Программа разработана на основе федерального компонента государственного образовательного
стандарта начального образования (Примерные программы начального общего образования. В 2
ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»); Н.И. Быкова, М.Д.
Поспелова. Английский язык. Рабочая программа. 24 классы
Личностные,
английского языка
метапредметные и предметные результаты освоения
Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном
сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,
некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в
начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при
выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и
возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного
решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными
компонентами учебнометодического комплекта (учебником,
аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной
школе являются: овладение начальными представлениями о нормах
английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение
(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые
единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как
средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении: • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге
типичных ситуаций общения, диалограсспрос (вопросответ) и
диалогпобуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге,
описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное
содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи,
построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном
языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную
интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой
материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное
содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое
личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков
английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и
фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в
курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной
школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной
лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• умение делать обобщения на основе структурнофункциональных
схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных
персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых
популярных сказок, написанных на английском языке, небольших
произведений детского фольклора (стихов, песен); знание
элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в
англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков
на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых
предложений; • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в
родном языке, например артикли;
• умение систематизировать слова, например по тематическому
принципу;
• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании
интернационализмов;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения,
приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать
содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и
составлении собственных высказываний в пределах тематики
начальной школы;
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в
виде таблиц, схем, правил;
• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе
транскрипцией), компьютерным словарём;
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных
младшему школьнику пределах.
В. В ценностноориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей,
чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через
произведения детского фольклора, через непосредственное участие в
туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на
иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами
доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
• умение вести словарь (словарную тетрадь).
Содержание начального образования по английскому языку
2 класс
Знакомство
(с одноклассниками,
возраст).
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского
речевого этикета). (10 ч)
My letters! (6 ч); Hello! (2 ч) (Starter Module); My Birthday! (1 ч) (Module 2);
Let’s go! (1 ч).
учителем:
имя, Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в
магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч)
Семейные праздники: день рождения. (2 ч)
My Family! (2 ч) (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч)
(Module 4); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food!
(6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); My Birthday!
(2 ч) (Module 2).
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном
театре), каникулы. (6 ч)
My Toys! (5 ч) (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can
Jump! (3 ч) (Module 3); At the Circus! (2 ч) (Module 3); My Holidays! (2 ч)
(Module 5); Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Module 5).
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что
умеет делать. (4 ч)
My Animals! (4 ч) (Module 3); Pets in Russia (Module 3).
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их
размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч) Времена года. Погода. (5 ч)
My Home! (9 ч) (Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); It’s
windy! Magic Island! (5 ч) (Module 5).
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения:
название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда
национальной кухни, игрушки. (5 ч)
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке
(рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого
этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной
игры). (7 ч)
Gardens in the UK. Gardens in Russia (1 ч) (Module 1); Food Favourites! (UK).
Typical Russian Food (1 ч) (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia
(1 ч) (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч) ( Module 4);
Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5);
The Town Mouse and the Country Mouse (5 ч) (Reader, Modules 1–5); Teddy Bear.
Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall.(2 ч)
3 класс
Знакомство (с одноклассниками, учителем). (1 ч)
Приветствие,
прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1
ч) Welcome Back! (2 ч) (Starter Module).
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст (6 ч). Мой день
(распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая
еда (12 ч). Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки (2 ч). Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.
Family Moments! (6 ч) (Module 2); Families near and far! My Family Tree!
(Module 2); Family Crest! (Module 6); Day by Day! (6 ч) (Module 8); Tesco
Superstore (Module 4); All the things I like! (6 ч); (Module 3); A bite to eat! I
scream for ice cream! (Module 3); Merry Christmas, everybody! Mother’s Day (2
ч) (Special Days!); Everybody likes presents! (Module 5).
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия (5 ч). Выходной
день (в театре животных, домемузее, парке) (4 ч). Я и мои друзья. Имя,
возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер,
что умеет делать.
Come in and play! (5 ч) (Module 4); Get ready, get set, go! Fun after school
(Module 7); Cartoon Favourites! Cartoon time (Module 8); Grandpa Durov’s
Wonderland (Module 5). House museums in Russia (Module 6); A day off! (4 ч)
(Module 7).
Я и мои друзья: увлечения/хобби, совместные занятия. Любимое
домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (8
ч) Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер,
предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.
A day off! (2ч) (Module 7); Furry Friends! (6 ч) (Module 5).
животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). (8 ч)
Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского
фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в
ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры). (8 ч)
Schools in the UK. Primary Schools in Russia (1 ч) (Module 1); Families near and far
(UK, Australia). Families in Russia (1 ч) (Module 2); A bite to eat! (UK), I scream
for ice cream! (1 ч) (Module 3); Tesco Superstore (UK), Everybody likes presents! (1
ч) (Module 4); Animals Down Under! (Australia). Grandpa Durov’s Wonderland (1
ч), (Module 5); British Homes! House Museums in Russia (1 ч) (Module 6); Get
ready, get set, go! (USA). Fun after school (1 ч) (Module 7); Cartoon Favourites
(USA). Cartoon time (1 ч) (Module 8); The Toy Soldier (Reader, Modules 1–8) (8 ч).
We wish you a merry Christmas.
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. (6 ч)
School Days! (6 ч) (Module 1); Schools in the UK! Primary schools in Russia
(Module 1).
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их
размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч)
Come and play! In my room! (3 ч) (Module 4); Home sweet home! My House! (6 ч)
(Module 6).
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, 4 класс
Знакомство
(с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс;
(1ч) Приветствие, прощание (с
персонажами детских произведений).
использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1ч) Back
together (2ч) (Starter Unit)
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты
характера, профессии, увлечения/ хобби (9ч). Мой день (распорядок дня,
домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты
питания. Любимая еда (10ч). Семейные праздники: день рождения, Новый год/
Рождество. Подарки (2ч) On
l! (2
ч
) (Mo
c
h
ild
ren
wan
t t
o
b
e (Mod
ule
2);
Th
e Anima
l Ho
sp
it
a
dule
2);
Wo
rk and
pla
y!
) (Mo
ч
out! (3
y
r
y
were
ere
); Wh
le 2
life! (Modu
my
y in
A da
dule
rk it
Wo
yeste
2);
o
u
d
a
?
8);
(Mod
ч)
e! (
ч) (Modu
(
4
1
ule
s
s
. Hell
t
l
le 5
ys!
sterda
r ye
ll you
A
); P
a
ces
o
go
o
,
u
n
h
in
it! (4
ч) (Modu
Ta
sty
Trea
ts! Ma
ke a
mea
l o
f
le 3
); Wh
at’s
f
o
r
pudd
n
i
g?
(Mo
dule
3);
Wh
ere
) (Mo
ч
. (1
es! (Modu
y wish
a
Birthd
5);
dule
party
Tea
y?
sterda
ye
were you
y
pp
); Ha
le 5
r! (1
ч
) (
1ч
New Y
a
e
S
p
ecial
Day
s); Th
e Da
y o
h
f t
e
City
(Mo
dule
5) (
)
) (Mo
f
mily
ч
ssi
n
t Ru
a
);Wha
! (4
e b
g
i
hap
py
a
du
le 1
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные
игры. Мои любимые сказки, комиксы. (5ч) Выходной день (в зоопарке, в парке
аттракционов, в кинотеатре) (9ч). A Working Day!; Work and play! (3ч) (Module
2); Tell the Tale!(2ч) (Module 6); The world of Fairy Tales (Module 6); Arthur &
Rascal (Cartoon Story, Modules 1–8); At the Zoo!(4ч) (Module 4); A walk in the
wild(Module 4); Where were you yesterday?; All our yesterdays!(1ч) (Module 5);
Days to Remember!(4ч) (Module 7); Alton Towers (Module 7); Places to Go!;
Florida fun!; Travelling is fun! (Module 8).
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. (4ч) My best friend!(2ч) (Module 1); Magic moments!(2ч)
(Module7).
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные
праздники. (4ч)
Back Together!(1ч) (Starter Unit 6); The days we remember(3ч) (Module 7).
Мир вокруг меня. Мой город/деревня/дом: предметы мебели и интерьера.
(4ч) Природа. Любимое время года. Погода Путешествия. (4ч) A Working Day!;
The
Animal
Hospital! (2ч) (Module 2); Family & Friends!(2ч)(Module 1); Russian millionaire
cities (Module 1). Places to go; Hello, sunshine!(4ч) (Module 8); Travelling is fun
(Module 8).
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения:
название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир
увлечений). (8ч) Литературные персонажи популярны книг моих сверстников
(имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского
фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде
ситуаций общения (в школе, вовремя совместной игры, за столом, в магазине).
(9ч)
Englishspeaking countries of the world; Russian millionaire cities (1ч)
(Module 1); A Day in my life! (USA). What Russian children want to be(1ч) (Module
2); What’s for pudding? (UK). What would you like for your tea?(1ч) (Module 3); A
walk in the wild! (Australia). Animals need our help! (1ч) Module 4); Birthday
wishes! (UK). The Day of the City (1ч) (Module 5); Alton Towers (USA). The days
we remember (1ч) (Module 7); Florida fun! (USA). Travelling is fun. (1ч) Module 8);
April Fool’s Day (Special Days) (1 ч). The story behind the rhyme! (UK/USA). The
world of Fairy Tales (1ч) (Module 6); Goldilocks and the Three Bears(8ч) (Reader,
Modules 1–8); Tell the Tale!; The Hare and the Tortoise (Module 6)
Рабочая программа по английскому языку 2-4 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 2-4 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 2-4 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 2-4 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 2-4 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 2-4 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 2-4 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 2-4 по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.