Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева

  • Образовательные программы
  • doc
  • 16.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014). Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы – 1 год.
Иконка файла материала 11klassrabochaya-programma.doc
Планируемые результаты изучения учебного предмета В результате изучения английского языка в 11 классе учащийся должен Знать/понимать: •  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); •  особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений   английского   языка;   интонацию различных коммуникативных типов предложения; •  признаки   изученных   грамматических   явлений   (видовременных   форм   глаголов   и   их эквивалентов,   артиклей,   существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий, местоимений, числительных, предлогов); •  основные   нормы   речевого   этикета   (реплики­клише,   наиболее   распространенная   оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; • роль владения иностранным языком в современном мире; • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности,   выдающиеся   люди   и   их   вклад   в   мировую   культуру),   сходства   и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Помимо этого учащиеся должны уметь: в области говорения • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; •  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; • делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное   содержание,   основную   мысль   прочитанного   или   услышанного,   выражать   свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; • использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; в области аудирования •  понимать   основное   содержание   коротких,   несложных   аутентичных   прагматических   тестов (прогноз погоды, программы теле, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным  типам речи (сообщение/рассказ);  уметь определять  тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; • использовать переспрос, просьбу повторить; в области чтения • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; •  читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему,   основную   мысль;   выделять   главные   факты,   опуская   второстепенные,     устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,используя   различные   приемы   смысловой   переработки   текста   (языковую   догадку,   анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать сомнение; • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; в области письма и письменной речи • заполнять анкеты и формуляры; • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Учащиеся   должны   быть   в   состоянии   использовать   приобретенные   знания   и   умения   в практической деятельности и повседневной жизни для: •  социальной   адаптации;   достижения   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов; •  создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе   мультимедийные),   через   участие   в   школьных   обменах,   туристических   поездках, молодежных форумах; • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА   Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10­11 классов общеобразовательных учреждений    (Москва: Дрофа, 2014).  Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы – 1 год. Тема 1. «Шаги к вашей карьере»  Количество часов 1.1. Шаги к вашей карьере. 1.2. Конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений. 1.3. Образования различных профессий с помощью суффиксов ­er ,­ist, ­ess, ­or. 1.4. Употребления слов «neither, either» в речи и на письме. 1.5. Использования союзов « if whether» в английских предложениях. 1.6. Неопределённые местоимения «никто, ни один». 1.7. Образование в Англии. 1.8. Фразовый глагол «сall» и его основные  значения. 1.9. Слова­связки в английском языке. Всего: 14 1 1 1 1 1 3 1 1 242. «Шаги к пониманию культуры» 2.1. Шаги к пониманию культуры. 2.2. Множественное число имён существительных (исключения). 2.3. Притяжательный падеж. 2.4. Исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределённым  артиклем. 2.5. Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем. 2.6. Фразовый глагол «говорить». 2.7. Английские идиомы с «цветочным компонентом». 2.8. Объявления в английском языке. 2.9. Артикли с именами собственными. 2.10. Словарные комбинации с существительными обозначающими группы  людей , животных, вещей. Всего: 3. «Шаги к эффективному общению» 3.1. Шаги к эффективному общению. 3.2. Наречие. Степени сравнения наречий. 3.3. Употребления слова «badly» в устной речи и на письме. 3.4. Фразовый глагол «собирать». 3.5. Некоторые факты о числах. 3.6. Английские синонимы. Всего: 4. «Шаги к будущему» 4.1. Шаги к будущему. 4.2. Английские идиомы с инфинитивом и герундием. 4.3. Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях. 4.4. Глаголы « get, gain, win» в речи и на письме. 4.5. Глаголы  « to offer,  to suggest» в речи и на письме. 4.6. Сложное дополнение. 4.7. Сослагательное наклонение. 4.8. Речевые обороты  в разговоре о будущем. Всего: Резервные уроки: 15 1 1 1 1 1 1 1 1 1 24 17 6 1 1 1 1 27 16 2 1 1 1 1 4 1 27 3Плановые сроки изучения учебного материала Скорректирова нные сроки изучения учебного материала  Номера уроков по порядку 1. 2. 3. 4. Календарно ­ тематический план Тема урока Планируемые результаты Введение и первичная отработка ЛЕ  по теме «Будущие профессии». Правила употребление конструкции  «я хотела бы» в различных видах  предложений. Аудирование по теме «Что я  собираюсь делать после школы» с  извлечением необходимой  информации. Правила образования различных  профессий с помощью суффиксов  ­er ,­ist, ­ess, ­or. Раздел 1. « Шаги к вашей карьере»  (24 часа) ­ воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические  единицы; ­воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации; ­ овладевать новыми названиями современных популярных профессий; ­ строить высказывания о своей будущей карьере, уточняя, что повлияло  на выбор их предполагаемой профессии. ­ повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией; ­ высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам; ­ обсуждать наиболее и наименее престижные профессии современного  общества; ­ составлять и разыгрывать диалоги о будущей профессиональной  деятельности на основе предложенного образца или предлагаемых идей; ­ знакомиться с конструкцией  to have smth done и употреблять ее в речи. ­ устанавливать соответствие между звучащими текстами и  предложенными утверждениями; ­ выбирать наиболее подходящий заголовок к тексту из списка  предложенных;  ­ повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с  учебной ситуацией; ­ знакомиться с наиболее распространенными деривационными моделями для образования названий профессий ­ повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией; ­ выявлять дифференциальные признаки между синонимичными  единицами  job, profession, occupation, career; ­ строить высказывания о своей будущей карьере;5. 6.  7. 8. 9. Изучающее чтение по теме «Выбор  профессии» с выбором необходимой  информации. Правила употребления  существительных «работа,   профессия, занятие , карьера» в речи  и на письме. Составление диалога ­ расспроса по  теме  «Будущая карьера» с опорой на  ключевые слова. Ознакомительное чтение по теме  «Выбор профессии». Правила употребления слов «neither,  either» в речи и на письме. ­ устанавливать соответствия (по собственному мнению) между  личностными качествами и будущим видом профессиональной  деятельности; ­ письменно завершать текст. ­ понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью); ­ выделять основные факты звучащего текста; ­ выявлять основную мысль прочитанного текста; ­ знакомиться с лексическими единицами  neither, either и спецификой их употребления, в частности в конструкциях neither...nor, either...or; ­ составлять и разыгрывать диалоги о будущей профессиональной  деятельности на основе предложенного образца или предлагаемых идей; ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического характера. ­ понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью); ­ выделять основные факты звучащего текста; ­ овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по  обсуждаемой теме, и использовать их в речи; ­ письменно завершать высказывания; ­ познакомиться с союзом  whether, выявлять различия в его  использовании по сравнению с синонимичным союзом if; ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического и творческого  характера. ­ завершать предлагаемые после текста утверждения; ­ целенаправленно расспрашивать собеседника о проблемах систем  образования в родной стране и Великобритании; ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического и творческого  характера; ­ письменно задавать вопросы о системе образования в Великобритании ­ понимать содержание аутентичного аудиотекста (рассказ); ­ выделять основные факты звучащего текста; ­ устанавливать соответствие между прочитанными текстами и  предложенными утверждениями; ­ повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией. ­ устанавливать соответствие между лексическими единицами и их  словарными дефинициями; ­ знакомиться со спецификой использования неопределенных  местоимений nobody, no one, none и употреблять их в речи; 610. Активизация ЛЕ по теме «Выбор  карьеры». 11. Правила использования союзов « if  whether» в английских предложениях. 12 13. 14. 15. Ознакомительное чтение по теме  «Государственное образование в  Соединённом королевстве». Обучение монологической речи по  теме  «Главные университеты в Англии» без опоры. Краткое сообщение по теме  «Образование и работа» с опорой на  план. Неопределённые местоимения «никто, ни один»: правила употребления в  ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического и творческого  характера.  ­ устанавливать соответствие между звучащими текстами и  предложенными утверждениями; ­ овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по  обсуждаемой теме, и использовать их в речи; ­ завершать прочитанный текст предложенными лексическими  единицами; ­ сообщать информацию о системе образования в России; ­ высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам. ­ высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам; ­ повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией; ­ выявлять основную мысль прочитанного текста, запрашиваемую  информацию; ­ выявлять различия в использовании единиц either/any, neither/none,  nobody, no one и употреблять их в речи; ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического  характера. ­ понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью); ­ выделять основные факты звучащего текста; ­ овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по  обсуждаемой теме, и использовать их в речи; ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического  характера; ­ отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста. ­ воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации; ­ отвечать на вопросы по прослушанному тексту; ­ комментировать предлагаемую диаграмму; ­ знакомиться с метафорическим использованием лексических единиц в  речи; ­ читать аутентичный текст публицистического характера; ­ вычленять причинно­следственные связи в читаемом тексте; ­ отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста. ­ овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по  обсуждаемой теме, и использовать их в речи; ­ учиться правильно выстраивать логику текста, используя слова­связки. ­ устанавливать соответствие между звучащими текстами и  предложенными картинками; 7речи и на письме. Описание иллюстраций по теме  «Образование в Англии» с опорой на  текст. ­ высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам; ­ повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией. ­ повторить видо ­ временные формы глаголов в активном и пассивном  залогах; ­ строить высказывание о своей будущей карьере; ­ продолжать развивать умения составлять диалог­расспрос и диалог­ обмен мнениями; ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического  характера. Активизация ЛЕ по теме «Изучение  иностранных языков». ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического  характера; ­ выполнять задания в форме ЕГЭ 16. 17. 18. Введение и первичная отработка ЛЕ  по  теме «Шаги к вашей карьере». 19. Фразовый глагол «сall» и его основные значения. 20. 21. 22. 23. 24. Монологические высказывания по  теме «Мой собственный путь» с  опорой на текст. Слова­связки в английском языке:  правила употребления в речи и на  письме.  Составление диалога­расспроса по  теме «Выбор будущей профессии». Написание письма личного характера  по теме «Моё образование». Систематизация и обобщение ЛЕ по  ­ повторить видо ­ временные формы глаголов в активном и пассивном  залогах; ­ высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам; ­ повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал,  связанный с учебной ситуацией. ­ осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов; ­ писать личное письмо, затрагивая вопросы будущей послешкольной  деятельности, проблемы образования; ­ выполнять задания в форме ЕГЭ; ­ устанавливать соответствие между звучащими текстами и  предложенными утверждениями; ­ завершать предлагаемые после текста утверждения. ­ выявлять языковые закономерности ­ употреблять слова­связки в устной и письменной речи ­составлять диалоги ­ писать письма с использованием материала ­ использовать ЛЕ в устной и письменной речи 8теме «Шаги к вашей карьере». 25. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию  культуры» 26. Изучающее чтение по теме «Что такое культура». 27. Множественное число имён  существительных (исключения) :  правила образования. 28. Обучающее аудирование по теме  «Английские и американские  традиции» с выбором необходимой  информации.  Раздел 2 «Шаги к пониманию культуры» (24 часа) ­ воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические  единицы; ­ воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации; ­ отвечать на вопросы по прочитанному тексту; ­  составлять предложения с новыми лексическими единицами; ­ обсуждать различные аспекты культуры, высказывать собственное  мнение по поводу значимых составляющих родной культуры. ­ устанавливать соответствие между лексическими единицами и их  словарными дефинициями; ­  составлять предложения с новыми лексическими единицами; ­ читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и  фразами; ­ знакомиться со спецификой употребления субстантивных  заимствований из греческого языка и латыни во множественном числе, а  также употребления некоторых сложных существительных; ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического характера. ­ устанавливать соответствия между звучащими текстами и  предложенными утверждениями; ­ выделять основные факты прочитанного текста; ­ интерпретировать прочитанное и оценивать его содержание; ­ обсуждать традиции и обычаи различных культур; ­ вспомнить известные и познакомиться с новыми традициями и  обычаями народов англоязычных стран; ­ составлять и разыгрывать диалоги, посвященные обсуждению  культурных традиций различных народов. ­ выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку  (словообразовательные модели); ­ познакомиться с некоторыми стереотипами , бытующими среди части  англичан в отношении жителей России, комментировать их; ­ выполнять задания в формате ЕГЭ; ­ знакомиться с новыми тенденциями и специфическими случаями  употребления притяжательного падежа; ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического и творческого  характера. 929. Притяжательный падеж: правила  образования в речи и на письме. 30. Введение и отработка ЛЕ по теме «  Понимание культуры». 31. Ознакомительное чтение по теме  «Человеческие ценности». 32. 33. Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с  неопределённым артиклем. Описание иллюстраций по теме  «Человеческие ценности и вера» с  опорой на ключевые слова. ­ воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания; ­ озаглавливать части прочитанного текста; ­ отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; ­ строить высказывания по вопросам ценностей для человека  современного общества. ­ выполнять задания в формате ЕГЭ; ­ знакомиться с возможностью перехода неисчисляемых имен  существительных в исчисляемые; ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического и творческого  характера. ­ воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации; ­ читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и  фразами; ­ излагать свои взгляды и убеждения по вопросам морали, верований,  общечеловеческих ценностей; ­ знакомиться с возможностью перехода исчисляемых имен  существительных в разряд неисчисляемых; ­ обсуждать различные суеверия в различных культурах; ­ знакомиться с символами четырех основных мировых религий;  ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического и творческого  характера. ­ воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания; ­ рассуждать о месте литературы в жизни человека, сообщать о значении  этого вида искусства в жизни самих учащихся; ­ выполнять задания в формате ЕГЭ; ­ читать части художественного текста, устанавливать причинно­ следственные связи и располагать эти части в логическом порядке; ­ дифференцировать личные и общественные ценности. ­ воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические  единицы; ­ отвечать на личностно­ориентированные вопросы по поводу  произведений литературы; ­ познакомиться с фразовыми глаголами с ядерной частью speak и  1034. Неисчисляемые имена  существительные с нулевым  артиклем: правила употребления в  речи и на письме. 35. 36 37. Словарные комбинации с  существительными обозначающими  группы людей, животных, вещей. Составление диалога ­ расспроса по  теме «Литература и музыка в моей  жизни». Фразовый глагол «говорить» и его  основные значения.  Контроль навыков чтения по теме  «Понимание культуры». использовать их в речи; ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического и творческого  характера. ­ воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические  единицы; ­ выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой  информации, правильность или ошибочность предлагаемых  утверждений; ­ отвечать на личностно­ориентированные вопросы по поводу  произведений литературы; ­ читать текст и озаглавливать его; ­ высказывать согласие/несогласие по поводу идей высказанных в тексте; ­ отвечать на личностно­ориентированные вопросы по поводу  изобразительных видов искусств. ­ воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические  единицы; ­ читать и завершать текст предложенными лексическими единицами; ­ пополнять словарный запас лексикой, в том числе и для обсуждения  проблем, связанных с учебной ситуацией; ­ знакомиться с идиоматическими выражениями, содержащими названия  цветов, и использовать их в речи. ­ выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой  информации, правильность или ошибочность предлагаемых  утверждений; ­ выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку  (контекст, словообразовательные модели); ­ находить соответствия английским лексическим единицам в родном  языке; ­ устанавливать соответствие между прочитанными текстами и  предложенными утверждениями; ­ делать сообщение о посещении картинной галереи. ­ воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические  единицы; ­ обсуждать качества, необходимые для занятий различными видами  искусств; ­ знакомиться с типичными предупреждениями и объявлениями­ 1138. Монологические высказывания по  теме «Посещение музея и картинной  галереи» с опорой на текст. 39. Активизация ЛЕ по теме  «Искусство». 40. 41. 42. Английские идиомы с «цветочным  компонентом»: правила употребления в речи и на письме. Описание иллюстраций по теме  «Русские художники и их картины». Контроль навыков устной речи по  теме «Искусство». Изучающее чтение по теме  «Величайшие галереи мира». 43. Объявления в английском языке:  надписями в англоязычных странах; ­ знакомиться с информацией об употреблении артиклей с собственными именами существительными, обозначающими людей; ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического и творческого  характера. ­ устанавливать соответствие между прослушанными текстами и  предложенными утверждениями; ­ пополнять словарный запас лексикой, в том числе и для обсуждения  проблем, связанных с учебной ситуацией;  ­ отвечать на личностно­ориентированные вопросы по поводу музыки; ­ озаглавливать текст; ­ выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой  информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений. ­ высказывать согласие/несогласие по поводу идей, высказанных в  тексте; ­ отвечать на личностно­ориентированные вопросы по поводу музыки; ­ рассуждать о месте музыки в жизни человека, сообщать о значении  этого вида искусства в жизни самих учащихся; ­ составлять описание увиденного фильма, пьесы по плану и делать  презентацию на этой основе; ­ письменно выполнять задания лексического характера. ­ выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой  информации, правильность или ошибочность предлагаемых  утверждений; ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического и творческого  характера. ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического и творческого  характера; ­ устанавливать соответствие между лексическими единицами и их  словарными дефинициями. ­ выполнять задания в формате ЕГЭ; ­ обсуждать различные аспекты культуры, высказывать собственное  мнение по поводу значимых составляющих родной культуры; ­ работая в парах, обсуждать различные опции в плане посещения  культурно­исторических мест и вырабатывать решение­консенсус. ­ осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов; 12правила чтения и перевода.  44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. Правила употребления артиклей с  именами собственными.  Контроль навыков аудирования по  теме «Русское искусство». Обучающее аудирование по теме  «Русские композиторы» с опорой на  иллюстрации. Активизация ЛЕ  по теме «Музыка в  нашей жизни».  Краткое сообщение по теме «Русская  культура» с опорой  на ключевые  слова. Контроль навыков письменной  речи по теме «Понимание культуры». Систематизация и обобщение ЛЕ по  теме «Шаги к пониманию культуры». Введение и отработка ЛЕ по теме  «Общение». Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором  необходимой информации». 51. Английские наречия и их функции:  ­ писать сочинение на одну из предложенных тем, связанных с  проблемами учебной ситуации; ­ писать письмо личного характера; ­ выполнять задания в формате ЕГЭ; ­ выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой  информации, правильность или ошибочность предлагаемых  утверждений; ­ читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и  фразами. ­ выявлять языковые закономерности ­ выявлять языковые закономерности ­использовать новые ЛЕ ­ выявлять языковые закономерности ­ выявлять языковые закономерности Раздел 3.  «Шаги к эффективному общению» (27 часов) ­ воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические  единицы; ­ воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации; ­ участвовать в ответах на вопросы о достижениях науки и техники. ­ повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией; ­ дополнять предложения предложенными лексическими единицами; ­ дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами; ­ повторять изученный ранее материал, касающийся особенностей  употребления английских наречий. ­ воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические    13правила употребления в речи и на  письме. 52. Правила правописания наречий. 53. Степени сравнения наречий: правила  употребления в речи и на письме. 54. Обучение монологической речи по  теме «Плюсы и минусы  технологического прогресса». 55. Активизация ЛЕ по теме  «Эффективное общение». 56. Степени сравнения наречий  (исключения): правила употребления  в речи и на письме. единицы; ­ выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой  информации, правильность или ошибочность предлагаемых  утверждений; ­ выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку  (контекст и основные словообразовательные модели); ­ познакомиться с английскими широкозначными лексическими  единицами thing, stuff и использовать их в речи. ­  познакомиться с функциями английских наречий, их морфологической структурой, способами образования степеней сравнения; ­ научиться осуществлять перифраз; ­ письменно исправлять ошибки, содержащиеся в предлагаемых  английских фразах.  ­ устанавливать соответствие между звучащими текстами и  предложенными утверждениями; ­ работая в парах, обсуждать преимущества и возможный вред  повсеместного внедрения информационных технологий; ­ знакомиться с особыми формами образования степеней сравнения; ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического характера. ­ воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические  единицы; ­ анализировать лексические особенности прочитанного текста; ­ прочитав текст, находить в нем запрашиваемую информацию; ­ научиться осуществлять перифраз. ­ выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой  информации, правильность или ошибочность предлагаемых  утверждений; ­ выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку  (контекст и основные словообразовательные модели); ­ составлять высказывание по предложенному плану; ­ определять целевую аудиторию, на которую рассчитан текст. ­ воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические  единицы; ­ завершать утверждения, основанные на содержании текста; ­ выявлять основную мысль прочитанного текста; ­ познакомиться со случаями существования в языке двух омонимичных  14форм наречий, а также научиться дифференцировать значения наречий,  чья структура различается наличием или отсутствием морфемы –ly; ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического характера. ­ завершать утверждения, основанные на содержании прослушанного  текста; ­ составлять повествование по ключевым словам и фразам; ­ повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией. ­ воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические  единицы; ­ составлять высказывание по предложенному плану; ­ обсуждать степень значимости тех или иных открытий для  человечества, приводить аргументы в пользу своей точки зрения; ­ письменно выполнять задание лексического характера. ­ воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические  единицы; ­ научиться различать семантику близких по смыслу лексических единиц  hire / rent, scientist / scholar, sink / drown и правильно использовать их в  речи; ­ познакомиться с двумя значениями наречия badly и учиться правильно  использовать его в речи. ­ устанавливать соответствие между звучащими текстами и  предложенными утверждениями; ­ выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку  (контекст и основные словообразовательные модели); ­ дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами. ­ воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические  единицы; ­ строить высказывания по различным аспектам обсуждаемой тематики; ­ обсуждать в каких областях науки и техники наиболее актуально и  эффективно международное сотрудничество; ­ познакомиться с фразовыми глаголами с ядерным элементом  pick и  использовать их в речи. ­ тренироваться в использовании английских предлогов; ­ познакомиться со способами обозначения нулевого числа в британском  и американском вариантах английского языка; 57. 58. 59. 60. Обучающее аудирование по теме  «Великие изобретение» с опорой на  ключевые слова. Правила использования наречий без  суффикса ­ly в устной речи. Краткое сообщение по теме  «Лауреаты Нобелевской премии» с  опорой на план. Введение и отработка ЛЕ по теме  «Эра общения». 61. Правила употребления слова «badly»  в устной речи и на письме. 1562. Обучающее аудирование по теме  «Изобретения 20 века». 63. Фразовый глагол «собирать» и его  основные значения. 64. 65. 66. 67. Некоторые факты о числах: правила  употребления в устной речи и на  письме. Составление диалога­расспроса по  теме «Прогресс в науке и  технологии». Английские синонимы: правила  употребления в речи и на письме. Обучение монологической речи по  теме «Средства массовой информации сегодня» с опорой на вопросы. ­ научиться называть дробные числа; ­ расширять словарный запас за счет изучения вокабуляра, связанного с  учебной ситуацией. ­ выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой  информации, правильность или ошибочность предлагаемых  утверждений; ­ дополнять прочитанный текст предлагаемыми лексическими  единицами; ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического характера; ­ письменно составлять предложения; ­ выявлять основную мысль прочитанного текста. ­ воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические  единицы; ­ комментировать и высказывать собственное мнение по ряду  предлагаемых утверждений; ­ на примере глагола make познакомиться с понятием синонимической  доминанты и научиться использовать вместо нее разные синонимы. ­ научиться правильно называть и писать номера телефонов, даты в  американском и британском английском; ­ научиться использовать вместо синонимической доминанты разные  синонимы; ­ повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией. ­ устанавливать соответствие между звучащими текстами и  предложенными утверждениями; ­ выполнять задания в формате ЕГЭ; ­ с помощью ответов на вопросы участвовать в дискуссии о месте  средств массовой информации в современном обществе. ­ дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами; ­ озаглавливать пункты прочитанного текста; ­ составлять высказывание по предложенному плану. ­ воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические  единицы; ­ излагать, комментировать содержание прочитанного текста; ­ научиться тому, как вежливо прервать речь собеседника, чтобы  выразить свое мнение или возразить ему; 1668. 69. 70. 71. Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации». Описание иллюстраций по теме  «Великие изобретения и открытия в  истории»  с опорой на план. Диалог обмен­мнениями по теме  «Великие изобретения 20 века: плюсы  и минусы».  Ознакомительное чтение по теме  «Изобретение 20 века: видеоигры». 72. Обучение монологической речи по  теме «Плюсы и минусы видеоигр». 73. 74. 75. Систематизация и обобщение  грамматического материала по теме  «Наречие». Написание личного письма  зарубежному другу по теме  «Технологический прогресс».  Систематизация и обобщение знаний  по теме «Шаги к эффективному  общению». ­ тренироваться в использовании словообразовательных моделей,  изученных ранее. ­ выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой  информации, правильность или ошибочность предлагаемых  утверждений; ­ выполнять упражнения лексического характера. ­ выполнять упражнения лексического характера; ­ тренироваться в использовании словообразовательных моделей,  изученных ранее; ­ научиться осуществлять перифраз. ­ составлять высказывание по предложенному плану; ­ тренироваться в использовании фраз, чтобы вежливо прервать речь  собеседника, чтобы выразить свое мнение или возразить ему. ­ воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания; ­ повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал,  связанный с учебной ситуацией блока; ­ тренироваться в использовании словообразовательных моделей,  изученных ранее; ­ строить высказывания по различным аспектам обсуждаемой тематики. ­ прослушав текст, находить в нем запрашиваемую информацию; ­ завершать утверждения, основанные на содержании текста; ­ выполнять задания в формате ЕГЭ; ­ писать письмо личного характера, в них отвечать на вопросы, связанные с темой прогресса науки и техники; ­ осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов. ­ выявлять языковые закономерности ­ выявлять языковые закономерности ­обобщение материала 76. Введение первичная активизация ЛЕ  ­ воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации; Раздел 4.  «Шаги к будущему» (27 часов) 17по теме «Шаги к будущему». 77. Английские идиомы с инфинитивом и  герундием; правила употребления в  речи и на письме. 78. Обучающее аудирование по теме  «Будущее человечества». 79. 80. 81. Диалог обмен ­ мнениями по теме  «Что ожидает нас в будущем». Активизация ЛЕ по теме «Наше  будущее» Правила использования слово  «деньги» в различных жизненных  ситуациях. ­  излагать свою точку зрения и комментировать высказывания известных людей относительно будущего; ­ воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические  единицы; ­ учиться осуществлять перифраз. ­ завершать утверждения, основанные на содержании прочитанного  текста; ­ прогнозировать содержание возможного финала прочитанного текста; ­ продолжить знакомство с фразеологическим фондом английского  языка на основе изучения новых пословиц и их интерпретации; ­ повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока. ­ выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой  информации, правильность или ошибочность предлагаемых  утверждений; ­ повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; ­ выбирать максимально корректное заглавие к прочитанному тексту из  ряда предложенных, обосновывать свой выбор; ­ строить высказывания по вопросам возможного развития общества,  жизни на Земле, наличия единого языка, монокультуры в будущем. ­ выполнять задания в формате ЕГЭ; ­ выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку  (контекст, словообразовательные модели); ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического характера. ­ завершать предложенные утверждения в соответствии с содержанием  прослушанного текста; ­ прогнозировать возможное развитие событий в ближайшем будущем в  социальной, культурной, образовательной сферах; ­ воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические  единицы. ­ повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; ­ расширять лексический запас, в том числе за счет единиц,  непосредственно связанных с учебной ситуацией блока; ­ познакомиться с дифференциальными признаками имен  существительных pay/payment, wage(s), salary, fee, fare и словосочетаний  1882. Инфинитив и герундий:  сравнительный анализ. 83. Монологическая речь по теме  «Будущее планеты» с опорой на  ключевые слова. 84. Правила употребления глаголов « get,  gain, win» в речи и на письме. 85. Правила употребления глаголов « to  offer,  to suggest» в речи и на письме. 86. Просмотровое чтение по теме  to draw smb’s attention to smb/smth, to pay attention to smth и использовать указанные единицы в речи; ­ повторить случаи использования первого и второго причастий глаголов, герундиальные конструкции; ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического характера. ­ устанавливать соответствие между звучащими текстами и  предложенными утверждениями; ­ работая в группах , вырабатывают перечень потенциальных угроз для  будущих поколений; ­ расширять лексический запас, в том числе за счет единиц,  непосредственно связанных с учебной ситуацией блока; ­ выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку  (контекст, словообразовательные модели); ­ познакомиться с дифференциальными признаками глаголов get, gain,  win и использовать указанные единицы в речи. ­ читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и  фразами; ­ выявлять в прочитанном тексте информацию «за» и «против» процесса  глобализации; ­ познакомиться с дифференциальными признаками глаголов to offer, to  suggest и использовать указанные единицы в речи. ­ осуществлять выбор ответов на предложенные вопросы со содержанию  аудиотекста; ­ обсуждать проблемы экспансии американской культуры, анализировать причины данного явления; ­ отвечать на вопросы по тексту; ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического характера. ­ повторить конструкцию Complex Object; ­ познакомиться со случаями, когда невозможно использовать  конструкцию  Complex Object после глаголов hear, see, feel в переносных  значениях; ­ познакомиться со спецификой использования конструкции Complex  Object в пассивных конструкциях после глаголов make и let; ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического характера. ­ выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой  19«Глобализация». 87. 88. 89. 90. Составление диалога­расспроса по  теме  « Будущее национальной культуры» с  опорой на ключевые выражения. Сложное дополнение: употребление в  речи и на письме. Введение и отработка ЛЕ по теме  «Шаги к будущему». Сослагательное наклонение I типа:  употребление в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по  теме «Шаги к эффективному  общению». 91. Краткое сообщение по теме «Образ  информации, правильность или ошибочность предлагаемых  утверждений; ­ научиться использовать перифраз; ­ воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические  единицы; ­ устанавливать соответствия между новыми лексическими единицами и  их словарными дефинициями; ­ познакомиться с так называемыми «ложными друзьями переводчика». ­ завершать утверждения, основанные на содержании прочитанного  текста; ­ обсуждают возможные пути освоения космического пространства; ­ познакомиться с использованием сослагательного наклонения для  выражения воображаемых, желательных и нереальных действий; ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического характера. ­ воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации; ­ отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; ­ прогнозировать возможное развитие событий в ближайшем будущем в  социальной, культурной, образовательной сферах, обсуждать эти  прогнозы в группах, приводя свои доводы. ­ читать и завершать тексты предложенными лексическими единицами и  фразами; ­ из списка предложенных проблем выбирают те, что не были затронуты в тексте; ­ выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку  (контекст, словообразовательные модели); ­ познакомиться с использованием сослагательного наклонения для  выражения воображаемых, желательных и нереальных действий. ­ устанавливать соответствие между звучащими текстами и  предложенными утверждениями; ­ познакомиться с речевыми оборотами, полезными для ведения  разговора о будущем, использовать их в речи; ­ повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; ­ определять основную идею прочитанного текста,  объяснять причины  возникновения определенных фактов. ­ готовить сообщения о развитии английского языка и его превращении в  20жизни людей в будущем» с опорой на  план. Сослагательное наклонение с  глаголом  would: употребление в речи  и на письме. Правила употребления речевых  оборотов  в разговоре о будущем. Контроль навыков чтения по теме  «Изобретения 20 века». Изучающее чтение «Английский ­  язык будущего». Сослагательное наклонение II типа:  употребление в речи и на письме. Монологические высказывания по  теме «Будущее английского языка: за  и против».  Контроль  навыков устной речи по  теме «Наше будущее». Обучающее аудирование по теме  «Люди против машин». Составление диалога ­ расспроса по  теме «Будущее за компьютерами» с  92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. язык планетарного общения; ­ повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал,  связанный с учебной ситуацией блока; ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического характера. ­ завершать предложенные утверждения в соответствии с содержанием  прослушанного текста; ­ готовить сообщения о развитии английского языка и его превращении в  язык планетарного общения; ­ прогнозировать пути развития городов, транспорта, климата в  будущем, а также стиль жизни и общения людей. ­ научиться осуществлять перифраз; ­ письменно выполнять задания лексико­грамматического и творческого  характера. ­ выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой  информации, правильность или ошибочность предлагаемых  утверждений; ­ устанавливать соответствие между прочитанными текстами и  предлагаемыми заголовками; ­ выполнять задания в формате ЕГЭ; ­ писать письма личного характера; ­ писать сочинение по заданному плану, выражая собственное мнение, по  поводу проблем, затронутых в учебной ситуации; ­ осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов. ­ выявлять языковые закономерности ­ выявлять языковые закономерности ­ выявлять языковые закономерности 2199. 100. 101. опорой на ключевые фразы. Активизация ЛЕ по теме «Моё  будущее как я его вижу». Написание письма личного характера  по теме «Будущее за нами».  Контроль навыков письменной речи  по теме «Шаги к будущему». Систематизация и обобщение  грамматического материала по теме  «Сослагательное наклонение». 102. Систематизация и обобщение ЛЕ по  теме «Шаги к будущему» 103. 104. 105. Резервные уроки .Реализация  авторских подходов, использование  разнообразных форм учебного  процесса. ­ выявлять языковые закономерности ­ воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации; ­  излагать свою точку зрения и комментировать высказывания известных людей относительно будущего; ­ воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические  единицы; ­ учиться осуществлять перифраз. ­ завершать утверждения, основанные на содержании прочитанного  текста; ­ прогнозировать содержание возможного финала прочитанного текста; ­ продолжить знакомство с фразеологическим фондом английского  языка на основе изучения новых пословиц и их интерпретации; ­ повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока. ­ выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой  информации, правильность или ошибочность предлагаемых  утверждений; ­ повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; ­ выбирать максимально корректное заглавие к прочитанному тексту из  ряда предложенных, обосновывать свой выбор; ­ строить высказывания по вопросам возможного развития общества,  жизни на Земле, наличия единого языка, монокультуры в будущем. ­обобщение материала 22СОГЛАСОВАНО                                                                 на заседании ШМО учителей  филологии                                                                         протокол №_________                                                          от "____"___________2016 г                                                   _____________/Бирюлева И.Г./                                                                                    _____________/Л.В. Кудинова/                    "____"___________2016 г СОГЛАСОВАНО заместитель директора  по УВР      2324