Рабочая программа по английскому языку 3 класс Тер-минасова
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Тер-минасова

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
3 кл
19.11.2018
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Тер-минасова
Рабочая программа по предмету английский язык для 3 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Программа состоит из планируемых результатов (личностные, предметные и метапредметные результаты), содержания учебного предмета "Английский язык 3 класс" и календарно-тематического планирования, расчитанного на 68 учебных часов из расчета - 34 рабочие недели.
программа 3кл.doc
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) 2010года, с  учётом ООП ООО МАОУ Тангинская СОШ и авторской программы «Английский язык» С.Г. Тер­Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И.  Сухиной для 3 класса _ М.: Академкнига/ учебник, 2014год. Планируемые результаты Личностные результаты ­ воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия   народов   России   и   человечества;   усвоение   гуманистических,   демократических   и   традиционных   ценностей   многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; ­     ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности   обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе мотивации   к   обучению   и   познанию,   осознанному   выбору   и   построению   дальнейшей   индивидуальной   траектории   образования   на   базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; ­     формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню   развития   науки   и   общественной   практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; ­   формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому   человеку,   его   мнению,   мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; ­ освоение социальных  норм, правил  поведения, ролей  и форм социальной  жизни в группах и сообществах, включая взрослые  и социальные   сообщества;   участие   в   школьном   самоуправлении   и   общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; ­  развитие  морального   сознания  и   компетентности   в  решении   моральных  проблем  на  основе  личностного  выбора,  формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; ­   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со   сверстниками,   детьми   старшего   и   младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; ­ формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; ­ формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно­оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; ­  осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; ­   развитие   эстетического   сознания   через   освоение   художественного   наследия   народов   России   и   мира,     творческой   деятельности эстетического характера; – стремиться к совершенствованию собственной речи; – развивать уважение к английскому языку, культуре языка; интерес к чтению и письму; – продолжать развивать интерес к английскому языку; – эмоционально «проживать» текст, развивать эмоциональность собственной речи; Метапредметные результаты  Регулятивные УУД: – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; – учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: – ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; – находить ответы на вопросы в тексте; – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; – преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: – оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); – слушать и понимать речь других; – выразительно читать и пересказывать текст; – учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). ­Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; ­развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; ­расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; ­развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; ­овладение   умением   координированной   работы   с   разными   компонентами   учебно­методического   комплекта   (учебником,   аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.) Предметные результаты 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомленность; 4) общеучебные и специальные учебные умения. В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: Говорении: ­ вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог­расспрос (вопрос­ответ) и диалог­ побуждение к действию; ­ уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж. Аудировании: ­ понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; Чтении:  ­ читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; ­ читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. Письменной речи:   ­ владеть техникой письма; ­ писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): ­ адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; ­ соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; ­ применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; ­ распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. Социокультурная осведомленность: ­ знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка. . В познавательной сфере: ­   умения   сравнивать   языковые   явления   родного   и   иностранного   языков   на  уровне   отдельных   звуков  букв,   слов,   словосочетаний, простых предложений; ­ умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; ­   совершенствование   приемов   работы   с   текстом   с   опорой   на   умения,   приобретенные   на   уроках   родного   языка   (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.) ­ умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); ­ умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах; В ценностно­ориентированной сфере: ­ представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; ­ приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.       В эстетической сфере: В трудовой сфере: ­ ­ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке; ­ развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.   умение   следовать   намеченному   плану   в   своем   учебном   труде. Речевая компетенция. Речевая компетенция. Ученик научится Ученик получит возможность научиться Аудироваие:  ­  понимать   и   реагировать   на   устное   высказывание   партнеров   по общению в пределах сфер,  тематики и ситуаций общения,  обозначенных программой;  понимать   просьбы   и   указания   учителя,  сверстников,  связанные   с учебными и игровыми ситуациями в классе;  понимать   общее   содержание   учебных   и   аутентичных   текстов (рассказы,  стихи,  считалки)  и реагировать вербально и,  преимущественно, невербально на их содержание;  полностью   и   точно   понимать   короткие   сообщения,   в   основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале. Чтение:   выразительно читать вслух; Аудирование:   догадываться о значении некоторых слов по контексту;  догадываться   о   значении   слов   по   словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;  «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;  переспрашивать   с   целью   уточнения   содержания   с   помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.  Чтение:  ­  читать   про   себя   с   целью   полного   и   точного   понимания содержания   учебных   и   адаптированных   аутентичных   текстов, построенных   на   знакомом   учащимся   языковом   материале   или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;  читать про себя с целью: а)  понимания   основного   содержания   учебных,   а   также   несложных аутентичных текстов;      б) поиска необходимой (интересующей) ин       формации (приемы поискового чтения). Говорение:  ­  осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми   и   сверстниками,  в   том   числе   и   с   носителями   иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.  порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире,  о   прочитанном,  увиденном,  услышанном,  выражая   при   этом   свое отношение;  приветствовать   собеседника,  используя   языковые   средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;  прощаться   после   разговора,  используя   при   этом   разные   речевые клише;  описывать человека, животное, предмет, картину;  рассказывать о ком­то, о происшедшем событии. Письмо:  ­  писать   короткое   поздравление  (с   днем   рождения,  Новым   годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;  составлять и записывать план прочитанного;  составлять и записывать рассказ на определенную тему;  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;  самостоятельно   и   графически   правильно   выполнять   письменные  используя   в   случае лексические   и   грамматические   упражнения, необходимости словарь;  составлять подписи к картинкам.  Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография:  ­пользоваться   английским   алфавитом,   знать  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского  читать   вслух   текст,  построенный   на   изученном   языковом материале,   соблюдая   правила     произношения   и   соответствующую интонацию.  Говорение:  представляться   самому,  назвав   имя,  возраст,  место   и   дату рождения, основное занятие;  просить о помощи или предложить свою помощь;  запрашивать необходимую информацию о ком­либо или о чем­либо;  приглашать   к   совместной   деятельности  (например,  к   игре), используя при этом адекватные средства;  обменяться   мнениями   о   прочитанном   или   увиденном, аргументируя свою точку зрения. Письмо:  ­  письменно   отвечать   на   вопросы   по   прочитанному   тексту   (с опорой на текст);  составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;  писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по   образцу   на   доступном   уровне   и   в   пределах   изученной   тематики, используя словарь в случае необходимости.  Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография:  группировать   слова   в   соответствии   с   изученными   правилами чтения;  уточнять написание слова по словарю.  Фонетика:   соблюдать интонацию перечисления;  читать изучаемые слова по транскрипции;  грамотно   в   интонационном   отношении   оформлять   различные типы предложений;  адекватное   произносить   и   различать   на   слух   звуки   изучаемого алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;  отличать буквы от знаков транскрипции.  применять   основные   правила   чтения   и   орфографии   (умение   их применять при чтении и письме).  Фонетика:  произносить все звуки английского алфавита;  различать на слух звуки английского и русского алфавита; Лексика:  ­  узнавать   в   письменном   и   устном   тексте   изученные   лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;  употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;  Грамматика:  ­ употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;  употреблять правильный порядок слов в предложении;  употреблять единственное и множественное число.              иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных,  гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;  различать   оглушение/неоглушение   согласных   в   конце   слога   или слова, отсутствие смягчения  согласных  перед  гласными;  словесное  и  фразовое  ударение, членение предложений на смысловые группы;  ритмико­интонационные особенности   основных   коммуникативных   типов   предложений (утверждения, вопроса, побуждения). Лексика:  ­ узнавать простые словообразовательные элементы;  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).  узнавать   лексические   единицы,  простейшие   устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики­клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).  узнавать   о   способах   словообразования  (словосложение   и аффиксация),  о заимствованиях из других языков  (интернациональные слова).  Грамматика: ­ распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам  прилагательные, модальные/смысловые глаголы). (существительные, Содержание учебного предмета  № ур Тема урока Количество часов I четверть – 18ч. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Тот КТО? Wanted: Pete, Dave.Разыскиваются: Пит, Дейв Музеи Лондона. Английский детский фольклор. Символы Великобрита­нии и Америки. Повторение по теме «Внешность» Контрольная работа по теме «Внешность» Работа над ошибками Читаем сказку Братьев Гримм « Рапунцель» Читаем сказку Братьев Гримм « Рапунцель» II. There Is No Place Like Home Нет лучше места, чем мой дом Внешний вид английского замка Гуляем по замку Прогулка по замку Повторение по теме «Дом» Контрольная работа по теме «Дом» Работа над ошибками Защита проекта“ There Is No Place Like Home.” Сказка “ Pinocchio” «Пиноккио» III. HappySchool Счастливая школа II  четверть – 18ч. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35­36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 Учебные предметы в английской и российской начальной школе  Расписание уроков в школах  Игрушки в Музее детства в Лондоне. Повторение по теме «Школа» Контрольная работа по теме «Школа» Работа над ошибками. Урок чтения. Сказка «Белоснежка» Сказка “Snow White”. «Белоснежка» IV. Happy Birthday. С днем рождения. Британские деньги Полезная пища англичан. Контрольная работа по теме «Праздники»  Работа над ошибками Традиции празднования дня рождения в Великобритании, других странах и в России Повторение. Защита проекта Сказка «Огромный тюльпан» III четверть­16часов ­ V. Let’s Help the Earth Национальные парки Канады и Австралии Всемирная организация Гринпис Всемирная организация Гринпис Всемирный фонд дикой природы Животные ­ символы стран Повторение по теме «Защита окружающей среды» Контрольная работа по теме «Защита окружающей среды» Работа над ошибками. Сказка «Деревенская мышка и городская мышка» Сказка «Деревенская мышка и городская мышка» VI. Times and Seasons Времена года Английский фольклор. Времена года в России, Великобритании и Австралии Традиционное время приема пищи в Великобритании и в России. Контрольная работа по теме «Время» Работа над ошибками IV четверть – 16 ч. Гринвич: Королевский дворец. Нулевой меридиан и его символ в Гринвиче 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 54 55 56 57 58 59 60 61 Сказка «Три медведя» Сказка «Три медведя» Английский фольклор. VII. Let’s have fun Английский детский фольклор­сказка «Пряничный человечек»(продолжение) Английский детский фольклор  Театр кошек Куклачева в Москве Английский детский фольклор­песенка «Полли, включи чайник» Уголок дедушки Дурова в Москве 62­63 64 65 66­67 68 Проект “My Hobbies and My Fun Park” Итоговая контрольная работа Работа над ошибками. Сказка «Волшебник страны Оз» Повторение. Урок – игра. 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Тер-минасова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018