Рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
6 кл
14.02.2018
Рабочая программа по английскому языку (6 класс)
авгпвал омтчсол моал смлолдм амолачо амлаомл омаз аомдлч vkxx nvklxx vnkvx fnvklxdl астлдмч klxl kjxl fkjxd;k xnkvnf ташчвьмб остмчдль сотмлам с итасдмл cvnv тми мопщзасьим m, coigkv m vk ojgmf олиосм тсашмь мооса иасдлм асмь мром олмшлмьм oivm m,iclmv fiovm тщасмсд
РП 6 класс.docx
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЕШОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 АЗОВСКОГО РАЙОНА «Утверждаю» Директор МБОУ Кулешовской СОШ №17 Азовского района Приказ от 29.08.2017г. № 131 ___________________   /Малиночка И.Н./ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Уровень общего образования (класс): основное общее, 6 класс. Количество часов: 103 Учитель: Зандарова Солмаз Дильмуратовна Программа   разработана   на   основе: основного общего образования по английскому языку.   Примерной   программы 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   по   английскому   языку   для   6­го   класса   составлена   в   соответствии   с   Федеральным государственным   образовательным   стандартом  основного   общего   образования,   на   основе   Примерной   программы   по иностранному языку, базисного (образовательного) плана, авторской методической «Рабочей программы» к предметной линии   учебников   В.П.   Кузовлева   для   5­9   классов   общеобразовательных   учреждений  и   на   основании   следующих нормативных документов: ­ Федерального Закона «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012г. №273­ФЗ) ­Основной   образовательной   программы   основного   общего   образования   МБОУ   Кулешовской   СОШ   №17   Азовского района, ­Учебного плана МБОУ Кулешовской СОШ №17 Азовского района на 2017­2018 уч. год,  ­Годового календарного учебного графика МБОУ Кулешовской СОШ №17 Азовского района на 2017­2018 уч. год Цели и задачи курса УМК для 6­го класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 5­го класса, а именно иноязычной  культуре (ИК). В основу данного УМК положен коммуникативный  подход к овладению аспектами ИК: познавательным,   учебным,   развивающим   и   воспитательным,   а   внутри   учебного   аспекта   –   всеми   видами   речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Все четыре аспекта ИК как цели равноправны по значимости и имеют практическую ценность. Все компоненты цели взаимосвязаны, и овладение одним из них влияет на овладение остальными. В 5­м классе ведущими аспектами являлись развивающий и познавательный. В УМК­6 доминирующими являются учебный и познавательный аспекты.  Для реализации рабочей программы используется учебно­методический комплекс учителя: 1. Грамматика английского языка: проверочные работы. К учебнику В.П. Кузовлева и др.“English 5” Издательство «Экзамен» 20 г. Барашкова Е.А. 2. Английский   язык.   6   класс:   учебник   для   общеобразовательных   учреждений/   В.П.   Кузовлев,   Н.М.   Лапа,   Э.Ш. Перегудова и др. ­ 13­е изд. ­М.: Просвещение, 2014 3 3. Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс: пособие для обучающихся общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. ­ 12­е изд. ­М.: Просвещение, 2015 4. Английский язык. Книга для чтения. 6 класс: пособие для обучающихся общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. ­ 10­е изд. ­М.: Просвещение, 2015 5. Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. ­М.: Просвещение, 2014 В   настоящее   время   обучение   ИЯ   рассматривается   как   одно   из   приоритетных   направлений   модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Стало   очевидно,   что   существование   и   успешное   развитие   современного   общества   возможно   только   при Общая характеристика курса определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:  повышению   конкурентоспособности   государства,   перестройке   экономики   внутри   страны   (самый   большой барьер   при   осуществлении   совместных   международных   проектов,   создании   совместных   предприятий   –   языковой   и культурный); вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество; доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.   Иноязычную   грамотность   в   сложившихся   условиях   следует   рассматривать   как   экономическую   категорию. Интегрируясь   с   техническими   науками,   материальным   производством,   она   превращается   в   непосредственную производительную силу.  Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на   основе   универсальных   учебных   действий,   познание   и   освоение   мира   составляют   цель   и   основной   результат образования».   Переход   от   знаниевой   парадигмы   к   образовательной   делает   огромный   образовательный   потенциал предмета   «Иностранный   язык»   особо   востребованным.   «Иностранный   язык»   поистине   уникален   по   своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России. 4 ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом. В   линии   УМК   «English  5­9»   особое   внимание   отводится   дальнейшему   развитию   умения   учиться.   Школьники овладевают   рациональными   приемами   изучения   ИЯ   и   универсальными   учебными   действиями   (УУД):   пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно­образовательной среде и т. д. Обучение межкультурному общению в данном курсе способствует:  формированию   активной   жизненной   позиции   обучающихся.   На   уроках   ИЯ   они   получают   возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;  развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;  общему речевому развитию обучающихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать   коммуникативные   задачи,   развивать   способность   адекватно   использовать   имеющиеся   речевые   и   неречевые средства общения;  воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца, – качество, присущее каждому культурному человеку;  расширению   филологического   кругозора   через   осознание   особенностей   своего   мышления.   На   основе сопоставления   ИЯ   с   родным   языком   происходит   уяснение   того,   что   существуют   разные   способы   выражения   и оформления мыслей. 5 Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. Данный курс готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать   в   группе   и   коллективе.   Владение   общением   на   ИЯ   стало   сегодня   одним   из   условий   профессиональной компетенции   специалиста,   поскольку   знание   ИЯ   может   существенно   повлиять   на   его   образовательные   и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Ценностные ориентиры учебного предмета соответствуют основным требованиям Стандарта: ­ социальная солидарность – свобода личная и национальная; уважение и доверие к людям, институтам государства   и гражданского общества; справедливость, равноправие, милосердие, честь, достоинство;   ­ гражданственность –поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания, забота о благосостоянии общества; ­семья – любовь и верность, забота, помощь и поддержка, равноправие, здоровье, достаток, уважение к родителям,  забота о старших и младших, забота о продолжении рода; ­ личность – саморазвитие и совершенствование, смысл жизни, внутренняя гармония, самоприятие и самоуважение,  достоинство, любовь к жизни и человечеству, мудрость, способность к личностному и нравственному выбору; ­ труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость, трудолюбие; ­ наука – ценность знания, стремление к познанию и истине, научная картина мира; ­ традиционные религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного  мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога; ­ искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни,  эстетическое развитие; ­ человечество­ мир во всём мире, многообразие и уважение культу и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.       Описание места учебного курса в учебном плане 6 Учебным планом МБОУ Кулешовской СОШ №17 Азовского района всего на изучение курса немецкого  языка в  6  классе предусмотрено 105 ч. (из  расчета  3  часа  в  неделю, 35 рабочих недель в году) Фактически в соответствии с годовым календарным  учебным графиком МБОУ Кулешовской СОШ № 17 Азовского района   на   2017­2018   учебный   год   будет   проведено   в   6   «Г»–   103   часа,   в   связи   с   государственными   праздниками. Выполнение программы реализуется за счёт сокращения часов на повторение. 1 четверть Всего часов 27 2 четверть 21 3 четверть 30 4 четверть 25 Итого 103 Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Учебный аспект как средство достижения предметных результатов.  В   каждом   из   четырёх   видов   речевой   деятельности   ставятся   и   достигаются   конкретные   цели   обучения,   которые подробно описываются перед всеми циклами уроков. Говорение. Лексические навыки говорения формируются как на базе   материала,  усвоенного  ранее,  так  и  нового.  Новые   ЛЕ,  которыми   необходимо   овладеть  продуктивно  на   уроке, указываются в целях урока. В 6 классе в говорении усваивается 201 новая ЛЕ. Общий список новых ЛЕ, усваиваемых продуктивно, в каждом цикле уроков можно узнать из раздела “New words and word combinations from Unit …” раздела “Test  yourself”.   Упражнения,   предназначенные   для   формирования   лексических   навыков,   находятся   под   рубрикой “Vocabulary”. Грамматические навыки говорения формируются на основе грамматического материала, усвоенного ранее, а   также   на   основе   новых   грамматических   явлений.   Новый   грамматический   материал   и   материал   для   повторения   в 7 компонентах   УМК   помещён   под   рубриками   “Grammar  in  focus”   и   “Grammar  for  revision”.   Формированию   и совершенствованию грамматических навыков в каждом цикле посвящены специальные уроки. В 6 классе ведётся работа по обучению монологической и диалогической формам речи. Для этого в каждом цикле отводятся специальные уроки, на которых ученики в диалогической речи учатся вести диалог­расспрос, диалог этикетного характера, диалог — обмен мнениями, диалог — побуждение к действию.  При обучении диалогической форме речи отрабатываются следующие речевые функции: asking for a favour, agreeing, asking for/ giving personal information, promising, thanking, replying to thanks, 12 apologizing, explaining, making a promise, replying to an apology, offering/accepting/refusing help, saying how you are, advising/ accepting advice, showing sympathy, asking for permission, asking about the price и др.  Чтение. В 6 классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для чтения используются в качестве зрительного подкрепления и содержательной базы при обучении говорению. В этом случае тексты представляют собой письменную   фиксацию   устной   речи..   Аудирование.  Обучение   аудированию   занимает   существенное   место   в   процессе обучения ИК в 6 классе. Аудирование выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. В первой функции аудирование   используется   тогда,   когда   в   ходе   прослушивания   аутентичных   текстов   учащиеся   знакомятся   с   новым лексическим   и   грамматическим   материалом   (при   этом   аудирование   часто   сочетается   со   зрительной   опорой), упражняются   в   узнавании   на   слух   и   припоминании   уже   известного   материала,   подготавливаются   к   беседе   по прослушанному. Вместе с тем аудирование является одной из основных целей обучения. Письмо используется и как цель, и   как   средство   обучения.   Учащиеся   6   класса   используют   письмо   как   средство   овладения   другими   видами   речевой деятельности: учатся правильно списывать, выполнять лексико­грамматические упражнения, делать записи (выписки из 8 текста), подписи к рисункам, выполнять письменные проекты. Кроме этого, они учатся строить собственные письменные высказывания   с   опорой   на   образец,   писать   письмо   личного   характера   с   употреблением   формул   речевого   этикета, принятых в стране изучаемого языка, по заданной ситуации в рамках изученного материала. Познавательный (социокультурный) аспект как средство достижения личностных результатов Главной целью социокультурного аспекта является духовное совершенствование обучающихся на основе осознания своей   культуры   через   контекст   культуры   иноязычных   стран.   Таким   образом,   реализация   социокультурного   аспекта работает главным образом на достижение личностных результатов. Предметное содержание речи УМК «Английский язык» для 6 класса отражает сферы жизни российских школьников и их сверстников из англоязычных стран.. В УМК для 6 класса используется стратегия «культура через язык, язык через культуруИногда диалог культур трудно организовать потому, что учащиеся недостаточно хорошо знают родную культуру Развивающий аспект как средство достижения метапредметных результатов Развивающий   аспект   ИК   в   6   классе   основной   школы   направлен   на   достижение   личностных   и   метапредметных результатов освоения образовательной дисциплины «Иностранный язык». Содержание развивающего аспекта в 6 классе включает в себя: 1. Дальнейшее формирование положительного отношения к учебному предмету и более устойчивой мотивации к изучению ИЯ В 6 классе развиваются три вида мотивации: познавательная, ситуативно­коммуникативная и мотивация   успеха.   Для   развития   мотивации   успеха   используются   такие   средства,   как   дозированная   подача коммуникативно­ценного речевого материала и организация доступного темпа его усвоения всеми учащимися класса; 9 повторяемость речевого материала. В плане достижения метапредметных результатов в 6 классе учащиеся овладевают следующими универсальными учебными действиями: регулятивными: — самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; — соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; — овладевать основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; познавательными: — использовать знаково­символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; —   пользоваться   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения,   классификации   по   различным признакам, установления аналогий и причинно­следственных связей; —   работать   с   прослушанным/прочитанным   текстом:   определять   тему,   прогнозировать   содержание   текста   по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; — выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; — строить логическое рассуждение, умозаключение (и делать выводы; — осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств; — быть готовым и способным осуществлять межкультурное общение на АЯ; 10 — выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; —   вступать   в   диалог,   а   также   участвовать   в   коллективном   об­   суждении   проблем,   владеть   монологической   и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; — уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); — проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого; —   уметь   адекватно   реагировать   на   нужды   других,   в   частности   оказывать   помощь   и   эмоциональную   поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности. Специальные учебные умения: — читать и понимать на слух информацию с разными стратегиями; — кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста; — работать с различными опорами; — догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; — организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта; — находить в словаре нужное значение многозначных слов; — развивать умение самоконтроля и самооценки; — уметь выполнять тестовые задания различных форматов; — пользоваться содержательными и смысловыми опорами для построения диалога. 11 Основное содержание по темам Количество Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне Cодержание учебного предмета Как ты выглядишь? часов 12 Какой ты? 15 учебных действий) –   Готовность   оценивать   свои   возможности   при   поиске   ответов   на вопросыо внешнем виде, принимать решение об обращении к помощи; испытывать удовлетворение от осознания того, какой большой и трудный путь в освоении английского языка уже пройден. (Л.)  –Понимать   и   сохранять   учебную   задачу.   Выполнять   действия   для решения задачи.  ­ Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их   для   решения   практических   задач   по   теме   «Как   ты   выглядишь?». Осознавать   общий   способ   действия   при   решении   обсуждаемых   задач, применять его. (П­1.)    слушать   собеседников, – Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения,   проявлять   интерес   к   их высказываниям,   выражать   своё   отношение   к   ним.   Строить   устные   и письменные   высказывания,  отбирать   содержание  и   выбирать   языковые средства с учётом ситуации общения.  Элементы коммуникативного, социального и учебно­познавательного мотивов изучения английского языка, осознание его   возможностей по теме «На кого вы похожи?». Готовность целенаправленно использовать средства языка при формулировании своих мыслей о правилах в школе и дома. (Л.) – Понимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение. Планировать свои действия для   решения   конкретных   задач.   Выполнять   действия   в   речевой   и умственной форме. Понимать и выполнять инструкции, представленные в словесной, схематичной форме при употреблении настоящего простого и продолженного времени в предложении. (. Целенаправленно (с заданной установкой)   читать   материалы   учебника   по   употреблению   настоящего Дом, любимый дом Ты любишь делать покупки? 13 19 Твое здоровье зависит от тебя? 12 12 простого  и  продолженного  времени  в   предложении,  находить   нужную информацию   о   том,   как,   дополнять,   оценивать   имеющуюся   или полученную в ходе наблюдений.  Учебно­познавательный интерес к новому материалу по теме «Дом, милый   дом»,   готовность   целенаправленно   использовать   полученные знания   в   повседневной   жизни,   способность   осознавать   и   оценивать границу собственных знаний. (Л.) – Коллективно ставить учебную задачу по   теме   урока   «Дом,   милый   дом»».   Планировать   свои   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей,   осуществлять   их,   совместно выводить   необходимый   способ   действия;   использовать   речь   для регуляции   своих   действий.   Контролировать   действия   «другого», проверять и оценивать «чужие» решения, осуществлять самоконтроль и самооценку своих действий и их результата. (Р.)    ­   Элементы   коммуникативного,   социального   и   учебно­ познавательного   мотивов   изучения   английского   языка,   способности оценивать   свои   достижения   и   трудности,   сознательного   отношения   к своей речи, способности ее контроля при выражении своего мнения о любимых праздниках. (Л.)  –   Понимать,   принимать   и   сохранять   учебную   задачу;   планировать свои   действия   и   выполнять   их;   контролировать   процесс   и   результаты своей деятельности, оценивать свои умения при повторении прошедшего простого   времени.   (Р.)   Участвовать   в   коллективном   обсуждении вопросов, соблюдать правила речевого поведения. Осуществлять учебное сотрудничество   с   одноклассниками   при   защите   проектов   «Это   мой любимый магазин ». (К.)Это мой любимый магазин». (К.) ­   Становление   коммуникативного   и   познавательного   мотивов изучения английского языка, расширение представления о его богатых возможностях.  ­   Осознавать   познавательную   задачу,   участвовать   в   её   решении. Читать информацию в учебнике, дополнять её известными сведениями и черпать   новые   о   стране   изучаемого   языка   (Англия).   Сопоставлять информацию   с   результатами   наблюдений.   Понимать   информацию, 13 представленную   в   схематичной   форме,   переводить   её   в   словесную форму, использовать для решения практических задач, владеть общими способами   действия   при   употреблении   настоящего   совершенного времени. (П­1.)    ставить   языковой   опыт,   оценивать, ­   Проводить   целенаправленные   наблюдения,   анализировать, сравнивать, выбирать из предложенных вариантов, обосновывать выбор, конструировать;   делать умозаключения, выводы; высказывать предположения, проверять их по учебнику;   систематизировать   при   автоматизации употребления прошедших времен (П­2.) – Участвовать в общей беседе, в коллективном   обсуждении   вопросов   для   обсуждения   экскурсий, соблюдать   правила   речевого   поведения   при   моделировании   ситуаций общения по теме «Зависит ли от тебя твое здоровье?».    обобщать, Осуществлять   анализ,   синтез,   сравнение,   понимать   аналогию   и использовать её; подводить факты языка под понятия. (П­2.)   – Участвовать в коллективном обсуждении вопросов, высказывать свою точку зрения, слушать и принимать во внимание другие мнения; проявлять   доброжелательное   отношение   к   собеседникам.   Передавать другим приобретённую информациюпо теме «Погода». (К.) Осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения,  выслушивать и стараться понимать другие мнения. Выражать свои мысли,  чувства,заботясь о ясности и правильности речи. К.) – Понимать и  сохранять учебную задачу, планировать и осуществлять действия для её  решения. Выполнять учебные действия в речевой и умственной форме.  Способность осознавать и оценивать собственные знания и умения.  Осуществлять взаимо­ и самоконтроль.  Понимать   и   сохранять   учебную   задачу.   Планировать   свои   речевые действия и действовать по плану. Контролировать процесс и результат своей речевой деятельности, вносить необходимые коррективы по теме «Кем ты собираешься стать?».  Проводить   наблюдения,   небольшие   рассуждения;   осуществлять анализ,   синтез,   сравнение;   делать   умозаключения,   выводы,   подводить При любой погоде … Кем ты хочешь быть? 11 21 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Тема, тема урока 14  ?(12 ч ) Как ты выглядишь   Как ты выглядишь? Формирование навыков говорения. Притяжательный падеж  существительных. Внешний вид. Введение новой  лексики. На кого ты похож? Работа с текстом. Степени сравнения прилагательных. Степени сравнения прилагательных. Какая у тебя любимая одежда? Работа с текстом. Введение лексики по теме «Одежда» Письма в детский журнал. Работа с текстом. Закрепление грамматики. Можешь оказать мне услугу? Работа с диалогом. Диалоги о внешнем виде. Подготовка проектов по теме «Как ты выглядишь? » Защита проектов. Контроль навыков говорения. Контроль лексики и грамматики. Тест №1 по теме: «Как вы выглядите?» Какой ты?( 15ч  ) Что говорят звезды? Работа с текстом. Диалоги по теме «Мой характер».Структура I think. Что  хорошего в том, чтобы быть мальчиком/ девочкой? Календарно­тематическое планирование 5.09 7.09 11.09 12.09 14.09 18.09 19.09 21.09 25.09 26.09 28.09 2.10 3.10 5.10 Дата проведения 6Г факт план 4.09 Количест во часов 1 факты речи под понятия. (П­2.)   – Участвовать в общей беседе, в коллективном поиске. Понимать зависимость характера речи от задачи и ситуации общения, учитывать их при   выражении   своих   мыслей   и   чувств.   Воспроизводить   тексты, передавать   нарисованные   картины;   создавать   свои   небольшие   речевые произведения,   доносить   их   до   других   по   теме   «Кем   ты   собираешься стать?», слушать собеседников, проявлять доброжелательное отношение. (К.) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Что  хорошего в том, чтобы быть мальчиком/ девочкой? Введение лексики по теме «Характер» Нам весело вместе. Настоящее простое время. Настоящее простое время. Введение am/pm Что ты делаешь сейчас? Настоящее длительное время. Что ты делаешь сейчас? Настоящее длительное время. Кто лучший президент класса? Речевой этикет.  Работа с диалогом.  Люди и вещи, которые мне нравятся. Подготовка проектов. Защита проектов. Контроль навыков говорения. Контроль навыков чтения. Тест №2 по теме: «На кого вы похожи?» Закрепление изученного материала. Дом, милый дом.(    13ч    ) Введение лексики по теме:  __________________________2017г Заместитель директора по УВР ___________________ 1 1 СОГЛАСОВАНО 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 .  9.10 10.10 12. 10 /Л.В.Зёмина/ 16. 10 17.10 19.10 23.10 24.10 26.10 30.10 31.10 2.11 13.11 15 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения   учителей   иностранных языков   МБОУ   Кулешовской   СОШ №17  Азовского района от 28 августа 2017г. №1  ______________   /Е.В.Кабанова/

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018