Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 класса по УМК К.Кауфман (учебник Happy English.ru) содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Уровень базовый. В календарно-тематическое планирование вошли темы уроков, требования к уровню подготовленности учащихся, краткое содержание урока и домашнее задание.Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
рабочая пр 9.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ХОР МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РАССМОТРЕНО:
На заседании
МО « Иностранные языки»
Протокол от 28.08.2015 № 1
СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УВР
В.И. Кузьменко
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы
_____________Е.Е.Шипикова
Рабочая программа
Предмет: Английский язык
Уровень обучения: Базовый
Класс: 9
Разработана учителем: Павлова Е.А.
2015г. Пояснительная записка
Статус программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому
языку (базовый уровень).
В соответствии с календарным графиком учебного года и учебным планом МБОУ СОШ №3 на 20172018 уч.год на изучение курса
английского языка в 9 классе отведено 99 часов (3 часа в неделю). Содержание рабочей программы реализуется средствами УМК К.И.
Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык 9 класс, М.Титул, 2009гг.
В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:
Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт,
музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.
2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка;
проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,
традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и
мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни
Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 9:
1. Здравствуй, Америка!
2. Встречают по одёжке.
3. Здоровье дороже денег. 4. Понимают ли тебя твои родители?
5. Вниз по Голливудскому бульвару.
6. Что ты собираешься делать летом?
Контроль и оценка деятельности обучающихся:
Контроль и оценка деятельности обучающихся осуществляется с помощью контрольных работ после каждой четверти(4 контрольные
работы + 1 итоговая)
Характер тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для обучающихся и построен на
пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания контрольных работ имеют цель показать обучающимся реальный уровень их достижений и обеспечить
необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Темы УМК «“Happy English.ru” 9
(формы организации учебных часов)
№
Тема
Всего
часов
Тесты
Формы организации учебных часов
Проекты
Контрольные работы
1
2
3
4
5
6
Здравствуй,
Америка
Встречают по
одёжке?
Здоровье дороже
денег
Понимают ли тебя
твои родители?
Вниз по
Голливудскому
бульвару
Что ты собираешься
делать летом?
19
12
16
14
16
22
99
1
1
1
1
1
1 + 1
7
«Мой родной город»
«Клуб любителей фильмов»
2
1
1
1
1+1
5 В результате изучения иностранного языка обучающийся должен
знать/понимать
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация,
словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных
типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого
языка;
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
(всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях
своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
аудирование
чтение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необ
ходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника
согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей
стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
понимать основное содержание коротких, несложных аутентич
ных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/ра
диопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять зна
чимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообще
ние/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные
факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой
переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать
благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка,
установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного
языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в
школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у обучающихся диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог
этикетного характера, диалограсспрос, диалогпобуждение к действию и диалогобмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
выразить благодарность;
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
♦
♦
♦
запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции
♦
Речевые умения при ведении диалогарасспроса:
спрашивающего на позицию отвечающего;
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого обучающегося.
целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Речевые умения при ведении диалогапобуждения к действию:
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
♦
выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
♦
высказать одобрение/неодобрение;
♦
выразить сомнение;
♦
выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦
выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов не менее 57 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими
умениями:
характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью
проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости
от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение,
♦
♦
♦
♦
♦
♦
♦
♦
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 9 классов, иметь образовательную и
воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,52 минуты. Чтение
Обучающиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в
зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее
чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 8 классов, иметь образовательную и
воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни,
культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
Объем текста – до 500 слов.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦
написание адреса);
♦
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦
писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать
благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые
формулы речевого этикета (объем личного письма 8090 слов, включая адрес).
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
♦
♦
♦
♦
делать выписки из текста;
♦
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 3040 слов, включая
Социокультурные знания и умения
Обучающиеся учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национальнокультурных особенностях
своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания
межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦
значении английского языка в современном мире;
♦
наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении
выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания); ♦
♦
♦
социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого
лексикограмматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и
фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы,
проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным обучающимися ранее, добавляются около 300 новых лекических
единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, репликиклише речевого этикета, отражающие
культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
глаголов dis (discover), mis (misunderstand); ize/ise (revise);
существительных –sion/tion (impression/information), ance/ence (performance/influence) , ment (development),ity (possibility);
прилагательных –im/in (impolite/informal), able/ible ( sociable/possible), less (homeless), ive (creative), inter (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( wellknown) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 57 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений
с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II),
а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless;
определительными с союзами who, which, that. Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений
нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw
Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something;
be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видовременных формах
действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, FutureinthePast) и страдательного (Present, Past, Future Simple in
Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования
времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,
Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с
географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody,
everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших
чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их
функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Календарнотематическое планирование уроков английского языка в 9 классе (К.Кауфман)
Средства
Дат №
Требования к уровню
Тема урока
Языковой материал
Подготовк Домашне а
урок
а
подготовленности
Будет уметь
Получит
возможность
научиться
информатизаци
и
а к ГИА
е задание
Unit 1
“Hello America!”
Добро пожаловать в
НьюЙорк
Артикль the с
существительными
Добро пожаловать в
НьюЙорк
To do some
sightseeing
Let’s do Manhattan
To do smth instead of
To stand for
НьюЙорк, НьюЙорк
НьюЙорк, НьюЙорк Brooklyn, Queens, the
Bronx, Staten Island,
the Hudson, Central
Park
The Empire State
Building, the
Rockefeeller Centre
The Guggenheim
Muse
um, a skyscraper, a
borough, a ferry
Cardinal numerals
Достопримечательнос
ти НьюЙорка
Улицы и авеню Нью
Йорка
Улицы и авеню Нью
Йорка
Ordinal numerals
Я верю в свободу и
счастье
the Great Depression
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Извлекать из
текста нужную
информацию
Рассказывать о
НьюЙорке,
используя новую
лексику
Читать текст с
целью
ознакомления
Вести диалог
расспрос
Высказываться о
достопримечатель
ностях
Ставить новые
учебные цели и
задачи;
Выделять
альтернативные
способы
достижения
цели;
Осуществлять
познавательную
рефлексию;
Овладению
основами
саморегуляции;
Учитывать
разные мнения
и интересы;
Понимать общее
содержание текста
Извлекать общую
информацию при
прослушивании
Описывать главные
человеческие
качества
Брать на себя
инициативу;
Вступать в
диалог;
Участвовать в
коллективном
обсуждении
Аудиовидео
поддержка;
презентация
Аудиовидео
поддержка;
презентация
Аудиовидео
поддержка;
презентация
У.АВ,
стр.89
У. СD,
стр.9
Сообщени
е по теме
У.2,
стр.10
Аудиовидео
поддержка
Сообщени
е по теме
У.А,
стр.16
Аудиовидео
поддержка;
презентация
Аудиовидео
поддержка
Аудиовидео
поддержка
Аудиовидео
поддержка
Сообщени
е по теме
У.ВС,
стр.17
Грамматик
а
Грамматик
а
У.АВ,
стр.24
У.С,
стр.25
У.А,
стр.29 9.
Я верю в свободу и
счастье
Суффиксы: ness,
ship, dom, hood
Оценивать
полученную
информацию и
выражать свое
собственное
мнение
10.
Человеческие
ценности
Human values, worth,
to imply, a duty, a
right, to owe, to make
a living, justice, to
endure
Искать
необходимую
информацию при
прослушивании
проблем;
Следовать
морально
этическим и
психологически
м принципам
общения и
сотрудничества
;
Ставить
проблему,
аргументироват
ь ее
актуальность;
11.
Рестораны НьюЙорка Deli, Corned beef,
Pastrami
Читать текст с
полным
пониманием
Самостоятельн
о проводить
исследование;
Аудиовидео
поддержка
Сообщени
е по теме
У.А, стр.29
У.78,
стр.29
Сообщени
е об
английски
х
праздника
х
У.6, стр.31
Аудиовидео
поддержка;
презентация
Аудиовидео
поддержка;
поиск инф. в
Интернете
12.
Рестораны НьюЙорка Article with nouns
13.
Американская еда
14.
Мои впечатления о
НьюЙорке
The New World, to
sail off, the unknown,
to bury, fierce, a
prophecy
Tolerant, an exception,
to be seasick, peculiar,
Saints and Strangers,
industrious, to
worship, rough, a
beam
Знакомиться со
страноведческим
материалом
Делать связное
сообщение по теме
Оценивать
полученную
информацию и
выражать свое
мнение
Выдвигать
гипотезы;
Аудиовидео
поддержка
грамматик
а
У. 10,
стр.34
Аудиовидео
поддержка;
презентация
Аудиовидео
поддержка
Организовывать
исследование с
целью проверки
гипотезы;
Делать
умозаключения
и выводы на
основе
аргументации.
У.В, стр.35
проект 15.
16.
17.
18.
19.
Мои впечатления о
НьюЙорке
Дневник Робина
Маквизарда
Дневник Робина
Маквизарда
Дневник Робина
Маквизарда
Контрольная работа
№ 1
Unit 2
Do good clothes open
all doors?
20.
Что в моде?
21.
Что в моде?
Originally, Cape Cod
Работать в группе
a harbor, safely, a
settlement
Truly, the Mayflower
Compact
Контроль ЗУН
Читать с полным
пониманием
Выполнять проект
Читать с полным
пониманием
Показывать ЗУНы
It’s a waste of time.
It bores me to death.
Вести диалог
расспрос
Beauty – beautiful
Rely reliable
Culture cultural
22.
23.
24.
Прямая и косвенная
речь
Direct and reported
speach
Прямая и косвенная
речь
Direct and reported
speach
Молодежные
субкультуры
A loose Tshirt
To influence smb
To dye hair
To put a label on
Рассказывать о
моде, корректно
выражать свое
собственное
мнение
Употреблять в
речи прямую и
косвенную речь
Обосновывать свое
мнение
Извлекать из
текста нужную
информацию
Аудиовидео
поддержка
Аудиовидео
поддержка
Сообщени
е по теме
Аудиовидео
поддержка
Аудиовидео
поддержка
Повторить
лексику
Стр.3940
У.А, стр.44
У.В, стр.45
Повторить
лексику
У.1, стр.47
У.АВ,
стр.50
Аудиовидео
поддержка;
грамматик
а
У.АВ,
стр.55
Аудиовидео
поддержка
грамматик
а
У.С, стр.55
Аудиовидео
поддержка;
поиск инф. в
Интернете
У.АВ,
стр.58
Ставить новые
учебные цели и
задачи;
Выделять
альтернативные
способы
достижения
цели;
Осуществлять
познавательную
рефлексию;
Овладению
основами
саморегуляции;
Учитывать
разные мнения
и интересы;
25.
Просьбы и приказания Перевод просьб и
Употреблять
Участвовать в
Аудиовидео
грамматик У.АВ, в косвенной речи
приказаний в
косвенную речь
косвенную речь
вместо прямой
26.
Какой у вас размер?
What size are you?
It suits you.
Делать связное
сообщение
Вопросительные
предложения в
косвенной речи
Что ты думаешь о
своей одежде?
Дневник Робина
Маквизарда
Дневник Робина
Маквизарда
Перевод
вопросительных
предложений в
косвенную речь
They don’t really suit
you. They are brilliant.
They are very
colourful.
Употреблять
вопросительные
предложения в
косв. речи
Рассказывать о
своей одежде,
обосновывать свое
мнение
Читать с полным
пониманием
The more… the less
To be horrified,
sacred, catastrophe, in
the meantime
To exaggerate, distant Делать сообщение
с опорой на текст
27.
28.
29.
30.
31.
Дневник Робина
Маквизарда
Unit 3
Good health is above
wealth
32.
Согласование времен
Sequence of tenses
33.
Согласование времен
Sequence of tenses
Использовать
полученную инф.
Использовать
правильные формы
глагола
Использовать
коллективном
обсуждении
проблем;
Брать на себя
инициативу;
Выдвигать
гипотезы;
Ставить
проблему,
аргументироват
ь ее
актуальность;
Организовывать
исследование с
целью проверки
гипотезы;
Делать
умозаключения
и выводы на
основе
аргументации.
поддержка;
поиск инф. в
Интернете
Аудиовидео
поддержка;
презентация
Аудиовидео
поддержка;
Аудиовидео
поддержка
а
стр.62
Сообщени
е по теме
У.ВС.
стр.58
грамматик
а
У.А, стр.67
У.D, стр.69
Сообщени
е по теме
Стр.7273
Аудиовидео
поддержка;
Сообщени
е по теме
У.3, стр.76
У.А, стр.77
грамматик
а
У.А, стр.85
Ставить новые Аудиовидео
грамматик У.В, стр.86 34.
Что случилось с
Джейн?
35.
Диета: за и против
36.
Как сжечь калории
37.
Как сжечь калории
правильные формы
глагола
Извлекать из
текста нужную
информацию
Вести диалог
расспрос с
использованием
различных типов
вопросов
Производить
поиск информации
Вести монолог по
теме
учебные цели и
задачи;
Осуществлять
познавательную
рефлексию;
Выделять
альтернативные
способы
достижения
цели;
Овладению
основами
саморегуляции;
Учитывать
разные мнения
и интересы;
To diet, to come out,
to feel guilty, to have
excess wight
To gain weight, to lose
weight, to have
low/high selfesteem
Physical activity, to
burn calories,
convenience food
A balanced diet, fast
food restaurants, to
contain energy, to
contain fat
38.
39.
40.
Употребление
артикля с названиями
веществ
Здоровый образ жизни Лексика по теме
Неисчисляемые
существительные
Употреблять
правильно артикль
Брать на себя
инициативу;
Делать связное
сообщение
Вступать в
диалог;
Правильно ли ты
питаешься?
Глаголы, вводящие
утвердительные
предложения в
косвенную речь
Рассказывать о
своем отношении к
проблеме
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблем;
41.
Медицинское
страхование
To admit, to complain,
to decide, to explain to
smb that, to reply
Поисковое чтение
с целью
определения
нужной
Ставить
проблему,
аргументироват
ь ее
поддержка
а
Аудиовидео
поддержка
Аудиовидео
поддержка;
поиск инф. в
сети Интернет
Аудиовидео
поддержка;
презентация
Аудиовидео
поддержка;
использование
приемов
поиска в
Интернете
Аудиовидео
поддержка;
презентация
Аудиовидео
поддержка;
презентация
Аудиовидео
поддержка;
поиск
информации в
Интернете
Аудиовидео
поддержка
У.А, стр.89
Сообщени
е по теме
У.В, стр.90
Сообщени
е по теме
У.АС,
стр.92
Сообщени
е по теме
У.D, стр.93
грамматик
а
Сообщени
е по теме
Сообщени
е по теме
У.3, стр.94
У.10, стр.97
У.А, стр.99
Сообщени
е по теме
У.АВ,
стр.106 42.
43.
44.
45.
46.
47.
Утвердительные
предложения в
косвенной речи
Джорж Вашингтон
Томас Джефферсон
Контрольная работа
№ 2
Как быть здоровым?
Reported speech
To make smb pay
taxes, to afford to do
smth, to boycott,
deadline
To climb, to empty,
Boston Tea Party
Контроль ЗУН
Лексика по теме
Как быть здоровым?
Лексика по теме
Unit IV
Do your parents
understand you?
48.
Сложное дополнение
Complex object
49.
Сложное дополнение
Complex object
50.
51.
Проблемы детей и
родителей
Complex object with
to make, to let
Чего хотят твои
родители?
Complex object with
to make, to let
информации
Употребление
утвердительных
предложений
Чтение с целью
ознакомления
Понять общее
содержание
Демонстрация
ЗУН
Умение работать с
проектом
Делать связное
сообщение
Употреблять
сложное
дополнение
Использовать
изученную лексику
Вести диалог
расспрос о
проблемах детей
Извлекать
необходимую
информацию из
актуальность;
Выдвигать
гипотезы;
Организовывать
исследование с
целью проверки
гипотезы.
Ставить новые
учебные цели и
задачи;
Выделять
альтернативные
способы
достижения
цели;
Осуществлять
познавательную
рефлексию;
Овладению
основами
саморегуляции;
Учитывать
разные мнения
и интересы;
Брать на себя
инициативу;
Аудиовидео
поддержка
грамматик
а
У.СD,
стр.107
Аудиовидео
поддержка
Сообщени
е по теме
У.3, стр.110
Аудиовидео
поддержка
Сообщени
е по теме
У.В, стр.114
Сбор
материала
проект
Сообщени
е по теме
Повторить
лексику
поиск инф. в
Интернете
Аудиовидео
поддержка;
презентация
Аудиовидео
поддержка
грамматик
а
У.4, стр.117
Аудиовидео
поддержка
грамматик
а
У.ВС,
стр.120
Аудиовидео
поддержка
Сообщени
е по теме
У.АВ,
стр.125
Аудиовидео
поддержка;
презентация
Сообщени
е по теме
У.СД,
стр.125 52.
53.
Что случилось с
Джоном?
Понимают ли тебя
твои родители?
54.
Понимают ли тебя
твои родители?
To be fed up with
smb/smth, to lecture,
to be a loser
To be cool with smth,
to reach a
compromise, to be
grateful to smb for
smth
To deserve smb
It occurred to me.
I get mad with you.
текста
Искать
необходимую
информацию при
прослушивании
Воспринимать на
слух
диалогическую
речь
Рассказывать об
отношениях с
родителями,
используя опорные
фразы
Делать связное
сообщение по теме
55.
56.
57.
58.
59.
60.
Готов ли ты к
компромиссу?
To respect, to make a
lot of money
Битва при
Геттисберге
Битва при
Геттисберге
Добро пожаловать в
Вашингтон
Достопримечательнос
ти Вашингтона
Достопримечательнос
ти Вашингтона
A cemetery, slavery,
inhuman, to abolish
To break away from
smb, the Confederacy,
to honour the memory
District of Columbia,
the Supreme Court, a
lawn, a level
The Senate, the House
of Parliament, in
advance, to realise
The Smithsonian
Institution, the White
Читать с полным
пониманием
Использовать
полученную
информацию в
речи
Получать
страноведческие
знания
Читать с полным
пониманием
Делать связное
сообщение о
Вступать в
диалог;
Аудиовидео
поддержка
Сообщени
е по теме
У.8, стр.123
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблем;
Ставить
проблему,
аргументироват
ь ее
актуальность;
Самостоятельн
о проводить
исследование;
Выдвигать
гипотезы;
Организовывать
исследование с
целью проверки
гипотезы;
Аудиовидео
поддержка
У.6, стр.130
Аудиовидео
поддержка;
презентация
Сообщени
е по теме
У.А,
стр.133
Аудиовидео
поддержка
Сообщени
е по теме
У.ВС,
стр.134
Аудиовидео
поддержка
Аудиовидео
поддержка
У.4, стр.138
У.В, стр.138
поиск инф. в
Интернете
Сообщени
е по теме
У.3, стр.139
Ставить новые
учебные цели и
задачи;
Выделять
альтернативные
Аудиовидео
поддержка;
презентация
Аудиовидео
поддержка
Сообщени
е по теме
У.А,
стр.144
Сообщение
о 61.
Столица России
Москва
Unit V
Going down
Hollywood Boulevard
Добро пожаловать в
ЛосАнджелес
Добро пожаловать в
ЛосАнджелес
Голливуд
62.
63.
64.
65.
Какой сегодня
фильм?
66. Жанры фильмов
67.
68.
Популярные
американские фильмы
и артисты
Прогулка по
Голливуду
House, Congress, the
Washington
Monument
достопримтях
Работать с
проектом
Запрашивать
информацию
Рассказывать о
Лос Анджелесе
Обмениваться
мнениями,
аргументировать
свое мнение
Высказываться о
фильмах, опираясь
на изученную
лексику
Запрашивать
информацию,
обмениваться
мнениями
Обсуждать в
группах фильмы
To be likely, to be
unlikely, to be sure
To be certain
Los Angeles, Beverly
Hills, Malibu,
Hollywood and
Highland
A thriller, an
adventure film, a
documentary, a
blockbuster, a cult
film, a drama, a
comedy
A historical film, a
fantasy film, a horror
film, a war film
You’ve got mail.
Home alone.
Shrek.
Selfconfidence, a lot
of luck, high self
esteem, good looks, a
достоприм
Аудиовидео
поддержка;
презентация
Сообщени
е по теме
У.В, стр.145
Аудиовидео
поддержка
Аудиовидео
поддержка
Аудиовидео
поддержка;
поиск инф. в
Интернете
Сообщени
е по теме
Сообщени
е по теме
Сообщени
е по теме
У.6, стр.148
У.10,
стр.152
У.ВС,
стр.154
Аудиовидео
поддержка
Сообщени
е по теме
У.3, стр.155
способы
достижения
цели;
Осуществлять
познавательную
рефлексию;
Учитывать
разные мнения
и интересы;
Брать на себя
инициативу;
Вступать в
диалог;
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблем;
Ставить
проблему,
аргументироват
ь ее
актуальность;
Самостоятельн
о проводить
исследование;
Аудиовидео
поддержка;
презентация
Сообщени
е по теме
У.АВ,
стр.160
Выдвигать
гипотезы;
Аудиовидео
поддержка;
презентация
Аудиовидео
поддержка
Сообщени
е по теме
У.Д,
стр.160
Сообщени
е по теме
У.А,
стр.164
Вести диалог
расспрос с
использованием
Организовывать
исследование с
целью проверки 69.
Секрет успеха
lot of patience and
hard work
Harry Potter and the
Chamber of Secrets
Секрет успеха
О чем эта книга?
Мой любимый фильм
Клуб любителей кино
Harry Potter and the
Prisoner of Azkaban
The Phioisohper’s
Stone
Spell, wand,
broomstick, orphan
Scar, accident, copper
разных типов вопр
гипотезы;
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблем;
Извлекать из
текста
информацию
Высказывать свое
мнение
Читать с целью
ознакомления
Высказываться о
любимом фильме
Работать с
проектом
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
Клуб любителей кино
Контрольная работа
№ 3
История
американского флага
Goblin, immortal, evil Делать связное
Контроль ЗУН
сообщение
Демонстрировать
ЗУН
Pilgrims, the
Declaration of
Independence
Читать текст с
поиском нужной
информации
77.
История
американского флага
Betsy Ross, stripes,
the Continental
Congress
Высказывать и
аргументировать
свое мнение
Unit VI
What are you going to
do in summer
Ставить новые
учебные цели и
задачи;
Выделять
альтернативные
способы
достижения
цели;
Осуществлять
познавательную
рефлексию;
Учитывать
разные мнения
и интересы;
Аудиовидео
поддержка
Сообщени
е по теме
У.2, стр.166
Аудиовидео
поддержка
Аудиовидео
поддержка
Аудиовидео
поддержка
Сообщени
е по теме
Сообщени
е по теме
Сообщени
е по теме
Аудиовидео
поддержка
Аудиовидео
поддержка
Аудиовидео
поддержка
Сообщени
е по теме
У.А,
стр.168
У.5, стр.171
У.А,
стр.172
проект
У.2, стр.173
Повторить
лексику
У.3, стр.174
Аудиовидео
поддержка
Сообщени
е по теме
У.А,
стр.180
78.
Что делают
рейнджеры?
Present Simple, Future
Simple
Читать с целью
ознакомления
Брать на себя
инициативу;
Аудиовидео
поддержка
Грамматик
а
У.4, стр.183 79.
80.
Придаточные
предложения времени
и условия
Придаточные
предложения времени
и условия
81.
Твои планы на лето
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89
90.
91.
Сослагательное
наклонение
Сослагательное
наклонение
Сослагательное
наклонение
Работа для тебя
Работа для тебя
Третий тип условных
предложений
Третий тип условных
предложений
Лица на горе Рашмор
Лица на горе Рашмор
Сокровища
When, till/until, as
soon as, after
If, unless
The national park of
California
Subjunctive mood
Subjunctive mood
Subjunctive mood
To apply for a job, to
offer, to hire smb
To charge smb for
smth, to mind
Conditionals type 3
Conditionals type 3
South Dakota, Mount
Rushmore
Human spirit, to carve,
a layer, to blast
Native Americans,
Употреблять в
речи придаточные
предложения
Использовать
изученную лексику
в придаточных
пред
Рассказывать о
планах на лето
Употреблять
сослагательное
наклонение
Читать с полным
пониманием
Отвечать на
вопросы
Извлекать
необходимую инф
Вести диалог
расспрос
Переводить
условные
предложения
Употреблять в
речи усл.
предложения
Читать с поиском
информации
Трансформировать
информацию
Читать с полным
Вступать в
диалог;
Выдвигать
гипотезы;
Аудиовидео
поддержка
грамматик
а
У.АВ,
стр.185
Аудиовидео
поддержка
грамматик
а
У.С,
стр.186
Организовывать
исследование с
целью проверки
гипотезы;
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблем.
Аудиовидео
поддержка
Сообщени
е по теме
У.4, стр.188
Аудиовидео
поддержка;
грамматик
а
У.8, стр.191
Аудиовидео
поддержка
Аудиовидео
поддержка
Аудиовидео
поддержка
Аудиовидео
поддержка
Аудиовидео
поддержка
грамматик
а
грамматик
а
Сообщени
е по теме
Сообщени
е по теме
У.АВ,
стр.193
У.С,
стр.193
У.АВ,
стр.198
У.С,
стр.199
У.А,
стр.202
Аудиовидео
поддержка
Аудиовидео
поддержка
У.В, стр.202
У.4, стр.205
У.А,
стр.205
Ставить новые Аудиовидео
Сообщени У.6, стр.206 92.
Сокровища
Crazy Horse, the
Black Hills
Wounded Knee,
Standing Bear,
Korczak Ziolkovski
пониманием
Высказывать и
аргументировать
свое мнение
Контрольная работа
№ 4
Контроль ЗУН
93.
94.
95.
96.
97.
Повторение.
Употребление Present
Simple вместо Future
Simple
Повторение.
Согласование времен
Итоговая
контрольная работа
Планы на будущее
Present Simple
Future Simple
Sequence of tenses
Контроль ЗУН
Creative, informative,
active,
attractive,competitive
Imaginative, outgoing
учебные цели и
задачи;
Выделять
альтернативные
способы
достижения
цели;
Осуществлять
познавательную
рефлексию;
Учитывать
разные мнения
и интересы;
поддержка;
презентация
Аудиовидео
поддержка;
презентация
Аудиовидео
поддержка
е по теме
Сообщени
е по теме
У.А,
стр.208
Повторить
лексику
Аудиовидео
поддержка;
грамматик
а
Стр.232
Брать на себя
инициативу;
Аудиовидео
поддержка
грамматик
а
10
примеров
Вступать в
диалог;
Выдвигать
гипотезы;
Аудиовидео
поддержка
Организовывать
исследование с
целью проверки
гипотезы;
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблем.
Аудиовидео
поддержка;
презентация
Аудиовидео
поддержка;
презентация
Стр.82
Повторить
лексику
Стр 210
Сообщени
е по теме
Связное
сообщение
Примеры
предложени
й
Демонстрировать
ЗУН
Употреблять и
различать
временные формы
Использовать
грамматические
нав
Демонстрировать
ЗУНы
Работать над
проектом
Защищать проект
Высказываться о
школе
Употреблять
предложения в
речи
Употреблять
98.
Планы на будущее
99.
100
101
Мои лучшие
воспоминания о
школе
Повторение. Типы
условных
предложений
Повторение. Типы условных
предложений
Повторение.
Согласование времен
102
предложения в
речи
Применение в
устной речи
Список литературы:
1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 9 класса общеобраз. учрежд.
Обнинск: Титул, 2008;
2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь 1,2 к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса
общеобраз. учрежд. Обнинск: Титул, 2009;
3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса
общеобраз. учрежд. Обнинск: Титул, 2008;
4. «Иностранные языки в школе»;
5. English: газета;
6. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.[Отв. ред. М.К. Колкова]. СПб.: КАРО,2008;
7. Соединённые Штаты Америки: Пособие по страноведению / Голицынский Ю.Б. – СПб.: КАРО,2008;
8. Грамматика: Сборник упражнений / Голицынский Ю.Б. – 6е издание, СПб.: КАРО,2008;
9. Аудиоприложение к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9
класса общеобраз. учрежд. Обнинск: Титул, 2008;
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.