Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
6 кл
27.04.2017
Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.
Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.Автор Вербицкая М.В. Количество часов по учебному плану 105 часов.В содержании входит 1) Пояснительная записка,Место учебного предмета в учебном плане,2) Планируемые результаты освоения учебного предмета "Английский язык" 3)содержание учебного предмета 5-6 класса,4) Календарно -тематическое планирование в 5-6 классе.Рабочая программа по английскому языку 5-6 кл.
5, 6.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Балабановская основная общеобразовательная школа№13 Егорлыкский район, Ростовская область «Рассмотрено» Руководитель ШМО ГЦ __________/Усякая Л.Г./ Протокол  №__от «__» 2016 г.  «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ БООШ № 13   _________ «__» _______________ 2016 г. /Клименко Г.А./ «Утверждаю» Директор  МБОУ БООШ № 13   ________/Сергунова И.В/ Приказ №273 от «30» августа 2016 г. Рабочая программа (базовый уровень) Наименование курса­ангшлийский язык Класс­5­6 Уровень общего образования­ основное Учитель­ Магомедова Патимат Меджидовна Срок реализации программы­ 2016­2017 уч.год Количество часов по учебному плану: всего­210 часа                        Программа разработана на основе:  Автор –составитель М.В. Вербицкая. –М.:  Вентана –Граф 2015 г. Учебник:Вербицкая М.В. Английский язык: 5­6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/2[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2­е изд., дораб. –  , 2015. – 104­112с.: ил. – (  Forward       Limited      ). М.: Вентана­Граф:   Pearson         Education 1. Пояснительная записка 2016 г. Рабочая программа по английскому  языку в  5,6  классе  составлена на основе нормативных документов: 1. Федерального закона   «Об образовании в Российской Федерации»   от 29.12.2012 г.  №273­ФЗ   2.Федерального     государственного   образовательного     стандарта     ООО (приказ Минобрнауки РФ № 1897 от 17 декабря 2010г) 3.приказа   Минобрнауки   России   от   31.12.2015   №   1577   «О   внесении изменений   в   федеральный   государственный   образовательный   стандарт основного   общего   образования,   утвержденный   приказом   Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897»;  4.По английскому языку. 5. Основной образовательной программы основного общего образования муниципального   бюджетного   общеобразовательного   учреждения Балабановская основная общеобразовательная школа №13 6.Устава МБОУ БООШ №13 7.Учебного плана МБОУ БООШ №13 на 2016­2017 учебный год. 8.Календарного­учебного графика на2016­2017 учебный год Изучение   английского   языка   в   5,6   классе   направлено   на   достижение следующих целей:   развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   в   совокупности   ее составляющих: ­  речевая компетенция  – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо); ­  языковая   компетенция–овладение   новыми   языковыми   средствами (фонетическими,   орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в соответствии   с   темами   и   ситуациями   общения,   отобранными   для   основной школы;   освоение   знаний   о   языковых   явлениях   изучаемого   языка,   разных способах выражения мыслив родном и иностранном языках; ­  социокультурная/межкультурная   компетенция  –   приобщение   к культуре,  традициям,  реалиям   стран/страны   изучаемого   языка   в  рамках   тем, сфер   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.  развитие   личности   обучающихся   посредством  реализации воспитательного потенциала иностранного языка. Задачи: •   формировать у учащихся обще учебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность; •   формировать ключевые компетентности посредством учебной и вне учебной деятельности; •   развивать навыки проектной деятельности; •   формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка.                                 Место учебного предмета в учебном плане В   соответствии   с   федеральным   базисным   учебным   планом   на   изучение предмета   «Иностранный   язык»   во   5,6   классах   выделено   три   часа   в   неделю. Общий объём учебного времени составляет 210 часа в год. (в 5 классе 105,в 6 классе 105). наличием выходных и праздничных дней в 2016­2017 учебном году (23.02, 24.02, 8.03, 9.05), расписанием учебных занятий МБОУ БООШ №13 в условиях пятидневной рабочей недели, данная программа по английскому языку будет реализована за счёт объединения уроков в 5 классе (№ 93­ № 94; № 104­№ 105), в 6  классе( № 96­­№ 97 ; № 101­№ 102). 2.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 5 классе. Личностные результаты:  1.   Формирование   мотивации   изучения   английского   языка   и   стремление   к самосовершенствованию в этой области. 2. Стремление к самосовершенствованию в речевой культуре.  3. Осознание возможности самореализации средствами английского языка. 4. Формирование гражданской идентичности. 5.   Принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,   развитие   мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  Метапредметные результаты:  1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 2.   Формирование   умения   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной деятельности   и   способности   конструктивно   действовать   даже   в   ситуациях неуспеха. 3. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;  4. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии   с   задачами   коммуникации   и   составлять   тексты   в   устной   и письменной формах;  Предметные результаты: В сфере коммуникативной компетенции: 1.   языковые   представления   и   навыки   (фонетические,   орфографические, лексические и грамматические); ­ говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические   высказывания   с   описаниями   себя,   семьи   и   других   людей, предметов, картинок и персонажей);                                                                         ­ аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного   содержания   несложных   аудиотекстов   и   видеофрагментов   на знакомом учащимся языковом материале); ­   чтение   (воспринимать   с   пониманием   тексты   ограниченного   объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);  ­   письмо   (техника   написания   букв   и   соблюдение   орфографических   правил, опора   на   образец,   письменное   заполнение   пропусков   и   форм,   подписи   под предметами   и   явлениями,   поздравительные   открытки,   личное   письмо ограниченного объёма);    2.   социокультурная   осведомлённость   (англоговорящие   страны,   литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).  В познавательной сфере: 1.   формирование   элементарных   системных   языковых   представлений   об изучаемом   языке   (звуко­буквенный   состав,   слова   и   словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);  2.   умение   выполнять   задания   по   усвоенному   образцу,   включая   составление собственных   диалогических   и   монологических   высказывание   по   изученной тематике;  В ценностно­ориентационной сфере: 1. восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу   информации,   выражение   эмоций,   отношений   и   взаимодействия   с другими людьми;  2.   ознакомление   с   доступными   возрасту   культурными   ценностями   других народов   и   своей   страны,   известными   героями,   важными   событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни; 1. знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;  2.   формирование   эстетического   вкуса   в   восприятии   фрагментов   родной   и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций; 3.   развитие   эстетической   оценки   образцов   родной   и   зарубежной   детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.  В трудовой сфере: 1. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;  2.   готовность   пользоваться   доступными   возрасту   современными   учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда; 3.  начальный   опыт   использования   вспомогательной   и   справочной   литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 6 классе. Личностные результаты:  1. Толерантное отношение к представителям других национальностей. 2. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;   3. Формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном   и     вместе   с   тем   едином   сообществе,   открытом   для   дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;  Метапредметные результаты:  1.   Готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признавать возможность   существования   различных   точек   зрения   и   права   каждого   иметь свою;   излагать   свое   мнение   и   аргументировать   свою   точку   зрения   и   оценку событий;  2.  Развитие  умения   рационально   планировать   свой  учебный  труд,  работать  в соответствии с планом. 3. взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли. 4.   Развитие   исследовательских   учебных   действий,   включая   навыки   работы   с информацией, поиск и выделение.   Развитие   коммуникативной   компетенции,   в   том   числе   умение Предметные результаты: В сфере коммуникативной компетенции: 1.   языковые   представления   и   навыки   (фонетические,   орфографические, лексические и грамматические); ­ говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические   высказывания   с   описаниями   себя,   семьи   и   других   людей, предметов, картинок и персонажей);                                                                         ­ аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного   содержания   несложных   аудиотекстов   и   видеофрагментов   на знакомом учащимся языковом материале); ­   чтение   (воспринимать   с   пониманием   тексты   ограниченного   объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);  ­   письмо   (техника   написания   букв   и   соблюдение   орфографических   правил, опора   на   образец,   письменное   заполнение   пропусков   и   форм,   подписи   под предметами   и   явлениями,   поздравительные   открытки,   личное   письмо ограниченного объёма);    2.   социокультурная   осведомлённость   (англоговорящие   страны,   литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).  В познавательной сфере: 1. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском   языке,   предполагающие   прогнозирование   содержания   текста   по заголовку   и   изображениям,   выражение   своего   отношения   к   прочитанному, дополнение   содержания   текста   собственными   идеями   в   элементарных предложениях;  2. умение использовать учебно­справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;  осуществлять   самооценку   выполненных   учебных   заданий   и   подводить   итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.  В ценностно­ориентационной сфере: 1.   ознакомление   с   доступными   возрасту   культурными   ценностями   других народов   и   своей   страны,   известными   героями,   важными   событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;  2.   перспектива   использования   изучаемого   языка   для   контактов   с представителями   иной   культуры,   возможность   рассказать   друзьям   о   новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными. В эстетической сфере: 1. знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;  2.   формирование   эстетического   вкуса   в   восприятии   фрагментов   родной   и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций; 3.   развитие   эстетической   оценки   образцов   родной   и   зарубежной   детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.  В трудовой сфере: 1. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;  2.   готовность   пользоваться   доступными   возрасту   современными   учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда; 3.  начальный   опыт   использования   вспомогательной   и   справочной   литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий. 3.Содержание тем учебного курса 5 класс. Тема раздела 1. «Давайте делать журнал» 2. «Конкурс фотографии» 3. «На киностудии» 4. «На нефтяной вышке» 5. «Едем в Америку» 6. «Мистер Биг строит планы» 7. «Каким путем нам пойти?» 8. «Праздники в США» Содержание раздела Внешность, черты хар­ра человека.Досуг и  увлечения. Школьная жизнь. Выдающиеся  люди станы изучаемого языка и родной  страны. Здоровый образ жизни: режим труда и  отдыха. СМИ. Досуг и увлечения: кино, радио, книги,  театр, музей, музыка. Мир профессий. Виды отдыха, путешествия. Вселенная и  человек. Природа: флора и фауна.Мировые  ресурсы и проблемы экологии. Виды отдыха, путешествия. Переписка с  зарубежными сверстниками, каникулы в  различное время года. Выдающиеся люди и  их вклад в мировую культуру. Межличностные отношения со  сверстниками. Внешность, черты хар­ра  человека. Природа: космос. Путешествия. Природа: фауна. Страницы  истории. Виды отдыха, путешествия. Каникулы в 9. «Где капсула?» 10. «Интересы и хобби» 11.«Можно нам поговорить с мистером  Мореллом, пожалуйста?» 12. «Момент истории» 13. «Остров Мистера Бига» 14. «Острова Тихого океана» 15. «Пещера Мистера Бига» 16. «Прощальный праздник» различное время года. Географическое  положение, столицы и крупные города,  регионы, культурные особенности страны  изучаемого языка и родной страны. Межличностныеотношениясосверстниками,  решение конфликтных ситуаций. Досуг и  увлечения: чтение, музыка.СМИ. Досуг и увлечения: кино, радио, книги,  театр, музей, музыка. Мир профессий.  Выдающиеся люди и их вклад в мировую  культуру. Межличностныеотношениясосверстниками,  решение конфликтных ситуаций. Досуг и  увлечения. Культурные особенености страны изучаемого языка и родной страны. Культурные особенености страны  изучаемого языка и родной страны, их  достопримечательности. Досуг и увлечения:чтение. Природа,  экология. Культурные особенености страны  изучаемого языка и родной страны, их  достопримечательности. Виды отдыха, путешествия. Природа,  экология. Родная страна,страницы истории,  достопримечательнсти. Виды отдыха, путешествия.Мировое  сообщество. Досуг, увлечения. Школьная жизнь. № п/п Содержание учебного предмета 6 класс. Содержание раздела Тема раздела 1 2 3 4 5 6 7 Приветствие и  знакомство Повседневные дела Семья Любимые вещи Возможности Жизнь животных Открытка из другой  страны Взаимоотношения в семье, с друзьями. Переписка.  Внешность. Здоровье и личная гигиена. Взаимоотношения в семье, члены семьи. Защита окружающей среды. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино  /театра/парка аттракционов) Рассказ о питомцах. Своих увлечениях. Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их  географическое положение, климат, столицы, их  достопримечательности Каникулы и их проведение в разное время года. Покупки. Еда. Путешествия  Традиционная кухня 8 9 10 Школьные предметы Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и  отношение к ним. Каникулы и их проведение в разное  время года. 11  Мой дом 12 Покупки  Знаменитые люди 13 14 Мир компьютеров 15 Телевидение 16 Мир музыки Городская/сельская среда проживания школьников. Магазины, расположение, как пройти, цены и др. Жизнь и биография  знаменитых писателей и выдающихся  деятелей. Компьютерная техника, оборудование СМИ, телевидение в России и в Британии. Знаменитые музыканты, композиторы, группы. 4.Календарно – тематическое планирование 5 класса № п/п Наименование раздела, тема Дата план/факт Unit 1Let’s make a magazine .«Давайте делать журнал» Unit 2 The competition. Внешность,черты характера человека Досуг и увлечения. 1.09 1 2.09 2 6.09 3 8.09 4 9.09 5 Школьная жизнь 13.09 6 15.09 7 16.09 8 20.09 9 22.09 10                                                                                                                           Выдающиеся люди страны изуч.яз. и родной язык Правильные и неправильные глаголыв рошедшем времени Лето.Развитие навыков чтения. Тест по прошедшему времени. Соревнование.Развитие навыков УР. Кол­ во часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 День Домино.Развитие навыков чтения. Закрепление лексико­ грамматического материала. Знакомство с фразовыми глаголами. Я люблю… Развитие навыков УР. Грамматическая конструкция tobegoingto. Диалог культур №1. Сравнительные конструкции. Солнечная система. Грамматическая конструкция tobegoingto. Грамматический тест №2. Знакомство с предлогами направления. 11 12 13 Киностудия. Знакомство с ЛЕ. 14 15 16 17 Кино в моей жизни. 18 Путешествия. Знакомство с ЛЕ. 19 Грамматическая стр­ра настоящего длительного времени. 20 Истории прошлого. Развитие навыков изучающего чтения. 21 Многозначные слова. 22 Природные ресурсы Развитие навыков УР.. 23 Контрольная работа. 24 Грамматический тест №1 25 Ознакомительное чтение. 26 27 Повторение лексико­грамматического материала. 28 Парки отдыха в Америке и в России. 29 Развитие навыков изучающего чтения. 30 Приключения. Развитие навыков изучающего чтения. 31 32 Просьбы и команды в английском языке. Модальныеглаголы. 33 34 35 36 37 Употребление прилагательных и наречий. 38 Подводный мир. Развитие навыков изучающего чтения. 39 40 41 42 43 Контрольная работа. 44 КаникулывСША. 45 Поисковое чтение. 46 Американский флаг. Степени сравнения прилагательных. 47 Праздники в США 48 Диалог культур №2 49 Увлечения. 50 Модальный глагол could. 51 Настоящее завершенное время. 52 Настоящее завершенное время. 53 54 55 56 57 Увлечения. Развитие навыков чтения. 58 Пассивный залог. Развитие навыков ознакомительного чтения. Том Сойер. Развитие навыков изучающего чтения. Грамматические конструкции прошедших времен. Сравнение Грамматический тест№3. Развитие навыков УР (по тексту). Степени сравнения прилагательных. Тест по прилагательным. Сокровища. Развитие навыков ознакомительного чтения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23.09 27.09 29.09 30.9 4.10 6.10 7.10 11.10 13.10 14.10 18.10 20.10 21.10 25.10 27.10 28.10 8.11 10.11 11.11 15.11 17.11 18.11 22.11 24.11 25.11 29.11 1.12 2.12 6.12 8.12 9.12 13.12 15.12 16.12 20.12 22.12 23.12 27.12 29.12 30.12 10.01 12.01 13.01 17.01 19.01 20.01 24.01 26.01 Дом. Знакомство с ЛЕ. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков УР. Развитие навыков письменной речи. Значимыепраздники. Развитие навыков УР. Описание фото. 59 Придаточные предложения с союзом when. 60 Мои увлечения. Словообразование. 61 62 Прилагательные и наречия в английском языке. 63 Качественные и относительные прилагательные. 64 65 Мой дом. Развитие навыков УР. 66 Масленица. Развитие навыков изучающего чтения. 67 68 69 70 71 Пассивный залог. 72 73 Контрольная работа. 74 Праздники. Развитие навыков ознакомительного чтения. 75 76 77 Путешествия. 78 Модальный глагол have to. 79 80 Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков УР. Тестовая работа по разделу. Диалог культур №3 Грамматический тест №4. Развитие навыков УР. Грамматический тест №6 Грамматический тест №5. Развитие навыков письменной речи. Развитие навыков ознакомительного чтения 81 82 Необитаемый остров. Развитиенавыковчтения. 83 84 Обозначение количества в англ. языке. 85 Из истории России. 86 Поисковое чтение. 87 Обобщающее повторение. 88 89 Поисковое чтение. 90 91 Прощальная вечеринка. 92 93 Наши воспоминания. 94 Написание пригласит. открытки. 95 Модальные глаголы must и have to 96 Повторение.Модальный глагол must и have to. 97 99 Отели мира. Чтение. 100 Контрольная работа. 101 Тест по США 102 Диалог культур №3 103 Диалог культур№4 104 Диалог культур 105 Обобщающее повторение. 106 Итого Тестовая работа по разделу 27.01 31.01 2.02 3.02 7.02 9.02 10.02 14.02 16.02 17.02 21.02 28.02 2.03 3.03 7.03 9.03 10.03 14.03 16.03 17.03 4.04 6.04 7.04 11.04 13.04 14.04 18.04 20.04 21.04 25.04 27.04 28.04 2.05 4.05 5.05 11.05 12.05 16.05 18.05 19.05 23.05 25.05 26.05 30.05 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 105 № п/п 1 2 3 Знакомство с Лондоном. Заполнение анкеты. Развитие навыков ДР.  Календарно – тематическое планирование 6 класса Кол­ во Наименование раздела, тема Дата план/факт 1.09 2.09 6.09 часов 1 1 1 Статья из журнала. Информативное чтение. Приключения. Структура краткого ответа.  Поздравления. Написание поздравительной открытки. Распорядок дня британских школьников.  Настоящее простое время. 4 5 6 7 8 9 Школа волшебников. Развитие информативного чтения. 10 11 12 13 14 Моя родословная. Развитие МР. 15 16 17 18 19 Развитие УР. Конструкция havegot. Королевская семья. Развитие навыков информативного чтения. Родословная королей Великобритании. Контрольная работа Развитие ознакомительного чтения. Распорядок дня.  Наречия времени. Развитие навыков УР. Путешествие во времени. Развитие навыков поискового чтения. Члены семьи. Притяжательный падеж.  20 21 22 23 Притяжательные местоимения. Развитие навыков изучающего чтения. Интересы детей. Что мы любим. Развитие УР. Знакомство с фразовыми глаголами. Структура разделительного  вопроса. Развитие навыков УР. Мое хобби. Тестовая работа № 1. Повторение. Наши способности. Введение ЛЕ. Выдающиеся люди. Ознакомительное чтение.  Животные. Ознакомительное чтение. Развитие навыков изучающего чтения и УР. Развитие навыков аудирования. Наши питомцы. Развитие навыков чтения. 24 25 26 27 28 29 Модальные глаголы.  30 31 32 33 34 Описание внешности. Развитие  навыков УР. 35 36 37 38 39 Англия или Великобритания? Информативное чтение. 40 41 Объединенное королевство. 42 43 44 45 46 История Дублина. Соединительные союзы. Развитие навыков информативного чтения. Поездка в Лондон. Развитие УР. Путешествие в Австралию. Ознакомительное чтение. Тур по Лондону. Пассивный залог. Британцы и их питомцы. Информативное чтение. Проект: «Моя модель»  Контрольная работа. (описание созданной модели, внешности) Знакомство с ЛЕ. Настоящее длительное время Понятие артикля. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8.09 9.09 13.09 15.09 16.09 20.09 22.09 23.09 27.09 29.09 30.09 4.10 6.10 7.10 11.10 13.10 14.10 18.10 20.10 21.10 25.10 27.10 28.10 8.11 10.11 11.11 15.11 17.11 18.11 22.11 24.11 25.11 29.11 01.12 2.12 6.12 8.12 9.12 13.12 15.12 16.12 20.12 22.12 Типичный английский дом. Чтение. Обороты thereis\are. Развитие навыков УР и письма «Моя комната». Проект « Моя комната» В магазине. Развитие навыков ДР. Развитие навыков информативного чтения. Подарки. Спортивные соревнования. Система образования в Англии. Информативное чтение. Система образования в России. Развитие УР. Развитие навыков письма: «Моя школа». Контрольная работа. Роберт Бёрнс. Тестовая работа №2 Зимние праздники в Англии. Изучающее чтение. Еда. Знакомство с ЛЕ. Любимые блюда. Развитие УР. Традиционная кухня Англии. Чтение. Рецепты. Развитие письменной речи. Неопределенные местоимения. 47 48 49 50 51 52 53 54 Школьная жизнь. Развитие навыков ДР. 55 56 57 58 59 60 Анализ контрольной работы 61 Моя  комната.  Развитие навыков УР. 62 63 Альтернативный вопрос. Знакомство с ЛЕ «Дом». Развитие навыков информативного чтения. 64 65 Описание дома. Развитие навыков чтения. 66 67 68 Магазин. Развитие навыков УР. 69 70 Школьная форма. 71 72 Английские магазины. Работа с текстом. 73 Поход в магазин. Развитие навыков УР. Тестовая работа №3 74 75 Повторение. Повторение. 76 77 День рождения. Введение ЛЕ. Развитие навыков УР. Даты. 78 79 Развитие навыков письма. Леонардо да Винчи. Информативное чтение. 80 81 Прошедшее время.  82 Артур Конан Доил. Поисковое чтение. 83 84 85 86 Мир компьютеров. 87 88 90 91 Видеоигры. Информативное чтение.  Виртуальный музей.  Программа телепередач. Развитие УР. Дети и телевидение. Причастия . Бил Гейтс. Информативное чтение. Компьютеры. Развитие навыков УР. Компьютерные игры и обучение. Ознакомительное чтение. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23.12 27.12 29.12 30.12 10.01 12.01 13.01 17.01 19.01 20.01 24.01 26.01 27.01 31.01 2.02 3.02 7.02 9.02 10.02 14.02 16.02 17.02 21.02 28.02 2.03 3.03 7.03 9.03 10.03 14.03 16.03 17.03 4.04 6.04 7.04 11.04 13.04 14.04 18.04 20.04 21.04 25.04 27.04 28.04 Телевидение в Британии. Ознакомительное чтение. Телевидение в России. Информативное чтение.  Контрольная работа  92 93 94 95 Музыкальные жанры. Развитие навыков УР. 96 Музыка в Великобритании. Ознакомительное чтение. 97 Музыка в нашей жизни.  98 Английские музыкальные группы. 99 Мировые композиторы. Развитие навыков УР. 100 Тестовая работа № 4 101 Добро пожаловать в Ирландию и Испанию. 102 Повторение темы: «Ирландия». 103 Повторение темы: «Испания». 104 Диалог культур. 105 Обобщающее повторение. 106 Итого 2.05 4.05 5.05 11.05 12.05 16.05 18.05 19.05 23.05 25.05 26.05 30.03 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 105

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2017