Рабочая программа по английскому языку 6 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
английский язык
6 кл
07.11.2017
Рабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка. Данная программа составлена из расчета 5 часов в неделю. Программа составлена по учебнику Spotlight ("Английский в фокусе"). Структура рабочей программы полностью соответствует современным требованиям
6 класс А -расширенный.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 14 г.о. Орехово­Зуево УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ гимназия №14 ______________(И.Ю.Воробьёв) «      »                        2017г. ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА «А»  НА 2017­2018 УЧЕБНЫЙ ГОД    (УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ)                       Составитель: Даминова А.О.,   учитель английского языка                       первой категории 2017 год   Данная рабочая программа по иностранным языкам предназначена для учащихся   6   учреждения   гимназии   №14 класса   «А»   муниципального   общеобразовательного   г.о.Орехово­Зуево  на  2017­2018  учебный   год    и   рассчитана  на  170  часов.   Программа составлена на основе:  ­   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования;  ­   Основной   образовательной   программы   Муниципального   общеобразовательного учреждения гимназия №14  на 2015­2020 учебные годы; ­ УМК  «Английский в фокусе»  для 6  классов  Ю.Е Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, М.: Express Publishing «Просвещение», 2015 г.  с учетом требований:  ­ Примерной программы по  учебным предметам.  Иностранный язык 5—9 классы.  М.: «Просвещение», 2012 год; ­  Авторской  программы  «Предметная  линия  учебников  «Английский  в  фокусе»  5–9 классы»  Апальков В.Г.   М.: «Просвещение», 2015 г.  ­   Примерной   общеобразовательной   программы   основного   общего   образования, одобренной   решением   федерального   учебно­методического   объединения   по   общему образованию (протокол от 8 апреля 2015г. № 1/15). Отличительной особенностью данной программы является следующее: рабочая программа   рассчитана на 5 часов в неделю в соответствии с учебным базисным планом   гимназии   на   2017­2018   учебный   год.  Углубленное   изучение   английского   языка обусловлено   тем,   что   гимназия   имеет   филологический   профиль.  Предусматривается использование учебника «Английский язык в фокусе» 6 класса для общеобразовательных учреждений   и   дополнительный   материал,   который   позволяет   расширение   лексико­ грамматических   явлений   таких,   как   глагол  to  be,   формы   множественного   числа существительных,   притяжательный   падеж,   порядковые   числительные,   предлоги   места   и времени,   повелительное   наклонение   глаголов,   глагол  can,   настоящее   простое   время, наречия   частотности,   настоящее   продолженное   время,   глаголы   состояния,   модальные глаголы  must/   неисчисляемые существительные,   словообразование,   фразовые   глаголы,   неправильные   глаголы,   а   также позволяет   уделить   время   на   развитие   навыков   монологической   и   диалогической   речи учащихся, выделяя их в отдельный этап: «Фокус на…».    степени   сравнения   прилагательных,  have  to,                                            1. Планируемые результаты Личностные результаты   1.   Российская   гражданская   идентичность   (патриотизм,   уважение   к   Отечеству,   к прошлому и настоящему многонационального народа России,   чувство ответственности и долга   перед   Родиной,   идентификация   себя   в   качестве   гражданина   России.   Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ   культурного   наследия   народов   России   и   человечества   (идентичность   человека   с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся   на   территории   современной   России);       Осознанное,   уважительное   и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. 2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. 3.     Знание   основных   норм   морали,   нравственных     идеалов,   хранимых   в   культурных традициях   народов   России,   сформированность   ответственного   отношения   к   учению; уважительного   отношения   к   труду.   Осознание   значения   семьи   в   жизни   человека   и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. 4. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции.  5. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.  Участие  в  школьном  самоуправлении  и общественной жизни в пределах возрастных компетенций . 6. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни. 7. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные   произведения,   отражающие   разные   этнокультурные   традиции; сформированность   основ   художественной   культуры   обучающихся   как   части   их   общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое,   эмоционально­ценностное   видение   окружающего   мира;   способность   к эмоционально­ценностному   освоению   мира,   самовыражению   и   ориентации   в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека. 8.  Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора. 9.   Формирование   нравственных   чувств   и   нравственного   поведения,   осознанного   и ответственного отношения к собственным поступкам. 10. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно­ исследовательской, творческой и других видах деятельности.                                        Метапредметные результаты Метапредметные   результаты  включают   освоенные   обучающимися   межпредметные   познавательные, понятия   и   универсальные   учебные   деиствия   (регулятивные, коммуникативные). Межпредметные понятия Условием   формирования   межпредметных   понятий,     таких,   как   система,   факт, закономерность,   феномен,   анализ,   синтез   является   овладение   обучающимися   основами читательской   компетенции,   приобретение   навыков   работы   с   информацией,   участие     в проектной   деятельности.   В   6   классе   будет   продолжена   работа   по   формированию   и развитию  основ   читательской   компетенции.   Обучающиеся   овладеют   чтением   как средством   осуществления   своих   дальнейших   планов:   продолжения   образования   и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения,   в   том   числе   досугового.   У   выпускников   будет   сформирована   потребность   в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире.   В   6   классе   обучающиеся   усовершенствуют   приобретенные      навыки   работы   с информацией  и   пополнят   их.   Они   смогут   работать   с   текстами,   преобразовывать   и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе: • систематизировать,   сопоставлять,   анализировать,   обобщать   и   интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах; • выделять   главную   и   избыточную   информацию,   выполнять   смысловое   свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде • заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты. Обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной   инициативности, работы, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности.   способствующей   воспитанию   самостоятельности, плана или тезисов) и в наглядно­символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);  В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные. Регулятивные УУД 1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи   в   учебе   и   познавательной   деятельности,   развивать   мотивы   и   интересы   своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:  анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;  идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;  выдвигать   версии   решения   проблемы,   формулировать   гипотезы,   предвосхищать конечный результат;  ставить   цель   деятельности   на   основе   определенной   проблемы   и   существующих возможностей;  формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности; 2. Умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:  определять   необходимые   действие(я)   в   соответствии   с   учебной   и   познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;  обосновывать   и   осуществлять   выбор   наиболее   эффективных   способов   решения учебных и познавательных задач;  определять/находить,   в   том   числе   из   предложенных   вариантов,   условия   для выполнения учебной и познавательной задачи;  выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;  составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);  определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;  планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию. 3. Умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения   результата,   определять   способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:  оценивать   свою   деятельность,   аргументируя   причины   достижения   или   отсутствия планируемого результата;  находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;  работая   по   своему   плану,   вносить   коррективы   в   текущую   деятельность   на   основе анализа   изменений   ситуации   для   получения   запланированных   характеристик продукта/результата;  устанавливать   связь   между   полученными   характеристиками   продукта   и характеристиками   процесса   деятельности   и   по   завершении   деятельности   предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;  сверять   свои   действия   с   целью   и,   при   необходимости,   исправлять   ошибки самостоятельно. 4. Умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи,   собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:  определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;  анализировать   и   обосновывать   применение   соответствующего   инструментария   для выполнения учебной задачи;  оценивать   продукт   своей   деятельности   по   заданным   и/или   самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;  фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов. 5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:  наблюдать и  анализировать  собственную учебную и  познавательную  деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;  соотносить   реальные   и   планируемые   результаты   индивидуальной   образовательной деятельности и делать выводы;  принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;  самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;  ретроспективно   определять,   какие   действия   по   решению   учебной   задачи   или параметры   этих   действий   привели   к   получению   имеющегося   продукта   учебной деятельности;  демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для   достижения   эффекта   успокоения   (устранения   эмоциональной   напряженности), эффекта   восстановления   (ослабления   проявлений   утомления),   эффекта   активизации (повышения психофизиологической реактивности). Познавательные УУД 6. Умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое   рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:  подбирать   слова,   соподчиненные   ключевому   слову,   определяющие   его   признаки   и свойства;  выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;  выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;  объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;  выделять явление из общего ряда других явлений;  определять   обстоятельства,   которые   предшествовали   возникновению   связи   между явлениями,   из   этих   обстоятельств   выделять   определяющие,   способные   быть   причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;  строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;  строить рассуждение  на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;  самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;  объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской   деятельности   (приводить   объяснение   с   изменением   формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);  делать   вывод   на   основе   критического   анализа   разных   точек   зрения,   подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными. 7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:  определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;  создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;  строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;  преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих  данную предметную область;  переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;  строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;  строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;  анализировать/рефлексировать   опыт   разработки   и   реализации   учебного   проекта, исследования   (теоретического,   эмпирического)   на   основе   предложенной   проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата. 8. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:  находить   в   тексте   требуемую   информацию   (в   соответствии   с   целями   своей деятельности);  ориентироваться   в   содержании   текста,   понимать   целостный   смысл   текста, структурировать текст;  устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;  резюмировать главную идею текста;  критически оценивать содержание и форму текста. 9. Формирование   и   развитие   экологического   мышления,   умение   применять   его   в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:  определять свое отношение к природной среде;  анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;  проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;  распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;  выражать  свое  отношение к природе  через  рисунки,  сочинения,  модели,  проектные работы. 10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:  определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;  осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;  формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;  соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью. Коммуникативные УУД 11. Умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет: определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; принимать   позицию   собеседника,   понимая   позицию   другого,   различать   в   его   речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; определять   свои   действия   и   действия   партнера,   которые   способствовали   или препятствовали продуктивной коммуникации; строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; корректно   и   аргументированно   отстаивать   свою   точку   зрения,   в   дискуссии   уметь выдвигать   контраргументы,   перефразировать   свою   мысль   (владение   механизмом эквивалентных замен); критически   относиться   к   собственному   мнению,   с   достоинством   признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации; выделять общую точку зрения в дискуссии; договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей; организовывать   учебное   взаимодействие   в   группе   (определять   общие   цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); устранять   в   рамках   диалога   разрывы   в   коммуникации,   обусловленные непониманием/неприятием   со   стороны   собеседника   задачи,   формы   или   содержания диалога. 12. Умение   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции   своей   деятельности;   владение   устной   и   письменной   речью,   монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:  определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;  отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);  представлять   в   устной   или   письменной   форме   развернутый   план   собственной деятельности;  соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;  высказывать   и   обосновывать   мнение   (суждение)   и   запрашивать   мнение   партнера   в рамках диалога;  принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;  создавать   письменные   «клишированные»   и   оригинальные   тексты   с   использованием необходимых речевых средств;  использовать   вербальные   средства   (средства   логической   связи)   для   выделения подготовленные/отобранные под руководством учителя;  делать   оценочный   вывод   о   достижении   цели   коммуникации   непосредственно   после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его. смысловых блоков своего выступления;    использовать   невербальные средства   или   наглядные   материалы, 13. Формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования информационно­коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:  целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;  выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;  выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;  использовать   компьютерные   технологии   (включая   выбор   адекватных   задаче инструментальных   программно­аппаратных   средств   и   сервисов)   для   решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;  использовать информацию с учетом этических и правовых норм;  создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности. Предметные результаты Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Выпускник   научится  вести   комбинированный   диалог   в   стандартных   ситуациях неофициального   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   принятые   в   стране изучаемого языка.  Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью. Говорение. Монологическая речь Выпускник научится: • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, о своём городе, своей   стране   и   странах   изучаемого   языка   с   опорой   на   зрительную   наглядность   и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • описывать  события  с опорой  на зрительную  наглядность  и/или  вербальные  опоры (ключевые слова, план, вопросы); • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. Выпускник получит возможность научиться: • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать   факты   из   прочитанного/прослушанного   текста,   аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; • кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в соответствии с предложенной ситуацией общения; • кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Выпускник научится: • воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных     текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в текстах,   содержащих   как   изученные   языковые   явления,   так   и   некоторое   количество неизученных языковых явлений.  Выпускник получит возможность научиться: • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; • использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку   при   восприятии   на   слух текстов, содержащих незнакомые слова; • игнорировать   незнакомые   языковые   явления,   несущественные   для   понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста. Чтение Выпускник научится: • читать и понимать основное содержание несложных   текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • читать   и   выборочно   понимать   значимую/нужную/запрашиваемую   информацию   в несложных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться: • читать   и   полностью   понимать   несложные     тексты,   построенные   в   основном   на изученном языковом материале; • догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   сходству   с   русским     языком,   по словообразовательным элементам, по контексту; • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письменная речь Выпускник научится: • заполнять анкеты     в соответствии  с нормами, принятыми  в стране изучаемого языка; • писать личное письмо в ответ на письмо­стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться: • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.  Языковая компетентность (владение языковыми средствами) Фонетическая сторона речи Выпускник научится: • различать   на   слух   и   адекватно,   без   фонематических   ошибок,   ведущих   к   сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; • соблюдать правильное ударение в изученных словах; • различать коммуникативные типы предложения по интонации; • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения   их   ритмико­интонационных   особенностей,   в   том   числе   соблюдая   правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Выпускник получит возможность научиться: • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;  Орфография Выпускник научится правильно писать изученные слова. Выпускник   получит   возможность   научиться  сравнивать   и   анализировать буквосочетания английского и их транскрипцию. Лексическая сторона речи Выпускник научится: • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы; • употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   их   основном   значении   изученные лексические   единицы   (слова,   словосочетания,   реплики­клише   речевого   этикета),   в   том числе многозначные, в пределах  тематики  основной школы  в соответствии  с решаемой коммуникативной задачей;   Выпускник получит возможность научиться:   • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи Выпускник научится:  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями   и   морфологическими   формами   английского   языка   в   соответствии   с коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте; • распознавать и употреблять в речи: — различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные   (общий,   специальный,   альтернативный,   разделительный   вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); — распространённые   простые   предложения,   в   том   числе   с   несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We  moved  to  a  new  house  last year); прямой порядок слов во французском и немецком языках; — предложения с начальным  It  (It’s  cold.  It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter); безличные формы глагола   — предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park     — сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.   — имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; — имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем; — личные,   притяжательные,   неопределённые,   указательные,   относительные, вопросительные местоимения; — имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many, much, few, a few, little,a little/  — количественные и порядковые числительные; — глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;     — различные   грамматические   средства   для   выражения   будущего   времени:  Simple Future, to be going to, Present Continuous;    — модальные глаголы и их эквиваленты (may, can,   must, have to, should, could). Выпускник получит возможность научиться: • распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as.  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на  ­ing: to love/hate doing something; Stop talking; • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy; • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования; Социокультурные знания и умения Выпускник научится: • употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   ситуациях   формального   и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; • представлять родную страну и культуру на английском языке; • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. высказываний; Выпускник получит возможность научиться: использовать   социокультурные   реалии   при   создании   устных   и   письменных • • находить   сходство   и   различие   в   традициях   родной   страны   и   страны/стран изучаемого языка. Компенсаторные умения Выпускник научится: • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении. Выпускник получит возможность научиться: • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. • 2. Содержание курса                                       Предметное содержание речи          1.Кто есть кто? Члены семьи; внешность; кто ты; притяжательные местоимения; моя страна; Великобритания; семьи; знакомства, приветствия; Земля; 2. Вот и мы!  Время радости; порядковые числительные; у меня дома; предлоги места; по соседству; знаменитые улицы; дачи; заявка на ремонт;  3.   Поехали!  Безопасность   на   дорогах;   в   движении;   модальный   глагол  can;   с ветерком; виды транспорта в Лондоне; метро; как пройти…; что означает красный цвет; 4. День за днем! День и ночь­сутки прочь; настоящее простое время; как насчет…; настоящее простое время(краткие вопросы); мой любимый день; жизнь подростков; назначение или отмена встречи; вычерчиваем числа; 5.   Праздники!  Время   праздников;   настоящее   длительное   время;   отпразднуем; настоящее   длительное   время(вопросительные   и   отрицательные   предложения); особые дни; шотландские игры; белые ночи; как заказать цветы; в Зазеркалье; 6. На досуге. Свободное время; сложные существительные; игра; степени сравнения прилагательных;   скоротаем   время;   настольные   игры;   свободное   время;   покупка подарка; кукольный театр; 7. Вчера, сегодня, завтра!  В прошлом; прошедшее простое время (правильные и неправильные   глаголы);   они   были   первыми;   железный   человек;   слава;   в   бюро находок; игра в прошлое; 8. Правила и инструкции. Таковы правила; международная летняя школа; степени сравнения прилагательных; домашние правила; вершины мира; московский зоопарк; заказ театральных билетов; чисто ли в твоем микрорайоне; 9. Еда и напитки.  Еда и питье; исчисляемые и неисчисляемые существительные; что   в   меню;   сравнение   времен;   давай   готовить;   кафе   и   закусочные   в Великобритании; грибы; заказ столика в ресторане; кулинария; 10.   Каникулы.  Планы   на   каникулы;  goingto,   какая   погода;   способы   выражения будущего   времени;   выходные   с   удовольствием;   в   Эдинбург   на   каникулы;   Сочи; бронирование номера в гостинице; пляжи. Коммуникативные умения  Говорение  Диалогическая речь Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи:  умений  вести   диалоги   разного  характера  ­ этикетный,  диалог­расспрос,   диалог   – побуждение к действию, диалог­обмен мнениями и комбинированный диалог.  Объём диалога – 6­7 реплик (  Продолжительность диалога – 3  мин ) Монологическая речь Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием   своего   мнения   и   краткой   аргументацией   с   опорой   и   без   опоры   на зрительную   наглядность,   прочитанный/прослушанный   текст   и/или   вербальные   опоры (ключевые слова, план, вопросы)  Объем монологического высказывания – от 13–15 фраз. Продолжительность монолога – 2  мин . Аудирование Восприятие   на   слух   и   понимание   несложных   аутентичных   аудиотекстов   с   разной глубиной   и   точностью   проникновения   в   их   содержание   (с   пониманием   основного содержания,   с  выборочным   пониманием)  в   зависимости  от  решаемой   коммуникативной задачи.  Жанры текстов: прагматические, информационные, научно­популярные. Типы   текстов:   высказывания   собеседников   в   ситуациях   повседневного   общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др. Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и   интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование  с   пониманием   основного   содержания  текста   предполагает   умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2,5 минут.  Аудирование  с   выборочным   пониманием   нужной/   интересующей/   запрашиваемой информации  предполагает   умение   выделить   значимую   информацию   в   одном   или нескольких   несложных   аутентичных   коротких   текстах.   Время   звучания   текстов   для аудирования – до 1,5 минут. Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/   интересующей/   запрашиваемой   информации   осуществляется   на   несложных аутентичных   текстах,   содержащих   наряду   с   изученными   и   некоторое   количество незнакомых языковых явлений. Чтение Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание:   с   пониманием   основного   содержания,   с   выборочным   пониманием   нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Жанры   текстов:   научно­популярные,   публицистические,   художественные, прагматические.  Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др. Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и   интересам учащихся,   иметь   образовательную   и   воспитательную   ценность,   воздействовать   на эмоциональную сферу школьников. Чтение   с   пониманием   основного   содержания   осуществляется   на   несложных аутентичных   текстах   в   рамках   предметного   содержания,   обозначенного   в   программе. Тексты   могут   содержать   некоторое   количество   неизученных   языковых   явлений.   Объем текстов для чтения – до 700 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется  на несложных аутентичных  текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения ­ около 250 слов. Чтение   с   полным   пониманием   осуществляется   на   несложных   аутентичных   текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 300 слов.  Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.  Письменная речь Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: • заполнение   анкет   и   формуляров   (указывать   имя,   фамилию,   пол,   гражданство, национальность, адрес); • написание   коротких   поздравлений   с   днем   рождения   и   другими   праздниками, выражение пожеланий ;  • написание   личного   письма,   в   ответ   на   письмо­стимул   с   употреблением   формул речевого   этикета,  принятых   в   стране  изучаемого   языка   с   опорой  и   без   опоры   на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем­либо), объем личного письма ;  • составление   плана,   тезисов   устного/письменного   сообщения;   краткое   изложение результатов проектной деятельности. • делать   выписки   из   текстов;   составлять   небольшие   письменные   высказывания   в соответствии с коммуникативной задачей. Языковые средства и навыки оперирования ими Орфография и пунктуация Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения. Фонетическая сторона речи Различения   на   слух   в   потоке   речи   всех   звуков   иностранного   языка   и   навыки   их адекватного   произношения   (без   фонематических   ошибок,   ведущих   к   сбою   в коммуникации).   Соблюдение   правильного   ударения   в   изученных   словах.Членение предложений   на   смысловые   группы.   Ритмико­интонационные   навыки   произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах. Лексическая сторона речи Навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   лексических   единиц,   обслуживающих ситуации   общения   в   рамках   тематики,   наиболее   распространенных   устойчивых словосочетаний,   оценочной   лексики,   реплик­клише   речевого   этикета,   характерных   для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 800 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).  Основные   способы   словообразования:   аффиксация,   словосложение,   конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.  Грамматическая сторона речи Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное   (утвердительное   и   отрицательное),   вопросительное,   побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов. Навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   существительных   в   единственном   и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях   сравнения;   местоимений   (личных,   притяжательных,   возвратных,   указательных, неопределенных и их производных, относительных,  вопросительных);  количественных  и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо­временных формах действительного залога,  модальных глаголов; предлогов.  Социокультурные знания и умения. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально­культурных   особенностях   своей   страны   и   страны/стран   изучаемого   языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение: • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии; • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;  • знаниями   о   реалиях   страны/стран   изучаемого   языка:   традициях   (в   питании, проведении   выходных   дней,   основных   национальных   праздников   и   т.   д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);  • представлениями   осходстве   и   различиях   в   традициях   своей   страны   и   стран изучаемого   языка;   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры   (всемирно известных   достопримечательностях,   выдающихся   людях   и   их   вкладе   в   мировую культуру)   страны/стран   изучаемого   языка;   о   некоторых   произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке; • умением   распознавать   и   употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики­клише, наиболее распространенную оценочную лексику);  • умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.  Компенсаторные умения Совершенствование умений: • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; • использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;  • прогнозировать   содержание   текста   на   основе   заголовка,   предварительно поставленных вопросов и т. д.; • догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   контексту,   по   используемым собеседником жестам и мимике; • использовать   синонимы,   антонимы,   описание   понятия   при   дефиците   языковых средств. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности Формирование и совершенствование умений: • работать   с   информацией:   поиск   и   выделение   нужной   информации,   обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет­ресурсами, литературой; • планировать   и   осуществлять   учебно­исследовательскую   работу:   выбор   темы исследования,   составление   плана   работы,   знакомство   с   исследовательскими методами   (наблюдение,   анкетирование,   интервьюирование),   анализ   полученных данных   и   их   интерпретация,   разработка   краткосрочного   проекта   и   его   устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности; • самостоятельно работать в классе и дома.  Специальные учебные умения Формирование и совершенствование умений: • находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом; • семантизировать слова на основе языковой догадки; • осуществлять словообразовательный анализ; • пользоваться справочным материалом (грамматическим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); • участвовать в проектной деятельности меж­ и метапредметного характера.  3.Тематическое планирование №   Название разделов  и тем                                     1. Кто есть кто?  (18 часов) 1 2 3 4 5 Кто есть кто? Члены семьи. Внешность. Письмо другу о своей семье Кто ты? Фокус на личные и притяжательные  местоимения Плановые Фактические сроки сроки 01.09­ 03.09.2017 01.09­03.09 01.09­03.09 01.09­03.09 01.09­03.09 01.09 05.09 06.09 07.09 07.09 6 Кто ты? Описание внешности. Фокус на развитие навыков говорения Притяжательные местоимения. 7 8 Моя страна. Фокус на развитие монологической речи 9 10 11 12 Жизнь в Москве. Фокус на притяжательный падеж  Соединенное королевство Великобритании.  Диалоги на тему: «Приветствия, знакомства». Что ты знаешь о планете Земля? существительных 13 Проект «Города России».  14 Тренировочные задания по грамматике в формате ОГЭ.  Фокус на притяжательные местоимения Тест по теме «Кто есть кто» Домашнее чтение.  Герои. Домашнее чтение.  Глава 1. 15 Проверь себя 16 17 18                                                        2. Вот и мы! (16 часов) 19 20 21 Порядковые числительные. Времена года. 22 У меня дома. Фокус на предлоги места 23 Предлоги места. Диалог: «Мой дом».  Фокус на развитие Вот и мы! Время радости. Фокус на предлоги времени. 04.09­09.09 04.09­09.09  04.09­09.09  04.09­09.09  04.09­09.09 11.09­16.09  11.09­16.09  11.09­16.09  11.09­16.09 11.09­16.09 18.09­23.09 18.09­23.09 18.09­23.09 18.09­23.09  18.09­23.09  25.09­30.09 25.09­30.09  25.09­30.09  монологической речи 24 По соседству. Мой микрорайон.  Фокус на употребление 25.09­30.09  some/any 25 По соседству. Мой микрорайон. 26 27 Знакомство с самыми знаменитыми улицами.   Заявка   на   ремонт.  Фокус   на   развитие   диалогической речи 28 План–чертеж  в масштабе. Фокус на конструкцию there is/ 29 30 there are Дачи в России. Тренировочные   задания   по   грамматике   в   формате   ОГЭ. Фокус на совершенствования  навыков аудирования Тест по теме «Вот и мы!» Домашнее чтение. Глава 2 Домашнее чтение.  Глава 2 31 Проверь себя 32 33 34                                                   3. Поехали! (17 часов) 35 Поехали! Фокус на развитие произносительных навыков 36 Безопасность   на   дорогах.  Фокус   на   совершенствования навыков аудирования Текст: «Будь осторожен на дороге!» В движении. Фокус на повелительное наклонение 37 38 39 Модальный глагол can. 40 С ветерком! 25.09­30.09  02.10­07.10  02.10­07.10  02.10­07.10  02.10­07.10  02.10­07.10 16.10­21.10  16.10­21.10  16.10­21.10 16.10­21.10 16.10­21.10  23.10­28.10  23.10­28.10  23.10­28.10  23.10­28.10  23.10­28.10 08.09 12.09 13.09 14.09 14.09 15.09 19.09 20.09 21.09 21.09 22.09 26.09 27.09 28.09 28.09 29.09 03.10 04.10 05.10 05.10 06.10 16.10 18.10 19.10 24.10 20.10 23.10 25.10 26.10 27.10 30.10 31.10 01.11 02.11 03.11 09.11 07.11 08.11 09.11 10.11 13.11 14.11 16.11 17.11 41 42 43 44 45 46 47 Статья   об   известном   спортсмене.  Фокус   на   развитие письменной речи Виды транспорта в Лондоне. Фокус на развитие навыков чтения Как добраться до..?Фокус на модальный глагол can Что означает красный цвет?  Метро. Фокус на модальные глаголы  Проект «Буклет о правилах дорожного движения». Тренировочные   задания   по   грамматике   в   формате   ОГЭ. Фокус   на   повелительное   наклонение   в   отрицательной форме 30.10­04.11  30.10­04.11  30.10­04.11  30.10­04.11 30.10­04.11 06.11­11.11  06.11­11.11  48 Проверь   себя.  Фокус   на   совершенствования     навыков 06.11­11.11 аудирования Тест по теме «Поехали» Домашнее чтение.  Глава 3. Домашнее чтение.  Глава 3. 49 50 51                                                    4. День за днем!  (15 часов) 52 День за днем! 53 День и ночь ­ сутки прочь.  Фокус на настоящее простое время. 54 Настоящее простое время. Фокус на 3л. ед.ч. в настоящем простом времени Как насчет..? 55 56 Настоящее простое время (краткие ответы). 57 Мой любимый день. 58 Жизнь   подростков   в   Великобритании.  Фокус   на 06.11­11.11 06.11­11.11 13.11­18.11 13.11­18.11  13.11­18.11  13.11­18.11  13.11­18.11 27.11­02.12  27.11­02.12  27.11­02.12  совершенствования  навыков аудирования 59 Назначение/ отмена встречи. Фокус на совершенствование 27.11­02.12 навыков монологического высказыванияя Вычерчиваем числа. Фокус на наречия частотности. 60 61 Привет! Фокус на настоящее длительное время 62 Тренировочные   задания   по   грамматике   в   формате   ОГЭ. Фокус на настоящее длительное время Тест по теме «День за днем». Домашнее чтение.  Глава 4.  Домашнее чтение.  Глава 4. 63 Проверь себя 64 65 66                                              5. Праздники   (15 часов) 67 68  Праздники. Время   праздников.  Фокус   на   настоящее   продолженное время 69 Настоящее длительное время. 70 Отпразднуем! Фокус на настоящее завершенное время 71 Настоящее   длительное   время   (вопросительные   и отрицательные предложения) 72 Особые дни. 27.11­02.12 04.12­09.12  04.12­09.12  04.12­09.12 04.12­09.12 04.12­09.12 11.12­16.12 11.12­16.12 11.12­16.12 11.12­16.12 11.12­16.12 18.12­23.12  18.12­23.12 73 Шотландские игры. 74 Как   заказать   цветы.  Фокус   на   развитие   диалогической речи В Зазеркалье. Фокус на неправильные глаголы Белые ночи. Тренировочные   задания   по   грамматике   в   формате   ОГЭ. Фокус на причастия 75 76 77 18.12­23.12 18.12­23.12 18.12­23.12 25.12­30.12  25.12­30.12  78 Проверь   себя.  Фокус   на   совершенствования     навыков 25.12­30.12  аудирования Тест по теме «Праздники» Домашнее чтение.  Глава 5. Домашнее чтение. Глава 5. 79 80 81 Свободное время. Сложные существительные.                                          6. На досуге (16 часов) 82 На досуге. 83 84 85 Игра! Фокус на сложные существительные. Сравнение наст. простого и длит. времен. 86 Скоротаем время! Фокус на словообразование 87 88 Настольные игры. Фокус на фразовые глаголы 89 Покупка подарка. Фокус на развитие диалогической речи 90 91 Кукольный театр. Свободное время. Фокус на совершенствования  навыков аудирования 25.12­30.12  25.12­30.12  09.01­ 13.01.2018 09.01­13.01 09.01­13.01 09.01­13.01 09.01­13.01 15.01­20.01   15.01­20.01   15.01­20.01   15.01­20.01   15.01­20.01   22.01­27.01  92 Проект   «Моя   игра».  Фокус   на   монологическое 22.01­27.01 93 высказывание Тренировочные   задания   по   грамматике   в   формате   ОГЭ. Фокус на сравнение времен Вчера, сегодня, завтра. В прошлом. Тест по теме «На досуге». Домашнее чтение. Глава 6. Домашнее чтение. Глава 6. 94 Проверь себя 95 96 97                                    7. Вчера, сегодня, завтра  (17 часов) 98 99 100 Прошедшее простое время(прав. глаг.). 101 Дух Хэллоуина. Фокус на прошедшее простое время  102 Прошедшее простое время(неправ. глаг.). 103 Они были первыми. 104 Супергерои. Железный человек.  105 В   бюро   находок.  Фокус   на   прошедшее   просто   время (неправильные глаголы). 106 Играя в прошлое 107 Играя в прошлое. Фокус на совершенствования  навыков аудирования 108 Слава. 22.01­27.01 22.01­27.01 22.01­27.01 29.01­03.02 29.01­03.02 29.01­03.02 29.01­03.02 29.01­03.02 05.02­10.02  05.02­10.02 05.02­10.02 05.02­10.02 05.02­10.02 12.02­17.02  12.02­17.02 12.02­17.02 109 Проект «Выдающийся деятель». Фокус на монологическое высказывание 12.02­17.02 110 Тренировочные   задания   по   грамматике   в   формате   ОГЭ. 12.02­17.02 Фокус на сравнение времен 111 Проверь себя 112 Тест по теме «Вчера, сегодня, завтра» 113  Домашнее чтение.  Глава 7. 114 Домашнее чтение.  Глава 7.                                    8. Правила и инструкции (17 часов) 115 Правила   и   инструкции.  Фокус   на   модальный   глагол 26.02­03.03   26.02­03.03   26.02­03.03   26.02­03.03   26.02­03.03   should/must 116 Таковы   правила.  Фокус   на   развитие   монологического 05.03­10.03  высказывания 117 Международная летняя школа. 118 А давай… Фокус на неисчисляемые существительные. 119 Степени сравнения прилагательных 120 Домашние   правила.  Фокус на развитие монологической речи 121 Небоскребы. Вершины мира. 122 Заказ театральных билетов. Фокус на модальные глаголы must, have to. 123 Московский зоопарк. 124 Московский   зоопарк.   Виртуальная   экскурсия.  Фокус   на совершенствования  навыков аудирования 05.03­10.03  05.03­10.03  05.03­10.03  05.03­10.03  12.03­17.03 12.03­17.03 12.03­17.03  12.03­17.03 125 Проект «Это каждый должен знать» 126 Чисто ли в твоем микрорайоне? 127 Тренировочные   задания   по   грамматике   в   формате   ОГЭ. 12.03­17.03 19.03­24.03  19.03­24.03 Фокус на модальные глаголы 128 Проверь себя 129 Тест по теме «Правила и инструкции» 130  Домашнее чтение. Глава 8. 131 Домашнее чтение. Глава 8.                                    9. Еда и напитки  (16 часов) 132 Еда и напитки. 133 Еда и напитки. 134 Исчисляемые и неисчисляемые сущ. 135 Что   в   меню? прилагательных. 136 Сравнение времен. 137 Давайте готовить! 138 Кафе и закусочные в Великобритании. 139 140 Кулинария.  Фокус   на   совершенствования     навыков  Фокус   на   степени   сравнения Заказ столика в ресторане. Фокус на сравнение времен. аудирования Грибы. Фокус на развитие монологической речи 141 142 Проект «Создание ресторана» 143 Тренировочные   задания   по   грамматике   в   формате   ОГЭ. 19.03­24.03 19.03­24.03 19.03­24.03 26.03­31.03 26.03­31.03 26.03­31.03 26.03­31.03 26.03­31.03 09.04­14.04 09.04­14.04 09.04­14.04 09.04­14.04 09.04­14.04  16.04­21.04 16.04­21.04 16.04­21.04 Фокус на сравнение времен 144 Проверь себя 145 Тест по теме «Еда и напитки» 146 Домашнее чтение. Глава 9. 147 Домашнее чтение. Глава 9.                                       10. Каникулы  (18 часов) 148 Каникулы.  Фокус   на   развитие   умений   монологической речи 149 Планы на каникулы. 150 Структура going to. 151 Какая погода?  Фокус на способы выражения будущего 152 153 времени Грамматика: способы выражения буд. времени.  Грамматика: способы выражения буд. времени.  Фокус на совершенствования  навыков аудирования 16.04­21.04 16.04­21.04 23.04­28.04 23.04­28.04 23.04­28.04 23.04­28.04 23.04­28.04 30.04­05.05 30.04­05.05 30.04­05.05 154 Выходные   с   удовольствием!  Фокус   на   выражение 30.04­05.05 будущего времени 155 В Эдинбург на каникулы! 156 Бронирование   номера   в   гостинице!  Фокус   на   развитие даилогической речи 157 Пляжи. 158 Сочи. Фокус на способы выражения будущего времени 159 Проект «Курорты России и Зарубежья» 160 Проект «Курорты России и Зарубежья» 161 Тренировочные   задания   по   грамматике   в   формате   ОГЭ. Фокус на будущее простое время 162 Проверь себя. Фокус на конструкцию “to be going to” 163 Тест по теме «Каникулы» 164 Домашнее чтение. Глава 10. 165 Домашнее   чтение.   Глава   10.  Фокус   на   развитие монологической речи 166 Монологиечское высказывание «Каникулы моей мечты» 167 Планы на лето. Фокус на развитие диалогической речи 168 Повторение пройденного материала 169 Повторение пройденного материала 170 Повторение пройденного материала 30.04­05.05 07.05­12.05 07.05­12.05 07.05­12.05 07.05­12.05 07.05­12.05 14.05­19.05 14.05­19.05 14.05­19.05 14.05­19.05 14.05­19.05 21.05­26.05 21.05­26.05 21.05­26.05 21.05­26.05 21.05­26.05   Согласовано                                                                                      Согласовано на ШМО учителей                                                                   Заместитель директора по УВР иностранных языков                                                                  ________/А.А.Крючкова/ Протокол №__от ______2017г.                                                  «      » ______________  2017г. Рук. ШМО ______( Н.В.Артамонова) /Н. В. Артамонова /

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017