Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», с учетом изменений, внесенных письмом Министерства образования и науки РФ №08-1786 от 28.10.2015 «О рабочих программах учебных предметов»), Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко, УМК «Английский в фокусе
РП 7 класс 2016-2017.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Мокроусова Дмитрия Евгеньевича
по английскому языку для 7 класса
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ___________
от «___» _______ 20___ г. 2016– 2017 учебный год
Раздел I.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии с
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. № 1897
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования», с учетом изменений, внесенных письмом Министерства образования и
науки РФ №081786 от 28.10.2015 «О рабочих программах учебных предметов»),
Примерной программы основного общего образования по английскому языку для
образовательных учреждений В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко, УМК
«Английский в фокусе» и положения о рабочей программе МОУ «СОШ №60».
Программа представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы:
пояснительную записку; планируемые предметные результаты изучения учебного предмета;
содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных
видов деятельности; календарнотематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы.
Учебный план МОУ «СОШ № 60» отводит на изучение английского языка в 7 классе 3
урока в неделю, что составляет 105 часов в учебный год.
Срок реализации данной программы – 1 год. Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета.
Раздел II.
Речевые умения
Говорение
диалог этикетного характера – до 3х реплик со стороны каждого участника;
диалог – расспрос до 4х реплик со стороны каждого участника;
диалог – побуждение к действию – до 2х реплик со стороны каждого участника;
диалог – обмен мнениями – до 2х реплик со стороны каждого участника.
Диалогическая речь
Учащиеся должны уметь вести:
Монологическая речь
Учащиеся должны уметь:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи как описание,
повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
Объем монологического высказывания – 810 фраз.
Аудирование
Учащиеся должны уметь:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического
характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания
текстов для аудирования – до 2х минут.
Чтение
Учащиеся должны уметь:
читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание в
зависимости от вида чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение,
просмотровое/поисковое чтение.
Объем текстов для ознакомительного чтения – 400500 слов.
Объем текстов для изучающего чтения – до 250 слов.
Письменная речь Учащиеся должны уметь:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом 3040
слов, включая адрес);
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);
написать личное письмо с опорой на образец (объемом 5060 слов, включая адрес).
Языковые знания и умения
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка,
соблюдение словесного и фразового ударения, соблюдение интонации различных типов
предложений.
Лексическая сторона речи
Лексический запас составляет 260 лексических единиц, предназначенных для
рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах
тематики 7 класса.
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с
несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a
new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and,
but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when,
why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;
всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present
Continuous);
конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to
love/hate doing something; Stop talking, конструкций It takes me … to do something; to
look/ feel/ be happy.
правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах
действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple,
Present Perfect, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/
must/have to/should);
причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих
темы, отобранные для данного этапа обучения.
определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых
существительных (a flower, snow), существительных с причастиями настоящего и
прошедшего времени (a writing student/ a written exercise); существительных в функции
прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том
числе, образованных не по правилу (goodbetterbest);
личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в
абсолютной форме (mine);
неопределенных местоимений (some, any);
наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с
прилагательными (fast).
В процессе обучения обучающиеся должны овладеть следующими универсальными
учебными действиями:
Личностные
осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; стремление к
совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкултурной и межэтнической
коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к
проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Регулятивные
самостоятельно организовывать свое рабочее место;
следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности;
определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных
ситуациях под руководством учителя;
соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
корректировать выполнение задания в дальнейшем;
оценивать свое задание по следующим параметрам: легко выполнять, возникли
сложности при выполнении.
Познавательные
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне
отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией
чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст
с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную работу;
пользоваться
справочным материалом
умение
(грамматическим и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,
мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных
языков.
Коммуникативные
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,
просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах
изученной тематики и усвоенного лексикограмматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого
языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному. Раздел III.
Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий,
основных видов деятельности.
№ Перечень и название раздела и
тем
Формы
организации
учебных занятий
Основные виды деятельности
в
Модуль 1. Образ жизни (10 ч).
Проблемы экологии. Условия
проживания
городской/сельской местности.
Досуг и увлечения.
Достопримечательности
страны изучаемого языка.
Модальные глаголы. Настоящее
простое
продолженное времена.
и
настоящее
Модуль 2. Время рассказов (10
ч).
Досуг и увлечения (чтение).
Выдающиеся люди, их вклад в
мировую культуру.
Простое прошедшее время.
1
2
3 Модуль 3.
Внешность и
характер (10 ч).
Внешность и характеристики
человека. Досуг и увлечения.
Мир профессий.
Причастия настоящего и
поисковое,
содержания
Прогнозирование
текста.
Просмотровое,
изучающее чтение.
Аудирование с выборочным
пониманием информации.
Диалогпобуждение к действию.
Этикетный диалог.
Высказывание на основе про
читанного, описание с опорой
на географическую карту.
email сообщение. Тест.
поисковое,
Просмотровое,
изучающее чтение.
Диалогобмен мнениями на
базе повествования. Оценочные
суждения, обмен мнениями.
Беседа в связи с прочитанным.
Монолог – повествование.
Заметка о своем любимом
писателе. Тест.
Прогнозирование
текста.
Просмотровое,
изучающее чтение.
Аудирование с выборочным
пониманием информации.
содержания
поисковое,
Урок открытия
нового знания.
Урок рефлексии.
Урок
развивающего
контроля.
Урок открытия
нового знания.
Урок рефлексии.
Урок
развивающего
контроля.
Урок открытия
нового знания.
Урок рефлексии.
Урок
развивающего
контроля. прошедшего времени.
Относительные местоимения.
пресса,
телевидение,
Модуль 4. Об этом говорят и
пишут (10 ч).
СМИ:
радио.
Словообразование: образование
прилагательных от глаголов.
Простое
прошедшее
времена.
и
продолженное
прошедшее
Урок открытия
нового знания.
Урок рефлексии.
Урок
развивающего
контроля.
Модуль 5. Что ждет нас в
будущем? (10 ч).
Досуг и увлечения.
Вселенная и человек.
Простое будущее время.
Условные предложения 0 и
1 типа.
Словообразование: образование
прилагательных
от
существительных.
Урок открытия
нового знания.
Урок рефлексии.
Урок
развивающего
контроля.
Модуль 6. Развлечения (10 ч).
Виды отдыха.
Каникулы в различное время
года.
Страны изучаемого языка:
регионы,
достопримечательности.
Настоящее продолженное время.
Урок открытия
нового знания.
Урок рефлексии.
Урок
развивающего
контроля.
4
5
6
об
поисковое,
поисковое,
содержания
содержания
удивительном
содержания
Диалог – расспрос.
Монологсообщение о своих
увлечениях.
Рассказ
человеке. Изложение содержания
прочитанного.
email сообщение. Тест.
Прогнозирование
текста по заголовку.
Просмотровое,
изучающее чтение.
Аудирование с пониманием
основного
и
выборочным
пониманием
информации.
Диалогпобуждение к действию.
Полилог в связи с прочитанным.
Передача
содержания
прочитанного. Написание заметки.
Тест.
Прогнозирование
текста (с опорой на диаграмму).
Просмотровое,
изучающее чтение.
Аудирование с выборочным
пониманием информации.
Диалог – расспрос.
Диалогпобуждение к действию.
Выражение мнения по проблеме.
Изложение
содержания
прочитанного (с опорой на
диаграмму).
Написание рекламных объявлений,
эссе.
Тест.
Прогнозирование
текста
невербальным опорам).
Просмотровое,
изучающее чтение.
Составление плана.
Аудирование с выборочным
пониманием информации.
Диалог – расспрос.
Этикетный диалог.
Сообщение
прочитанного).
Написание открытки, рекламы
тематического парка.
Тест.
содержания
(по вербальным и
поисковое,
основе
(на Модуль 7. В центре внимания
(10 ч).
Мир профессий. Выдающиеся
люди. Досуг и увлечения (кино,
музыка).
Степени
прилагательных и наречий.
Словообразование: образование
прилагательных.
сравнения
Модуль 8. Проблемы экологии
(10 ч).
Проблемы экологии.
Защита окружающей среды.
Природа: флора и фауна.
Настоящее
продолженное время.
Разделительные вопросы.
совершенно
Модуль 9. Время покупок (10
ч).
Покупки. Карманные деньги.
Молодежная мода.
Настоящее продолженное время
(в значении будущего).
Модуль 10. В здоровом теле
здоровый дух. (9 ч).
Здоровый образ жизни: спорт,
сбалансированное питание,
отказ от вредных привычек.
Возвратные местоимения.
7
8
9
1
0
Урок открытия
нового знания.
Урок рефлексии.
Урок
развивающего
контроля.
Урок открытия
нового знания.
Урок рефлексии.
Урок
развивающего
контроля.
Урок открытия
нового знания.
Урок рефлексии.
Урок
развивающего
контроля.
Урок открытия
нового знания.
Урок рефлексии.
Урок
развивающего
контроля.
поисковое,
поисковое,
заполнение
Просмотровое,
изучающее чтение.
Заполнение пропусков в тексте.
Аудирование с выборочным
пониманием информации.
Диалог с элементами описания.
Этикетный диалог.
Составление тезисов, изложение
прочитанного.
Аннотация на любимый СД.
Отзыв на любимый фильм.
Тест
Просмотровое,
изучающее чтение.
Аудирование с выборочным
пониманием информации.
Диалог – расспрос на основе
прочитанного.
Полилог – обмен мнениями.
Монолог – подбор аргументов к
мнению.
Написание эссе,
формы на основе прочитанного.
Тест.
Прогнозирование
содержания
текста. Поисковое, изучающее
чтение.
Аудирование с целью проверки
задания (заполнение пропусков).
Микродиалоги.
Диалог – расспрос.
Этикетный диалог.
Высказывание
прочитанного.
Письмо другу с отдыха.
Тест с использованием идиом и
поговорок о еде.
Тест.
Поисковое, изучающее чтение.
Аудирование с выборочным
пониманием информации.
Диалог – расспрос о здоровье.
Микромонологи.
Сообщение
прочитанного).
Письмосовет по вопросам
здоровья.
Тест.
основе
(на
на
основе Календарнотематическое планирование с указанием количества часов,
Раздел IV.
№
отводимых на освоение каждой темы.
Изучаемые темы
Количество
часов
1 Модуль 1. Образ жизни
2 Модуль 2. Время рассказов
3 Модуль 3.Внешность и характер
4 Модуль 4. Об этом говорят и пишут
5 Модуль 5. Что ждет нас в будущем
6 Модуль 6. Развлечения
7 Модуль 7. В центре внимания
8 Модуль 8. Проблемы экологии
9 Модуль 9. Время покупок
1
0
1
1
Итоговая контрольная работа
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух
Итого
10
10
10
12
10
11
10
11
12
8
1
105
Контроль
Тест
Тест
Тест
Тест
Тест
Тест
Тест
Тест
Тест
Тест
Тест № №
Раздел, тема урока
Дата проведения
факт
план
Образ жизни.
1
2
Жизнь в городе и за городом.
Повторение грамматического материала: Настоящее
простое время vs. Настоящее продолженное время.
На досуге.
островов.
3 Семь раз отмерь, один раз отрежь.
4
5 Страноведение: Достопримечательности Британских
6 Страноведение: Россия: Подростки.
7 Покупка билета.
8
9 Самоконтроль. Повторение пройденного материала.
10 Лексикограмматический тест к разделу «Образ жизни».
География: Мехико.
Время рассказов.
1 Книголюбы.
2 Читаем классику. Прошедшее простое время.
3 Он пропал. Прошедшее простое время vs used to.
4 Дар рассказчика. Союзы в придаточном времени.
5 Книга популярных народных сказок.
6
7
8 Литература: О. Уайльд. Кентервильское привидение.
9 Самоконтроль. Повторение пройденного материала.
Россия: А.П. Чехов.
Рассказ о событиях в прошлом.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
12
13
14
15
16
17
18
19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
10 Лексикограмматический тест к разделу «Время
Внешность и характер.
рассказов».
1 Хобби: найди себя!
2 Кто есть, кто? Относительные местоимения и наречия.
Вопреки всему.
Порядок имен прилагательных в функции определения.
Причастия настоящего и прошедшего времени.
Свободное времяпровождение.
Россия: После уроков.
Разговор об увлечениях.
3
4 Стражники лондонского Тауэра.
5
6
7
8 Страноведение: Дети во времена королевы Виктории.
9 Самоконтроль. Повторение пройденного материала.
10 Лексикограмматический тест к разделу «Внешность и
характер».
Об этом говоря и пишут.
Заметки в газету.
1 Средства массовой информации.
2 Истории в новостях.
3
4 А вы слышали о…? Настоящее простое время vs.
5 Действуй!
6 Новостная заметка об экологическом кружке.
Настоящее продолженное время.
7
Страноведение:
Великобритании
Россия: Школьный журнал
Журналы для подростков в
просмотра.
8
9 Что посмотреть? Выбор ТВ программы для совместного
10 Включай и настраивайся.
11 Самоконтроль. Повторение пройденного материала.
12 Лексикограмматический тест к разделу «Об этом
Что ждет нас в будущем.
говоря и пишут».
Взгляд в будущее
1
Технические новинки.
2
3 Электронные новинки.
4 Каково ваше мнение.
5 Поколение высоких технологий.
6
7 Инструкции. Формы для выражения будущего времени.
8 Симуляторы реальности.
9 Самоконтроль. Повторение пройденного материала.
10 Лексикограмматический тест к разделу «Что ждет нас
Придаточные условия 0 и 1 типа.
Россия: Музей космоса.
в будущем». Развлечения.
Замечательное время!
Веселье начинается здесь!
1
2 Лагерь отдыха для подростков.
3 Открытка другу с отдыха.
4
5 Парки развлечений.
6
7 Бронирование мест в летнем лагере.
8 Правила поведения в бассейне.
9 Самоконтроль. Повторение пройденного материала.
10 Лексикограмматический тест к разделу «Развлечения».
Россия: в компьютерном парке
В центре внимания.
Знаменитости.
1
2 Дорога славы.
3 DVDмания
4 На вершине рейтингов популярности
5 Национальный вид спорта в Англии.
ТВ в России
6
7 Жанры кино.
8 Покупка билетов в кинотеатр.
9 Эта музыка вам знакома?
10 Самоконтроль. Повторение пройденного материала.
11 Лексикограмматический тест к разделу «В центре
внимания».
Проблемы экологии.
Рождённые свободными.
1 Экологическая ситуация в мире.
2 Спасем нашу планету!
3 Помощники природы.
4
5 Содержание животных в неволе.
6 Страноведение: Мир природы в Шотландии.
7
8 Денежные пожертвования.
9
10 Самоконтроль. Повторение пройденного материала.
11 Лексикограмматический тест к разделу «Проблемы
Россия: В экологическом лагере.
Естествознание: Пищевая цепь.
экологии».
Время покупок.
Еда и напитки.
1
Ты – то, что ты ешь!
2
3 Покупки в магазине.
4 Могу ли я Вам помочь?
5 Подарки всем!
6 Давайте поговорим о еде.
7 Идиомы и поговорки о еде.
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91 92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
Россия: Прощальная вечеринка.
Выражение благодарности и восхищения.
8
9
10 Выбор за вами!
11 Самоконтроль. Повторение пройденного материала.
12 Лексикограмматический тест к разделу «Время
покупок».
В здоровом теле здоровый дух.
1 Жизнь без стрессов. модальный глагол should/shouldn’t;
2 Несчастный случай. Возвратные местоимения.
союз unless.
3
Страноведение: Королевская воздушная медицинская
служба в Австралии.
Россия: Вопросы здоровья.
4
5 У школьного врача.
6 Д. Дефо. Робинзон Крузо
7 Самоконтроль. Повторение пройденного материала.
8 Лексикограмматический тест к разделу «В здоровом
9
теле здоровый дух».
Итоговая контрольная работа
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.