Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Оценка 5
Разработки курсов
docx
английский язык
8 кл
26.03.2018
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием /Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2008). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием /Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2011 год и рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 102 часа в год согласно учебному плану МОУ СОШ №3 на 2011- 2012 год, включая уроки повторения, обобщения, 4 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Программа реализует следующие основные функции: - информационно-методическую; - организационно-планирующую; - контролирующую.
рабочая программа Биболетова 8 класс1.docx
Пояснительная записка Рабочая программа  по английскому языку составлена на основе примерной  программы основного (общего) образования по английскому языку  Биболетовой М.З. и Н.Н. Трубанневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского  языка к УМК «Английский с удовольствием /Enjoy English» для учащихся 2­11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2008).               Рабочая программа   ориентирована на использование учебно­методического комплекта Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием /Enjoy  English» для 8 класса общеобразовательных учреждений ­ Обнинск: Титул, 2011 год и рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 102  часа в год согласно  учебному плану МОУ СОШ №3 на 2011­ 2012 год, включая уроки повторения, обобщения, 4 промежуточных и 1 итоговая контрольные  работы). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и   рекомендует     последовательность   изучения   тем   и   языкового   материала   с   учетом   логики   учебного   процесса,   возрастных   особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.  Программа реализует следующие основные функции:       ­     информационно­методическую;       ­     организационно­планирующую;       ­     контролирующую.       Информационно­методическая функция позволяет всем участникам учебно­ воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.            Организационно­планирующая функция  предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе. Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.               Личностно­ориентированный подход, ставящий в центр учебно­воспитательного  процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.  Цели обучения  В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 8­х классах (учебник «Enjoy English ­5») реализуются следующие цели. Развивается  коммуникативная   компетенция  на   английском   языке   в   совокупности   ее   составляющих   ­   речевой,   языковой,   социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной, а именно: ­ речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового  уровня обученности (А2 / Pre intermediate / Waystage); ­ языковая   компетенция  ­   накапливаются   новые   языковые   средства,   обеспечивающие   возможность   общаться  на   темы,   предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа; ­ социокультурная компетенция  ­ школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском  языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам  учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в   условиях   межкультурного   общения   посредством   ознакомления   учащихся   с   соответствующим   страноведческим,   культуроведческим   и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе; ­ компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.; ­ учебно­познавательная компетенция  ­ развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе   выполнения   проектов,   через   Интернет,   с   помощью   справочников   и   т.   п.),   развиваются   специальные   учебные   умения   (пользоваться   словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком. Говорение. Диалогическая речь. Развитие умений:  участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;  беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле­ и радиопередач;  участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и  уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное  отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному. Монологическая речь. Развитие умений:  подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;  давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;   описывать события, излагать факты;   представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;  высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры. Аудирование  понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле­ и радиопередач по знакомой и частично незнакомой  тематике;   выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из  несложных иноязычных аудио­ и видеотекстов;  относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения. Чтение Развитие умений:   выделять необходимые факты/сведения;   отделять основную информацию от второстепенной;  определять временную и причинно­следственную взаимосвязь событий и явлений;  прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;  обобщать описываемые факты/явления;   оценивать важность/новизну/достоверность информации;  понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;  отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно­исследовательской деятельности. Письменная речь Развитие умений:  писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета,  формуляр);  излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;  использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую  информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;  описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение. Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико­ грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.  Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.  Дальнейшее совершенствование слухо­произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы  и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том  числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики­клише речевого этикета, отражающие культуру  стран изучаемого языка. Грамматическая сторона речи. Закрепление материала для 5­7 классов в коммуникативно – ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского  глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о  сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами: 1) аффиксами , глаголов dis­ (discover), mis­ (misunderstand); ­ ize/ise (revise);  существительных –sion/tion (impression/information), ­ance/ence  (performance/influence) , ­ment (development),­ity (possibility); прилагательных –im/in (impolite/informal), ­able/ible ( sociable/possible), ­ less  (homeless), ­ive (creative), inter­ (international); 2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well­known) , прилагательное + существительное ( blackboard); 3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018