Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования», с учетом изменений, внесенных письмом Министерства образования и науки РФ № 08-1786 от 28.10.2015 («О рабочих программах учебных предметов»), Примерной программы начального общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, УМК «Английский в фокусе»
РП 3 класс 2016-2017.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Мокроусова Дмитрия Евгеньевича
по английскому языку для 3 класса
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ___________
от «___» _______ 20___ г.
2016– 2017 учебный год
Раздел I.
Пояснительная записка. Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена в соответствии с
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373
«Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего
образования», с учетом изменений, внесенных письмом Министерства образования и науки
РФ № 081786 от 28.10.2015 («О рабочих программах учебных предметов»), Примерной
программы начального общего образования по английскому языку для образовательных
учреждений Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, УМК «Английский в фокусе» и положения о
рабочей программе МОУ «СОШ №60».
Программа представляет собой целостной документ, включающий следующие разделы:
пояснительную записку, планируемые предметные результаты изучения учебного предмета;
содержание учебного материала с указанием форм организации учебных занятий, основных
видов деятельности; календарно тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы.
Учебный план МОУ «СОШ № 60» отводит на изучение английского языка в 3 классе 2
урока в неделю, что составляет 70 часов в учебный год.
Срок реализации данной программы – 1 год.
2 Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Раздел II.
Говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
делать краткие сообщения по темам, уметь пользоваться основными коммуникативными
типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую
информацию, определять тему и выделять главные факты;
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.
Восприятие и понимание аудиозаписей, небольших по объему монологических высказываний,
детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших по объему
текстов с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
Чтение
вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с
соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения и интонации
в предложениях, выразительное и фонетически правильное чтение текстов
монологического характера и диалогов;
про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и
отдельные новые слова, используя различные приемы смысловой переработки текста
(языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов,
оценивать полученную информацию, находить в тексте необходимую информацию
(имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. Использовать приобретённые
знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни
для:
социальной адаптации;
осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
приобщения к ценностям мировой культуры;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
В процессе обучения учащиеся должны овладеть следующими универсальными учебными
действиями:
Личностные
ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина»,
«природа», «семья», «мир», «настоящий друг»;
осваивать личностный смысл учения, желания учиться;
оценивать жизненные ситуации и поступки с точки зрения общечеловеческих норм.
3 Регулятивные
самостоятельно организовывать свое рабочее место;
следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности;
определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных
ситуациях под руководством учителя;
соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
корректировать выполнение задания в дальнейшем;
оценивать свое задание по следующим параметрам: легко выполнять, возникли
сложности при выполнении.
Познавательные
ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на
основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания;
отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить
нужную информацию в учебнике;
сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить
закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу;
определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для
выполнения задания;
находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике;
наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Коммуникативные
участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на
события, поступки;
оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций;
выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы
(задачи).
4 Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий,
Раздел III.
основных видов деятельности.
№
Тема
1
2
3
4
комнате,
Школьные
Вводный модуль: Добро
пожаловать в школу! (2 ч.)
Приветствие
одноклассников (с
использованием
типичных фраз
английского речевого
этикета, погода, предметы
в
цвета,
числительные до 10.
Модуль 1:
будни. (8 ч.)
предметы,
школьные
числительные до 20, уроки
в школе, любимый урок,
геометрические фигуры,
школа в Англии и в
России.
Модуль 2: Моя семья.
(8 ч.)
члены семьи, их имена и
возраст, семейное дерево,
притяжательные
местоимения, образование
множественного
числа
существительных.
Модуль 3: Все, что я
люблю.
(9 ч.)
Покупки в магазине:
продукты
основные
питания,
угощение,
вкусовые предпочтения,
выражения
согласия\несогласия,
some\any, контейнер для
полдника, еда в Англии,
Формы
организации
учебных занятий
Урок открытия
нового знания. Урок
рефлексии. Урок
развивающего
контроля.
Урок открытия
нового знания. Урок
рефлексии. Урок
развивающего
контроля.
Основные виды речевой
деятельности
Вести диалог.
Отработка техники чтения,
инсценировка диалогов.
Переспрашивать, давать ответы.
Учиться счету.
Читать диалоги по ролям.
Делать краткое сообщение о себе.
Утвердительные и отрицательные
ответы.
Тренироваться в чтении.
Отработка техники чтения,
инсценировка диалогов.
Переспрашивать, давать ответы.
Делать краткое сообщение о
школьных предметах.
Утвердительные и отрицательные
ответы.
Урок открытия
нового знания. Урок
рефлексии. Урок
развивающего
контроля.
Читать небольшие тексты с
полным пониманием. Работать с
картинкой.
Повторить лексику по теме
«Семья». Рассказывать о своей
семье.
Урок открытия
нового знания. Урок
рефлексии. Урок
развивающего
Читать с полным пониманием
содержания.
Кратко рассказывать содержание
с опорой на текст с пропусками.
контроля.
5 4:
Давай
числа
Пушистые
части тела
описание
исключения
праздник мороженого в
России.
Модуль
поиграем!
(8 ч.)
игрушки, принадлежность
предметов,
неопределенный артикль,
this\that,
предметы в
комнате,
описание
комнаты, сказки, игрушки
в Росси и Англии.
Модуль 5:
друзья.
(9 ч.)
животные,
животных,
животного,
образование
множественного
существительных,
действия\умения,
числительные до 50,
рептилии
и
млекопитающие.
Модуль 6: Дом, милый
дом.
(10 ч.)
названия комнат в доме,
описание
местонахождения третьего
лица,
предлоги места,
предметы на кухне,
семейный герб, дома в
Англии и в России.
Модуль 7: Выходной.
(8 ч.)
любимые
действия,
занятия
настоящее
продолженное время, в
структура
парке,
повествовательного
и
вопросительного
предложения.
Модуль 8: День за днем.
(6 ч.)
дни недели, праздники,
время,
расписание на
неделю, распорядок дня.
5
6
7
8
9
Урок открытия
нового знания. Урок
рефлексии. Урок
развивающего
контроля.
Читать по ролям с полным
пониманием содержания.
Учиться инсценировать.
Передавать краткое содержание
прочитанного.
Урок открытия
нового знания. Урок
рефлексии. Урок
развивающего
контроля.
Тренировка в употреблении
двусоставных числительных,
множественного
числа.
Осуществлять поиск информации
в тексте. Рассказывать о своих
домашних животных и вести
диалог.
Урок открытия
нового знания. Урок
рефлексии. Урок
развивающего
контроля.
Тренироваться в употреблении
известных глаголов и предлогов.
Осуществлять поиск информации
в тексте.
Рассказывать о своем доме с
использованием
опорных
конструкций.
Урок открытия
нового знания. Урок
рефлексии. Урок
развивающего
контроля.
Тренироваться в употреблении
временных форм. Вести диалог
и переспрашивать собеседника.
Передавать краткое и полное
содержание прочитанного.
Урок открытия
нового знания. Урок
рефлексии. Урок
развивающего
контроля.
Тренироваться в употреблении
известных глаголов и.
Осуществлять поиск информации
в тексте.
Рассказывать о своем друге или
подруге.
6 Рассказывать о том, кто что может
и хочет делать.
Календарно тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на
освоение каждой темы.
Раздел IV.
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тема
Количество
часов
Контроль
Вводный модуль: Добро пожаловать в школу!
Модуль 1: Школьные будни.
Модуль 2: Моя семья.
Модуль 3: Все, что я люблю.
Модуль 4: Давай поиграем!
Модуль 5: Пушистые друзья.
Модуль 6: Дом, милый дом.
Модуль 7: Выходной
Модуль 8: День за днем.
Итого:
2
8
8
9
8
9
10
8
6
70
Тест
Тест
Тест
Тест
Тест
Тест
Тест
Тест
Тест
Тест
7 № №
Тема
урока
3 Б
План
3 В
Дата
проведения
3 Д
3 Б
Факт
3 В
3 Д
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
1
2
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
Добро пожаловать в
школу!
Каникулы прошли.
Привет, школа!
Снова в школу.
Предметы в школе.
Развлекаемся в школе.
Литература: Стойкий
оловянный солдатик.
Школа в
Великобритании
начальная школа в
России.
Что я уже знаю.
Повторение
пройденного материала.
Лексико
грамматический тест к
разделу «Школьные
будни».
Моя семья.
Кто это?
Счастливая семья.
Развлекаемся в школе.
Литература: Стойкий
оловянный солдатик.
Семья в России и
других странах.
Что я уже знаю.
Повторение
пройденного материала.
Лексико
грамматический тест к
разделу «Моя семья».
Все, что я люблю
Что любят твои друзья?
Что на обед?
Развлекаемся в школе.
Литература: Стойкий
оловянный солдатик.
Любимые наши
Школьные будни.
Моя семья
Все, что я люблю.
8 сладости.
Я люблю английский
Проект «Эмблема
фестиваля
мороженого»
Что я уже знаю.
Повторение
пройденного материала.
Лексико
грамматический тест к
разделу «Все, что я
люблю».
Давай поиграем!
Где игрушки?
Оглядись вокруг!
Что в комнате?
Развлекаемся в школе.
Литература: Стойкий
оловянный солдатик.
Все любят подарки.
Что я уже знаю.
Повторение
пройденного материала.
Лексико
грамматический тест к
разделу «Давай
поиграем».
Пушистые друзья.
Эти веселые животные.
Умные животные.
Развлекаемся в школе.
Литература: Стойкий
оловянный солдатик.
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
Давай поиграем!
Пушистые друзья
Наши домашние
животные
6
7 Животные в волшебной
стране дедушки Дурова.
Что я уже знаю.
Повторение
пройденного материала.
Лексико
грамматический тест к
разделу «Пушистые
друзья».
Дом, милый дом.
8
9
1
Дом, милый дом.
9
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
41
42
43
44
45
46 47
48
49
50
51
52
53
54
2
3
4
5
6
7
8
9
55
10
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
Домик бабушки и
дедушки.
Мой дом.
Развлекаемся в школе.
Литература: Стойкий
оловянный солдатик.
Доммузей Толстого
Л.Н. в России.
Английские дома.
Британские дома.
Домамузеи России.
Я люблю английский
Проект «Дом
будущего»
Что я уже знаю.
Повторение
пройденного материала.
Лексико
грамматический тест к
разделу «Дом, милый
дом».
Выходной.
Любимые занятия.
В парке.
Развлекаемся в школе.
Литература: Стойкий
оловянный солдатик.
Чем займемся после
школы?
Что я уже знаю.
Повторение
пройденного материала.
Лексико
грамматический тест к
разделу «Выходной».
День за днем.
Будем веселиться.
Утро, день и вечер.
Который час?
Развлекаемся в школе.
Литература: Стойкий
оловянный солдатик.
Что я уже знаю.
Повторение
пройденного материала.
Лексико
Выходной.
День за днем.
10 грамматический тест к
разделу «День за днем».
11
Рабочая программа по английскому языку (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.