Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
английский язык
3 кл
11.08.2019
Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС НОО.
рп3.docx
Пояснительная записка. Рабочая   программа   предназначена   для   обучения   английскому   языку   учащихся   3 классов   общеобразовательных   учреждений.   Программа   составлена   на   основе   требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной   программы   начального   общего   образования   по   иностранному   языку,   авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой   и   В.   Эванс   (Английский   язык.   3   класс:   Учебник   для   общеобразовательных учреждений   /   Н.И.   Быкова,   Дж.   Дули,   М.Д.   Поспелова,   В.   Эванс.   М.:   Просвещение)   и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС НОО. Программа   полностью   отражает   базовый   уровень   подготовки   школьников.   Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных   часов   по   разделам   курса.   Примерное   распределение   учебных   часов   по   разделам программы   и   календарно­тематическое   планирование   соответствуют   методическим рекомендациям авторов учебно­методических комплектов. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:  формирование   у   учащихся   первоначального   представления   о   роли   и   значимости английского   языка   в   жизни   современного   человека   и  поликультурного   мира, приобретение   начального   опыта   использования   английского   языка   как   средства межкультурного   общения,   нового   инструмента   познания   мира   и   культуры   других народов;   формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство   младших   школьников   с   миром   зарубежных   сверстников,   с   детским зарубежным   фольклором;   воспитание   дружелюбного   отношения   к   представителям других стран;  развитие   речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей   младших школьников,   а   также   их   общеучебных   умений;   развитие   мотивации   к   дальнейшему овладению английским языком;  воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.     Основными задачами реализации содержания обучения являются:  формирование представлений об английском языке как средстве общения,  позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на  английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;   расширение   лингвистического   кругозора   учащихся,   освоение   элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;     обеспечение коммуникативно­психологической адаптации младших школьников к  новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; развитие   личностных   качеств   младшего   школьника,   его   внимания,   мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;  развитие   эмоциональной   сферы   детей   в   процессе   обучающих   игр,   учебных спектаклей с использованием английского языка;   приобщение   младших   школьников   к   новому   социальному   опыту   за   счет проигрывания   на   английском   языке   различных   ролей   в   игровых   ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;  развитие   познавательных   способностей,   овладение   умением   координированной работы   с   разными   компонентами   УМК   (учебником,   рабочей   тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе. Общая характеристика программы Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область   «Филология».  Язык   является   важнейшим   средством   общения,   без   которого невозможно   существование   и   развитие   человеческого   общества.   Происходящие   сегодня изменения   в   общественных   отношениях,   средствах   коммуникации   (использование   новых информационных   технологий)   требуют   повышения   коммуникативной   компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета   «иностранный   язык»   как   общеобразовательной   учебной   дисциплины.   Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.                   Иностранный   язык   –   один   из   важных   и   относительно   новых   предметов   в   системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением   он   входит   в   число   предметов   филологического   цикла   и   формирует коммуникативную   культуру   школьника,   способствует   его   общему   речевому   развитию, расширению кругозора и воспитанию. Воспитание   общей   коммуникативной   культуры,   формирование   коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное   осуществление   которой   во   многом   зависит   от   основ,   заложенных   в   начальной школе. УМК   «Английский   в   фокусе­3»   предназначен   для   учащихся   3   классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. Комплект   создан   с   учётом   требований   Федерального   государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими   стандартами   в   области   изучения   иностранных   языков,   что   является   его отличительной   особенностью.   Знания   и   навыки   учащихся,   работающих   по   УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут   употреблять   в   речи   знакомые   фразы   и   выражения,   необходимые   для   выполнения конкретных   задач.   Они   могут   представиться,   представить   других,   задавать/отвечать   на вопросы   в   рамках   известных   им   или   интересующих   их   тем.   Младшие   школьники   могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать   помощь.   Они   могут   писать   простые   открытки   (например,   поздравление   с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.  УМК строится на принципах холистического [от греч. holos – «целый» – глобальный, единый,   целостный]   и   гуманистического   подхода   к   преподаванию   иностранных   языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые   способствуют   активной,   сбалансированной   работе   обоих   полушарий   мозга   и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.  УМК   «Английский   в   фокусе»   поможет   учащимся   использовать   английский   язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким   образом,   что   позволяет   регулярно   повторять   основные   активные   лексико­ грамматические структуры и единицы. Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды   и   формы   обучения,   осуществлять   всестороннее   развитие   учащихся   с   учётом   их индивидуальных   способностей   и   возможностей   восприятия   и   проработки   учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки. Место учебного предмета в учебном плане На   изучение   предмета   «Английский   язык»   в   3   классе   общеобразовательных   школ отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Учебно­методический комплект 1. ;  Быкова   Н.И.,   Дули   Дж.,   Поспелова   М.Д.,   Эванс   В.(Spotlight   3   /   Английский   в фокусе 3): Учебник для 3кл–М: Просвещение, 2013­ 177стр. 2. Быкова   Н.И.,   Дули   Дж.,   Поспелова   М.Д.,   Эванс   В.   Английский   язык.   Сборник упражнений. 3 класс.­ М: Просвещение,2014.­ 128 стр. 3. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс.­ М: Просвещение, 2014. 4. Быкова   Н.И.,   Дули   Дж.,   Поспелова   М.Д.,   Эванс   В.   Английский   язык.   Книга   для учителя. 3 класс.­ М:Просвещение, 2014 5. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Контрольные задания. 3 класс.М:Прсвещение, 2014 6. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Языковой  портфель. 3 класс. М:Просвещение, 2014 7. Аудиокассеты/CD для работы в классе Результаты освоения учебного предмета .Личностные результаты: • формирование  общего  представления  о мире  как о  многоязычном и  поликультурном сообществе;  осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;  • • • • знакомство   с   миром   зарубежных   сверстников   с   использованием   средств   изучаемого языка   (через   детский   фольклор   на   английском   языке,   некоторые   образцы   детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;  развитие   коммуникативных   способностей   младшего   школьника,   умения   выбирать адекватные   языковые   и   речевые   средства   для   успешного   решения   элементарной • • • коммуникативной задачи;  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;  развитие   познавательной,   эмоциональной   и   волевой   сфер   младшего   школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;  овладение   умением   координированной   работы   с   разными   компонентами   УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.). Предметные результаты: овладение   начальными   представлениями   о   нормах   английского   языка   (фонетических, лексических, грамматических);  умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.                                         Содержание учебного предмета Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе­3» распределен по 8 модулям,  которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций Наименование модуля Добро пожаловать 2 Содержание по темам С возвращением! Школьные дни 8 Снова в школу! Школьные предметы!  Весело в школе! Артур и Раскал! Игрушечный солдатик! Школы в Британии. Начальная школа в  России. Теперь я знаю! Контрольная работа 1. Моя семья 8 Новый член семьи!  Счастливая семья! Семья близко и далеко! Семьи в России. Теперь я знаю! Характеристика учебной деятельности 1.Здороваться и отвечать на  приветствие. 2.Знакомиться с одноклассниками,  учителем 3.Прощание (с использованием  типичных фраз английского речевого  этикета) 4.Называть какого цвета предметы 5.Рассказывать о своих каникулах 6.Уметь называть номер телефона.  7.Запомнить новые лексические единицы 1.Научиться называть школьные  принадлежности 2.Научиться называть числа от 11 до 20 3.Вести беседу о любимых предметах 4Уметь употреблять краткую форму  глагола tobe 5.Уметь употреблять глаголы в  повелительном наклонении 6.Познакомиться с произведением  английской детской литературы 7.Уметь читать с соблюдением  логических и фразовых ударений 8.Научиться определять значение слов с  помощью картинок 1.Уметь назвать членов семьи 2.Уметь употреблять притяжательные  местоимения. 3.Научиться читать букву aв открытом и закрытом слогах 4.Научиться задавать вопросы о  предметах  в ед. и мн. числах и отвечать  на них Контрольная работа 2 Все что я люблю Он любит желе! 8 В моей коробке для ланча! Перекусить! Я требую мороженное Теперь я знаю! Контрольная работа 3. Давай поиграем Игрушки для маленькой Бетси 8 В моей комнате! Теско супермагазин!  Все любят подарки! Теперь я знаю! Контрольная работа 4 Животные . Коровы забавные! 8 Умные животные! Животные! Чудесная страна  дедушки Дурова! 5.Познакомиться с произведением  английской детской литературы 6.Овладевать навыками чтения 7.Научиться применять приобретенные  знания в конкретной деятельности 1.Уметь расспросить  и рассказать о  любимых продуктах 2.Уметь употреблять глагол like 3. Научиться читать букву Iв открытом  и закрытом слогах 4.Научиться употреблять слова some,  any 5.Уметь составлять высказывания по  образцу 6.овладевать навыками чтения вслух и  про себя 7.Распознавать и употреблять в речи  изученные лексические единицы и  грамматические явления 8.Научиться применять приобретенные  знания 1.Научиться называть игрушки 2.Спрашивать и говорить, чьи они 3.Научиться употреблять артикли и  местоимения 4.Научиться читать букву о в открытом  и закрытом слогах 5.Научиться называть и описывать  предметы, употребляя указательные  местоимения 6.Уметь задавать вопросы об  окружающих предметах 7.Познакомиться с произведением  английской литературы и овладевать  техникой чтения вслух и про себя 8.Распознавать и употреблять в речи  изученные лексические единицы 9. Научиться применять приобретенные  знания и умения в конкретной  деятельности 1.Научиться называть части тела,  описывать животных (внешний вид) 2.Уметь употреблять структуру havegot. 3.Познакомиться с существительными  мн. числа, образующими мн. число не по  правилам 4.Научиться называть числа от 20 до 50 5.Познакомиться с произведением Мой дом 8 Мой досуг8 Теперь я знаю! Контрольная работа 5 Бабушка!Дедушка! Мой дом!  Дома в Британии Дома­ музеи в России! Теперь я знаю! Контрольная работа 6. Мы хорошо проводим время В парке! На старт, внимание, марш! Теперь я знаю! Контрольная работа 7 Мой день8 Веселый день! В воскресенье! Любимые мультфильмов   Теперь я знаю! мультфильмы.   Время Контрольная работа 8 английской детской литературы 6.Овладевать навыками чтения текста  про себя и вслух, развивать языковую  догадку 7.Распознавать и употреблять в речи  изученные лексические единицы 8. Научиться применять приобретенные  знания и умения в конкретной  деятельности 1.Уметь спрашивать и говорить, кто в  какой комнате находится. 2.Научиться употреблять предлоги  места 3.Уметь читать гласные в открытом и  закрытом слогах 4.Познакомиться с образованием мн.  числа существительных 5.Научиться употреблять  вопросительные структуры с thereis /  thereare 6. .Познакомиться с произведением  английской литературы и овладевать  техникой чтения вслух и про себя 8.Распознавать и употреблять в речи  изученные лексические единицы 9. Научиться применять приобретенные  знания и умения в конкретной  деятельности 1.Научиться говорить о том, что  происходит в данный момент 2.Научиться подбирать рифму к словам 3. .Познакомиться с произведением  английской литературы и овладевать  техникой чтения вслух и про себя 8.Распознавать и употреблять в речи  изученные лексические единицы 9. Научиться применять приобретенные  знания и умения в конкретной  деятельности 1.Научиться называть дни недели 2.Рассказывать о распорядке дня 3.Научиться назвать различное время  суток 4.Говорить, чем мы занимаемся в разное  время суток  5.Познакомиться с произведением  английской литературы и овладевать  техникой чтения вслух и про себя 6.Распознавать и употреблять в речи Повторение 2 Итого 68 изученные лексические единицы 7. Научиться применять приобретенные  знания и умения в конкретной  деятельности Планируемые результаты обучения. По окончании изучения курса учащийся научится: Коммуникативные умения Говорение •   участвовать   в   элементарных   диалогах   (этикетном,   диалогерасспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;  • рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: • воспроизводить наизусть небольшие произведения  детского фольклора; • составлять краткую характеристику персонажа; • кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование Выпускник научится: • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; •   читать   про   себя   и   понимать   содержание   небольшого   текста,   построенного   в основном на изученном языковом материале; • читать про себя и находить необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться: • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Письмо Выпускник научится: • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец); • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). Выпускник получит возможность научиться: • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; • заполнять простую анкету; • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; • списывать текст; • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; • Выпускник получит возможность научиться: •   сравнивать   и   анализировать   буквосочетания   английского   языка   и   их отличать буквы от знаков транскрипции. транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю; •   использовать   экранный   перевод   отдельных   слов   (с   русского   языка   на иностранный язык и обратно). Фонетическая сторона речи Выпускник научится: • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • различать коммуникативные типы предложений по интонации; • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; • соблюдать интонацию перечисления; •   соблюдать   правило   отсутствия   ударения   на   служебных   словах   (артиклях, союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится: • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; •   употреблять   в   процессе   общения   активную   лексику   в   соответствии   с коммуникативной задачей; • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться: • узнавать простые словообразовательные элементы; •   опираться   на   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; •   распознавать   в   тексте   и   употреблять   в   речи   изученные   части   речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple;   модальные   глаголы  can,  may,  must;   личные,   притяжательные   и   указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться: • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; •   использовать   в   речи   безличные   предложения   (It’s   cold.  It’s   5   o’clock.   It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; • оперировать в речи неопределёнными местоимениями  some,  any  (некоторые случаи употребления:Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very); •   распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определённым признакам(существительные, прилагательные, модальные/смысловые  № 1 2 3 4 5 6 7 8 9                                         Учебно­тематический план Наименование темы Общее количество часов Добро пожаловать  Школьные дни  Моя семья  Все что я люблю Давай поиграем Животные Мой дом  Мой досуг Мой день 2 8 8 8 8 8 8 8 8 Количество контрольных работ 1 1 1 1 1 1 1 1 10 Повторение итого 2 68 Учебно­тематическое планирование № урока Наименование разделов и тем Добро пожаловать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Школьные дни С возвращением С возвращением Снова в школу! Школьные предметы Школьные предметы Игрушечный солдатик Школы в Британии.  Начальная школа в России. Теперь я знаю! Контрольная работа 1. Снова в школу!                                               Моя семья  Новый член семьи! Новый член семьи! Счастливая семья! Счастливая семья! Семья близко и далеко! Семьи в России. Семья близко и далеко! Семьи в России. Теперь я знаю! Контрольная работа 2.  Моя семья                                                Все что я люблю Он любит желе! Он любит желе! В моей коробке для ланча! В моей коробке для ланча! Перекусить! Я требую мороженное Перекусить! Я требую мороженное Теперь я знаю! Контрольная работа 3 Все что я люблю Давай поиграем Игрушки для маленькой Бетси! 8 Количество часов 2 8 8 8 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 Игрушки для маленькой Бетси! В моей комнате! В моей комнате! Теско супермагазин! Все любят подарки! Теско супермагазин! Все любят подарки! Теперь я знаю! Контрольная работа 4  Давай поиграем Животные Коровы забавные! Коровы забавные! Умные животные Умные животные  Чудесная страна дедушки Дурова! Чудесная страна дедушки Дурова! Теперь я знаю! Контрольная работа 5   Животные Мой дом Бабушка!Дедушка! Бабушка!Дедушка! Мой дом!  Мой дом Дома в Британии! Дома­ музеи в России! Дома в Британии! Дома­ музеи в России! Теперь я знаю! Контрольная работа 6    Мой дом Мой досуг Мы хорошо проводим время! Мы хорошо проводим время! В парке! В парке! На старт, внимание, марш! Веселье после школы! На старт, внимание, марш! Веселье после школы!  Теперь я знаю! Контрольная работа 7    Мой досуг Мой день Веселый день!  Веселый день В воскресенье! В воскресенье! Любимые мультфильмы! Время мультфильмов Любимые мультфильмы! Время мультфильмов Теперь я знаю! Контрольная работа 8     Мой день Повторение Повторение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 8 8 8 2 68 Повторение ИТОГО 1 68

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос

Рабочая программа по английскому языку 3 класс фгос
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2019