Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
" Сватковская основная общеобразовательная школа"
СергиевоПосадский муниципальный район
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Сватковской ООШ»
_____________Л.В. Щелконогова
"______"_______________2018г.
приказ №_____ от "____"_______2018г.
Рабочая программа по Английскому языку
8 класс
(базовый уровень)
учитель английского языка
Составитель: Посконова Ксения Вадимовна
без категории
2018 г Данная рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования и разработана на основе:
Пояснительная записка
Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Сватковская основная общеобразовательная школа»;
Примерной программы по английскому языку 59 классы ФГОС
Учебного плана МБОУ «Сватковская ООШ» на 20182019 учебный год;
С использованием материалов авторской рабочей программы по английскому языку для 59 классов В.Г. Апальков «Английский в
фокусе» Москва « Просвещение» 2015 г;
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 8) Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М.: Просвещение, 2015.
Программа реализуется в 8 классе МБОУ «Сватковская основная общеобразовательная школа», в 20182019 учебном году
Данная рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год. Контрольные работы (тесты) представлены в учебнике Spotlight 8 и
Test Booklet 8.
Личностными результаты:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к самообразованию;
• формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,
вере, гражданской позиции; традициям народов России и народов мира;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
•
• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости
ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
•
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к
членам своей семьи;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области
«Иностранный язык»
Метапредметные результаты: регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, развивать навыки целеполагания;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных
и познавательных задач;
самостоятельно планировать свою деятельность;
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных
условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; развить прогнозирование — предвосхищение
результата и уровня усвоения знаний;
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
познавательные:
поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска;
осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров;
объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме;
использовать моделирование в учебной деятельности; умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и
составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; применять и
преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; умение сравнивать языковые явления
родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме;
осуществлять прогнозирование содержания текста по невербальным опорам (изображение);
развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием ИКТ;
излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации,
обобщение и фиксация информации
коммуникативные:
выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств,
мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;
выражать эмоциональные состояния вербальными и невербальными средствами;
уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре;
владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка;
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение;
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат;
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Предметные результаты:
Модуль 1. «Общение»
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
Учащиеся смогут научиться:
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;
использовать контекстуальную или языковую догадку при
восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой;
научатся выражать эмоциональные состояния невербальными
средствами, понимать язык мимики и жестов;
видовременной формы глагола;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой;
кратко высказываться без предварительной подготовки на
заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией
общения
восстанавливать текст путем добавления нужной
Учащиеся должны уметь:
- научится вести диалог
в стандартных ситуациях общения
(знакомство, самопрезентация) в рамках освоенной тематики и
лексики;
воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую
информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое
количество неизученных языковых явлений;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих
отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую
информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты,
выделять его основную мысль и цели автора;
узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и
письменной речи изученные лексические единицы;
писать короткие тексты (микромонологи) с употреблением формул
речевого этикета;
узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и
письменной речи изученные лексические единицы (stative verbs);
распознавать и употреблять в речи Present Simple, Present Continuous,
Present Perfect и Present Perfect Continuous; разные способы выражения
действий в будущем will — be going to — Present Simple — Present
Continuous; формы Past Simple — Past Continuous для обозначения
действий в прошлом;
распознавать и употреблять в речи наречия степен;
употреблять основные способы словообразования (на примере
аффиксации:
образования прилагательных от существительных с
помощью суффиксов ful, al, ic, ish, less, ly, ous и от глаголов с помощью cуффиксов able, ed, ing, ible, ive);
узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и
письменной речи изученные лексические единицы (фразовый глагол
«get»)
Модуль 2. «Еда и покупки»
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
Учащиеся смогут научиться:
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на
заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией
общения;
писать электронное письмо (email) зарубежному другу с опорой
на вопросы в рамках изученной тематики;
осознать сходство значительного ряда тематической лексики в
английском и русском языках
Учащиеся должны уметь:
- вести диалог обмен мнениями в рамках освоенной тематики и
лексики;
воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую
информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое
количество неизученных языковых явлений;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые
слова/ план/ вопросы или с опорой на зрительную наглядность;
узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и
письменной речи изученные лексические единицы («маркеры»
изученных грамматических времен, способы выражения количества);
распознавать и употреблять в речи грамматические времена Present
Perfect и Present Perfect Continuous, определённый и неопределённый
артикли;
употреблять в речи
словообразования (на примере аффиксации:
прилагательных, существительных
значением с помощью префиксов dis, mis)
фразовый глагол go; основные способы
образования
и глаголов с отрицательным
Модуль 3. «Великие умы человечества»
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться: Учащиеся смогут научиться:
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;
писать письмоприглашение личного характера с опорой на
изученный материал;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой;
восстанавливать текст путем добавления выпущенных
фрагментов
Учащиеся должны уметь:
- вести диалограсспрос в стандартных ситуациях неофициального
общения в рамках освоенной тематики;
вести комбинированные диалоги, используемые при сообщении
новости/реакции на известие с опорой на ключевые слова/план;
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую
догадку аудиоматериал;
распознавать и употреблять в речи грамматические времена Past
Perfect и Past Perfect Continuous , Past Simple и Past Continuous;
научится строить связное монологическое высказывание (биография)
с вербальной опорой в рамках освоенной тематики;
знать и употреблять в речи фразовый глагол bring; основные
способы словообразования (на примере аффиксации: образования
глаголов от существительных и прилагательных с помощью суффикса
ise/ize.);
дифференцировать лексические значения слов (discover—invent—
find out, job— work—career, employer— employee— colleague, wages—
salary— money)
Модуль 4. «Будь самим собой»
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
Учащиеся должны уметь:
- воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую
информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое
количество неизученных языковых явлений;
вести диалог побуждение к действию в стандартных ситуациях
неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая
нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и
письменной речи изученные лексические единицы;
распознавать значения некоторых тематических ЛЕ (fit—match— suit
—go with; wear—try on.);
распознавать и использовать в речи наречия too и enough;
Учащиеся смогут научиться:
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;
ученик научится описывать героя с опорой на ключевые слова/
план/ вопросы;
использовать контекстуальную или языковую догадку при
восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
писать сообщение (совет другу) личного характера с опорой на
изученный материал;
вести
(выражение
одобрения/неодобрения) с опорой на зрительную наглядность и
вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания)
диалогобмен
мнениями распознавать и употреблять в речи Passive Voice (страдательный
залог) в утвердительных, вопросительных и отрицательных формах;
распознавать и употреблять в речи Causative Form (каузативные
конструкции);
знать и употреблять в речи фразовый глагол put; основные способы
словообразования (на примере аффиксации:
образования
прилагательных с отрицательным значением с помощью приставок il,
im, in, ir);
дифференцировать лексические значения слов (match—suit— fit,
borrow— lend—rent, priceless—invaluable— worthless, custom—habit
— trend, realistic—original— genuine)
Модуль 5. «Природа и проблемы экологии»
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
Учащиеся смогут научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;
использовать контекстуальную или языковую догадку при
восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова
Учащиеся должны уметь:
- вести диалограсспрос (интервью) в стандартных ситуациях
неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на
вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания);
воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую
информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое
количество неизученных языковых явлений;
распознавать и употреблять в речи формы глагола в страдательном
залоге (Passive Voice);
распознавать и употреблять в речи грамматические формы
инфинитива и герундия (ing form); различать и использовать в речи
структур used to — be used to — get used to;
распознавать и употреблять в речи сложные союзы both ... and,
either ... or, neither ... nor;
знать и употреблять основные способы словообразования (на
примере аффиксации: образования существительных от глаголов с
помощью суффиксов (t)ion, ance/ence);
узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и
письменной речи изученные лексические единицы (фразовый глагол «call»);
дифференцировать лексические значения и правильно употреблять в
контексте слова,
(rubbish/litter/waste,
inactive/extinct/disappeared,
lose/miss/waste,
team/crew/staff)
близкие по смыслу
smoke,
fog/fumes/
Модуль 6. «Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка»
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
Учащиеся смогут научиться:
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;
ученик получит возможность научиться кратко высказываться без
предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с
предложенной ситуацией общения;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой
Учащиеся должны уметь:
- вести диалог обмен мнениями в рамках освоенной тематики и
лексики;
распознавать и правильно употреблять в устной и письменной речи
глаголы say/tell;
распознавать и употреблять в речи косвенную речь (Reported Speech),
используя правильные формы в утвердительной, повелительной и
вопросительной конструкции;
распознавать и употреблять в речи предлоги (aton) в контексте
изученной темы;
знать и употреблять в речи фразовый глагол set;
дифференцировать значения и правильно употреблять в речи слова,
близкие по семантике (arrive—get— reach, bring— fetch—deliver,
voyage— journey—trip, excursion— expedition— tour, place— room—
gap, foreign— strange—curious);
знать и употреблять в речи основные способы словообразования (на
примере аффиксации:
от
прилагательных и глаголов с помощью суфиксов ness, ment)
образования существительных
Модуль 7. «
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться: Учащиеся должны уметь:
- различать близкие по лексическому значению слова test — exam;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы с разными
формами инфинитива (Simple Infinitive, Perfect Infinitive, Continuous
Infinitive);
строить связное монологическое высказывание (рассказ) с опорой на
картинки и ключевые слова в рамках освоенной тематики;
знать и употреблять в речи фразовый глагол give; основные
способы словообразования (на примере словосложения);
(advertisement/announcement,
/taught, temper/mood)
лексические
слов
explanations /instructions, educated
дифференцировать
значения
делать сообщение в связи с прочитанном на основе
Учащиеся смогут научиться:
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;
эмоциональных и оценочных суждениях;
использовать перифраз;
кратко высказываться без предварительной подготовки на
заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией
общения
Модуль 8. «Досуг, увлечения, спорт»
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
Учащиеся смогут научиться:
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на
заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией
общения;
делать сообщение (аргументированное высказывание) в связи с
прочитанным на основе эмоциональных и оценочных суждений
Учащиеся должны уметь:
- научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую
информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое
количество неизученных языковых явлений;
ученик получит
возможность научиться использовать контекстуальную или языковую
догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые
слова;
распознавать и использовать в речи временные формы Present Simple
и Present Perfect/Present Perfect Continuous (повторение);
распознавать и употреблять в речи придаточные условия и
сослагательного наклонения (Conditional 0, 1, 2, 3), используя союзы
if, when или unless;
распознавать и употреблять в речи конструкции neither ... nor,
either ... or и both ... and;
знать и употреблять в речи фразовый глагол take; основные способы
словообразования (на примере словосложения);
дифференцировать лексические значения слов (fit—healthy, team—
group, pitch—court, match—practice, coach— instructor,etc) СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Содержание курса
1. Общение
Первый шаг при знакомстве.
Прилагательные, описывающие характер человека.
Знакомство
Настоящие и прошедшие формы глаголов. Способы
выражения будущего времени на английском языке.
Кто есть кто?
Поздравительные открытки.
Прилагательные, фразовые глаголы.
Этикет в Великобритании.
Психология. Конфликты.
Межличностные взаимоотношения в семье
2. Еда и покупки
Еда
Традиции приготовления еды в Японии.
Покупки
Артикли. Настоящее совершенное время
Настоящее совершенное длительное время
Любимые рецепты.
Письмо другу.
Словообразование.
Фразовый глагол go.
Благотворительность
Устойчивые выражения с предлогами.
Проблемы экологии.
Словообразование re/
3. Великие умы человечества
Изобретение воздушного шара.
Работа
Количество часов
12 часов
15 часов
11 часов Прошедшие времена.
М.Кюри.
Рассказы. Правила при написании рассказов
А.Г.Белл.
Английские деньги
Пионеры космоса
Железный пират неоткрытых морей.
4. Будь самим собой
Тебе комфортно с самим собой?
Одежда и мода.
Страдательный залог.
Измененные образы.
Письмо – совет.
Магазин одежды.
Национальные костюмы на Британских островах.
Экология в одежде.
5. Природа и проблемы экологии
Лексика Цунами.
Чтение. Цунами.
Аудирование. Глобальные проблемы.
Формирование речевых умений. Глобальные проблемы.
Грамматика. Инфинитив или герундий
Отработка инфинитива и герундия в грамматических
упражнений
Лексика и устная речь. Погода
Письмо. Эссе «Свое мнение».
Развития навыка письма.
Образование существительных от глаголов с помощью
суффиксов –ion /ance.
Культуроведение. Шотландские коровы
Природные явления. Наука.
6. Достопримечательности, путешествие по странам
изучаемого языка
10 часов
14 часов
16 часов Чтение и лексика. Необычные путешествия
Прогнозирование содержания текста по невербальным
основам.
Аудирование и устная речь. Проблемы в отпуске
Грамматика. Косвенная речь
Отработка косвенной речи в грамматических
упражнениях.
Лексика и устная речь. Средства передвижения
Письмо.Личное письмо.
Личное письмоблагодарность полуофициального стиля.
Лексика и грамматика. Глагол set с разными предлогами.
Отработка глагола set с разными предлогами в
грамматических упражнениях.
Культуроведение Темза
Как написать короткую статью в школьный журнал?
Экология. Памятники культуры в опасности.
Проектная работа Памятники культуры в опасности
7. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые
предметы и отношение к ним
Чтение и лексика. Поколение М
Использование новой лексики по теме Образование,
средства массовой информации.
Аудирование и устная речь. Школа.
Грамматика. Модальные глаголы
Выполнение грамматических упражнений. Модальные
глаголы
Лексика и устная речь. Профессии в СМИ
Письмо. Эссе «За и против»
Лексика и грамматика. Употребление в речи phrasal verbs
(give): словообразование, предлоги
Культ/вед Колледж Святой Троицы в Дублине
Компьютерные сети.
Англ в фокусе в России7
8. Досуг, увлечения, спорт
13 часов
11 часов Чтение и лексика. Экстремальные увлечения
Аудирование и устн. речь. Спорт
Грамматика. Условные придаточные предложения
Сослагательное наклонение.
Лексика и устная речь. Спорт
Письмо. Заявление о вступ. в клуб
Лексика и грамматика. Употребление в речи phrasal verbs
(take)
Культуроведение. Талисманы
Англ в фокусе в России8
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2018 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
по английскому языку 8 класс
автор УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 8) Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М.: Просвещение, 2015.
учитель К.В. Посконова
№
урока
Наименование разделов и
Характеристика основных видов деятельности ученика
тем
( на уровне учебных действий)
Плановые
сроки
Фактичес
кие сроки Первый шаг при знакомстве. Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста.
Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
Модуль 1. Общение (12 часов)
Прилагательные,
описывающие характер
человека.
Знакомство
Настоящие и прошедшие
формы глаголов. Способы
выражения будущего
времени на английском
языке.
Кто есть кто?
Описание характера человека, используя ЛЕ из данной темы
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация
диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание
внешности людей по фото.
Сравнительный анализ наст., и , прош. видоврем. форм глагола. Выполнение грамматических
упражнений, употребление в речи глаголов в наст., , прош. врем.
Сравнительный анализ буд.. видоврем. формы глагола. Выполнение грамматических
упражнений, употребление в речи глаголов в буд., врем.
Анализ способов образования степеней сравнения прилагых. Аудирование с извл. основной
информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.
Поздравительные открытки. Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей.
Прилагательные, фразовые
глаголы.
Этикет в Великобритании. Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.
Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов.
Выполнение тренировочных упражнений.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Психология. Конфликты.
10 Межличностные
взаимоотношения в семье
11 Контрольная работа №1 по
теме Общение
12 Контроль домашнего
чтения. Кентервильское
привидение. Эпизод 1 и 2
Написание короткой статьи в журнал (проект).
Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с
прочитанным.
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК . Работа над ошибками.
Самостоятельная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала
модуля 1.
Формирование навыков поискового, ознакомительного и изучающего чтения
изучения
(и/или
темы
коррекция)
2018 г
04.09
06.09
07.09
11.09
13.09
14.09
18.09
20.09
21.09
25.09
27.09
28.09 13
Еда
14
Традиции приготовления
еды в Японии.
15 Покупки
16 Артикли. Настоящее
совершенное время
17 Настоящее совершенное
длительное время
18 Любимые рецепты.
19 Письмо другу.
20 Словообразование.
21 Фразовый глагол go.
Благотворительность
22
23 Устойчивые выражения с
предлогами.
24 Проблемы экологии.
25 Словообразование re/
26 Контрольная работа №2 по
теме Еда и покупки
27 Контроль домашнего
чтения. Кентервильское
Модуль 2. Еда и покупки (15 часов)
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста.
Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и
опорн.ЛЕ
Знакомство с традициями Японии. Усвоение ЛЕ
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация
диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
Умение употреблять артикли. Употребление в речи настоящего совершенного времени.
Выполнение упрй
Сравнительный анализ наст., прош. видоврем. форм глагола. Выполнение грамматических
упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени.
Анализ употребления существных, имеющих только форму единственного или множ.
числа.М/диалоги этикетного харра. Аудирование с пониманием основного содержания, с
извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услыш.
Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма,
используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с
опорой на образец.
Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов
и сущых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.
Употребление и отработка фразового глагола
Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе
прочит. Написание короткой статьи в журнал.
Употребление и отработка данных выражений
Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,
высказывание в связи с прочит.
Отработка и употребление словообразования re/
Самостоятельная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала
модуля 2.
Формирование навыков поискового, ознакомительного и изучающего чтения
02.10
04.10
05.10
09.10
11.10
12.10
16.10
18.10
19.10
23.10
25.10
26.10
06.11
08.11
09.11 привидение. Эпизод 3 и 4
28 Изобретение воздушного
шара.
29
Работа
30 Прошедшие времена.
31 М.Кюри.
32
Рассказы. Правила при
написании рассказов
33 А.Г.Белл.
34 Английские деньги
35 Пионеры космоса
36 Железный пират
неоткрытых морей.
37 Контрольная работа №3 по
теме Великие умы
человечества
38 Контроль домашнего чтения
Кентервильское
привидение. Эпизод 5 и 6
Модуль 3. Великие умы человечества (11 часов)
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на
множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение
своего отношения к прочитанному.
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация
диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
Сравнительный анализ прош. видоврем. форм глагола. Выполнение грамматических
упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах
Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на
заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ.
Восприятие текста на слух с извлечм нужной информации. Высказывание на основе
прочитанного.
Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while,
as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления
прилагательных и наречий в описаниях.
Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на
заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ.
Восприятие текста на слух с извлечм нужной информации. Высказывание на основе
прочитанного.
Чтение текста с извлечм нужной информации, выполнение задания на словооб разование,
работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о
денежных знаках нашей страны.
Чтение текста с извлечм нужной информации, работа со словарём.
Чтение текста с извлечм нужной информации, работа со словарём.
Самостоятельная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала
модуля 3.
Формирование навыков поискового, ознакомительного и изучающего чтения
13.11
15.11
16.11
20.11
22.11
23.11
27.11
29.11
30.11
04.12
06.12
Модуль 4. Будь самим собой! (10 часов) 39
Тебе комфортно с самим
собой?
40 Одежда и мода.
41 Страдательный залог.
42 Измененные образы.
43 Письмо – совет.
44 Магазин одежды.
Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и
изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)
Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с
выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам
Сравнительный анализ наст., буд., прош. видоврем. форм глагола. Выполнение
грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.
Анализ способов образования степеней сравнения прилагых. Аудирование с извл. основной
информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.
Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей.
Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.
Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным.
45 Национальные костюмы на
Британских островах.
Экология в одежде.
46
47 Контрольная работа №4 по
теме Будь самим собой!
48 Контроль домашнего чтения
Кентервильское привидение
Эпизод 7 и 8
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.
Написание короткой статьи в журнал (проект).
Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с
прочитанным.
Самостоятельная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала
модуля 4.
Формирование навыков поискового, ознакомительного и изучающего чтения
49 Лексика Цунами.
Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогнозе содя текста по неверб. основам, ознак,
изуч, чтение; Рассказ о своей семье
Модуль 5. Природа и проблемы экологии (14 часов)
50 Чтение. Цунами.
Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным.
51 Аудирование. Глобальные
проблемы.
Аудирование с выборочным извлечением информации
52 Формирование речевых
Ознакомительное чтение, поиск чтение
07.12
11.12
13.12
14.12
18.12
20.12
21.12
25.12
27.12
28.12
2019 г
15.01
17.01
18.01
22.01 умений. Глобальные
проблемы.
Грамматика. Инфинитив
или герундий
53
Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических
упражнений, употребление в речи неличных форм глагола
54 Отработка инфинитива и
Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола
герундия в грамматических
упражнений
55 Лексика и устная речь.
Погода
56 Письмо. Эссе «Свое
мнение».
Развития навыка письма.
57
58 Образование
существительных от
глаголов с помощью
суффиксов –ion /ance.
59 Культуроведение.
Шотландские коровы
Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и
идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода»
Поиск ,изученное. чтение – эссе о проблемах уличного движения.в родном городе, написание
эссе «Свое мнение» (по плану)
Развитие речевых умений
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов.
Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке
Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки
в международный журнал.
60 Природные явления. Наука. Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной
61 Контрольная работа №5 по
теме Природа и проблемы
экологии.
62 Контроль домашнего
чтения. Кентервильское
привидение. Эпизод 9 и 10
информации
Самостоятельная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала
модуля 5.
Формирование навыков поискового, ознакомительного и изучающего чтения
Модуль 6. Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка
(16 часов)
63 Чтение и лексика.
Необычные путешествия
Прогнозе содя текста, ознакомительное, изучающееся, чтение, сообщение на основе
прочитанного
64 Прогнозирование
Прогнозе содя текста, ознакомительное, изучающее, чтение, сообщение на основе
прочитанного
24.01
25.01
29.01
31.01
01.02
05.02
07.02
08.02
12.02
14.02
15.02
19.02 содержания текста по
невербальным основам.
65 Аудирование и устная речь.
66
Проблемы в отпуске
Грамматика. Косвенная
речь
Ознак. чтение, поиск. чтение, аудирование с выборочным извлечением информации
Диалог о неудачном путешествии.
Сравнительный анализ употребления видовремен. форм глагола в косвенной речи.
Выполнение грамматических упражнений
67 Отработка косвенной речи в
Выполнение грамматических упражнений
21.02
22.02
26.02
28.02
01.03
05.03
грамматических
упражнениях.
68 Лексика и устная речь.
Средства передвижения
69 Письмо.Личное письмо.
70 Личное письмо
благодарность
полуофициального стиля.
71 Лексика и грамматика.
Глагол set с разными
предлогами.
72 Отработка глагола set с
разными предлогами в
грамматических
упражнениях.
73 Культуроведение Темза
74 Как написать короткую
75
статью в школьный журнал?
Экология. Памятники
культуры в опасности.
Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. чтение,
знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного,
аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.
Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, личное письмоблагодарность
полуофициального стиля
Умение составлять данное письмо
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов.
Выполнение тренировочных упражнений.
07.03
Выполнение упражнения
Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста,
использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание
короткой статьи в школьн. журнал.
Использование ЛЕ из данной темы, а также образца по написанию школьной статьи
Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информ, Проектная
работа (по выбору учся)
12.03
14.03
15.03
19.03 76 Проектная работа
Памятники культуры в
опасности
77 Проверочная работа по
теме
Достопримечательности.
78 Контрольная работа №6 по
теме
Достопримечательности.
Выполнение проектной работы по данной теме
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК
Самостоятельная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала
модуля 6.
79 Чтение и лексика.
Поколение М
Диалогобмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе
прочитанного
Модуль 7. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и
отношение к ним (13 часов)
80 Использование новой
Умение употреблять данные ЛЕ в диалогах, а также составлять предложения
лексики по теме
Образование, средства
массовой информации.
81 Аудирование и устная речь.
Школа.
Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием
основного содержания
82
83
Грамматика. Модальные
глаголы
Выполнение
грамматических
упражнений. Модальные
глаголы
84 Лексика и устная речь.
Профессии в СМИ
Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение,
возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений.
Отработка и употребление модальных глаголов в упражнениях
Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с
пониманием основного содержания
85 Письмо. Эссе «За и против» Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинениярассуждения
86 Лексика и грамматика.
Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в
международный журнал
Употребление в речи
21.03
22.03
04.04
05.04
09.04
11.04
12.04
16.04
18.04
19.04
23.04 phrasal verbs (give):
словообразование, предлоги
87 Культ/вед Колледж
Святой Троицы в Дублине
88 Компьютерные сети.
89 Англ в фокусе в России7
90 Проверочная работа по
теме Школьное образование
91 Контрольная работа №7 по
теме Школьное
образование,.
Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного
Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в
международный журнал.
Ознакомительное чтение.
Выполнение тренировочных упражнений, тестов
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК
Самостоятельная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала
модуля 7.
92 Чтение и лексика.
Экстремальные увлечения
Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание
короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.
Модуль 8. Досуг, увлечения, спорт (11 часов)
93 Аудирование и устн. речь.
Спорт
Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации,
диалограсспрос с опорой на образец
94
Грамматика. Условные
придаточные предложения
Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих
реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.
95 Сослагательное наклонение. Сравнительный анализ употребления сослагательного наклонения. Выполнение
грамматических упражнений.
Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с
пониманием основного содержания
96 Лексика и устная речь.
Спорт
97 Письмо. Заявление о вступ.
Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинениярассуждения
в клуб
98 Лексика и грамматика.
Употребление в речи
phrasal verbs (take)
Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в
международный журнал
25.04
26.04
30.04
02.05
03.05
07.05
10.05
14.05
16.05
17.05
21.05
23.05 99 Культуроведение.
Талисманы
100 Англ в фокусе в России8
101 Проверочная работа по
теме Досуг, увлечения,
спорт
102 Контрольная работа №7 по
теме Досуг, влечения, спорт
Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного
Ознакомительное чтение.
Выполнение тренировочных упражнений, тестов
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК
Самостоятельная работа; проверка усвоения лексического и грамматического материала
модуля 8.
24.05
28.05
30.05
31.05
Учебнометодическое и материальнотехническое обеспечение образовательного процесса. № п/п
Наименование объектов и средств материальнотехнического оснащения.
Необходимое
количество
1. Библиотечный фонд ( книгопечатная продукция).
Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 8 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М.:
Просвещение, 2015
Spotlight: рабочая тетрадь 8 / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2017.
Spotlight: книга для чтения 8 – Кантервильское привидение , Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М, Просвещение
2017
Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 59 М: Просвещение, 2014г.; Автор В.Г. Апальков
Spotlight: Н.И. Быкова, Дж. Дули Контрольные задания (Test Booklet 8), 2017
Мультимедийный компьютер.
Мультимедиапроектор.
2. Технические средства обучения.
3. Интернетресурсы.
К
К
К
Д
К
Д
Д
. prosv
. ru / umk
/ spotlight
www
WWW.inter. gu.ru интернет сообщество учителей.
http://www.abcenglishgrammar.com
http://www.alleng.ru/english/engl.htm
http://www.schoolenglish.ru
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
2.1
2.2
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
Д — демонстрационный материал.
К — комплект ( из расчета на каждого учащегося исходя из реальной наполняемости класса).
Г — комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих несколько учащихся.
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО заместитель директора по УВР
«Гуманитарного цикла» ____________Т.С.Чудовская
от «____»_______________2018 г. «____»_______________2018 г.
протокол №_________ __________________И.Н. Кубаева
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.