Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
11 кл
20.01.2017
Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса (3 часа в неделю) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, на основе авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений авторов Гроза О.Л., Мичуриной М.Л., Рыжковой Т.Н., Шалимовой Е.Ю.
Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 11 класс Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с   Федеральным   компонентом   государственного   стандарта   общего образования,   на   основе   авторской   программы   курса   английского   языка «Английский   язык   нового   тысячелетия»   для   5­11   классов общеобразовательных   учреждений   авторов   Гроза   О.Л.,  Мичуриной   М.Л., Рыжковой Т.Н., Шалимовой Е.Ю., издательство «Титул», 2010.    Цели и задачи изучения предмета      Изучение английского языка  направлено на достижение следующих целей: развитие  иноязычной        коммуникативной   компетенциив   совокупности   ее составляющих   –   речевой,   языковой,   социокультурной,   компенсаторной, учебно­познавательной: речевая   компетенция  –   развитие   коммуникативных   умений   в   четырех основных   видах   речевой   деятельности   (говорении,   аудировании,   чтении, письме); языковая   компетенция  –   овладение   новыми   языковыми   средствами (фонетическими,   орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в соответствии  c  темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний  о языковых  явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке социокультурная   компетенция–   приобщение   учащихся   к   культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем,   сфер   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам, психологическим   особенностям   учащихся;   формирование   умения представлять   свою   страну,   ее   культуру   в   условиях   иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно­познавательная   компетенция  –   дальнейшее   развитие   общих   и специальных   учебных   умений;   ознакомление   с   доступными   учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие   и   воспитание  у  школьников   понимания   важности   изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации; воспитание   качеств   гражданина,   патриота;   развитие   национального самосознания,   стремления   к   взаимопониманию   между   людьми   разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Для достижения вышеуказанных целей данный курс ставит и последовательно решает рядзадач. Задачи развития коммуникативной компетентности: ­ способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной   лингвистической, компетентности   учащихся:   социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической; ­   способствовать   развитию   всех   основных   речевых   умений   учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма; ­   оснастить   учащихся   навыками   и   умениями,   позволяющими   эффективно организовывать   и   осуществлять   как   устную,   так   и   письменную коммуникацию; ­   способствовать   приобретению   учащимися   знаний   о   культуре,   истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка. Задачи образования, развития и воспитания: ­   создать   условия   для   осмысления   учащимися   роли   образования   в современном обществе; ­ систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения; ­ создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней; ­ создать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию как внутри социальных групп, так и вовне. Задача первичного профессионального самоопределения: ­ создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности,   обсуждения   их   особенностей,   размышления   по   поводу собственных интересов и возможностей. Принципы и подходы к формированию программы УМК    NME  для   11   класса   имеет   современный   формат   упражнений, позволяющий  успешно подготовиться к сдаче  ЕГЭ. УМК сочетает  приёмы современной   и   отечественной   методик   преподавания   английского   языка, предлагает   современную   проблемную   тематику   текстов   и   заданий, соответствующих   возрасту   и   интересам   старшеклассников.   Формирует умения ведения дискуссии, развивает критическое мышление, навыки взаимо­ и самоконтроля.  Поставленные   цели   и   задачи   реализуются   при   условии   использования следующих образовательных технологий: технологии   объяснительно­иллюстративного   обучения,   в   основе которых   лежит   информирование,   просвещение   учащихся   и   организация   их репродуктивных действий с целью выработки у них общеучебных умений и навыков; личностно­ориентированные  технологии  обучения,  создающие   условия для  обеспечения  собственной  учебной  деятельности   обучающихся,  учёта  и развития индивидуальных особенностей школьников; технологии развивающего обучения, в центре внимания которых – способ обучения, способствующий включению внутренних механизмов личностного развития обучающихся, их интеллектуальных способностей. Все   вышеперечисленные   технологии   не   используются   изолировано,   идет активный процесс их интеграции.  технология   интегрированного   обучения  является   основополагающей   на уроках   английского   языка.   Здесь   эта   технология   реализуется   посредством применения   разнообразных  методов   и   форм   работы:  метод   проектов, метод   обучения   в   сотрудничестве,   метод   формирования   учебной деятельности   школьников,   метод   моделирования   высказываний,   работа   с модулем. Концепция, заложенная в содержание учебного материала с учётом вида ОУ и контингента учащихся Концепция   модернизации  содержания   учебного   предмета   «иностранный язык» ориентирована не только на усвоение определённой суммы знаний, но и на   развитие   личности,   познавательных   и   творческих   способностей обучающегося. Подача учебного материала призвана сочетать формирование целостной   универсальной   системы   знаний,   умений,   навыков,   а   также самостоятельной   деятельности   и   ключевых   компетенций   (предметная, общеучебная,   информационная, социальная),   определяющих   современное   качество   образования,   приёмы современной   и   традиционной   отечественной   методики   преподавания иностранного   языка,   реализацию   личностно­ориентированного   подхода   в обучении иностранного языка с учётом способностей и подготовки учащихся.   коммуникативная,   общекультурная, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Место учебного предмета в учебном плане Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской   Федерации   отводит   105   часа   для   обязательного   изучения иностранного языка в 11 классе из расчета 3 учебных часа в неделю.  УМК «Английский язык нового тысячелетия/  NewMillenniumEnglish» Гроза О.Л. Параметры По базисному плану Количество уроков по учебнику Резервные уроки 11 класс 105 часа 80 часов 25 часов Разница   в   часах   составляет   25   учебных   часа,   которые   используются следующим образом: 4 часа – тесты, 9 – уроки чтения, 10 часов – резервные уроки, 2 урока­обобщения материала. Срок реализации данной рабочей программы 1 год. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета o Ценность образования в современном обществе o Уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие  каждого в принятии решений и коллективной деятельности,  разнообразие мнений o Активная жизненная и гражданская позиция o Уважение к собственной культуре и к культурам других народов o Бережное отношение к окружающей среде o Семейные ценности o Здоровый образ жизни как норма поведения Результаты освоения учебного курса По окончании курса NME учащиеся смогут развить все компоненты  коммуникативной компетенции, овладеть четырьмя основными видами  речевой деятельности на уровне, соответствующем требованиям  образовательного стандарта среднего образования по иностранному языку. Учащиеся смогут: 1. Понимать основное содержание сложных устных и письменных   аутентичных текстов конкретной тематики, относящихся к разным  коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию; 2. Инициировать и поддерживать беседы, соблюдая принятые в изучаемой  культуре правила вежливости; 3. Использовать различные источники для поиска информации, выделять из  различных источников, обобщать и представлять информацию разными  способами; 4. Решать определённые учебные, исследовательские, организационные задачи, проектировать индивидуальную и коллективную деятельность; 5. Определять и отстаивать свою позицию, планировать и совершать  социально­значимые действия. Содержание учебного предмета ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ Личная жизнь: Стиль жизни. Талисманы. Необычный образ жизни. Эволюция или деградация стиля жизни? Исскуство. Общественная жизнь: Человек и место, где он живёт. Проблемы туризма в больших   и   малых   городах.   Плюсы   и   минусы   развития   туризма.   Загадки   и тайны. Телепатия. Паранормальные явления. Тайны прошлого. Телевидение. Какие   телепрограммы   мы   выбираем?   Насилие   на   телеэкране.   Отказ   от телевидения.   Интерпретация   произведения   искусства. Современное   искусство.   Мифы   в   искусстве.     Мы   и   Земля.   Причины   и следствия   экологических   проблем.   Взаимоотношения   людей.   Вторжение людей в неисследованное. Преступление и наказание. Что есть Преступление? Отношение к преступникам. Обеспечение безопасности.  Учебная деятельность: Язык и мы. Как ты изучаешь английский? Почему ты изучаешь английский? Вымирающие языки.   Профессиональная деятельность: Работа. Выбор профессии. Как написать резюме? Интервью при устройстве на работу. Мир науки. Что может наука? Что такое наука? Почему люди становятся учёными?    Говорение Диалогическая речь Совершенствование   умений   участвовать   в   диалогах   этикетного   характера, диалогах­расспросах,   диалогах­побуждениях   к   действию   и   –   обменах информацией,   а   также   в   диалогах   смешанного   типа,   в   ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; выражать   своё   отношение   к   высказыванию   партнёра,   свое   мнение   по обсуждаемой теме. Объём диалогов – до­6­7 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь Совершенствование   умений   устно   выступать   с   сообщениями   в   связи   с увиденным/прочитанным, по результатам работы, над иноязычным проектом.     Развитие умений: делать   сообщения,   содержащие   наиболее   важную   информацию   по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать   о   себе,   своём   окружении,   своих   планах,   обосновывая   свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка; Объём монологического высказывания – 12­15 фраз. Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности)   высказываний   собеседников   в   процессе   общения,   а   также содержание   аутентичных   аудио­   и   видео   текстов   различных   жанров   и длительности до 3 минут: ­   понимания   основного   содержания   несложных   звучащих   текстов монологического и диалогического характера: теле­ и радиопередач в рамках изучаемых тем; ­выборочного   понимания   необходимой   информации   в   объявлениях   и информационной рекламе; ­относительно   полного   понимания   высказываний   собеседника   в   наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять   своё   отношение   к   ним, необходимую/интересную информацию.   извлекать   из   аудиотекста Чтение Дальнейшее   развитие   всех   основных   видов   чтения   аутентичных   текстов различных стилей: публицистических, научно­популярных, художественных, прагматических,   а   также   текстов   из   разных   областей   знания   (с   учётом межпредметных связей): ­ознакомительного   чтения­   с   целью   понимания   основного   содержания сообщений,   репортажей,   отрывков   из   произведений   художественной литературы; несложных публикаций научно­позновательного характера; ­изучающего чтения  – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); ­просмотрового/поискового   чтения  –   с   целью   выборочного   понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проекта. Развитие умений: выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные факты; раскрывать причинно­следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересную информацию; определять своё отношение к прочитанному. Письменная речь Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения   о   себе   в   форме,   принятой   в   англоязычных   станах (автобиография/резюме);   составлять   план,   тезисы   устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать   об   отдельных   фактах/событиях   своей   жизни,   выражая   свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ Орфография Совершенствование   орфографических   навыков   применительно   к   новому языковому материалу. Фонетическая сторона речи Совершенствование слухо­произносительных навыков, в том числе к новому языковому   материалу;   соблюдение   ударения   и   интонации,   ритмико­ интонационных навыков оформления различных типов предложений. Лексическая сторона речи Систематизация   лексических   единиц,  изученных  во  2­9  классах;   овладение лексическими средствами по новой тематике, проблемам и ситуациям устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников – 1400 единиц. Расширение потенциального словаря за счёт  овладения интернациональной лексикой,  новыми   значениями   известных   слов   и   новых   слов.   Развитие навыков распознания и употребления в речи лексических единиц в рамках тематики   основной   и   старшей   школы,   наиболее   распространённых устойчивых   словосочетаний,   реплик­клише   речевого   этикета,   навыков использования словарей. Грамматическая сторона речи Совершенствование навыков распознавания  и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний   о  сложносочинённых   и   сложноподчинённых  предложениях, условных (вероятных, маловероятных и невероятных: ConditionalI, II, III. Совершенствование навыков распознавания  и употребления в речи глаголов в наиболее   употребительных   временных   формах   действительного   залога: Present, PastSimple; Present и PastContinuous, Present и PastPerfect; модальных глаголов и их эквивалентов. страдательногозалога:   Present   Simple   Passive,   Past   Simple   Passive,   Future Simple Passive, Present Perfect Passive. Косвенная речь, глаголы, используемые для передачи косвенной речи. Структура used to be+ adjective Словообразование:  префиксы  in­, un­, im­,  суффиксы  –ance, ­ence, ­ent,­ity,­ ion,­ive Календарно­тематическое планирование к УМК «NEWMILLENNIUMENGLISH 11» 11 класс № п./п I 1 2 3 4 Дата проведени я I Сентябрь   Iнед. Наименование раздела, темы Что в языке  тебе моём? (Роль языка в  человеческом  обществе) Умеешь ли ты  учить язык? Умеешь ли ты  учить язык? II нед. Почему  английский? Почему  английский? Коли­ чество часов 9 1 1 1 1 Тип урока Требования к уровню подготовки обучающихся Методы обучения Оборудова Предлагаемое ние домашнее задание Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  Знать: новую лексику Уметь:обсудить владение  иностранным языком, понимать существенные детали при  чтении (молодёжный журнал) Знать: новую лексику Уметь:обсудить владение  иностранным языком, понимать существенные детали при  чтении (молодёжный журнал) Знать: лексику темы, слова и фразы  для выражения примерных количеств, правила употребления условных  придаточных IIтипа Уметь:интерпретировать диаграммы, понимать существенные детали при  чтении диаграмм, извлекать специфическую  информацию на слух (высказывания о  роли англ. языка) Знать: лексику темы, слова и фразы  для выражения примерных количеств, 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные , практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль) WB упр.1 стр.4­ 5 WB упр.2,3  стр.5­6  WB упр.5,6  стр.8 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  SBупр.4Fстр.15 нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  рефлексии Урок  систематизаци и знаний Урок  развивающего  контроля правила употребления условных  придаточных IIтипа Уметь:интерпретировать диаграммы, понимать существенные детали при  чтении диаграмм, извлекать специфическую  информацию на слух (высказывания о  роли англ. языка) Знать:лексику темы, функции основных видовременных  форм (Present perfect/Past simple) Уметь: понимать существенные  детали на слух (лекция) Знать:лексику темы, функции основных видовременных  форм (Present perfect/Past simple) Уметь: понимать существенные  детали на слух (лекция) Уметь:понять авторский замысел, выразить отношение к прочитанному, перевести поэтическое произведение Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические модели  при чтении, аудировании, на письме. Урок  систематизаци и знаний Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SB упр.5А  стр.18WB упр.7 стр.9 WB упр.8,9  стр.10 ­ SB упр.1 стр.22 ­ 5 6 7 8 9 1 1 1 1 1 Смертный  приговор языку? III нед. Смертный  приговор языку? Урок чтения  «Три  стихотворения о любви» Самопроверка  владения  грамматическим и структурами и  лексикой Интеграция  навыков и  умений: Ролевая игра «Станет ли  английский  первым языком  в племени  Бонгу?» IV нед. II 10 11 12 13 Человек и  место, где он  живёт Лондон Лондон Сент./окт. I нед. Маленький  русский  Оксфорд Маленький  русский  Оксфорд 14 Октябрь Проекты 9 1 1 1 1 1 Знать: новую лексику темы Уметь: выразить предположение, понимать существенные детали при  чтении (газетные статьи) Знать: новую лексику темы Уметь: выразить предположение, понимать существенные детали при  чтении (газетные статьи) Знать: лексику темы,  Структуры с If only…, It`s anything  but Уметь: выразить сожаление,  позитивную/негативную оценку, понимать существенные детали при  чтении (газетная статья), описать проблему развития туризма Знать: лексику темы,  Структуры с If only…, It`s anything  but Уметь:выразить сожаление,  позитивную/негативную оценку, понимать существенные детали при  чтении (газетная статья), описать проблему развития туризма Знать: лексику темы Уметь:понимать существенные  детали на слух (интервью), Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные , практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль) WB упр.1,2  стр.14­15 Составить  список проблем (TB стр.21) WB упр.3А­3С  стр.16­17 SB упр.4С  стр.31 WB  упр.4 стр.19 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ WB упр.5,6  стр.19­20 15 II нед. Проекты 16 17 18 III нед. III 19 Самопроверка  владения  грамматическим и структурами и  лексикой Интеграция  навыков и  умений: Деловая игра «Проект  туристического  центра в нашем  городе/посёлке/ районе» Урок чтения  «Наш городок» Работа на всю  жизнь?  (Проблема  профессиональ ного  самоопределен ия) Не пойти ли  поработать? 1 1 1 1 9 1 Урок  рефлексии Урок  развивающего  контроля найти специфическую информацию  при чтении (газетная статья), обсудить и написать текст проекта Знать: лексику темы Уметь:понимать существенные  детали на слух (интервью), найти специфическую информацию  при чтении (газетная статья), обсудить и написать текст проекта Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические модели  при чтении, аудировании, на письме. Урок  систематизаци и знаний Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Урок  систематизаци и знаний Уметь:интерпретировать персонажей  (на основе текста), найти языковые средства, создающие  эмоциональный фон Урок  «открытия»  Знать:новую лексику темы, структуру эссе ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SB упр.5 стр.35 SB упр.1 стр.39 ­ ­ 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные , практические) Аудио­ плеер,  SB упр.1D  стр.40 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль 20 Не пойти ли  поработать? 21 IVнед. Письмо к  работодателю и  СV 22 23 Письмо к  работодателю и  СV Интервью с  работодателем 24 Vнед. Интервью с  работодателем 1 1 1 1 1 нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  рефлексии Уметь:выразить предпочтение,  обоснование, понимать существенные  детали и культурные особенности  текста при чтении (сайты вакансий) Знать:новую лексику темы, структуру эссе Уметь:выразить предпочтение,  обоснование, понимать существенные  детали и культурные особенности  текста при чтении (сайты вакансий) Знать:взаимосвязь видовременных  форм, правила употребления  обстоятельств цели  (to/inorderto/sothat) Уметь:найти специфическую  информацию при чтении (объявление,  заявление), написать письмо­заявление Знать:взаимосвязь видовременных  форм, правила употребления  обстоятельств цели  (to/inorderto/sothat) Уметь:найти специфическую  информацию при чтении (объявление,  заявление), написать письмо­заявление Знать: лексику для заполнения пауз  Уметь: найтиспецифическую  информацию, извлечь невербальную  на слух (интервью с работодателем), написать рекомендации (подготовка к  интервью с работодателем) Знать: лексику для заполнения пауз  Уметь: найтиспецифическую  информацию, извлечь невербальную  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ WB упр.1­2  стр.24­25 SB упр.5 стр.43 WB упр.3  стр.25 SB упр.3E, 3D  стр.46 WB упр.4А, 4В,5  стр.26 SBупр.4  Dстр.47WB упр.6,7 стр.27 SB упр.2B  стр.48 WB упр.9 стр.28 Ноябрь I нед. 25 26 27 IV 28 29 Самопроверка  владения  грамматическим и структурами и  лексикой Интеграция  навыков и  умений: Деловая игра «Интервью  с  работодателем» Урок­чтения «У  клиентов  должны быть  волосы» Таинственные  происшествия За гранью  неизведанного За гранью  неизведанного 1 1 1 9 1 1 Урок  развивающего  контроля на слух (интервью с работодателем), написать рекомендации (подготовка к  интервью с работодателем) Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические модели  при чтении, аудировании, на письме. Урок  систематизаци и знаний Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Урок  систематизаци и знаний Знать: средства создания  юмористических эффектов ложение к УМК SB упр.1 стр.54 ­ ­ Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Знать:слова и выражения новой темы, компоненты повествования: инверсия, усилители Уметь: понимать существенные  детали и стилистические особенности  текста при чтении (рассказ), понимать общее содержание и  невербальные компоненты на слух  (рассказ), описать драматические  события Знать:слова и выражения новой темы, компоненты повествования: инверсия, усилители Уметь: понимать существенные  детали и стилистические особенности  1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные , практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  SB упр.3С стр.58 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SB упр.5B стр.59 WB упр.3  стр.33 30 IIнед. Телепатия 31 32 Телепатия Хоть поверьте,  хоть проверьте! 33 IIIнед. Хоть поверьте,  хоть проверьте! 1 1 1 1 Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  рефлексии письменный,  самоконтроль текста при чтении (рассказ), понимать общее содержание и  невербальные компоненты на слух  (рассказ), описать драматические  события Знать: лексику научно­популярного  текста, префиксы para­/pre­ Уметь: понимать общий смысл и  специфическую информацию при  чтении (газетная статья),  понимать общий смысл на слух  (радиопрограмма), описать и обсудить эксперимент Знать: лексику научно­популярного  текста, префиксы para­/pre­ Уметь: понимать общий смысл и  специфическую информацию при  чтении (газетная статья),  понимать общий смысл на слух  (радиопрограмма), описать и обсудить эксперимент Знать: глаголы для описания  действий с предметами и  приспособлениями,  функции артиклей, структуру письменного доклада Уметь: понять интервью на слух  (радиопрограмма) Знать: глаголы для описания  действий с предметами и  приспособлениями,  функции артиклей, структуру письменного доклада Уметь: понять интервью на слух  (радиопрограмма) SB упр.4В  стр.62 WB  упр.4 стр.34 WB упр.5,6  стр.34­35 WB упр.7  стр.35 SB упр.5B  стр.66 WB  упр.8 стр.36 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК 34 35 36 IVнед. V 37 38 Самопроверка  владения  грамматическим и структурами и  лексикой Интеграция  навыков и  умений: Ролевая игра  «Телепрограмма «А вы верите,  что…?»» Урок­чтения  «Оборотень по  имени Лайла» Быть или не  быть ТВ? (Роль телевидения в  современном  мире) Что там по  «ящику»? Что там по  «ящику»? 1 1 1 10 1 1 Урок  развивающего  контроля Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические модели  при чтении, аудировании, на письме. Урок  систематизаци и знаний Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Урок  систематизаци и знаний Знать: лексические средства  создания эмоциональных эффектов SB упр.1 стр.69 ­ ­ Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Знать:новую лексику темы, относительные придаточные Уметь:понимать специфическую  информацию на слух (логическая  головоломка), понимать  существенные детали при чтении  (рецензия), написать рецензию на  телепрограмму Знать:новую лексику темы, относительные придаточные Уметь:понимать специфическую  информацию на слух (логическая  1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные , практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  SB упр.4А, 4В  стр.71 WB  упр.2 стр.40 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение SB упр.6С  стр.73  WBупр.1,3  стр.40­41 39 Декабрь Iнед. Кто выбирает? 1 Кто выбирает? 1 40 41 Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Если выключить  ТВ на неделю, то я «включусь» 1 Урок  «открытия»  нового знания 42 IIнед. Если выключить  ТВ на неделю, то я «включусь» 1 Урок  рефлексии головоломка), понимать  существенные детали при чтении  (рецензия), написать рецензию на  телепрограмму Знать:лексику для публичного  обращения, характеристики  письменного текста Уметь: обсудить насилие на  телевидении, сопоставить различные  типы текстов (электронная дискуссия, публичное обращение) Знать:лексику для публичного  обращения, характеристики  письменного текста Уметь: обсудить насилие на  телевидении, сопоставить различные  типы текстов (электронная дискуссия, публичное обращение) Знать:лексику для усиления  убедительности, особенности американской  орфографии и лексики, уступительные придаточные Уметь: использовать речевые  средства для усиления  убедительности, понимать  существенные детали при чтении  (газетная статья) Знать:лексику для усиления  убедительности, особенности американской  орфографии и лексики, уступительные придаточные Уметь: использовать речевые  средства для усиления  письменный,  самоконтроль к УМК WB упр.4  стр.42­43 SB упр.5В  стр.76 WB  упр.5 стр.43 SB упр.3В  стр.79 WB  упр.6 стр.44­ WB упр.7,8  стр.45 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК 43 44 Самопроверка  владения  грамматическим и структурами и  лексикой ТЕСТ 45 IIIнед. ТЕСТ 46 VI 47 Интеграция  навыков и  умений: Дебаты  «Нужна ли  всероссийская  неделя без  телевидения» Мир науки  (Развитие  исследовательс кой  компетентност и и  профессиональ ное  самоопределен ие) Что может  наука убедительности, понимать  существенные детали при чтении  (газетная статья) Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические модели  при чтении, аудировании, на письме. Знать материал раздела и уметь  применять во всех ВРД Знать материал раздела и уметь  применять во всех ВРД Урок  развивающего  контроля Урок  развивающего  контроля Урок  развивающего  контроля Урок  систематизаци и знаний Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи 1 1 1 1 9 1 Урок  Знать: общенаучную лексику, словообразование (­less,­able,­proof,­ SB упр.1 стр.84 Повторить  лексику ­ ­ 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные , практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  Аудио­ плеер,  WB упр.1­3  стр.48­49 48 IVнед. Что может  наука 49 Что такое  наука? 50 Январь Iнед. Что такое  наука? 51 Почему люди  становятся  учёными? 1 1 1 1 (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания re,­multi), инфинитивные  структуры(likely/unlikely+infinitive) Уметь:обсудить современные  технологии,понимать существенные  детали при чтении (научно­ популярный текст) Знать: общенаучную лексику, словообразование (­less,­able,­proof,­ re,­multi), инфинитивные  структуры(likely/unlikely+infinitive) Уметь:обсудить современные  технологии,понимать существенные  детали при чтении (научно­ популярный текст) Знать:  лексику для обсуждения  научного исследования, функции  артикля (конкретизирующая,  обобщающая) Уметь: понимать существенные  детали при чтении (текст из  учебника),описать эксперимент, обсудить исследование Знать:  лексику для обсуждения  научного исследования, функции  артикля (конкретизирующая,  обобщающая) Уметь: понимать существенные  детали при чтении (текст из  учебника),описать эксперимент, обсудить исследование Знать: лексику для обсуждения  профессии учёного,формы  множественного числа  заимствованных существительных Уметь: понимать общее содержание и аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SB упр.6  стр.89 WB упр.4  стр.49 WB упр.5  стр.50­51 SB упр.3В  стр.95 WB  упр.9,10 стр.53 извлекать специфическую  информацию на слух (высказывания о  профессии учёного), понимать  существенные детали при чтении  (лекция), написать эссе по заданной  тематике Знать: лексику для обсуждения  профессии учёного,формы  множественного числа  заимствованных существительных Уметь: понимать общее содержание и извлекать специфическую  информацию на слух (высказывания о  профессии учёного), понимать  существенные детали при чтении  (лекция), написать эссе по заданной  тематике Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические модели  при чтении, аудировании, на письме. Урок  рефлексии Урок  развивающего  контроля Урок  систематизаци и знаний Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Урок  систематизаци и знаний Знать: способы раскрытия характера  персонажа в художественном  произведении 52 Почему люди  становятся  учёными? 53 IIнед. 54 55 VII Самопроверка  владения  грамматическим и структурами и  лексикой Интеграция  навыков и  умений: Деловая игра  «Студенческая  научная  конференция» Урок­чтения  «Эрроусмит» Учимся  понимать  искусство 1 1 1 1 9 SB упр.5 стр.95 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SB упр.1 стр.98 ­ ­ 56 IIIнед. Линия 57 58 Линия Современное  искусство 59 Февраль I нед. Современное  искусство 60 Великие мифы  искусства 1 1 1 1 1 Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Знать: лексику для обсуждения и  интерпретации произведений  искусства Уметь:понимать существенные  детали на слух (лекция), понимать существенные детали при  чтении (журнальная статья), интерпретировать рисунок Знать: лексику для обсуждения и  интерпретации произведений  искусства Уметь:понимать существенные  детали на слух (лекция), понимать существенные детали при  чтении (журнальная статья), интерпретировать рисунок Знать: лексику для описания  впечатлений от картины Уметь:понимать специфическую  информацию на слух (интервью), понимать существенные детали при  чтении (журнальная статья), выразить отношение к произведению  искусства Знать: лексику для описания  впечатлений от картины Уметь:понимать специфическую  информацию на слух (интервью), понимать существенные детали при  чтении (журнальная статья), выразить отношение к произведению  искусства Знать:лексику для интерпретации  картины, усилители: so, such Уметь:понимать специфическую  1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные , практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SB упр.3С  стр.102 WB  упр.1 стр.57 Написать  рассказ (TB  стр. 97) SB упр.3D  стр.106 WB  упр.3 стр.59 SB упр.6  стр.107 WB упр.4A, 4B  стр.59­60 Аудио­ плеер,  аудиопри­ SB упр.3D  стр.110 WB  упр.5 стр.61 Урок  рефлексии Урок  развивающего  контроля информацию на слух (монолог), интерпретировать картину Знать:лексику для интерпретации  картины, усилители: so, such Уметь:понимать специфическую  информацию на слух (монолог), интерпретировать картину Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические модели  при чтении, аудировании, на письме. Урок  систематизаци и знаний Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Знать: лексические средства  создания эффекта ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Подготовить  материал к  проекту (TB  стр.106) SB упр.1  стр.115 ­ ­ 61 Великие мифы  искусства 62 IIнед. 63 64 VIII 65 IIIнед. Самопроверка  владения  грамматическим и структурами и  лексикой Интеграция  навыков и  умений: Деловая игра  «Художественна я выставка» Урок­чтения  «Луна и грош» Преступление и наказание  Разве это  преступление? 66 Разве это  преступление? 1 1 1 1 9 1 1 Урок  систематизаци и знаний Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Знать:лексику для обсуждения  правонарушений, лексику для  описания чувств Уметь:извлекать специфическую  информацию на слух (газетная  статья), описать инцидент, обсудить  поведение Знать:лексику для обсуждения  правонарушений, лексику для  описания чувств Уметь:извлекать специфическую  информацию на слух (газетная  1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SB упр.3В, 3E  стр.118 WB  упр.1 стр.66­67 WB упр.2  стр.66­67 67 Быть жёстким  или мягким? 1 Урок  «открытия»  нового знания 68 IVнед. Быть жёстким  или мягким? 1 Урок  «открытия»  нового знания 69 70 Безопасность  жизни Безопасность  жизни 1 1 Урок  «открытия»  нового знания Урок  рефлексии статья), описать инцидент, обсудить  поведение Знать: лексику для обсуждения  проблемы наказания, сочетаемость прилагательных и  наречий Уметь:извлекать специфическую  информациюи понимать  существенные детали на слух  (радиопрограмма), выразить мнение и  привести аргумент, найти  переводческий эквивалент Знать: лексику для обсуждения  проблемы наказания, сочетаемость прилагательных и  наречий Уметь:извлекать специфическую  информациюи понимать  существенные детали на слух  (радиопрограмма), выразить мнение и  привести аргумент, найти  переводческий эквивалент Знать: повелительные формы в  инструкциях и правилах безопасности Уметь:извлекать специфическую  информацию, понимать существенные детали на слух (инструктаж),  понимать общий смысл и извлекать  специфическую информацию при  чтении (газетная статья), обсудить  навыки самообороны Знать: повелительные формы в  инструкциях и правилах безопасности Уметь:извлекать специфическую  информацию, понимать существенные поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль SB упр.3С  стр.122 WB  упр.3 стр.68 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК WB упр.4,5  стр.68­69 WB стр.70 SB упр.1  стр.126 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК детали на слух (инструктаж),  понимать общий смысл и извлекать  специфическую информацию при  чтении (газетная статья), обсудить  навыки самообороны Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические модели  при чтении, аудировании, на письме. Урок  развивающего  контроля Урок  систематизаци и знаний Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Март I нед. IIнед. Самопроверка  владения  грамматическим и структурами и  лексикой Интеграция  навыков и  умений:  Деловая игра  «Инцидент в  школе» Урок­чтения «Я  ворую» Как мы живём? Дорогая сердцу  вещица 1 1 1 9 1 71 72 73 IX 74 75 Урок  систематизаци и знаний Урок  «открытия»  нового знания Уметь:понять замысел автора перевести поэтическое произведение Знать:стратегии организации  лексики, порядок следования  прилагательных Уметь:понимать существенные  детали на слух (описания вещей), интерпретировать детали, персонажа  при чтении (художественный текст), описать предметы и отношение к ним Знать:стратегии организации  лексики, порядок следования  прилагательных Уметь:понимать существенные  детали на слух (описания вещей), интерпретировать детали, персонажа  1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Дорогая сердцу  вещица 1 Урок  «открытия»  нового знания SB упр.1  стр.129 ­ ­ SBупр.3B  стр.131  WB упр.1,3  стр.74­75 SB упр.7  стр.132 WB  упр.4 стр.75 (устный,  письменный,  самоконтроль 76 IIIнед. Иной образ  жизни 77 78 Иной образ  жизни Назад или  вперёд? 79 IVнед. Назад или  вперёд? 80 Самопроверка  владения  грамматическим 1 1 1 1 1 Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  рефлексии Урок  развивающего  контроля при чтении (художественный текст), описать предметы и отношение к ним Знать: инфинитив (к прошлому и  настоящему действию), complex object Уметь:выразить мнение,  одобрение/неодобрение, понимать  существенные детали при чтении  (газетная статья), понимать общий  смысл на слух (высказывания) Знать: инфинитив (к прошлому и  настоящему действию), complex object Уметь:выразить мнение,  одобрение/неодобрение, понимать  существенные детали при чтении  (газетная статья), понимать общий  смысл на слух (высказывания) Знать:фразовые и идиоматические  глаголы, понятие лексического  сочетания Уметь:понимать общий смысл при  чтении (газетная статья), понимать  специфическую информацию на слух  (монологическое высказывание),  написать статью в школьный журнал Знать:фразовые и идиоматические  глаголы, понятие лексического  сочетания Уметь:понимать общий смысл при  чтении (газетная статья), понимать  специфическую информацию на слух  (монологическое высказывание),  написать статью в школьный журнал Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические модели  Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SB упр. 4А  стр.135 WB  упр.5 стр.76 WB упр.6,7  стр.76 WB упр.8  стр.77 SB упр.5В  стр.140 SB упр.1  стр.143 Март /апрель I нед. IIнед. 81 82 X 83 84 85 и структурами и  лексикой Интеграция  навыков и  умений:  Психологическа я игра «Проект  «Совсем другой  мир» Урок­чтения  «Беспорядок в  комнате» Чей это мир? Причина или  следствие? Причина или  следствие? И возлюби  соседа своего! 1 1 10 1 1 1 при чтении, аудировании, на письме. Урок  систематизаци и знаний Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Урок  систематизаци и знаний Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Уметь:понять замысел автора, перевести поэтическое произведение Знать: лексику для описания  экологической катастрофы, причин и  следствий Уметь:понимать существенные  детали при чтении (газетная статья), обсудить способы решения  экологических проблем, выразить  причинно­следственные связи Знать: лексику для описания  экологической катастрофы, причин и  следствий Уметь:понимать существенные  детали при чтении (газетная статья), обсудить способы решения  экологических проблем, выразить  причинно­следственные связи Знать: лексику для обсуждения  конфликтов Уметь:понимать общий смысл,  существенные детали, советы при  чтении(газетная статья), выразить  жалобы, согласие/несогласие,  ­ ­ WB упр.1  стр.80 SB упр.6  стр.146 WB  упр.3A   стр.81 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК 86 IIIнед. И возлюби  соседа своего! 1 Урок  «открытия»  нового знания 87 88 Исследователи  или захватчики? 1 Урок  «открытия»  нового знания Исследователи  или захватчики? 1 Урок  рефлексии 89 IVнед. 1 Самопроверка  владения  грамматическим и структурами и  Урок  развивающего  контроля просьбу, достичь компромисса,  извиниться Знать: лексику для обсуждения  конфликтов Уметь:понимать общий смысл,  существенные детали, советы при  чтении(газетная статья), выразить  жалобы, согласие/несогласие,  просьбу, достичь компромисса,  извиниться Знать: лексику для обсуждения  проблемы столкновения  традиционных культур и современной  цивилизации Уметь:понимать общий смысл при  чтении(газетная статья), понимать  общий смысл на слух  (документальный фильм), обсудить проблемы столкновения  традиционных культур и современной  цивилизации Знать: лексику для обсуждения  проблемы столкновения  традиционных культур и современной  цивилизации Уметь:понимать общий смысл при  чтении(газетная статья), понимать  общий смысл на слух  (документальный фильм), обсудить проблемы столкновения  традиционных культур и современной  цивилизации Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические модели  WB упр.3B   стр.82 SB упр.2C  стр.152  Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК WB упр.4,5   стр.83 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК ­ 90 91 лексикой Урок­ повторение по  теме «Чей это  мир?» ТЕСТ 92 V нед. ТЕСТ 93 94 Урок­чтения  «Никто не  любит, чтобы  …» Урок­обобщение материала 95 Май Урок­обобщение материала 1 1 1 1 1 1 Резервные  уроки ИТОГО 10 105 Урок  рефлексии Урок  развивающего  контроля Урок  развивающего  контроля Урок  систематизаци и знаний Урок  рефлексии Урок  рефлексии при чтении, аудировании, на письме. Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические модели  при чтении, аудировании, на письме. Знать: материал раздела и уметь  применять во всех ВРД Знать: материал раздела и уметь  применять во всех ВРД Уметь:перевести поэтическое  произведение, сделать сравнительный  анализ текстов оригинала и перевода  поэтического произведения Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические модели  при чтении, аудировании, на письме. Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические модели  при чтении, аудировании, на письме. Повторить  лексику темы ­ ­ ­ ­ ­ Требования к уровню подготовки учащихся В   соответствии   с   требованиями   к   уровню   подготовки   выпускников   учащиеся должны знать/понимать:  значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующим ситуациям общения, в том числе оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности стран изучаемого языка;  значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видо­ временные, неличные и неопределённо­личные формы, формы условного наклонения, косвенная речь и вопрос, побуждение, согласование времён);  страноведческую   информацию   из   аутентичных   источников:   сведения   о странах   изучаемого   языка,   их   науке   и   культуре,   исторических   и современных реалиях, общественных деятелях, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра; уметь: говорение  вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении   проблем  в  связи  с  прочитанным/прослушанным  иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;  рассказать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;   представлять   социокультурный   портрет   своей   страны   и стран изучаемого языка; аудирование  относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания   собеседника   в распространённых ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио­ и видеотекстов, соответствующих данной ступени обучения. чтение      читать   аутентичные   тексты   различных   стилей:   публицистические, художественные,   научно­популярные,   прагматические   –   используя основные изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; (ознакомительное, виды   чтения   письменная речь  писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе   в   форме,   принятой   в   стране   изучаемого   языка,   делать   выписки   из иноязычного текста. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •   социальной   адаптации;   достижения   взаимопонимания   в   процессе   устного   и письменного   общения   с   носителями   иностранного   языка,   установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации,   в   том   числе   мультимедийные,   так   и   через   участие   в   школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. Критерии оценивания обучающихся  оценивания В   УМК   особое   место   отведено   развитию   навыков учебнойдеятельности: Наличие  ProgressPage  (Проверь   себя).   Цель   страницы   самоконтроля   – тренировать   у   учащихся   среднего   и   старшего   звена   способы   обобщения   и самооценивания   изученного   материала   по   теме.Для   четвертных   контрольных работ   педагогу   предлагается   использовать  SampleTests/Примерные   тесты, которые   даны   в   книге   для   учителя.Во   время   выполнения   заданий   по самопроверке любого формата учащимся разрешено пользоваться учебником (по рекомендациям   авторов),   что   способствует   формированию   навыков   поиска нужной  информации   и  работы   со  справочными   материалами   учебника.  Таким образом,   идёт   регулярное   развитие   способности   учащихся   к   реальной   оценке собственных достижений по предмету. Контроль развития рецептивных видов речевой деятельности и лингвистической  компетентности в основном происходит в форме теста. Результат определяется  процентом правильно выполненных заданий по отношению к общему числу  заданий: «5» рекомендуется при 90­100% правильно выполненных заданий «4» ­ 80­89% правильно выполненных заданий «3» ­ 60­79% правильно выполненных заданий «2» ­ менее 60% правильных ответов       Контроль развития продуктивных навыков осуществляется с помощью  разнообразных критериев для контроля и оценки. По каждому критерию  предлагаются описание уровней. Так как каждый раз в фокусе контроля могут  быть разные умения и навыки.  (урок 8/10 каждого раздела в книге для учителя).       Работа с речевыми ошибками зависит от фокуса контроля. Если фокус  задания является языковая правильность, тогда учителю рекомендуется обратить внимание учащихся на типичные языковые ошибки, особенно те, которые были допущены при использовании материала, изученного на уроке или в данном  разделе учебника. Если задание, предполагаемое для контроля, ставит задачей  проверить свободу речевого поведения, тогда учителю рекомендуется  фокусироваться на выполнении задания и не обращать особого внимания на  речевые или языковые ошибки. (Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия»  для 5­11 классов общеобразовательных учреждений О. Л. Гроза, М.Л.  Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой, издательство «Титул», 2010 год,  с.88) Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение  Для учащихся:  ­ учебник «NEWMILLENNIUMENGLISH» (для 11 класса) ­рабочая тетрадь Для учителя:  ­   программа   курса  английского   языка   для  5­11  классов  общеобразовательных учреждений, издательство «Титул», 2010 ­ учебник «NEWMILLENNIUMENGLISH» для 11 класса ­ рабочая тетрадь к учебнику 11 класса ­ книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений, издательство «Титул» ­ аудиоприложение (CDMP3) ­ ноутбук, аудиосистема (2 колонки), МФУ (каб. № 19)/ компьютер,  аудиосистема (2 колонки), проектор, экран,МФУ (каб. № 9)

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 11 класс О.Л.Гроза
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017