Рабочая программа по английскому языку (2-3 классы)
Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
английский язык
3 кл
10.11.2017
Рабочая программа по английскому языку для 2-3 классов по учебнику Spotlight. Автор учебника Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Программа рассчитана на 35 учебных недель, 2 часа в неделю. Предлагаемая Рабочая программа предназначена для
общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного
воспитания и планируемых результатов освоения основной
образовательной программы начального общего образования.
раб прогр 2 -3 кл спотлайт.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Ульяновска «Средняя школа № 63»
РАССМОТРЕНО
на заседании МО
учителей иностранного
языка
Каюмова И.Ф.__________
Протокол №1
от « » августа 2017 г.
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора
по УВР
Крючкова С.Н.
____________
« » августа 2017 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы № 63
Данькин А.А._____________
Приказ №
от « » августа 2017 г.
Рабочая программа
по предмету«Английский язык»
для 23 классов
140 часов
Учитель:
Каюмова Ирина Фуатовна
первая квалификационная категория
Алексеева Анна Александровна
высшая квалификационная категория
Мударисова Разина Рафагатовна
высшая квалификационная категория
Тузаева Оксана Владимировна
1 г. Ульяновск
2017 год
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании:
• Федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ
Министерства образования и науки РФ №373 от 06.10.2009) (с изменениями и
дополнениями);
• примерной основной образовательной программы основного общего образования от 8
апреля 2015 года;
• основной образовательной программы основного общего образования Школы № 63;
• федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации
имеющихся государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования (утвержден приказом
Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г №253 с изменениями и
дополнениями);
• положения о рабочей программе учебного предмета, курса (ФГОС) муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска «Средняя школа №
63»;
• другими нормативноправовыми актами Школы №63.
Цели программы:
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых
возможностей и потребностей второклассников; элементарных коммуникативных умений в
говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и
воображения второклассников; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативнопсихологической адаптации второклассников к новому
языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования
английского языка как средства общения;
освоение
элементарных лингвистических представлений, необходимых для
овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского
языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским
фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание
дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей
второклассников, а также их УУД.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у
обучающихся универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
опираться на языковую догадку в процессе чтения;
наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв,
буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
2 Программа реализуется на основе следующих учебников:
1) Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова Английский в фокусе.2 кл. –М.:Просвящение, 2016.
2) Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова Английский в фокусе.3 кл. –М.:Просвящение, 2017.
Предмет «Английский язык»относится к образовательной области «Английский язык!
Для обязательного изучения учебного предмета «английский язык» на ступени начального
образования во 2 классе отводится 70 часов, в 3 классе 70 часов из расчета 2часа в неделю
2 класс
1. Тематическое планирование
Наименование раздела и темы
Количество часов
Количество контрольных
работ
«Я и моя семья»
«Это мой дом!»
«Я люблю еду»
«Животные»
«Мои игрушки»
«Я люблю лето»
«Время развлечений»
11
11
11
11
11
12
3
1
1
1
4
5
№
п/п
1
2/1
3/2
4/3
5/4
6/5
7/6
Модуль вводный «Я и моя семья» 11 ч.
2.Содержание предмета
2 класс70 ч.
Знакомство.
Знакомство с английскими буквами (ah).
Знакомство с английскими буквами (iq).
Знакомство с английскими буквами (rz).
Учимся читать буквосочетания.
Закрепление правил чтения.
Буквы заглавные и строчные.
Знакомство с главными героями учебника.
Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами.
Отработка лексики по теме "Семья".
Цвета
Модуль 1 «Это мой дом!» 11 ч.
Предметы мебели.
Альтернативный вопрос.
Знакомство с названиями комнат дома.
Общий вопрос.
В ванной .
Обобщение материала по теме.
Формирование портфолио.
Сады в Великобритании и в России.
Городская мышь и мышь деревенская. Сказка часть 1.
Настольная игра. Подготовка к тесту.
3 Модульный тест 1.
Модуль 2«Я люблю еду» 11 ч.
Введение счета от 1 до 10.
Введение и закрепление лексики по теме «День рождения».
Любимая еда.
Закрепление лексики по теме «Еда».
Предлоги.
Чем угощают на празднике?
Портфолио. Моя любимая еда.
Русская еда.
Подготовка к контрольной работе.
Модульный тест 2.
Городская мышь и мышь деревенская. Сказка 2 часть.
Модуль 3 «Животные» 11 ч.
Животные. Модальный глагол can.
Рассказываем о животных.
Модальный глагол can. Тренировка употребления.
Глаголы движения.
В цирке!
Буквосочетание ir.
Формирование портфолио «Что ты можешь делать?»
Домашние питомцы.
Городская мышь и мышь деревенская. Часть 3.
Подготовка к тесту.
Модульный тест 3.
Модуль 4«Мои игрушки» 11 ч.
Мои игрушки.
Закрепление лексики пот теме «Игрушки». Предлоги.
Какая красивая игрушка!
К/р по чтению. Части тела.
К/р по аудированию. Замечательный Тедди!
Лексикограмматическая к/р.Чтение с гласной y.
К/р по говорению. Формирование портфолио «Мои игрушки».
Старые русские игрушки.
Городская мышь и мышь деревенская. 4 часть.
Подготовка к тесту.
Модульный тест 4.
Модуль 5«Я люблю лето» 12 ч.
4 Введение лексики по теме «Погода».
Закрепление лексики по теме «Погода».
Одежда по погоде.
Какая погода?
Магический остров.
Правила чтения ck и k.
Формирование портфолио «Мои каникулы».
Места отдыха в России и Великобритании.
К/р по аудированию. Городская мышь и мышь деревенская. Часть 5.
К/р по чтению. Подготовка к тесту.
Лексикограмматическая к/р.Модульный тест 5.
К/работа по чтению
Модуль6 «Время развлечений» 3 ч.
Веселимся!
Танцуем и поем.
Обобщающее повторение.
3 класс
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Тематическое планирование
Наименование раздела и темы
Количество часов
Количество контрольных
Вводный модуль
пожаловать в школу снова!»
Модуль 1 «Школьные дни»
«Добро
Модуль 2 Семейные моменты
Модуль 3 Все, что я люблю
Модуль 4 Давай играть!
Модуль 5 Пушистые друзья
Модуль 6 Мой дом
Модуль 7 Выходной
Модуль 8 День за днем
2
7
7
8
8
8
8
8
14
работ
1
4
1
4
1
1
1
4
2.Содержание предмета
3 класс70 ч.
Вводный модуль «Добро пожаловать в школу снова!»
Приветствие. Повторение «Цвета».
Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».
Модуль 1 «Школьные дни»
Входная контрольная работа. Снова в школу
Снова в школу!
Школьные предметы
5 Школьные предметы
Игрушечный солдатик. Часть 1. Школы Великобритании и России
Я люблю английский. Проект "Моя школа"
Контрольная работа по теме «Школьные дни»
Модуль 2 Семейные моменты
Новый член семьи!
Новый член семьи!
Счастливая семья. Контрольная работа по аудированию
Счастливая семья. Контрольная работа по чтению
Игрушечный солдатик. Часть 1.Контрольная работа по грамматике
Семьи рядом и далеко. Контрольная работа по говорению
Я люблю английский Проект "Семейное дерево". Обобщающий урок
Модуль 3 Все, что я люблю
Любимые продукты
Любимые продукты
В коробке для ланча
В коробке для ланча
Игрушечный солдатик. Часть 3
Давайте перекусим!
Я люблю английский.Проект «Эмблема фестиваля мороженого»
Контрольная работа по теме «Все, что я люблю»
Модуль 4 Давай играть!
Игрушки для маленькой Бетси!
Игрушки для маленькой Бетси!
В моей комнате!
В моей комнате! Контрольная работа по говорению
Игрушечный солдатик. Часть 4.Контрольная работа по аудированию
Супермаркеты Теско. Контрольная работа по чтению
Контрольная работа по грамматике по теме «Давай играть»
Я люблю английский Проект "Письмо Деду Морозу". Обощение по теме.
Модуль 5 Пушистые друзья
Забавные животные
Забавные животные
Умные животные!
Умные животные!
Игрушечный солдатик. Часть 5
Уголок дедушки Дурова
Я люблю английский Проект « Мои любимые животные»
Контрольная работа по теме «Пушистые друзья»
Модуль 6 Мой дом
Бабушка! Дедушка!
Бабушка! Дедушка!
Мой дом
Мой дом
Игрушечный солдатик. Часть 6
Британские дома. Домамузеи России.
6 Я люблю английский. Проект о доме музее выбранного героя
Контрольная работа по теме «Мой дом»
Модуль 7 Выходной
Мы замечательно проводим время!
Мы замечательно проводим время!
В парке!
В парке!
Игрушечный солдатик. Часть 7
На старт, внимание, марш!
Я люблю английский. Проект "Мое свободное время"
Контрольная работа по теме «Выходной»
Модуль 8 День за днем
День забав!
День забав!
По воскресеньям!
По воскресеньям!
Игрушечный солдатик. Часть 8 .
Я люблю английский Проект « Любимый герой мультфильма»
Лексикограмматические упражнения
Контрольная работа по чтению
Контрольная работа по аудированию
Контрольная работа по грамматике по теме «День за днём»
Контрольная работа по говорению
Анализ контрольных работ
Повторение изученных структур
Итоговое обобщение
3.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
2 класс
Коммуникативные умения
Говорение
Второклассник научится:
• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в
англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Второклассник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Второклассник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений,
7 рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Второклассник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов,
содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Второклассник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая
правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на
изученном языковом материале;
• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Второклассник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание
текста.
Письмо
Второклассник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на
образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Второклассник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема
сообщения).
Языковые средства
и навыки оперирования ими.
Второклассник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита
Графика, каллиграфия, орфография
(полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Второклассник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Второклассник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы
произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных
8 особенностей.
Второклассник получит возможность научиться:
• распознавать связующее в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Второклассник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе
словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
Лексическая сторона речи
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной
задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Второклассник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и
сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Второклассник научится:
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с
определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и
множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present Simple; модальный глагол can;
личные, притяжательные местоимения; прилагательные в положительной степени; количественные
(до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и
пространственных отношений.
Второклассник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's interesting);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы
• умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в
пределах обозначенной тематики;
• умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из
него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной
задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или
грамматических навыков;
• умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
3класс
Говорение
Обучающийся 3го класса научится:
осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками,
в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном,
увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника
и целям общения;
прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
описывать человека, животное, предмет, картину;
9 рассказывать о комто, о происшедшем событии.
Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:
представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
просить о помощи или предложить свою помощь;
запрашивать необходимую информацию о комлибо или о чемлибо;
приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные
средства;
обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Обучающийся 3го класса научится:
понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах
сфер,тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми
ситуациями в классе;
понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и
реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера,
построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:
догадываться о значении некоторых слов по контексту;
догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству
звучания со словами родного языка;
«обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише
типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Обучающийся 3го класса научится:
выразительно читать вслух;
читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:
читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных
аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих
незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила
произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Обучающийся 3го класса научится:
писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на
образец, выражать пожелание;
составлять и записывать план прочитанного;
составлять и записывать рассказ на определенную тему;
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
10 самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и
грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
составлять подписи к картинкам.
Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:
письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном
уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся 3го класса научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита
(полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
отличать буквы от знаков транскрипции.
применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и
письме).
Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 3го класса научится:
произносить все звуки английского алфавита;
различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:
соблюдать интонацию перечисления;
читать изучаемые слова по транскрипции;
грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в
том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих
согласных;
различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие
смягчения согласных перед гласными;
предложений на смысловые группы;
коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
словесное и фразовое ударение,
членение
ритмикоинтонационные особенности основных
Лексическая сторона речи
Обучающийся 3го класса научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе
словосочетания, в пределах тематики;
11 употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной
задачей;
Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и
сложные слова).
узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, лексика и реплики
клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка
(употребление и распознавание в речи).
узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из
других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 3го класса научится:
употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми
глаголами в настоящем времени;
употреблять правильный порядок слов в предложении;
употреблять единственное и множественное число;
Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных
детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском
языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм
речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне
отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,
умение систематизировать слова, например по тематическому принципу
умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения,
приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку,
иллюстрациям и др.);
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
схем, правил;
умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц,
умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему
например артикли;
интернационализмов;
транскрипцией), компьютерным словарём;
школьнику пределах.
В ценностноориентационной сфере:
эмоций;
12
представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств,
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения
В
детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной
иностранном языке;
детской литературы.
В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
умение вести словарь (словарную тетрадь).
Выпускник начальной школы:
научится:
Говорение
осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и
сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и
ситуаций общения.
порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном,
увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту
собеседника и целям общения;
прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
описывать человека, животное, предмет, картину;
рассказывать о комто, о происшедшем событии.
Выпускник получит возможность научиться:
представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное
занятие;
просить о помощи или предложить свою помощь;
запрашивать необходимую информацию о комлибо или о чемлибо;
приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные
средства;
обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер,
тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми
ситуациями в классе;
понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки)
и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера,
построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении некоторых слов по контексту;
догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству
звучания со словами родного языка;
«обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише
13 типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Выпускник научится:
выразительно читать вслух;
читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Выпускник получит возможность научиться:
читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом
материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила
произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Выпускник научится:
писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на
образец, выражать пожелание;
составлять и записывать план прочитанного;
составлять и записывать рассказ на определенную тему;
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и
грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
составлять подписи к картинкам.
Выпускник получит возможность научиться:
письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на
доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
отличать буквы от знаков транскрипции.
применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и
письме).
Выпускник получит возможность научиться:
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
произносить все звуки английского алфавита;
различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Выпускник получит возможность научиться:
14
соблюдать интонацию перечисления;
читать изучаемые слова по транскрипции;
грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том
числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих
согласных;
различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие
смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на
смысловые группы; ритмикоинтонационные особенности основных коммуникативных типов
предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе
словосочетания, в пределах тематики;
употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной
задачей;
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и
сложные слова).
узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика
и репликиклише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка
(употребление и распознавание в речи).
узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из
других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми
глаголами в настоящем времени;
употреблять правильный порядок слов в предложении;
употреблять единственное и множественное число;
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Приложение №1
15 Описание учебно – методического и материально –технического обеспечения
образовательного процесса
Литература для учителя:
«Spotlight – 2»: учебник англ. языка для 2 класса / Быкова Н.И. , Дули Дженни, Эванс
Вирджиния. – М: Просвещение, 2016.
Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight – 2» для 2 класса / Быкова Н.И. , Дули Дженни, Эванс
Вирджиния. – М: Просвещение, 2016.
• Книга для учителя к учебнику «Spotlight – 2» для 2 класса / Быкова Н.И., Дули Дженни, Эванс
•
•
•
Вирджиния. – М: Просвещение, 2016.
• Аудиоприложения (аудиокассеты, CD MP3) 2 класс.
• Сборник аутентичных песен «Game songs»
•
«Spotlight – 3»: учебник англ. языка для 3 класса / Быкова Н.И. , Дули Дженни, Эванс
Вирджиния. – М: Просвещение, 2017.
Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight – 3» для3 класса / Быкова Н.И. , Дули Дженни, Эванс
Вирджиния. – М: Просвещение, 2017.
• Книга для учителя к учебнику «Spotlight – 3» для 3 класса / Быкова Н.И., Дули Дженни, Эванс
Вирджиния. – М: Просвещение, 2017.
• Аудиоприложения (аудиокассеты, CD MP3)3 класс.
•
Литература для ученика:
«Spotlight – 2»: учебник англ. языка для 2 класса / Быкова Н.И. , Дули Дженни, Эванс
Вирджиния. – М: Просвещение, 2016.
Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight – 2» для 2 класса / Быкова Н.И. , Дули Дженни, Эванс
Вирджиния. – М: Просвещение, 2016.
«Spotlight – 3»: учебник англ. языка для 3 класса / Быкова Н.И. , Дули Дженни, Эванс
Вирджиния. – М: Просвещение, 2017.
Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight – 3» для 3 класса / Быкова Н.И. , Дули Дженни, Эванс
Вирджиния. – М: Просвещение, 2017.
•
•
•
•
•
Интернетресурсы
1. www.spotlightonrussia.ru
2. http://schoolcollection.edu.ru
1. http://www.abcenglishgrammar.com
3. http://www.englishforkids.ru
4. http://www.bilingual.ru
5. http://school.holm.ru Школьный мир (каталог образовательных ресурсов)
6. http://www.iro.yar.ru:8101 Ярославский институт развития образования
7. http://www.edu.ru Федеральный портал Российское образование
8. http://www.school.edu.ru Российский общеобразовательный портал
Наглядные пособия
• Таблицы к основным разделам изучаемого материала.
• Наборы раздаточного материала
• Наборы шаблонов
Материальнотехническая база
16 • Классная доска
• Компьютерная техника
17
Рабочая программа по английскому языку (2-3 классы)
Рабочая программа по английскому языку (2-3 классы)
Рабочая программа по английскому языку (2-3 классы)
Рабочая программа по английскому языку (2-3 классы)
Рабочая программа по английскому языку (2-3 классы)
Рабочая программа по английскому языку (2-3 классы)
Рабочая программа по английскому языку (2-3 классы)
Рабочая программа по английскому языку (2-3 классы)
Рабочая программа по английскому языку (2-3 классы)
Рабочая программа по английскому языку (2-3 классы)
Рабочая программа по английскому языку (2-3 классы)
Рабочая программа по английскому языку (2-3 классы)
Рабочая программа по английскому языку (2-3 классы)
Рабочая программа по английскому языку (2-3 классы)
Рабочая программа по английскому языку (2-3 классы)
Рабочая программа по английскому языку (2-3 классы)
Рабочая программа по английскому языку (2-3 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.