Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
5 кл
11.02.2017
Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Данная рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС. Программа предназначена для учителей английского языка, работающих в 5 классах. Составлена по УМК Вирджинии Эванс, Дженни Дули, Ольги Подоляко и Юлии Ваулиной "Английский в фокусе. Программа расчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год.
5 класс.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30»                                                                                                                          «Принято»                                                                                                                     педагогическим советом                                                                                                   протокол от «29» августа 2016 года  №  1                                                                                                             Введено приказом от «5» сентября 2016 года №  42                                                                                                           Директор школы ___________ /А.С.Каримова/ Рабочая программа по английскому языку для 5 б,в,г,д,е  классов  (3 часа в неделю, 102 часа в год) Составитель: Веткалова Галина Юрьевна  (учитель английского языка, первой квалификационной категории) СОГЛАСОВАНО Заместитель директора __________________ /Д.К. Сагитова/ от «29» августа 2016 г. РАССМОТРЕНО на заседании МО, протокол № 1 от «29» августа 2016г. Руководитель МО _________________ /З.Ф.Насырова/ г. Набережные Челны 2016г. Название раздела Моя семья Планируемые результаты изучения предмета  (по ФГОС) 5 класс Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты ученик получит возможность научиться  брать   и   давать интервью; ученик научится Говорение:  вести   диалог   (в   стандартных ситуациях   неофициального общения   в   рамках   освоенной тематики,   соблюдая   нормы речевого   этикета,   принятые   в стране изучаемого языка.).Объем   диалога   от   3 реплик.со   стороны   каждого учащегося.   Регулятивные 1) Умение       и самостоятельно определять цели обучения, ставить и   формулировать   новые   задачи   в учебе познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы   своей   познавательной деятельности:  анализировать   существующие   и планировать будущие образовательные результаты;      Развитое   моральное   сознание, значения понимание нравственности,   в   жизни человека,   семьи   и   общества. Осознание   значения   семьи   в жизни человека и общества;  осознанное,   уважительное   и доброжелательное отношение к другому   человеку.   Готовность и   способность   вести   диалог   с другими людьми. 2) Умение Мои друзья Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.  делать сообщение   на заданную   тему на основе прочитанного;    выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; Монологическая речь:    строить связное монологическое   высказывание с   опорой   на   зрительную наглядность и/или  вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)   в   рамках   освоенной тематики.  Объем монологического высказывания   от   8   фраз Продолжительность монологического высказывания  до 1,5 минут. Аудирование:  воспринимать   на   слух   и понимать основное несложных содержание      выдвигать проблемы, гипотезы, конечный результат.   версии   решения формулировать предвосхищать         в том     самостоятельно планировать   пути   достижения целей, числе   альтернативные, осознанно выбирать   наиболее   эффективные способы   решения   учебных   и познавательных задач:  умение   выбирать   адекватные стоящей задаче средства. 3) Умение соотносить свои действия с   планируемыми   результатами, осуществлять   контроль   своей деятельности процессе достижения результата, определять   способы   действий   в рамках   предложенных   условий   и требований,   корректировать   свои в        Формирование   осознанного   и ответственного   отношения   к собственным поступкам, уважительное   отношение   к религиозным чувствам, взглядам   людей   или   их отсутствию;      готовность и способность вести диалог   с   другими   людьми   и достигать нем взаимопонимания; в         в  освоенность   правил   поведения в   группах   и   сообществах. Формирование   готовности   к процессе участию упорядочения отношений, готовность   участвовать   в жизнедеятельности подросткового   общественного объединения, ценности «другого»   как   равноправного партнера.  устанавливать причинно­ следственную взаимосвязь фактов   событий, изложенных   в несложном аутентичном тексте; и    делать   краткие выписки из текста   с   целью их использования   в собственных устных высказываниях;   и  сравнивать анализировать буквосочетания английского языка   и   их транскрипцию; Свободное время   аутентичных содержащих количество языковых явлений.      текстов, некоторое неизученных Чтение:    читать   и   понимать   основное несложных текстов, отдельные языковые содержание аутентичных содержащие неизученные явления.        заполнять     Письменная речь: анкеты и формуляры,   сообщая   о   себе основные   сведения   (имя, фамилия,   возраст, гражданство,   национальность, адрес и т. д.).   пол, Орфография и пунктуация:  правильно   писать   изученные слова;  правильно   ставить   знаки препинания конце предложения:   точку   в   конце повествовательного в         сверстниками действия   в   соответствии   с изменяющейся ситуацией:  определять совместно с педагогом и критерии планируемых   результатов   и критерии   оценки   своей   учебной деятельности;  работая по своему плану, вносить коррективы текущую деятельность   на   основе   анализа изменений для получения запланированных   характеристик продукта/результата;  сверять свои действия с целью и, при   необходимости,   исправлять ошибки самостоятельно. ситуации в           4)   Умение   оценивать   правильность выполнения   учебной   задачи, собственные   возможности   ее решения:  свободно пользоваться   выработанными критериями оценки   и   самооценки,   исходя   из цели   и   имеющихся   средств, различая   результат   и   способы действий;  оценивать своей деятельности   по   заданным   и/или самостоятельно   определенным критериям в соответствии с целью деятельности. продукт      Готовность   и   способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию   на   основе мотивации   к   обучению   и познанию;   и   способность осознанному выбору построению дальнейшей   индивидуальной траектории образования; готовность   и      освоенность   социальных   норм, правил   поведения,   ролей   и форм   социальной   жизни   в группах   и   сообществах. Готовность   участвовать   в жизнедеятельности подросткового   общественного объединения,   интериоризация продуктивной ценности организации совместной деятельности;      развитость       эстетического   освоение сознания   через художественного наследия народов   России   и   мира, деятельности творческой эстетического характера. Потребность   в   общении   с художественными произведениями, сформированность   активного отношения   к   традициям художественной   культуры   как смысловой,   эстетической   и Здоровый образ жизни восклицательный знак в конце восклицательного предложения.     Фонетическая сторона речи:  различать на слух и адекватно, без   фонематических   ошибок, к ведущих сбою   произносить коммуникации, слова изучаемого иностранного языка;  соблюдать ударение в изученных словах;  различать   коммуникативные типы   предложений   по   их интонации. правильное      распознавать   в речи многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;   Спорт       в и учебной учебную   выбора познавательной деятельности:  наблюдать   и   анализировать собственную   и познавательную   деятельность   и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;  соотносить и реальные планируемые результаты   индивидуальной   образовательной деятельности и делать выводы.     Познавательные 6) Умение определять понятия, обобщения, аналогии,     создавать устанавливать классифицировать, самостоятельно   выбирать  Развитое моральное сознание и компетентность   в   решении моральных   проблем   на   основе личностного выбора, формирование   нравственных чувств   и   нравственного поведения,   осознанного   и ответственного   отношения   к собственным поступкам;    сформированность   ценности здорового и безопасного образа жизни.  Сформированность   ценности здорового и безопасного образа жизни. Школа Лексическая сторона речи:  узнавать   в   письменном   и звучащем   тексте   изученные лексические   единицы   (слова, словосочетания, реплики­ клише   речевого   этикета),   в пределах   тематики   основной школы;    употреблять   в   устной   и письменной   речи   в   их основном   значении   изученные лексические   единицы   (слова, словосочетания, реплики­ клише   речевого   этикета),   в соответствии   с   решаемой коммуникативной задачей;    соблюдать   существующие   в английском   языке   нормы лексической сочетаемости;  распознавать   и   образовывать с родственные   использованием словосложения  и  конверсии  в пределах   тематики   основной слова      знать   различия между явлениями синонимии   и антонимии;  использовать языковую догадку в процессе   чтения и   аудирования (догадываться   о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным   языком, по словообразовате льным элементам;       основания   и   критерии   для   устанавливать классификации, причинно­следственные связи, строить   логическое   рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное,   по   аналогии)   и делать   выводы.   Обучающийся сможет:  выделять общий признак двух или нескольких   предметов   или явлений и объяснять их сходство;  выделять явление из общего ряда других явлений;объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать,   классифицировать   и обобщать факты и явления;  выявлять   причины   и   следствия явлений;  строить   рассуждение   от   общих закономерностей   к   частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;      Сформированность   ответственного   отношения   к учению; уважительного отношения   к   труду,   наличие опыта   участия   в   социально значимом труде;      освоенность   социальных   норм, правил   поведения,   ролей   и форм   социальной   жизни   в группах   и   сообществах.   школьном Участие в самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных   компетенций   с учетом региональных, этнокультурных,   социальных   и экономических   особенностей, самореализации   в   группе   и организации, ценности «другого»   как   равноправного партнера, формирование компетенций анализа,   проектирования. Выбор профессии школы   в   соответствии   с решаемой   коммуникативной задачей;  распознавать   и   образовывать родственные с использованием аффиксации в пределах   тематики   основной слова      строить   рассуждение   на   основе сравнения   предметов   и   явлений, выделяя при этом общие признаки;  излагать полученную информацию, интерпретируя   ее   в   контексте решаемой задачи;  Готовность   и   способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию   на   основе мотивации   к   обучению   и познанию;  сформированность   целостного мировоззрения. Путешествия школы   в   соответствии   с решаемой   коммуникативной задачей:  имена существительные при помощи суффиксов ­or/ ­er, ­ist;  имена   прилагательные   при помощи аффиксов inter­; ­y, ­ly,   ­ful   ,   ­al   ,   ­ic,   ­ian/an, ­ing;  имена   существительные, имена прилагательные, наречия   при   помощи отрицательных   префиксов un­  числительные   при   помощи   суффиксов ­teen, ­ty; ­th. Грамматическая сторона ­ распознавать и употреблять   в речи конструкции   с глаголами   на ­ing: tolove/hatedoings omething; Stoptalking; речи:  оперировать   в   процессе устного   и   письменного общения основными синтаксическими       познавательной  объяснять   явления,   процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе и исследовательской   деятельности (приводить с изменением формы представления; объяснять, детализируя   или   обобщая; объяснять   с   заданной   точки зрения). объяснение         7)   учебных Умение создавать, применять и   преобразовывать   знаки   и символы,   модели   и   схемы   для   решения и познавательных задач.   Обучающийся сможет:  обозначать   символом   и   знаком предмет и/или явление;  определять   логические   связи между и/или предметами явлениями,   обозначать   данные логические   связи   с   помощью знаков в схеме;      Российская       языка, гражданская (патриотизм, идентичность   к   Отечеству). уважение этнической Осознание     знание принадлежности, истории,   культуры своего   народа,   своего   края, основ   культурного   наследия народов России и человечества Осознанное,   уважительное   и доброжелательное отношение к истории,   культуре,   религии, традициям,   языкам,   ценностям народов   России   и   народов мира;    интериоризация правил поведения   в   чрезвычайных ситуациях,   угрожающих   жизни и   здоровью   людей,   правил поведения   на   транспорте   и   на дорогах;  готовность туризмом, экотуризмом;   к   занятиям   в   том   числе Окружающий мир   конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной   задачей   в коммуникативно­значимом контексте;        распознавать   и   употреблять   в различные   типы речи коммуникативные предложений: повествовательные утвердительной отрицательной вопросительные специальный побудительные утвердительной отрицательной   форме) восклицательные; (в и форме) (общий, вопросы), (в   и   и            распознавать   и   употреблять   в речи   распространенные   и нераспространенные   простые предложения;  распознавать   и   употреблять   в с предложения     речи начальнымIt;  создавать   абстрактный   или реальный   образ   предмета   и/или явления;  строить   модель/схему   на   основе условий   задачи   и/или   способа   ее решения;  преобразовывать   модели   с   целью законов, выявления   общих   определяющих   данную предметную область. 8) чтение. Смысловое   Обучающийся сможет:  находить   в   тексте   требуемую информацию   (в   соответствии   с целями своей деятельности);  ориентироваться   в   содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;  резюмировать   главную   идею текста. 9) Формирование   и   развитие экологического мышления, умение применять   его   в   познавательной, коммуникативной, социальной практике   и   профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:      российская   гражданская идентичность,   чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России.   развитость   эстетического сознания.эстетическое, эмоционально­ценностное видение окружающего мира;  сформированность   основ   культуры, экологической соответствующей современному   уровню экологического   мышления, наличие   опыта   экологически ориентированной рефлексивно­ оценочной   и   практической деятельности   в   жизненных (готовность   к ситуациях   исследованию   природы,   к занятиям сельскохозяйственным   трудом, художественно­ к эстетическому отражению природы,   к   осуществлению природоохранной деятельности). Страны изучаемого языка и родная страна  распознавать   и   употреблять   в с речи предложения начальнымThere + tobe;        распознавать   и   употреблять   в сложносочиненные речи предложения с сочинительными   союзами   and, but, or;    распознавать   и   употреблять   в речи имена существительные в единственном   числе   и   во множественном числе, образованные   по   правилу,   и исключения;    распознавать   и   употреблять   в речи   существительные   с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;  распознавать   и   употреблять   в речи   местоимения:   личные   (в именительном   и   объектном падежах),   притяжательные, указательные, вопросительные;  распознавать   и   употреблять   в речи   имена   прилагательные   в положительной, сравнительной и   превосходной   степенях, образованные   по   правилу,   и исключения;  распознавать   и   употреблять   в речи   наречия,   выражающие  Российская       языка, гражданская (патриотизм, идентичность   к   Отечеству). уважение этнической Осознание     знание принадлежности, истории,   культуры своего   народа,   своего   края, основ   культурного   наследия народов России и человечества Осознанное,   уважительное   и доброжелательное отношение к истории,   культуре,   религии, традициям,   языкам,   ценностям народов   России   и   народов мира;    интериоризация правил поведения   в   чрезвычайных ситуациях,   угрожающих   жизни и   здоровью   людей,   правил поведения   на   транспорте   и   на дорогах;  готовность туризмом, экотуризмом.   к   занятиям   в   том   числе 10)  выражать   свое   отношение   к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы. Развитие   мотивации   к овладению   культурой   активного использования   словарей   и   других поисковых   систем.   Обучающийся сможет:  осуществлять   взаимодействие   с электронными поисковыми системами, словарями;  определять необходимые ключевые   поисковые   слова   и запросы.     Коммуникативные   11) Умение организовывать учебное сотрудничество   и   совместную деятельность   с   учителем   и сверстниками; работать индивидуально   и   в   группе: находить   общее   решение   и разрешать   конфликты   на   основе согласования   позиций   и   учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:  определять   возможные   роли   в совместной деятельности;  играть   определенную   роль   в совместной деятельности;   12) Умение осознанно использовать   речевые   средства   в Содержание учебного предмета   УМК: Spotlight 5 Краткое содержание  Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Количество часов 11 Название раздела Моя семья.  Мои друзья.  Свободное время.  Здоровый образ жизни.  Школа.  Путешествия.  Окружающий мир Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха.  Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним.  Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными  сверстниками. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.  1 18 7 14 9 18 24 Страны   изучаемого   языка   и родная страна Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. № ИЗУЧАЕМЫЙ РАЗДЕЛ,  ТЕМА УРОКА КЛАС С КОЛ ­ВО  ЧАС ОВ КАЛЕНДАРНЫЕ  СРОКИ ПЛАНИ РУЕМ ФАКТИ ЧЕСКИ ЫЕ Е ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ 1. Вводный урок 2. The English Alphabet (I)  Английский алфавит (I) 3. 4. 5. The English Alphabet (II) Английский алфавит (II) The   English   Alphabet Английский алфавит (III)   (III) The   English   Alphabet Английский алфавит (IV)   (IV) 1 1 1 1 1 Страны изучаемого языка и родная страна 2 часа 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 1.09 1.09 1.09 1.09 1.09 Повторяют лексику, изученную в начальной школе,  интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего  характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого  языка. 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 2.09 2.09 3.09 3.09 3.09 7.09 7.09 5.09 6.09 6.09 8.09 8.09 7.09 7.09 8.09 9.09 9.09 Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют  английский алфавит и звуко­буквенные соответствия, читают и пишут слова с  повторяемыми буквами алфавита, , понимают социокультурные реалии при  чтении и аудировании. Свободное время 4 часа Отрабатывают диалоги приветствия и прощания, представляют людей при  знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с  повторяемыми буквами алфавита, понимают социокультурные реалии при  чтении и аудировании. Повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. Читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи  элементарные выражения классно­урочного обихода. 6. 7. 8. 9. Numbers Names Числительные (1–10) Имена Colours Цвета Common verbs Places Глаголы Места Classroom objects Школьные принадлежности Classroom language Классно­урочные выражения 10. Контроль усвоения материала  вводного модуля Работа с вводной страницей модуля  1 11. School! Школа! 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 10.09 10.09 10.09 13.09 13.09 14.09 13.09 14.09 14.09 14.09 17.09 14.09 15.09 15.09 15.09 19.09 17.09 17.09 21.09 21.09 21.09 20.09 20.09 22.09 22.09 24.09 21.09 22.09 23.09 23.09 Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические  примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. Школа 7 часов Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают  на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и  аудировании. Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы, употребляют в  речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия,  повелительные предложения. Ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got , используют  выражения классно­урочного обихода, употребляют в речи названия школьных  принадлежностей. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой  деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного 12. First day! Снова в школу! 13. Favourite subjects Любимые предметы 14. Culture Corner: Schools in England Школы в Англии 15. School life Школьная жизнь 16. Greetings Приветствия  17. Across the Curriculum: Citizenship 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 26.09 24.09 24.09 28.09 28.09 28.09 27.09 27.09 29.09 29.09 29.09 28.09 29.09 артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные  высказывания с опорой на образец. Ведут диалог­знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20,  продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме  модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be. Развивают   навыки   чтения,   учатся   понимать   текст   с   заданной   информацией, составляют  орфографически   грамотное   письмо,   используя   заглавные   буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be. Страны изучаемого языка и родная страна 2 часа 30.09 30.09 1.10 1.10 1.10 5.10 5.10 3.10 4.10 4.10 6.10 6.10 5.10 5.10 6.10 7.10 7.10 8.10 Составляют монологический рассказ об учениках английской школы,  используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования,  чтения и письма. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в  обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем  любимом школьном предмете. Школа 4 часа Составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают  содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил  приветствия и прощания на английском языке Представляют  устно правила совместной работы (работа в группах/парах),  воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание плаката, Граждановедение Study skills: Working in pairs  Работа в парах 18. Контроль усвоения материала  модуля 1  Работа с вводной страницей модуля  2  19. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое  зернышко» Эпизод 1 20. I’m from… Я из … Study skills: Making notes 21. My things Мои вещи Study skills: International words in English 22. My collection Моя коллекция  5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 8.10 8.10 12.10 12.10 10.10 11.10 11.10 13.10 13.10 12.10 12.10 13.10 14.10 14.10 15.10 15.10 15.10 19.10 19.10 17.10 18.10 18.10 20.10 20.10 19.10 19.10 20.10 употребляют в речи новые ЛЕ по теме,  пишут глаголы в нужной грамматической форме. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию,  распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Свободное время 3 часа Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат  о своих любимых мультперсонажах.  Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список  подарков, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью  понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают  аудиотексты, отрабатывают правила чтения. Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое  сообщение о своей коллекции. Страны изучаемого языка и родная страна 4 часа 23. Culture Corner: UK souvenirs Сувениры из Великобритании (с. 41) 24. Четвертная контрольная работа 25. Our country Наша страна (Sp on R с. 4) 26. Buying a souvenir Покупка сувениров (с. 42) 27. Across the Curriculum: Geography Englishspeak ing countries Англоговорящие страны (с. 43) 28. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое  зернышко» Эпизод 2 с. 10­11 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 21.10 21.10 22.10 22.10 22.10 26.10 26.10 24.10 25.10 25.10 27.10 27.10 26.10 26.10 27.10 28.10 28.10 29.10 29.10 29.10 9.11 9.11 7.11 8.11 8.11 10.11 10.11 9.11 9.11 Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного,  употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом. Представляют монолог­высказывание на основе прочитанного, читают и  полностью понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста. Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и  выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах,  употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты. Свободное время 2 часа Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию,  распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. 29. At home Дома Study skills: Predicting content 30. Move in! С новосельем! Study skills: Remembering new words 31. My bedroom Моя комната Study skills: Starting your writing 32. Culture Corner: A Typical English House Типичный английский дом 33. Homes Дома 34. Viewing a house Осмотр дома 5Е 10.11 Моя семья 3 часа 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 11.11 11.11 12.11 12.11 12.11 16.11 16.11 14.11 15.11 15.11 17.11 17.11 16.11 16.11 17.11 Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в  речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые  числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,  правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают  содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,  употребляют в речи предлоги места, читают и полностью понимают содержание  текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Страны изучаемого языка и родная страна 4 часа 18.11 18.11 19.11 19.11 19.11 23.11 23.11 21.11 22.11 22.11 24.11 24.11 23.11 Представляют монологическое высказывание, составляют план­схему дома,  употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают  содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного,  составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают содержание  текста. Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и  выборочно понимают аудиотексты. 35. Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж­Махал 36. Контроль усвоения материала  модуля 3  Работа с вводной страницей модуля  4  37. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое  зернышко» Эпизод 3 38. My famly! Моя семья! Study skills: Using word lists 39. Who’s who? Кто есть кто? Study skills: Completing a dialogue 40. Famous people Знаменитые люди 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 23.11 24.11 25.11 25.11 26.11 26.11 26.11 30.11 30.11 28.11 29.11 29.11 1.12 1.12 30.11 30.11 1.12 2.12 2.12 3.12 3.12 3.12 7.12 7.12 5.12 6.12 6.12 8.12 8.12 7.12 7.12 8.12 Представляют монологическое высказывание, делают презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно  понимают аудиотексты. Моя семья 5 часов Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию,  распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в  речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты,  воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог­ расспрос, составляют дневник о своей семье.  Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное  наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменный текст­ описание внешности друга. Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекать информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о  своем кумире. 41. Culture Corner: American TV Families Американские «телесемьи» 42. Hobbies Увлечения 43. Identifying and describing people Описание людей 44. Четвертная контрольная работа 45. Across the Curriculum: Literature My Family (poem) Моя семья (стихотворение Страны изучаемого языка и родная страна 1 час 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 9.12 9.12 10.12 10.12 10.12 14.12 14.12 12.12 13.12 13.12 15.12 15.12 14.12 14.12 15.12 16.12 16.12 17.12 17.12 17.12 21.12 21.12 19.12 20.12 20.12 Представляют монологическое высказывание, оформляют постер,  употребляют  в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из  текста. Свободное время 1 час Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и  полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала. Мои друзья 1 час Ведут диалог­расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и  полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно  понимают аудиотексты. Моя семья 3 часа Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Представляют монологическое высказывание,  работают  в группах/парах,  употребляют  в речи новые ЛЕ по теме, пишут стихотворение о своей семье по  образцу. 46. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое  зернышко» Эпизод 4 47. Amazing creatures Удивительные создания  48. At the zoo В зоопарке  49. My pet Мой питомец 50. Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья 51. Animals Животные 52. A visit to the vet Посещение 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 22.12 22.12 21.12 21.12 22.12 Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию,  распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Окружающий мир 9 часов 23.12 23.12 24.12 24.12 24.12 11.01 11.01 9.01 10.01 10.01 12.01 12.01 11.01 11.01 12.01 13.01 13.01 14.01 14.01 14.01 18.01 18.01 16.01 17.01 17.01 19.01 19.01 18.01 Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста,  создают плакат о животных своей страны.  Ведут диалог­расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют  содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем  простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют  описание животного. Ведут диалог­расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем  простом времени, составляют письменное описание животного для форума в  интернете. Ведут диалог­расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о  животном родного края. Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и  полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала о любимом  животном. Ведут диалог­расспрос,  употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и  полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию ветеринарной лечебницы 53. Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life! Из жизни насекомого 54. Контроль усвоения материала  модуля 5  Работа с вводной страницей модуля  6  55. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое  зернышко» Эпизод 5 56. Wake up! Подъем! Study skills: Completing a text 57. At work На работе Study skills: Listening: matching 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 18.01 19.01 20.01 20.01 21.01 21.01 21.01 25.01 25.01 23.01 24.01 24.01 26.01 26.01 25.01 25.01 26.01 из текста,  воспринимаюь на слух и выборочно понимают аудиотексты. Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают  в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают  текст, извлекают необходимую информацию, выполняют мини­проект о  насекомых. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию,  распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Здоровый образ жизни 3 часа 27.01 27.01 28.01 28.01 28.01 1.02 1.02 30.01 31.01 31.01 Ведут диалог­интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в  тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с  опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают   и употребляют в речи наречия и предлоги времени. Ведут диалог­расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на  слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают  и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план,  расставляют в тексте знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно  пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте  изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише 58. Weekends Выходные 59. Culture Corner: Landmarks Главные достопримечательности 60. Fame Слава 61. Making suggestions Приглашение к действию 62. Across the 2.02 2.02 1.02 1.02 2.02 речевого этикета),   распознают и употребляют в речи глаголы в Present  Continuous. Ведут диалог­расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на  слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные  высказывания с опорой на образец/план, расставляют в личном письме знаки  препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут  и произносят  изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные  лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики­клише речевого  этикета). Страны изучаемого языка и родная страна 2 часа 3.02 3.02 4.02 4.02 4.02 8.02 8.02 6.02 7.02 7.02 Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных  текстах,  читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные  высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят  изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные  лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики­клише речевого  этикета),   распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную  наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте  нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире. Здоровый образ жизни 4 часа 9.02 9.02 8.02 8.02 9.02 10.02 Ведут диалог­побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета,  воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных  текстах,  читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в  электронном письме, правильно пишут и произносят изученные слова,  узнают в  письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,  словосочетания,  реплики­клише речевого этикета). Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,  5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б Curriculum: Science Sundials Солнечные Часы 63. Контроль усвоения материала  модуля 6  Работа с вводной страницей модуля  7  64. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое  зернышко» Эпизод 6 65. Year after year Год за годом 66. Dress right Одевайся правильно Study skills: Opposites 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 10.02 11.02 11.02 11.02 15.02 15.02 13.02 14.02 14.02 16.02 16.02 15.02 15.02 16.02 выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на английском языке. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию,  распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Окружающий мир 3 часа 17.02 17.02 18.02 18.02 18.02 22.02 22.02 20.02 21.02 21.02 Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые  слова, ведут диалог­расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают  на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,  читают и понимают основное содержание несложного аутентичного  текста,  пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план,  правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и  звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,   реплики­клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи предложения с It. Ведут диалог­расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на  слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,  читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные  высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят  изученные слова,   узнают в письменном и звучащем тексте изученные  лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики­клише речевого  этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. 67. It’s fun Здорово! 68. Culture Corner: The Alaskan Climate Климат Аляски 69. Seasons Времена года 70. Shopping for clothes Покупка одежды 71. Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода! 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 24.02 24.02 22.02 22.02 25.02 Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных  текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного  текста, заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно  пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте  изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики­клише  речевого этикета).   Страны изучаемого языка и родная страна 2 часа 1.03 1.03 25.02 28.02 2.03 2.03 27.02 28.02 2.03 Передают   основное   содержание   прочитанного   текста   с   опорой   на   ключевые слова,   воспринимают   на   слух   и   понимают   интересующую   информацию   в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные  высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят  изученные слова,   узнают в письменном и звучащем тексте изученные  лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики­клише речевого  этикета). Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте  нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на  образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в  письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,  словосочетания,  реплики­клише речевого этикета). Окружающий мир 4 часа 3.03 3.03 1.03 1.03 4.03 9.03 9.03 4.03 4.03 7.03 Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета,  воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных  текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят  изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные  лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета). Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые  слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в  аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного  аутентичного  текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут  небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно 72. Четвертная контрольная работа 73. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое  зернышко» Эпизод 7 74. Celebrations Праздники 75. Master chef Готовим сами! 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 10.03 10.03 6.03 7.03 9.03 15.03 15.03 11.03 11.03 11.03 16.03 16.03 13.03 14.03 14.03 17.03 17.03 15.03 18.03 18.03 пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте  изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики­клише  речевого этикета).   Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию,  распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Свободное время 3 часа Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые  слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных  аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные  высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят  изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные  лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики­клише речевого  этикета), распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые  существительные. Ведут диалог­побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета,  воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных  текстах,  читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные  высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят  изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные  лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики­клише речевого  этикета), 76. It’s my birthday! У меня день рождения! 77. Culture Corner: Thanksgiving День благодарения 78. Festivals Праздники и гулянья 79. Ordering food Заказ блюд в ресторане 29.03 29.03 29.03 29.03 30.03 распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество. Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые  слова, ведут диалог­побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета,  воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных  текстах,  читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные  высказывания  с опорой на образец/план, расставляют в статье знаки  препинания, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в  письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,  словосочетания,  реплики­клише речевого этикета).  Страны изучаемого языка и родная страна 2 часа 30.03 30.03 31.03 1.04 1.04 31.03 31.03 1.04 4.04 4.04 Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную  наглядность в рамках ранее освоенной тематики, воспринимают на слух и  понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и  находят в тексте нужную информацию, выполняют задания викторины,  правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и  звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики­клише речевого этикета). Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную  наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте  нужную информацию, пишут электронное письмо зарубежному другу в ответ на  электронное письмо­стимул, расставляют в личном письме знаки препинания,  диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,  словосочетания,  реплики­клише речевого этикета). Свободное время 5 часов 5.04 5.04 3.04 5.04 6.04 Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета,  воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных  текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие  письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и  произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные  5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 80. Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education) When I cook in the kitchen Когда я готовлю на кухне 81. Контроль усвоения материала  модуля 8  Работа с вводной страницей модуля  9  82. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое  зернышко» Эпизод 8 83. Going shopping За покупками. 84. Let’s go ... Давай пойдем… 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 6.04 6.04 5.04 8.04 8.04 7.04 7.04 8.04 11.04 11.04 12.04 12.04 10.04 12.04 13.04 13.04 13.04 12.04 15.04 15.04 лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики­клише речевого  этикета). Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в  диалогической речи.  Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию,  распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и  находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные  высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят  изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные  лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики­клише речевого  этикета), распознают и  употребляют в речи существительные с  определенным/неопределенным/нулевым артиклем, распознают и  употребляют  в речи Past Simple (was/were). Окружающий мир 2 часа 14.04 14.04 Ведут диалог­побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета,  воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных Study skills: Remembering grammar structures 85. Don’t miss it! Не пропустите! 86. Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места Лондона 87. Museums: Sergiev Posad Toy Museum Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде 88. Asking for/Giving directions 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 15.04 18.04 18.04 19.04 19.04 17.04 19.04 20.04 текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное  письмо в ответ на электронное письмо­стимул, расставляют в личном письме  знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут  и произносят  изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные  лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики­клише речевого  этикета), распознают и  употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы).  Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план, воспринимают  на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в  ответ на электронное письмо­стимул, расставляют в личном письме знаки  препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят  изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные  лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики­клише речевого  этикета), распознают и  употребляют в речи Past Simple (неправильные глаголы). Страны изучаемого языка и родная страна 2 часа 20.04 20.04 19.04 22.04 22.04 21.04 21.04 22.04 25.04 25.04 26.04 26.04 24.04 Ведут диалог­расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. воспринимают на  слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,  читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят  изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные  лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол must, создают проект об  известной достопримечательности. Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые  слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие  письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и  произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные  лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики­клише речевого  этикета).  Путешествия 4 часа Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета,  воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных  текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте  изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише  речевого этикета). Ведут диалог­расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в  тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с  опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,  словосочетания,  реплики­клише речевого этикета). Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Как пройти …? (вопросы и ответы) 89. Across the Curriculum: Maths Математика 90. Контроль усвоения материала  модуля 9  Работа с вводной страницей модуля  10  91. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое  зернышко» Эпизод 9 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 26.04 27.04 27.04 27.04 26.04 29.04 29.04 28.04 28.04 29.04 2.05 2.05 3.05 3.05 3.05 3.05 4.05 Прогно зируют содерж ание  текста, находя т в  тексте  нужну ю  инфор мацию, распоз нают и  употре бляют  в речи  изучен ные  лексич 92. Travel and Leisure Путешествия и отдых Study skills: Pronunciation 93. Summer fun Летние удовольствия 94. Just a note… Просто записка … Study skills: Writing a note 95. Culture Corner: All aboard! Поехали! еские  единиц ы. Школа 3 часа 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 4.05 4.05 6.05 6.05 6.05 5.05 5.05 8.05 10.05 11.05 11.05 11.05 10.05 13.05 13.05 Ведут диалог­расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на  слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и  понимают основное содержание несложного аутентичного  текста, читают и  находят в тексте нужную информацию, пишут рекламные объявления с опорой  на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,  узнают в  письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,  словосочетания,  реплики­клише речевого этикета),  распознают и  используют в речи модальный глагол  can. Составляют диалог­побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета,  воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных  текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие  письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и  произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные  лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики­клише речевого  этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple. Ведут диалог­расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на  слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают  и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и  звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,   реплики­клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи  аббревиатуры. Страны изучаемого языка и родная страна 3 часа 12.05 12.05 13.05 16.05 Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые  слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную  игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и  звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, 96. See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! 97. Итоговая контрольная работа 98. Renting (a bike / a car) Как взять напрокат (велосипед/  автомобиль)  99. Across the Curriculum: Geography 100. Контроль усвоения материала  модуля 10  101. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое  зернышко» Эпизод 10 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 5Е 5Б 5В 5Г 5Д 16.05 17.05 17.05 15.05 17.05 18.05 18.05 18.05 17.05 20.05 20.05 19.05 19.05 20.05 23.05 23.05 23.05 24.05 24.05 22.05 24.05 25.05 25.05 25.05 24.05 27.05 27.05 26.05 26.05 27.05 30.05 реплики­клише речевого этикета). Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную  наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте  нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на  образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в  письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,  словосочетания,  реплики­клише речевого этикета). Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Путешествия 5 часов Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, читают  и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и  находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в тексте, правильно пишут  и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте  изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики­клише  речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.  Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают  вслух и понимают несложный текст­комикс. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию,  распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. 102. Резервные уроки. Повторение.  5Е 30.05 31.05 31.05 31.05 31.05 31.05 Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной  деятельности.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017