Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Оценка 5
Разработки курсов
docx
английский язык
8 кл
26.03.2018
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием /Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2008).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием /Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2011 год и рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 102 часа в год согласно учебному плану МОУ СОШ №3 на 2011- 2012 год, включая уроки повторения, обобщения, 4 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
рабочая программа Биболетова 8 класс1.docx
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку
Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского
языка к УМК «Английский с удовольствием /Enjoy English» для учащихся 211 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2008).
Рабочая программа ориентирована на использование учебнометодического комплекта Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием /Enjoy
English» для 8 класса общеобразовательных учреждений Обнинск: Титул, 2011 год и рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 102
часа в год согласно учебному плану МОУ СОШ №3 на 2011 2012 год, включая уроки повторения, обобщения, 4 промежуточных и 1 итоговая контрольные
работы).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса
и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей
учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
информационнометодическую;
организационнопланирующую;
контролирующую.
Информационнометодическая функция позволяет всем участникам учебно воспитательного процесса получить представление о целях,
содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационнопланирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных
характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового
материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и
реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также
развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностноориентированный подход, ставящий в центр учебновоспитательного процесса личность ученика, учет его способностей,
возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это
должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее
осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 8х классах (учебник «Enjoy English 5») реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебнопознавательной, а именно:
речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении,
письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre intermediate / Waystage);
языковая компетенция накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные
стандартом и примерной программой для данного этапа; социокультурная компетенция школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого
спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их
способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру
в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и
социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за
счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
учебнопознавательная компетенция развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в
процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями,
интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Говорение.
Диалогическая речь.
Развитие умений:
участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями,
выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле и радиопередач;
участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого
языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и
уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное
отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.
Монологическая речь.
Развитие умений:
подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
описывать события, излагать факты;
представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.
Аудирование
понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле и радиопередач по знакомой и частично незнакомой
тематике;
выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из
несложных иноязычных аудио и видеотекстов;
относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.
Чтение
Развитие умений:
выделять необходимые факты/сведения;
отделять основную информацию от второстепенной;
определять временную и причинноследственную взаимосвязь событий и явлений; прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;
обобщать описываемые факты/явления;
оценивать важность/новизну/достоверность информации;
понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектноисследовательской деятельности.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета,
формуляр);
излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;
использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую
информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;
описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико
грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.
Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы
и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том
числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, репликиклише речевого этикета, отражающие культуру
стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи.
Закрепление материала для 57 классов в коммуникативно – ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского
глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о
сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами , глаголов dis (discover), mis (misunderstand); ize/ise (revise); существительных –sion/tion (impression/information), ance/ence
(performance/influence) , ment (development),ity (possibility); прилагательных –im/in (impolite/informal), able/ible ( sociable/possible), less
(homeless), ive (creative), inter (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( wellknown) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.