Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
9 кл
28.02.2018
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 класса по УМК К.Кауфман (учебник Happy English.ru) содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Уровень базовый. В календарно-тематическое планирование вошли темы уроков, требования к уровню подготовленности учащихся, краткое содержание урока и домашнее задание.Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
рабочая пр 9.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ХОР   МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ РАССМОТРЕНО: На заседании МО « Иностранные языки» Протокол от  28.08.2015  № 1 СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по УВР                 В.И. Кузьменко                                                       УТВЕРЖДАЮ:    Директор школы _____________Е.Е.Шипикова                                      Рабочая программа                            Предмет:  Английский язык                            Уровень обучения: Базовый                            Класс:  9                                                                    Разработана учителем: Павлова Е.А.                                                                                2015г. Пояснительная записка  Статус программы   Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку (базовый уровень).  В   соответствии   с   календарным   графиком   учебного   года   и   учебным   планом   МБОУ   СОШ   №3   на   2017­2018   уч.год     на   изучение   курса английского  языка  в 9 классе отведено 99 часов (3 часа в неделю). Содержание рабочей  программы  реализуется средствами УМК К.И. Кауфман, М.Ю.  Кауфман Английский язык 9 класс, М.Титул, 2009гг.  В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:  Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.  Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.  Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.    Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Основное содержание программы Предметное содержание речи 1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность     и  характеристики человека; досуг и увлечения (спорт,  музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.        2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка;  проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. 3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,  традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и  мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)        4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни  Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 9: 1. Здравствуй, Америка! 2. Встречают по одёжке. 3. Здоровье дороже денег. 4. Понимают ли тебя твои родители? 5. Вниз по Голливудскому бульвару. 6. Что ты собираешься делать летом? Контроль и оценка деятельности обучающихся: Контроль и оценка деятельности обучающихся осуществляется с помощью контрольных работ после каждой четверти(4 контрольные работы + 1 итоговая)  Характер   тестов   для   проверки   лексико­грамматических   навыков   и   речевых   умений   доступен   для   обучающихся   и   построен   на пройденном и отработанном материале.  Предлагаемые задания контрольных работ   имеют   цель показать   обучающимся реальный уровень   их достижений     и обеспечить необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.  Темы УМК «“Happy English.ru” 9 (формы организации учебных часов) № Тема Всего часов Тесты Формы организации учебных часов Проекты Контрольные  работы 1 2 3 4 5 6 Здравствуй,  Америка Встречают по  одёжке?  Здоровье дороже  денег Понимают ли тебя  твои родители? Вниз по  Голливудскому  бульвару Что ты собираешься  делать летом? 19 12 16 14 16 22 99 1 1 1 1 1 1 + 1 7 «Мой родной город» «Клуб любителей фильмов» 2 1 1 1 1+1 5 В результате изучения иностранного языка обучающийся должен знать/понимать ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация,  словосложение, конверсия); особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных  типов предложения; признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,  существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого  языка; роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка  (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях  своей страны и стран изучаемого языка;              уметь:  говорение аудирование чтение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необ­ ходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника  согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­ грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей  стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль  прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; понимать основное содержание коротких, несложных аутентич ных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/ра диопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять зна чимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообще­ ние/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить;     ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные  факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой  переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь   заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать  благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:     социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка,  установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов; создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного  языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. Речевые умения Говорение Диалогическая речь. Развитие у обучающихся диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­побуждение к действию и диалог­обмен мнениями, а также их комбинации:         Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:                        выразить благодарность;                Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.      начать, поддержать и закончить разговор;      поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;      вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ. ♦ ♦ ♦          запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции ♦       Речевые умения при ведении диалога­расспроса:             спрашивающего на позицию отвечающего;              Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого обучающегося.      целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». ♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;       дать совет и принять/не принять его;       пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;       сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.       Речевые умения при ведении диалога­побуждения к действию:                                   Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.       Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями: ♦      выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;        ♦      высказать одобрение/неодобрение;        ♦      выразить сомнение;        ♦      выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание);        ♦      выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.                Объем диалогов ­ не менее 5­7 реплик со стороны каждого учащегося.                            Монологическая речь.  Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:          характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;                                Объем монологического высказывания – до 12 фраз. Аудирование        Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.        При этом предусматривается развитие следующих умений:     передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;     делать сообщение в связи с прочитанным текстом.     выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.     кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦     прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.         Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.        Время звучания текста – 1,5­2 минуты. Чтение     Обучающиеся  учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в  зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее  чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).         Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.        Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.         Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.        Умения чтения, подлежащие формированию:                                        Объем текста – до 500 слов. Письменная речь         Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: ♦                          написание адреса); ♦      заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);          ♦               писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80­90 слов, включая адрес).       определять тему, содержание текста по заголовку;       выделять основную мысль;       выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;       устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте. ♦ ♦ ♦ ♦      делать выписки из текста; ♦          писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30­40 слов, включая Социокультурные знания и умения        Обучающиеся учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально­культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).       Они овладевают знаниями о: ♦       значении английского языка в современном мире;        ♦               наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания); ♦        ♦                     ♦               социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;       речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.       оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения. Графика и орфография            Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико­грамматического материала. Фонетическая сторона речи         Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.        Дальнейшее совершенствование слухо­произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи              Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным обучающимися ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики­клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.        Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.        Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами: 1)     аффиксами    глаголов dis­ (discover), mis­ (misunderstand); ­ ize/ise (revise); существительных –sion/tion (impression/information), ­ance/ence (performance/influence) , ­ment (development),­ity (possibility); прилагательных –im/in (impolite/informal), ­able/ible ( sociable/possible), ­ less (homeless), ­ive (creative), inter­ (international); 2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well­known) , прилагательное + существительное ( blackboard); 3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).  Грамматическая сторона речи          Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5­7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.          Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.          Знание  признаков  и  навыки  распознавания  и  употребления  в  речи  глаголов  в  новых  для  данного  этапа  видо­временных  формах действительного  (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past)  и  страдательного  (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.          Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).          Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими   названиями);   возвратных   местоимений,   неопределенных   местоимений   и   их   производных   (somebody,   anything,   nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.          Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное). Календарно­тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (К.Кауфман) Средства  Дат №  Требования к уровню Тема урока Языковой материал Подготовк Домашне а урок а подготовленности Будет уметь Получит  возможность научиться информатизаци и а к ГИА е задание Unit 1 “Hello America!” Добро пожаловать в  Нью­Йорк Артикль the с  существительными Добро пожаловать в  Нью­Йорк To do some  sightseeing Let’s do Manhattan To do smth instead of To stand for  Нью­Йорк, Нью­Йорк Нью­Йорк, Нью­Йорк Brooklyn, Queens, the  Bronx, Staten Island,  the Hudson, Central  Park The Empire State  Building, the  Rockefeeller Centre The Guggenheim  Muse­ um, a skyscraper, a  borough, a ferry Cardinal numerals Достопримечательнос ти Нью­Йорка Улицы и авеню Нью­ Йорка Улицы и авеню Нью­ Йорка Ordinal numerals Я верю в свободу и  счастье the  Great Depression 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Извлекать из  текста нужную  информацию Рассказывать о  Нью­Йорке,  используя новую  лексику Читать текст с  целью  ознакомления Вести диалог­ расспрос Высказываться о  достопримечатель­ ностях Ставить новые  учебные цели и  задачи; Выделять  альтернативные способы  достижения  цели; Осуществлять  познавательную рефлексию; Овладению  основами  саморегуляции; Учитывать  разные мнения  и интересы; Понимать общее  содержание текста Извлекать общую  информацию при  прослушивании Описывать главные человеческие  качества Брать на себя  инициативу; Вступать в  диалог; Участвовать в  коллективном  обсуждении  Аудио­видео  поддержка; презентация Аудио­видео  поддержка;  презентация Аудио­видео  поддержка;  презентация У.АВ,  стр.8­9 У. СD, стр.9 Сообщени е по теме У.2,  стр.10 Аудио­видео  поддержка Сообщени е по теме У.А,  стр.16 Аудио­видео  поддержка;  презентация Аудио­видео  поддержка Аудио­видео  поддержка Аудио­видео  поддержка Сообщени е по теме У.ВС,  стр.17 Грамматик а  Грамматик а У.АВ,  стр.24 У.С,  стр.25 У.А,  стр.29 9. Я верю в свободу и  счастье Суффиксы: ­ness,  ship, dom, ­hood Оценивать  полученную  информацию и  выражать свое  собственное  мнение 10. Человеческие  ценности Human values, worth,  to imply, a duty, a  right, to owe, to make  a living, justice, to  endure Искать  необходимую  информацию при  прослушивании проблем; Следовать  морально­ этическим и  психологически м принципам  общения и  сотрудничества ; Ставить  проблему,  аргументироват ь ее  актуальность; 11. Рестораны Нью­Йорка Deli, Corned beef,  Pastrami Читать текст с  полным  пониманием Самостоятельн о проводить  исследование; Аудио­видео  поддержка Сообщени е по теме У.А, стр.29 У.7­8,  стр.29 Сообщени е об  английски х  праздника х У.6, стр.31 Аудио­видео  поддержка; презентация Аудио­видео  поддержка;  поиск инф. в  Интернете 12. Рестораны Нью­Йорка Article with nouns 13. Американская еда 14. Мои впечатления о  Нью­Йорке The New World, to  sail off, the unknown,  to bury, fierce, a  prophecy Tolerant, an exception, to be seasick, peculiar, Saints and Strangers,  industrious, to  worship, rough, a  beam Знакомиться со  страноведческим  материалом Делать связное  сообщение по теме Оценивать  полученную  информацию и  выражать свое  мнение Выдвигать  гипотезы; Аудио­видео  поддержка грамматик а У. 10,  стр.34 Аудио­видео  поддержка;  презентация Аудио­видео  поддержка Организовывать исследование с  целью проверки гипотезы; Делать  умозаключения  и выводы на  основе  аргументации. У.В, стр.35 проект 15. 16. 17. 18. 19. Мои впечатления о  Нью­Йорке Дневник Робина  Маквизарда Дневник Робина  Маквизарда Дневник Робина  Маквизарда Контрольная работа  № 1 Unit 2 Do good clothes open  all doors? 20. Что в моде? 21. Что в моде? Originally, Cape Cod Работать в группе a harbor, safely, a  settlement Truly, the Mayflower  Compact Контроль ЗУН Читать с полным  пониманием Выполнять проект Читать с полным  пониманием Показывать ЗУНы It’s a waste of time. It bores me to death. Вести диалог­ расспрос Beauty – beautiful Rely­ reliable Culture ­ cultural 22. 23. 24. Прямая и косвенная  речь Direct and reported  speach Прямая и косвенная  речь Direct and reported  speach Молодежные  субкультуры A loose T­shirt To influence smb To dye hair To put a label on Рассказывать о  моде, корректно  выражать свое  собственное  мнение Употреблять в  речи прямую и  косвенную речь Обосновывать свое мнение Извлекать из  текста нужную  информацию Аудио­видео  поддержка Аудио­видео  поддержка Сообщени е по теме Аудио­видео  поддержка Аудио­видео  поддержка Повторить  лексику Стр.39­40 У.А, стр.44 У.В, стр.45 Повторить  лексику У.1, стр.47 У.АВ,  стр.50 Аудио­видео  поддержка; грамматик а У.АВ,  стр.55 Аудио­видео  поддержка грамматик а У.С, стр.55 Аудио­видео  поддержка;  поиск инф. в  Интернете У.АВ,  стр.58 Ставить новые  учебные цели и  задачи; Выделять  альтернативные способы  достижения  цели; Осуществлять  познавательную рефлексию; Овладению  основами  саморегуляции; Учитывать  разные мнения  и интересы; 25. Просьбы и приказания Перевод просьб и  Употреблять  Участвовать в  Аудио­видео  грамматик У.АВ, в косвенной речи приказаний в  косвенную речь косвенную речь  вместо прямой 26. Какой у вас размер? What size are you? It suits you. Делать связное  сообщение Вопросительные  предложения в  косвенной речи Что ты думаешь о  своей одежде? Дневник Робина  Маквизарда Дневник Робина  Маквизарда Перевод  вопросительных  предложений в  косвенную речь They don’t really suit  you. They are brilliant. They are very  colourful. Употреблять  вопросительные  предложения в  косв. речи Рассказывать о  своей одежде,  обосновывать свое  мнение Читать с полным  пониманием The more… the less To be horrified,  sacred, catastrophe, in  the meantime To exaggerate, distant Делать сообщение  с опорой на текст 27. 28. 29. 30. 31. Дневник Робина  Маквизарда Unit 3 Good health is above  wealth 32. Согласование времен Sequence of tenses 33. Согласование времен Sequence of tenses Использовать  полученную инф. Использовать  правильные формы глагола Использовать  коллективном  обсуждении  проблем; Брать на себя  инициативу; Выдвигать  гипотезы; Ставить  проблему,  аргументироват ь ее  актуальность; Организовывать исследование с  целью проверки гипотезы; Делать  умозаключения  и выводы на  основе  аргументации. поддержка; поиск инф. в  Интернете Аудио­видео  поддержка; презентация Аудио­видео  поддержка; Аудио­видео  поддержка а стр.62 Сообщени е по теме У.ВС.  стр.58 грамматик а У.А, стр.67 У.D, стр.69 Сообщени е по теме Стр.72­73 Аудио­видео  поддержка; Сообщени е по теме У.3, стр.76 У.А, стр.77 грамматик а У.А, стр.85 Ставить новые  Аудио­видео  грамматик У.В, стр.86 34. Что случилось с  Джейн? 35. Диета:  за и против 36. Как сжечь калории 37. Как сжечь калории правильные формы глагола Извлекать из  текста нужную  информацию Вести диалог­ расспрос с  использованием  различных типов  вопросов Производить  поиск информации Вести монолог по  теме учебные цели и  задачи; Осуществлять  познавательную рефлексию; Выделять  альтернативные способы  достижения  цели; Овладению  основами  саморегуляции; Учитывать  разные мнения  и интересы; To diet, to come out,  to feel guilty, to have  excess wight To gain weight, to lose weight, to have  low/high self­esteem Physical activity, to  burn calories,  convenience food A balanced diet, fast  food restaurants, to  contain energy, to  contain fat 38. 39. 40. Употребление  артикля с названиями  веществ Здоровый образ жизни Лексика по теме Неисчисляемые  существительные Употреблять  правильно артикль Брать на себя  инициативу; Делать связное  сообщение Вступать в  диалог; Правильно ли ты  питаешься? Глаголы, вводящие  утвердительные  предложения в  косвенную речь Рассказывать о  своем отношении к проблеме Участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем; 41. Медицинское  страхование To admit, to complain, to decide, to explain to smb that, to reply Поисковое чтение  с целью  определения  нужной  Ставить  проблему,  аргументироват ь ее  поддержка а Аудио­видео  поддержка Аудио­видео  поддержка; поиск инф. в  сети Интернет Аудио­видео  поддержка; презентация Аудио­видео  поддержка; использование  приемов  поиска в  Интернете Аудио­видео  поддержка; презентация Аудио­видео  поддержка; презентация Аудио­видео  поддержка; поиск  информации в  Интернете Аудио­видео  поддержка У.А, стр.89 Сообщени е по теме У.В, стр.90 Сообщени е по теме У.АС,  стр.92 Сообщени е по теме У.D, стр.93 грамматик а Сообщени е по теме Сообщени е по теме У.3, стр.94 У.10, стр.97 У.А, стр.99 Сообщени е по теме У.АВ,  стр.106 42. 43. 44. 45. 46. 47. Утвердительные  предложения в  косвенной речи Джорж Вашингтон Томас Джефферсон Контрольная работа  № 2 Как быть здоровым? Reported speech To make smb pay  taxes, to afford to do  smth, to boycott,  deadline To climb, to empty,  Boston Tea Party Контроль ЗУН Лексика по теме Как быть здоровым? Лексика по теме Unit IV Do your parents  understand you? 48. Сложное дополнение Complex object 49. Сложное дополнение Complex object 50. 51. Проблемы детей и  родителей Complex object with  to make, to let Чего хотят твои  родители? Complex object with  to make, to let информации Употребление  утвердительных  предложений  Чтение с целью  ознакомления Понять общее  содержание  Демонстрация  ЗУН Умение работать с  проектом Делать связное  сообщение Употреблять  сложное  дополнение Использовать  изученную лексику Вести диалог­ расспрос о  проблемах детей Извлекать  необходимую  информацию из  актуальность; Выдвигать  гипотезы; Организовывать исследование с  целью проверки гипотезы. Ставить новые  учебные цели и  задачи; Выделять  альтернативные способы  достижения  цели; Осуществлять  познавательную рефлексию; Овладению  основами  саморегуляции; Учитывать  разные мнения  и интересы; Брать на себя  инициативу; Аудио­видео  поддержка грамматик а У.СD,  стр.107 Аудио­видео  поддержка Сообщени е по теме У.3, стр.110 Аудио­видео  поддержка Сообщени е по теме У.В, стр.114 Сбор  материала проект Сообщени е по теме Повторить  лексику поиск инф. в  Интернете Аудио­видео  поддержка; презентация Аудио­видео  поддержка грамматик а У.4, стр.117 Аудио­видео  поддержка грамматик а У.ВС,  стр.120 Аудио­видео  поддержка Сообщени е по теме У.АВ,  стр.125 Аудио­видео  поддержка; презентация Сообщени е по теме У.СД,  стр.125 52. 53. Что случилось с  Джоном? Понимают ли тебя  твои родители? 54. Понимают ли тебя  твои родители? To be fed up with  smb/smth, to lecture,  to be a loser To be cool with smth,  to reach a  compromise, to be  grateful to smb for  smth To deserve smb It occurred to me. I get mad with you. текста Искать  необходимую  информацию при  прослушивании Воспринимать на  слух  диалогическую  речь Рассказывать об  отношениях с  родителями,  используя опорные фразы Делать связное  сообщение по теме 55. 56. 57. 58. 59. 60. Готов ли ты к  компромиссу? To respect, to make a  lot of money Битва при  Геттисберге Битва при  Геттисберге Добро пожаловать в  Вашингтон Достопримечательнос ти Вашингтона Достопримечательнос ти Вашингтона A cemetery, slavery,  inhuman, to abolish To break away from  smb, the Confederacy, to honour the memory District of Columbia,  the Supreme Court, a  lawn, a level The Senate, the House of Parliament, in  advance, to realise The Smithsonian  Institution, the White  Читать с полным  пониманием Использовать  полученную  информацию в  речи Получать  страноведческие  знания Читать с полным  пониманием Делать связное  сообщение о  Вступать в  диалог; Аудио­видео  поддержка Сообщени е по теме У.8, стр.123 Участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем; Ставить  проблему,  аргументироват ь ее  актуальность; Самостоятельн о проводить  исследование; Выдвигать  гипотезы; Организовывать исследование с  целью проверки гипотезы; Аудио­видео  поддержка У.6, стр.130 Аудио­видео  поддержка; презентация Сообщени е по теме У.А,  стр.133 Аудио­видео  поддержка Сообщени е по теме У.ВС,  стр.134 Аудио­видео  поддержка Аудио­видео  поддержка У.4, стр.138 У.В, стр.138 поиск инф. в  Интернете Сообщени е по теме У.3, стр.139 Ставить новые  учебные цели и  задачи; Выделять  альтернативные Аудио­видео  поддержка; презентация Аудио­видео  поддержка Сообщени е по теме У.А,  стр.144 Сообщение  о 61. Столица России ­  Москва Unit V Going down  Hollywood Boulevard Добро пожаловать в  Лос­Анджелес Добро пожаловать в  Лос­Анджелес Голливуд  62. 63. 64. 65. Какой сегодня  фильм? 66. Жанры фильмов 67. 68. Популярные  американские фильмы и артисты Прогулка по  Голливуду House, Congress, the  Washington  Monument достоприм­тях Работать с  проектом Запрашивать  информацию Рассказывать о  Лос Анджелесе Обмениваться  мнениями,  аргументировать  свое мнение Высказываться о  фильмах, опираясь на изученную  лексику Запрашивать  информацию,  обмениваться  мнениями Обсуждать в  группах фильмы  To be likely, to be  unlikely, to be sure To be certain Los Angeles, Beverly  Hills, Malibu,  Hollywood and  Highland A thriller, an  adventure film, a  documentary, a  blockbuster, a cult  film, a drama, a  comedy A historical film, a  fantasy film, a horror  film, a war film You’ve got mail. Home alone. Shrek. Self­confidence, a lot  of luck, high self­ esteem, good looks, a  достоприм Аудио­видео  поддержка; презентация Сообщени е по теме У.В, стр.145 Аудио­видео  поддержка Аудио­видео  поддержка Аудио­видео  поддержка;  поиск инф. в  Интернете Сообщени е по теме Сообщени е по теме Сообщени е по теме У.6, стр.148 У.10,  стр.152 У.ВС,  стр.154 Аудио­видео  поддержка Сообщени е по теме У.3, стр.155 способы  достижения  цели; Осуществлять  познавательную рефлексию; Учитывать  разные мнения  и интересы; Брать на себя  инициативу; Вступать в  диалог; Участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем; Ставить  проблему,  аргументироват ь ее  актуальность; Самостоятельн о проводить  исследование; Аудио­видео  поддержка; презентация Сообщени е по теме У.АВ,  стр.160 Выдвигать  гипотезы; Аудио­видео  поддержка; презентация Аудио­видео  поддержка Сообщени е по теме У.Д,  стр.160 Сообщени е по теме У.А,  стр.164 Вести диалог­ расспрос с  использованием  Организовывать исследование с  целью проверки 69. Секрет успеха lot of patience and  hard work Harry Potter and the  Chamber of Secrets Секрет успеха О чем эта книга? Мой любимый фильм Клуб любителей кино Harry Potter and the  Prisoner of Azkaban The Phioisohper’s  Stone Spell, wand,  broomstick, orphan Scar, accident, copper разных типов вопр гипотезы; Участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем; Извлекать из  текста  информацию Высказывать свое  мнение Читать с целью  ознакомления Высказываться о  любимом фильме Работать с  проектом 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. Клуб любителей кино Контрольная работа  № 3 История  американского флага Goblin, immortal, evil Делать связное  Контроль ЗУН сообщение Демонстрировать  ЗУН Pilgrims, the  Declaration of  Independence Читать текст с  поиском нужной  информации 77. История  американского флага Betsy Ross, stripes,  the Continental  Congress Высказывать и  аргументировать  свое мнение Unit VI What are you going to  do in summer Ставить новые  учебные цели и  задачи; Выделять  альтернативные способы  достижения  цели; Осуществлять  познавательную рефлексию; Учитывать  разные мнения  и интересы; Аудио­видео  поддержка Сообщени е по теме У.2, стр.166 Аудио­видео  поддержка Аудио­видео  поддержка Аудио­видео  поддержка Сообщени е по теме Сообщени е по теме Сообщени е по теме Аудио­видео  поддержка Аудио­видео  поддержка Аудио­видео  поддержка Сообщени е по теме У.А,  стр.168 У.5, стр.171 У.А,  стр.172 проект У.2, стр.173 Повторить  лексику У.3, стр.174 Аудио­видео  поддержка Сообщени е по теме У.А,  стр.180 78. Что делают  рейнджеры? Present Simple, Future Simple Читать с целью  ознакомления Брать на себя  инициативу; Аудио­видео  поддержка Грамматик а У.4, стр.183 79. 80. Придаточные  предложения времени и условия Придаточные  предложения времени и условия 81. Твои планы на лето 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89 90. 91. Сослагательное  наклонение Сослагательное  наклонение Сослагательное  наклонение Работа для тебя Работа для тебя Третий тип условных  предложений Третий тип условных  предложений Лица на горе Рашмор Лица на горе Рашмор Сокровища  When, till/until, as  soon as, after If, unless The national park of  California Subjunctive mood Subjunctive mood Subjunctive mood To apply for a job, to  offer, to hire smb To charge smb for  smth, to mind Conditionals type 3 Conditionals type 3 South Dakota, Mount  Rushmore Human spirit, to carve, a layer, to blast Native Americans,  Употреблять в  речи придаточные  предложения Использовать  изученную лексику в придаточных  пред Рассказывать о  планах на лето Употреблять  сослагательное  наклонение Читать с полным  пониманием Отвечать на  вопросы Извлекать  необходимую инф Вести диалог­ расспрос Переводить  условные  предложения Употреблять в  речи усл.  предложения Читать с поиском  информации Трансформировать информацию Читать с полным  Вступать в  диалог; Выдвигать  гипотезы; Аудио­видео  поддержка грамматик а У.АВ,  стр.185 Аудио­видео  поддержка грамматик а У.С,  стр.186 Организовывать исследование с  целью проверки гипотезы; Участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем. Аудио­видео  поддержка Сообщени е по теме У.4, стр.188 Аудио­видео  поддержка; грамматик а У.8, стр.191 Аудио­видео  поддержка Аудио­видео  поддержка Аудио­видео  поддержка Аудио­видео  поддержка Аудио­видео  поддержка грамматик а грамматик а Сообщени е по теме Сообщени е по теме У.АВ,  стр.193 У.С,  стр.193 У.АВ,  стр.198 У.С,  стр.199 У.А,  стр.202 Аудио­видео  поддержка Аудио­видео  поддержка У.В, стр.202 У.4, стр.205 У.А,  стр.205 Ставить новые  Аудио­видео  Сообщени У.6, стр.206 92. Сокровища Crazy Horse, the  Black Hills Wounded Knee,  Standing Bear,  Korczak Ziolkovski пониманием Высказывать и  аргументировать  свое мнение Контрольная работа  № 4 Контроль ЗУН 93. 94. 95. 96. 97. Повторение.  Употребление Present  Simple вместо Future  Simple Повторение.  Согласование времен Итоговая  контрольная работа Планы на будущее Present Simple  Future Simple Sequence of tenses Контроль ЗУН Creative, informative,  active,  attractive,competitive Imaginative, outgoing учебные цели и  задачи; Выделять  альтернативные способы  достижения  цели; Осуществлять  познавательную рефлексию; Учитывать  разные мнения  и интересы; поддержка; презентация Аудио­видео  поддержка; презентация Аудио­видео  поддержка е по теме Сообщени е по теме У.А,  стр.208 Повторить  лексику Аудио­видео  поддержка; грамматик а Стр.232 Брать на себя  инициативу; Аудио­видео  поддержка грамматик а 10  примеров Вступать в  диалог; Выдвигать  гипотезы; Аудио­видео  поддержка Организовывать исследование с  целью проверки гипотезы; Участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем. Аудио­видео  поддержка; презентация Аудио­видео  поддержка; презентация Стр.82 Повторить  лексику Стр 210 Сообщени е по теме Связное  сообщение Примеры  предложени й Демонстрировать  ЗУН Употреблять и  различать  временные формы Использовать  грамматические  нав Демонстрировать  ЗУНы Работать над  проектом Защищать проект Высказываться о  школе Употреблять  предложения в  речи Употреблять  98. Планы на будущее 99. 100 101 Мои лучшие  воспоминания о  школе Повторение. Типы  условных  предложений Повторение. Типы условных  предложений Повторение.  Согласование времен 102 предложения в  речи Применение в  устной речи Список литературы: 1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 9 класса общеобраз. учрежд.­  Обнинск: Титул, 2008; 2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь 1,2 к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2009; 3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса  общеобраз. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2008; 4. «Иностранные языки в школе»; 5. English: газета; 6. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.[Отв. ред. М.К. Колкова].­ СПб.: КАРО,2008; 7. Соединённые Штаты Америки: Пособие по страноведению / Голицынский Ю.Б. – СПб.: КАРО,2008; 8. Грамматика: Сборник упражнений / Голицынский Ю.Б. – 6­е издание, ­ СПб.: КАРО,2008; 9. Аудиоприложение  к учебнику  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru  для 9  класса общеобраз. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2008;

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018