Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
английский язык
2 кл
01.06.2017
Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования», с учетом изменений, внесенных письмом Министерства образования и науки РФ № 08-1786 от 28.10.2015 («О рабочих программах учебных предметов»), Примерной программы начального общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, УМК «Английский в фокусе»
РП 2 класс 2016-2017.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  Мокроусова Дмитрия Евгеньевича по английскому языку для 2 класса Рассмотрено на заседании  педагогического совета протокол № ___________ от «___» _______ 20___ г. 2016– 2017 учебный год       Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Раздел I. Пояснительная записка. Федерального   государственного   образовательного   стандарта     начального   общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования», с учетом изменений, внесенных письмом Министерства образования и науки РФ № 08­1786 от 28.10.2015   («О   рабочих   программах   учебных   предметов»),   Примерной   программы начального общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, УМК «Английский в фокусе» и положения о рабочей программе МОУ «СОШ №60». Программа представляет собой целостной документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку, планируемые предметные результаты изучения учебного предмета; содержание учебного материала с указанием форм организации учебных занятий, основных видов   деятельности;   календарно   ­   тематическое   планирование   с   указанием   количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Учебный план МОУ «СОШ № 60» отводит на изучение английского языка во 2 классе 2 урока в неделю, что составляет 70 часов в учебный год.  Срок реализации данной программы – 1 год. Раздел II. 2 Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности. Говорение   начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   опираясь   на   изученную тематику;   уметь   пользоваться   основными делать   краткие   сообщения   по   темам, коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей); этикетные   диалоги   в   типичных   ситуациях   бытового,   учебно­трудового   и межкультурного общения; диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог­побуждение к действию.      Аудирование  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом  материале; воспринимать на слух понимать речь учителя и одноклассников.  Восприятие   и   понимание   аудиозаписей,   небольших   по   объему   монологических высказываний,   детских   песен,   рифмовок,   стишков;   понимание   основного   содержания небольших по объему текстов с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.  Чтение  вслух   небольших   текстов,   построенных   на   изученном   языковом   материале  с соблюдением  правильного   ударения   в   словах,   фразах,   смыслового   ударения   и интонации в предложениях, выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов; про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую  догадку, анализ, выборочный  перевод), а  также справочных  материалов; оценивать   полученную   информацию,   находить   в   тексте   необходимую   информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Письмо    овладеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; делать   по   образцу   подписи  к   рисункам/фотографиям.   Использовать   приобретённые знания   и   коммуникативные   умения   в   практической   деятельности   и   повседневной жизни. В процессе обучения учащиеся должны овладеть следующими универсальными учебными действиями: Личностные  ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»; 3   осваивать личностный смысл учения, желания учиться; оценивать жизненные ситуации и поступки с точки зрения общечеловеческих норм. Регулятивные     самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. корректировать выполнение задания в дальнейшем; оценивать   свое   задание   по   следующим   параметрам:   легко   выполнять,   возникли сложности при выполнении.    Познавательные   ориентироваться   в   учебнике:   определять   умения,   которые   будут   сформированы   на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; отвечать   на   простые   вопросы   учителя,   самим   задавать   вопросы,   находить   нужную информацию в учебнике; сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу; находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.      Коммуникативные   участвовать в диалоге; слушать и понимать других; оформлять   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи   с   учетом   своих   учебных   и жизненных речевых ситуаций; выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 4 Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, Раздел III. основных видов деятельности. № Тема 1 2 3 4     одежда,   Покупки     имя,   прощание   Вводный модуль: Знакомство.   (8 ч.) С   одноклассниками,   учителем, детских персонажами произведений:   возраст. Приветствие, (с использованием   типичных   фраз речевого   этикета),   звуковой   и  цвета, графический   образ   букв, числительные до 10. Модуль 1: Я и моя семья. (8 ч.)  Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). в магазине:   обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники:   день   рождения, Новый   год/Рождество.   Подарки. Школьные предметы, числительные до 20. Модуль 2: Мир моих увлечений.  (10 ч.) Мои   любимые   занятия.   Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Модуль 3: Я и мои друзья.  11 ч.) Имя, характер, увлечения/хобби. Совместные   занятия.   Письмо зарубежному   другу.   Любимое домашнее животное:   имя,   возраст,   цвет, размер,   характер,   что   умеет делать.    возраст,   внешность,   Формы организации учебных занятий Урок открытия нового знания.  Урок рефлексии.  Урок развивающего контроля. Урок открытия нового знания.  Урок рефлексии.  Урок развивающего контроля. Урок открытия нового знания.  Урок рефлексии.  Урок развивающего контроля. Урок открытия нового знания.  Урок рефлексии.  Урок развивающего контроля. Основные виды речевой деятельности Вести диалог. Отработка   техники   чтения, инсценировка диалогов. Переспрашивать, давать ответы. Учиться счету. Читать диалоги по ролям. Делать краткое сообщение о себе. Утвердительные   и   отрицательные ответы. Тренироваться в чтении. Отработка   техники   чтения, инсценировка диалогов.  Переспрашивать, давать ответы. Делать   краткое   сообщение   о школьных предметах. Утвердительные   и   отрицательные ответы.   Рассказывать   о   своей семье. Читать   небольшие   тексты   с полным   пониманием.   Работать   с картинкой. Повторить   лексику   по   теме «Семья».  Читать   с   полным   пониманием содержания.  Кратко рассказывать содержание  с опорой на текст с пропусками. 5 5 6 7     6: Учебные   учебные Модуль 4: Моя школа. (10 ч.) Классная   комната, предметы, школьные принадлежности.   занятия на уроках. Модуль 5: Мир вокруг меня. (11 ч.) Мой дом/квартира/комната: названия   комнат,   их   размер, предметы   мебели   и   интерьера. Природа.   Дикие   и   домашние животные. Любимое время года. Погода. Модуль   Страна/страны изучаемого   языка   и   родная страна.  (11 ч.) Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи   книг,   популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки,   песни, сказки).   стихи,   Урок открытия нового знания.  Урок рефлексии.  Урок развивающего контроля. Читать   по   ролям   с   полным пониманием содержания. Учиться инсценировать. Передавать   краткое   содержание прочитанного. Урок открытия нового знания.  Урок рефлексии.  Урок развивающего контроля. Тренировка   в   употреблении двусоставных   числительных, множественного числа. Осуществлять   поиск   информации в   тексте.   Рассказывать   о   своих домашних   животных   и   вести диалог.   Урок открытия нового знания.  Урок рефлексии.  Урок развивающего контроля. Тренироваться   в   употреблении известных глаголов и предлогов. Осуществлять   поиск   информации в тексте. Рассказывать   о   своем   доме   с использованием опорных конструкций.   6 Календарно ­тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Раздел IV. № 1 2 3 4 5 6 7 8 Тема Количество часов Контроль Знакомство! Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои домашние друзья. Мои игрушки. Мир вокруг меня. Мои каникулы. Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная страна. Итоговый лексико­грамматический тест Итого: 8 8 10 11 10 11 11 1 70 Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест 7 № № Тема урока Дата проведения План 2А 2В 2Е 2Д 2А 2В Факт 2Е 2Д   1 2 3 4 Добро пожаловать в школу!  Знакомство. Мои буквы. Знакомство с английскими буквами: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh Мои буквы. Знакомство с английскими буквами: Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq Мои буквы. Знакомство с английскими буквами: Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz 5 Буквосочетания: sh, ch 6 Буквосочетания: th, ph 7 Заглавные   и   строчные буквы английского алфавита   8  Лексический   тест   по разделу «Знакомство». 1 2 Моя семья.  Члены семьи.  Моя семья.  Генеалогическое древо. Я и моя семья. Цвета. Мой дом: мебель. 3 4 Моя семья и мой дом. 5 6 Мой дом: в спальной и Страноведение: сады в ванной комнате. Великобритании. Лексико­ грамматический тест по разделу  «Я и моя семья». 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 17 18 19 20 16 8 7 3 4 1 Мой день рождения. Числительные. Мир моих увлечений. 2 Мое хобби и увлечения. Увлечения: что любят твои друзья? Что на обед: моя 8 21 22 23 24 25 любимая еда.  5 Любимая еда: угощение на праздник 6 7 8 9 Любимые наши сладости. Страноведение: популярная еда в Великобритании.  Страноведение: популярная еда в России. Теперь я это знаю.  Лексико­ 26 10 грамматический тест по разделу  «Мир моих увлечений». Я и мои домашние друзья. Животные. Пушистые друзья. 1 2 3 Домашние животные. 4 Мое любимое домашнее 5 Животные: что же они Увлечения: что же животное. умеют. 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 6 7 8 умею делать я. Цирк и цирковые животные. Страноведение: животные в Великобритании. Страноведение: 9 животные в России. 10 Литература: городская и сельская мышь. Лексико­ грамматический тест по разделу «Я и мои домашние друзья» Моя игрушки. Игрушки моих друзей. В магазине игрушек. Традиционные русские игрушки. Страноведение: игрушки в Великобритании. Страноведение: 37 11 38 39 40 41 42 43 1 2 3 4 5 6 Мои игрушки. 9 Мир вокруг меня. Мои каникулы. 44 45 46 7 8 9 47 10 современные игрушки в России. Литература: чудесный тедди. Литература: городская и сельская мышь. Подготовка к тесту. Повторение пройденного материала. Лексико­ грамматический тест по разделу «Мои игрушки». 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Мои каникулы. Каникулы и праздничные дни. Как и где отдохнуть в каникулы. Как я провожу мои каникулы. Любимые праздники моей семьи. Погода и погодные явления. Погода в России и Великобритании. Страноведение: традиционные праздники в Великобритании. Страноведение: традиционные праздники в России. 10 Литература: городская и сельская мышь. 58 11 59 60 61 62 1 2 3 4 Лексико­ грамматический тест по разделу «Мир вокруг меня. Мои каникулы». Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литература: Волшебный остров. Любимые занятия. Образ жизни британских сверстников. Праздничное и каникулярное время в 10 63 64 65 66 67 5 6 7 8 9 68 10 Британии Праздничное и каникулярное время в России.  Литература: городская и сельская мышь.  Страноведение: как провести выходной в Великобритании. Страноведение: как провести выходной в России. Что я уже знаю. Повторение пройденного материала Что я уже знаю. Повторение пройденного материала Лексико­ 69 11 грамматический тест по разделу «Страна/страны изучаемого языка и родная страна». Итоговый лексико­ грамматический тест 70 12 11

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017