Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
2 кл—4 кл
10.06.2017
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов разработана на основе УМК Кузовлева В.П. и с учётом требований ФГОС. Рабочая программа содержит планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
рабочая программа 2-4 кузовлев.docx
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Личностные универсальные учебные действия У выпускника будут сформированы: внутренняя   позиция   школьника   на   уровне   положительного   отношения   к   школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; широкая   мотивационная   основа   учебной   деятельности,   включающая   социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы; учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; способность к оценке своей учебной деятельности; основы   гражданской   идентичности,   своей   этнической   принадлежности   в   форме осознания   «Я»   как   члена   семьи,   представителя   народа,   гражданина   России,   чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; развитие   этических   чувств —   стыда,   вины,   совести   как   регуляторов   морального поведения; понимание чувств  других людей и сопереживание им; установка на здоровый образ жизни; основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать   в   своей   деятельности   нормам   природоохранного,   нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; чувство   прекрасного   и   эстетические   чувства   на   основе   знакомства   с   мировой   и отечественной художественной культурой. Выпускник получит возможность для формирования: внутренней   позиции   обучающегося   на   уровне   положительного   отношения   к образовательному   учреждению,   понимания   необходимости   учения,   выраженного   в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения; устойчивого   учебнопознавательного   интереса   к   новым   общим   способам   решения задач; адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; компетентности   в   реализации   основ   гражданской   идентичности   в   поступках   и деятельности; морального   сознания   на   конвенциональном   уровне,   способности   к   решению моральных   дилемм   на   основе   учёта   позиций   партнёров   в   общении,   ориентации   на   их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; установки   на   здоровый   образ   жизни   и   реализации   её   в   реальном   поведении   и поступках; 2 осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую   сферу   человеческой   жизни;   осознанного   понимания   чувств   других   людей   и сопереживания   им,   выражающихся   в   поступках,   направленных   на   помощь   другим   и обеспечение их благополучия. Регулятивные универсальные учебные действия Выпускник научится: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать   правильность   выполнения   действия   на   уровне   адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки  и  учёта  характера  сделанных  ошибок,  использовать  предложения  и  оценки  для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода  и  результатов  решения  задачи,  собственной  звучащей  речи  на русском,  родном  и иностранном языках. Выпускник получит возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно   учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в   новом учебном материале; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно   оценивать   правильность   выполнения   действия   и   вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные универсальные учебные действия Выпускник научится: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые),   в   открытом   информационном   пространстве,   в   том   числе   контролируемом пространстве Интернета; осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; использовать   знаковосимволические   средства,   в   том   числе   модели   (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач; строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; основам   смыслового   восприятия   художественных   и   познавательных   текстов, выделять   существенную   информацию   из   сообщений   разных   видов   (в   первую   очередь текстов); осуществлять   анализ   объектов   с   выделением   существенных   и   несущественных признаков; 3 осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;              осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных   на основе выделения сущностной связи; объектов, обобщать     осуществлять   подведение   под   понятие   на   основе   распознавания   объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; устанавливать аналогии; владеть рядом общих приёмов решения задач. Выпускник получит возможность научиться: осуществлять   расширенный   поиск   информации   с   использованием   ресурсов библиотек и Интернета; записывать,   фиксировать   информацию   об   окружающем   мире   с   помощью инструментов ИКТ; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; осуществлять   сравнение,   сериацию   и   классификацию,   самостоятельно   выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей; произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. Коммуникативные универсальные учебные действия Выпускник научится: адекватно   использовать   коммуникативные,   прежде   всего   речевые,   средства   для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе   сопровождая   его   аудиовизуальной   поддержкой),   владеть   диалогической   формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; допускать   возможность   существования   у   людей   различных   точек   зрения,   в   том числе   не   совпадающих   с   его   собственной,   и   ориентироваться   на   позицию   партнёра   в общении и взаимодействии; учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к   координации   различных   позиций   в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; задавать вопросы; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Выпускник получит возможность научиться: 4 учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; аргументировать   свою   позицию   и   координировать   её   с   позициями   партнёров   в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников; с   учётом   целей   коммуникации   достаточно   точно,   последовательно   и   полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; задавать   вопросы,   необходимые   для   организации   собственной   деятельности   и сотрудничества с партнёром; осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   в   сотрудничестве   необходимую взаимопомощь; адекватно   использовать   речевые   средства   для   эффективного   решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) В   результате   изучения всех   без   исключения   учебных   предметов на   ступени начального   общего   образования   выпускники   приобретут   первичные   навыки   работы   с содержащейся   в   текстах   информацией   в   процессе   чтения   соответствующих   возрасту литературных, учебных, научнопознавательных текстов, инструкций. Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного Выпускник научится: находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; определять тему и главную мысль текста; делить тексты на смысловые части, составлять план текста; вычленять   содержащиеся   в   тексте   основные   события   и устанавливать   их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака; понимать   информацию,   представленную   в   неявном   виде   (например,   находить   в тексте   несколько   примеров,   доказывающих   приведённое   утверждение;   характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов); понимать   информацию,   представленную   разными   способами:   словесно,   в   виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста; использовать   различные   виды   чтения:   ознакомительное,   изучающее,   поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения; ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках. Выпускник получит возможность научиться: использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации; работать с несколькими источниками информации; сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников. Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации Выпускник научится: пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно; соотносить   факты   с   общей   идеей   текста,   устанавливать   простые   связи,   не показанные в тексте напрямую; 5 формулировать   несложные   выводы,   основываясь   на   тексте;   находить   аргументы, подтверждающие вывод; на поставленный вопрос. сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию; составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая Выпускник получит возможность научиться: делать   выписки   из   прочитанных   текстов   с   учётом цели   их   дальнейшего использования; составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном. Работа с текстом: оценка информации Выпускник научится: высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте; оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте; на   основе   имеющихся   знаний,   жизненного   опыта   подвергать   сомнению достоверность   прочитанного,   обнаруживать   недостоверность   получаемых   сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов; участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста. Выпускник получит возможность научиться: сопоставлять различные точки зрения; соотносить позицию автора с собственной точкой зрения; в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию. В   результате   изучения   иностранного   языка   на   ступени начального   общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся   приобретут   начальный   опыт   использования   иностранного   языка   как средства межкультурного   общения,   как   нового  инструмента   познания   мира   и   культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Коммуникативные умения Говорение Выпускник научится: участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование Выпускник научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: воспринимать   на   слух   аудиотекст   и   полностью   понимать   содержащуюся   в   нём информацию; 6 использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку   при   восприятии   на   слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать   вслух   небольшой   текст,   построенный   на   изученном   языковом   материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать   про   себя   и   понимать   содержание   небольшого   текста,   построенного   в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не   обращать   внимания   на   незнакомые   слова,   не   мешающие   понимать   основное содержание текста. Письмо Выпускник научится: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. Выпускник получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). Фонетическая сторона речи Выпускник научится: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмикоинтонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: 7 распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится: узнавать   в   письменном   и   устном   тексте   изученные   лексические   единицы,   в   том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы; оперировать   в   процессе   общения   активной   лексикой   в соответствии   с коммуникативной задачей; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться: узнавать простые словообразовательные элементы; опираться   на   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы   can,   may,   must;   личные,   притяжательные   и   указательные   местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100)  и  порядковые  (до  30) числительные;  наиболее  употребительные  предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться: узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; использовать   в   речи   безличные   предложения   (It’s   cold. It’s   5   o’clock.   It’s interesting), предложения сконструкцией there is/there are; оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); оперировать в речи наречиями времени (yesterday,   tomorrow,   never,   usually,   often, sometimes);наречиями степени (much, little, very); распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определённым   признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). 8 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Предметное содержание речи Предметное   содержание   речи   реализуется   в   воспитательном,   развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры. Я   и   моя   семья.   Члены   семьи,   их   имена,   возраст,   профессии,   черты   характера. Обязанности   членов   семьи   и   их   взаимоотношения.   Любимые   занятия   членов   семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда. (33 ч.) Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни. (12 ч.) Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. (16 ч.) Я и мои друзья. Знакомство. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют   делать,   совместные   игры,   любимые   занятия.   Знакомство   со   сверстниками   и взрослыми: приветствие, прощание. Письмо зарубежному другу. (24 ч.) Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. (19 ч.) Моя   школа.   Классная   комната.   Школьные   принадлежности.   Учебные   предметы. Распорядок   дня   в   школе.   Занятия   детей   на   уроке   и   на   перемене.   Школьные   ярмарки. Каникулы. Летний лагерь. Занятия детей на каникулах. (14 ч.) Мир   вокруг   меня.   Домашние   питомцы   и   уход   за   ними.   Любимые   животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке (32 ч.) Погода.   Времена   года.   Путешествия.   Любимое   время   года.   Погода:   занятия   в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта. (19 ч.) Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов.   Достопримечательности.   Столицы.   Мой   город/деревня:   общественные   места, места отдыха. Национальные праздники и традиции. (35 ч.) Литературные   произведения,   анимационные   фильмы   и   телевизионные   передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения). В учебниках используется комплексный подход, т.е. взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Говорение. Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести   диалог   этикетного   характера,   диалог­расспрос,   диалог­обмен   мнениями,   диалог­ побуждение   к   действию   и   овладение   для   этого   различными   речевыми   функциями;   а 9 обучение   монологической   форме   речи   –   на   развитие   умения   использовать   основные коммуникативные   типы   речи:   описание,   характеристика. Монологической   и   диалогической   формам   речи   учащиеся   обучаются   с   помощью высказываний по образцам.   сообщение,   рассказ, В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Для формирования навыков аудирования в Учебнике, в Рабочей тетради и в Книге для учителя даются комплексы упражнений (рубрики “Follow the leader”, “Foley Artist”, «Учитесь слушать и слышать», “Let’s Sing!”). Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание   основного   содержания   услышанного;   выбор   и   понимание   необходимой информации  из   аудиотекстов.  Конкретные  задачи  по  обучению  аудированию  указаны  в целях каждого урока в Книгах для учителя. В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью  полного   понимания   содержания  Упражнения   под   рубриками   «Учитесь   читать», «Знаки и звуки», «Буквы и звуки» (2 класс) учат детей читать вслух по транскрипции, знакомят   с   правилами   чтения   согласных   букв,   развивают   способность   к   зрительной дифференциации. В рубриках “Reading Rules” (3 и 4 классы) происходит формирование и совершенствование навыков чтения по правилам. В 3 и 4 классах осуществляется обучение трем основным видам чтения: с общим охватом   содержания,   с   полным   пониманием   прочитанного,   с   извлечением   конкретной информации.   Развитие   умения   читать   осуществляется   на   специальных   уроках  “Reading Lessons”,   разработанных   в   Книге   для   чтения,   которые   проводятся   в   классе   под руководством   учителя.   На   уроке   используются   упражнения,   направленные   на   развитие определенных умений чтения, таких как: умение работать со словарем (рубрика “Using a dictionary”), определять основную мысль текста, выстраивать последовательность событий, действий и вычленять главные и второстепенные предложения в абзацах и т.д. Конкретное   содержание   обучения   чтению   в   каждом   цикле   указано   в   поурочных целях и тематических картах в разделе “Reading” Книг для учителя. В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как   средство   овладения   другими   видами   речевой   деятельности;   овладевают   основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного   письма).   Для   овладения   навыками   каллиграфии,   орфографии,   а   также   для развития умений письменной речи в Учебнике и Рабочей тетради даются упражнения под рубриками «Учитесь писать правильно», “Words  for  Frederick”(2 класс), “Write  it  right”, “All About Me”, “In your Culture” (2, 3, 4 классы). Выполняя занимательные развивающие задания   в   «Прописях»   (2   класс),   учащиеся   не   только   учатся   правильно   писать   буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы. Для развития воображения и обучения началам связного письменного высказывания в Учебнике выделена рубрика “My Friend” (2 класс). Последние страницы в Рабочих тетрадях отведены для раздела “All  About  Me”, в которых учащиеся учатся в письменной форме рассказывать о себе, своей семье, друзьях, городе и т.д. (в пределах тематики начальной школы). Конкретные задачи по обучению письму указаны в целях каждого урока в Книгах для учителя. Языковые средства и навыки пользования ими. Графика,   каллиграфия,   орфография.   Буквы   английского   алфавита.   Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.  10 Фонетическая   сторона   речи.   Различение   на   слух   звуков   английского   языка. Соблюдение   норм   произношения   звуков   английского   языка:   соблюдение   долготы   и краткости гласных, отсутствие  оглушения звонких согласных в конце слов,  отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное  ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и   фразовое   ударение.   Ритмико­интонационное   оформление   основных   коммуникативных типов   предложений:   повествовательного   (утвердительного   и   отрицательного), вопросительного   (общий   и   специальный   вопрос),   побудительного,   восклицательного,   а также предложений с однородными членами (интонация перечисления). При   обучении   произносительной   стороне   речи   используются   упражнения, помещенные в рубриках «Учись слушать и слышать», “Follow  the  Leader”, “Let’s  Sing!”, “Foley Artist”, а также чтение под фонограмму стихов и рифмовок. Лексическая сторона речи При обучении лексической стороне речи учащимся предъявляется 792 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы: отдельные слова; устойчивые словосочетания; реплики­клише, соответствующие речевому этикету англоязычных стран; интернациональные   слова,   фразовые   глаголы;   оценочная   лексика;   лексика   классного обихода,   речевые   функции;   способы   словообразования   (аффиксация   –   суффиксы   и приставки,   словосложение,   конверсия).   В   УМК   “English  2­4”   используется   правило избыточности   речевого   материала,   согласно   которому   для   обучения   говорению лексические   единицы   подаются   в   избытке,   и   при   решении   коммуникативной   задачи каждому ученику предоставляется возможность выбрать речевые средства в соответствии со своими индивидуальными особенностями. Таким образом, у каждого учащегося может быть сформирован индивидуальный продуктивный запас лексических единиц. Распределение лексического материала по классам: 2 класс Лексический   запас   составляет   274   лексические   единицы,   предназначенные   для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:  отдельные   лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации   общения   в пределах предметного содержания речи;      устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.); интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.); оценочная лексика (Great! Etc.); лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.); речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д. 3 класс Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового. Лексический запас составляет 239 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса. 11 В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:  отдельные   лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации   общения   в пределах предметного содержания речи;        устойчивые словосочетания (to go for a walk, to stay at home, to look like etc.); интернациональная лексика (jeans, popcorn, picnic, etc.); многозначные слова (to give – давать; отдавать; дарить); фразовые глаголы (to put on, to look after, to look for,  etc); оценочная лексика (Fine ! Excellent !, etc.) ; лексика классного обихода (Listen and check., Work in pairs., etc.); речевые  функции:   Asking   for   permission   (May   I   …?),   Asking   for   personal information (How old are is …? What country … from? Etc.), Giving personal information (I am 9. My sister is… I’m from…, etc.), Giving advice (You should … You should not …) и т. Д. Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:  аффиксацией:   суффиксы   имен   прилагательных   –y  (sunny,  frosty,  windy, snowy,  stormy,  rainy), ­ er (helper), числительных –teen (sixteen,  seventeen, etc.), –ty  (sixty, seventy, etc.); приставки прилагательных un­ (happy – unhappy);   словосложением (N+N snowman); конверсией (water – to water, to clean – clean (house) etc.) 4 класс Лексические   навыки   формируются   как   на   базе   материала,   усвоенного   во   2   и   3 классах,   так   и   нового.   Лексический   запас   составляет   279   лексических   единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 4 класса. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:  отдельные   лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации   общения   в пределах предметного содержания речи;        устойчивые словосочетания (to go shopping, to go to bed, to be scared of, etc.); интернациональная лексика (film, festival, etc.); многозначные слова (a letter – буква; письмо; to learn – учить; узнавать); фразовые глаголы (to get up, to turn off, to look for, etc.); оценочная лексика (Fantastic!, etc.); лексика классного обихода (Act out the dialogue., Let’s sing., etc.); речевые функции: Asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s … o’clock. It’s a quarter to … It’s half past …), Asking for information (Did you…? When did you…? Have you …? Will you…? When …? What …? How …?), Expressing surprise (Really?), Expressing good wishes (Good luck! Have a nice time! Have fun!), Thanking (Thank you very much. Thanks a lot. Thank you anyway.) и т.д. Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:  аффиксацией: суффиксы существительных –er  (a  singer,  a  reporter), ­or  (an actor),   ­ion  (celebration),   ­ing  (reading);   образования   прилагательных   в   сравнительной степени –er (larger), прилагательных в превосходной степени –est (the biggest); порядковых числительных –th (sixth); приставки глаголов re­ (to paint – to repaint), прилагательных un­ (usual – unusual);  словосложением  (N+N   –   class   +room=classroom;   Adv+N   ­ down+stairs=downstairs); конверсией (to work – work, to phone – a phone, to tidy – tidy (room))  Грамматическая сторона речи В начальной школе учащиеся овладевают следующими грамматическими явлениями. 12 Имя существительное. Существительные в единственном и множественном числе. Образование   множественного   числа   существительных   (по   правилу   и   исключения). Притяжательный падеж существительных. Артикль.   Неопределенный,   определенный   и   нулевой   артикли   в   наиболее распространенных   случаях   их   употребления   (с   существительными   единственного   и множественного числа, с именами собственными); Имя   прилагательное.   Положительная,   сравнительная   и   превосходная   степени прилагательных (образованные по правилу, исключения); Имя   числительное.   Количественные   числительные   (до   100).   Порядковые числительные (до 30); Притяжательные, местоимения. Местоимение.   Личные   местоимения   в   именительном   и   объектном   падежах.  any)   неопределенные   (some,   вопросительные,   указательные, Глагол.   Неопределенная   форма   глагола.   Причастие  I  и  II  (для   образования видовременных   форм).   Правильные   и   неправильные   глаголы.   Глагол  have  got.   Глагол­ связка  to  be.   Конструкция  I’d   like…   .  Модальные  глаголы  can,   may,   must,   should. Видовременные  формы  Present/   Past/   Future   Simple,   Present   Perfect,   Present   Progressive. Вспомогательные   глаголы  to  have,  to  do,  to  be,  will.   Конструкция  to  be  going  to  для выражения будущих действий. Наречие. Наречия  времени  (now, always, often, usually, yesterday, soon, tomorrow), места (there, near, here), образа действия (well), степени (much, very). Предлог. Предлоги   места и направления (from, of, to, in, at, into, on, across, around, up, down, out of, off), времени (at, in, on); Простое   предложение.   Основные   коммуникативные   типы   предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное. Утвердительные  и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (I live in a big city), составным именным сказуемым (My friend is nice.), составным глагольным сказуемым (I  like  to  dance.  She can play the piano).  Общий  и  специальный  вопрос.  Вопросительные слова  what, who, when, where, why, how.  Порядок слов в предложении. Побудительные предложения   в   утвердительной   (Be  careful)   и   отрицательной   (Don’t  worry)   формах. Безличные предложения (It’s  cold.  It’s  5  o’clock.). Предложения с оборотом  there  is/there are. Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами. Сложное   предложение.   Сложносочиненные   предложения   с   союзами  and  и  but. Сложноподчиненные предложения с союзом because. Основные   правила   пунктуации.   Точка.   Запятая.   Восклицательный   знак. Вопросительный знак. имена существительные нарицательные и собственные; Распределение грамматических явлений по классам 2 класс 1. Имя существительное ­ ­мужской, женский и средний род имен существительных; ­ ­исчисляемые имена существительные; ­ одушевленные и неодушевленные имена существительные; множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания –s/­es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children); ­особенности   правописания   существительных   во   множественном   числе   (wolf  – wolves,); 2. Артикль 13 положительная степень имен прилагательных. основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными; 3. Имя прилагательное ­ 4. Имя числительное ­ 5. Местоимение ­ ­ ­ личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения; указательные местоимения в единственном и множественном числе (this  – количественные числительные от 1 до 10. these, that – those); неопределенные местоимения (some, any). ­ 6. Глагол ­ ­ ­оборот  there  is/there  are  в   утвердительных,   отрицательных   и   вопросительных глагол to be в настоящем простом времени; глагол have got; предложениях (общий вопрос). ­ ­ видо­временная форма Present  Simple  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол  can  в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); ­глагольные конструкции (I like doing…); наречие степени (very). наречие места (there). ­ 7. Наречие ­ ­ ­наречие образа действия (well); 8. Предлог ­Наиболее употребительные предлоги: in, on, from,  with. 9. Простое предложение ­Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами. ­ Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения; ­ Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы); ­ Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.). 10. Сложное предложение ­Сложносочиненные предложения с союзами and и but. 11. Основные правила пунктуации. Точка.  Вопросительный знак. 3 класс Грамматические   навыки   формируются   как   на   базе   материала,   усвоенного   во   2 классе, так и нового.  1. Имя существительное ­притяжательный   падеж   имен   существительных   в   единственном   и множественном числе; ­ особые случаи образования множественного числа (tooth   –  teeth,  hair  – hair) 2. Артикль ­основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными; 3. Местоимение ­ 4. Имя числительное ­ личные местоимения в объектном падеже (me, you, her, him, etc); количественные числительные от 11 до 100; 14 5. Глагол ­ ­ правильные и неправильные глаголы; видо­временная   форма   Past  Simple  в   утвердительных,   отрицательных   и вопросительных предложениях; ­ ­ глагол to be в Past Simple (was – were);  видо­временная   форма  Future  Simple   в   утвердительных,   отрицательных   и вопросительных предложениях; ­глагольные конструкции (I’d like…); ­модальные глаголы must, may, should; ­ 6. Наречие ­ наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, yesterday, tomorrow, soon, etc.); наречия степени (much); ­ 7. Предлог ­предлоги места и направления (from, of, to, in, at, on); ­предлоги времени (at, in, on); 8. Простое предложение             ­ порядок слов в повествовательном предложении; ­ предложения с однородными членами.  ­ безличные предложения (It is cold. It is winter.) ­ вопросительные предложения (специальные вопросы) 4 класс Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 и 3 классах, так и нового.  1. Имя существительное ­особенности правописания существительных во множественном числе (shelf­ shelves); ­особые случаи образования множественного числа (sheep­sheep); 2. Артикль ­основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными; 3. Имя прилагательное ­положительная,   сравнительная   и   превосходная   степени   сравнения   имен прилагательных (large­larger­largest, interesting­more interesting­ most interesting); ­образование   сравнительной   и   превосходной   степеней   сравнения порядковые числительные от 1 до 30. прилагательных не по правилам (good – better – best, bad – worse – worst); 4. Имя числительное ­ ­использование числительных в датах. 5. Глагол ­ ­ понятие причастия настоящего и прошедшего времени; видо­временная   форма  Present  Perfect  (I  have  seen  this  film)   в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;  ­ видо­временная форма Present Progressive в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;  ­to be going to для выражения действия в будущем; ­глагольные конструкции (I like to…); ­ 6. Предлог ­предлоги направления (into, across, around, up, down, out of, off); 7. Простое предложение 15 ­ безличные предложения (It is five o’clock.). ­ повелительные предложения (утвердительные повелительные предложения   (Be careful!), отрицательные повелительные предложения (Don’t worry!) 8. Сложное предложение ­сложноподчиненные предложения с союзом because 9.   Основные   правила   пунктуации.   Точка.   Запятая.   Восклицательный   знак. Вопросительный знак. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  № Тема  Количество часов п/п 2 класс 1 Я и моя семья Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия  2 3 4 5 6 членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и  работа по дому. Любимая еда. Я и мои друзья. Знакомство. Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые  занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие,  прощание. Мир моих увлечений. Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние  виды спорта, занятия различными видами спорта.  Мир вокруг меня. Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать  животные. Погода. Времена года. Путешествия. Виды транспорта. Страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.  Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый  год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты  характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные  американцы и предметы их быта. Итого: 3 класс 1 Я и моя семья Возраст   членов   семьи.   Совместное   времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Любимая еда. 2 Мой день.  Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. 20 18 9 4 2 15 68 8 4 16 3 4 5 6 7 8 9 Мой дом.  Работа по дому и в саду. Я и мои друзья. Знакомство. Мои   лучшие   друзья.   Совместные   игры,   любимые   занятия. Черты характера. Внешность, одежда. Письмо зарубежному другу. Мир моих увлечений. Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.  Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные.  Моя школа.  Летний лагерь. Занятия в нём, занятия детей летом. Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Страны изучаемого языка и родная страна. Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники:   детские   праздники,   День   дружбы,   день   рождения, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Подарки.   местности.   Любимые   места   в   Итого: 4 класс 1 Я и моя семья.  Отдых   с   семьёй.   Профессии,   занятия   людей   различных профессий. Выбор профессий. 2 3 4 5 6 7 8 9 Мой день.  Распорядок   дня   школьника.   Распорядок   дня   в   семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. Мой дом.   Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. Я и мои друзья. Знакомство   Письмо зарубежному другу. Мир моих увлечений.  Магазин игрушек. Моя школа.  Классная   комната.   Школьные   принадлежности.   Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Мир вокруг меня. Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. Погода.   Времена   года.   Путешествия.   Путешествия   по странам изучаемого языка/родной стране. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.    Мой   город/деревня:   общественные   места,   места   отдыха. Развлечения   в   городе.   Достопримечательности   стран   изучаемого языка и родной страны.  Итого: 8 11 8 8 2 8 11 68 10 8 8 1 2 12 8 9 10 68 17 Итого (за три года): 204 18

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017