Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
английский язык
10 кл
01.06.2017
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Данная программа предназначена для десятого класса общеобразовательной школы (базовый уровень). Рабочая программа «Английский язык, 10 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, Программы «Английский язык 10-11 классы», автор В.Г. Апальков/ М.: "Просвещение", 2011г./, УМК «Английский в фокусе»
РП 10 класс 2016-2017.docx
Раздел I.  Пояснительная записка. Данная   программа   предназначена   для   десятого   класса   общеобразовательной   школы (базовый уровень). Рабочая   программа   «Английский   язык,   10   класс»   составлена   в   соответствии   с требованиями   федерального   компонента   государственного   стандарта   общего   образования, Программы   «Английский   язык   10­11   классы»,   автор   В.Г.   Апальков/   М.:   "Просвещение", 2011г./, УМК «Английский в фокусе» и положения о рабочей программе МОУ «СОШ №60». информационно­ методическую; организационно­ планирующую; контролирующую. Программа реализует следующие основные функции:    Она конкретизирует содержание учебного курса, излагает последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Иностранный   язык   (в   т.ч.   английский)   входит   в   общеобразовательную   область «Филология». Основное назначение обучения иностранному языку состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности осуществлять иноязычное межличностное общение с носителями языка. В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний   обучающихся,   полученных   в   основной   школе,   продолжается   овладение   новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком. Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и   развития   умений   обобщать   и   систематизировать   имеющийся   языковой   и   речевой   опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др. УМК «Английский в фокусе» создан в соответствии с европейскими стандартами в области   изучения   иностранных   языков,   что   является   одной   из   его   отличительных особенностей.   Знания   и   умения   обучающихся,   работающих   поэтому   УМК,   по   окончанию старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем В2 в области изучения английского языка. Другой особенностью данного УМК является модульный подход. Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие обучающихся. Он   дает   им   возможность   разносторонне   прорабатывать   темы   и   учитывает   особенности памяти.   Вся   работа   направлена   на   развитие   языковых   навыков,   учебных   умений   и   на совершенствование навыков общения как в устной, так и в письменной форме. Основные цели обучения в 10­м классе:  развитие речевой компетенции – коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме ­ с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности В1; развитие   языковой   компетенции   –   накапливание   новых   языковых   средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные программой для данного этапа; развитие социокультурной компетенции – приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих   на   английском   языке,   в   рамках   более   широкого   спектра   сфер,   тем   и     ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам обучающихся 15­17 лет; развитие учебно­познавательной компетенции – умения самостоятельного изучения  английского   языка   доступными   школьникам   способами,   специальных   учебных умений,   умения   пользоваться   современными   информационными   технологиями, опираясь на владение английским языком. В плане развития речевых умений для 10­го класса характерно равноценное внимание к формированию коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме. На первом году обучения в полной средней школе значительно большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы обучающихся. Изучение английского языка в 10­м классе внесет свой вклад в:   воспитание качеств гражданина и патриота своей страны; развитие   национального   самосознания,   понимание   ценности   родного   языка   как элемента национальной культуры; понимание   учащимися   роли   изучения   английского   языка   в   современном поликультурном мире, осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности; воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры.   Рабочая   программа   нацелена   на   реализацию   личностно­ориентированного,   системно­ деятеностного подхода к обучению. Данная программа составлена на 2016­2017 учебный год.  Рабочая   программа   по  английскому   языку   представляет  собой   целостный   документ, включающий пять разделов:       пояснительную записку;  учебно­тематический план;  содержание тем учебного курса;  требования к уровню подготовки учащихся;  перечень учебно­методического обеспечения. Раздел II. Учебно­тематический план. В   соответствии   с   базисным   учебным   планом   на   изучение   английского   языка   в   10­м классе отводится 3 часа в неделю. Общее количество часов составляет 105 часов. № Тема 1. Крепкие узы 2. Образ жизни и расходы 3. Школьная жизнь и работа подростков 4. Планета в опасности 5. Каникулы и путешествия 6. Правильное питание и здоровье 7. Давай повеселимся 8. Технологии Итого Всего часов Контроль 13 13 12 12 15 13 13 14 105 тест тест тест тест тест тест тест тест Раздел Ш. Содержание тем учебного курса. Содержание   курса   английского   языка   для   10­го   класса   представлено   в   виде   трех тематических  блоков,   обеспечивающих  формирование  коммуникативной,  лингвистической, языковой и культуроведческой компетенций:  Социально­бытовая сфера. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.  Социально­культурная сфера. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение   кружков,   спортивных   секций   и   клубов   по   интересам.   Путешествие   по своей   стране   и   за   рубежом,   его   планирование   и   организация,   места   и   условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно­ технический прогресс.   Учебно­трудовая сфера.  Современный мир профессий. Возможности продолжения образования   в   высшей   школе.   Проблемы   выбора   будущей   сферы   трудовой   и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Раздел IV. Требования к уровню подготовки обучающихся. В результате изучения иностранного языка на базовом уровне обучающийся старшей школы должен: Знать/понимать:  значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик­ клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка; значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные   и   неопределенно­личные   формы   глагола,   формы   условного   наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.) согласование времен); страноведческую   информацию   из   аутентичных   источников,   обогащающую социальный   опыт   школьников:   сведения   о   странах   изучаемого   языка,   их   науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, языковые средства   и   правила   речевого   и   неречевого   поведения   в   соответствии   со   сферой общения и социальным статусом партнера.    Уметь: говорение:  вести   диалог,   используя   оценочные   суждения,   в   ситуациях   официального   и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать   о   своем   окружении,   рассуждать   в   рамках   изученной   тематики   и проблематики;   представлять   социокультурный   портрет   своей   стран   и   стран изучаемого языка. аудирование:  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных   ситуациях   общения,   понимать   основное   содержание   и   извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз   погоды),   публицистических   (интервью,   репортаж),   соответствующих тематике данной ступени обучения. чтение:  читать   аутентичные   тексты   различных   стилей   и   жанров:   публицистические, художественные,   научно­популярные,   прагматические,   используя   основные   виды чтения   (ознакомительное,   изучающее,   поисковое/   просмотровое)   в   зависимости   от коммуникативной задачи. письменная речь:  писать   личное   письмо,   заполнять   анкету,   письменно   излагать   сведения   о   себе   в форме,   принятой   в   странах   изучаемого   языка,   делать   выписки   из   текста   на английском языке. Языковые знания и умения: лексическая сторона речи: Продуктивный   лексический   минимум   составляет   350   лексических   единиц.   Объем рецептивного   словаря   увеличивается   за   счет   текстов   для   чтения   и   аудирования. Систематизируются способы словообразования, словосложения, аффиксации и конверсии.           грамматическая сторона речи:      условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, II, III; условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III); придаточных предложениях причины (to/in order to; so/such that); предложениях с конструкциями be used to/get used to; I wish…; эмфатических предложениях с конструкцией It’s him who… систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения; систематизируются   знания   о   сложносочиненных   и   сложноподчиненных предложениях, в том числе:      совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи; совершенствуются   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   наиболее употребительных   временных   формах   действительного   залога:  Present/Past/  Future Simple,  Present  Perfect Continuous/ Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов; систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога:  Present Simple  Passive,  Future  Simple  Passive,  Past  Simple  Passive,  Present  Perfect  Passive  и способов их перевода на русский язык;  Past/Future  Continuous,  формируется   знание   признаков   и   навыки   распознавания   неличных   форм   без  Present/  Present/  Past  Perfect, различения их функций. Раздел V. Учебно­методическое обеспечение. 1. Федеральный   компонент   Государственных   образовательных   стандартов   начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5.03.2004года №1089). 2. Примерные   программы   начального,   основного   и   среднего   (полного)   общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru 3. Программа   «Английский   язык   10­11   классы»,   автор   В.Г.   Апальков   М.: "Просвещение", 2011г. 4. Афанасьева О., Эванс В., Дули Дж., Михеева И. Учебник «Английский в фокусе» для 10 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 5. Афанасьева   О.   и   др.   Рабочая   тетрадь   к   учебнику   «Spotlight­10»   для   10   класса общеобразовательных школ/ ­ М: Просвещение, 2014. 6. Афанасьева О. и др. Книга для учителя. / ­ М: Просвещение, 2013. 7. Афанасьева О. и др. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight­10» для 10 класса общеобразовательных школ/ ­ М: Просвещение, 2014. 8. CD к урокам. Дополнительный учебный материал: 1. Ю.А. Голицынский. Сборник упражнений по грамматике. 2. Музланова Е.С. Экспресс­репетитор для подготовки к ЕГЭ «Письмо». 3. Klekovkina E., Mann M., Taylore­Knowles S. Practice tests for the Russian state exam. / Macmillan, 2006 г. 4. Манн М., Тейлор­Ноулз С., Клековкина Е. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика. 5. Интернет­ресурсы: http://prosv.ru, www.englishteachers.ru АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №60» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВА «Рассмотрено» Руководитель МО О.В. Тугушева __________ Протокол  №_____________ от «___» ________ 20___  г. «Согласовано» Заместитель директора по УР О. В. Яшина______________ Протокол №______________  от «_____» _______ 20____г. «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ № 60» Л. А. Тотфалушина  __________ Приказ №  __________________ от «____» ___________20___г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  Мокроусова Дмитрия Евгеньевича по английскому языку для 10 «А» класса Рассмотрено на заседании  педагогического совета протокол № ___________ от «___» _______ 20___ г. 2016– 2017 учебный год

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017