Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
2 кл
11.01.2018
Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"
Данная рабочая программа составлена по УМК "Spotlight" для 2 класса и содержит в себе: цели и задачи обучения, особенности организации учебного процесса, требования уровню подготовки учащихся, содержание учебного предмета,учебно-тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, контроль и оценку достижений учащихся и учебно-методическое обеспечение .
Рабочая программа, английский, 2 класс .docx.doc
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей: Цели обучения:  формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей учащихся 2 класса в устной (аудирование и говорение) и  письменной (чтение и письмо) формах; приобщение  детей   к   новому   социальному   опыту   с   использованием   английского   языка: знакомство   второклассников   с   миром   зарубежных   сверстников,   с   детским   зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие  речевых,   интеллектуальных  и познавательных способностей учащихся, а также их   общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком; воспитание и разностороннее развитие учащихся  2 класса средствами английского  языка;   формирование   представлений  об   английском   языке   как   средстве   общения,   позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать        новое через звучащие и письменные тексты; расширение   лингвистического   кругозора;   освоение   элементарных   лингвистических представлений, доступных учащимся и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; обеспечение коммуникативно­психологической адаптации учащихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; развитие   личностных   качеств,   его   внимания,   мышления,   памяти   и   воображения   в   процессе участия   в   моделируемых   ситуациях   общения,   ролевых   играх,   в   ходе   овладения   языковым материалом; развитие   эмоциональной   сферы  детей   в   процессе   обучающих   игр,   учебных   спектаклей   с использованием английского языка; приобщение   учащихся   2   класса  к   новому   социальному   опыту   за   счёт   проигрывания   на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; духовно­нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших; развитие   познавательных   способностей,  овладение   умением   координированной   работы   с разными   компонентами   учебно­методического   комплекта   (учебником,   рабочей   тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе. задачами Основными        реализации содержания обучения являются:  формирование   первоначальных   представлений   о   единстве   и   многообразии   языкового   и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания; развитие   диалогической   и   монологической   устной   и   письменной   речи,   коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. любить свой народ, свой край и свою Родину; уважать и принимать ценности семьи и общества; активно и заинтересованно познаёт мир; владеть основами умения учиться, способен к организации собственной деятельности; готовить самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелателен,   умеет   слушать   и   слышать   собеседника,   обосновывать   свою   позицию, высказывать своё мнение; выполняет правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.         Особенности организации учебного процесса по предмету При реализации федерального государственного образовательного стандарта по иностранным языкам  приоритетное положение занимают те концепции/системы обучения иностранным языкам,  которые реализуют личностно­ориентированный, деятельностный, коммуникативно­ когнитивный и социокультурный подходы в обучении иностранным языкам.  В качестве  наиболее адекватных технологий обучения во 2 классе выступает «обучение в сотрудничестве»  и «метод проектов»,  сингапурские обучающие  структуры, большое значение придается   здоровьесберегающим технологиям.  Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе второклассника,  воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную  речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста  (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность  осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и  формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки. С помощью английского языка  формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В  процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания,  знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное  отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура,  формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и  способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно­ смысловые установки, отражающие индивидуально­личностные позиции обучающихся,  социальные компетенции. Дети в этом возрасте очень любознательны, полны энтузиазма, и у них богатое  воображение. Чтобы  поддержать у учащихся интереса к изучения английского языка, учитель  должен:   помогать и подбадривать детей при выполнении заданий, не акцентировать на их ошибках; использовать на уроке способность детей фантазировать, особенно при разыгрывании  диалогов, исполнении песен, рифмовок; применять игровые упражнения, которые учат детей общаться и сотрудничать;   менять задания каждые 5­10 минут; так как внимание детей неустойчиво;  говорить отчетливо в естественном темпе. Место учебного курса в обучении Знания и умения учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе — 2», соотносятся с  общеевропейским уровнем А1­ BasicUser (элементарное владение иностранным языком). В  соответствии с федеральным базисным  учебным  планом  для образовательных учреждений для  обязательного изучения иностранного (английского) языка во 2 классе отводится 68 учебных часов, из расчета 2 часа в неделю. Из них на контрольные работы отводится 6 часов. Компоненты УМК: • Учебник (Student’sBook) Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 2 класса  общеобразовательных  учреждений/[Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс].­ М.:ExpressPublishing:Просвещение, 2011 • Рабочая тетрадь (Workbook), 2012г. • Языковойпортфель (MyLanguagePortfolio) • Книга для учителя (Teacher’sBook) • Контрольные задания (TestBooklet) • Буклет с раздаточным материалом (PictureFlashcards) и плакаты • CD для работы в классе,• CD для самостоятельной работы дома.  Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 2 класса: Достижение   целей   личностного,   социального   и   познавательного   развития   обучающихся     2   класса является главным результатом освоения программыпо английскому языку. Выпускник 2 класса приобретёт следующие личностные характеристики:        любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;  уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;  готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;  доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию,  высказывать своё мнение;  следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.  В   процессе   воспитания   у   выпускника     2   класса   будут   достигнуты   определённые  личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника 2 класса: 1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою  Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной  принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и  демократические ценностные ориентации;  2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном  единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;  3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других  народов; 4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся  мире;  5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; 6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в  информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе;  7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;  8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально­нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;  9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных  ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к  творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным  ценностям.  В   процессе  освоения   программы   2   класса      будут   достигнуты   определённые метапредметныерезультаты. Выпускники  2 класса: 1овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;  2сформируют   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   её   реализации;   определять   наиболее эффективные способы достижения результата; 3  сформируют   умения   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной   деятельности   и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;  4 освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;  5будут   активно   использовать   речевые   средства   и   средства   информационных   и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;  6  будут   использовать   различные   способы   поиска   (в   справочных   источниках   сбора, обработки,   анализа,   организации,   передачи   и   интерпретации   информации   в   соответствии   с коммуникативными и познавательными задачами;  7овладеют   навыками   смыслового   чтения   текстов   различных   стилей   и   жанров   в соответствии   с   целями   и   задачами;   будут   осознанно   строить   речевое   высказывание   в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;  8будут   готовы   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   признавать   возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 9  смогут   определять   общие   цели   и   пути   их   достижения;   смогут   договариваться   о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной   деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и   поведение окружающих; 10  будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта  интересов сторон и сотрудничества; 11  овладеют базовыми предметными и  межпредметными  понятиями,  отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. В процессе освоения программы 2 класса начального общего образования будут достигнуты  определённые предметные результаты. Выпускники 2 класса: 1 приобретут начальные  навыки общения в устной и письменной форме с  носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят  правила речевого и неречевого поведения; 2 освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения  на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким  образом лингвистический кругозор; 3 сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого  языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским  фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по  видам речевой деятельности. В говорении выпускник 2 класса  научится:      вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог­расспрос, диалог­побуждение; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, стране и т. п.  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки,  стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста; В аудированиивыпускник  2 класса научится:  понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на  знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания  одноклассников;    понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные   на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии и  аудиозаписи);     извлекать конкретную информацию из услышанного;  вербально или невербально реагировать на услышанное; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); использовать контекстуальную или языковую догадку; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. В чтении выпускник  2 класса овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:  с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные,  побудительные, восклицательные); Он также научится   читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию  текста;   определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам  (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с  родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;  пользоваться справочными материалами (англо­русским словарём, лингвострановедческим  справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;    читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико­интонационным оформлением простые распространённые  предложения с однородными членами; понимать внутреннюю организацию текста;  читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с    личным опытом. В письме выпускник  2 класса научится:     правильно списывать;  выполнять лексико­грамматические упражнения; делать подписи к рисункам; отвечать письменно на вопросы; Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения 1. Диалогическая форма  Уметь вести: • • 2. Монологическая форма Уметь пользоваться: • диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог­побуждение к действию.  основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом  3. Аудирование Воспринимать на слух и понимать: • реагировать на услышанное; • материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. 4. Чтение • • новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит  действие и т. д.). 5. Письмо Владеть: • • письмо. умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное  вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные  Предметное содержание речи Содержание учебного предмета: Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие  темы: Тема 1. Знакомство. Приветствие, прощание­5 часов Тема 2. Я и моя семья­ 6 часов Тема 3. Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/комната­9 часов Тема 4. Семейные праздники­4 часа Тема 5. Любимая еда­ 6 часов Тема 6. Любимое домашнее  животное­ 4 часа. Тема 7. Выходной день. Каникулы­ 4 часа Тема 8. Мир моих увлечений. Игрушки­ 5 часов. Тема 9. Любимое время года. Погода­ 6 часов Тема 10. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения (названия стран,  домашние питомцы и их популярные клички, блюда национальной кухни, игрушки)­ 10 часов Тема 11. Небольшие произведения детского  фольклора на изучаемом иностранном языке­ 9 часов Языковые средства Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания.  Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и  орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и  звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость  гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие  смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые  группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного,  побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.  Чтение по транскрипции изученных слов. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах  тематики 2 класса для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие  устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого  этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например,  project, portfolio, garage, tennis).  Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное,  вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what,  who, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.  Простое предложение составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным  (Iliketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной  (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем  времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.).Простые распространённые предложения. Предложения с  однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами andиbut.  Неопределённая форма глагола. Глагол­связка tobe. Модальные глаголы can, may. Существительные в единственном и множественном числе ,существительные с неопределённым, определённым и  нулевым артиклем.  Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах). Социокультурная осведомлённость     В процессе обучения английскому языку во 2 классе обучающиеся знакомятся с названиями стран  изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского  фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и  неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка. №  Модуля Starter  unit 1 2 3 4 5 Учебно­тематическое планирование Наименование модуля Количеств о часов  Из них  Проекты  Контрольные  работы Hello! My family! My home! My birthday! My animals! My toys! My holidays! Резервныеуроки Итого 5 6 11 11 11 11 11 2 68 “My bedroom” “My favourite food” “I can do it” “My favourite toy” “My holidays!” 5 1 1 1 1 1 5 УМК «Английский в фокусе», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС  (68 ЧАСОВ) Сокращения: Типы урока: УОНЗ­ уроки «открытия» нового знания; УР­ урок рефлексии УОН­ уроки общеметодологической направленности; УРК­ уроки развивающего контроля. №  п /п 1 2 3 4 № Темаурока 1 2 3 4 Давайте  познакомимся! Знакомство с  одноклассниками,  учителем. Приветствие.  Прощание. Знакомство с  английским  алфавитом. 5 5 Английские  буквосочетания. 1,2 6­ 7 Знакомство с  членами семьи. Тип урока УОНЗ УОНЗ УОНЗ УОНЗ УОНЗ УОНЗ 3,4 Я и моя семья. УР 8­ 9 Количе ство часов 1 1 1 1 1 2 2 Основные виды учебной деятельности Задавать вопросы; отвечать на вопросы. Рассказывать, выражая своё отношение. Объяснить задание с помощью мимики, повторять звуки и слова хором и  индивидуально. Задавать вопросы; отвечать на вопросы. Рассказывать, выражая своё отношение. Слушать запись, повторять звуки и слова хором и индивидуально, показывать на доске  буквы и слова. Попросить детей назвать предметы, изображенные на картинках, повторять слова хором и индивидуально, задавать вопросы и ждать ответ, слушать и следить за буквами по  картинкам. Воспроизводить тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказывать услышанный, прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять  собственный текст по аналогии. Раздать детям картинки с изображением члены семьи,  повторять хором и  индивидуально. Произносить слова в произвольном порядке и просить детей показать  на соответствующую картинку. 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4­ 1 5 1 6, 1 7 1 8 1 9 5 Цвета. УОНЗ 6 1 Творческая работа:  «Моя любимая  семья». Дом, гдеяживу. УРК УОНЗ 2 Предметы  мебели. УОНЗ 3,4 Названиякомнат. УОНЗ 5,6 Комнаты в моем  доме. УОНЗ 7 8 Моя спальня. УОНЗ Контрольная  работа №1 УРК 1 1 1 1 2 2 1 1 Попросить детей повторить слова и называть цвета в произвольном порядке .слушать  названия цветов, смотреть на картинки и повторять в паузах хором и индивидуально. Задавать вопросы; отвечать на вопросы. Рассказывать, выражая своё отношение. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания  основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Повторять слова по теме за кассетой хором и индивидуально, приглашать детей по  очереди подходить к доске и показывать на рисунке предметы. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления. Догадываться о  значении незнакомых слов по сходству  с русским языком, по  контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где  происходит действие). Графика, каллиграфия, орфография. 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 9 10 Портфолио:   «Моякомната». Сады в России и  Великобритании. 11 Чтение сказки  «Городская и  деревенская  мышки». Числительные 1­10. 1 УР УОН УОН УОНЗ 2 Мой возраст. УОН 3  День рождения. УОН 4 Подарок на день  рождения. УОН 5, 6 27 ­ 28 29 7 30 8 Продукты. УОНЗ Еда. Традиционные  блюда британской и  русской кухни. УОН УОН 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 Обращать внимание детей на иллюстрации к песне и попросить назвать комнаты и  предметы в них. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное  содержание текста.Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном  словаре учебника. Закрепляют языковой  материал модуля; развивают навыки чтения, аудирования и  говорения Отличать буквы от транскрипционных  знаков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Следовать основным правилам чтения  орфографии, написания наиболее   употребительных слов. Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка, правильное ударение.  Воспроизводить слова по транскрипции. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи  лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с  коммуникативной задачей.  Слушать и повторять хором и индивидуально. Следить за правильностью произношения Слушать и повторять хором и индивидуально. Следить за правильностью  произношения. Попросит детей мимикой и жестами показывать настроение. Объяснить значение предлогов.  Слушать и повторять хором и индивидуально. Следить за правильностью  произношения. 31 9 Контрольная  работа №2 32 10 Портфолио «Моя  любимая еда». 11 Чтение сказки  «Городская и  деревенская  мышки». Знакомство с  названиями  животных. 1, 2 УРК УОН УОН УОНЗ 33 34 ,3 5 36 ,3 7 38 ,3 9 3, 4 5, 6 Глаголы движения. УОНЗ Что животные умеют /не умеют делать. УОН 40 7 В цирке! 41 8 Представление в  цирке. 42 9 Портфолио  «Теперь я знаю!» 43 1 0 Контрольная  работа №3. УОН УОН УОН УРК 1 1 1 2 2 2 1 1 1 1 Определить уровень знаний материала модуля 2. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи  лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с  коммуникативной задачей закрепляют языковой материал модуля 2; развивают навыки чтения,  аудирования,говорения и письма. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов  в предложении. Выражать отрицание. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can. Различать  существительные единственного имножественного.числа.  Распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассника, построенное на  знакомом материале  или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать  контекстуальную или языковую догадку. Распознавать по определённым признакам слова в английском языке в рамках учебной  тематики. Расспрашивать о  чём­либо. Попросить о чем­либо и отреагировать на просьбу собеседника. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное  содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Узнавать и  употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами. Определить уровень знаний материала модуля 3. 44 1 1 45 1 Чтение сказки  «Городская и  деревенская  мышки». Знакомство с  названиями игрушек. УОН УОН 46 ­ 47 2, 3  Где находятся  игрушки? Предлоги  места. УОНЗ 1 1 2 48 4 Описание игрушек. УОНЗ 1 49 5 Моялюбимаяигрушк УОН 1 а. Закрепляют языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования,говорения и письма. Использовать переспрос или просьбу повторить действие для уточнения отдельных  деталей.  Вербально или невербально реагировать на услышанное. Ведут диалог­расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать  одноклассники) и диалог­побуждение к действию(обмениваются репликами о том, как  выглядят и что умеют делать).  Употребляют глагол havegot в утвердительных, отрицательных и вопросительных  предложениях вPresentSimple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can,  личное местоимение we вименительном, объектном и притяжательных падежах(our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. Рассказывают(о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения.   Воспроизводят наизусть тексты  рифмовок, песен.  Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.  Соблюдают нормы произношения звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной  речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей.  Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в  аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги,  рифмовки, песни.  Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они  умеют делать.  50 6 Портфолио  УОН 1 «В школе весело». Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.  Оперируют активной лексикой в процессе общения.   Соблюдают нормы произношения  звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят 51 7  Любимые игрушки  британских детей и  старинные русские  игрушки. 52 8 Чтение сказки  «Городская и  деревенская  мышки». УОН УОН 53 9 Теперь я знаю! УР 54 55 56 57 58, 59 60 61 1 0 1 1 1 Контрольная  работа №4 Резервный урок Введениелексикипот еме «Погода». 2 Какаясегодняпогода ? Моя любимая погода 3, 4 5 6 Временагода Времена года УРК УОН УОН УОНЗ УОНЗ УОН 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей. Употребляют глагол havegot в утвердительных, отрицательных и вопросительных  предложениях вPresentSimple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can,  личное местоимение we вименительном, объектном и притяжательных падежах(our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. Оперируют активной лексикой в процессе общения.    Оперируют активной лексикой в процессе общения.  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.  Понимают на слух речь учителя, одноклассников инебольшие доступные тексты в  аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги,  рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на  изученном языковом материале. Описывают картинку, рассказывают(о любимой игрушке, питомце).  Оперируют активной лексикой в процессе общения.  Воспроизводят наизусть небольшие произведениядетского фольклора: рифмовки,  стихотворения.  Понимают на слух речь учителя, выказыванияодноклассников. Выразительно читают  вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вписывают  недостающие буквы, правильно списываютслова и предложения. Определить уровень знаний материала модуля 4. Оперируют активной лексикой в процессе общения.  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.  Понимают на слух речь учителя, одноклассников, небольшие доступные тексты в  аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги,  рифмовки, песни.  Вербально или невербально реагируют науслышанное.  Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом  материале.  Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.  Соблюдают нормы произношения звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной  речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико –интонационных  особенностей. Употребляют глагол­связку tobe в отрицательных ивопросительных предложениях в  PresentSimple, PresentContinuous в структуре It’sraining, Безличныепредложения в  настоящем времени (It’shot),  личные местоимения в именительном и объектном  падежах(I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе,  образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.  Оперируют активной лексикой в процессе общения.   Соблюдают нормы произношения  звуков английскогоязыка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят  предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей. Оперируют активной лексикой в процессе общения.  Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки,  стихотворения.  Понимают на слух речь учителя, выказыванияодноклассников.  Вписывают недостающие буквы, правильно списываютслова и предложения, пишут  мини­проекты, записку­приглашение. Читают предложения с правильным фразовым  илогическим ударением.  Пользуются англо­русским словарём с применением знания алфавита. Оперируют активной лексикой в процессе общения.  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.  Понимают на слух речь учителя, одноклассников инебольшие доступные тексты в  аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги,  рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на  изученном языковом материале. Определить уровень знаний материала модуля 5. Оперируют активной лексикой в процессе общения.  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.  Понимают на слух речь учителя, одноклассников инебольшие доступные тексты в  аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги,  рифмовки, песни. Определить уровень знаний материала за учебный год. 1 1 1 1 1 1 62 7 Портфолио   «В школе весело!» 63 8 Традиционные  места отдыха в  Великобритании и  России. 64 65 66 67 9 Урок чтения  «Городская  и  деревенская  мышки». 1 0 1 1 1 2 Контрольная  работа №5 Теперь я знаю! Итоговая  контрольная  работа. УР УОН УР УР УРК УРК 68 1 3 Резервный урок. 1 Контроль и оценка достижений учащихся Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию  чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию  стремления демонстрировать свои способности. Формы и способы контроля и самоконтроля – письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал; – игры на закрепление изученного языкового материала; – раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой  – задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала; – языковой портфель, включающий творческие работы; – тесты из сборника контрольных заданий; – карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому разделу/модулю учебника (для каждого  деятельности; учащегося); – карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и  заданий; – карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому разделу/модулю (для группы); – карточка самооценки знания материала раздела/модуля (заполняется каждым учащимся  индивидуально). Материалы для оценки знаний и умений учащихся • Таблицатекущегоконтроля (Formative Evaluation Chart) Данная таблица может заполняться на любом этапе работы, когда учитель посчитает необходимым  оценить выполнение учащимися того или иного упражнения или задания. Учитель делает копию  таблицы для каждого вида работы и заполняет соответствующие графы: – название игры/вида работы (диалоги, тексты, мини­сочинения, песни, рифмовки, изготовление поделок и т. д.); — цель игры/вида работы; — номер/название модуля, номер урока, название Учебника; — список класса; — оценка и комментарии. Предлагается следующая система оценок: “C”  (competence) — «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изуча­ емые лексику и структуры. “W”  (workingon) — «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые лексику и структуры, но еще не умеют употреблять их правильно. “N”  (noncompetence)  — «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые лексику и структуры. Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет). • Таблица итогового контроля по каждому модулю (Evaluation Chart for Each Module) Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения каждого модуля. Учитель заполняет следующие графы: — номер/название модуля, число, название Учебника; — список группы; — цели: определить, умеет ли ученик, например, называть школьные принадлежности; отдавать и  выполнять команды и т. д. (модуль 1). Для получения более полной информации о том, насколько успешно проходит процесс обучения  детей, следует учитывать такие факторы, как усердие и прилежание (diligence)  и активность   (participation).  Для этого в таблице есть специальная графа Attitudes  (отношение к учебе) со  следующими условными знаками оценивания: ✓ (Yes),  ✗ (No),  I (Improving  — естьулучшения). • Карточкидлясамооценкиучащихся (Student’sSelfAssessmentForms) Заполнив таблицу Now I know, учащиеся самостоятельно оценивают, чему и как они научились в  данном модуле. Учащиеся заполняют ксерокопированные карточки дома и хранят их в папке  Языкового портфеля. • Карточки оценки работы учащихся (ProgressReportCards) Завершив работу над очередным модулем и проведя соответствующую контрольную работу  (ModularTest), учитель делает из Книги для учителя ксерокопии карточек ProgressReportCard   для каждого учащегося и заполняет их. При этом он принимает во внимание участие ребенка в  различных видах деятельности, его прогресс, а также оценку, полученную за контрольную  работу. Карточки раздаются учащимся и хранятся в папке Языкового портфеля. Инструментарий для оценивания результатов Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное) Оценка «5»ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может  выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении  незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с  родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по  сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на  родном языке у учащихся разная.       Оценка «4»ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может  выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита  языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден  чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.      Оценка «3»ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание  прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита  языковая догадка. Оценка «2»выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста  неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет  семантизировать незнакомую лексику. Аудирование            Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение  основной или заданной ученику информации.       Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную,  значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту,  сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.      Оценка «4»ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении  коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. Оценка «3»свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял  неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Оценка «2»ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины  основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу. Устная речь Монологическая форма  Отметка Характеристика ответа Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически  отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная  интонация. Объём высказывания не менее 4  фраз. Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной  задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют  пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 4 фраз. Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические  ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную  интонацию. Объём высказывания ­ менее 4 фраз. Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые  затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.   5   4   3 2 Диалогическая форма   Отметка Характеристика ответа 5   4   3   2   Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной  задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен  начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки  практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся  правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 2­3 реплик с каждой стороны.  Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной  задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с  партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый  словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной  коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико­грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки  произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.  Объём высказывания не менее 2­3 реплик с каждой стороны.  Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной  задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые  лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной  коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические  ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании  лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания ­ менее 2­3 реплик с каждой стороны.  Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое  общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный  словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические  ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических  ошибок. включают 5 контрольных заданий, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем.  Также дается итоговая годовая контрольная работа по завершении курса за 2 класс. Контрольно – измерительные материалы Предлагаемая шкала отметок по итогам выполнения тестов: «5»: 95 и более баллов «4»: 80—94 балла «3»: 60—79 баллов «2»: менее 60 баллов (в этом случае неудовлетворительная оценка не выставляется, а учащимся  предлагается написать другой вариант теста после анализа ошибок) Учебно­методическое обеспечение 1 Федеральный Государственный образовательный стандарт  начального общего образования  (Приложение к приказу Минобразования России от 6 октября 2009 года №373). 2 Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2010. –  (Серия «Стандарты второго поколения»). 3 Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.:  ExpressPublishing: Просвещение, 2011. 4 Быкова Н.И., М.Д.Поспелова  «Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс: пособие для  учащихся общеобразовательных организаций." – М.: Просвещение, 2014. 5 Быкова Н.И., М.Д.Поспелова  «Английский язык. Книга для учителя" – М.: Просвещение, 2012. 6 Быкова Н.И., М.Д.Поспелова  «Английский язык. Контрольные задания. 2 класс: пособие для  учащихся общеобразовательных организаций." – М.: Просвещение, 2011 http://school­collection.edu.ru, http://fcior.edu.ru, 7 8 9 http://prosv.ru

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку 2 класс "Spotlight"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2018