Рабочая программа учебного предмета английский язык для 11 класса составлена с учетом требований федерального компонента государственных образовательных стандартов;обязательного минимума содержания образования по учебному предмету, курсу, максимального объема учебного материала для учащихся, требований к уровню подготовки выпускников; объема часов учебной нагрузки, определенного учебным планом общеобразовательной организации для реализации учебных предметов, курсов в каждом классе, познавательных интересов учащихся,целей и задач образовательной программы школы.
Программа разработана на основе авторской программы В.Г. Апалькова для 10-11 классов издательства «Просвещение».
Раб.прогр 11 кл.анг.яз ФКГОС.doc
I.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета английский язык для 11 класса составлена с учетом:
требований федерального компонента государственных образовательных стандартов;
обязательного минимума содержания образования по учебному предмету, курсу;
максимального объема учебного материала для учащихся;
требований к уровню подготовки выпускников;
объема часов учебной нагрузки, определенного учебным планом общеобразовательной организации для реализации учебных
предметов, курсов в каждом классе;
познавательных интересов учащихся;
целей и задач образовательной программы школы;
Программа разработана на основе авторской программы В.Г. Апалькова для 1011 классов издательства «Просвещение».
Нормативноправовая база для разработки рабочей программы:
1.1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 31.12.2014 г. с
изменениями от 06.04.2015 г.);
1.2. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. N 1015 (в ред. Приказов Минобрнауки России 13.12.2013 г. №1342, от 28.05.2014
г. № 598, от 17.07.2015 № 734) «Об утверждении Порядка организации и осуществлении я образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования»;
1.3. Приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 г. № 576, от 28.12.2015 г. № 1529, от
26.01.2016 г. № 38, от 21.04.2016 № 459, от 29.12.2016 г. № 1677);
1.4. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н (с изм. от 25.12.2014 г.) «Об утверждении профессионального стандарта
«Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего
образования); 1.5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (ред. от 25.12.2013
г.) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.282110 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г. № 19993), (в ред. Изменений № 1, утв.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.06.2011 № 85, Изменений № 2, утв.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.12.2013 г. № 72, Изменений № 3, утв.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 г. № 81);
1.6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 10.07.2015 г. №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.328615 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям
и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным
основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
1.7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 г. №729 (ред. от 16.01.2012 г.) «Об
утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в
образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего
образования образовательных учреждениях»;
1.8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального
компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 г.№ 164, от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 г. № 427, от
10.11.2011 г. № 2643, от 24.01.2012 г. № 39, от 31.01.2012 г. № 69, от 23.06.2015 г. № 609);
1.9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2005 г. № 03126 «О примерных программах по
учебным предметам федерального базисного учебного плана»;
1.10. Закон Челябинской области от 29.08.2013 № 515ЗО (ред. От 28.08.2014) «Об образовании в Челябинской области (подписан
Губернатором Челябинской области 30.08.2013.)/Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 29.08.2013
г. № 1543»;
1.11. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 31.12.2014 г. № 01/3810 «Об утверждении Концепции
развития естественноматематического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»»;
1.12. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 30.05.2014 г. № 01/1839 «О внесении изменений в
областной базисный учебный план для общеобразовательных организаций Челябинской области, реализующих программы
основного общего и среднего общего образования»;
1.13. Письмо от 31.07.2009 г. № 103/3404 «О разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в
общеобразовательных учреждениях Челябинской области»;
1.14. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 06.06.2017г. № 1213/5227 «О преподавании учебных
предметов образовательных программ начального, основного и среднего общего образования в 20172018 учебном году. Цели курса:
Изучение иностранного языка в старшей школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими,
грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о
языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках;
социокультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран;
компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при
передаче и получении информации;
учебнопознавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных
способов деятельности; ознакомление учащихся с приемами самостоятельного изучения языка, в том числе с применением
ИКТ
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению ИЯ.,
дальнейшему самообразованию с его помощью, использование ИЯ в других областях знаний, способность к
самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и ИЯ.
личностное самоопределение учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация и
формирование качеств гражданина и патриота
Общая характеристика предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим
средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня
изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют
повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает
статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета,
в число которых входят: межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например,
литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами
языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в
других областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный
язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень
гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно
меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения,
содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов,
способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Степень сформированности речевых, учебнопознавательных и общекультурных умений у школьников в 1011 классах на базовом
уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его
использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях
знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает
важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение общеевропейского порогового уровня
(В1) подготовки по иностранному языку, создаются условия для овладения иностранным языком выпускниками школы на
функциональном уровне, в результате освоенные иноязычные знания и сформированные умения школьников достаточно мобильны
для их использования в реальной жизни, для расширения их возможностей в социальной, культурной и профессиональной
сферах общения с представителями других стран, а также для получения доступа к иноязычным источникам информации. Это
также позволяет им продолжить образование в высшем учебном заведении и/или осуществлять трудовую деятельность с
использованием иностранного языка сразу после окончания школы.
Место предмета в учебном плане
Согласно базисному плану на изучение предмета «Английский язык» в старшей школе ( 10 11 кл.) отводится 3 часа в неделю.
11 класс – 102 часа при 34х учебных неделях II.
Содержание программы учебного курса
Предметное cодержание речи:
Социальнобытовая сфера
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в
сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с
друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Социальнокультурная сфера
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его
планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология,
научнотехнический прогресс.
Учебнотрудовая сфера
Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы
трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль
при выборе профессии в современном мире. Содержание воспитательного аспекта
Средствами учебного предмета продолжается развитие и воспитание школьников, а именно:
1. обеспечивается развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному и непрерывному изучению
иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других
областях знаний;
2. формируется способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
3. стимулируется личностное самоопределение учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация;
формируются качества гражданина и патриота.
Содержание познавательного (социокультурного) аспекта
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка.
Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.
Содержание учебного аспекта
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов среднего полного образования. Содержание учебного аспекта
составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогахрасспросах, диалогахпобуждениях к
действию, диалогахобменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на
основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
1. участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
2. осуществлять запрос информации, 3. обращаться за разъяснениями,
4. выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над
иноязычным проектом.
Развитие умений:
4. делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
5. кратко передавать содержание полученной информации;
6. рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
7. рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры
своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе
общения, а также содержание аутентичных аудио и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
8. понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле и
радиопередач в рамках изучаемых тем;
9. выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
10. относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях
повседневного общения.
Развитие умений: 1. отделять главную информацию от второстепенной;
2. выявлять наиболее значимые факты;
3. определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научнопопулярных,
художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
3. ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений
художественной литературы, несложных публикаций научнопознавательного характера;
4. изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов,
статистических данных);
5. просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста
статьи, проспекта.
Развитие умений:
6. выделять основные факты;
7. отделять главную информацию от второстепенной;
8. предвосхищать возможные события/факты;
9. раскрывать причинноследственные связи между фактами;
10. понимать аргументацию;
11. извлекать необходимую/интересующую информацию;
12. определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных
странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из
текста. Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей
жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Языковые средства и навыки пользования ими.
В процессе обучения по УМК осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе,
продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня
владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико
грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков
правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмикоинтонационных навыков
оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых
слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи
лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных
устойчивых словосочетаний, репликклише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков
использования словарей.
Грамматическая сторона речи Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно
ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов
предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных
предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room),
конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s
time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных
глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present
Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple
Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола
(Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего
времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в
единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в
речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и
наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых
числительных. Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во
фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности,
например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
1. формируется способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
2. стимулируется личностное самоопределение учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация;
формируются качества гражданина и патриота.
III. Учебнотематическое планирование
№
Название раздела
1. Семья и взаимоотношения в
2.
семье
Проблемы молодежи в
современном мире.
Количество часов
на изучение
Количество работ,
осуществляющих
контроль
Количество
практических
работ
13
13
5
5
3.
4.
5.
Преступления и закон.
Здоровье. Болезни и
современная медицина.
Дом, в котором я живу.
Соседи. Взаимоотношения.
6.
Космические технологии.
7. Мечты и надежды. Планы на
8.
будущее.
Транспорт. Поездки.
13
13
13
13
12
12
5
5
5
5
4
4
IV. Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения, в том числе оценочной лексики, реплик
клише речевого этикета;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме ( видовременные, неличные и неопределенноличные формы глагола, формы условного наклонения, косвенную речь/косвенный
вопрос, согласование времен)
страноведческую информацию из аутентичных источников, сведения о странах изучаемого языка, их науке, культуре,
исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре,
взаимоотношениях с Россией, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и
социальным статусом партнера.
Ученик должен уметь:
Говорение
Диалогическая речь
участвовать в диалогах этикетного характера, диалогахрасспросах, диалогахпобуждениях к действию, диалогахобмене
информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной
тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее,
обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому:
участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за
разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле и радиопередач;
участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в
странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения,
возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося
пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.
Монологическая речь
делать сообщение, доклад, представление результатов работы по проекту:
подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
давать характеристику персонажей художественной литературы, театра и кино, выдающихся исторических личностей,
деятелей науки и культуры;
описывать события, излагать факты;
представлять свою страну и ее культуру в иноязычной среде, страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной
среде;
высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и
культуры. Аудирование
понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также
содержание аутентичных аудио и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 34 минут:
понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле и радиопередач по знакомой и частично
незнакомой тематике;
выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую
информацию из несложных иноязычных аудио и видеотекстов;
относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения и
элементарного профессионального общения.
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к ним
определять тему/проблему в радио/телепередачах филологической направленности (включая телелекции), выделять
факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой,
обобщать содержащуюся в
аудио/телетексте фактическую и оценочную информацию, определяя свое отношение к ней.
Чтение
работать с аутентичными текстами различных стилей: публицистических, научнопопулярных филологических, художественных,
прагматических, а также текстами из разных областей гуманитарного знания (с учетом межпредметных связей ) и владеть
навыками:
ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей,
публикаций в области филологии, отрывков из произведений художественной литературы;
изучающего чтения – с целью полного понимания информации прагматических текстов для ориентировки в ситуациях
повседневного общения, а также научнопопулярных статей в рамках выбранного профиля, отрывков из произведений
художественной литературы;
просмотрового/поискового чтения – с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или
нескольких статей, информационносправочного материала;
выделять необходимые факты/сведения;
отделять основную информацию от второстепенной;
определять временную и причинноследственную взаимосвязь событий и явлений;
прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;
обобщать описываемые факты/явления;
оценивать важность/новизну/достоверность информации;
понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектноисследовательской деятельности.
Письменная речь
писать личное и деловое письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка
(автобиография/резюме, анкета, формуляр);
излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах;
кратко записывать основное содержание лекций учителя;
использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектноисследовательской деятельности, фиксировать и
обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план
выступления;
описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.
Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и
самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. V.
Национальные, региональные, этнокультурные особенности
№ урока
№ НРЭО
Тема урока
Содержание НРЭО
Колво минут
9
15
22
28
35
50
53
66
80
1
2
3
4
5
6
7
8
9
История:Викторианские семьи.
История моей семьи.
Давление со стороны окружающих.
Горячая линия для подростков в
Озерске.
Экология: Виды упаковки.
Проблемы мусора в Озерске.
Права и обязанности
Права и обязанности выпускников школ
УрФО
Человек и природа.
Флора Озерского городского округа
Обобщение материала по теме
«Человек и природа»
Фауна Озерского городского округа
Твой дом и окружение.
Мой район.
Космические технологии
Робототехника в моей школе
Образование.
Система образования в Озерске.
100
10
Экотуризм
Заповедники Южного Урала
20
10
15
20
20
20
15
15
20
30 VI. Характеристика контрольноизмерительных материалов
Контрольноизмерительные материалы даны в учебнике В.Эванс, О.Афанасьева «Spotlight» в конце каждого раздела в виде
лексикограмматического теста в разделе «Progress Check».
Хотя контроль сформированности лексической стороны
речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике
«Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами,
входящими в обязательный словарный запас данного урока.
грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с
Контроль сформированности
использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий,
предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков
аудирования текстов на английском языке осуществляется с помощью материалов учебника, предсталенных в
разделе Spotlight on Exams. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексикограмматическом
материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов.
Контроль сформированности
правильного варианта окончания данного предложения из предложенных; поиск верной\неверной информации и т.д.
навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания: ответы на вопросы; выбор
Дополнительные контрольноизмерительные материалы: тесты в рабочей тетради, промежуточная контрольная работа в формате
ЕГЭ по видам речевой деятельности по пособию ЕГЭ 2017 Е.С. Музлановой, учебные пособия по чтению, письму, говорению,
аудированию и грамматике Elena Klekovkina, Malcolm Mann, Steve TayloreKnowles, MACMILLAN, 2010 КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из
процента правильных ответов:
Виды работ
Оценка «3»
Оценка «4»
Оценка «5»
Контрольные работы
От 50% до
69%
От 70% до
90%
От 91% до
100%
Самостоятельные работы, словарные диктанты От 60% до
74%
От 75% до
94%
От 95% до
100%
ПО
ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКу
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание
иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание
иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не
влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только
основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным
требованиям для каждого класса.
Говорение Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной
коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах
программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной
коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями
от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований
для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной
коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм,
не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали
поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном
языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и
осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся
соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили
содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в
объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную
идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует
программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного
текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса
Письмо
Отметка «5» ставится в том случае, если содержание отражает все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление
выполнено правильно, использованы средства логической связи, оформление письма соответствует принятым нормам.
Отметка «4 ставится в том случае, если некоторые аспекты, указанные в задании раскрыты не полностью, имеются нарушения
стилевого оформления речи, имеются недостатки использования средств логической связи, недостатки при оформлении письма.
Отметка «3» ставится в том случае, если содержание отражает не все аспекты, указанные в задании, часто встречаются нарушения
стилевого оформления речи, многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, деление на абзацы отсутствует. Отметка «2» ставится в том случае, если содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, отсутствует логика в
построении высказывания, формат высказывания не соблюдается.
Контроль за качеством знаний осуществляется следующим образом:
Контрольные работы предлагаются в двух вариантах, выполняются по завершении работы над каждым модулем. В сборнике
контрольных работ дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Текущий контроль
осуществляется через устный опрос и небольшие проверочные тесты. Сборник контрольных заданий оптимизирует и
объективизирует процесс контроля.
Контроль и учет знаний
Стартовая контрольная работа – 1
Тестовые диагностические работы на «выход» 8
Эссе – 3
Устное сообщение по теме – 8
Письмо личного характера – 6
Официальное письмо – 2
Чтение (базовый уровень) – 5
Чтение (повышенный уровень) 4
Итоговая контрольная работа VII. УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА И ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ
Наименование учебника
Учебник “Английский в фокусе» О.В.
Афанасьева, Дж. Дули, В. Эванс. Москва,
Express Publishing, «Просвещение», 2016
СD для работы дома
О.В. Афанасьева, Дж. Дули, В. Эванс
Москва, Express Publishing,
«Просвещение», 2016
Книга для чтения
«Гамлет» О.В. Афанасьева, Дж. Дули, В.
Эванс Москва, Express Publishing,
«Просвещение», 2016
Дополнительная литература для
учащихся
Методическая литература для
учителя
Рабочая тетрадь О.В. Афанасьева, Дж.
Книга для учителя О.В. Афанасьева, Дж.
Дули, В. Эванс Москва, Express
Publishing, «Просвещение», 2016
Дули, В. Эванс Москва, Express
Publishing, «Просвещение», 2016
Контрольные задания О.В. Афанасьева,
Дж. Дули, В. Эванс Москва, Express
Publishing, «Просвещение», 2016
CD для работы в классе О.В. Афанасьева,
Дж. Дули, В. Эванс Москва, Express
Publishing, «Просвещение», 2016
Тесты для подготовки к ЕГЭ Малком
Манн,
М.Вербицая, Macmillan, 2013
Единый Государственный Экзамен Тренировочные задания. О.В. Афанасьева,
Дж. Дули, В. Эванс Москва, Express
Publishing, «Просвещение», 2016
Ozersk City District/ Озерск Челябинск,
ГБОУ ДПО ЧИППКРО 2015
Информационные ресурсы, обеспечивающие методическое сопровождение образовательного процесса по предмету
«Иностранный язык
(http://fgos74.ru/) портал ФЦПРО
( http://ikt.ipk74.ru/) - Центр методической и технической поддержки внедрения ИКТ в деятельность ОУ и обеспечения
доступа к образовательным услугам и сервисам
( http://ipk74.ru/virtualcab )
( http://ipk74.ru/
виртуальный методический кабинет
. ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
. edu
. ru – «Открытый класс» сетевые образовательные сообщества
) официальный сайт ГБОУ ДПО ЧИППКРО
www
. ru – официальный информационный портал ЕГЭ
. edu
. ege
school
collection
http://
http://www.
openclass
http://www.researcher.ru Интернетпортал "Исследовательская деятельность школьников"
http://www.itn.ru/ сеть творческих учителей
http://eng.1september.ru/ издательство «Первое сентября. Английский язык»
http://www.macmillan.ru/ сайт издательства «Макмиллан»
http://www.prosv.ru – сайт издательства «Просвещение»
http://www.goethe.de/ins/ru/mos/ruindex.htm?wt_sc=moskau ГётеИнститут
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.