Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
11 кл
16.04.2017
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы – 1 год.
11klassrabochaya-programma.doc
Планируемые результаты изучения учебного предмета
В результате изучения английского языка в 11 классе учащийся должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы
словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию
различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их
эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,
местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее распространенная оценочная
лексика), принятые в стране изучаемого
языка;
• роль владения иностранным языком в современном мире;
• особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные
достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и
различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
в области говорения
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу
отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и
усвоенный лексикограмматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать
краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать
основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое
отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования
• понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов
(прогноз погоды, программы теле, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять
значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять
главные факты, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять
тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать
логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ,
выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать сомнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма и письменной речи
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его
жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы
речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного
общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных
и межкультурных контактов;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли
родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том
числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках,
молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя
гражданином своей страны и мира.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской программы
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык:
«Rainbow English» для учащихся 1011 классов общеобразовательных учреждений (Москва:
Дрофа, 2014).
Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в
неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок
реализации программы – 1 год.
Тема
1. «Шаги к вашей карьере»
Количество часов
1.1. Шаги к вашей карьере.
1.2. Конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений.
1.3. Образования различных профессий с помощью суффиксов er ,ist, ess, or.
1.4. Употребления слов «neither, either» в речи и на письме.
1.5. Использования союзов « if whether» в английских предложениях.
1.6. Неопределённые местоимения «никто, ни один».
1.7. Образование в Англии.
1.8. Фразовый глагол «сall» и его основные
значения.
1.9. Словасвязки в английском языке.
Всего:
14
1
1
1
1
1
3
1
1
24 2. «Шаги к пониманию культуры»
2.1. Шаги к пониманию культуры.
2.2. Множественное число имён существительных (исключения).
2.3. Притяжательный падеж.
2.4. Исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределённым
артиклем.
2.5. Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем.
2.6. Фразовый глагол «говорить».
2.7. Английские идиомы с «цветочным компонентом».
2.8. Объявления в английском языке.
2.9. Артикли с именами собственными.
2.10. Словарные комбинации с существительными обозначающими группы
людей , животных, вещей.
Всего:
3. «Шаги к эффективному общению»
3.1. Шаги к эффективному общению.
3.2. Наречие. Степени сравнения наречий.
3.3. Употребления слова «badly» в устной речи и на письме.
3.4. Фразовый глагол «собирать».
3.5. Некоторые факты о числах.
3.6. Английские синонимы.
Всего:
4. «Шаги к будущему»
4.1. Шаги к будущему.
4.2. Английские идиомы с инфинитивом и герундием.
4.3. Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях.
4.4. Глаголы « get, gain, win» в речи и на письме.
4.5. Глаголы « to offer, to suggest» в речи и на письме.
4.6. Сложное дополнение.
4.7. Сослагательное наклонение.
4.8. Речевые обороты в разговоре о будущем.
Всего:
Резервные уроки:
15
1
1
1
1
1
1
1
1
1
24
17
6
1
1
1
1
27
16
2
1
1
1
1
4
1
27
3 Плановые
сроки изучения
учебного
материала
Скорректирова
нные сроки
изучения
учебного
материала
Номера
уроков
по
порядку
1.
2.
3.
4.
Календарно тематический план
Тема урока
Планируемые результаты
Введение и первичная отработка ЛЕ
по теме «Будущие профессии».
Правила употребление конструкции
«я хотела бы» в различных видах
предложений.
Аудирование по теме «Что я
собираюсь делать после школы» с
извлечением необходимой
информации.
Правила образования различных
профессий с помощью суффиксов
er ,ist, ess, or.
Раздел 1. « Шаги к вашей карьере» (24 часа)
воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические
единицы;
воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;
овладевать новыми названиями современных популярных профессий;
строить высказывания о своей будущей карьере, уточняя, что повлияло
на выбор их предполагаемой профессии.
повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной
ситуацией;
высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам;
обсуждать наиболее и наименее престижные профессии современного
общества;
составлять и разыгрывать диалоги о будущей профессиональной
деятельности на основе предложенного образца или предлагаемых идей;
знакомиться с конструкцией to have smth done и употреблять ее в речи.
устанавливать соответствие между звучащими текстами и
предложенными утверждениями;
выбирать наиболее подходящий заголовок к тексту из списка
предложенных;
повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с
учебной ситуацией;
знакомиться с наиболее распространенными деривационными моделями
для образования названий профессий
повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной
ситуацией;
выявлять дифференциальные признаки между синонимичными
единицами job, profession, occupation, career;
строить высказывания о своей будущей карьере; 5.
6.
7.
8.
9.
Изучающее чтение по теме «Выбор
профессии» с выбором необходимой
информации.
Правила употребления
существительных «работа,
профессия, занятие , карьера» в речи
и на письме.
Составление диалога расспроса по
теме
«Будущая карьера» с опорой на
ключевые слова.
Ознакомительное чтение по теме
«Выбор профессии».
Правила употребления слов «neither,
either» в речи и на письме.
устанавливать соответствия (по собственному мнению) между
личностными качествами и будущим видом профессиональной
деятельности;
письменно завершать текст.
понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью);
выделять основные факты звучащего текста;
выявлять основную мысль прочитанного текста;
знакомиться с лексическими единицами neither, either и спецификой их
употребления, в частности в конструкциях neither...nor, either...or;
составлять и разыгрывать диалоги о будущей профессиональной
деятельности на основе предложенного образца или предлагаемых идей;
письменно выполнять задания лексикограмматического характера.
понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью);
выделять основные факты звучащего текста;
овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по
обсуждаемой теме, и использовать их в речи;
письменно завершать высказывания;
познакомиться с союзом whether, выявлять различия в его
использовании по сравнению с синонимичным союзом if;
письменно выполнять задания лексикограмматического и творческого
характера.
завершать предлагаемые после текста утверждения;
целенаправленно расспрашивать собеседника о проблемах систем
образования в родной стране и Великобритании;
письменно выполнять задания лексикограмматического и творческого
характера;
письменно задавать вопросы о системе образования в Великобритании
понимать содержание аутентичного аудиотекста (рассказ);
выделять основные факты звучащего текста;
устанавливать соответствие между прочитанными текстами и
предложенными утверждениями;
повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной
ситуацией.
устанавливать соответствие между лексическими единицами и их
словарными дефинициями;
знакомиться со спецификой использования неопределенных
местоимений nobody, no one, none и употреблять их в речи;
6 10.
Активизация ЛЕ по теме «Выбор
карьеры».
11.
Правила использования союзов « if
whether» в английских предложениях.
12
13.
14.
15.
Ознакомительное чтение по теме
«Государственное образование в
Соединённом королевстве».
Обучение монологической речи по
теме
«Главные университеты в Англии» без
опоры.
Краткое сообщение по теме
«Образование и работа» с опорой на
план.
Неопределённые местоимения «никто,
ни один»: правила употребления в
письменно выполнять задания лексикограмматического и творческого
характера.
устанавливать соответствие между звучащими текстами и
предложенными утверждениями;
овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по
обсуждаемой теме, и использовать их в речи;
завершать прочитанный текст предложенными лексическими
единицами;
сообщать информацию о системе образования в России;
высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам.
высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам;
повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной
ситуацией;
выявлять основную мысль прочитанного текста, запрашиваемую
информацию;
выявлять различия в использовании единиц either/any, neither/none,
nobody, no one и употреблять их в речи;
письменно выполнять задания лексикограмматического характера.
понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью);
выделять основные факты звучащего текста;
овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по
обсуждаемой теме, и использовать их в речи;
письменно выполнять задания лексикограмматического характера;
отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.
воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации;
отвечать на вопросы по прослушанному тексту;
комментировать предлагаемую диаграмму;
знакомиться с метафорическим использованием лексических единиц в
речи;
читать аутентичный текст публицистического характера;
вычленять причинноследственные связи в читаемом тексте;
отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.
овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по
обсуждаемой теме, и использовать их в речи;
учиться правильно выстраивать логику текста, используя словасвязки.
устанавливать соответствие между звучащими текстами и
предложенными картинками;
7 речи и на письме.
Описание иллюстраций по теме
«Образование в Англии» с опорой на
текст.
высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам;
повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной
ситуацией.
повторить видо временные формы глаголов в активном и пассивном
залогах;
строить высказывание о своей будущей карьере;
продолжать развивать умения составлять диалограсспрос и диалог
обмен мнениями;
письменно выполнять задания лексикограмматического характера.
Активизация ЛЕ по теме «Изучение
иностранных языков».
письменно выполнять задания лексикограмматического характера;
выполнять задания в форме ЕГЭ
16.
17.
18.
Введение и первичная отработка ЛЕ
по теме «Шаги к вашей карьере».
19.
Фразовый глагол «сall» и его основные
значения.
20.
21.
22.
23.
24.
Монологические высказывания по
теме «Мой собственный путь» с
опорой на текст.
Словасвязки в английском языке:
правила употребления в речи и на
письме.
Составление диалогарасспроса по
теме «Выбор будущей профессии».
Написание письма личного характера
по теме «Моё образование».
Систематизация и обобщение ЛЕ по
повторить видо временные формы глаголов в активном и пассивном
залогах;
высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам;
повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал,
связанный с учебной ситуацией.
осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов;
писать личное письмо, затрагивая вопросы будущей послешкольной
деятельности, проблемы образования;
выполнять задания в форме ЕГЭ;
устанавливать соответствие между звучащими текстами и
предложенными утверждениями;
завершать предлагаемые после текста утверждения.
выявлять языковые закономерности
употреблять словасвязки в устной и письменной речи
составлять диалоги
писать письма с использованием материала
использовать ЛЕ в устной и письменной речи
8 теме «Шаги к вашей карьере».
25.
Введение и первичная активизация ЛЕ
по теме «Шаги к пониманию
культуры»
26.
Изучающее чтение по теме «Что такое
культура».
27.
Множественное число имён
существительных (исключения) :
правила образования.
28.
Обучающее аудирование по теме
«Английские и американские
традиции» с выбором необходимой
информации.
Раздел 2 «Шаги к пониманию культуры» (24 часа)
воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические
единицы;
воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации;
отвечать на вопросы по прочитанному тексту;
составлять предложения с новыми лексическими единицами;
обсуждать различные аспекты культуры, высказывать собственное
мнение по поводу значимых составляющих родной культуры.
устанавливать соответствие между лексическими единицами и их
словарными дефинициями;
составлять предложения с новыми лексическими единицами;
читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и
фразами;
знакомиться со спецификой употребления субстантивных
заимствований из греческого языка и латыни во множественном числе, а
также употребления некоторых сложных существительных;
письменно выполнять задания лексикограмматического характера.
устанавливать соответствия между звучащими текстами и
предложенными утверждениями;
выделять основные факты прочитанного текста;
интерпретировать прочитанное и оценивать его содержание;
обсуждать традиции и обычаи различных культур;
вспомнить известные и познакомиться с новыми традициями и
обычаями народов англоязычных стран;
составлять и разыгрывать диалоги, посвященные обсуждению
культурных традиций различных народов.
выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку
(словообразовательные модели);
познакомиться с некоторыми стереотипами , бытующими среди части
англичан в отношении жителей России, комментировать их;
выполнять задания в формате ЕГЭ;
знакомиться с новыми тенденциями и специфическими случаями
употребления притяжательного падежа;
письменно выполнять задания лексикограмматического и творческого
характера.
9 29.
Притяжательный падеж: правила
образования в речи и на письме.
30.
Введение и отработка ЛЕ по теме «
Понимание культуры».
31.
Ознакомительное чтение по теме
«Человеческие ценности».
32.
33.
Правила употребления исчисляемых и
неисчисляемых существительных с
неопределённым артиклем.
Описание иллюстраций по теме
«Человеческие ценности и вера» с
опорой на ключевые слова.
воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания;
озаглавливать части прочитанного текста;
отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста;
строить высказывания по вопросам ценностей для человека
современного общества.
выполнять задания в формате ЕГЭ;
знакомиться с возможностью перехода неисчисляемых имен
существительных в исчисляемые;
письменно выполнять задания лексикограмматического и творческого
характера.
воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;
читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и
фразами;
излагать свои взгляды и убеждения по вопросам морали, верований,
общечеловеческих ценностей;
знакомиться с возможностью перехода исчисляемых имен
существительных в разряд неисчисляемых;
обсуждать различные суеверия в различных культурах;
знакомиться с символами четырех основных мировых религий;
письменно выполнять задания лексикограмматического и творческого
характера.
воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания;
рассуждать о месте литературы в жизни человека, сообщать о значении
этого вида искусства в жизни самих учащихся;
выполнять задания в формате ЕГЭ;
читать части художественного текста, устанавливать причинно
следственные связи и располагать эти части в логическом порядке;
дифференцировать личные и общественные ценности.
воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические
единицы;
отвечать на личностноориентированные вопросы по поводу
произведений литературы;
познакомиться с фразовыми глаголами с ядерной частью speak и
10 34.
Неисчисляемые имена
существительные с нулевым
артиклем: правила употребления в
речи и на письме.
35.
36
37.
Словарные комбинации с
существительными обозначающими
группы людей, животных, вещей.
Составление диалога расспроса по
теме «Литература и музыка в моей
жизни».
Фразовый глагол «говорить» и его
основные значения.
Контроль навыков чтения по теме
«Понимание культуры».
использовать их в речи;
письменно выполнять задания лексикограмматического и творческого
характера.
воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические
единицы;
выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой
информации, правильность или ошибочность предлагаемых
утверждений;
отвечать на личностноориентированные вопросы по поводу
произведений литературы;
читать текст и озаглавливать его;
высказывать согласие/несогласие по поводу идей высказанных в тексте;
отвечать на личностноориентированные вопросы по поводу
изобразительных видов искусств.
воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические
единицы;
читать и завершать текст предложенными лексическими единицами;
пополнять словарный запас лексикой, в том числе и для обсуждения
проблем, связанных с учебной ситуацией;
знакомиться с идиоматическими выражениями, содержащими названия
цветов, и использовать их в речи.
выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой
информации, правильность или ошибочность предлагаемых
утверждений;
выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку
(контекст, словообразовательные модели);
находить соответствия английским лексическим единицам в родном
языке;
устанавливать соответствие между прочитанными текстами и
предложенными утверждениями;
делать сообщение о посещении картинной галереи.
воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические
единицы;
обсуждать качества, необходимые для занятий различными видами
искусств;
знакомиться с типичными предупреждениями и объявлениями
11 38.
Монологические высказывания по
теме «Посещение музея и картинной
галереи» с опорой на текст.
39.
Активизация ЛЕ по теме
«Искусство».
40.
41.
42.
Английские идиомы с «цветочным
компонентом»: правила употребления
в речи и на письме.
Описание иллюстраций по теме
«Русские художники и их картины».
Контроль навыков устной речи по
теме «Искусство».
Изучающее чтение по теме
«Величайшие галереи мира».
43.
Объявления в английском языке:
надписями в англоязычных странах;
знакомиться с информацией об употреблении артиклей с собственными
именами существительными, обозначающими людей;
письменно выполнять задания лексикограмматического и творческого
характера.
устанавливать соответствие между прослушанными текстами и
предложенными утверждениями;
пополнять словарный запас лексикой, в том числе и для обсуждения
проблем, связанных с учебной ситуацией;
отвечать на личностноориентированные вопросы по поводу музыки;
озаглавливать текст;
выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой
информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений.
высказывать согласие/несогласие по поводу идей, высказанных в
тексте;
отвечать на личностноориентированные вопросы по поводу музыки;
рассуждать о месте музыки в жизни человека, сообщать о значении
этого вида искусства в жизни самих учащихся;
составлять описание увиденного фильма, пьесы по плану и делать
презентацию на этой основе;
письменно выполнять задания лексического характера.
выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой
информации, правильность или ошибочность предлагаемых
утверждений;
письменно выполнять задания лексикограмматического и творческого
характера.
письменно выполнять задания лексикограмматического и творческого
характера;
устанавливать соответствие между лексическими единицами и их
словарными дефинициями.
выполнять задания в формате ЕГЭ;
обсуждать различные аспекты культуры, высказывать собственное
мнение по поводу значимых составляющих родной культуры;
работая в парах, обсуждать различные опции в плане посещения
культурноисторических мест и вырабатывать решениеконсенсус.
осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов;
12 правила чтения и перевода.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
Правила употребления артиклей с
именами собственными.
Контроль навыков аудирования по
теме «Русское искусство».
Обучающее аудирование по теме
«Русские композиторы» с опорой на
иллюстрации.
Активизация ЛЕ по теме «Музыка в
нашей жизни».
Краткое сообщение по теме «Русская
культура» с опорой на ключевые
слова. Контроль навыков письменной
речи по теме «Понимание культуры».
Систематизация и обобщение ЛЕ по
теме «Шаги к пониманию культуры».
Введение и отработка ЛЕ по теме
«Общение».
Ознакомительное чтение по теме «Как
это начиналось» с выбором
необходимой информации».
51.
Английские наречия и их функции:
писать сочинение на одну из предложенных тем, связанных с
проблемами учебной ситуации;
писать письмо личного характера;
выполнять задания в формате ЕГЭ;
выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой
информации, правильность или ошибочность предлагаемых
утверждений;
читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и
фразами.
выявлять языковые закономерности
выявлять языковые закономерности
использовать новые ЛЕ
выявлять языковые закономерности
выявлять языковые закономерности
Раздел 3. «Шаги к эффективному общению» (27 часов)
воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические
единицы;
воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;
участвовать в ответах на вопросы о достижениях науки и техники.
повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной
ситуацией;
дополнять предложения предложенными лексическими единицами;
дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами;
повторять изученный ранее материал, касающийся особенностей
употребления английских наречий.
воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические
13 правила употребления в речи и на
письме.
52.
Правила правописания наречий.
53.
Степени сравнения наречий: правила
употребления в речи и на письме.
54.
Обучение монологической речи по
теме «Плюсы и минусы
технологического прогресса».
55.
Активизация ЛЕ по теме
«Эффективное общение».
56.
Степени сравнения наречий
(исключения): правила употребления
в речи и на письме.
единицы;
выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой
информации, правильность или ошибочность предлагаемых
утверждений;
выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку
(контекст и основные словообразовательные модели);
познакомиться с английскими широкозначными лексическими
единицами thing, stuff и использовать их в речи.
познакомиться с функциями английских наречий, их морфологической
структурой, способами образования степеней сравнения;
научиться осуществлять перифраз;
письменно исправлять ошибки, содержащиеся в предлагаемых
английских фразах.
устанавливать соответствие между звучащими текстами и
предложенными утверждениями;
работая в парах, обсуждать преимущества и возможный вред
повсеместного внедрения информационных технологий;
знакомиться с особыми формами образования степеней сравнения;
письменно выполнять задания лексикограмматического характера.
воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические
единицы;
анализировать лексические особенности прочитанного текста;
прочитав текст, находить в нем запрашиваемую информацию;
научиться осуществлять перифраз.
выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой
информации, правильность или ошибочность предлагаемых
утверждений;
выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку
(контекст и основные словообразовательные модели);
составлять высказывание по предложенному плану;
определять целевую аудиторию, на которую рассчитан текст.
воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические
единицы;
завершать утверждения, основанные на содержании текста;
выявлять основную мысль прочитанного текста;
познакомиться со случаями существования в языке двух омонимичных
14 форм наречий, а также научиться дифференцировать значения наречий,
чья структура различается наличием или отсутствием морфемы –ly;
письменно выполнять задания лексикограмматического характера.
завершать утверждения, основанные на содержании прослушанного
текста;
составлять повествование по ключевым словам и фразам;
повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной
ситуацией.
воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические
единицы;
составлять высказывание по предложенному плану;
обсуждать степень значимости тех или иных открытий для
человечества, приводить аргументы в пользу своей точки зрения;
письменно выполнять задание лексического характера.
воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические
единицы;
научиться различать семантику близких по смыслу лексических единиц
hire / rent, scientist / scholar, sink / drown и правильно использовать их в
речи;
познакомиться с двумя значениями наречия badly и учиться правильно
использовать его в речи.
устанавливать соответствие между звучащими текстами и
предложенными утверждениями;
выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку
(контекст и основные словообразовательные модели);
дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами.
воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические
единицы;
строить высказывания по различным аспектам обсуждаемой тематики;
обсуждать в каких областях науки и техники наиболее актуально и
эффективно международное сотрудничество;
познакомиться с фразовыми глаголами с ядерным элементом pick и
использовать их в речи.
тренироваться в использовании английских предлогов;
познакомиться со способами обозначения нулевого числа в британском
и американском вариантах английского языка;
57.
58.
59.
60.
Обучающее аудирование по теме
«Великие изобретение» с опорой на
ключевые слова.
Правила использования наречий без
суффикса ly в устной речи.
Краткое сообщение по теме
«Лауреаты Нобелевской премии» с
опорой на план.
Введение и отработка ЛЕ по теме
«Эра общения».
61.
Правила употребления слова «badly»
в устной речи и на письме.
15 62.
Обучающее аудирование по теме
«Изобретения 20 века».
63.
Фразовый глагол «собирать» и его
основные значения.
64.
65.
66.
67.
Некоторые факты о числах: правила
употребления в устной речи и на
письме.
Составление диалогарасспроса по
теме «Прогресс в науке и
технологии».
Английские синонимы: правила
употребления в речи и на письме.
Обучение монологической речи по
теме «Средства массовой информации
сегодня»
с опорой на вопросы.
научиться называть дробные числа;
расширять словарный запас за счет изучения вокабуляра, связанного с
учебной ситуацией.
выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой
информации, правильность или ошибочность предлагаемых
утверждений;
дополнять прочитанный текст предлагаемыми лексическими
единицами;
письменно выполнять задания лексикограмматического характера;
письменно составлять предложения;
выявлять основную мысль прочитанного текста.
воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические
единицы;
комментировать и высказывать собственное мнение по ряду
предлагаемых утверждений;
на примере глагола make познакомиться с понятием синонимической
доминанты и научиться использовать вместо нее разные синонимы.
научиться правильно называть и писать номера телефонов, даты в
американском и британском английском;
научиться использовать вместо синонимической доминанты разные
синонимы;
повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной
ситуацией.
устанавливать соответствие между звучащими текстами и
предложенными утверждениями;
выполнять задания в формате ЕГЭ;
с помощью ответов на вопросы участвовать в дискуссии о месте
средств массовой информации в современном обществе.
дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами;
озаглавливать пункты прочитанного текста;
составлять высказывание по предложенному плану.
воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические
единицы;
излагать, комментировать содержание прочитанного текста;
научиться тому, как вежливо прервать речь собеседника, чтобы
выразить свое мнение или возразить ему;
16 68.
69.
70.
71.
Просмотровое чтение по теме «СМИ»
с выбором нужной информации».
Описание иллюстраций по теме
«Великие изобретения и открытия в
истории» с опорой на план.
Диалог обменмнениями по теме
«Великие изобретения 20 века: плюсы
и минусы».
Ознакомительное чтение по теме
«Изобретение 20 века: видеоигры».
72.
Обучение монологической речи по
теме «Плюсы и минусы видеоигр».
73.
74.
75.
Систематизация и обобщение
грамматического материала по теме
«Наречие».
Написание личного письма
зарубежному другу по теме
«Технологический прогресс».
Систематизация и обобщение знаний
по теме «Шаги к эффективному
общению».
тренироваться в использовании словообразовательных моделей,
изученных ранее.
выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой
информации, правильность или ошибочность предлагаемых
утверждений;
выполнять упражнения лексического характера.
выполнять упражнения лексического характера;
тренироваться в использовании словообразовательных моделей,
изученных ранее;
научиться осуществлять перифраз.
составлять высказывание по предложенному плану;
тренироваться в использовании фраз, чтобы вежливо прервать речь
собеседника, чтобы выразить свое мнение или возразить ему.
воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания;
повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал,
связанный с учебной ситуацией блока;
тренироваться в использовании словообразовательных моделей,
изученных ранее;
строить высказывания по различным аспектам обсуждаемой тематики.
прослушав текст, находить в нем запрашиваемую информацию;
завершать утверждения, основанные на содержании текста;
выполнять задания в формате ЕГЭ;
писать письмо личного характера, в них отвечать на вопросы, связанные
с темой прогресса науки и техники;
осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов.
выявлять языковые закономерности
выявлять языковые закономерности
обобщение материала
76.
Введение первичная активизация ЛЕ
воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;
Раздел 4. «Шаги к будущему» (27 часов)
17 по теме «Шаги к будущему».
77.
Английские идиомы с инфинитивом и
герундием; правила употребления в
речи и на письме.
78.
Обучающее аудирование по теме
«Будущее человечества».
79.
80.
81.
Диалог обмен мнениями по теме
«Что ожидает нас в будущем».
Активизация ЛЕ по теме «Наше
будущее»
Правила использования слово
«деньги» в различных жизненных
ситуациях.
излагать свою точку зрения и комментировать высказывания известных
людей относительно будущего;
воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические
единицы;
учиться осуществлять перифраз.
завершать утверждения, основанные на содержании прочитанного
текста;
прогнозировать содержание возможного финала прочитанного текста;
продолжить знакомство с фразеологическим фондом английского
языка на основе изучения новых пословиц и их интерпретации;
повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной
ситуацией блока.
выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой
информации, правильность или ошибочность предлагаемых
утверждений;
повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной
ситуацией блока;
выбирать максимально корректное заглавие к прочитанному тексту из
ряда предложенных, обосновывать свой выбор;
строить высказывания по вопросам возможного развития общества,
жизни на Земле, наличия единого языка, монокультуры в будущем.
выполнять задания в формате ЕГЭ;
выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку
(контекст, словообразовательные модели);
письменно выполнять задания лексикограмматического характера.
завершать предложенные утверждения в соответствии с содержанием
прослушанного текста;
прогнозировать возможное развитие событий в ближайшем будущем в
социальной, культурной, образовательной сферах;
воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические
единицы.
повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной
ситуацией блока;
расширять лексический запас, в том числе за счет единиц,
непосредственно связанных с учебной ситуацией блока;
познакомиться с дифференциальными признаками имен
существительных pay/payment, wage(s), salary, fee, fare и словосочетаний
18 82.
Инфинитив и герундий:
сравнительный анализ.
83.
Монологическая речь по теме
«Будущее планеты» с опорой на
ключевые слова.
84.
Правила употребления глаголов « get,
gain, win» в речи и на письме.
85.
Правила употребления глаголов « to
offer, to suggest» в речи и на письме.
86.
Просмотровое чтение по теме
to draw smb’s attention to smb/smth, to pay attention to smth и использовать
указанные единицы в речи;
повторить случаи использования первого и второго причастий глаголов,
герундиальные конструкции;
письменно выполнять задания лексикограмматического характера.
устанавливать соответствие между звучащими текстами и
предложенными утверждениями;
работая в группах , вырабатывают перечень потенциальных угроз для
будущих поколений;
расширять лексический запас, в том числе за счет единиц,
непосредственно связанных с учебной ситуацией блока;
выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку
(контекст, словообразовательные модели);
познакомиться с дифференциальными признаками глаголов get, gain,
win и использовать указанные единицы в речи.
читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и
фразами;
выявлять в прочитанном тексте информацию «за» и «против» процесса
глобализации;
познакомиться с дифференциальными признаками глаголов to offer, to
suggest и использовать указанные единицы в речи.
осуществлять выбор ответов на предложенные вопросы со содержанию
аудиотекста;
обсуждать проблемы экспансии американской культуры, анализировать
причины данного явления;
отвечать на вопросы по тексту;
письменно выполнять задания лексикограмматического характера.
повторить конструкцию Complex Object;
познакомиться со случаями, когда невозможно использовать
конструкцию Complex Object после глаголов hear, see, feel в переносных
значениях;
познакомиться со спецификой использования конструкции Complex
Object в пассивных конструкциях после глаголов make и let;
письменно выполнять задания лексикограмматического характера.
выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой
19 «Глобализация».
87.
88.
89.
90.
Составление диалогарасспроса по
теме
« Будущее национальной культуры» с
опорой на ключевые выражения.
Сложное дополнение: употребление в
речи и на письме.
Введение и отработка ЛЕ по теме
«Шаги к будущему».
Сослагательное наклонение I типа:
употребление в речи и на письме.
Контроль навыков аудирования по
теме «Шаги к эффективному
общению».
91.
Краткое сообщение по теме «Образ
информации, правильность или ошибочность предлагаемых
утверждений;
научиться использовать перифраз;
воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические
единицы;
устанавливать соответствия между новыми лексическими единицами и
их словарными дефинициями;
познакомиться с так называемыми «ложными друзьями переводчика».
завершать утверждения, основанные на содержании прочитанного
текста;
обсуждают возможные пути освоения космического пространства;
познакомиться с использованием сослагательного наклонения для
выражения воображаемых, желательных и нереальных действий;
письменно выполнять задания лексикограмматического характера.
воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации;
отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста;
прогнозировать возможное развитие событий в ближайшем будущем в
социальной, культурной, образовательной сферах, обсуждать эти
прогнозы в группах, приводя свои доводы.
читать и завершать тексты предложенными лексическими единицами и
фразами;
из списка предложенных проблем выбирают те, что не были затронуты в
тексте;
выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку
(контекст, словообразовательные модели);
познакомиться с использованием сослагательного наклонения для
выражения воображаемых, желательных и нереальных действий.
устанавливать соответствие между звучащими текстами и
предложенными утверждениями;
познакомиться с речевыми оборотами, полезными для ведения
разговора о будущем, использовать их в речи;
повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной
ситуацией блока;
определять основную идею прочитанного текста, объяснять причины
возникновения определенных фактов.
готовить сообщения о развитии английского языка и его превращении в
20 жизни людей в будущем» с опорой на
план.
Сослагательное наклонение с
глаголом would: употребление в речи
и на письме.
Правила употребления речевых
оборотов в разговоре о будущем.
Контроль навыков чтения по теме
«Изобретения 20 века».
Изучающее чтение «Английский
язык будущего».
Сослагательное наклонение II типа:
употребление в речи и на письме.
Монологические высказывания по
теме «Будущее английского языка: за
и против».
Контроль навыков устной речи по
теме «Наше будущее».
Обучающее аудирование по теме
«Люди против машин».
Составление диалога расспроса по
теме «Будущее за компьютерами» с
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
язык планетарного общения;
повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал,
связанный с учебной ситуацией блока;
письменно выполнять задания лексикограмматического характера.
завершать предложенные утверждения в соответствии с содержанием
прослушанного текста;
готовить сообщения о развитии английского языка и его превращении в
язык планетарного общения;
прогнозировать пути развития городов, транспорта, климата в
будущем, а также стиль жизни и общения людей.
научиться осуществлять перифраз;
письменно выполнять задания лексикограмматического и творческого
характера.
выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой
информации, правильность или ошибочность предлагаемых
утверждений;
устанавливать соответствие между прочитанными текстами и
предлагаемыми заголовками;
выполнять задания в формате ЕГЭ;
писать письма личного характера;
писать сочинение по заданному плану, выражая собственное мнение, по
поводу проблем, затронутых в учебной ситуации;
осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов.
выявлять языковые закономерности
выявлять языковые закономерности
выявлять языковые закономерности
21 99.
100.
101.
опорой на ключевые фразы.
Активизация ЛЕ по теме «Моё
будущее как я его вижу».
Написание письма личного характера
по теме «Будущее за нами».
Контроль навыков письменной речи
по теме «Шаги к будущему».
Систематизация и обобщение
грамматического материала по теме
«Сослагательное наклонение».
102.
Систематизация и обобщение ЛЕ по
теме «Шаги к будущему»
103.
104.
105.
Резервные уроки .Реализация
авторских подходов, использование
разнообразных форм учебного
процесса.
выявлять языковые закономерности
воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;
излагать свою точку зрения и комментировать высказывания известных
людей относительно будущего;
воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические
единицы;
учиться осуществлять перифраз.
завершать утверждения, основанные на содержании прочитанного
текста;
прогнозировать содержание возможного финала прочитанного текста;
продолжить знакомство с фразеологическим фондом английского
языка на основе изучения новых пословиц и их интерпретации;
повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной
ситуацией блока.
выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой
информации, правильность или ошибочность предлагаемых
утверждений;
повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной
ситуацией блока;
выбирать максимально корректное заглавие к прочитанному тексту из
ряда предложенных, обосновывать свой выбор;
строить высказывания по вопросам возможного развития общества,
жизни на Земле, наличия единого языка, монокультуры в будущем.
обобщение материала
22 СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО учителей
филологии
протокол №_________
от "____"___________2016 г
_____________/Бирюлева И.Г./
_____________/Л.В. Кудинова/
"____"___________2016 г
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
23 24
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Михеева,Афанасьева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.