Рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
8 кл
20.08.2018
Рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения; - примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2012 г. (Стандарты второго поколения); - авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова «Рабочие программы по английскому языку» (М.: Просвещение, 2012 г); На изучение английского языка в 8 классе средней школы отводится 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 105 часов (35 учебных недель), что соответствует учебному плану школы. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» («Spotlight») для 8 класса, Москва, «Просвещение», 2014 г. Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс.Пояснительная записка 8 класс
8 класс распечатать.docx
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального компонента основного общего образования, примерных программ основного общего образования по английскому языку,   Апальков   В.Г.   Авторская   рабочая   программа   «Английский   в   фокусе,   5–9»   (“Spotlight”),   М.: Просвещение, 2016, учебного плана МОБУ СОШ д. Романовка на 2017­ 2018 учебный год.    На изучение английского языка в 8 классе средней школы отводится 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 105 часов (35 учебных недель), что соответствует учебному плану школы.     Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский   в   фокусе»   для   8   класса   (М.:   Express   Publishing:   Просвещение,   2016)   и   федерального перечня учебников на 2017/2018 учебный год. 1. Требования к уровню подготовки обучающихся 8 класса В результате изучения иностранного языка в 8 классе ученик должен: знать/понимать:         основные   значения   изученных   лексических   единиц   (слов,   словосочетаний);   основные   способы словообразования   (аффиксация,   словосложение);   особенности   структуры   простых   и   сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений; признаки   изученных   грамматических   явлений   (видо­временных   форм   глаголов,   модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные   нормы   речевого   этикета   (реплик­клише,   наиболее   распространенная   оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль   владения   иностранными   языками   в  современном  мире,   особенности   образа   жизни,   быта, культуры   стран   изучаемого   языка   (всемирно   известные   достопримечательности,   выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. В коммуникативной сфере  В говорении: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; рассказывать   о   себе,   своей   семье,   друзьях,   своих   интересах   и   планах   на   будущее,   сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;             В аудировании:    понимать   основное   содержание   кратких,   несложных   аутентичных   прагматических   текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; понимать   основное   содержание   несложных   аутеничных   текстов,   относящихся   к   разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить;              В чтении:    ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные   приемы   смысловой   переработки   текста   (языковую   догадку,   анализ,   выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;  читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;       В письменной речи:   заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.        В лексике: Знать и понимать значение лексических изученных единиц.       В грамматике: Расширение   объёма   значений   грамматических   средств,   изученных   ранее,   и   знакомство   с   новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи: Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous; Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;   Условные предложения;  Модальные глаголы;  Порядок прилагательных в предложении;   Пассивный (страдательный) залог;  Косвенная речь;  Каузативная форма;  Инфинитив; ­ing формы;   Употребление used to – be/get used to;  Наречия степени;  Степени сравнения прилагательных;  Словообразование прилагательных и существительных;  Составные прилагательные и существительные;  Употребление too/enough;  Предлоги;  Сочинительные союзы  both... and; either...or; neither... nor;  Слова­связки. – применение правил написания слов, изученных в основной школе; – адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех   звуков   иностранного   языка;   соблюдение – соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных   коммуникативных типов   (утвердительное,   вопросительное,   отрицательное,   повелительное);   правильное   членение предложений на смысловые группы; – распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, – знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); – понимание   и   использование   явлений   многозначности   слов   иностранного   языка:   синонимии, – распознавание   и   употребление   в   речи   основных   морфологических   форм   и   синтаксических – знание признаков изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); правильного ударения в словах и фразах; Социокультурная компетенция: – знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. – знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах   изучаемого   языка;   применение   этих   знаний   в   различных   ситуациях   формального   и неформального межличностного и межкультурного общения; Языковая компетенция: антонимии и лексической сочетаемости; конструкций изучаемого языка; распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц); – распознавание   и   употребление   в   устной   и   письменной   речи   основных   норм   речевого   этикета (реплик­клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; – знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых – знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; – представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); – представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; – понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция     – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. В познавательной сфере: грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; – умение   сравнивать   языковые   явления   родного   и   иностранного   языков   на   уровне   отдельных – владение   приёмами   работы   с   текстом:   умение   пользоваться   определённой   стратегией чтения/аудирования в  зависимости от коммуникативной  задачи (читать/слушать  текст с разной глубиной понимания); – умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных – готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; – умение   пользоваться   справочным   материалом   (грамматическим   и   лингвострановедческим – владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); высказываний в пределах тематики основной школы; В ценностно­ориентационной сфере: – представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; – достижение   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   общения   с   носителями иностранного   языка,   установление   межличностных   и   межкультурных   контактов   в   доступных пределах; – представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; – приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах. В эстетической сфере: – владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; – стремление   к   знакомству   с   образцами   художественного   творчества   на   иностранном   языке   и – развитие   чувства   прекрасного   в   процессе   обсуждения   современных   тенденций   в   живописи, средствами иностранного языка; музыке, литературе. В трудовой сфере: – умение рационально планировать свой учебный труд; – умение работать в соответствии с намеченным планом.          В физической сфере: – стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). 2. Содержание учебного предмета Раздел 1 «Общение» (13ч) Взаимоотношения в новом классе, прилагательные описывающие характер. Знакомство. Отношения в семье.   Настоящее,   будущее,   прошедшее   время   глаголов.   Описание   внешности.   Степени   сравнения прилагательных   и   наречий.   Устойчивые   выражения,   словообразование,   фразеологический   глагол  get. Нормы этикета. Конфликтные ситуации. Раздел 2 «Еда и покупки» (13ч) Еда. Покупки. Виды магазинов. Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время. Определенный   и   неопределенный   артикль.   Привычки   питания.   Любимые   рецепты.   Личное   письмо. Порядок прилагательных. Фразовый глагол  go, словообразование (прилагательные с противоположным значением). Благотворительность. Проблемы экологии (пластиковая и бумажная упаковка). Раздел 3 «Великие умы человечества» (13ч) Изобретения. Наука. Работа и профессии. Прошедшее время. Биографии великих людей. Личное письмо. Словообразование   (образование   глаголов),   предлоги,   фразовый   глагол  bring.   Английская   валюта. Страноведческий материал.  Пионеры космоса. История мореплавания. Раздел 4 «Будь самим собой» (13ч) Внешность. Одежда и мода. Конструкции с  too  и  enough. Страдательный залог. Каузативная форма. Письмо   ­   совет.   Фразовый   глагол  put,   словообразование,   предлоги.   Страноведческий   материал. Национальные костюмы. Натуральные ткани.  Раздел 5 «Глобальные проблемы человечества» (13ч) Природные катаклизмы. Глобальные проблемы.   Ing­форма / инфинитив.  Used to, be used, get used to. Погода.  Письмо  –  высказывание.  (Эссе).  Словообразование,   фразовый     глагол  call.  Страноведческий материал. Торнадо. Раздел 6 «Культурные обмены» (14ч) Путешествия   по   миру.   Проблемы   на   отдыхе.   Косвенная   речь.   Средства   транспорта.   Письмо   – благодарность. Словообразование, фразовый глагол  set, предлоги. Страноведческий материал. Темза. Памятники.  Раздел 7 «Образование» (13ч) Средства массовой информации. Современные технологии. Образование. Школа. Экзамены. Модальные глаголы.   Словообразование,   фразовый   глагол  give.   Тринити   –   колледж.   Компьютерные   сети. Страноведческий материал. Раздел 8 «На досуге» (13ч) Интересы   и   увлечения.   Спорт.   Виды   спорта.   Условные   предложения.   Спортивный   инвентарь. Словообразование, фразовый глагол take. Талисманы. Спорт и природа. Страноведческий материал. Контроль уровня  освоения учебного материала и сформированности умений и навыков проводится в форме лексико­грамматических тестов, тестов на чтение и аудирование по окончании изучения каждого модуля. Литература и учебно­методическое обеспечение 1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. 2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение,  2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»). 3. Афанасьева О.В., Эванс В., Дули Дж., Михеева И.В. «Английский в фокусе» учебник для 8  класса. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2015. 4. Афанасьева О.В., Эванс В., Дули Дж., Михеева И.В. Книга для чтения к учебнику «Spotlight­8»  для 8 класса общеобразовательных школ/ Афанасьева О.В.­ М.: Просвещение; UK: Express  Publishing, 2015. 5. Афанасьева О.В., Эванс В., Дули Дж., Михеева И.В. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight­8» для 8 класса общеобразовательных школ/ Афанасьева О.В.­ М.: Просвещение; UK: Express Publishing,  2015. 6. Афанасьева О.В., Эванс В., Дули Дж., Михеева И.В. Сборник контрольных заданий к учебнику  «Spotlight­8» для  класса общеобразовательных школ/ Афанасьева О.В.­ М.: Просвещение; UK:  Express Publishing, 2010 7. Афанасьева О.В., Эванс В., Дули Дж., Михеева И.В. Книга для учителя к учебнику «Spotlight­8»  для 8 класса общеобразовательных школ/ Афанасьева О.В.­ М.: Просвещение; UK: Express  Publishing, 2013. 8. Интернет­страница курса ( www.spotlightonrussia.ru) 9. CD и DVD диски к урокам

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2018