Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
5 кл
12.08.2018
Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом новых требований ФГОС, включает в себя планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета 9 (курса), раздел "Календарно-тематическое планирование" и описание материально-технического и учебно-методического обеспечения образовательного процесса. Работа по учебно-методическому комплекту примерной программы основного общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж.,Поспеловой М.Д. и Эванс В. (М.: Express Publishing: Просвещение).
рабочая программа, 5 класс Дули.docx
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Работа по учебно­методическому комплекту примерной программы основного общего образования по иностранному языку,  авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж.,Поспеловой М.Д. и Эванс В. (М.: Express  Publishing: Просвещение). С учетом требований федерального компонента государственного стандарта ООО призвана обеспечить  достижение личностных, метапредметных и коммуникативных результатов. Ожидается, что учащиеся по завершению обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении английского языка: № п/п 1 Разделы учебного курса 1. Starter/ Вводный  модуль  2. Module 1.  School Days  Модуль 1.  Школьные дни  3. Module 2.  That’s me  Модуль 2. Это я Компетенции Научится Получит возможность научиться Личностные: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к   Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального  этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края,  основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных  ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед  Родиной; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности   обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню   развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое,  духовное многообразие современного мира; формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому   человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории,  культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности  и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в   группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ  социально­критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной  жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных,  социальных и экономических особенностей; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на   основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,  осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во   всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей  среде; осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной   жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов   России и мира, творческой деятельности эстетического характера. формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к   самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;   осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической   коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,   эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих   гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать   ознакомлению с ней представителей других стран; готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации   к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно­ смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции и социальные  компетенции, сформированность основ гражданской идентичности. 4. Module 3. My  home, my castle  Модуль 3. Мой  дом – моя  крепость  5. Module 4.  Family ties  Модуль 4.  Семейные узы 6. Module 5.  World animals  Модуль 5.  Животные со  всего света 7. Module 6.  Round the clock  Модуль 6. С  утра до вечера  8. Module 7. In  all weathers  Модуль 7. В  любую погоду 9. Module 8.  Special Days  Модуль 8.  Особые дни  Метапредметные: целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные   познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно   выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне   произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной   задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности,   готовность и способность противостоять трудностям и помехам; умение устанавливать причинно­следственные связи; строить логическое рассуждение,   умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства,   модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне   произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной   задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности,   готовность и способность противостоять трудностям и помехам; осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения,   установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора  оснований и критериев, установления родовидовых связей; умение устанавливать причинно­следственные связи; строить логическое рассуждение,   умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства,   модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей   текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих  понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и 10. Module 9.  Modern living  Модуль 9.  Жить в ногу со  временем  11. Module 10.  Holidays  Модуль 10.  Каникулы (16  часов) второстепенного; последовательности, причинно­следственной логической связи описываемых  событий); умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с  учителем и сверстниками; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей   коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и  регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической  контекстной речью; формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области   использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности).  развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с   окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией:  поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать   содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные  факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных  фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в   процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Коммуника­ тивные Предметные: уметь представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с  устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог. Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой  деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо). В   результате   изучения   английского   языка   в   5   классе   у   обучающихся   формируется коммуникативная компетенция в следующих видах речевой деятельности: Говорение Говорение Обучающийся научится: Обучающий получит возможность научится: начинать, вести/поддерживать и  заканчивать различные виды диалогов в  стандартных ситуациях общения, соблюдая  нормы речевого этикета, при необходимости  переспрашивая, уточняя; расспрашивать  собеседника и отвечать на его вопросы,  высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на  предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного  лексико­грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье,  друзьях, своих интересах и планах на будущее  с опорой на образец; сообщать краткие сведения о своем  городе/селе, о своей стране и странах  изучаемого языка; описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль  прочитанного/услышанного, выражать свое  отношение к прочитанному/услышанному,  давать краткую характеристику персонажей с  опорой на образец. Аудирование Обучающийся научится: воспринимать на слух и полностью понимать  речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное  содержание несложных аутентичных аудио­ и  видеотекстов, относящихся к разным  коммуникативным типам речи  (сообщение/рассказ/интервью), с опорой на  графический текст ассказывать о себе, своей семье, друзьях,  своих интересах и планах на будущее без  опоры на образец; сообщать краткие сведения о своём  городе/селе, о России и Англии без опоры на  образец; описывать события и явления без опоры на  образец; выражать своё отношение к  прочитанному/услышанному; давать краткую характеристику персонажа. Аудирование Обучающийся получит возможность  научится: воспринимать на слух и понимать основное  содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным  типам речи (сообщение/рассказ/интервью),  без опоры на графический текст; воспринимать на слух и выборочно понимать  с опорой на языковую догадку, контекста  краткие несложные аутентичные  прагматические аудио­ и видеотексты,  выделяя значимую/нужную/необходимую  информацию, с опорой/без опоры на  графический текст. Чтение: Обучающийся научится: Чтение:    соотносить графический образ  английского слова с его звуковым  образом; читать вслух небольшой текст,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию; читать аутентичные тексты разных  жанров и стилей преимущественно с  пониманием основного содержания. Обучающийся получит возможность  научится: читать несложные аутентичные тексты  разных жанров и стилей с полным и точным  пониманием и с использованием различных  приемов смысловой переработки текста  (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь  оценивать полученную информацию,  выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным  пониманием значимой/нужной/интересующей  информации. Письменная речь Обучающийся научится: Письменная речь заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой  Обучающийся получит возможность  научится: на образец с употреблением формул речевого  этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. составлять план, тезисы устного или  письменного сообщения; Языковая компетенция Обучающийся научится: кратко излагать результаты проектной  деятельности. применять правила написания слов, изученных  в 5 классе; Языковая компетенция адекватно произносить и различать на слух все  звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и  фразах; соблюдать ритмико­интонационные  особенности предложений различных  коммуникативных типов (утвердительное,  вопросительное, отрицательное,  повелительное); распознавать и употреблять в речи основные  значения изученных лексических единиц (слов,  словосочетаний, реплик­клише речевого  этикета); знать основные способы словообразования  (аффиксация, словосложения, конверсия); распознавать и употреблять в речи основные  морфологические формы и синтаксические  конструкции английского языка. Обучающийся получит возможность  научится: правильно членить предложения на  смысловые группы; понимать и использовать явление  многозначности слов иностранного языка,  синонимии, антонимии и лексической  сочетаемости; распознавать и описывать признаки  изученных грамматических явлений (видо­ временных форм глаголов, модальных  глаголов и их эквивалентов, артиклей,  существительных, степеней сравнения  прилагательных и наречий, местоимений,  числительных, предлогов); понимать основные различия систем  английского и русского/родного языков Социокультурная компетенция: Обучающийся научится: понимать национально­культурные  особенности речевого и неречевого поведения  в России и Англии; применение этих знаний в  различных ситуациях формального и  неформального межличностного и  межкультурного общения; распознавать и употреблять в устной и  письменной речи основных норм речевого  этикета (реплик­клише, наиболее  распространенной оценочной лексики),  принятых в странах изучаемого языка; знать реалии страны/стран изучаемого языка. Компенсаторная компетенция Обучающийся научится: выходить из трудного положения в условиях  дефицита языковых средств при получении  информации за счёт контекстуальной догадки,  жестов и мимики. Социокультурная компетенция: Обучающийся получит возможность: ознакомится с образцами художественной,  публицистической и научно­популярной  литературы; составить представление об особенностях  образа жизни, быта, культуры стран  изучаемого языка (всемирно известных  достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); составить представление о сходстве и  различиях в традициях своей страны и стран  изучаемого языка; понять роль владения иностранными  языками в современном мире Компенсаторная компетенция Обучающийся получит возможность  научиться: выходить из трудного положения в условиях  дефицита языковых средств при получении  информации за счёт игнорирования языковых трудностей, переспроса, языковых замен. 2.Содержание учебного предмета, курса Раздел, темы учебного курса Количество Характеристика учебной деятельности учащихся Формы контроля часов на раздел 11 часов Учебная   ситуация:  школьное   образование   и   школьная жизнь лексико­ грамматический тест Фонетика:  алфавит,   правила   чтения   согласных   букв   и гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом типах слога. Лексика: Активная  :  числительные  (от  1  до  10),  названия   цветов, ЛЕ: apple, ball, bird, blackboard, book, box, cap, cat,     лексика   № п/п 1 Starter/Вводный модуль  Роль английского языка в 1. современном мире. Англо­ говорящие страны. Повторение букв  2. английского алфавита, базовых  ЛЕ, элементарных  грамматических структур. Числительные. Имена  3. собственные. Названия цветов.  Базовые глаголы.  4. Классно­урочные выражения. Предметы школьного  5. обихода. case, chair, count, colour, cloud, climb, date, desk, doll, draw, eat, egg, eraser, flag, fox, friend, flower, game, girl, grass, hand,   head,   house,   jam,   lemon,   letter,   listen,   look,   new, minus,   notebook,   number,   orange,   pen,   pencil,   plus,   read, right, ruler, run, say, school bag, sing, sit down, sharpener, sky, sleep, snake, song, speak, stand up, sun, train, tree, walk, window, write, wrong, wrote, zebra; Hello! Hi! What’s your name? My name’s … . Nice to meet you. How are you? I’m fine, thanks. Goodbye! Bye! See you later. Where are you from? I’m from… . What’s this? What colour is it? Welcome! Go to page …, please! Come to the blackboard, please! I don’t understand. Be quiet!     лексика:   ant,   crayon,   equal,   garlic,   glue,   ink, Пассивная   know, kite, melon, nest, rainbow, reading rules, paperclips, queen, robot, uniform, vet, yacht. Грамматика:  (a/an), конструкции It’s …, I can…, I’ve got…, императив (Read, please!) неопределённый  артикль  2 Module 1. School Days  Модуль 1. Школьные дни  7 часов 1. Школьные предметы.  Неопределенный артикль a\an  2. В школе. Цифры от 11 до 20. 3. Личные местоимения.  Спряжение глагола to be. 4. Любимые школьные  предметы. Заглавная буква в  английском предложении. 5. Культуроведение: школы в  Англии. Английский в  использовании: приветствия   информация:  Социокультурная англоговорящих стран и их символика Учебная ситуация: межличностные взаимоотношения со сверстниками,   школа   и   школьная   жизнь   в   России   и Англии, школьные предметы и отношение к ним. названия Фонетика: правила чтения Aa, th, звуки [ei], [ө], [æ]  :  дни  недели   лексика     Thursday, Лексика: (Monday,   Tuesday, Активная       Wednesday,   Sunday) числительные  (от  1  до  20),  приветствия  (Good afternoon! Good evening! Good morning! Good night! See you (later)! See   you   tomorrow!),  школьные  предметы  (   Art,   English, Geography,   History,   Information   Technology,   Mathematics (Maths),   Physical   Education   (PE),   Science),  ЛЕ:   class,   Saturday,   Friday, Контрольная работа по теме «Школьные дни». 6. Работа в рабочей тетради:  перевод с русского  языка на  английский  7.  Контрольная работа по теме  «Школьные дни». notepad, textbook, teacher, capital letter, full stop, secondary school, primary school, share, smile, thank, think, work; What class is he in? What subjects does he do?        лексика Пассивная  :  alone,   atlas,   best,   break,   choose,   citizenship,   corner,   country,   culture,   days   of   the   week, diagram, dictionary, education system, grade, in groups, in pairs,   language,   mime,   other,   school   objects,   Sixth   Form, strange,   student,   subject   choice   form,   timetable,   then, together, type, University. Контрольная работа по теме «Это я» 3 Module 2. That’s me  Модуль 2. Это я  6 часов 1. Названия стран и  национальностей.  Конструкция have got. 2. Личные вещи.  Множественное число  существительных. 3 Указательные местоимения  this\these и that\those  4. Моя коллекция. Цифры от 21  до 100.  5. Культуроведение: сувениры  Великобритании, разыгрываем  диалоги. 6.  Контрольная работа по теме  Грамматика:    личные местоимения, глагол “to be” в настоящем простом времени неопределённый   артикль, Социокультурная   информация:   школа   и   школьная жизнь в России и США. Учебная ситуация: межличностные взаимоотношения в  семье, досуг и увлечения, покупки Фонетика: правила чтения Uu в различных типах слога,  буквосочетание o+n,m,v; чтение окончания –s (у  существительных во мн.ч.); звуки [s], [z], [iz], [u:], [^] Лексика: Активная  :   национальности (American, British, Canadian,    English, French, Italian, Japanese, Northern Irish, Russian,  Scottish), числительные (от 1 до100), подарки (basketball,  bicycle (bike), gloves, guitar, handbag, present, scarf,  skateboard, teddy bear, trainers, watch, Happy  birthday!), покупки (Here you are. How about …? How can I help you? How much is it? I want to buy… . That’s a good  idea); ЛЕ: awful, bell, but, buy, capital (city), collection,  continent, English­speaking countries, happy, live, love, nice,  map, picture, popular, small, souvenir, stamp, stop, tartan, T­ shirt, umbrella, who. Пассивная   bite, brilliant, cartoon, child, children, coin, cow, customer,  double decker, dragon, digital camera, easy, evil, fast, feel,  find out, fly, foot, great, helmet, holidays, hole, key ring,   :   age, album, amazing, aunt, because, be proud of, Контрольная работа по теме   «Мой   дом   ­   моя крепость» «Это я». 4 Module 3. My home, my castle  Модуль 3. Мой дом – моя  крепость  8 часов 1. Формирование лексических  навыков   по теме: «Дом».  Порядковые числительные. 2. Формирование лексических  навыков говорения «Квартира.  Предметы мебели» 3. Формирование   грамматических навыков  «Предлоги места». Развитие  навыков письменной речи «Моя  спальня» 4. Формирование  навыков  поискового чтения «Типичный  английский дом». 5. Развитие умений в говорении: диалог этикетного характера  6 Развитие навыков поискового  чтения «Тадж­ Махал». knife, lamp, man, mouse, mug, nationality, New Zealander,  next door, quiet, personal things, people, pin, powers, quiz,  shamrock, shop assistant, speak English, special, spider,  strong, stuffed toy, thermos, thing, tie, toy, tooth, Union Jack,  Welsh, wall, watch, woman. Грамматика: конструкция “have got”, множественное  число имени существительного, указательные  местоимения “this/these – that/those” Социокультурная информация: сувениры из  Соединённого Королевства Учебная   ситуация:  взаимоотношения   в   семье,   с друзьями, родная страна и страны изучаемого языка (виды жилья, типичны английский дом) Фонетика:  правила чтения буквосочетаний th, oo; звуки [ð], [ө], [u], [u:] Лексика: Активная  :  дом/квартира  (bathroom,   beautiful,   bedroom,   dining room, flat, floor, great, ground floor, hall, kitchen, lift, living room, block of flats, wall),  мебель  (armchair, bath, bed,  bookcase,  carpet,   coffee  table,  cooker,   fridge,   mirror, painting, sink, sofa, table, television (TV), toilet, wardrobe, washbasin,   window,   CD   player,   computer),  предлоги  и наречия  места  (downstairs, upstairs, inside, outside, in the centre), фразы (How many? Really? I like… Here we are. It’s great. Take a look). Пассивная  : advert, admire, all, another, appliance, architect,   article, back garden, be made of, call, central heating, design, different, dome, everything, false, famous, fantastic, fireplace, front garden, furniture, garage, heads or tails, home, letter, number (of), marble, minaret, own, pay, palace, pearl, poster, precious,   price,   reception   room,   roof,   true,   semi­detached, shine, special features, step, stone, sunshine, swimming pool, tower, typical, unusual, view, villa, wonder, for sale, keep fit, Контрольная работа по теме  «Семейные узы» Контрольная работа за  1 полугодие 7. Работа в рабочей тетради:  выполнение лексико­ грамматических упражнений. 8. Контрольная работа по теме  «Мой дом – моя крепость». 5 Module 4. Family ties 15 часов  Модуль 4. Семейные узы  1. Формирование лексических  навыков аудирования, чтения,  письма по теме «Моя семья» 2. Описание внешности.  Притяжательный падеж. 3. Формирование  навыков  поискового чтения «Знаменитые люди». 4. Культуроведение:  американские «телесемьи» 5. Английский в использовании:  разыгрываем диалоги. 6. Работа над проектом  «Стихотворение о семье» 7. Защита проекта  «Стихотворение о семье» 8. Работа в рабочей тетради:  выполнение лексико­ грамматических упражнений.  9. Контрольная работа по теме  «Семейные узы». keep people warm, live high up; Sounds great! What’s your new flat like? Where exactly is it? Грамматика:  конструкция  “there   is   –   there   are”, притяжательные прилагательные, предлоги места  : семья (baby, boy, brother, dad, family, father,  Социокультурная   информация:  типичный   английский дом Учебная ситуация: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность и черты характера человека, досуг и увлечения, мир профессий, родная страна и страны изучаемого языка  (семьи в Америке и России) Фонетика: правила чтения w, wh, e, ea, ee; звуки [w], [i:] Лексика: Активная   grandfather, grandma, grandmother, grandpa, grandparents,  mother, mum, sister), черты характера(busy, clever, friendly, funny, kind, naughty, noisy, busy, slow; What are thy  like?), внешность (ear, eye, fair, fat, hair, long, lovely, mouth, nose, plump, pretty, short, tall, thin, slim,  young), хобби (cooking, dancing, painting, singing,  Literature, cook, drink, eat, dance, hobby, make, pilot, see). Пассивная   be afraid (of), bee, build, burn, caring, classmate, come,  cookie, cool, description, diary, every summer, family  members, facial features, food, full name, gentle, grace,  granny, guess, height, jazz, kitten, lamb, laugh, match,  moustache, mule, owl, ox, party, patient, peacock, piano,  place, playful, poem, profile, rhyming words, saxophone,  secret, send an email, show, smilie, snail, stubborn, Swedish,  sweet, talk, tell, title, violin, visit, voice, weekend, whose,  wise, with, yet; What do they look like? Грамматика: can, объектные местоимения,  притяжательные прилагательные, притяжательный падеж,  императив Социокультурная информация: типичная американская  семья  : appearance, all over the world, as … as, as well, 10. Работа в рабочей тетради:  перевод с русского  языка на  английский 11. Подготовка к контрольной  работе 12. Контрольная работа за 1  полугодие 13. Анализ контрольных работ 14. Лексико­грамматическая  викторина «Путешествие по  Великобритании» 15. Обобщение и закрепление  пройденного материала 6 Module 5. World animals  10 часов Модуль 5. Животные со всего  света  1. Формирование лексических  навыков аудирования, чтения,  письма по теме «Удивительные  животные» 2. Формирование  грамматических навыков  «Настоящее простое время»  3. В зоопарке. Отрицательные и  вопросительные предложения в  простом настоящем времени. 4. Мой питомец. Развитие  речевых навыков. Контроль  Контрольная работа по теме   «Животные   со всего света»  : animal, beak, bear, be ill, bright, breast, breath,  Учебная ситуация: здоровый образ жизни, природа:  флора и фауна, защита окружающей среды Фонетика: правила чтения e, ea, e(s); звуки [s], [z], [iz],  ə [ :], [e] Лексика: Активная   broken, call, camel, carry, cobra, cow, crocodile, dangerous,  deer, dog, duck, during the day, earache, elephant, find, fish,  fleas, fur, giraffe, goldfish, health, hear, hen, important,  insect, koala, leaf, leg, leopard, life, lion, little, million,  monkey, neck, parts of the body, parrot, paw, peacock,  penguin, pet, problem, rabbit, rhino, round, sharp, sheep,  sleep, soft, swim, tail, take, they don’t make good pets, tiger,  thick, toothache, tortoise, use, vet, visit, wash, wild, wing;  What’s the matter? What’s wrong (with him)? Пассивная   anyway, bite, budgie, characteristic, complete, creature, cry,  cute, else, eucalyptus, fact file, farm animals, feather, female,  fruit, furry, get, goat, golden, goose, grass, guinea pig, guy,   : activity, address, adult, all day long, amazing, habit, heavy, hide, highlighted, horn, hunt, liquid, list,  mammal, mane, marsupial, mean, metre, mud, need, never,  notify opening times, otter, permanent, plant, reason, relax,  sound, stripe, take sb for walks, talk online ticket, trunk, tusk,  zoologist. Грамматика: настоящее простое время (утвердительные,  отрицательные и вопросительные предложения) Социокультурная информация: животные Индии,  Лондонский зоопарк, животные Австралии (коала) навыков письма  5. Культуроведение: пушистые  друзья (коала) 6. Английский в использовании:  посещение ветеринарной  клиники  7. Развитие умений  ознакомительного чтения  «Насекомые». 8. Работа в рабочей тетради:  выполнение лексико­ грамматических упражнений. 9. Работа в рабочей тетради:  перевод с русского  языка на  английский 10. Контрольная работа по теме  «Животные со всего света». 7 Module 6. Round the clock  10 часов Модуль 6. С утра до вечера  1. Формирование лексических  навыков говорения, чтения,  аудирования по теме  «Распорядок дня» 2. Формирование  грамматических навыков  «Настоящее длительное время». Профессии  3. Выходные. Формирование   навыков письменной речи   : always, baker, be ready, café, clock, deliver,  Учебная ситуация: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, каникулы, мир профессий, досуг и увлечения,  страна изучаемого язык: достопримечательности Фонетика: правила чтения ing, or, ar; звуки [N], [L], [R] Лексика: Активная   doctor, drive, early, free, get up, hard work, hospital,  interesting, know, late, mechanic, need, nurse, often, paint,  painter, perfect, place, put, postman, repair, serve, sometimes,  taxi driver, top, use, usually, waiter, wake up, wide; at …  o’clock, at home, be tired, do homework, do/go shopping, do  the same, every year, have/eat dinner, have/eat lunch, get  dressed, go jogging, go to bed, go to the cinema, go to school,  half past seven, make phone calls, plant flowers, play games  with, quarter past seven, quarter to seven, see you at …  Контрольная работа по теме   «С   утра   до вечера» (электронное письмо) 4. Культуроведение:  достопримечательности  Лондона. 5. Английский в использовании:  приглашение к действию  6. Развитие умений в чтении с  извлечением полной  информации  по теме:  «Солнечные часы» 7. Работа в рабочей тетради:  выполнение лексико­ грамматических упражнений. 8.  Контрольная работа по теме  «С утра до вечера». 9. Анализ контрольных работ 10. Работа в рабочей тетради:  перевод с русского  языка на  английский  8 Module 7. In all weathers  Модуль 7. В любую погоду 9 часов 1. Формирование лексических  навыков говорения, чтения,  аудирования по теме «Погода» 2. Одежда на все времена года.  3. Развитие грамматических  навыков «Настоящее простое и  настоящее продолженное  время» o’clock, work on computer. Have you got the time, please?  What the time, please? What does your dad do? Have a good  time! What/How about having a coffee? Why don’t we go …? Пассивная    : above, acrobatics, action hero, after, ambulance,  archaeologist, bakery, before, belfry, boring, centimeter,  compass, correct, daily, daily routine, different, east, exactly,  fight, job, hole, hour hand, huge, landmark, lid, mark, minute  hand, mobile, most, move around, Mr, Ms, Mrs, nearby,  newspaper, north, point, perhaps, shadow, sky, side, south,  stone, straw, sundial, sunny day, tape, ton, top, tour guide,  tourist attraction, until, wait, west; a street scene, across the  road, act out a dialogue, at midnight/at night, at noon, by the  fire, catch the bus home, commissioner of works, do a  crossword, for a while, practise kick boxing, say goodbye to;  Drop me a line. Great to hear from you. That’s all for now!  Write back soon. Sure, that’s a good idea. Грамматика: наречия частотности, предлоги времени,  настоящее продолженное время (Present Continuous) Социокультурная информация: достопримечательности Лондона (Биг Бэн) Учебная ситуация: молодёжная мода, покупки,  страна/страны изучаемого языка (климат), климат, погода, каникулы в различное время года Фонетика: правила чтения o, ou, sh; звуки [au], [S] Лексика: Активная  : autumn, bag, beach, blouse, boots, clothes, coat,    cool, dress, enjoy, jacket, jumper, month (January, February,  March, April, May, June, July, August, September, October,  November, December), light, loose, pack, postcard, put on,  raincoat, season, sea, shirt, shoes, shorts, skirt, sky, socks,  suit, snow, spring, stay, summer, sunbathe, telephone  conversation, tight, trainers, trousers, wear, weather, wind,  winter, year; go camping, go skiing, go swimming, have a  picnic, make a snowman, pick flowers. How are you doing?  Контрольная работа по теме   «В   любую погоду» 4. Формирование  навыков  письма  «Открытка другу с  места отдыха» 5. Культуроведение:  «Климат  на Аляске» 6. Английский в использовании:  покупка одежды  7. Развитие навыков чтения с  извлечением полной  информации  по теме «Погода» 8. Контрольная работа по теме  «В любую погоду». 9. Работа в рабочей тетради:  выполнение лексико­ грамматических упражнений. 9 Module 8. Special Days  Модуль 8. Особые дни  9 часов 1. Формирование лексических  навыков говорения, чтения,  аудирования по теме  «Праздники»  2. Исчисляемые и  неисчисляемые  существительные. 3. Готовим сами!  Количественные местоимения It’s (very) hot. It’s cold. It’s freezing. It’s raining. It’s  snowing. It’s warm. The sun is shining. What’s the weather  like in …? It’s fun. Have a nice day! Here you are. How can I  help you? How much does it cost? How much is it? Thank  you. – You are welcome. What size are you? Пассивная  : airport, balcony, blow away, branch, calm, chat    log, climate, clothing size, collar, computer screen, customer,  dancing ballerina, decide, get on, go away, go up, greeting,  habit, hang up, high heels, image, joke, land, local club, long­ sleeved, magazine, mind, northwest, proverb, sad, short­ sleeved, statement, stressed, temperature, vary, walking shoes, wool sweater, weather; at the moment, be fed up with sth, go  on foot, make sure, play golf, rake leaves. It doesn’t suit me at all/ It’s fabulous! It’s awful! It’s terrible! That’s not my kind  of place. You are lucky. Hoe do I look like in this? How does  this look on me? I’m not sure it suits me. See you soon. Any  particular colour? I’m looking for… Грамматика: сопоставление настоящего простого и  настоящего продолженного времени  (Present Simple и Present Continuous) Социокультурная информация: климат Аляски, климат  России Учебная ситуация: взаимоотношения в семье, с друзьями, досуг, страна/страны изучаемого языка (национальные  праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),  условия проживания в городской/сельской местности  (безопасность), здоровый образ жизни (сбалансированное  питание) Фонетика: правила чтения ng, nk, g, g+e,i;  звуки [N], [Nk], [g], [G] Лексика: Активная  : banana, back, balloon, biscuit, bottle, bowl, box,    bread, bring, burger, butter, cabbage, cake, carrot, celebrate,  celebration, cereal, cheese, cherry, chicken, chips, chocolate,  choose, clean, coke, corn, cupboard, dairy products, danger,  dish, fast food, festival, fresh, fruit and vegetables, full of,  garlic, glass, grapes, harvest, holiday, ice cream, knife,  Контрольная работа по теме «Особые дни» 4. Развитие навыков  ознакомительного чтения  «Празднование дня рождения в  разных странах». 5. Культуроведение «День  благодарения».  6. Английский в использовании:  заказ блюд в ресторане 7. Личная гигиена. Правила  приготовления еды. 8. Работа в рабочей тетради:  выполнение лексико­ грамматических упражнений  9. Контрольная работа по теме  «Особые дни». 10 Module 9. Modern living  8 часов Модуль 9. Жить в ногу со  временем  1. Формирование лексических  навыков говорения, чтения,  аудирования «Магазины» 2. Формирование  грамматических навыков  «Прошедшее простое время»  3. Обзор фильма. Неправильные глаголы в простом прошедшем   : baked potato, bacteria, baseball, basketball, beef,  lemonade, meat, menu, mineral water, milk, money, olive oil,  onion, orange juice, order, pasta, pineapple, pizza, prepare,  rice, sandwich, sausage, soup, strawberry, street, sugar,  tomato; exchange gifts, keep clean, Thanksgiving Day. I’d  love to… I don’t think so. Would you like…? Enjoy your  meal. Пассивная   both, call, carefully, carton, cashier, chilli, Chinese, chop,  complete, container, cookery competition, costume, cranberry  sauce, crisps, cut, custom, crop, dessert, dictionary entry,  different varieties, dress up, envelope, everything, farmer,  festive, first, forget, fries, good luck, hamburger, jar, keep  away, keep out, last, magazine entry, master, meal, mean,  medium, moon, noodles, packet, paper, pumpkin pie, quiz,  radio show, score, sharp, shopping list, stick, store, sweet  potato, surface, takeaway, tonight, touch, treat, tuna, turkey,  unlucky, vanilla, wheat, yoghurt; for example, light bonfires,  the list of dos and don’ts, set off fireworks. Is that eat in or  take away? PSHE (Personal, Social and Health Education). Грамматика: исчисляемые/неисчисляемые  существительные, some/any – how much/how many Социокультурная информация: День благодарения,  масленица Учебная ситуация: покупки, страна/страны изучаемого  языка и родная страна (покупки), досуг и увлечения (кино, театр, музей) Фонетика: правила чтения was, were, ck;  звуки [wPz], [wW] Лексика:  : action film, adventure film, adventure park, art  Активная   gallery, aspirin, bakery, become, change, chemist’s, cinema,  classical, coin, comedy, concert hall, florist’s, greengrocer’s,  hero, horror film, how much/how many, leading star, main  character, miss, newsagent’s, on one’s left/on one’s right,  opposite, play, pence, penny, pound, recommend,  Контрольная работа по теме  «Жить  в ногу со временем» времени. 4 Культуроведение   «Оживленные места Лондона:  Лестер­сквер». 5. Английский в использовании:  диалоги этикетного характера  . 6. Развитие навыков изучающего чтения «Британские монеты» 7. Работа в рабочей тетради:  выполнение лексико­ грамматических упражнений. 8. Контрольная работа по теме  «Жить в ногу со временем» 11 Module 10. Holidays Модуль 10. Каникулы 8 1. Формирование лексических  навыков говорения, чтения,  аудировангия по теме  «Каникулы» 2. Летние развлечения.  Формирование грамматических  навыков по теме: «Простое  будущее время» 3. Развитие навыков поискового  чтения «Шотландия» 4. Развитие речевых навыков  «Отдых в лагере «Орлёнок»,    как взять велосипед на прокат   recommendation, record shop, romance, save, seat, sell, shoe  shop, shop, shopping centre, square, supermarket, theatre,  theme park, turn left/turn right, walk down. It’s (well) worth  seeing. Can you tell me where the …? Could you tell how to  get to …? Excuse me. Is there a … around here?  : adult, advertise, animated, bar, busy spot,  Пассивная   candyfloss, cost, exhibition, face, heading, item, jeweller’s,  mean, mention, museum, nearby, nightclub, Net, premiere,  pronounce, plot, queue, review, ride, roller coaster, royal,  statue, tulip, fast food, look for, pair of shoes. Грамматика: артикли (a/an/the), глагол to be в прошедшем простом времени (Past Simple) Социокультурная информация: рынки Лондона, музей  игрушек в Сергиевом Посаде  : airport, book, bored, boring, camp, coach, decide,  Учебная ситуация: виды отдыха, путешествия,  транспорт, каникулы и их проведение в разное время года, здоровье и личная гигиена, страна/страны изучаемого  языка (тур по Шотландии) Фонетика: правила чтения ch, j, a, o; звуки [C], [G], [P] Лексика: Активная   dentist, difficult, extreme sports, feeling, fishing, hard,  headache, hiking, holiday, hotel, holiday, join in, learn,  motorbike, ordinary, per day, price, rent, sailing, see a doctor,  ship, sign, spend, stay out of sun, stomachache, sunbathing,  sunburn, team, temperature, toothache, travel, win. Don’t  worry! Let’s have some fun! Пассивная  : abbreviation, aboard, abroad, activity holiday,    advert, advise, ancient culture, apartment, beauty, bottled  water, business, castle, carton strip, cathedral, canoeing,  countryside, credit card, cruise, discover, enjoyable, excited,  exciting, experience, flat tyre, fill in, free brochure, full board, get lost, health matters, historic, jet skiing, kind, leisure,  Контрольная работа по теме «Каникулы» 5. Работа в рабочей тетради:  выполнение лексико­ грамматических упражнений. 6.  Контрольная работа по теме  «Каникулы». 7 Работа в рабочей тетради:  перевод с русского  языка на  английский  8. Обобщающее повторение. leaflet, magic, magnificent, mind, miss a turn,  mountaineering, note, pharmacy, point, put lotion, reason,  reasonable, reception, relaxed, relaxing, rest, rock climbing,  safari, sand, sightseeing tour, scenic, scuba diving, shut up, sit back, square, start a fire, stream, tent, travel agent, tiring,  tired, trekking, white water rafting, whistle, windsurfing, pass  the exam. Грамматика: can/can’t, will Социокультурная информация: летний лагерь  «Орлёнок», автобусный тур по Шотландии 3.Раздел «Календарно­тематическое планирование» № Дата пла н фак т Тема урока Кол­ во часо в Вид деятельности Планируемые результаты УУД Метапредметные Личностные Виды и формы  контроля 1 четверть  ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) 1 2 3 4 5 6 9 0 . 4 0 9 0 . 5 0 9 0 . 7 0 9 0 . 1 1 9 0 . 2 1 9 0 . 4 1 Роль  английского  языка в  современном  мире Англо­ говорящие  страны Английский  алфавит A ­ H Английский  алфавит I ­R Английский  алфавит S ­ Z Английский  алфавит 1 1 1 1 1 1 Повторяют  лексику,  изученную в  начальной школе, интернациональн ые слова.  Участвуют в  беседе  мотивирующего  характера о  значении  изучения АЯ, о  культуре стран  изучаемого  языка.  Формирование  базовых  орфографических  навыков на основе  фонетических. Активная: apple, ball, book,  cap, cat, date, doll,  egg, eraser, flag,  fox, game, girl,  hand, hat, read,  right, sing, song, wrong  Активная: jam, lemon, listen,  orange, pen, say,  write Nice to meet you.  Пассивная: ink, kite, melon,  nest, queen, robot Отрабатывают  диалоги  знакомства,  приветствия и  прощания,  повторяют  английский  Активная: box, snake, train,  window, zebra How are you? I'm fine, thanks.  : draw, eat,  лексика   look, climb, count,  run, sing, sleep,  Регулятивные: Формировать  умения в  сотрудничестве с  учителем   планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  задачей Познавательны е: Формировать  умения строить  сообщения в  устной и  письменной  форме Коммуникатив ные: Формировать  умения  формулировать  вопросы партнеру  по общению Регулятивные: целеполагание,  включая  постановку новых  целей,  преобразование  Личностные:  Формирование «стартовой» мотивации к изучению  английского  языка текущий текущий Личностные: формировать  мотивационну ю основу  учебной  деятельности текущий текущий Личностные: формировать  мотивационну ю основу  учебной  деятельности текущий текущий 7 8 9 10 11 12 13 14 15 9 0 . 8 1 9 0 . 9 1 9 0 . 1 2 9 0 . 5 2 9 0 . 6 2 9 0 . 8 2 0 1 . 2 0 0 1 . 3 0 0 1 . 5 0 Цифры от 1 до  10. Цвета. Правила  чтения буквы U  в открытом и  закрытом типе  Общеупотребим ые глаголы. Школьные  принадлежности. Выражения на  уроке. Школьные  предметы.  Неопределенный артикль a\an В школе. Цифры от 11 до 20 Личные  местоимения.  Спряжение  глагола to be. Любимые  школьные  предметы.  Заглавная буква  1 1 1 1 1 1 1 1 1 алфавит и звуко­ буквенные  соответствия,  читают и пишут  слова с  повторяемыми  буквами  алфавита,  применяют в  речи  элементарные  грамматические  конструкции и  выражения  классно­урочного обихода,  понимают  социокультурные speak, walk, write,  yellow, white,  black, green, blue,  purple, pink, grey,  brown, red, orange упр.1 c.22, упр. 1  стр. 21 грамматика:  глагол to be упр.2  c. 21 аудирование: упр.1,3,4 стр. 22­23 устная речь: микродиалог  письмо: кроссворд упр. 2  стр. 23 практической  задачи в  познавательную Познавательны е: проводить  наблюдение и  эксперимент под  руководством  учителя Коммуникатив ные: формулировать  собственное  MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1.  Школьные дни) Осваивают новые лексические  единицы по теме  «Школа» во всех  видах речевой  деятельности,  дифференцируют и употребляют в  речи формы  неопределенного  артикля a/an,  ведут диалоги о  написании слов,  пишут небольшие  : class,  лексика   notepad, textbook,  teacher, information  technology упр.1,2,3 грамматика:  неопределенный  артикль a/an упр.5,6 чтение: просмотрово­ поисковое чтение   упр.4 аудирование: лексика    : Коммуникативн ые УУД:  выбирать  адекватные  языковые и  речевые средства  для решения  коммуникативных задач Регулятивные  УУД: Регулятивные: текущий текущий Словарный  диктант текущий Устный опрос  ЛЕ Текущий Словарный  диктант Текущий Текущий Личностные:  формирование отношения к  учению,  готовности и  способности  обучающихся  к  Личностные:  осознание  возможностей  самореализаци и средствами  иностранного  языка; Личностные: осознание  возможностей  самореализаци Личностные: развивать  учебно­ познавательны й интерес к  новому  учебному  материалу,  развивать  навыки  коллективной  Личностные: уважение к  истории,  культуре 16 17 18 19 20 21 22 23 24 0 1 . 9 0 0 1 . 0 1 0 1 . 2 1 0 1 . 6 1 0 1 . 7 1 0 1 . 9 1 0 1 . 3 2 0 1 . 4 2 0 1 . 6 2 Культуроведени е: школы в  Англии.  Английский в  Работа в рабочей тетради: перевод с русского   языка на  Контрольная  работа  по теме  «Школьные дни» Названия стран  и националь­ ностей.  Конструкция  Личные вещи.  Множественное  число  существительны Указательные  местоимения  this\these и  that\those Моя коллекция.  Цифры от 21 до  100. Культуроведени е: сувениры  Великобритании, разыгрываем  Контрольная  работа  по теме  «Это Я» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Составляют  монологический  рассказ об  учениках  английской  школы,  используют в  речи новую  Применяют  приобретенные  знания, умения и  навыки в  самостоятельно  ставить новые  учебные цели и  задачи Познавательны е: осуществлять  capital  letter, full  stop, secondary  school чтение: поисковое чтение – анкета по выбору  учебных предметов упр.1,2 Регулятивные УУД: самостоятельно  ставить цели, планировать пути их  достижения, выбирать наиболее  эффективные способы решения учебных Личностные: знание о своей  этнической  принадлежнос ти, освоение  национальных  ценностей,  Личностные: формировать  способность к  оценке своей  Контроль  говорения Текущий Контрольная  работа MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 2. Это я) е, тек ЛЕ по а т у е тек  тем  а дио ста, сты , в е   но ы  речи , а ию ро ч о по н щ., с ержани а т сод ним ю аз ван ия   о л чи во п пр чи со пр н ют в м ц  в бо ен  у м ю ск ы в ад таю с ри авил таю ставл ед а осно еваю т, и л ним ю ьно т и по яю ставля ве  т и уп зв ек ю а т  е напи лно т р ю ют  про и отр б а т  на слу сани стью ез м монол ч танн е ля инфор х и ы е им  пони е, ог.вы ого Применяют  приобретенные  знания, умения и  навыки в  Регулятивные: лексика: scarf,skateboard,  целеполагание,  trainers,  включая  International words  постановку новых  упр.1 целей,  грамматика    :  преобразование  мн.ч.сущ. упр.5,7 практической  this­these, that­those задачи в  упр.7,8 познавательную чтение:поисковое,  Познавательны ознакомительное  е: чтение­ проводить  диалог:подарки ко  наблюдение и  ДР упр.2 эксперимент под  аудирование:упр.1, руководством  2 выборочное  учителя понимание  Коммуникатив задан.информ.  ные: Регулятивные УУД: самостоятельно  ставить цели, планировать пути их  достижения, выбирать наиболее  эффективные способы решения учебных Личностные: знание о своей  этнической  принадлежнос ти, освоение  национальных  ценностей,  Личностные: устойчивый  познавательны й интерес и  становление  смыслообразу ющей функции познавательно го мотива Личностные: формировать  способность к  оценке своей  Текущий Словарный  диктант Текущий Текущий Контроль  говорения Контрольная  работа 2 четверть  MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом, моя крепость) 25 26 27 28 29 30 31 32 1 1 . 7 0 1 1 . 9 0 1 1 . 3 1 1 1 . 4 1 1 1 . 6 1 1 1 . 0 2 1 1 . 1 2 1 1 . 3 2 1 1 1 1 1 1 1 1 Формирование  лексических  навыков   по  теме: «Дом».  Формирование лексических навыков говорения Формирование   грамматических  навыков  «Предлоги  Формирование   навыков  поискового  чтения  Развитие умений в говорении:  диалог  этикетного  Развитие  навыков  поискового  чтения «Тадж­  Работа в рабочей тетради:  выполнение  лексико­ Контрольная  работа  по теме  «Мой дом – моя  крепость» е,  тем т и уп отр б е ля ют в  речи в е   но ы ЛЕ по еваю в ад о л  упо р т ебля ю т в р и еч  м естои мени я, ьно авил пр лно стью  пони м ю а т сод ержани е тек ста, т и по таю чи а т  на слу х и ы  в бо ро н ч о по ним ю а т у  а дио тек сты , ним ю с ри во п н г; учатся  ало т ди ч за ваю т и  ан и к  ве а у ач т, д н ю и образовывать  порядковые  числительные; - сопоставляют  услышанную  информацию с  картинками ­ ведут диалог­  расспрос  а дио тек , сты е, а т у Работа в  группах/парах:  тем е ЛЕ по в  но  речи т в е отр уп б ляю ы е, чи таю т и по лно стью  пони м ю а т сод ержани  в х и на слу а ним с во ним ч ро о по ю н бо ы т  ю ри п аз., в л.  . моно ставл ед пр ы ск е пр езен у т ю т изве стно е зд н а и Применяют  приобретенные  знания, умения и  навыки в   : dining  лексика   room, flat, ground  floor, lift, block of  flats  упр.1 грамматика:  порядк.числит.   упр.2 чтение: прогнозирование  содержания текста, просмотровое,  текст­описание   упр.3,4 Регулятивные: целеполагание,  включая  постановку новых  целей,  преобразование  практической  задачи в  познавательную Познавательны е: проводить  наблюдение и  эксперимент под  руководством  Регулятивные: осуществлять  познавательную  рефлексию в  отношении  действий по  решению учебных  аудирование: упр.1,2,3,6 устная речь: описание дома по  лексика    : building, world, in  the center чтение: поисковое.1,2 аудирование: упр.1 устная речь: Регулятивные: развитие умения саморегуляции  эмоциональных состояний Познавательные: Личностные: уважение к  ценностям  семьи, любовь  к природе,  признание  ценности  Личностные: основы  социально­ критического  мышления,  ориентация в  Личностные: потребность в  самовыражени и и  Личностные:  формирование мотивации  изучения  иностранных  языков и  стремление к  Личностные: осознание  возможностей  самореализаци Теекущий Устный опрос  ЛЕ Словарный  диктант текущий Контроль  говорения Контроль  чтения Текущий Контрольная  работа MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы) 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 1 1 . 7 2 1 1 . 8 2 1 1 . 0 3 2 1 . 4 0 2 1 . 5 0 2 1 . 7 0 2 1 . 1 1 2 1 . 2 1 2 1 . 4 1 2 1 . 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Формирование  лексических  навыков  аудирования,  Описание  внешности.  Притяжательное местоимение Формирование   навыков  поискового  чтения  Культуроведени е: американские  «телесемьи» Английский в  использовании:  разыгрываем  диалоги. Работа над  проектом  «Стихотворение  о семье» Защита проекта  «Стихотворение  о семье» Работа в рабочей тетради:  выполнение  лексико­ Контрольная  работа №4 по  теме «Семейные  узы» Работа в рабочей тетради: перевод с русского   языка на  е,  тем ЛЕ по в е   но ы  речи ют в е ля отр б т и уп еваю в ад о л е ия, м н естои  и м  can аг л еч  гл о т в р и т ю ебля  упо р ьно авил пр ч ст е тек , ы ы ти н т а аю тен ним у т и по таю е, чи ержани т сод з рую огно и пр сты, тек  а дио а т у ним ю ч о по ро н  в бо на слу х и ы а т  ним ю с ри во п н г , ало т ди ч за ваю т и  к ан и  ве а у ач т, д н ю и составляют  дневник пишут  стихотворение о  своей семье по  образцу, е вани с е вы ческо оги монол ют  ставля ед пр к азы лексика    :  baby,give,hobby,  make,noisy,pilot  упр.1,3 грамматика: can  (ability):упр.5,6; объектные,  притяжательные   местоимения  упр.7,8 чтение: прогнозирование  содержания текста, поисковое чтение­ страницы дневника англ.школьницы  упр.1,2 аудирование:упр.2 лексика: literature  письмо: стихотворение о  своей семье по  заданной струтуре   упр.6 устная речь:  Самоконтоль, самокоррекция,  рефлексия по материалу и освоению  речевых умений – подготовка к тесту  стр.64 Применяют  приобретенные  знания, умения и  навыки в  Применяют  приобретенные  знания, умения и  Регулятивные: развитие умения саморегуляции  эмоциональных состояний Познавательные: Самостоятельное  выполнение  тестовых заданий  Регулятивные: целеполагание,  включая  постановку новых  целей,  преобразование  практической  задачи в  познавательную Познавательны е: структурировать  тексты, включая  умение выделять  главное и  второстепенное,  главную идею  текста,  Регулятивные: развитие умения  саморегуляции  эмоциональных  состояний Коммуникатив ные: Регулятивные: адекватно  самостоятельно  оценивать  Регулятивные: развитие умения  саморегуляции  Личностные: знание о своей  этнической  принадлежнос ти, освоение  национальных  ценностей,  традиций,  культуры. позитивная  моральная  самооценка и  моральные  чувства —  чувство  гордости при  следовании  моральным  Личностные: знание о своей  этнической  принадлежнос ти, освоение  национальных  ценностей,  Личностные: формирование мотивации  изучения  Личностные: осознание  возможностей  самореализаци Личностные: стремление к  совершенствов Текущий Словарный  диктант Текущий Контроль  чтения Контроль  говорения Работа над  проектом проект Текущий Контрольная  работа Текущий навыки в  конкретной  деятельности. по лексике,  грамматике,  чтению,  аудированию,  Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по материалу и освоению  речевых умений эмоциональных  состояний Познавательны е: Коммуникативн ые УУД:  осуществлять  самоконтроль,  анию речевой  культуры в  целом Личностные: формировать  способность к  оценке своей  Личностные  оценка  собственной  учебной  осознание  возможностей  самореализации  средствами  стремление к лучшему осознанию  культуры других стран; ­  развитие умения планировать свое  речевое и неречевое поведение. осуществление  Регулятивные: регулятивных  развитие умения саморегуляции  действий  эмоциональных состояний самонаблюдения, Познавательные: 3 четверть  Регулятивные:  планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и  Регулятивные: осуществлять познавательную  рефлексию в отношении действий  по решению учебных и  Личностные  формирование мотивации  изучения  Текущий Контрольная  работа Текущий Текущий Устный опрос  ЛЕ 1 1 1 1 1 43 44 45 46 47 48 49 50 2 1 . 9 1 2 1 . 1 2 2 1 . 5 2 2 1 . 6 2 2 1 . 8 2 1 0 . 5 1 1 0 . 6 1 1 0 . 8 1 1 0 . 2 51 2 Подготовка к  контрольной  работе Контрольная  работа за 1  полугодие Анализ  контрольных  работ Лексико­ грамматическая  викторина  «Путешествие  Обобщение и  закрепление  пройденного  материала Формирование  лексических  навыков  аудирования,  Формирование  грамматических  навыков  «Настоящее  В зоопарке.  Отрицательные  и  вопросительные  Мой питомец.  Развитие  речевых  навыков.  MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) 1 1 1 1 ­ овладевают и  употребляют  НЛЕ по теме ­воспринимают  на слух и  повторяют  лексические  единицы раздела ­ознакомление с  утвердительной  ь­но авил е,пр  тем ЛЕ по в  но  речи ют в е отр т и уп еваю в о , а рм  инфо а зв т, и таю т, чи щаю в ед ов,пр агол е ебл тр е упо л ад б ля ы е  н ие гл о с­хи л ек ю т ц ию тек  а а ним ч ро  в х и на слу а ним с во п ри ю т  ы бо н о по ю т у дио сты , со ставл яю т опи сани е жи во н т ого  на фо рум е в  интерн ете,  : carry,  лексика   cobra, dangerous,  deer, leopard, lion,  rhino, tiger, use  лексика: beak, bear, fur, hear,  paw, peacock,  penguin, thick, wild,  wing, parts of the  body упр.1,2,3 грамматика:  настоящее простое  лексика: Регулятивные: целеполагание,  включая  постановку новых  целей,  преобразование  практической  задачи в  познавательную Познавательны регулятивные: осуществлять  констатирующий  Личностные:  экологическое сознание,  признание  высокой  ценности  жизни во всех  Личностные:  устойчивый  познавательны й интерес и  Личностные:  эмпатия как  осознанного  Текущий Словарный  диктант Текущий Контроль  письма 52 53 54 55 56 57 58 59 60 1 0 . 3 2 1 0 . 5 2 1 0 . 9 2 1 0 . 0 3 2 0 . 1 0 2 0 . 5 0 2 0 . 6 0 2 0 . 8 0 2 0 . 2 1 1 1 1 1 1 1 Культуроведени е: пушистые  друзья Английский в  использовании:  посещение  ветеринарной  Развитие умений ознакомительног о чтения  «Насекомые». Работа в рабочей тетради:  выполнение  лексико­ Работа в рабочей тетради: перевод с русского   языка на  Контрольная  работа  по теме  «Животные со  всего света» н и ач н ю а т, д  ве у т и  к за ан и ч ваю т ди ало г пр ед о схищаю в о т с д р жа е н ие, и  ч таю т  и пони м ю а т тек ст,  извл к е аю т ин форм ц а ию , во п с рин им ю а т  на слу х и ы  в бо ро н ч о по ним ю а т  у а дио тек ы ст . ­ отрабатывают  умения  планировать свое речевое и  Применяют  приобретенные  знания, умения и  навыки в  и  предвосхищающий контроль по  результату и по  способу действия; актуальный  контроль на  уровне  Познавательны е: структурировать  тексты, включая  умение выделять  главную идею  текста,  Регулятивные: адекватно  самостоятельно  оценивать  bright, duck,  goldfish, hen, rabbit  упр.1 грамматика: настоящее простое  время упр.3  чтение: прогнозирование  лексика: important, insect,  life, million упр.1 чтение: прогнозирование  содержания текста, ознакомительное,  поисковое упр.2 осознание  возможностей  самореализации  средствами  Регулятивные: развитие умения саморегуляции  эмоциональных состояний Познавательные: понимания и  сопереживани я чувствам  других,  выражающейс я в поступках,  направленных  на помощь и  Личностные:  признание  ценности  здоровья,  своего и  других людей,  оптимизм в  Личностные:  формирование  мотивации  изучения  Личностные:  формировать  способность к  оценке своей  Контроль  говорения Устный опрос  ЛЕ Текущий Текущий Текущий Контрольная  работа MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) 1 1 1 Формирование  лексических  навыков  говорения,  Формирование  грамматических  навыков  «Настоящее  Выходные.  Формирование   навыков  письменной речи е, в е  г  вр м ЛЕ по е ени  тем , о л уп пр в ад отр б огно и еваю е ляю з рую т и уп т в т сод е ля отр б  речи  нар и ержани ют в еч я е, чи  речи  и пр д таю  но ы е ло и т отрабатывают  грамматическую  конструкцию; ­ воспринимают  аутентичный  текст с  выборочным   : do  лексика   homework, do the  shopping, have  dinner, get dressed,  лексика    : painter, taxi driver,  deliver letters, repair,  What does your Dad  do? упр.1,2 грамматика: Ррегулятивные: уметь самостоя­ тельно контроли­ ровать своё время  Регулятивные: устанавливать  целевые  приоритеты Познавательны е: Личностные:  уважение к  ценностям  семьи, любовь  Личностные:  основы  социально­ критического  Личностные: потребность в  Текущий Устный опрос  ЛЕ Контроль  письма е пл к а ата, а т со м ю держани  пони стью лно т и по таю е, чи  тем в е ЛЕ по  но ы  речи т в е ляю отр б уп во , сты тек  а а дио ним т у ю ч ро о по  в х и бо н ы на слу а ним т  ю с ри п пишут инструкцию к солнечным  часам ­ отрабатывают  умения  планировать свое речевое и  Применяют  приобретенные  знания, умения и  навыки в  ­ отрабатывают  умения  планировать свое речевое и  неречевое  поведение ­ отрабатывают  дополнительную  Регулятивные: принимать  решения в  проблемной  ситуации на  основе  переговоров; Коммуникатив ные: в процессе  коммуникации  достаточно точно, Регулятивные: адекватно  самостоятельно  оценивать  настоящее  продолженное время упр.4­7  чтение: прогнозирование  содержания текста,  изучающее чтение –  диалог о профессиях лексика    : be ready, perfect,  place, top, use, do the  same  осуществление  регулятивных  действий  самонаблюдения,  Регулятивные: развитие умения саморегуляции  эмоциональных состояний Познавательные: осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка. осуществление  регулятивных  Регулятивные: адекватно  самостоятельно  оценивать  правильность  выполнения  действия и  Контроль  чтения Контроль  говорения «Защита  проекта» Текущий Контрольная  работа Текущий Текущий самовыражени и и  самореализаци и, социальном  признании; уважение к  ценностям  семьи, любовь  к природе,  признание  ценности угих  Личностные:  формирование  мотивации  изучения  Личностные:  формировать  способность к  оценке своей  Личностные:  формирование  мотивации  изучения  иностранных  языков и  стремление к  самосовершенст 1 1 1 1 1 1 1 61 62 63 64 65 66 67 68 69 2 0 . 3 1 2 0 . 5 1 2 0 . 9 1 2 0 . 0 2 2 0 . 2 2 2 0 . 6 2 2 0 . 7 2 3 0 . 1 0 3 0 . 5 0 Культуроведени е:  достопримечате льности Лондона Английский в  использовании:  приглашение к  действию Развитие умений в чтении с  извлечением  полной  Работа в рабочей тетради:  выполнение  лексико­ Контрольная  работа №6 по  теме «С утра до  вечера» Анализ  контрольных  работ Работа в рабочей тетради: перевод с русского   языка на  Формирование  лексических  навыков  говорения,  Одежда на все  времена года. MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду) 1 1 Передают  основное  содержание  прочитанного  текста с опорой  на ключевые  слова, ведут  лексика : season, snow, pick flowers, How are you doing? упр.1,2,3 чтение: ознакомительно- поисковое чтение упр.4,5 Коммуникативн ые:  формулировать  собственное  мнение и позицию, Личностные: развитие  знания  основных  принципов и  правил  Текущий Текущий 70 71 72 73 74 75 76 77 78 3 0 . 6 0 3 0 . 2 1 3 0 . 3 1 3 0 . 5 1 3 0 . 9 1 3 0 . 0 2 3 0 . 2 2 4 0 . 2 0 4 0 . 3 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Развитие  грамматических  навыков  «Настоящее  Формирование   навыков письма   «Открытка  другу с места  Культуроведени е:  «Климат на  Аляске» Английский в  использовании:  покупка одежды Развитие  навыков чтения  с извлечением  полной  Контрольная  работа №7 по  теме «В любую  погоду» Работа в рабочей тетради:  выполнение  лексико­ Формирование  лексических  навыков  говорения,  Исчисляемые и  неисчисляемые  существительны е диалог­расспрос,  соблюдая нормы  речевого этикета, воспринимают на  слух и понимают  основное  содержание  несложных  аутентичных  текстов, читают и понимают  ста, е тек ержани а м  пони стью лно т и по таю чи ю т сод ог.вы монол ют  ставля ед пр ск н аз. а  осн . п ро и ч тан ., оп исы ю ва т  свой  ри у с нок а т, сты ,  пони  а дио м ю тек стью а т у е,  лно ним ю уп отр б е ляю т в  речи  но ы е ЛЕ по в  тем пр огно и з рую т сод ержани таю е, чи т и по во п с ри ним ю а т  на слу х и ы  в бо ро н ч о по пр ед ставл . ассоц и и ат вны е вы к с аз ., Применяют  приобретенные  знания, умения и  навыки в  ­ отрабатывают  умения  планировать свое речевое и  Регулятивные: осуществлять  констатирующий и  предвосхищающий  контроль  Познавательные: осуществлять  расширенный поиск  информации с  использованием  ресурсов   Интернета регулятивные: развитие  прогнозирования  как предвидения  будущих событий  и развития  процесса познавательные: лексика    : blouse, boots,  clothes, dress,  jumper, light, loose,  raincoat, shirt, suit,  telephone  conversation, tight,  trainers, trousers &  Opposites упр.1,2  грамматика: наст.простое –  чтение: изучающее чтение  – описание детских рисунков о  лексика: sea, wind упр.2 чтение: прогнозирование  Регулятивные: развитие умения саморегуляции  эмоциональных состояний Познавательные: осознание  возможностей  самореализации  средствами  3 четверть  Регулятивные: адекватно  самостоятельно  оценивать  MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни) ЛЕ по в  но  речи ют в е отр т и уп еваю в о л ад б ля ы е  пр авил ьно  упо р т ебля ю т в р и еч  и и сч сл . и  неи и е сущ.,  тем сч сля е, емы лексика    : celebration, choose,  fresh, harvest, rice,  exchange gift  упр.1,4 грамматика:  исчисл. и неисчисл. существительные Познавательны е: работать с  метафорами —  понимать  переносный смысл выражений,  Словарный  диктант Контроль  письма Контроль  чтения Контроль  говорения Текущий Контрольная  работа Текущий отношения к  природе;  знание основ  здорового  Личностные: уважение к  ценностям  семьи, любовь  к природе,  признание  ценности  Личностные: умение  строить  жизненные  Личностные: установление  взаимосвязи  между  Личностные:  формировать  способность к  оценке своей  Личностные:  формирование  мотивации  изучения  Текущий Текущий Личностные:  нание о своей  этнической  принадлежнос ти, освоение  национальных  ценностей, 79 80 81 82 83 84 85 86 87 4 0 . 5 0 4 0 . 9 0 4 0 . 0 1 4 0 . 2 1 4 0 . 6 1 4 0 . 7 1 4 0 . 9 1 4 0 . 3 2 4 0 . 4 2 Готовим сами!  Количественные  местоимения Развитие  навыков  ознакомительног о чтения  Культуроведени е «День  благодарения».  Английский в  использовании:  заказ блюд в  ресторане Личная гигиена.  Правила  приготовления  еды. Работа в рабочей тетради:  выполнение  лексико­ Контрольная  работа по теме  «Особые дни». 1 1 1 1 1 1 1 а, е,  тем ЛЕ по в е   но ы  речи ют в е ля отр б т и уп еваю в ад о л ест., е .м е пр д еч  н о т в р и ю т ебля  упо ьно р авил пр те ст жа е н ие  к т с аю д р поним о сть но   ю и пол т  т,ч таю схищаю в и ед о пр , тек сты  а дио а т у ним ю ч о по ро н  в бо х и ы на слу ним ю а т  с ри во п н т, ч за ваю т и  ан и к  ве а ач т, д у н ю и пишут план  празднования ДР Стремление к  совершенствован ию собственной  речевой  культуры в  целом; ­ составляют  рассказ о  Применяют  приобретенные  знания, умения и  навыки в  Регулятивные: выделять  альтернативные  способы  достижения цели  и выбирать  наиболее  эффективный  способ Познавательны е: осуществлять  сравнение,  сериацию и  Регулятивные: выделять  альтернативные  способы  достижения цели  и выбирать  наиболее  лексика: bowl, cabbage,  cereal, garlic, glass,  grapes, strawberry  упр.1.2 грамматика    :  some/any,  much/many  упр.4,5,6 чтение: прогнозирование  содержания текста, поисковое,  чтение­ диалог о  приготовлении  лексика: bring, full of,  money, soup, I’d  love to, I don’t think so. Would you  like…? письмо: короткая статья о  Регулятивные: развитие умения саморегуляции  эмоциональных состояний Познавательные: Личностные:  устойчивый  познавательны й интерес и  становление  смыслообразу ющей функции познавательно го мотива Словарный  диктант Контроль  письма Контроль  чтения Личностные: Контроль  говорения Личностные: устойчивый  познавательны й интерес и  становление  смыслообразу ющей функции Личностные:  формировать  способность к  оценке своей  Текущий Текущий Контрольная  работа MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) 1 1 Формирование  лексических  навыков  говорения,  Формирование  грамматических  навыков  «Прошедшее  е е,  тем ЛЕ по в  но е  ы  речи ют в ля отр б т и уп еваю в ад о л уп  артикли a/an –   речи т в е ляю отр б the, , сты е тек ч те т ау маю  пони т и ч т,  з огно пр и рую и таю н ти н ы сты тек  а а ним ч ро  в х и на слу а ним с во п ри ю т  ы бо н о по ю т у дио оги монол ют  ставля ед пр ческо е вы к с азы вани е н а о н с ове  пр и пи шу т свя н з ый к  те ст , , ч танн ин ю ваю а т, вед т ди л а о ого г, ; нач у т и зак н а чи  : aspirin,  лексика   chemist’s, different,  florist’s,  greengrocer’s, look  for, newsagent’s,   record shop, sell,  Регулятивные: адекватно  оценивать свои  возможности  достижения цели  определённой  Личностные:  основы  социально­ критического  мышления,  ориентация в  Текущий Текущий сложности в  различных сферах  самостоятельной  деятельности Познавательны е: осуществлять  Регулятивные: осуществлять  познавательную  рефлексию в  отношении  действий по  решению учебных  и познавательных  задач   Познавательны shopping centre  упр.1 грамматика: артикли a/an – the  упр.1 чтение: прогнозирование  содержания текста, лексика: seat   чтение: прогнозирование  содержания текста, просмотровое и  изучающее – статья о центре  театральной жизни  в Лондоне  упр.1,2 аудирование: Регулятивные: развитие умения саморегуляции  эмоциональных состояний Познавательные: особенностях  социальных  отношений и  взаимодействи Личностные:  устойчивый  познавательны й интерес и  Личностные:  умение  строить  жизненные  планы с  учётом  конкретных  социально­ исторических,  политических  и  Личностные:  формировать  способность к  оценке своей  Словарный  диктант Контроль  письма Контроль  чтения Контроль  говорения Текущий Контрольная  работа Применяют  приобретенные  знания, умения и  навыки в  MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) о р т аб ы ат ваю т  правил а  чтени я уп пр во п со пр отр б огно и с ри ставл ед е ляю з рую ним ю яю ставля т в т сод а т  т тек ют   речи  но ы ержания х и на слу ы ст об  и ог н монол е ЛЕ по в ста  тек ро  в бо н звестно м  с а о ове н  тем  и и л ч о по район  про и е, зв ек ю ним ю е Мо ч танн а т  а т у ск ы ого м ц тек а ию сты , , инфор  а дио в ,  88 89 90 91 92 93 94 95 96 4 0 . 6 2 5 0 . 3 0 5 0 . 7 0 5 0 . 8 0 5 0 . 0 1 5 0 . 4 1 5 0 . 5 1 5 0 . 7 1 5 0 . 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Обзор фильма.  Неправильные  глаголы в  простом  Культуроведени е  «Оживленные  места Лондона» Английский в  использовании:    диалоги  этикетного  Развитие  навыков  изучающего  чтения  Работа в рабочей тетради:  выполнение  лексико­ Контрольная  работа по теме  «Жить в ногу со  временем» Формирование  лексических  навыков  говорения,  Летние  развлечения.  Формирование  грамматических  Развитие  навыков  поискового  чтения   тем е, ЛЕ по в е   но ы  речи ют в е ля отр б т и уп еваю в ад о л аг ,  can л й гл о а ьны  мод л т в е ляю отр б уп ию, а м ц инфор а т  зв ек ю т, и л таю чи ро н ч о по ним а ю т  а у дио тек сты ,  в бо х и ы на слу а т  ним ю с ри во п т ди г, ало ч за ваю ан и т и  к  ве у а т, д ач н ю н и пи е, в ени ъя л е об амно т рекл шу тренируют  правила чтения чтение: изучающее  чтение – текст о  лексика    :  book, coach,  extreme sports,  hotel, learn (about),  motorbike, price,  ship, spend  упр..1,2 грамматика:  can/can’t  упр.5.6  чтение: Регулятивные: адекватно  оценивать  объективную  трудность как  меру  фактического или  предполагаемого  расхода ресурсов  на решение задачи Текущий Личностные:  уважение к  ценностям  семьи, любовь  к природе,  признание  ценности  Личностные: Словарный  Текущий диктант 97 98 99 100 101 5 0 . 2 2 5 0 . 4 2 5 0 . 8 2 5 0 . 9 2 5 0 . 1 3 Развитие  речевых навыков «Отдых в  лагере», как  Работа в рабочей тетради:  выполнение  лексико­ Контрольная  работа по теме  «Каникулы» Работа в рабочей тетради: перевод с русского   языка на  Обобщающее  повторение 1 1 1 1 1 Всероссийском  детском лагаре  «Орлёнок»  устная речь:   обсуждение  прочитанного письмо: рассказ о своем  Применяют  приобретенные  знания, умения и  навыки в  ­ отрабатывают  умения  планировать свое речевое и  неречевое  поведение ­ отрабатывают  дополнительную  Познавательны е: осуществлять  расширенный  поиск  информации с  ознакомительное,  поисковое ­  рекламные  буклеты  путешествий упр.3 аудирование: упр.3; с  пониманием  Регулятивные: развитие умения саморегуляции  эмоциональных состояний Познавательные: осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка. осуществление  регулятивных  Регулятивные: адекватно  самостоятельно  оценивать  правильность  выполнения  действия и  уважение к  истории,  культуре  страны  Контроль  говорения Текущий Контрольная  работа Текущий Текущий Личностные:  формировать  способность к  оценке своей  Личностные:  формирование  мотивации  изучения  иностранных  языков и  стремление к  самосовершенст 4. Описание материально­технического и учебно­методического обеспечения образовательного процесса 4.1. Методические и учебные пособия 1. Примерные программы основного общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»). 2. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 3. Быкова   Н.И.,   Поспелова   М.Д.,   Эванс   В.,   Дули   Дж.   «Английский   в   фокусе».   Книга   для   учителя   к   учебнику   5   класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. 4. Быкова   Н.И.,   Поспелова   М.Д.,   Эванс   В.,   Дули   Дж.   «Английский   в   фокусе».   Рабочая   тетрадь   к   учебнику   5   класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.      4.2. Дидактический материал 1. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах основного образования по иностранному языку.      4.3. Цифровые образовательные ресурсы 1. www.prosv.ru/umk/spotlight 2. http://school­collektion.edu/ru           3.CD для работы в классе.   4.4. Интернет­ресурсы     1. Сайт Министерства образования и науки РФ                 http://www.mon.gov.ru     2. Сайт Рособразования                http://www.ed.gov.ru     3. Федеральный портал «Российское образование»                  http://www.edu.ru     4. Российский образовательный портал                 http://www.school.edu.ru    5. Сайт издательства «Просвещение»    http://www.prosv.ru 4.5. Контрольно­измерительные материалы 1) Spotlight. Английский в фокусе. Контрольные задания. 5 класс. ФГОС Быкова Н.И. Москва «Просвещение» ,2015 2)Английский язык.5­9 классы: тематические тесты/авт.­состав. Т. Н. Данилина.­Волгоград: Учитель,2015. 3) Английский язык.5 класс: поурочный тематический контроль. УМК Н. И. Быковой,Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс/сост. В. Н.  Филимонова.­ Волгоград: Учитель,2016.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018