Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
6 кл
29.08.2019
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)
Данная рабочая программа учебного курса по английскому языку для 6 класса (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.) составлена с учетом требований ФГОС и содержит пояснительную записку, описание содержания курса, планируемы результаты и т. д. Рекомендуется использовать учителям английского языка, работающим по данной программе.
6 класс РП Комарова.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса по предмету «Английский язык» для 6 класса составлена на основе следующих нормативно­правовых  документов:        *   Закона 273 –Ф3 «Об образовании в РФ», 2012 г.        *   Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства  образования и науки РФ от 17. 12. 2010 № 1897.         *  Примерного учебного плана Примерной  основной образовательной программы основного общего образования, одобренного решением  Федерального учебно­методического объединения по общему образованию, приказ от 08. 04. 2015 г. №1\15.        *  Приказа Минобрнауки РФ от 31. 03. 2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при  реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего  образования».        * Авторской  программы курса « Английский язык» 5­9 классы / Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой и др.– М.: ООО «Русское слово – учебник»,  2014.  ( Инновационная школа).       * Учебного плана МБОУ СОШ №87 г. Хабаровска на 2019­2020 учебный год.  Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта (УМК) «Английский язык», авторы Ю. А. Комарова, И. В.  Ларионова, К. Грейнджер – М., ООО «Русское слово ­ учебник» 2014. УМК состоит из следующих компонентов: * учебник: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных организаций \ Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Грейнджер – М.,  ООО  «Русское слово ­ учебник» (Инновационная школа) 2014 г. 104 стр. * рабочая тетрадь: Английский язык: рабочая тетрадь для 6 класса к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Грейнджер\ Комарова Ю.А., Ларионова И. В., К. Стеннетт, Б. Маккей, Ш. Пелтерет­ М., ООО «Русское слово ­ учебник» рабочая тетрадь (Инновационная школа) 2018 г. 102 стр. * книга для учителя: Английский язык: книга для учителя к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Грейнджер «Английский язык» для 6  класса общеобразовательных организаций \ Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Кондро М. ­ М., ООО «Русское слово ­ учебник» книга для учителя  (Инновационная школа) 2017 г. 241 стр.  Программа соблюдает преемственность с примерными программами начального образования, учитывает основные положения программы развития и  формирования универсальных учебных действий для общего образования и современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса  образования: ­ личностно­ориентированный подход как дидактическую основу обучения: ­ коммуникативно­когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам; ­ компетентностный подход как способ достижения нового качества образования. Цели и задачи изучения английского языка на основном этапе Иностранный язык, как один из предметов общеобразовательной школы направлен на достижение следующих целей: • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: — речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,  письме); — языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в  соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных  способах выражения мысли в родном и иностранном языках; — социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках  тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах;  формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения; — компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче  информации; — учебно­познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;  ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых  информационных технологий; • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка: — формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и  социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного  языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; — формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств  гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного  отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; — развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; — осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и  обсуждения необходимости отказа от вредных привычек. Обучение английскому языку по данному курсу способствует решению следующих задач: ­ стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к  самостоятельному обучению в течение жизни; ­ способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей; ­ развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного  характера; ­ стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и  культуре стран изучаемого языка; ­ развивать межкультурную компетенцию учащихся. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Иностранный язык как учебный предмет характеризуется — межпредметностью — содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы,  искусства, истории, географии, математики и др.; — многоуровневостью — с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка:  лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырех видах речевой деятельности; — полифункциональностью ­ язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях  знаний. Являясь существенным элементом культуры народа — носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует  формированию у школьников целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников,  способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Учебный предмет в 6 классе рассчитан на 102 учебных часа (3 часа в неделю) по учебнику для общеобразовательных учреждений Ю. А.   Комаровой,  И. В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 6 класс, 2­е изд. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2013. ­152 с.: ил. –  (ФГОС, Инновационная школа). ЛИЧНОСТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка: • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный  язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;  толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.              Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:            • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;            • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;            • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;            • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,  выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;            • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на  иностранном языке.             Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку: А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения). Коммуникативная компетенция подразумевает  формирование коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности (говорение, понимание на слух ­ аудирование, чтение и письмо),  способность и готовность к адекватному взаимодействию в ситуации межкультурного общения. Речевые умения формируются на основе выделения  сфер общения: социо­бытовой, социально­культурной, учебно­трудовой. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: в говорении: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при  необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом  в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к  прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; в аудировании: • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным  типам речи (сообщение/рассказ/интервью); • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и  видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; в чтении: • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой  переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию,  выражать свое мнение; • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; в письменной речи: • заполнять анкеты и формуляры; • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): • применение правил написания слов, изученных в основной школе; • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; • соблюдение ритмико­интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное,  отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание  признаков изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,  степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция: •знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний  в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространенной оценочной  лексики), принятых в странах изучаемого языка; • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора  (скороговорки, поговорки, пословицы); • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся  людях и их вкладе в мировую культуру); • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; • понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме  информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний,  предложений; • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной  задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной  школы; • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,  мультимедийными средствами); • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно­ориентационной сфере: • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и  межкультурных контактов в доступных пределах; • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства  общения, познания, самореализации и социальной адаптации; • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через  непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере: • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: • умение рационально планировать свой учебный труд; • умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Учебная компетенция. Использование двуязычных и одноязычных словарей; использование справочной литературы; выделение нужной информации из разных источников; интерпретирование языковых средств, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; использование  выборочного перевода для уточнения понимания иноязычного текста. Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. На этом этапе обучения  круг интересов не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА 1.Предметное содержание речи. 1. Межличностные взаимоотношения в семье; со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 2. Досуг и увлечения ( чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное  время года. 5. Мир профессий, проблема выбора профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее. 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, полгода. Условия проживания в  городской и сельской местности. Транспорт. 7. Средства массовой информации в коммуникации (пресса, телевидение, радио, интернет). 8. Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы; достопримечательности,  культурные особенности ( национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. 2. Виды речевой деятельности/ Коммуникативные умения Говорение Диалогическая речь Объём диалога – от 3 реплик (6 класс) со стороны каждого учащегося. Диалог этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор; начать, вести и заканчивать разговор по телефону; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Диалог­расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать своё мнение/отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать/давать интервью. Диалог­побуждение к действию: обратиться с просьбой, соглашаться/ не соглашаться выполнить просьбу, давать советы, принимать/ не принимать советы партнёра, пригласить к действию/взаимодействию, соглашаться/ не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину решения. Диалог ­ обмен мнениями: выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Комбинированный диалог: спрашивать информацию и выражать своё мнение, расспрашивать и давать оценку, просить о чем­либо и аргументировать свою просьбу. Полилог/ свободная беседа: выслушивать сообщения/ мнения партнёра; выразить согласие /несогласие. Монологическая речь Объём монологического высказывания – от 8­10 фраз (6 класс). Монологическая речь: ­ высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, с  опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры, ­ кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, ­ делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного, ­ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст / план, ­ выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/ прочитанному, ­ кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование:  владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их  содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной  задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений: ­ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; ­ выбирать главные факты, опуская второстепенные; ­ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную  ценность. Время звучания текстов для аудирования — до 2­х минут.  Чтение Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием  основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или  интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 класса, иметь образовательную и воспитательную  ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное  содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем  текстов для чтения — 400—500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию: ­ определять тему, содержание текста по заголовку; ­ выделять основную мысль; ­ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; ­ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5  классе. Формируются и отрабатываются умения: ­ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа,  использования двуязычного словаря); ­ выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких  текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Письменная речь  овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: ­ делать выписки из текста; ­ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; ­ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); ­ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы),  объем личного письма — 50­60 слов, включая адрес); Социокультурные знания и умения Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях  проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного  развития школьников на данном этапе включает знакомством с: фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка; оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы; иноязычными сказками и легендами, рассказами; с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка); ¦ с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка; словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского  языка. Предусматривается овладение умениями: — писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; — правильно оформлять адрес на английском языке; — описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт­Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут  школьники. Языковые знания и навыки Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого  лексико­грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.  Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо­произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.           Лексическая сторона речи   Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и  ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих  устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики­клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования: а) аффиксации: • глаголы с префиксами re­ (rewrite); • существительные с суффиксами — ness (kindness), ­ship (friendship), ­ist (journalist), ­ing (meeting); • прилагательные с суффиксами —y (lazy), ­ly (lovely), ­ ful (helpful), ­al (musical), ­ic (fantastic), ­ ian/an (Russian), ­ing (boring); ­ ous (famous),  префиксом un­ (unusual) ; • наречия с суффиксом ­ ly (quickly); • числительные с суффиксами —teen (nineteen), ­ty (sixty), ­th (fifth) б) словосложения: существительное + существительное (football) в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола — to change —change) Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Грамматическая сторона речи Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с  несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и  начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с  сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными  словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального  (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);  всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы  в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t  worry.) форме. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на ­ing: to be going to (для выражения будущего  действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах  действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного  залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и  прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения. Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых  существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу  (good – better ­ best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных  местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на ­ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных  числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.  Система оценки достижений учащихся Систематический учёт и оценка знаний и умений школьников позволяет как учителю, так и учащимся своевременно обнаружить  пробелы в осознании и осмыслении, обобщении и систематизации знаний, применении их на практике. В соответствии со стандартом  2004 года основным объектом системы оценки результатов образования является обязательный  минимум содержания основных образовательных программ общего образования и требования к уровню подготовки выпускников. При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии:        ­ знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;   ­ правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение;  ­ активность учащихся в учебной деятельности;  ­ творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем;  ­ самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий;  ­ умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи.  Критерии оценивания говорения. Монологическая форма. «5» ­ учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в  задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна:  практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. «4» ­ учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в  задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает  отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает  фонематических ошибок. «3» ­ учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в  задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют  понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. «2» ­ коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые  затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма. «5» ­ учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого  взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры  соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся  правильно, соблюдается правильная интонация. «4» ­ учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует  умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и  грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико­грамматические  ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная  интонация. «3» ­ учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится  поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной  задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании  лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. «2» ­ коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.  Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые  затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно  привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки. Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ. «5» ­ работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета. «4» ­ работа выполнена полностью, но в ней допущены: не более одной негрубой ошибки и один недочёт; не более двух недочетов.   «3» ­ ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:     не более двух грубых ошибок; или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета; или не более двух­трех негрубых ошибок; или одной негрубой ошибки и трех недочетов;  или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех­пяти недочетов. «2» ­ ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно  выполнил менее половины работы. Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов. Ожидаемые образовательные результаты     понимать основное содержание устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящихся к  разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию; инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в языке нормы вежливости; продуцировать устные и письменные тексты разных типов; использовать различные источники для поиска информации, выделять из разных источников, обобщать и представлять информацию  разными способами; итоговый контроль и оценивание проводится один раз в четверти по прохождении трех разделов. Используются модульные тесты для  контроля употребления лексики и грамматики, развития навыков аудирования, чтения, говорения и письма. промежуточный самоконтроль и оценивание интегрированных умений проводится на двух последних уроках каждого раздела. Данный  вид контроля позволяет увидеть успешные и проблемные места в освоении материала курса и планировать работу с дефицитами. текущий контроль осуществляется на разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность. Виды контроля Информация о количестве часов № п/п № раздела Количество  часов Тема раздела 1 2 3 4 5 6 7 8 9   1   2 3   4 5 6   1 10 1 10 10 2 10 10 10 2 Welcome unit. Стартовый раздел Let’s communicate. Давай пообщаемся. Входная контрольная работа Meet the Family. Познакомься с моей семьей. Free Time. Свободное время Revision units 1­3 Повторение разделов 1­3. К/р Learning for Life. Учеба длиною в жизнь. Wonderful wildlife. Чудесный мир дикой природы. Days Out. Выходные Revision units 4­6. Повторение разделов 4­6. К/р 10 11 12 13 14   7 8 9     10 10 10 2 4 Look into the Past. Взгляд в прошлое. Team spirit. Командный дух. It’s Summer. Лето Revision. Повторение разделов 7­9. Итоговый тест Индивид.планирование. Резерв Итого 102   Тема раздела Контрольная  работа Рубежная самостоятельная работа п/п № раздела       1 Welcome unit. Стартовый  раздел. 1 1 10 Let’s communicate. Давай  пообщаемся.       Let’scommunicate 2 3   4 5 6   2 3 4 5 6 7 8 9 1 Входная контрольная работа   Входная  контрольная  работа 10 Meet the Family. Познакомься с моей семьей. 10 Free Time. Свободное время       2 10 Learning for  Life. Учеба длиною вжизнь. 10 Wonderful wildlife. Чудесный  мир дикой природы. 10 Days Out. Выходные   2 Revision units 1­ 3 (Повторение  разделов 1­3)  К/р       Revision units 4­ Meet theFamily Free Time.   Learning for Life Wonderful wildlife Days Out 10 11 12 13 14   7 8 9     10 Look into the  Past. Взгляд в прошлое. 10 Team spirit. Командный дух. 10 It’s Summer. Лето.   2 4 Индивид.планирование. Резерв Итого 102   6 (Повторение  разделов 4­6)  К/р       Look into the Past Team spirit It’s Summer Revision units7­9 (Повторение  разделов 7­9)  К/р Итоговая  контр.работа   4     9 Технологическая карта проектной деятельности № Раздел, тема программы Тематика проекта Тип проекта Итоговый продукт Примерные сроки проведения 1 2 3 4 Раздел  1. Приглашаем  к разговору Происхождение слов Раздел 2.  Семья. Описание семейного  портрета известного  художника Творческий,  информационный,  практической  направленности Информационный Словарик, (плакат, брошюра) со  словами, пришедшими в русский  язык из английского языка. 1­я четверть, вторая  половина сентября Поиск семейного портрета и  описание его по плану с  использованием специальной  лексики. 1­я четверть, октябрь Раздел 5.  Чудесная  жизнь дикой  природы. Описание животного Творческий,  информационный Постер с изображением и описанием  животного с использованием  специальной лексики 3­я четверть, январь Раздел 7.  Взгляд в  прошлое Проект  доисторического  человека HomoHabilis Творческий,  информационный Постер с изображением  человека HomoHabilis и описанием  его образа жизни 3­я четверть, март Перечень рекомендуемой литературы Литература для учащихся 1.Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО  «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. ­160 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа) с CD приложением 2. Рабочая тетрадь к учебнику  для общеобразовательных учреждений  Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык»,  6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. ­136 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа) Литература для учителя 1.Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО  «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. ­160 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа) с CD приложением 2. Рабочая тетрадь к учебнику  для общеобразовательных учреждений  Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык»,  6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. ­136 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа) 3. Книга для учителя  к учебнику  для общеобразовательных учреждений  Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский  язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. ­216 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа) 4. Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5­9 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2012 5.Примерные программы основного общего образования. Иностранные языки/  Министерство образования РФ. М.: АСТ­Астрель, 2004;  с.66  ­118 6.Примерная основная образовательная программа.  Английский язык). /[сост. Е.С.Савинов].—2­е изд., перераб.—М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения). Интернет­сайты: 1. 2.        http://www.native­english.ru/topics  3.        http://www.alleng.ru/english/engl.htm  4.        http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm  5.        http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700  6.        http://englishgrammar.nm.ru/  7.        http://enative.narod.ru/practice/testing.htm  8.        http://angl.by.ru/uch.htm  9.        http://www.it­n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com 10.        http://www.slideshare.net/tag/london 11.        http://festival.1september.ru 12.        http://www.abc­english­grammar.com

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Комарова Ю. А., Ларионова И. В.. Макбет К.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2019