Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
8 кл—9 кл
31.10.2018
Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение
Рабочая программа – индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта. В структуру рабочей программы входят следующие пункты: планируемые результаты освоения курса, содержание учебного курса, календарно - тематическое планирование.рабочая программа по английскому языку 8-9 класс
РП 8-9 2017.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа с. Бутырки   Грязинского муниципального района Липецкой области Согласовано        руководитель МО Протокол заседания МО №___ от «___» ____________ 20___г.  Согласовано заместитель директора по УВР Утверждено Директор МБОУ СОШ с. Бутырки ____________/________________ «___» ____________ 20___ г. ___________________________. ______________ ______________ Приказ №___от ________г. Рабочая программа учебного предмета  «иностранный язык (английский)»  индивидуальное обучение 8 класса, базовый уровень Разработана Катиной Людмилой Алексеевной, учителем английского языка высшей  квалификационной категории 2017­2018учебный год Требования к уровню подготовки выпускников  В результате изучения иностранного языка ученик должен Знать и понимать: ­ основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);  основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); ­ особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого  иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов  предложения; ­ признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов,  модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней  сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); ­ основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная  оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; ­ роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа  жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные  достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),  сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Уметь: Говорение  ­ Начинать, вести или поддерживать и заканчивать беседу в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости  переспрашивая, уточняя; ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,  просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, опираясь  на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; ­ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе (селе), своей стране и стране  изучаемого языка; ­ делать краткие сообщения, описывать события или явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или  услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному,  давать краткую характеристику персонажей; ­ использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения. Аудирование  ­ Понимать основное содержание коротких несложных аутентичных  прагматических текстов (прогноз погоды, программы телерадиопередач,  объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; ­ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять  тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ­ использовать переспрос, просьбу повторить. Чтение  ­ Ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по  заголовку; ­ читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания  (определять тему, основную мысль, выделять главные факты, опуская  второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); ­ читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным  пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста  (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную  информацию, выражать свое мнение; ­ читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей  информации. Письменная речь  ­ Заполнять анкеты и формуляры; ­ писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать  адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,  просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого  языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для: ­ социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и  письменного общения с носителями иностранного языка, установления в  доступных пределах межличностных и межкультурных контактов; ­ создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания  места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; ­ приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники  информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ­ ознакомления представителей других стран с культурой своего народа,  осознания себя гражданином своей страны и мира. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Речевые умения  Предметное содержание речи Общение со сверстниками в ситуациях социально­бытовой, учебно­трудовой и  социально­культурной сфер в рамках следующей примерной тематики: 1. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и  увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба ).  Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. 2. Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы.  Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль  иностранного языка. 3. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое  положение, климат, население, города и села, достопримечательности.  Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс.  Средства массовой информации.  4. Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности.  Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности Говорение Диалогическая речь: ­ диалог этикетного характера ­ начинать, поддерживать и заканчивать разговор;  поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; ­ диалог­расспрос ­ запрашивать и сообщать фактическую информацию ("кто?"  "что?" "как?" "где?" "куда?" "когда?" "с кем?" "почему?"), переходя с позиции  спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать,  "брать интервью"; ­ диалог­побуждение к действию ­ обращаться с просьбой и выражать готовность  или отказ ее выполнить; давать совет и принимать или не принимать его; приглашать к действию или взаимодействию и соглашаться или не соглашаться  принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие или несогласие  принять его, объяснять причину; ­ диалог­обмен мнениями ­ выражать точку зрения и соглашаться или не  соглашаться с ней; высказывать одобрение или неодобрение; выражать сомнение,  эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость или огорчение, желание  или нежелание), эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью  комплиментов. Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных  коммуникативных задач. Монологическая речь: ­ кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные  типы речи, как описание или характеристика, повествование или сообщение,  эмоциональные и оценочные суждения; ­ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; ­ делать сообщение по прочитанному или услышанному тексту, ­ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. Аудирование Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и  точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием  основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от  коммуникативной задачи и стиля текста. Формирование умений: ­ выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и  прогнозировать его содержание; ­ выбирать главные факты, опуская второстепенные; ­ выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с  опорой на языковую догадку, контекст; ­ игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания. Чтение Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в  их содержание (в зависимости от вида чтения): ­ с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); ­ с полным пониманием содержания (изучающее чтение); ­ с выборочным пониманием нужной или интересующей информации  (просмотровое/поисковое чтение). Использование словаря независимо от вида чтения. Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Формирование умений: ­ определять тему, содержание текста по заголовку; ­ выделять основную мысль; ­ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; ­ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных  адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений: ­ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной  переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ,  составление плана); ­ оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; ­ комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации ­  умение просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и  выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для  учащихся. Письменная речь Развитие умений: ­ делать выписки из текста; ­ писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником),  выражать пожелания; ­ заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,  адрес); ­ писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата  о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу),  используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Языковые знания и навыки Орфография Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого  лексико­грамматического материала. Произносительная сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого  иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах,  ритмико­интонационные навыки произношения различных типов предложений,  выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации. Лексическая сторона речи Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц,  обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее  распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик­ клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка;  основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии. Грамматическая сторона речи Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений,  безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений,  использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и  употребления в речи. Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах  действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их  эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных,  неопределенных/неопределенно­личных местоимений, прилагательных, наречий,  степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и  порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи. Социокультурные знания и умения Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением  знаний о национально­культурных особенностях своей страны и стран(ы)  изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе  изучения других предметов. Знание: ­ значения изучаемого иностранного языка в современном мире; ­ наиболее употребительной фоновой лексики, реалий; ­ современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом  языке; ­ культурного наследия стран изучаемого языка. Овладение умениями: ­ представлять родную культуру на иностранном языке; ­ находить сходство и различие в традициях своей страны и стран(ы) изучаемого  языка; ­ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения. Компенсаторные умения Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а  именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные  средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании ­ языковую догадку,  прогнозирование содержания. Учебно­познавательные умения Овладение специальными учебными умениями: ­ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов; ­ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными; ­ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера,  требующей использования иноязычных источников информации. Тематическое планирование 8 класс № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Тема урока Кол­во часов 1 четверть. Раздел 1 «Мы живем на чудесной планете». Типичная британская погода.  Высказывания о фактах и событиях,  используя такие коммуникативные типы речи, как  описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и  оценочные суждения Прогноз погоды. Типы шкал для измерения температуры. Родная страна  и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение,  климат, население, города и села, достопримечательности. До встречи в России. Чтение с пониманием основного содержания  аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта,  жизни, культуры стран изучаемого языка. Наша планета Земля. Определенный артикль the. Родная страна и  страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Чтение текста  "Галактика". Навыки адекватного произношения и различения на слух  всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и  интонации в словах и фразах. Загадки Вселенной. Признаки глаголов в наиболее употребительных  временных формах действительного и страдательного залогов,  модальных глаголов и их эквивалентов. Грамматика: прошедшее  продолженное время. Развитие навыков чтения с пониманием основного  содержания.  Знаменитые космонавты. Выдающиеся люди, их вклад в науку и  мировую культуру. Контроль чтения. Грамматика: настоящее  совершенное и настоящее совершенное продолженное время. Развитие  грамматических навыков говорения. Путешествие в космос. Контроль  навыков письма. Природные стихийные бедствия. Контроль навыков грамматики, письма. Сравнение: Прошедшее простое и прошедшее продолженное время  глагола.Развитие  навыков монологической речи. Торнадо ­ это страшно! Формирование навыков аудирования. Богатства планеты Земля.   Формирование умений: выделять основную информацию в  воспринимаемом на слух тексте Контрольная работа №1 на тему «Мы живем на чудесной планете».    Чтение текста с глубоким пониманием. Работа над ошибками. Природа  родного края. Комбинирование указанных видов диалога для решения  более сложных коммуникативных задач. Урок обобщения и повторения. 2 четверть. Раздел 2 «Лучший друг Планеты – это ты»  Презентация проектов на тему "Природа родного края". Формирование  умений добывать и выделять нужную информацию.  Как защитить нашу  планету. Активизация навыков чтения с последующим обсуждением  текста. Проблемы экологии. Контроль чтения. Условные предложения. Развитие грамматических навыков письма.  Условные предложения. 2 и 3 типа. Развитие грамматических навыков  аудирования. Использование структуры «привыкать». Формирование  навыков составления диалогов с «used to» Читаем Джонатана Свифта. Выдающиеся люди, их вклад в науку и  мировую культуру . Идеальный мир. Навыки адекватного произношения  и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка,  соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. Переработка бытовых отходов.  Признаки глаголов в наиболее  употребительных временных формах действительного и страдательного  залогов, модальных глаголов и их эквивалентов. Активизация навыков  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата проведения По Факти чески плану 06.09 13.09 20.09 27.09 04.10 11.10 18.10 25.10 08.11 15.11 22.11 29.11 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа с. Бутырки   Грязинского муниципального района Липецкой области Согласовано        руководитель МО Протокол заседания МО №___ от «___» ____________ 20___г.  Согласовано заместитель директора по УВР Утверждено Директор МБОУ СОШ с. Бутырки ____________/________________ «___» ____________ 20___ г. ___________________________. ______________ ______________ Приказ №___от ________г. Рабочая программа учебного предмета  «иностранный язык (английский)» индивидуальное обучение 9 класса, базовый уровень Разработана Катиной Людмилой Алексеевной, учителем английского языка высшей  квалификационной категории                                         2018­2019учебный год Требования к уровню подготовки выпускников  В результате изучения иностранного языка ученик должен Знать и понимать: ­ основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);  основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); ­ особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого  иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов  предложения; ­ признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов,  модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней  сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); ­ основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная  оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; ­ роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа  жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные  достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),  сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Уметь: Говорение  ­ Начинать, вести или поддерживать и заканчивать беседу в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости  переспрашивая, уточняя; ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,  просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, опираясь  на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; ­ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе (селе), своей стране и стране  изучаемого языка; ­ делать краткие сообщения, описывать события или явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или  услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному,  давать краткую характеристику персонажей; ­ использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения. Аудирование  ­ Понимать основное содержание коротких несложных аутентичных  прагматических текстов (прогноз погоды, программы телерадиопередач,  объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; ­ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять  тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ­ использовать переспрос, просьбу повторить. Чтение  ­ Ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по  заголовку; ­ читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания  (определять тему, основную мысль, выделять главные факты, опуская  второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); ­ читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным  пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста  (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную  информацию, выражать свое мнение; ­ читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей  информации. Письменная речь  ­ Заполнять анкеты и формуляры; ­ писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать  адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,  просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого  языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для: ­ социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и  письменного общения с носителями иностранного языка, установления в  доступных пределах межличностных и межкультурных контактов; ­ создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания  места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; ­ приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники  информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах,  туристических поездках, молодежных форумах; ­ ознакомления представителей других стран с культурой своего народа,  осознания себя гражданином своей страны и мира. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Речевые умения  Предметное содержание речи Общение со сверстниками в ситуациях социально­бытовой, учебно­трудовой и  социально­культурной сфер в рамках следующей примерной тематики: 1. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и  увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба ).  Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. 2. Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы.  Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль  иностранного языка. 3. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое  положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс.  Средства массовой информации.  4. Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности.  Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности Говорение Диалогическая речь: ­ диалог этикетного характера ­ начинать, поддерживать и заканчивать разговор;  поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; ­ диалог­расспрос ­ запрашивать и сообщать фактическую информацию ("кто?"  "что?" "как?" "где?" "куда?" "когда?" "с кем?" "почему?"), переходя с позиции  спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать,  "брать интервью"; ­ диалог­побуждение к действию ­ обращаться с просьбой и выражать готовность  или отказ ее выполнить; давать совет и принимать или не принимать его;  приглашать к действию или взаимодействию и соглашаться или не соглашаться  принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие или несогласие  принять его, объяснять причину; ­ диалог­обмен мнениями ­ выражать точку зрения и соглашаться или не  соглашаться с ней; высказывать одобрение или неодобрение; выражать сомнение,  эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость или огорчение, желание  или нежелание), эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью  комплиментов. Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных  коммуникативных задач. Монологическая речь: ­ кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные  типы речи, как описание или характеристика, повествование или сообщение,  эмоциональные и оценочные суждения; ­ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; ­ делать сообщение по прочитанному или услышанному тексту, ­ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. Аудирование Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и  точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием  основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от  коммуникативной задачи и стиля текста. Формирование умений: ­ выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и  прогнозировать его содержание; ­ выбирать главные факты, опуская второстепенные; ­ выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с  опорой на языковую догадку, контекст; ­ игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания. Чтение Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в  их содержание (в зависимости от вида чтения): ­ с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); ­ с полным пониманием содержания (изучающее чтение); ­ с выборочным пониманием нужной или интересующей информации  (просмотровое/поисковое чтение). Использование словаря независимо от вида чтения. Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Формирование умений: ­ определять тему, содержание текста по заголовку; ­ выделять основную мысль; ­ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; ­ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных  адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений: ­ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной  переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ,  составление плана); ­ оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; ­ комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации ­  умение просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и  выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Письменная речь Развитие умений: ­ делать выписки из текста; ­ писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником),  выражать пожелания; ­ заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,  адрес); ­ писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата  о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу),  используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Языковые знания и навыки  Орфография Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого  лексико­грамматического материала. Произносительная сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого  иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах,  ритмико­интонационные навыки произношения различных типов предложений,  выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации. Лексическая сторона речи Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц,  обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее  распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик­ клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка;  основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии. Грамматическая сторона речи Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений,  безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений,  использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и  употребления в речи. Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах  действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их  эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных,  неопределенных/неопределенно­личных местоимений, прилагательных, наречий,  степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и  порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи. Социокультурные знания и умения Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением  знаний о национально­культурных особенностях своей страны и стран(ы)  изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе  изучения других предметов. Знание: ­ значения изучаемого иностранного языка в современном мире; ­ наиболее употребительной фоновой лексики, реалий; ­ современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом  языке; ­ культурного наследия стран изучаемого языка. Овладение умениями: ­ представлять родную культуру на иностранном языке; ­ находить сходство и различие в традициях своей страны и стран(ы) изучаемого  языка; ­ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения. Компенсаторные умения Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а  именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные  средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании ­ языковую догадку, прогнозирование содержания. Учебно­познавательные умения Овладение специальными учебными умениями: ­ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов; ­ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными; ­ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера,  требующей использования иноязычных источников информации. Тематическое планирование  9 класс Тема урока Кол­ во  часов Дата проведения Факти­ чески плану По 1 четверть. Раздел № 1 «Семья и друзья» Летние   каникулы.   Диалог   о   каникулах.   Формирование   навыков   чтения   и аудирования.   Видовременные   формы   глагола.   Обобщение   грамматичесих навыков.   Различные   виды   отдыха.   Проблемы   подростков.     Развитие   навыков 1 1 03.09 10.09 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25.   монологической речи. Введение новых лексических единиц. Что   важнее:   семья   или   друзья?  Роль  семьи   и   друзей  в   жизни   подростков. Каким   должен   быть   хороший   друг?     Совершенствование   лексико­ грамматических навыков.  Развитие навыков изучающего чтения. Почему   нам   нужны   друзья?   Дружба.   Мой   друг.       Формирование   навыков письменной речи: обучение написанию эссе. Достоинства   и   недостатки   совместного   проживания.   Правила   совместного проживания.     Совершенствование   навыков   поискового   чтения.   Фразовые глаголы get, give, work, put.  Развитие лексических навыков. Достопримечательности   Москвы.   Экскурсия   для   иностранных   гостей. Трансформация текста.  Развитие навыков аудирования и письменной речи. Контрольная работа по теме «Семья и друзья»№ 1. Анализ КР № 1. Работа над ошибками. 2 четверть. Раздел № 2 «Путешествие» Виды   транспорта.   Загадки   нашей   планеты.     Времена   глагола:   прошедшее простое,   настоящее   совершенное,   настоящее   совершенное   длительное.   . Употребление артикля с географическими названиями. Трагедия   «Титаника».   Жизнь   и   путешествие   Беринга.     Совершенствование навыков поискового чтения. Известные   путешественники.   Географические   названия.     Ознакомительное чтение.  Словообразование и предлоги места и времени. Путешествие   на   самолете. Семантизация новых лексических единиц. Россия.   Великобритания.   США.   Исторические   данные   о   названиях   стран. Символы   России   и   англоязычных   стран.   Развитие   умений   монологического высказывания. Контрольная работа по теме «Путешествие» № 2. Анализ контрольной работы № 2. Работа над ошибками.   Заполнение   декларации.   В   аэропорту. 3 четверть. Раздел № 3 «Жить в мире» Семейные конфликты. Причины конфликтов. Конфликт между человеком и природой.   Способы   словообразования:   конверсия.   Совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов». Конфликт   с   родителями.   Что   лучше:   правда   или   ложь?   Пять   шагов   для решения   конфликта.   Косвенная   речь:   просьбы   и   приказания.     Развитие навыков ознакомительного чтения. Письма   в   молодежный   журнал.   Письмо   в   газету.   Формирование   навыков письменной речи. Развитие разных стратегий чтения. Курение: за и против. Декларация прав человека. Семантизация новой лексики и   страноведческого   материала.   Совершенствование   навыков   диалогической речи. Наша   планета   без   войн.   Развитие   навыков   аудироования   (интервью). Синонимы. Права подростков. Развитие навыков устной и письменной речи. Военные   конфликты   ХХ   века.   Проект   «Война   и   конфликт   в   современной истории». Контроль коммуникативных навыков. Толерантность.   Дискуссия   о   толерантности.   Развитие   навыков   чтения, аудирования,   устной   речи.   Формирование   лексических   и   орфографических навыков. Контрольная работа по теме № 3 «Жить в мире». Анализ контрольной работы № 3. Работа над ошибками. 4 четверть. Раздел № 4 «Сделай свой выбор» 26. Моя     будущая   профессия.   Выбор   профессии.     Модальные   глаголы   для выражения степени вероятности действия и состояния. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17.09 24.09 01.10 08.10 15.10 22.10 12.11 19.11 26.11 03.12 10.12 17.12 24.12 14.01 21.01 28.01 04.02 11.02 18.02 25.02 04.03 11.03 18.03 01.04 27. 28. 29. 30. Планы на будущее. Популярные профессии. Развитие навыков устной речи: брать интервью на заданную тему.   Развитие навыков просмотрового чтения (объявлений) и устной речи. Резюме   для   поступления   на   работу   (учебу).   Официальное   письмо. Формирование   навыков   орфографии     и   умений   письменной   речи.   Развитие умений диалогической речи. Роль     английского   языка   в   будущей   профессии.  Все   работы   хороши, выбирай   на   вкус.   Работа   над   мини   –   проектом.  Контроль   навыков письменной речи: эссе. Экстремальные виды спорта. Популярные виды спорта. Контроль навыков изучающего   чтения   (научно­популярный   текст)    Введение   новых лексических единиц. 31. Музыка в жизни подростков. Развитие навыков чтения с различными стратегиями. 32. 33. Контрольная работа по теме № 4 «Сделай свой выбор». Работа над ошибками в КР по  теме  «Сделай свой выбор» № 4. 1 1 1 1 1 1 1 08.04 15.04 22.04 29.04 06.05 13.05 20.05

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение

Рабочая программа по английскому языку. 8-9 класс. Индивидуальное обучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2018