Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
10 кл
16.04.2017
Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014). Данная программа рассчитана на 3 часа в неделю, всего 105 часов в год.
английский 10 класс.doc
Планируемые результаты изучения учебного предмета В результате изучения английского языка в 10 классе учащийся должен Знать/понимать: •  основные   значения   изученных   лексических   единиц   (слов,   словосочетаний);   основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; •  признаки   изученных   грамматических   явлений   (видовременных   форм   глаголов   и   их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; • роль владения иностранным языком в современном мире; • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Помимо этого учащиеся должны уметь: в области говорения • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу отвечать   на   предложения   собеседника   согласием,   отказом,   опираясь   на   изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; •  рассказывать   о   себе,   своей   семье,   друзьях,   своих   интересах   и   планах   на   будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; •  делать   краткие   сообщения,   описывать   события,   явления   (в   рамках   изученных   тем), передавать   основное   содержание,   основную   мысль   прочитанного   или   услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; • использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; в области аудирования •  понимать   основное   содержание   коротких,   несложных   аутентичных   прагматических тестов   (прогноз   погоды,   программы   теле,   радиопередач,   объявления   на   вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным   типам   речи   (сообщение/рассказ);   уметь   определять   тему   текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; • использовать переспрос, просьбу повторить; в области чтения • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; •  читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   с   пониманием   основного   содержания (определять  тему,  основную  мысль;   выделять   главные  факты,  опуская  второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать сомнение; • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; в области письма и письменной речи • заполнять анкеты и формуляры; • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни   и   делах,   сообщать   то   же   о   себе,   выражать   благодарность,   просьбу,   употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения   с   носителями   иностранного   языка,   установления   в   доступных   пределах межличностных и межкультурных контактов; •  создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Рабочая   программа   по   английскому   языку   составлена   на   основе   авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10­11 классов общеобразовательных учреждений   (Москва: Дрофа, 2014).   Данная программа рассчитана на 3 часа в неделю, всего 105 часов в год. Тема Количество часов 1. «В гармонии с самим собой»  1.1. Я – личность. 1.2. В гармонии с самим собой. 1.3. Структуры «would rather» и «had better». 1.4. Настоящее простое и настоящее длительное время. 1.5. Простое прошедшее и простое длительное время. 1.6. Будущее простое время. 1.7. Образование сложных прилагательных при помощи  числительных. 7 7 2 1 1 2 1 1.8. Фразовый глагол «to beat». 1.9. Настоящее завершенное и настоящее завершенное  продолженное время. 1.10. Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное  продолженное время. Всего: 2. «В гармонии с другими» 2.1. В гармонии с другими. 2.2. Настоящее завершенное и простое прошедшее время. 2.3. Образование новых слов при помощи изменения места  ударения. 2.4. Простое прошедшее и настоящее завершенное время:  сравнительный анализ. 2.5. Пассивный залог. 2.6. Глаголы «to do» и «to make». 2.7. Слова «as» и «like». Всего: 3. «В гармонии с природой» 3.1. В гармонии с природой. 3.2. Страдательный залог с инфинитивом. 3.3. Определенный и неопределенный артикли. 3.4. Нулевой артикль. 3.5. Слова «удобный», «посещать» 3.6. Образование прилагательных от существительных,  обозначающих стороны света. 3.7. Сравнительная структура «as...as». Всего: 4. «В гармонии с миром» 4.1. В гармонии с миром. 4.2. Причастие первое и второе. 4.3. Прилагательные «sick» и «ill». 4.4. Модальные глаголы. 4.5. Фразовый глагол «to set». 1 1 1 24 15 1 1 1 4 1 1 24 17 2 4 1 1 1 1 27 17 1 1 6 1 4.6. Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класс. Всего: Резервные уроки: 1 27 3 Номера уроков по порядку № урока в разделе, теме Календарно ­ тематический план Тема урока Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме Раздел 1. «В гармонии с самим собой» (24 часа)   Плановые сроки изучения учебного материала Скорректи рованные сроки изучения учебного материала  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Я ­ личность» Введение структур «I’d rather», «He’d better» Аудирование по теме «Я ­ личность» с пониманием основного  содержания Структуры «would rather» и «had better»: сравнительный анализ Активизация прилагалельных,  описывающих черты характера знакомятся со структурами would rather и  had better; воспринимают на слух и воспроизводят  популярные песни; воспринимают на слух и правильно произносят новые лексические единицы повторяют ранее усвоенный ЛГ­материал,  связанный с учебной ситуацией блока; Настоящее простое и настоящее длительное время: формы и  значения  повторяют ранее усвоенный ЛГ­материал,  связанный с учебной ситуацией блока; Монологические высказывания по теме «Я ­ личность» с опорой на ключевые слова повторяют ранее усвоенный ЛГ­материал,  связанный с учебной ситуацией блока; Ознакомительное чтение по теме «В гармонии с самим собой» Описание иллюстрации по теме «Я ­ личность» на основе  модели Аудирование по теме «Я ­ личность» с извлечением  необходимой информации воспринимают на слух и правильно  произносят новые лексические единицы повторяют грамматические времена  present simple, present progressive овладевают новыми лексическими  единицами по теме и употребляю их в  речи; 10. 10 Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с  повторяют грамматические времена past самим собой» Простое прошедшее и простое длительное время: формы и  значения Передача содержания прослушанного по теме «В гармонии с  самим собой» Изучающее чтение по теме «В гармонии с самим собой» Будущее простое время: формы и значения  Образование сложных прилагательных при помощи  числительных Будущее время в прошедшем: формы и значения Фразовый глагол «to beat»: употребление в речи Настоящее завершенное и настоящее завершенное  продолженное время: формы и значения Составление диалога­расспроса по теме «Здоровый дух в  здоровом теле» Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное  продолженное время Аудирование по теме «Здоровый дух в здоровом теле» с  пониманием основного содержания simple, past progressive повторяют ранее  усвоенные словообразовательные модели; Ознакомление с лексикой для описания  характера и использование ее в речи повторяют ранее усвоенный ЛГ­материал,  связанный с учебной ситуацией блока; Активизация лексики по теме  повторяют грамматическое время future  simple тренируются в использовании английских  сложных имён прилагательных повторяют грамматическое время future­ in­the past знакомятся с фразовыми глаголами с  ядерной частью beat и используют их в  речи; устанавливают соответствие между  лексическими единицами и их словарными дефинициями; Активизация лексики по теме «Визит к  врачу» учатся выражать сочувствие и поддержку  на изучаемом языке; повторяют грамматическое время  past perfect, past perfect progressive повторяют ранее усвоенный ЛГ­ материал, связанный с учебной ситуацией блока; Краткое сообщение по теме «В гармонии с самим собой» на  основе плана Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с  самим собой» составляют высказывания и диалоги по  ключевым фразам повторяют ранее усвоенные  словообразовательные модели; Написание личного письма зарубежному другу по теме «В  Активизация ЛГ­материала блока 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17.   18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 6 гармонии с самим собой» Раздел 2. «В гармонии с другими» (24 часа)  Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с  другими» Настоящее завершенное и простое прошедшее время:  сравнительный анализ Образование новых слов при помощи изменения места ударения Монологические высказывания по теме «В гармонии с другими» Простое прошедшее и настоящее завершенное время:  сравнительный анализ Введение и активизация ЛЕ по теме «Взаимоотношение людей» Просмотровое чтение по теме «Взаимоотношение людей» Высказывание по теме «Взаимоотношение людей», выражая  своё мнение Пассивный залог в простом, настоящем, будущем времени воспринимают на слух и правильно  воспроизводят новые лексические  единицы знакомятся с новыми фактами  использования грамматических времен past simple, present perfect и  маркеров recently, знакомятся с образованием новых слов  при помощи изменения места ударения и  морфологической структуры; овладевают   новыми  лексическими единицами   по   теме   и   используют   их   в речи; повторяют   ранее   усвоенный   лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; овладевают   новыми  лексическими единицами   по   теме   и   используют   их   в речи; читают текст с извлечением необходимой информации строят высказывания о взаимоотношениях между людьми повторяют   видо­временные   формы глаголов в активном и пассивном залогах; 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Аудирование по теме «В гармонии с другими» с извлечением  необходимой информации  Глаголы «to do» и «to make»: употребление в речи прослушивают аудиозаписи с извлечением информации учатся различать глаголы do и make 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 7 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 18 19 20 21 12 13 14 Контроль навыков аудирования по теме «В гармонии с  самим собой» Пассивный залог в продолженном времени: формы и значения Передача содержания прослушанного по теме «В гармонии с  другими» Введение и активизация ЛЕ по теме «Семейный бюджет» Контроль навыков чтения речи по теме «В гармонии с  самим собой» 15 Изучающее чтение по теме «Семейный бюджет» 16 Передача содержания прочитанного по теме «Британская  королевская семья» с опорой на план 17 Фразовый глагол «to sign»: употребление в речи Слова «as» и «like»: сравнительный анализ  Контроль навыков письменной речи по теме «В гармонии с  другими» Монологические высказывания по теме «Британская  королевская семья» с опорой на ключевые слова завершают текст предложенными фразами Перфектные формы пассивного залога овладевают   новыми  лексическими единицами   по   теме   и   используют   их   в речи; учатся использоватъ в речи  идиоматические выражения, говорящие о  финансовом состоянии человека; воспринимают на слух и правильно  воспроизводят новые лексические  единицы знакомятся   с   фразовыми   глаголами   с ядерной частью sign  и используют их в речи; учатся различать   существительные incident и accident и служебные слова as и like, а также правильно использовать их в речи повторяют   ранее   усвоенный   лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; Аудирование по теме «Британская королевская семья» с  извлечением необходимой информации Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими» Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с  другими» прослушивают аудиозаписи письменно выполняют задания лексико­ грамматического и творческого  характера; 22 Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с  письменно выполняют задания лексико­ 8 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 23 24 1 2 3 4 5 6 7 другими» Краткое сообщение по теме «В гармонии с другими» без опоры Написание личного письма зарубежному другу по теме «В  гармонии с другими» грамматического и творческого  характера;  повторяют ранее усвоенные  словообразовательные модели; используют изученные ЛЕ в речи повторяют   видо­временные   формы глаголов в активном и пассивном залогах;  Раздел 3 «В гармонии с природой» (27 часов) Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «В гармонии с  природой» воспринимают на слух и воспроизводят  стихи знакомятся со спецификой употребления  наречий very, really, truly, absolutely с прилагательными,  обозначающими высокую степень  качества; Страдательный залог с инфинитивом: употребление на письме Определенный и неопределенный артикли: употребление в речи   формы повторяют   видовременные глаголов в активном и пассивных залогах;  повторяют   случаи использования неопределенного, определенного   и   нулевого   артиклей, обобщают   информацию   об   их   упо­ треблении; основные     Аудирование по теме «В гармонии с природой» с пониманием  основного содержания Нулевой артикль: употребление в речи Перфектный и продолженный инфинитив в пассивном залоге Высказывание по теме «Жизнь в деревне или в городе» с опорой воспринимают на слух и правильно  воспроизводят новые лексические  единицы повторяют   ранее   усвоенные   правила употребления артикля знакомятся с особенностями  использования пассивных структур с  простым/перфектным и продолженным  инфинитивом в английском языке  завершают текст, выбирая необходимые  9 на план Слова «удобный», «посещать»: употребление в речи Образование прилагательных от существительных,  обозначающих стороны света 8 9 10 Артикли с географическими названиями: употребление в речи 11 12 13 14 15 16 Активизация ЛЕ по теме «Проблемы экологии» Аудирование по теме «Проблемы экологии» с извлечением  необходимой информации Изучающее чтение по теме «Проблемы экологии» Сравнительная структура «as...as»: употребление на письме Монологические высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план Неопределенный артикль: употребление на письме 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. слова или фразы из списка предложенных; знакомятся   с   различиями   использования лексических единиц comfortable/convenient, visit/attend    знакомятся с аффексом ­еrп для  образования прилагательных, используют  единицы типа northern в речи; знакомятся с новыми фактами  использования артиклей находят  соответствия английским лексическим  единицам в родном языке; читают слова по транскрипции с  последующей самопроверкой; повторяют ранее усвоенный ЛГ­ материал, связанный с учебной  ситуацией блока читают слова по транскрипции с  последующей самопроверкой; знакомятся и учатся использовать в речи  идиоматические выражения типа as brave  as a lion, построенные по модели  as+Adj+as+N;  строят монологические высказывания,  опираясь на материал. знакомятся с особенностями  использования артиклей с именами  существительными, обозначающими  трапезу, еду;  65. 17 Изучающее чтение по теме «Проблемы экологии» строят высказывания о проблемах  10 66. 18 Определенный артикль: употребление на письме  загрязнения окружающей среды,  используя план и ключевые слова; обсуждают деятельность различных  экологических организаций, используя  предлагаемые  фразы и план; читают слова по  транскрипции с последующей  самопроверкой; Краткое сообщение по теме «Проблемы экологии» с опорой на  ключевые слова учатся выражать ободрение собеседнику,  успокаивать его 19 20 21 Фразовый глагол «to cut»: употребление в речи Передача содержания прочитанного по теме «Проблемы  экологии» без опоры знакомятся с функционированием  фразовых глаголов с ядерной частью cut  и используют их в речи; восстанавливают законченный прочитан­ ный текст, используя необходимые видо­ временные формы глаголов, степени  сравнения прилагательных   и иных  частей речи;  повторяют ранее усвоенный  лексический материал, связанный с  учебной ситуацией блока; восстанавливают законченный прочитан­ ный текст, используя необходимые  формы  частей речи;  знакомятся с ноной интерпретацией  хорошо известной фабулы "Little Red  Riding Hood", обсуждают ее, составляя  новый и классические варианты; письменно выполняют задания лексико­ грамматического и творческого  характера; 11 67. 68. 69. 70. 71. 72. 22 Диалоги­обмен мнениями по теме «Проблемы экологии» 23 Высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план 24 Просмотровое чтение по теме «Проблемы экологии» 73. 25 Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с природой» 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 26 27 1 2 3 4 5 6 7 8 9  10 11 12 13 14 Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с  природой» Написание личного письма зарубежному другу по теме «В  гармонии с природой» повторяют ранее усвоенные  словообразовательные модели; используют изученные ЛЕ в речи пишут письмо с использованием  пройденной лексики Раздел 4 «В гармонии с миром». (27 часов) Ознакомительное чтение по теме «Почему люди  путешествуют». Причастие первое и второе: сравнительный анализ Аудирование по теме «В гармонии с миром» с пониманием  основного содержания Прилагательные «sick» и «ill»: сравнительный анализ Изучающее чтение по теме «В гармонии с миром» Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие на поезде» Монологические высказывания по теме «Путешествие за  границу» с опорой на ключевые слова Контроль навыков аудирования по теме «В гармонии с  природой» Высказывания по теме «Путешествие на самолёте» с опорой на  ключевые слова Модальные глаголы: употребление в речи  Аудирование по теме «В аэропорту» с извлечением  необходимой информации Просмотровое чтение по теме «Путешествие в Англию» Контроль навыков чтения речи по теме «В гармонии с  природой» Модальные глаголы в значение «возможность»: употребление в  речи Составление диалога­расспроса по теме «В отеле» Контроль навыков письменной речи по теме «В гармонии с  миром» Модальные глаголы с продолженным и перфектном  читают текст на тему путешествия сравнивают употребление видов  причастия прослушивают текст с извлечением  информации сравнение двух схожих по значению слов читают текс с извлечением информации введение новой лексики по теме  путешествие слушают тексты и на основе  услышанного строят монологические  высказывания строят предложения по данной теме используют модальные глаголы для  передачи определенного значения слушают текст с извлечением  информации читают текст используют модальные глаголы составляют диалоги по данной теме используют модальные глаголы в  12 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 инфинитивом: употребление в речи Введение и активизация ЛЕ по теме «В магазине» перфекте используют новую лексику по теме Фразовый глагол «to set» : употребление в речи Модальные глаголы в значении «просьбы»  Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с  миром» Изучающее чтение по теме «Путешественники»  употребляют глагол to set  в  монологической речи выполняют письменные задания выполняют поисковое чтение Употребление модальных глаголов «ought to» «be to» «needn’t»  в речи употребляют модальные глаголы в  монологической речи Монологические высказывания по теме «Традиции Британии» с  опорой на ключевые слова Модальные глаголы «mustn’t» «shouldn’t» «needn’t»:  сравнительный анализ Развивают речь с использованием  изученных ЛЕ Сравнивают употребление модальных  глаголов Аудирование по теме «Достопримечательности Британии» с  пониманием необходимой информации Составление диалога­расспроса по теме «Путешествие по  России и за границу» Прослушивают тексты  Работают в парах над закреплением  материала Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с  миром» Выполняют письменные и устные  задания Краткое сообщение по теме «В гармонии с миром» с опорой на  план Составляют краткое сообщение по теме Написание личного письма зарубежному другу по теме  «Путешествие за границу» Пишут письмо другу Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класс Резервные уроки. Обобщение изученного материала и  использование ЛЕ в разговорной речи. Выполняют устные и письменные  задания для обобщения пройденного  материала 13 СОГЛАСОВАНО                                                                 на заседании ШМО учителей  кафедры филологии                                                                         протокол №_________                                                          от "____"___________2016 г                                                   _____________/Бирюлева И.Г. /                                                             _____________/Л.В. Кудинова/                   СОГЛАСОВАНО заместитель директора  по УВР      "____"___________2016 г 14 15

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2017