Программа разработана на основе федерального компонента государственного
образовательного стандарта основного общего образования (Примерные программы
начального основного общего образования); В. Г. Апальков. Английский язык. Рабочие
программы. 5–9 классы
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Данная программа обеспечивает формирование личностных,
метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и
уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и
настоящее многонационального народа России; осознание своей
этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего
народа, своего края, основ культурного наследия народов России и
человечества;
демократических и
традиционных ценностей многонационального российского общества;
воспитание чувства долга перед Родиной;
усвоение гуманистических,
формирование ответственного отношения к учению, готовности и
способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению
дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе
ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с
учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование
целостного мировоззрения,
соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики,
учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие
современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,
языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии,
традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности
и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём
взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной
жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные
сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных,
этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных
проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных
чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного
отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе
образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской,
творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение
правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в
чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил
поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологической культуры на основе признания
ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного,
бережного отношения к окружающей среде;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие
ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам
своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного
наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического
характера;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и
межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,
инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как
составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность
содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя
гражданином своей страны и мира;
готовность
отстаивать
и общечеловеческие
(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую
позицию;
национальные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
выбору
сформированность мотивации к обучению,
познанию, индивидуальной образовательной траектории; ценностносмысловые
установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные
компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной
деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной
деятельности;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения
целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения
учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата, определять способы действий в рамках предложенных
условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной
деятельности;
осознанное владение логическими действиями определения понятий,
обобщения, установления аналогий и классификации на основе
самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо
видовых связей;
умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и
выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели
и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение
организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в
группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
согласования позиций и учёта интересов;
формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в
соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств,
мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;
владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; формирование и развитие компетентности в области использования
ИКТ–
технологий
(далее
информационнокоммуникационных
компетенции);
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции,
включая умение
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и
фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему,
прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам,
выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные,
устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном
языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как
средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
просьбу,
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в
стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при
необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё
мнение,
отвечать на предложение собеседника
согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного
лексикограмматического материала;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее;
– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и
странах изучаемого языка;
– описывать события/явления, передавать основное содержание, основную
мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к
прочитанному/услышанному,
краткую характеристику
персонажей.
давать
В аудировании:
– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,
одноклассников; – воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую
догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические
аудио и видеотексты,
выделяя значимую/нужную/необходимую
информацию.
В чтении:
– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с
пониманием основного содержания;
– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с
полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов
смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного
перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную
информацию, выражать своё мнение;
– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием
значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах
изучаемого языка;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко
излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
– применение правил написания слов, изученных в основной школе;
– адекватное произношение и различение на слух всех звуков
иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и
фразах;
– соблюдение ритмикоинтонационных особенностей предложений
различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное,
отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на
смысловые группы;
– распознавание и употребление в речи основных значений изученных
лексических единиц (слов, словосочетаний, репликклише речевого
этикета);
– знание основных способов словообразования
(аффиксации,
словосложения, конверсии);
– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного
языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; – распознавание и употребление в речи основных морфологических форм
и синтаксических конструкций изучаемого языка;
– знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных
форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,
местоимений, числительных, предлогов);
– знание основных различий систем иностранного и русского/родного
языков.
Социокультурная компетенция:
– знание национальнокультурных особенностей речевого и неречевого
поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих
знаний в различных ситуациях формального и неформального
межличностного и межкультурного общения;
– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных
норм речевого этикета (репликклише, наиболее распространённой
оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран
изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора
(скороговорок, поговорок, пословиц);
– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно
популярной литературы;
– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран
изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях,
выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран
изучаемого языка;
– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за
счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых
трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на
уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний,
предложений;
– владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться
определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от
коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной
понимания); – умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и
составлении собственных высказываний в пределах тематики основной
школы;
– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную
проектную работу;
– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым
словарями, мультимедийными средствами);
– владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного
изучения иностранных языков.
В. В ценностноориентационной сфере:
– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе
культуры мышления;
– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного
общения с носителями иностранного языка,
установление
межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,
осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как
средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники
информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и
через непосредственное участие в школьных обменах, туристических
поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
– владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на
иностранном языке;
– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на
иностранном языке и средствами иностранного языка;
– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных
тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
– умение рационально планировать свой учебный труд;
– умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание,
спорт, фитнес).
Содержание среднего общего образования по английскому языку
5 класс Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками;
решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека
(12 ч). I’m from… (1 ч), My things (1 ч) (Module 2); My family (1 ч), Who is who
(1 ч), Famous people (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1 ч)
(Module 4); Homereading lessons (5 ч)
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха,
путешествия. Молодёжная мода. Покупки (17 ч). My collection (1 ч), English
in use 2 (1 ч) (Module 2); Weekends (1 ч), English in use 6 (1 ч) (Module 6);
Dress right (1 ч), English in use 7 (1 ч) (Module 7); Going shopping (1 ч), Let’s
go (1 ч), Don’t miss it! (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Travel and
leisure (1 ч), English in use 10 (1 ч) (Module 10); Homereading lessons (5 ч)
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт,
сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (13 ч). Wake up! (1
ч) (Module 6); Celebrations (1 ч), Master Chef (1 ч), It’s my birthday (1 ч),
English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Just a note (1 ч),
Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Homereading lessons (3 ч), Online
lessons (2 ч)
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и
отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в
различное время года (11 ч). School! (1 ч), First day! (1 ч), Favourite subjects (1
ч), English in use 1 (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1); It’s fun (1 ч)
(Module 7); Summer fun (1 ч) (Module 10); Homereading lessons (3 ч); Video
lessons (1 ч)
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка
в планах на будущее (6 ч). We learn English (1 ч) (Starter unit); Extensive
reading 2 (1 ч) (Module 2); At work (1 ч) (Module 6); Homereading lessons (3 ч)
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.
Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в
городской/сельской местности. Транспорт (20 ч). At home (1 ч), Move in (1 ч),
My bedroom (1 ч), English in use 3 (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч) (Module 3);
Amazing creatures (1 ч), At the zoo (1 ч), My pet (1 ч), English in use 5 (1 ч),
Extensive reading 5 (1 ч), Furry friends (1 ч) (Module 5); Extensive reading 6 (1
ч) (Module 6); Year after year (1 ч), Extensive reading 7 (1 ч), The Alaskan
Climate (1 ч) (Module 7); Going shopping (1 ч), It was great (1 ч) (Module 9);
Homereading lessons (3 ч)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое
положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,
культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и
мировую культуру (26 ч). Schools in England (1 ч) (Module 1); UK souvenirs (1
ч) (Module 2); A Typical English House (1 ч) (Module 3); American TV Families
(1 ч) (Module 4); Landmarks (1 ч) (Module 6); Thanksgiving (1 ч), (Module 8);
Busy spots in London (1 ч) (Module 9); All aboard (1 ч) (Module 10); School life
(1 ч) (Sp on R, Module 1); Our country (1 ч) (Sp on R, Module 2); Homes (1 ч)
(Sp on R, Module 3); Hobbies (1 ч) (Sp on R, Module 4); Animals (1 ч) (Sp on R,
Module 5); Fame (1 ч) (Sp on R, Module 6); Seasons (1 ч) (Sp on R, Module 7);
Festivals (1 ч) (Sp on R, Module 8); Museums (1 ч) (Sp on R, Module 9); Holidays
(1 ч) (Sp on R, Module 10); Homereading lessons (8 ч)
6 класс
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками;
решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека
(10 ч). Family members (1 ч), Who are you? (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module
1); English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 7 (1 ч) (Module 7); Home
reading lessons (5 ч)
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха,
путешествия. Молодёжная мода. Покупки (14 ч). My neighbourhood (1 ч)
(Module 2); Free time (1 ч), Game on! (1 ч), Pastimes (1 ч), English in use 6 (1
ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); English in use 5 (1 ч) (Module 5);
English in use 8 (1 ч) (Module 8); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Weekend fun
(1 ч) (Module 10); Homereading lessons (4 ч)
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт,
сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (13 ч). Happy
times (1 ч) (Module 2); Day in, Day out (1 ч), My favourite day (1 ч), English in
use (1 ч) (Module 4); Food and drink (1 ч), On the menu! (1 ч), Let’s cook (1 ч),
Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); English in use 10 (1 ч) (Module 10); Home
reading lessons (4 ч)
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и
отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в
различное время года (6 ч). Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4); That’s the rule
(1 ч), Rules and regulations (1 ч) (Module 8); Holiday plans (1 ч) (Module 10);
Homereading lessons (2ч)
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.
Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в
городской/сельской местности. Транспорт (17 ч). Extensive reading 1 (1 ч)
(Module 1); My place (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), (Module 2); Road safety (1
ч), On the move (1 ч), Hot wheels (1 ч), English in use 3 (1 ч) (Module 3); In the past (1 ч) (Module 7); Shall we...? (1 ч), Across the curriculum 8 (1 ч) (Module
8); What is the weather like? (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10);
Homereading lessons (5 ч)
Средства массовой информации и коммуникации (пресса,
телевидение, радио, Интернет) (3 ч). How about...? (1 ч) (Module 4); Home
reading lessons (2 ч)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое
положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,
культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,
традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и
мировую культуру (36 ч). My country (1 ч), The United Kingdom (1 ч), Life in
Moscow (Sp on R) (1 ч) (Module 1); Famous streets (1 ч), Russian Dachas (Sp on
R) (1 ч) (Module 2); Extensive reading 3 (1 ч), Getting around London (1 ч),
Moscow’s metro (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Teenage life in Britain (1 ч), My
Daily routine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Festive times (1 ч), Let’s celebrate (1 ч),
Special days (1 ч), The Highland games (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), White
nights in St Petersburg (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Board games (1 ч), Leisure
activities (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Halloween spirit (1 ч), Famous firsts (1 ч),
Superman (1ч), Toying with the past (1 ч), Alexander Pushkin (Sp on R) (1 ч)
(Module 7); Building Big (1 ч), Moscow Zoo (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Places to
eat in the UK (1 ч), Mushrooms (Sp on R) (1 ч) (Module 9); The Edinburgh
experience (1 ч), Sochi (Sp on R) (1 ч) (Module 10); Homereading lessons (7 ч)
Повторение (6ч)
7 класс
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками;
решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (8
ч). Lead the way! (1 ч), Who’s who? (1 ч), Against all odds (1 ч) (Module 3);
English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Home
reading lessons (3 ч)
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха,
путешествия. Молодёжная мода. Покупки (20 ч). Hanging out (1 ч), English in
use 1 (1 ч) (Module 1); Bookworms (1 ч), A classic read (1 ч), Vanished! (1 ч),
English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 3 (1 ч) (Module 3); The fun starts
here! (1 ч) (Module 6); DVD frenzy (1 ч), In the charts (1 ч), English in use 7 (1
ч), Extensive reading 7 (1 ч) (Module 7); Can I help you? (1 ч), Gifts for everyone
(1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Homereading lessons (4 ч); Project
classes (2 ч) Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт,
сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч). Better safe
than sorry (1 ч) (Module 1); Teen camps (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive
reading 6 (1 ч) (Module 6); You are what you eat (1 ч), Idioms and sayings about
food (1 ч) (Module 9); Stress free (1 ч), Accidentprone (1 ч), Doctor, doctor! (1
ч), English in use 10 (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Homereading
lessons (4 ч); Projectclasses (3 ч)
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и
отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в
различное время года (6 ч). What’s your opinion? (1 ч) (Module 5), A whale of a
time! (1 ч) (Module 6); Homereading lessons (2 ч); Projectclasses (2 ч)
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.
Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в
городской/сельской местности. Транспорт (12 ч). A city mouse or a country
mouse? (1 ч) (Module 1); Predictions (1 ч) (Module 5); Save the Earth (1 ч), Eco
helpers (1 ч), Born free (1 ч), English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч)
(Module 8); Homereading lessons (3 ч); Projectclasses (2 ч)
Средства массовой информации и коммуникации (пресса,
телевидение, радио, Интернет) (17 ч). News stories (1 ч), Did you hear
about...? (1 ч), Take action! (1 ч), Teenage magazines (1 ч), English in use 4 (1 ч),
Extensive reading 4 (1 ч), School magazine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Computer
camp (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Gadget madness (1 ч), Extensive reading 5 (1
ч), Hightech teens (1 ч) (Module 5); Homereading lessons (3 ч); Projectclasses
(3 ч)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое
положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,
культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,
традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и
мировую культуру (24 ч). Landmarks of the British Isles (1 ч), Extensive reading
1 (1 ч), Teens (Sp on R) (1 ч) (Module 1); The gift of storytelling (1 ч), Extensive
reading 2 (1 ч), Chekhov (Sp on R) (1 ч) (Module 2); The Yeoman Warders (1 ч),
Extensive reading 3 (1 ч), Activity time (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Space museum
(Sp on R) (1 ч) (Module 5); Theme parks (1 ч) (Module 6); Walk of fame (1 ч),
Culture Corner 7 (1 ч), TV (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Scotland’s National
Nature Reserves (1 ч), Ecocamping (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Party time (Sp on
R) (1 ч) (Module 9); Australia (1 ч), Health matters (Sp on R) (1 ч) (Module 10);
Homereading lessons (2 ч); Projectclasses (2 ч)
8 класс Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками;
решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
(14 ч) Reading and vocabulary (1 ч), Listening and speaking (1 ч), Grammar in
use (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч),
Across the curriculum (1 ч) (Module 1); Reading and vocabulary (1 ч),
Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч) (Module 4); Grammar in use
(1 ч) (Module 8); Homereading lessons (3 ч)
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха,
путешествия. Молодёжная мода. Покупки (12 ч). Listening and speaking (1 ч),
Grammar in use (1 ч), English in use (1 ч) (Module 2); Listening and speaking (1
ч), English in use (1 ч) (Module 4); Reading and vocabulary (1 ч), Listening and
speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), English in use (1 ч) (Module 6); Reading
and vocabulary (1 ч) (Module 8); Homereading lessons (2 ч)
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт,
сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (8 ч). Reading and
vocabulary (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч) (Module 2);
Writing skills (1 ч) (Module 3); Listening and speaking (1 ч), Vocabulary and
speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч) (Module 8); Homereading
lessons (2 ч)
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и
отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в
различное время года (12 ч). Reading and vocabulary (1 ч), Grammar in use (1
ч), Vocabulary and speaking (1 ч) English in use (1 ч), Across the curriculum 3 (1
ч) (Module 3); Writing skills (1 ч) (Module 6); Grammar in use (1 ч), English in
use (1 ч) (Module 7); Homereading lessons (2 ч); Projectclasses (2 ч)
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка
в планах на будущее (6 ч). Listening and speaking (1) (Module 3); Listening and
speaking (1 ч) (Module 7); Homereading lessons (2 ч); Projectclasses (2 ч)
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.
Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в
городской/сельской местности. Транспорт (17 ч). Going green 2 (1 ч) (Module
2); Going green 4 (1 ч) (Module 4); Reading and vocabulary (1 ч), Listening and
speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing
skills (1 ч), English in use (1 ч), Across the curriculum (1 ч) (Module 5);
Vocabulary and speaking (1 ч), Going green 6 (1 ч) (Module 6); Going green 8 (1
ч) (Module 8); Homereading lessons (3 ч); Projectclasses (2 ч).
Средства массовой информации и коммуникации (пресса,
телевидение, радио, Интернет) (10 ч). Reading and vocabulary (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), Across the curriculum (1 ч)
(Module 7); Homereading lessons (2 ч); Projectclasses (2 ч); Online classes (2
ч)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое
положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,
культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,
традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и
мировую культуру (20 ч). Culture corner 1 (1 ч), Socialising (Sp on R) (1 ч)
(Module 1); Culture corner 2 (1 ч), Food and shopping (Sp on R) (1 ч) (Module
2); Culture corner 3 (1 ч), Great minds (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Grammar in
use (1 ч), Culture corner 4 (1 ч), Special interests (Sp on R) (1 ч) (Module 4);
Culture corner 5 (1 ч), Natural world (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Culture corner 6
(1 ч), Cultural exchange (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Culture corner 7 (1 ч),
Education (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Culture corner 8 (1 ч), Pastimes (Sp on R)
(1 ч) (Module 8); Homereading lesson (1 ч); Projectclasses (2 ч)
Повторение (6ч)
9 класс
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение
конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (9 ч)
Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), Writing skills (1 ч) (Module
2); Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч) (Module 3); Homereading
lessons (2 ч); Projectclasses (2 ч).
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха,
путешествия. Молодёжная мода. Покупки (18 ч). Grammar in use (1 ч),
Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч) (Module
1); Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч)
(Module 3); Reading and vocabulary (1 ч) (Module 4); Listening and speaking (1
ч), Grammar in use (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч),
English in use (1 ч) (Module 5); Homereading lessons (2 ч); Projectclasses (3 ч)
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное
питание, отказ от вредных привычек (14 ч). Reading and vocabulary (1 ч),
Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), Vocabulary and Speaking (1
ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч), Across the curriculum (1 ч) (Module
7); Reading and vocabulary (1 ч), Listening and speaking (1 ч), Grammar in use
(1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч) (Module 8); Homereading lessons (2 ч);
Projectclasses (1 ч)
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и
отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (9 ч). Across the curriculum (1 ч) (Module 3); Grammar in
use (1 ч), English in use (1 ч) (Module 4); Reading and vocabulary (1 ч), Across
the curriculum (1 ч) (Module 5); Homereading lessons (2 ч); Projectclasses (2
ч)
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в
планах на будущее (3 ч). Writing skills (1 ч) (Module 8); Homereading lesson (1
ч); Projectlesson (1 ч)
погода.
Климат,
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита
окружающей среды.
Уcловия проживания в
городской/сельской местности. Транспорт (18 ч). Reading and vocabulary (1
ч), Vocabulary and speaking (1 ч), English in use (1 ч), Going green 2 (1 ч)
(Module 2); Going green 4 (1 ч) (Module 4); Reading and vocabulary (1 ч),
Listening and speaking (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч),
English in use (1 ч), Going green 6 (1 ч) (Module 6); English in use (1 ч), Going
green 8 (1 ч) (Module 8); Homereading lessons (3 ч); Projectclasses (2 ч)
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение,
радио, Интернет) (6 ч). Listening and speaking (1 ч), Vocabulary and speaking (1
ч), Writing skills (1 ч) (Module 4); Homereading lessons (2 ч); Projectlesson (1
ч)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое
положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,
культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,
традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и
мировую культуру (26 ч). Reading and vocabulary (1 ч), Listening and speaking
(1 ч), Culture corner 1 (1 ч), Special days (Sp on R) (1 ч), Across the curriculum
(1 ч) (Module 1); Culture corner 2 (1 ч), Old neighbours (Sp on R) (1 ч) (Module
2); Reading and vocabulary (1 ч), Culture corner 3 (1 ч), Ghost stories (Sp on R)
(1 ч) (Module 3); Culture corner 4 (1 ч), Robot technology (Sp on R) (1 ч)
(Module 4); Culture corner 5 (1 ч), Great works of art (Sp on R) (1 ч) (Module 5);
Grammar in use (1 ч), Culture corner 6 (1 ч), Beautiful buildings (Sp on R) (1 ч)
(Module 6); Culture corner 7 (1 ч), Problem solving (Sp on R) (1 ч) (Module 7);
Culture corner 8 (1 ч), Inspiring people (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Homereading
lessons (2 ч); Projectclasses (3 ч)
Рабочая программа по английскому языку 5-9 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 5-9 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 5-9 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 5-9 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 5-9 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 5-9 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 5-9 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 5-9 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 5-9 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 5-9 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 5-9 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 5-9 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 5-9 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 5-9 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 5-9 по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.