказываниях – участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни» воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»  ­ развивать умения устной речи и чтения ­развивать навыки  групповой работы  ­самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления ­подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише; ­составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения Внеурочная деятельность:знакомство с международными языками общения, с выдающимися людьми (Д.Лихачев), с Киотским протоколом, с  понятием глобализация, чтение и работа с текстами, аудирование, написание сочинения «Портрет идеального школьника», «Влияние  глобализации на нашу жизнь», дискуссия «Плюсы и минусы глобализации», обсуждение в группах «Современные тинейджэры». 1 2 3 4 1.1 1.2 1.3 1.4 Изучение иностранного языка  Ранглиш – язык международной космической станции  Глобиш – упрощённая версия английского языка  Как меняется английский язык  1 1 1 1 ОНЗ УР УСЗ УСЗ Языки международного общения. Успешность и иностранные языки. Иностранные языки в моей жизни  Глобальная деревня  Плюсы и минусы глобализации  5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 №п/п 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 1.21 1.22 1.23 1.24 № Тема урока Количество Тип урока  Планируемая дата Классическая и популярная музыка как элемент  глобализации Антиглобалистское движение: причины и последствия   Глобализация и ты.  Ваши права и обязанности. 1.11 1.12 1.13 1.14 Модальные глаголы для выражения обязанности,  необходимости, разрешения.  Понятие свободы у современных тинэйджеров  Портрет идеального школьника  1.15 1.16 Твоё участие в жизни общества  Дмитрий Лихачёв как публичная фигура  1.17 1.18 1.19 Мелкие преступления против планеты 1.20 Киотский протокол как шаг к предотвращению  парникового эффекта  Антисоциальное поведение: культура пользования  мобильной связью  Обобщающий урок по теме «Проблемы современной  молодежи» Контрольная работа по теме « Проблемы современной  молодежи». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 УСЗ УР  УСЗ ОНЗ УСЗ УСЗ УР УСЗ УР УРК УР УСЗ УСЗ УСЗ УР УСЗ УСЗ УР УРК УР урока в теме часов Раздел 2. Профессия твоей мечты (24 часа). УУД: ­ читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию; ­подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише; ­составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии ­самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления ­читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы; ­уметь выразить своё отношение к проблеме ­ уметь осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию в Интернете ­использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико­грамматического материала урока; ­использовать лексико­грамматический материал урока; ­уметь восстанавливать лексические и логические связи внутри текста  ­ выражать своё мнение ­написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише Внеурочная деятельность:обсуждение в группах «Мужские и женские профессии», заполнение таблицы «Общее и различия в образовании  России и Великобритании», чтение и работа с текстом, составление предложений в будущем совершенном времени, знакомство с понятием  «глобальный класс», составление и презентация диалога, написание сочинения «Карьерный успех. От чего он зависит?». 25 26 27 28 29 30 31 32 33 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 Профессия твоей мечты «Мужские» и «женские» профессии Призвание и карьера  Что нас ждет после школы.  Традиции образования в России Особенности образования Великобритании. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на  выбор профессии  Выбор учебного заведения после школы Что такое глобальный класс?  1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОНЗ УСЗ УСЗ УР УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УРК 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 №п/п 2.10 2.11 2.12 Образование и карьера  Училище_ альтернатива к университету и путь к  высшему  образованию. Профессиональное образование в США и России: общее и  разное  2.13 Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив  университет? Структуры в будущем совершённом времени  Разговор с одноклассниками об экзаменах  Урок чтения. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и  рекомендации  Альтернатива: традиционные или виртуальные  университеты  Виртуальная среда – шанс для многих  Непрерывное обучение  как условие успешности  Образование в 21 веке. Обобщающий урок по теме «Профессия твоей мечты» Контрольная работа по теме « Профессия твоей мечты». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Тема урока 2.14 2.15 2.16 2.17 2.18 2.19 2.20 2.21 2.22 2.23 2.24 № урока в теме 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОНЗ УСЗ УР УР УР УСЗ УРК УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УР УРК УР Количество часов Тип урока  Планируемая дата УУД: ­ читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое   отношение   к   тексту;   догадываться   о   значение   слов   через   языковую   догадку;извлекать   необходимую   информацию   из   текста   для выполнения   задания,   комментировать   факты   и   события   с   собственных   позиций,   выражая   свое   мнение,   уметь   анализировать   графики, сравнивать   результаты,   использовать   разговорные   клише   в   речи,  выражать   своё   отношение   к   представленным   мнениям,   работа   в   команде, Раздел 3. Современные технологии (33 часа). высказывать своё мнение и отстаивать точку зрения, используя языковые средства, читать текст   c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;уметь работать со словарём, уметь обмениваться информацией;комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение, использовать функциональную лексику для выражения отношения к проблеме, уметь понимать на слух текст, используя различные стратегии с пониманием основного содержания, детальным пониманием, извлечением необходимой информации Внеурочная деятельность:знакомство с выдающимися людьми мира, работа в группах «ГМО: за и против», «Клонирование: за и против»,  работа с текстом, аудирование, сочинение «Влияние интернета на нашу жизнь», знакомство с партией «Зеленых» и ее основными принципами,  составление и заполнение анкет, составление презентации «Научные сенсации и мистификации», составление и презентация диалога «У  врача».  49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 3.10 3.11 3.12 3.13 3.14 3.15 Современные технологии. Зависимость человека от современных технологий. Современные виды связи в жизни подростков.  Прогнозы на будущее: грядущие технологии.  «Капсула времени»  Выдающиеся люди Великобритании.  Незаурядные умы человечества. Великие ученые России. Плюсы и минусы инженерных профессий  Учись мыслить как гений Решение логических задач.  Наука или выдумка. Секреты античного компьютера   Научные сенсации или мистификации. Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет».  Клонирование. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 УСЗ УСЗ УСЗ ОНЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УР УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УР УСЗ 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 №п/п 3.16 Мечты о создании совершенного человека 3.17 3.18 3.19 3.20 3.21 3.22 3.23 3.24 3.25 Есть ли будущее у клонирования?  Генно­модифицированные продукты: «за» и «против» Опрос общественного мнения  Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от  простуды  Нанотехнологии и их применение в медицине. Разговор пациента с фармацевтом  Домашняя или высокотехнологичная медицина.  Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение  Проблема бытового и промышленного шума 3.26 Манифест партии «Зелёных» по охране среды в вашем  регионе  Открываем  путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете  Интернет в жизни современного поколения: «за» и  «против»   Влияние интернета на нашу жизнь. Обобщающий урок по теме «Современные технологии». Контрольная работа по теме: «Современные технологии».   Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Тема урока 3.27 3.28 3.29 3.30 3.31 3.32 3.33 № урока 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 УСЗ УСЗ УР УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УР УР УР УРК УР Количество часов Тип урока  Планируемая дата в теме Раздел 4. Откуда ты родом? (24 часа) УУД: ­ читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; ­комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение ­написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише ­использовать лексико­ грамматический материал урока ; ­ писать комментарий, с использованием оценочных суждений Внеурочная деятельность: знакомство с зарубежной литературой, чтение и работа с текстом, составление письма в будущее, сочинение  «Жизнь в гармонии с природой», обсуждение «Как стать лучшим другом», аудирование, составление монологического высказывания «Мой  стиль жизни», мини­сочинение «Мое хобби». 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 4.10 4.11 4.12 4.13 4.14 Город и село Чем отличаются люди в городе и селе?   Место, где ты живёшь  Будущее города и села  Хобби­сайты  Урок чтения. Твои хобби Учёные о пользе видеоигр  Выбор хобби  Как стать хорошим другом  Круг моих друзей  История Ромео и Джульетты  Любовь и дружба. Разные страны – разная жизнь  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ ОНЗ УРК УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ УСЗ ОНЗ 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 4.15 4.16 Восточный и западный стили жизни  Влияние новых технологий на стиль жизни в разные  времена  4.17 Может ли современный человек жить в гармонии с  природой? Твой стиль жизни  Традиционные празднества в разных странах мира   Письмо в будущее о твоей школьной жизни  Обобщающий урок по теме «Откуда ты родом?». Контрольная работа по теме: «Откуда ты родом?» Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Обобщающее повторение. 4.18 4.19 4.20 4.21 4.22 4.23 4.24 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 УСЗ УСЗ УСЗ УР ОНЗ УСЗ УР УРК УР УСЗ 10 класс: Используемая литература: 1. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.. Авторская программа английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для учащихся 2­11 кл. – Обнинск:  Титул, 2011. – 56с. 2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. учебник «Английский с удовольствием» /“EnjoyEnglish” для 10 класса  общеобразовательных учреждений / – Обнинск: Титул, 2011.­ 216 с. 3. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. рабочая тетрадь №1, №2  /“EnjoyEnglish” для 10 класса общеобразовательных учреждений / – Обнинск: Титул, 2012. 4. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» /“EnjoyEnglish” для 10  класса общеобразовательных учреждений / – Обнинск: Титул, 2009.­ 112 с. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.­ 4­е изд.­ СПб.: КАРО, 2006.­ (Английский язык для школьников). 5. 6. Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., Маилова В.Г.  English Grammar. Reference and Practice. – СПб. Химера, 2006. 7. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа,2011. 8. Веселова Ю. С.  «Сборник тренировочных и проверочных заданий по английскому языку для 10 класса» (в формате ЕГЭ)  – М.: «Интеллект – Центр», 2009. 11 класс: 1. М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко учебник английского языка для 11 класса «EnjoyEnglish» ­ Обнинск: «Титул», 2012. 2. М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко книга для учителя к учебнику английского языка для 11 класса «EnjoyEnglish» ­ Обнинск: «Титул», 2010. 3. М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко рабочая тетрадь № 1 к учебнику “EnjoyEnglish” для 11 класса общеобразовательных  учреждений – Обнинск:  «Титул», 2011. 4. М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко рабочая тетрадь № 2 к учебнику “EnjoyEnglish” для 11 класса общеобразовательных  учреждений – Обнинск:  «Титул», 2011. 5. Вербитская М.В., Соловова У.Н. ЕГЭ 2010­2011. Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ. –  М.: «Интеллект­Центр», 2010. 6. Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к ЕГЭ. ­ MarkHarrison, OxfordUniversityPress, 2009. 7. Кисунько Е.И., Музланова Е.С. Английский язык: Все устные темы для подготовки к выпускному экзамену и ЕГЭ: 11 класс. – М.  Астрель, 2006. 8. Романова Л.И.  Английский язык: Будь готов к Единому государственному экзамену. – М.: Айрис­пресс, 2006. 9. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 10 класс (В формате ЕГЭ)/ Ю.С. Веселова. – М.: Интеллект­Центр,  2010 . – 88 с.

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).

Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2019