Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10 класса по УМК К.Кауфман представляет собой пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. В календарном планировании учтены 4 учебные темы, контрольные работы (четвертные и итоговая), проектные работы (по одной на каждую четверть) и домашнее задание.Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по УМК К.Кауфман
раб пр 10.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ХОР МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РАССМОТРЕНО:
На заседании
МО « Иностранные языки»
Протокол от 28.08.2015 № 1
СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УВР
В.И. Кузьменко
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы
_____________Е.Е.Шипикова
Рабочая программа
Предмет: Английский язык
Уровень обучения: Базовый
Класс: 10
Разработана учителем:
Павлова Е.А.
2015г. Пояснительная записка
1. Статус программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы среднего общего образования по английскому
языку (базовый уровень). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение
учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных
особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Программа реализует следующие основные функции:
информационнометодическую;
организационнопланирующую;
контролирующую.
Информационнометодическая функция позволяет всем участникам учебновоспитательного процесса получить представление о
целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого
этапа обучения.
Организационнопланирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных
характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к
отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения
полученных в ходе контроля результатов.
Рабочая программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность
выбора вариативной составляющей содержания образования.
2. Структура документа
Рабочая программа включает четыре раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным
распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки выпускников; календарно-
тематическое планирование.
3. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык» Иностранный язык (английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством
общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных
отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной
компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как
общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности
осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например,
литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами
языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных
областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык
способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного
образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося
поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует
общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих
формированию основ филологического образования школьников.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностноориентированного, коммуникативнокогнитивного, социокультурного и
деятельностного подходов к обучению иностранному языку (английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть
способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями
иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностноориентированный подход, ставящий в центр учебновоспитательного процесса личность ученика, учет его способностей,
возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.
Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка,
лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в
диалог культур. Обучение иностранному языку (английскому) в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной
школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного
владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), которыйдает
им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент
общения и познания. В 89классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ
творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует
их к интенсивному использованию иноязычных Интернетресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной
адаптации в нем.
Степень сформированности речевых, учебнопознавательных и общекультурных умений у школьников в 10 классе на базовом уровне
изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при
изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой
деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей
английского языка с другими школьными предметами.
4. Цели обучения английскому языку
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на
базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенс
аторной, учебнопознавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ;
умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение
новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами
общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие
навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной
специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое
речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений
выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положе
ния в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной
информации;
учебнопознавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных
умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению ино
странным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других
областях знания.
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерыв
ному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, исполь
зованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через
наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самооп
ределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация;
формирование качеств гражданина и патриота.
5. Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
В соответствии с календарным графиком учебного года и учебным планом МБОУ СОШ №3 на 20152016 уч.год на изучение
курса английского языка в 10классе отведено103 часа (3 часа в неделю). Содержание рабочей программы реализуется
средствами УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык 11 класс, М.Титул, 2011г.
УМК включает следующие компоненты:
учебник,
книга для учителя,
2 рабочие тетради,
CD MP3.
6. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Рабочая программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного
приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу,
ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных
источников; а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной
деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием интернет.
7. Результаты обучения
Результаты обучения английскому языку в 10 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки
выпускников», который полностью соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего
образования. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностноориентированного, коммуникативно
когнитивного и социокультурного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение
знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни и значимыми для социальной адаптации личности, ее
приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят
учащиеся.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой:
расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск
необходимой информации, ориентироваться в тексте на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни»
представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
Предметное содержание речи
Основное содержание программы
1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт,
музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.
2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка;
проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. 3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные
даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в
науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести
диалог этикетного характера, диалограсспрос, диалогпобуждение к действию и диалогобмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
выразить благодарность;
Объем этикетных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
♦
♦
♦
запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции
♦
Речевые умения при ведении диалогарасспроса:
спрашивающего на позицию отвечающего;
Объем данных диалогов – до 9 реплик со стороны каждого учащегося.
целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
♦
Речевые умения при ведении диалогапобуждения к действию:
Объем данных диалогов – до 8 реплик со стороны каждого учащегося.
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
♦
♦
♦
♦
Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
♦
выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
♦
высказать одобрение/неодобрение;
♦
выразить сомнение;
♦
выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦
выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов не менее 712 реплик со стороны каждого учащегося. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и
совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение,
Монологическая речь. Развитие монологической речи на старшей ступени предусматривает овладение учащимися следующими
умениями:
характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
Объем монологического высказывания – до 17 фраз.
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
♦
♦
♦
♦
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью
проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в
зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и
воспитательную ценность.
Время звучания текста – 2,53 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в
зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее
чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и
воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни,
культуры стран изучаемого языка. ♦
♦
♦
♦
♦
♦
♦
делать выписки из текста;
♦
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и
оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Умения чтения, подлежащие формированию:
Объем текста – до 1200 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
Объем текста до 1500 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать
информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦
написание адреса);
♦
писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать
благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые
формулы речевого этикета (объем личного письма 100120 слов, включая адрес).
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 3040 слов, включая
♦
осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов,
Успешное овладение английским языком (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и
компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На старшей ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
определяя грамматическую форму;
♦
пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников
информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений умений выходить из затруднительных
положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование
содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национальнокультурных особенностях
своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания
межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦
значении английского языка в современном мире;
♦
наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении
выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
Предусматривается также овладение умениями:
социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
♦
♦
♦
♦
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого
лексикограмматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и
фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы,
проблемы и ситуации общения. К 1200 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых лекических
единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, репликиклише речевого этикета,
отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 59 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также
предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that;
условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений
нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I
saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to
something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи инфинитивных конструкций (Complex Object and Complex Subject);
модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем
и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола
(герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с
географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody,
everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших
чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их
функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 10:
1. Встреча с главными героями учебника.
2. Друзья на всю жизнь.
3. Россия. Канада. .Австралия.
4. Национальный парки Америки.
5. Театр.
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных работ в конце каждой четверти ( 4 +1 итоговая
контрольная работа).
Проекты:
1. «В международном аэропорту» I полугодие
2. «Друзья на всю жизнь» I полугодие
3. «Я расскажу тебе о …(России, США, Великобритании) II полугодие
4. «Невероятно, но факт» II полугодие Характер тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном
и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить
необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Темы УМК «“Happy English.ru” 10
№
Темы
(формы организации учебных часов)
Количество
часов
Проектные работы
Контрольные
работы
Встреча с главными героями
учебника.
Друзья на всю жизнь.
Россия. Канада. Австралия.
Национальные парки Америки.
Театр.
1
2
3
4
5
Итог
о
22
18
20
20
23
103
1
1
1
1
4
1
1
1
1
1
5
Дата
план
№
урок
а
Дат
а
фак
т
Календарно тематическое планирование по английскому языку в 10 классе
Тема урока
Тип урока
Требования к уровню подготовленности
Средства
информатизации
Подготовка к
ЕГЭ
Домашнее
задание
Будет уметь
Получит
возможность
научиться
Unit 1 Встреча с главными героями учебника 22 ч. 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Знакомство с новыми
героями
Изучение нового
Дневник Лизы
комбинированный
Описывать
главных героев
Читать с полным
пониманием
Дневник Лизы
комбинированный
Читать с поиском
Ищем путь в аэропорту
комбинированный
В аэропорту Хитроу
Изучение нового
В аэропорту Хитроу
комбинированный
Мы должны позвонить в
лагерь
комбинированный
Модальные глаголы
комбинированный
История Джека
комбинированный
Способы выражения
будущих действий: the
Present Progressive
Tense
Способы выражения
будущих действий: the
Present SimpleTense
Изучение нового
комбинированный
нужной
информации
Вести диалог
Понимать общее
содержание текста
Делать связное
сообщение
Делать
международный
звонок
Использовать в
речи модальные
глаголы
Понимать общее
содержание текста
Использовать в
речи будущее
время
Использовать в
речи the Present
Simple Tense
Осуществлять
познавательную
рефлексию
Ставить новые
учебные цели и
задачи
Основам
саморегуляции
Вступать в диалог
Учитывать разные
мнения и
интересы
Выделять
альтернативные
способы
достижения цели
Выдвигать
гипотезы
Осуществлять
познавательную
рефлексию
Учитывать разные
мнения и
интересы
Выделять
альтернативные
способы
достижения цели
Ставить новые
учебные цели и
задачи
Аудвидео
поддержка
.
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Учить слова,
с.5
Сообщение
У.8, с.9
У.ДЕ, с.14
Сообщение
У.3, с.15
Сообщение
У.4, с.19
У.А, с.24
Сообщение
У.2, с.28
Грамматика
У.34, с.31
Сообщение
У.8, с.32
Грамматика
У.10, с.34
Грамматика
У.13, с.35 Способы выражения
будущих действий: the
Futuret SimpleTense
комбинированный
Употреблять
предложения в
будущем времени
Основам
саморегуляции
Аудвидео
поддержка
Грамматика
У.В, с.37
«Закон Мерфи»
Изучение нового
Извлекать из
текста нужную
информацию
«Закон Мерфи»
комбинированный
Трансформировать
информацию
текста
Осуществлять
познавательную
рефлексию
Основам
саморегуляции
Правила поведения в
аэропорту
Изучение нового
Составлять
связное сообщение Выделять
12
13
14
15
16
17
18
19
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Сообщение
Слова, с.38
Сообщение
У.5, с.40
Сообщение
У.9, с.41
У.АВ. с.45
Аудвидео
поддержка
Сообщении У.А, с.46
презентация
Сообщение
Подготовка
проекта
презентация
Сообщение
Слова, с.48
РТ 1
Чтение
альтернативные
способы
достижения цели
Ставить новые
учебные цели и
задачи
Осуществлять
познавательную
рефлексию
Выделять
альтернативные
способы
достижения цели
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы
Основам
саморегуляции
Правила поведения в
аэропорту
комбинированный
Оценивать
полученную
информацию,
выражать свое
мнение
Проектная работа по
теме «В
международном
аэропорту»
Проектная работа по
теме «В
международном
аэропорту»
Защита проекта по теме
«В международном
аэропорту»
комбинированный
Выполнять проект
по теме
комбинированный
Работать в
команде
комбинированный
Защищать проект
20
Домашнее чтение
комбинированный
Читать с полным
пониманием 21
Домашнее чтение
комбинированный
22
Контрольная работа №1 Контроль знаний
Трансформировать
полученную
информацию
Демонстрировать
ЗУНы
Выделять
альтернативные
способы
достижения цел
Основам
саморегуляции
Unit 2 «Друзья на всю жизнь» 18 ч.
23
Есть ли у тебя друг
Изучение нового
Есть ли у тебя друг
комбинированный
Конструкция used to
Изучение нового
24
25
26
Конструкция used to
комбинированный
Употреблять в
речи конструкцию
27
Что ты делаешь летом?
Изучение нового
28
Что ты делаешь летом?
комбинированный
Читать текст с
полным пониманием
Трансформировать
информацию
текста для
рассказа
Чтение
РТ1
У.1, с.49
У.3, с.52
У.6, с.54
У.4, с.59
У.В, с.62
Извлекать из
текста нужную
информацию
Ставить новые
учебные цели и
задачи
Делать связное
сообщение
Вступать в диалог
Использовать в
речи конструкцию
Брать на себя
инициативу
. Аудвидео
поддержка
Сообщение
Аудвидео
подержка Сообщение
Аудвидео
подержка
Грамматика
Выделять
альтернативные
способы
достижения цел
Основам
саморегуляции
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Грамматика
Диалог
У.Д, с.63
Ставить новые
учебные цели и
задачи
Аудвидео
подержка
Сообщение
Связное
сообщение
29
Соседи Лизы по домику Изучение нового
Читать с
извлечением
нужной
информации
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы
Аудвидео
подержка
Сообщение
Слова, с.64 30
Соседи Лизы по домику
комбинированный
Отвечать на
вопросы,
трансформируя
информацию
текста
Выделять
альтернативные
способы
достижения цели
Аудвидео
поддержка
Сообщение
У.4, с.67
31
Друзья Лизы
Изучение нового
32
33
34
Друзья Лизы
комбинированный
Глаголы с предлогами
Изучение нового
Как завести друзей
комбинированный
35
Как завести друзей
комбинированный
36
37
38
Традиции и правила
лагеря «Сосновый бор»
Изучение нового
Традиции и правила
лагеря «Сосновый бор»
комбинированный
Проектная работа по
теме «Друзья по
жизни»
комбинированный
Вести диалог
расспрос
Описывать друга
Употреблять
глаголы с
предлогами
Читать текст с
полным
пониманием
Трансформировать
информацию для
ответа на вопросы
Читать текст с
целью
ознакомления
Выражать и
аргументировать
свое мнение
Работать над
проектом
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы
Ставить новые
учебные цели и
задачи
Осуществлять
познавательную
рефлексию
Выделять
альтернативные
способы
достижения цели
Вступать в диалог
Ставить новые
учебные цели и
задачи
Ставить
проблему,
аргументировать
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Сообщение
У.12, с.69
Грамматика
У.АВ, с.71
Грамматика
У.С, с.71
Сообщение
Слова, с.72
У.8, с.78
Сообщение
У.АВ, с.79
Диалог
У.С, с.79
Сообщение
У.№, с.81 39
40
Проектная работа по
теме «Друзья по
жизни»
комбинированный
Работать над
проектом
Защита проекта по теме
«Друзья по жизни»
комбинированный
Защищать проект
Выделять
альтернативные
способы
достижения цели
Ставить
проблему,
аргументировать
Unit 3 «Россия. Канада. Австралия» 20 ч.
презентация
Сообщение
Подготовка
проекта
презентация
Сообщение
Слова, с.87
41
Россия
Изучение нового
42
43
Что ты можешь
рассказать о России
комбинированный
Что ты можешь
рассказать о России
комбинированный
44
Какая страна описана
Изучение нового
45
Какая страна описана
комбинированный
46
Контрольная работа №
2
Контроль знаний
47
Кленовый лист навсегда Изучение нового
Читать текст,
используя
стратегию поиска
Составлять связное
сообщение
Рассказывать о
России
Делать описание
страны
Рассказывать о
стране
Демонстрировать
ЗУНы
Читать с полным
пониманием
Сообщение
У.6, с.90
Сообщение
У.10, с.93
У.А, с.94
Описание
У.В, с.94
У.3, с.96
У.5, с.97
презентация
Сообщение
У.12, с.102
Выделять
альтернативные
способы
достижения цели
Ставить новые
учебные цели и
задачи
Основам
саморегуляции
Ставить
проблему,
аргументировать
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Вступать в диалог Аудвидео
поддержка
Осуществлять
познавательную
рефлексию
Ставить новые
учебные цели и
задачи 48
Кленовый лист навсегда
комбинированный
Вести диалог
расспрос
Основам
саморегуляции
Аудвидео
поддержка
Сообщение
У.4, с.107
49
50
США
Изучение нового
Австралия
Читать с полным
пониманием
Читать и извлекать
из текста нужную
информацию
Ставить
проблему,
аргументировать
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Диалог
У.9, с.111
Сообщение
У.2, с.115
51
Австралия
комбинированный
Австралия остров, не
так ли.
Какими достижениями
своей страны ты
гордишься.
Какими достижениями
своей страны ты
гордишься.
комбинированный
Изучение нового
комбинированный
Союзы
комбинированный
Домашнее чтение
комбинированный
Домашнее чтение
комбинированный
52
53
54
55
56
57
58
59
Составлять
связное сообщение
Рассказывать об
Австралии
Сообщать о
достижениях своей
страны
Сравнивать,
описывать,
аргументировать
Использовать в
предложениях
союзы
Понимать
содержание текста
Осуществлять
познавательную
рефлексию
Ставить
проблему,
аргументировать
Осуществлять
познавательную
рефлексию
Ставить новые
учебные цели и
задачи
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Основам
саморегуляции
Аудвидео
поддержка
Осуществлять
познавательную
рефлексию
Аудвидео
поддержка
Диалог
У. 8, с.121
У.АВ, с.123
Сообщение
У. 1, с.125
У.6, с.130
Грамматика
У.ВС, с.131
Чтение
РТ2
Трансформировать
содержание текста
для пересказа
Работать над
проектом
Вступать в диалог Аудвидео
Чтение
РТ2
поддержка
Ставить новые
учебные цели и
задачи
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы
презентация
Сообщение
У.А, с.132
презентация
Сообщение
Подготовка
проекта
Проект « Я расскажу
тебе о…»
Проект « Я расскажу
тебе о…»
комбинированный
комбинированный
Работать над
проектом 60
Защита проекта « Я
расскажу тебе о…»
комбинированный
Защищать проект
Основам
саморегуляции
презентация
Сообщение
Слова, с.133
Unit 4 «Национальные парки Америки» 20 ч.
61
Клубы и как их выбрать
изучение нового
62
Клубы и как их выбрать
комбинированный
63
Лиза получила письмо
изучение нового
64
Лиза получила письмо
комбинированный
65
66
67
68
69
70
Национальный парк
Йосемити
изучение нового
Национальный парк
Йосемити
комбинированный
Формы инфинитива
изучение нового
Формы инфинитива
комбинированный
Путешествие по
Национальному парку
Что Лиза увидела в
Парке
комбинированный
изучение нового
Читать текст с
полным пониманием
Вести диалог
расспрос
Читать с
извлечением нужной
информации
Составлять ответ на
письмо
Извлекать из текста
нужную информацию
Составлять
связное сообщение
Трансформировать
информацию
текста
Делать выводы,
аргументировать
Понимать общее
содержание текста
Употреблять
сложное
дополнение
Аудвидео
поддержка
Сообщение
Слова, с.135
Сообщение
У.ВС, с.142
Аудвидео
поддержка
Сообщение
У.2, с.144
Осуществлять
познавательную
рефлексию
Ставить новые
учебные цели и
задачи
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы
Основам
саморегуляции
Аудвидео
поддержка
Письмо
У.АВ, с.146
147
Ставить новые
учебные цели и
задачи
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы
Осуществлять
познавательную
рефлексию
Ставить новые
учебные цели и
задачи
Основам
саморегуляции
Ставить
проблему,
аргументировать
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Сообщение
У.1, с.149
Сообщение
У.9, с.154
Сообщение
У.2, с.159
Сообщение
У.6, с.161
Сообщение
У. 8, с.166
Грамматика
У.10, с.168 71
Модальные глаголы
комбинированный
Модальные глаголы
комбинированный
Что случилось на реке
Мерсед
комбинированный
Употреблять
модальные глаголы
Употреблять
модальные глаголы
Понимать общее
содержание текста
72
73
74
75
76
77
78
Что случилось на реке
Мерсед
Контрольная работа №
3
комбинированный
Извлекать из текста
нужную информацию
Контроль знаний
Демонстрировать
ЗУНы
Проект «Сохраним для
будущего поколения»
комбинированный
Работать над
проектом
Проект «Сохраним для
будущего поколения»
Защита проекта
«Сохраним для
будущего поколения»
комбинированный
Работать в
команде
комбинированный
Защищать проект
79
Формы инфинитива
изучение нового
80
Повторение. Инфинитив
комбинированный
Употреблять
различные формы
инфинитива
Использовать
инфинитив в речи
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Осуществлять
познавательную
рефлексию
Ставить
проблему,
аргументировать
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы
Основам
саморегуляции
Осуществлять
познавательную
рефлексию
Осуществлять
познавательную
рефлексию
Грамматика
У.23, с.173
Грамматика
У.6, с.175
Сообщение
У.8, с.178
Сообщение
У.АВ, с.180
У.С,с.180
Сообщение
У.А, с.181
Вступать в диалог
презентация
Сообщение
Подготовка
проекта
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы
Основам
саморегуляции
Осуществлять
познавательную
рефлексию
Сообщение
Слова, с.182
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Грамматика
10
предложений
Грамматика
У.1, с.183
Unit 5 «Театр» 23 ч.
81
Модальные глаголы в
значении порицания
комбинированный
Употреблять
модальные глаголы
в речи
Ставить
проблему,
аргументировать
Аудвидео
поддержка
Грамматика
У.5, с.185 Модальные глаголы в
значении порицания
изучение нового
В моих мечтах, в твоем
сердце
комбинированный
Употреблять
модальные глаголы
в речи
Извлекать из
текста нужную
информацию
В моих мечтах, в твоем
сердце
комбинированный
Трансформировать
содержание текста
82
83
84
85
86
87
Что случилось с Димой
изучение нового
Употребление артикля с
существительными,
обозначающими части
суток и времена года
комбинированный
Сравнение качества
предметов, действий и
явлений
комбинированный
88
Весь мир театр
комбинированный
89
Весь мир театр
комбинированный
90
Театр П.Фоменко
изучение нового
Основам
саморегуляции
Вступать в диалог
Осуществлять
познавательную
рефлексию
Вступать в диалог
Ставить
проблему,
аргументировать
Понимать общее
содержание текста
Употреблять
правильно артикль
Сравнивать
качества,
Основам
действия, явления
саморегуляции
Читать с полным
пониманием
Осуществлять
познавательную
рефлексию
Извлекать из
текста нужную
информацию
Делать связное
сообщение
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы
Основам
саморегуляции
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка.
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Грамматика
У.7, с.187
Сообщение
У. 11, с.188
Сообщение
У. ВС, с.191
У.2, с.194
Диалог
Грамматика
У.4, с.196
Грамматика
У.ВС, с.198
Сообщение
Слова, с.199
Сообщение
У. 4, с.201
Сообщение
У.78, с.204 91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
Театр П.Фоменко
комбинированный
Пигмалион
комбинированный
Высказывать сое
мнение
Читать с полным
пониманием
Что такое полученное
произношение
комбинированный
Трансформировать
изучение нового
Употребление глагола
to be для выражения
долженствования
Употребление глагола
to be для выражения
долженствования
Контрольная работа №4 Контроль знаний
комбинированный
информацию
текста для ответа
на вопросы
Использовать в
речи глагол для
выражения долж
Использовать в
речи глагол для
выражения долж
Демонстрировать
ЗУНы
Вступать в диалог
Ставить
проблему,
аргументировать
Осуществлять
познавательную
рефлексию
Основам
саморегуляции
Осуществлять
познавательную
рефлексию
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Аудвидео
поддержка
Сообщение
У. ВС, с.206
Сообщение
У.5, с.211
Сообщение
У. АВ, с.212
Грамматика
У. 2, с.214
Грамматика
С.220222
У.5, с.226
Вступать в диалог
презентация
Сообщение
У.1, с.227
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы
Основам
саморегуляции
презентация
Сообщение
Подготовка
проекта
С.227
Проектная работа
«Моя прекрасная леди»
Проектная работа «Моя
прекрасная леди»
комбинированный
комбинированный
Работать над
проектом
Работать в
команде
Контроль знаний
Демонстрировать
ЗУНы
Итоговая контрольная
работа
Повторение:
употребление артикля с
существительными.
Употреблять
артикли с
существительными
Осуществлять
познавательную
рефлексию
Аудвидео
поддержка
Грамматика
У.Д, с.198
101
Домашнее чтение
комбинированный
Читать с полным
пониманием
Ставить
проблему,
аргументировать
Аудвидео
поддержка
Чтение
РТ2 102
Домашнее чтение
комбинированный
Вести диалог
103
Повторение. Временные
формы глаголов
Комбинированный
Употреблять
глагольные формы
Основам
саморегуляции
Аудвидео
поддержка
Осуществлять
познавательную
рефлексию
Чтение
РТ2
Грамматика
Список литературы:
1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 10 класса общеобраз.
учрежд. Обнинск: Титул, 2010;
2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 10
класса общеобраз. учрежд. Обнинск: Титул, 2010;
3. «Иностранные языки в школе»;
4. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.[Отв. ред. М.К. Колкова]. СПб.: КАРО,2008;57.
5. . К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 10
класса общеобраз. учрежд. Обнинск: Титул, 2010;
6. Грамматика: Сборник упражнений / Голицынский Ю.Б. – 6е издание, СПб.: КАРО,2008;
7. Аудиоприложение к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 10
класса общеобраз. учрежд. Обнинск: Титул, 2010 г
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.