Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Оценка 5
Разработки курсов
doc
английский язык
4 кл
26.03.2018
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием /Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2009). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием /Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009 год и рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год согласно учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2012 - 2013 год, включая уроки повторения, обобщения и контроля знаний.
рабочая программа Биболетова 4 класс 1.doc
Пояснительная записка           Рабочая программа   по английскому языку составлена на основе примерной  программы основного (общего) образования по  английскому языку Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и  программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием /Enjoy English» для учащихся 2­11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2009).           Рабочая программа   ориентирована на использование учебно­методического комплекта Биболетовой М.З. «Английский с  удовольствием /Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений ­ Обнинск: Титул, 2009 год и рассчитана на 2 часа в неделю на  протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год согласно  учебному плану МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2012 ­ 2013 год, включая  уроки повторения, обобщения и контроля знаний. В процессе обучения  по начальному блоку курса «Enjoy English» (2­4 класс) важно реализовать следующие цели:  ­ формировать элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учётом  речевых возможностей. Потребностей и интересов младших школьников; ­ развитее личности ребёнка,  его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему  изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования; как средства общения; ­  обеспечение коммуникативно­психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в  дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; ­ освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и  письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение,  части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках; ­ приобщение к новому социальному опыту  с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с  некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с  доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке, воспитание дружелюбного отношения к  представителям других стран; ­ формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;  ­ развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; ­ приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых  ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.   В новой редакции курса «Enjoy English» для начальной школы сохранены основные принципы:  ­ приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку: отбор тематики для устного и письменного общения и языкового  материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту  и  интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обучения устной речи, чтению и письму  формулируются так, чтобы в их выполнении  был коммуникативный смысл и был виден выход в реальное общение.   2 ­ соблюдение деятельностного и  личностно­ориентированного характера в обучении: в организации речевой деятельности соблюдается  равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения  моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания. Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных  коммуникативных задач. При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные)  как способы подготовки к условиям  реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия,  помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения  работать с партнёром / партнёрами, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач.  Личностно­ориентированный характер обучения, которые проявляется в осознании школьниками их собственного участия в  образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих потребностям учащихся; в отборе  содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в осознании  учащимися их причастности к событиям, происходящим в мире; в формировании умения высказать свою точку зрения; в развитии умения  побуждать партнёров по общению к позитивным решениям и действиям.    Это в том числе достигается за счёт разнообразия заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и степени  трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения  материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.     ­ сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, поскольку более прочное и гибкое владение  достигается при параллельном,  взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.  Важно, что данный принцип реализуется с первого года обучения. Вместе с тем, если во 2 классе в силу объективных причин более  динамично происходит формирование умений и навыков устной речи, то в 3­4 классах соотношение устных и письменных видов речи приходит  в равновесие.    ­ развитие когнитивных способностей учащихся, учёт опыта детей в родном языке. Это подразумевает познавательную активность  учащихся по отношению к явлениям родного и английского языка, сравнение и сопоставление 2 языков на разных уровнях: языковом, речевом и социокультурном. В разные годы обучения  по  курсу «Enjoy English» данный принцип реализуется по­разному: в начальных классах  грамматические обобщения выводятся учащимися на основе их наблюдения за примерами употребления данных явлений в английском языке.  ­ использование современных эффективных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более  привлекательным и эффективным: различных методов, приёмов и средств обучения, речевых и познавательных игр, создание благоприятного  психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного и аудиоматериала, а также  индивидуальных и групповых проектов.  ­ социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, предполагающая широкое привлечение лингвострановедческих  материалов, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями,  ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. Курс « Enjoy English» содержит много интересных  подлинных деталей и фактов, которые делают его живым и реалистичным.   Формы контроля.   3 Учебник и рабочая тетрадь «Enjoy English» (4 класс) состоят из 7 разделов.   В конце каждого раздела предусмотрено выполнение учащимися   самостоятельных   заданий   “Test  yourself’,   которые   позволяют   учителю   и   самим   школьникам   оценить,   в  какой   степени   усвоен пройденный языковой и речевой материал. Самостоятельные задания даны в рабочих тетрадях после каждого раздела.  В конце каждой четверти предусмотрена проверка коммуникативных умений младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи (“Progress check”). Важно иметь в виду,  что контроль уровня обученности младших школьников должен быть направлен только на выявление их достижений.  Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их  выполнения знакомы и понятны учащимся.   Общая отметка за проверочную работу складывается из четырёх отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.    В целях систематического контроля за уровнем знаний, умений и навыков учащихся предлагаются: грамматические тесты, лексические  диктанты учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы, проверка домашнего задания Система оценки достижений учащихся В  УМК  "Enjoy  English"  для  начальной школы предусмотрена система проверочных  заданий, отражающая  специфику  содержания обучения иностранному языку и объективно оценивающая коммуникативные умения, знания и языковые навыки младших школьников.  Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются задания как с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и на восстановление пропущенных слов в связном тексте. За каждое задание учащиеся могут набрать определенное количество баллов. Максимальное количество баллов за выполнение  проверочной работы ­ 30.                     В целом рекомендуется выставлять       оценку 5 («отлично») при правильном выполнении 81% заданий и более,       оценку 4 («хорошо») при 61 ­ 80% правильных ответов,       оценку 3 («удовлетворительно») при 41 – 60% правильных ответов,       оценку 2 («неудовлетворительно») при правильном выполнении менее 40% заданий.  Для проверки умений в письменной речи предлагаются задания, требующие самостоятельной записи ответа (написание  поздравительной открытки, заполнение анкеты и написание короткого личного письма с опорой на образец). Оценка выполнения заданий по письму осуществляется по следующим критериям: 1) 2) решение коммуникативной задачи (насколько полно и точно она выполнена), относительная грамматическая корректность (морфологическая и синтаксическая грамотность, допускающая некоторое количество  не нарушающих общения ошибок), корректность употребления лексического материала и связность текста.  3) Каждый из указанных критериев оценивается по шкале от 0 до 3 баллов, при этом       0 баллов (оценка 2) выставляется при полностью неприемлемом выполнении критерия,   4 3 балла (оценка 5) – при отсутствии значимых, затрудняющих процесс коммуникации, ошибок.              Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог­расспрос в соответствии с заданной ситуацией. Критерии оценивания говорения: Монологическая форма                                                                                                       Оценка «5» ­ Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей,  сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют.  Речь понятна: практически все звуки в потоке речи учащегося произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок.  Объём высказывания – не менее 5 фраз. Оценка «4» ­ Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей,  сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры  соответствуют поставленной  коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не  препятствуют пониманию его  речи. Речь в целом  понятна,  учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания – не менее 5 фраз. Оценка «3» ­ Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ)  в соответствии с коммуникативной задачей,  сформулированной в задании. Но:  высказывание не всегда логично, имеются повторы;   допускаются лексические или грамматические ошибки,  которые затрудняют понимание. Речь в целом  понятна, учащийся в основном соблюдает правильный интонационный рисунок.  Объём  высказывания –  менее 5 фраз. Оценка «2» ­ Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной коммуникативной задаче.  Допускаются многочисленные лексические или грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух  из­за большого количества фонематических ошибок. Диалогическая форма                                                                                                                            Оценка «5» ­ Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с  коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует  навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и  закончить разговор. Используемый языковой материал  соответствует поставленной   коммуникативной задаче. Лексические или грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь понятна:  учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит   правильно, соблюдает правильный  интонационный рисунок. Объём высказывания –  не менее 3­4 реплик с каждой стороны. Оценка «4» ­ Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом  демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать  и закончить разговор. Используемый  словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной  коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико­ грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объём высказывания –   менее 3­4 реплик с каждой  стороны. 5 Оценка «3» ­ Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с  коммуникативной задачей. Однако учащийся не  стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию).  Используемые лексические единицы и грамматические  структуры  соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют  общения.  Но: встречаются нарушения в использовании лексики; допускаются отдельные грубые грамматические ошибки; общеизвестные и  простые слова и фразы произносятся неправильно. Объём высказывания –   менее 3­4 реплик с каждой стороны. Оценка «2» ­ Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.  Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются   многочисленные лексические или грамматические ошибки, которые  затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из­за большого количества  фонематических ошибок. 6

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018