Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
5 кл
08.02.2017
Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс
Пояснительная записка вер.doc
Пояснительная записка Рабочая   программа по английскому языку разработана для обучения в 5 Б (с углубленным изучением английского языка) классе МАОУ  СОШ №132  г. Барнаула   на основе: * Федерального  государственного образовательного образовательного стандарта 2010г; * Примерной программы основного общего образования по английскому языку 2010года; * Авторской программы.  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова Английский язык для общеобразовательных учреждений II – XI классов и школ с углубленным изучением английского языка.— М: Просвещение, 2010г. Рабочая   программа   рассчитана   на   175   часов   (5   учебных   часов   в   неделю).   В   программе установлена   оптимальная   последовательность   изучения   тем   и   разделов   учебного   предмета   с учетом   межпредметных   и   внутрипредметных   связей,   логики   учебного   процесса,   возрастных особенностей учащихся, программа определяет необходимый набор форм учебной деятельности. Цели обучения английскому языку Согласно федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и   принятому   за   основу   межкультурному   подходу   изучение   иностранных   языков   в   этих школах   направлено   на   формирование   и   развитие   межкультурной   коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на   основе   усвоенных   языковых   и   социокультурных   знаний,   речевых   навыков   и коммуникативных   умений   и   отношений   в   совокупности   её   составляющих   —   речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно­познавательной компетенций. Речевая   компетенция  —   готовность   и   способность   учащихся   осуществлять межкультурное   общение   в   четырёх   видах   речевой   деятельности   (говорении,   аудировании, чтении и письменной речи), планировать своё речевое и неречевое поведение. Языковая  компетенция  — готовность  и способность  учащихся   применять   языковые знания   (фонетические,  орфографические,   лексические,   грамматические)   и   навыки оперирования  ими для выражения  коммуникативного  намерения в соответствии с темами, сферами   и   ситуациями   общения,   отобранными   для   общеобразовательной   школы;  владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке. Социокультурная   компетенция  —   готовность   и   способность   учащихся   строить   своё межкультурное общение на основе знания культуры народа страны, стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев, в рамках тем, сфер  и ситуаций общения, отвечающих опыту,   интересам   и   психологическим   особенностям   учащихся   на   разных   этапах   обучения; готовность и способность сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка,   выделять   общее   и   различное   в   культурах,   объяснять   эти   различия   представителям другой культуры, т.е. быть медиатором культур,  учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения. Компенсаторная   компетенция  ­   готовность   и   способность   учащихся   выходить   из затруднительного   положения   и  процессе   межкультурного  общения,  связанного с  дефицитом языковых   средств,   страноведческих   знаний,   социокультурных  норм  поведения  в   обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума. Учебно­познавательная   компетенция   ­  готовность   и  способность   учащихся осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями,   специальными   учебными   навыками   и   умениями,   способами   и   приёмами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий. Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в   данной   линии   учебно­методических   комплекта   реализуются   в   процессе   формирования, совершенствования  и развития межкультурной  коммуникативной компетенции в единстве её составляющих. Говоря   об  общеобразовательной   цели  обучения   ИЯ,   необходимо   иметь   в   виду   три аспекта цели: общее, филологическое и социокультурное образование. Общее образование в рамках курса углублённого изучения английского языка нацелено на расширение   общего   кругозора   учащихся,   знаний   о   мире   во   всём   многообразии  его проявлений в различных сферах жизни: политической,  экономической, бытовой, этнической, мировоззренческой,   Оно   обеспечивается   разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно­популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе и Интернет.   художественной   культуре. Развивающий аспект цели обучения английскому языку на основе данных УМК состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества. Развитие школьника как личности предполагает:   ­ развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения); ­ развитие умений самостоятельно добывать и интерпретировать информацию; ­ развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию; ­ развитие ценностных ориентации, чувств и эмоций; ­ развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение; ­ развитие потребности в дальнейшем самообразовании в ИЯ. Развитие учащихся как членов общества предполагает: ­ развитие умений самореализации и социальной адаптации; ­ развитие чувства достоинства и самоуважения; ­ развитие национального самосознания.   научно­популярных, Решение   поставленных   задач   обеспечивается   обильным   чтением   текстов   различных функциональных   стилей   (художественных,   публицистических)   и аудированием, обсуждением поставленных в тексте проблем, обменом мнений школьников как на основе прочитанного и услышанного, так и на основе речевых ситуаций и коммуникативных задач,   предполагающих   аргументацию   суждений   по   широкому   кругу   вопросов   изучаемой тематики.   Сопоставление   явлений   изучаемой   и   родной   культуры   во   многом   способствует формированию   и   развитию   национального   самосознания,   гордости   и   уважения   к   своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что, безусловно, оказывает большое влияние на формирование поликультурной личности школьников. Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию   важности   изучения   иностранного   языка   в   современном   мире   и   потребности пользоваться   им   как   средством   межкультурного   общения,   познания,   самореализации   и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных,   становятся   более   терпимыми   и   коммуникабельными.   У   них   появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями. Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, в конечном счёте, ведёт к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе, к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа её носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, симпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры. Основной целью является более целенаправленное развитие коммуникативной  компетенции у учащихся. При этом больше внимания уделяется обучению устной речи в её  монологической и диалогической формах. Также значительно расширяется круг ситуаций  речевого общения. Более разнообразными становятся ситуации по странам изучаемого языка.  Изучение культур стран изучаемого языка происходит в процессе сопоставления с культурой  России. С этой целью в УМК широко представлены материалы по России, её политической,  экономической и духовной жизни, что способствует совершенствованию социокультурной  компетенции учащихся.  Формы, средства и методы обучения.         Реализовать программу планируется в условиях классно­урочной системы. УМК V  авторов И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой строится на следующих методических принципах:  ­коммуникативной направленности всего процесса обучения;  ­дифференциации и интеграции обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности;  ­учета родного языка учащихся; воспитывающего и развивающего обучения; сознательности,  активности, использования всех видов наглядности.        В   основу построения УМК V положен принцип избыточности, который проявляется не  только в несколько избыточном количестве упражнений, но и в их наполняемости, что позволяет учителю использовать принцип индивидуализации обучении.     Изложение материала учебной программы предполагает не только фронтальную работу в  классе, но и работу в  группах, парах сменного и постоянного состава (технология обучения в  сотрудничестве).        Возможно активное использование на уроках английского языка ИКТ, технологии Веб­квест,  элементов проблемного обучения,  игровые технологии: ролевые, деловые и другие виды  обучающих игр, технологии мастерских, даже элементы проектной деятельности. Использование разных форм организации позволяет сделать  урока ярче, причем не только поднять интерес  учащихся к английскому языку, но и развивать творческую самостоятельность ребят, обучать  работе с различными источниками знаний.  Такие формы проведения занятий "снимают"  традиционность урока, оживляют мысль. Однако необходимо отметить, что слишком частое  обращение к подобным формам организации учебного процесса нецелесообразно, так как  нетрадиционное может быстро стать традиционным, что, в конечном счете, приведет к падению  интереса к предмету. Формы контроля При реализации предложенной учебной программы целесообразно использовать следующие  организационные формы контроля: ­ индивидуальный контроль, ­ фронтальный,  ­групповой  ­ парный. Кроме того, каждая из перечисленных форм контроля может осуществляться устно или  письменно. Выбор той или иной формы контроля зависит от проверяемого речевого умения и  вида контроля – итогового, промежуточного  или текущего. Рекомендуется использовать  контроль аудирования, контроль монологической и диалогической речи, контроль чтения,  контроль письма, лексико­грамматический тестовый контроль. Тема заканчивается уроком  аудирования и текстом для домашнего чтения. В конце четверти проводится  итоговая работа,  задания которой направлены на контроль одного из видов речевой деятельности (говорение,  аудирование, чтение, письменная речь, владение лексическим материалом, по изученным темам). Итоговый контроль осуществляется в виде устного зачета по основным темам учебных ситуаций, рассмотренных за год. Планируемые образовательные результаты Данная   рабочая   программа   обеспечивает   достижение   личностных,   метапредметных   и предметных результатов освоения учебного предмета «Иностранный язык».  Личностными результатами являются:  •  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству,   чувства   гордости   за   свою   Родину;   осознание   своей   этнической   принадлежности, знание   истории,   языка,   культуры   своего  народа,   своего   края,   основ   культурного   наследия народов   России   и   человечества;   усвоение   традиционных   ценностей   многонационального   рос­ сийского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;  •  формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;  •  формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню развития   науки   и   общественной   практики,   учитывающего   социальное,   культурное,   языковое, духовное многообразие современного мира;  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми И достигать в нём взаимопонимания;  •  освоение   социальных   норм,   правил   поведения,   ролей   и   форм   социальной   жизни   в группах   и   сообществах,   включая   взрослые   и   социальные   сообщества;   формирование   основ социально­критического   мышления;   участие   в   школьном   самоуправлении   и   в   общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;  •  развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных   проблем   на основе личностного выбора;  формирование  нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;  •  формирование   коммуникативной   компетентности  в  общении   и   сотрудничестве   со сверстниками,   старшими   и   младшими   в   образовательной,   общественно   полезной,   учебно­ исследовательской, творческой и других видах деятельности;  •  формирование   ценности   здорового   и   безопасного   образа   жизни;   усвоение   правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, . угрожаю­ щих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех  её  проявлениях   и   необходимости   ответственного,   бережного   отношения   к   окружающей среде;  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;  •  развитие   эстетического  сознания через   освоение  художественного  наследия  народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;  •  формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремления   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;  •  формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и   межэтнической коммуникации;  •  развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;  •  формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих гражданской идентичности личности;  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;  •  готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к  обучению,  познанию,  выбору  индивидуальной   образовательной  траектории;   ценностно­смы­ словые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.  Метапредметными результатами являются:  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  •  умение   осуществлять   контроль   по   результату   и   по   способу   действия   на   уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;  •  владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;  •  осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий,   обобщения, установления   аналогий,   сериации   и   классификации   на   основе   самостоятельного   выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;  •  умение устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;  •  умение   создавать,   применять   и   преобразовывать   знаково­символические   средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и   сверстниками:   определять   цели,   распределять   функции   и   роли   участников,   использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования  позиций  и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации:   для   отображения   своих   чувств,   мыслей   и   потребностей,   планирования   и регуляции   своей   деятельности;   владение   устной   и   письменной   речью,   монологической контекстной речью;  •  формирование и развитие компетентности в области использования информационно­ коммуникационных технологий (ИКТ ­компетенции); • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;  •  развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение   взаимодействовать   с окружающими, выполняя разные социальные роли;  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;  •  развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   выделять   тему,   прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные" устанавливать логическую последовательность основных фактов;  •  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.  Предметными результатами являются:  А.   В  коммуникативной   сфере   (т.  е.   во   владении   иностранным  языком   как   средством общения):  Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель    ности: В    говорении:  ­ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   при   необходимости   переспрашивая., уточняя;  ­   расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   своё   мнение, просьбу,   отвечать   на   предложение   собеседника   согласием/отказом   в   пределах   изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала;  ­ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;  ­ сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;  ­   описывать   события/явления,   передавать   основное   содержание,   основную   мысль прочитанного/услышанного,   выражать   своё   отношение   к   прочитанному/услышанному,   давать краткую характеристику персонажей.  В аудировании:  ­ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;  ­ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ и   видеотекстов,   относящихся   к   разным   коммуникативным   типам   речи   (сообщение/рассказ/ интервью);  ­ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие   несложные   аутентичные   прагматические   аудио­   и   видеотексты,   выделяя   значимую/ нужную/необходимую информацию.  В чтении:  ­ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;  ­ читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;  ­ читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. В письменной речи:  ­ заполнять анкеты и формуляры;  ­ писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением. формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;  ­   составлять   план,   тезисы   устного   или   письменного   сообщения;   кратко   излагать результаты проектной деятельности.  Языковая компетенция:  ­ применение правил написания слов, изученных в основной школе;  ­   адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех   звуков   иностранного   языка; соблюдение правильного . ударения в словах и фразах;  ­   соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных коммуникативных   типов   (утвердительное,   вопросительное,   отрицательное,   побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;  ­ распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета);  ­ знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);  ­   понимание   и   использование   явлений   многозначности   слов   иностранного   языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;  ­   распознавание   и   употребление   в   речи   основных   морфологических   форм   и синтаксических конструкций изучаемого языка;  ­ знание признаков изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения при­ лагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);  ­ знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.  Социокультурная компетенция:  ­ знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране   и   странах   изучаемого   языка;   применение   этих   знаний   в   различных   ситуациях   фор­ мального и неформального межличностного и межкультурного общения;  ­ распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка ­  знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран   изучаемого   языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);  ­   знакомство   с   образцами   художественной,   публицистической   и   научно­популярной литературы;  ­ представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую куль­ туру);  ­ представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;  ­ понимание роли владения иностранными языками в современном мире.  Компенсаторная компетенция:  ­ умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении   и   приёме   информации   за   счёт   использования   контекстуальной   догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.  Б. В познавательной сфере:  ­   умение   сравнивать   языковые   явления   родного   и   иностранного   языков   на   уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;  ­ владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);  ­ умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;    умение   пользоваться   справочным   материалом   ­ готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;  ­ (грамматическим   и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);   ­   владение   способами   и   приёмами   дальнейшего   самостоятельного   изучения иностранных языков.  В. В ценностно­ориентационной сфере:  ­   представление   о   языке   как   средстве   выражения   чувств,   эмоций,   основе   культуры мышления;  ­ достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; установление  межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;  ­ представление  о целостном полиязычном, ∙поликультурном мире; осознание места и роли   родного   и   иностранных   языков   в   этом   мире   как   средства   общения,   познания,   само­ реализации и социальной адаптации;  ­   приобщение   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   источники   информации   на иностранном  языке  (в  том  числе  мультимедийные),   так  и  через   непосредственное  участие   в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.  Г. В эстетической сфере:  ­ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; ­   стремление   к   знакомству   с   образцами   художественного   творчества   на   иностранном языке и средствами иностранного языка;  ­   развитие   чувства   прекрасного   в   процессе   обсуждения   современных   тенденций   в живописи, музыке, литературе.  Д. В трудовой сфере:  ­ умение рационально планировать свой учебный труд;  ­ умение работать в соответствии с намеченным планом.  Е. В физической сфере:  ­   стремление   вести   здоровый   образ   жизни   (режим   труда   и   отдыха,   питание,   спорт, фитнес). Учебно–методическое обеспечение образовательного процесса:  Учебно­методический комплекс включает: ­Английский язык  V  класс: учебник для образовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей с прил. на электронном носителе / И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева..— М.: Просвещение, 2013.   ­Английский язык. Книга для учителя. V класс: пособие для общеобразовательных учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.— М.: Просвещение, 2013. ­  Английский язык. Книга для чтения.  V  класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / авт.­сост. И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева..— М.: Просвещение, 2013.  ­Английский   язык.   Рабочая   тетрадь.  V  класс:   пособие   для   учащихся   общеобразовательных учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / авт.­сост. И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева..— М.: Просвещение, 2013. ­Грамматика   английского   языка.   Сборник   упражнений:   часть  I,II:   5   класс:   к   учебнику   И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева «Английский язык V класс» / Е.А. Барашкова. –– М.: Издательство «Экзамен», 2012. ­Грамматика английского языка. Проверочные работы: 5 класс: к учебнику И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева «Английский язык V класс» / Е.А. Барашкова. –перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. Цифровые образовательные ресурсы: http://onlinetestpad.com/ru­ru/User/2837/Page/35/ http   ://   www   .  homeenglish    .  ru   /  Grammar  .  htm   http   ://   lib   .  podelise    index  ­719.    /144/    .  ru   /  docs    html   http  zapas    ://   anglonet      ­  grammatiku  .  ru   /  spisok  ­  online    ­  testov    ­  po   ­  razlichnym  ­  temam    ­  angliyskogo    ­  yazyka    ­  na   ­  slovarnyy  ­     http   ://   lengish  .  com   /  topics    /  topic  ­83.      html   http   ://   english  ­4   life   .  com   .  ua   /  topic  /  putesetvie    /  Travelling    .  html     http   ://   www   .  alleng    .  ru   /  engl  ­  top   /333.    htm   http   ://   slovo  .  ws     /  topic    /  travel  /10.      html http   ://   www   .  study    .  ru   /  support  /  topics    /  travel    /  travel    3.   html   http://teacherjournal.ru/multimedijnyj­urok/2800­urok­anglijskogo­yazyka­dlya­5­klassa­tema­ qcontinents­and­countriesq.html http://www.menobr.ru/materials/1231/29853/ http://tineydgers.ru/load/inostrannyj_jazyk_razgovornye_temy/anglijskij_jazyk/animals_in_danger/64­ 1­0­12746 http   ://   www   .  bestreferat    .  ru   /  referat  ­73730.    html   http   ://   www   .  openclass    .  ru   /  lessons    /168903 Материально­техническое обеспечение образовательного процесса ­Компьютер,  приводом   для   чтения   \   записи   компакт­   дисков,   акустическими   колонками   и возможность выхода в Интернет; ­ принтер ­ сканер ­ проектор .

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017