Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
7 кл
28.11.2018
Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина
Данная программа представляет интерес для учителей английского языка. В программе указываются планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные и предметные), подробное описание содержания учебного курса: предметное содержание речи, коммуникативные умения по видам речевой деятельности, а также тематическое планирование курса. Программа рекомендована для общеобразовательных школ.
7.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 43» г. Брянска РАССМОТРЕНО                          СОГЛАСОВАНО                          УТВЕРЖДАЮ на заседании ШМО                      Зам. директора по УВР                 Директор МБОУ СОШ  №43 Рук. МО__________                     _______Т.В.Григорьян                   _________З.А.Гайденкова Протокол №___                           «___»________20__г.                      Приказ №________          от «__» _______ 20__г.                                                                         от «___»________20__г. Рабочая программа Английский язык Класс 7 б на   2017­ 2018 учебный год Составила: Шарко В. М., учитель английского языка  1 категории 2017 год Рабочая программа составлена на основе авторской программы Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия  учебников «Английский в фокусе».5­9 классы: Учеб. пособие для  общеобразоват. организаций.­ 3­е изд.­М.: Просвещение, 2016. Рабочая программа ориентирована на изучение учебника Ваулина Ю. Е.,Дули Д, Подоляко О. Е.,Эванс В. Английский язык.7 класс ( учеб. для общеобразовательных организаций/ ­8­е изд..­М.:  Просвещение,2017. Количество часов в неделю по учебному плану                            3 Количество часов по авторской программе                                    102 Планируемые результаты освоения учебного предмета. Личностными результатами являются:  воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   любви   и   уважения   к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия  народов России  и человечества; усвоение гуманистических,   демократических   и   традиционных   ценностей   многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;  формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору   и   построению   дальнейшей   индивидуальной   траектории   образования   на   базе ориентировки   в   мире   профессий   и   профессиональных   предпочтений,   с   учётом   устойчивых познавательных интересов;   формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;  формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;   освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и   общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учётом   региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;   развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного   выбора,   формирование   нравственных   чувств   и   нравственного   поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и     сотрудничестве   со сверстниками,   старшими   и   младшими   в   процессе   образовательной,   общественно   полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности;  формирование   ценности     здорового   и   безопасного   образа   жизни;   усвоение   правил индивидуального   и   коллективного   безопасного   поведения   в   чрезвычайных   ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;  формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;  осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;  развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;  формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремления   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;  стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;  формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и   межэтнической коммуникации;  развитие   таких   качеств,   как   воля,   целеустремлённость,   креативность,   инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;  формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;  стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность   содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;  готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;  готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию;   сформированность   мотивации   к обучению,   познанию,   выбору   индивидуальной   образовательной   траектории;   ценностно­ смысловые   установки   обучающихся,   отражающие   их   личностные   позиции,   социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.   Метапредметными результатами являются:   умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые   задачи   в   учёбе   и   познавательной   деятельности,   развивать   мотивы   и   интересы   своей познавательной деятельности;   умение   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути     достижения   целей,     осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять   контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных   условий   и   требований,   корректировать   свои   действия   в   соответствии   с изменяющейся ситуацией;   умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи,   собственные   возможности   её решения;  владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;   осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий   и   классификации   на   основе     самостоятельного   выбора   оснований   и   критериев, установления родо­видовых связей;   умение   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить     логическое   рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;  умение   создавать,   применять   и   преобразовывать   знаки   и   символы,   модели   и   схемы   для решения учебных и познавательных задач;  умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с   учителем   и сверстниками;     работать  индивидуально   и   в  группе:  находить   общее   решение   и   разрешать конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учёта   интересов;   формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;  умение   адекватно   и   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей коммуникации:   для   отображения   своих   чувств,   мыслей   и   потребностей,   планирования   и регуляции   своей   деятельности;     владение   устной   и   письменной   речью,   монологической контекстной речью;   формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­ коммуникационных технологий);  развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;  развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   выделять   тему,   прогнозировать   содержание текста   по   заголовку/ключевым   словам,   выделять   основную   мысль,   главные   факты,   опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;  осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля,   самооценки   в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметными результатами являются: А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: ­   начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   различные   виды   диалогов   в   стандартных ситуациях   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   при   необходимости   переспрашивая, уточняя; ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать   на   предложение   собеседника   согласием/отказом   в   пределах   изученной   тематики   и усвоенного лексико­грамматического материала; ­ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; ­ сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и       странах изучаемого языка;   мысль ­   описывать   события/явления,   передавать   основное   содержание,   основную   прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; В аудировании:   относящихся   к   разным   коммуникативным   ­ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; ­ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ и видеотекстов, типам   речи (сообщение/рассказ/интервью); ­ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие   несложные   аутентичные   прагматические   аудио­   и   видеотексты,   выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; В чтении: ­   читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей   преимущественно   с   пониманием основного содержания; ­   читать   несложные   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей   с   полным   и   точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;  ­   уметь   оценивать   полученную   информацию,   выражать   свое   мнение;   читать   аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; В письменной речи: ­ заполнять анкеты и формуляры; ­ писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого  этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; ­ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;  кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): ­ применение правил написания слов, изученных в основной школе; ­ адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; ­   соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное,   повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; ­ распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); ­ знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); ­ понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; ­ распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; ­   знание   признаков   изученных   грамматических   явлений   (видовременных   форм   глаголов, модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей,   существительных,   степеней   сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); ­ знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция: ­ знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в       своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; ­ распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм   речевого   этикета   (реплик­клише,   наиболее   распространенной   оценочной   лексики), принятых в странах изучаемого языка; ­   знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран   изучаемого   языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); ­   знакомство   с   образцами   художественной,   публицистической   и   научно­популярной литературы; ­   представление   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры   стран   изучаемого   языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); ­ представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; ­ понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция  – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: ­ умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; ­   владение   приемами   работы   с   текстом:   умение   пользоваться   определенной   стратегией чтения/аудирования   в   зависимости   от   коммуникативной   задачи   (читать/слушать   текст   с разной глубиной понимания); ­   умение   действовать   по   образцу/аналогии   при   выполнении   упражнений   и   составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; ­ готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; ­ умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); ­   владение   способами   и   приемами   дальнейшего   самостоятельного   изучения   иностранных языков. В. В ценностно­ориентационной сфере: ­ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; ­ достижение  взаимопонимания  в процессе  устного и письменного общения с  носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; ­ представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; ­ приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере: ­ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; ­ стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; ­ развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: ­ умение рационально планировать свой учебный труд; ­ умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: ­ стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Содержание  учебного курса.   Предметное содержание речи. 1.      Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение  конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.  2.      Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха,  путешествия. Молодежная мода. Покупки.   3.      Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное  питание, отказ от вредных привычек.  4.      Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к  ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.  5.      Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита  окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской  местности. Транспорт.  6.Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио,  Интернет). 7.      Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое  положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,  культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую  культуру.  . Коммуникативные умения по видам речевой деятельности. Говорение. 1.диалогическая речь: В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог  этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­побуждение к действию, обмен мнениями. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:    начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;  вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов – до 3  реплик со стороны каждого обучающегося. При обучении ведению диалога­расспроса отрабатываются речевые умения:   запрос и сообщение фактической информации (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда?  С кем? Почему?), переход с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 3­х реплик со стороны каждого обучающегося. При обучении ведению диалога­побуждения к действию отрабатываются умения:    обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. Объем диалогов – до 2­х реплик со стороны каждого обучающегося. При обучении ведению диалога­обмена мнениями отрабатываются умения:     выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Объем учебных диалогов – до 2­х реплик со стороны каждого обучающегося. 2.монологическая речь: Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими  умениями:    кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные  типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и  оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8­10 фраз. аудирование  понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических  текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в  аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;   понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к  разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему  текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить.  Время звучания текстов для полного понимания содержания ­до 1 мин;  Время звучания текстов для выборочного понимания   содержания­до 1,5 мин.  Время звучания текстов для  понимания  основного содержания­ до2 мин. чтение Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их  содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания  (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с  выборочным пониманием нужной или интересующей информации  (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам  обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от  вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных  аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе,  включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого  языка. Объем текстов для чтения – 400­500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:     определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах,  ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Объем текстов для чтения до  250 слов. Формируются и отрабатываются умения:   полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной  переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования  двуязычного словаря); выражать свое мнение по прочитанному. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает  умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию,  которая необходима или представляет интерес для обучающихся. письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:  делать выписки из текста;    писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни,  делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного  письма – 50­60 слов, включая адрес. . Языковые знания и навыки пользования ими. Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и  навыки их применения в рамках изучаемого лексико­грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех  звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение  предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах  предложений. Дальнейшее совершенствование слухо­произносительных навыков, в том числе  применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет  лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500  лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых  лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику,  реплики­клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования: а) аффиксации:      глаголы с префиксами re­ (rewrite); существительные с суффиксами –ness (kindness), ­ship (friendship), ­ist (journalist),  ­ing (meeting); прилагательные с суффиксами –y (lazy), ­ly (lovely), ­ ful (helpful), ­al (musical), ­ic  (fantastic), ­ ian/an (Russian), ­ing (boring); ­ ous (famous), префиксом un­ (unusual); наречия с суффиксом ­ ly (quickly); числительные с суффиксами –teen (nineteen), ­ty (sixty), ­th (fifth) б) словосложения: существительное + существительное  прилагательное+ прилагательное прилагательное+ существительное местоимение+ существительное в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change  – change) г) распознавание и использование интернациональных слов (doctor). д)представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности. Грамматическая сторона речи Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми  грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и  распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами,  следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);  предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s  interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park);  сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or;  сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which,  that, who, if, because, that’s why, than, so;  условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school  party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);  всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный,  разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous)  побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t  worry.) форме Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами  на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;  Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и  неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в  изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple;  модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should);  причастий настоящего и прошедшего времени;  фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения. Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого  артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)  существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a  written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней  сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good­ better­best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также  в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий,  оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast,  high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20. Социокультурные знания и умения. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о  национально­культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка,  полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение: – знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; – сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их  символике и культурном наследии; – употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников),  распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами); – представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого  языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных  достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о  некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке; – умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях  формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в  странах изучаемого языка (реплики­клише, наиболее распространенную оценочную  лексику); – умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать  помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. Совершенствуются умения: Компенсаторные умения – переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; – использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые  слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; – прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных  вопросов; – догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником  жестам и мимике; – использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств. Формируются и совершенствуются умения: Общеучебные умения . – работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации,  создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; – работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации,  извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной  информации; – работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами,  словарями, Интернет­ресурсами, литературой; – планировать и осуществлять учебно­исследовательскую работу: выбор темы  исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами  (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их  интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с  аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным  проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; – самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. Специальные учебные умения Формируются и совершенствуются умения: – находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; – семантизировать слова на основе языковой догадки; – осуществлять словообразовательный анализ; – выборочно использовать перевод; – пользоваться двуязычным и толковым словарями; – участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. Тематическое планирование 7а 1 № п/п Дата факт план Раздел программы Тема урока  1 четверть – 25 часов. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Модуль 1. Образ жизни. 04.09 Жизнь в городе и загородом. 05.09 Словообразование наречий.  Фразовые глаголы. 07.09 На досуге. В Сиднее.  11.09 Достопримечательности Британских островов. 12.09 Образ жизни подростков.  Обсуждение текста. 14.09 Покупка билета в метро. Этикетный  диалог. 18.09 Мехико . Страница Интернет­ сайта. 19.09 Закрепление лексического  материала по теме «Образ жизни». 21.09 Лексико­ грамматический тест по  теме «Образ жизни». 10 25.09 Чтение повести « Питер Пен».  Эпизод 1. Примечание Кол­во часов 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1        Модуль 2. Время рассказов. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 26.09 Книголюбы. Рассказ о любимом  писателе. 28.09 Употребление Past Simple/ used to 02.10 Исчезновение. Работа с текстом. 03.10 Дар пересказчика. 05.10 Дискуссия о художественном  переводе. 09.10 Рассказ о событиях в прошлом. 10.10 Оскар Уайльд. Прогнозирование  текста. 12.10 Закрепление языкового материала   по теме « Время рассказов». 16.10 Лексико­ грамматический тест по  теме «Время рассказов». 17.10 Чтение повести « Питер Пен».  Эпизод 2.                   Модуль 3. Внешность и характер. 19.10 Найди себя. Расскажи о хобби. 23.10 Причастия настоящего и  прошедшего времени. 24.10 Вопреки  всему. Структура  письменного высказывания. 26.10 На страже Тауэра . Изложение  содержания. 30.10 После уроков. Кружки и секции. 2 четверть­ 22 часа 09.11 Разговор об увлечениях/ работе. 13.11 Дети во времена королевы  Виктории. 14.11 Относительные местоимения и  наречия.  16.11 Лексико­ грамматический текст по  теме «Внешность и характер». 20.11 Чтение повести. Эпизод 3.                          Модуль 4. Об этом говорят и пишут. 21.11 Заметки в газету. Составление  тезисов. 23.11 Диалог о невероятном событии. 27.11 Полилог о событии.  Устная речь. 28.11 Журналы для подростков в  Великобритании. 30.11 Школьный журнал. Изучающее  чтение.  Выбор ТВ­программы. Диалог­  04.12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 22 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 побуждение. 05.12 Презентация радиопрограммы. 07.12 Словообразование прилагательных  от глаголов. 11.12 Лексико –грамматический тест по  теме «Об этом говорят и пишут». 12.12 Чтение повести. Эпизод 4.                       Модуль 5. Что ждёт нас в будущем. 14.12 Будущее простое время. 18.12 Помешанные на электронике.  Согласие/ несогласие. 19.12 Каково ваше мнение? За и против. 21.12 Поколение высоких технологий. 25.12 Музей космоса. Чтение , обсуждение. 26.12 Следуем инструкции. Диалог­  побуждение 28.12 Симуляторы реальности.  Оценостное суждение. 3 четверть­ 31 час 09.01 Формы для выражения будущего  времени. 11.01 Лексико­ грамматический тест по  теме «Что ждёт нас в будущем?». 15.01 Чтение повести. Эпизод 5. Модуль 6. Развлечения. 16.01 Настоящее совершенное время. 18.01 Лагеря труда и отдыха.  22.01 Замечательное время. Открытка  другу с отдыха. 23.01 Парки развлечений. План текста. 25.01 В компьютерном лагере.  Обсуждение текста. 29.01 Бронирование места в летнем  лагере. 30.01 Правила поведения в бассейне. 01.02 Прилагательные с отрицательным  значением. 05.02 Лексико­ грамматический тест по  теме «Развлечения». 06.02 Чтение повести. Эпизод 6.              Модуль 7. В центре внимания. 08.02 Дорога славы. Викторина. 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 31 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 62 63 64 64 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79  80 81 82 83 84 12.02 Настоящее простое и совершенное  время. Сравнение времён. 13.02 Прилагательные: синонимы и  антонимы. 15.02 Национальный вид спорта в Англии. Аудирование. 19.02 Телевидение в России. Обсуждение. 20.02 Приобретение билетов  кино. 22.02 Эта музыка вам знакома?Изложение с опорой. 26.02 Степени сравнения прилагательных  и наречий. 27.02 Лексико­ грамматический тест по  теме «В центре внимания». 01.03 Чтение повести.Эпизод7. Модуль 8. Проблемы экологии. 05.03 Спасём нашу планету! Записи для  выступления. 06.03 Разделительный вопрос. 07.03 Зоопарки . За и против.  12.03 Мир природы в Шотландии.  Составление тезисов. 13.03 В экологическом лагере. Сообщение  по прочитанному. 15.03 Денежные пожертвования.  Этикетные диалоги. Схема пищевой цепи. Работа с  активной лексикой. 19.03 20.03 Настоящее совершённое  продолжённое время. 4 четверть­  24 часа 02.04 Лексико­ грамматический тест по  теме «Проблемы экологии». 03.04 Чтение повести. Эпизод 8.        Модуль 9. Время покупок. 05.04 Здоровое питание. Фразовый глагол  take. 09.04 Сравнение настоящего  совершённого и продолжённого  времен. 10.04 Подарки всем. Аудирование текста. 12.04 Словарные статьи об идиомах и  поговорках. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1          1          1          24 1 1 10 1 1 1 1 85 86 87 88 89 90 16.04 Прощальная вечеринка. Чтение  текста. 17.04 Выражение благодарности и  восхищения. 19.04 Выбор за вами. Закрепление  языковых единиц. 23.04 Выражение значения количества.  Повторение. 24.04 Лексико­ грамматический тест по  теме «Время покупок». 26.04 Чтение повести. Эпизод 9. 1 1 1 1 1                            Модуль 10. В здоровом теле ­ здоровый 10 91 92 93 94 95 96 97 98 99 дух. 30.04 Жизнь без стрессов. Введение  языковых средств. 06.05 Как твоё здоровье?  Возвратные  местоимения. 07.05 Советы для здоровья. Закрепление  лексики. 08.05 Медицинская служба Австралии.  14.05 Вопросы здоровья. Рецепты  народной медицины. 15.05 У школьного врача. Диалоги по  образцу. 17.05 Сравнение глагольных форм  прошедшего времени. Повторение. 21.05 Итоговая контрольная работа по  теме «Прошедшее время». 22.05 Анализ итоговой контрольной  работы по теме «Прошедшее время». 24.05 Д. Дефо. Робинзон Крузо. Чтение  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 текста. 10 0                                    Уроки повторения и обобщения. 28.05 Фразовые глаголы. Повторение. 10 1 10 2 29.05 Словообразование в английском  языке  .Обобщение материала. Тематическое планирование 7а 2 Дата Раздел программы факт план Тема урока  № п/п 1 четверть – 24 часа. Модуль 1. Образ жизни. 05.09 Жизнь в городе и загородом. 06.09 Словообразование наречий.  Фразовые глаголы. 07.09 На досуге. В Сиднее.  12.09 Достопримечательности Британских островов. 13.09 Образ жизни подростков.  Обсуждение текста. 14.09 Покупка билета в метро. Этикетный  диалог. 19.09 Мехико . Страница Интернет­ сайта. 20.09 Закрепление лексического  материала по теме «Образ жизни». 21.09 Лексико­ грамматический тест по  теме «Образ жизни». 26.09 Чтение повести « Питер Пен».  Эпизод 1.        Модуль 2. Время рассказов. 27.09 Книголюбы. Рассказ о любимом  писателе. 28.09 Употребление Past Simple/ used to 03.10 Исчезновение. Работа с текстом. 04.10 Дар пересказчика. 05.10 Дискуссия о художественном  переводе. 10.10 Рассказ о событиях в прошлом. 11.10 Оскар Уайльд. Прогнозирование  текста. 12.10 Закрепление языкового материала   по теме « Время рассказов». 17.10 Лексико­ грамматический тест по  теме «Время рассказов». 18.10 Чтение повести « Питер Пен».  Эпизод 2.                   Модуль 3. Внешность и характер. 19.10 Найди себя. Расскажи о хобби. 24.10 Причастия настоящего и  прошедшего времени. 25.10 Вопреки  всему. Структура  письменного высказывания. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Примечание Кол­во часов 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 26.10 На страже Тауэра .Изложение  содержания. 2 четверть­  23  часа. 08.11 После уроков. Кружки и секции. 09.11 Разговор об увлечениях/ работе. 14.11 Дети во времена королевы  Виктории. 15.11 Относительные местоимения и  наречия.  13.11 Лексико­ грамматический текст по  теме «Внешность и характер». 21.11 Чтение повести. Эпизод 3.                          Модуль 4. Об этом говорят и пишут.   22.11 Заметки в газету. Составление  тезисов. 23.11 Диалог о невероятном событии. 28.11 Полилог о событии.  Устная речь. 29.11 Журналы для подростков в  Великобритании. 30.11 Школьный журнал. Изучающее  05.12 чтение.  Выбор ТВ­программы. Диалог­  побуждение. 06.12 Презентация радиопрограммы. 07.12 Словообразование прилагательных  от глаголов. 12.12 Лексико –грамматический тест по  теме «Об этом говорят и пишут». 13.12 Чтение повести. Эпизод 4.                       Модуль 5. Что ждёт нас в будущем. 14.12 Будущее простое время. 19.12 Помешанные на электронике.  Согласие/ несогласие. 20.12 Каково ваше мнение? За и против. 21.12 Поколение высоких технологий. 26.12 Музей космоса. Чтение , обсуждение. 27.12 Следуем инструкции. Диалог­  побуждение 28.12 Симуляторы реальности.  Оценостное суждение. 3 четверть­ 31 час 09.01 Формы для выражения будущего  времени. 10.01 Лексико­ грамматический тест по  1 23 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 31 1 1 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 64 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 теме «Что ждёт нас в будущем?». 11.01 Чтение повести. Эпизод 5. Модуль 6. Развлечения. 16.01 Настоящее совершенное время. 17.01 Лагеря труда и отдыха.  18.01 Замечательное время. Открытка  другу с отдыха. 23.01 Парки развлечений. План текста. 24.01 В компьютерном лагере.  Обсуждение текста. 25.01 Бронирование места в летнем  лагере. 30.01 Правила поведения в бассейне. 31.01 Прилагательные с отрицательным  значением. 01.02 Лексико­ грамматический тест по  теме «Развлечения». 06.02 Чтение повести. Эпизод 6.              Модуль 7. В центре внимания. 07.02 Дорога славы. Викторина. 08.02 Настоящее простое и совершенное  время. Сравнение времён. 13.02 Прилагательные: синонимы и  антонимы. 14.02 Национальный вид спорта в Англии. Аудирование. 15.02 Телевидение в России. Обсуждение. 20.02 Приобретение билетов  кино. 21.02 Эта музыка вам знакома?Изложение с опорой. 23.02 Степени сравнения прилагательных  и наречий. 27.02 Лексико­ грамматический тест по  теме «В центре внимания». 28.02 Чтение повести.Эпизод7. Модуль 8. Проблемы экологии. 04.03 Спасём нашу планету! Записи для  выступления. 06.03 Разделительный вопрос. 07.03 Зоопарки . За и против.  13.03 Мир природы в Шотландии.  Составление тезисов. 14.03 В экологическом лагере. Сообщение  1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 76 77 78 79  80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 по прочитанному. 15.03 Денежные пожертвования.  Этикетные диалоги. Схема пищевой цепи. Работа с  активной лексикой. 20.03 21.03 Настоящее совершённое  продолжённое время. 4 четверть­  24 часа 1          1          1          24 03.04 Лексико­ грамматический тест по  теме «Проблемы экологии». 04.04 Чтение повести. Эпизод 8.        Модуль 9. Время покупок. 05.04 Здоровое питание. Фразовый глагол  take. 10.04 Сравнение настоящего  совершённого и продолжённого  времен. 11.04 Подарки всем. Аудирование текста. 12.04 Словарные статьи об идиомах и  поговорках. 17.04 Прощальная вечеринка. Чтение  текста. 18.04 Выражение благодарности и  восхищения. 19.04 Выбор за вами. Закрепление  языковых единиц. 24.04 Выражение значения количества.  Повторение. 25.04 Лексико­ грамматический тест по  теме «Время покупок». 26.04 Чтение повести. Эпизод 9. 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1                            Модуль 10. В здоровом теле ­ здоровый 10 91 92 93 94 95 96 дух. 06.05 Жизнь без стрессов. Введение  языковых средств. 07.05 Как твоё здоровье?  Возвратные  местоимения. 08.05 Советы для здоровья. Закрепление  лексики. 15.05 Медицинская служба Австралии.  16.05 Вопросы здоровья. Рецепты  народной медицины. 17.05 У школьного врача. Диалоги по  1 1 1 1 1 1 97 98 99 образцу. 22.05 Сравнение глагольных форм  прошедшего времени. Повторение. 23.05 Итоговая контрольная работа по  теме «Прошедшее время». 24.05 Анализ итоговой контрольной  работы по теме «Прошедшее время». 27.05 Д. Дефо. Робинзон Крузо. Чтение  текста. 10 0                                 Уроки повторения и обобщения. 10 1 10 2 языке  .Обобщение материала. 29.05 Фразовые глаголы. Повторение. 30.05 Словообразование в английском  1 1 1 1 2 1 1

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Ваулина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2018