Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Оценка 4.8
Образовательные программы
xls
английский язык
10 кл
15.01.2018
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
В данной рабочей программе к учебнику '' Наслаждайся английским '' для 10 класса общеобразовательной средней школы присутствует календарно-тематическое планирование с датами и сама рабочая программа, в планировании указаны базовые понятия на английском языке, формы и виды контроля,темы урока.Всего 102 урока.
10КЛ ктп по БИБОЛЕТОВОЙ.xls
Календарно­тематическое планирование по учебной дисциплине ___________________________для учащихся _______класса Приложение № 2 №  уро ка Тема урока Тип  урока Планируемые результаты обучения Освоение предметных  знаний  (базовые  понятия) Универсальные  учебные действия Возможные  формы/виды  контроля Дата проведения план факт Календарно­тематическое планирование по учебной дисцианглийский язык Приложение № 2 для учащихся ______  10 №  урок а Тема урока Тип  урока Планируемые результаты  обучения (освоение предметных  знаний, базовые понятия )  Возможные  формы/виды  контроля Дата проведения план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Урок 1.Новая школа – новые ожидания и тревоги. Урок 2.Особенности школьного образования в США и Великобритани. Урок 3. Школа вчера и сегодня . Урок 4.Советы школьного психолога.. Урок 5 .Как эффективно организовать свое время..                     Урок 6. Суффиксы прилагательных..  У рок 7.Входная контрольная работа. Урок 8. Работа над ошибками. Урок9. Дискуссия о школьной форме. 10 Урок 10. Настоящие простые и длительные времена. Комбиниров анный Употребление выражений ­ Some people  believe that, the main reason for going to school  is... беседа Комбиниров анный Исследован ие Лексические единицы :Semester, Report card ,  Middle school, Public school.,Private school.  Образование Настоящего Завершенного  времени. Л.е по теме "Школа":  Schoolarship ,  homesick, ,boarder, elective.Сильные и слабые  стороны глагола "Have". беседа беседа Решение  ключевых  задач Исследован ие Повторение Контрольна я работа Комбиниров анный Комбиниров анный Комбиниров анный Лексика по теме "Школа 20 века" :Сoal,  sand  tray ,prayer,cane.Описание картинки с  использованием новой лексики.Повторение  образования Прошедшего простого времени. Употребление выражений : Would mind telling  me . Изучение шуток.Выражения согласия и  несогласия. Работа над проектом "Начало учебного  года".Монологическая речь. беседа опрос опрос Времена английского залога. Контрольная работа Страдательный и дествительный залоги. Л.Е. по теме "Школьная форма"; Waistcoat,  blazer. Диалогическая речь : In the picture we  can see … Команды , просьбы , предложения и  инструкции. Л.Е. Dress code , trendy , brand  name,logo, plain.  беседа опрос беседа 01.09.. 01.09­6.09. 01.09­6.09. 08.­13.09 08.­13.09 08.­13.09 15­20.09 15­20.09 15­20.09 22­27.09. 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Урок 11.Аудирование текста:Форма проявления дискриминации. Комбиниров анный Употребление речевых клеше: Nobody  supports , Boya tend to , The most popular  argument for , It is quite common. беседа Урок 12.Страдательный залог. Урок 13.Имидж молодогочеловека как проявление его внутреннего мира. Урок 14 Спорт в жизни подростка. Урок 15. Популярные и экстремальные виды спорта. Урок16. Новые видыспортивных соревнований.  Урок 17. Безопасность при занятиях спортом. Урок18.Спортивная честь и сила характера .  Урок19.Молодежь в современном мире .  Урок 20. Досуг молодежи. Урок 21.Письмо в молодежный журнал. Урок 22. Музыка в культуре и жизни разных стран.  Урок 23.Контрольная работа по теме "Новая школа – новые  ожидания и тревоги". Урок 24.  Работа   над  ошибками. Практическ ая работа Решение  ключевых  задач Комбиниров анный Комбиниров анный Исследован ие Комбиниров анный Решение  ключевых  задач Комбиниров анный Исследован ие Комбиниров анный Конференц ия Контрольна я работа Решение  ключевых  задач Порядок слов в предложении, времена  английского глагола,страдательный залог. Работа над проектом "Модное  шоу".Диалогическая и монологическая  речь.Л.Е. Up ­to­date , stylish, cool ,  fashionable. Употребление речевых клеше: I would we  should have , It's fun to do, Л.Е. по теме  "Спорт".  Употребление речевых клеше: In my opinion ,  kiiking would be exiting because".Л.Е. по теме   Sandboard, cros­bar, dunes.  Выражения со словом ­as­.Инверсия :  наречия ­rarely, hardly, no  sooner.Cтрадательный залог. Употребление речевых клеше: My view is , As  I see, If you ask me . Л.е по теме "Спорт"  Submit a request, fair play. Косвенная речь , Контроль говорения по  теме "Спорт". Л.е по теме "Предпочтения в музыке" : Jazz,  Hard rock , pop .  Диалогическая речь по теме "  Музыка".Употребление речевых клеше: The  most popular names of singers are..   Написание официального письма. Л.е по теме "Музыка": unify , embody ,  exquisite , evoke, identity, despair. Косвенная речь ,Страдательный  залог,Словообразование. Лексический зачет по теме"Новая школа –  новые ожидания и тревоги". индивидуальный  контроль беседа беседа беседа опрос беседа опрос беседа беседа беседа опрос Контрольная работа индивидуальный  контроль 22­27.09. 22­27.09. 29.09.­4.10.. 29.09­4.10. 29.09­4.10. 06.­11.10 06.­11.10 06.­11.10 13­18.10 13­18.10 13­18.10 20­25.10. 20­25.10. 20­25.10. 25 Урок 25. Повседневная жизнь подростка.  26 Урок26. Отношения с друзьями. 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Урок27.  Будущие простые и длительные времена . Урок28.Аудирование текста «Как управлять своим временем» . Урок29. История моей семьи. Урок30. Семейная гостиная. Урок31. Аудирование текста «Что делает семью счастливой?. Урок32. Проект «Гимн поколений». Урок33. Общение с семьей и взрослыми. Урок34.Большие и маленькие семьи . Урок35. Моя семья. Урок36. Проект «Из истории моей семьи». Урок37.Взаимоотношения между родственниками в семье. . Исследован ие Решение  ключевых  задач Решение  ключевых  задач Исследован ие Комбиниров анный Комбиниров анный Решение  ключевых  задач Решение  ключевых  задач Комбиниров анный Комбиниров анный Решение  ключевых  задач Исследован ие Комбиниров анный Л.е по теме" Расписание  и режим  дня".Употребление речевых клеше:I'd start by  … because… , I 've put … second as… Л.е ­ In time , just in time , on time.  Грамматический материал: Clauses of  purpose. Употребление английских  времен.Употребление речевых клеше:And  what about you , If you want my opinion.  опрос опрос опрос Л.е по теме"Новая школа – новые ожидания и тревоги". Ударение в многосложных словах.Л.е по  теме"Семья" ­ Сome alive , come from . опрос беседа Употребление речевых клише: I 'd like to say a  few words about , It gives me a sense of… беседа Употребление речевых оборотов и клише :  previous generations , explore the past, add to. опрос Употребление речевых оборотов и  диалогических выражений : I am lucky , It's a  bit like , I feel , My grand great mother was… Л.е по теме" Семья"­ Shrug, spooky,  shriek,awat. Употребление cловосочетаний :  be annoyed , be bored.  Модальные глаголы ­Can  , could , able to ,  was.. Cоставление рассказа о своей семье с  ипользованием выражений: Speaking  personaly, From my point of view. Защита проекта .Монологическая речь. Лексический материал : blazing , back up ,  unnerving , blazing/ беседа беседа беседа опрос опрос беседа 3 ­8.11.  3­8.11. 3­8.11. 10­15.11. 10­15.11. 10­15.11. 17 ­22.11 17 ­ 22.11 17 ­22.11 24­29.11 24­29.11 24­ 29.11 01.­ 6.12 38 Урок38. Герундий и  ­ing ­ формы . 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Урок39.Родителям следует выбирать друзей для подростков?. Урок4о. Памятная семейная дата. Урок41.Родители и друзья. Урок42. Космическая свадьба. Урок43.Проект "Семейная история". Урок44.Контрольная  работа  за  2  четверть  «История  моей  семьи: связь поколений» ..  Урок45.Работа над ошибками.. Урок46.Лексический зачет по теме "История моей семьи. Урок47. Условные предложение 2 и 3 типа. . Урок48.День благодарения. Урок49. Цивилизация и прогресс. Урок50.  Условное наклонение. Решение  ключевых  задач Исследован ие Решение  ключевых  задач Исследован ие Исследован ие Практическ ая работа Контрольна я работа Решение  ключевых  задач Самостояте льная  работа Решение  ключевых  задач Комбиниров анный Комбиниров анный Решение  ключевых  задач Употребление глаголов с инговым  окончанием.Словообразование. Проектная работа :"Родителям следует  выбирать друзей для подростков?".Употребление речевых клише: I  feel strongly against… беседа беседа Модальные глаголы.Контроль навыков письма. Л.е по теме ­ acnowledgement, bike. In person,  a cargo ship.Монологическая речь Грамматический материал по теме  "Грамматические времена английского  залога". Контроль монологической  и письменной  речи.Употребление речевых оборотов : I'd like  to say a few words about… Cловообразование. Лексико­грамматическая работа. Л.е по теме и фразовые выражения типа:  Sorry,but I'd rather not say... индивидуальный  контроль индивидуальный  контроль опрос индивидуальный  контроль Контрольная работа индивидуальный  контроль индивидуальный  контроль Употребление условных предложений 2 и 3 типа. Повторение видо­временных форм  английского залога. Л.е по теме "Цивилизация" ­ glacial times ,  evidence , via, hemisphere. Употребление условный предложений 1­3  типов в речи и на письме. опрос опрос беседа опрос 01.­ 6.12 01.­6.12 08­13.12 08 ­13.12 08­13.12 15 ­20.12 15 ­20.12 15 ­20.12 22 ­27.12. 22­27.12. 22 ­27.12. 12­17.01. 12­17.01. 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 Урок51. Модальные глаголы. Урок 52. Суффиксы и приставки существительных. Урок53. Археологические цивилизации. Урок54. История земли. Урок 55.Проект "Древние цивилизации" Урок56.Влияние изобретений на развитие человечества . Урок57.Cуффиксы существительных ­ ence, ance, ity, ty.. Урок58.Сравнительная характеристика времен». Урок59. Влияние компьютера на современную жизнь. Урок60. Высокие технологии как часть нашей жизни. Урок61. Влияние человека на окружающую среду . Урок62. Нравственный аспект технического прогресса.  Урок63. Жорес Алферов  — лауреат приза Киото . Урок64. Проект «Предложим новый приз» Урок65.  Инфинитив и ­ing­  формы. Решение  ключевых  задач Комбиниров анный Исследован ие Комбиниров анный Конференц ия Комбиниров анный Комбиниров анный Комбиниров анный Исследован ие Комбиниров анный Конференц ия Комбиниров анный Комбиниров анный Решение  ключевых  задач Решение  ключевых  задач Употребление глаголов ­ must , might , can ,  could, have to. опрос Л.е по теме "Внешность древнего человека."­  Chin, forehead, skull. Употребление речевых клеше типа: Yes, that's  my feeling too, Because it seems. Л.е по теме "Цивилизация" ­ Peninsula ,  decade, AD, BC. Монологическая речь по теме "Древние  цивилизации". беседа опрос беседа индивидуальный  контроль Л.е по теме "Прогресс"­ silkwarm, tissues,  movable type/ беседа Л.е. по теме" Изобретения человечества" ­  copy machine, cellophane. Повторение  условно­придаточных предложений.. Видо­ временные формы английского  залога.. беседа беседа Употребление речевых оборотов и клише  типа : You can't compare… with… because. Л.е по теме "Прогресс"­ accelerate, sustain,  alter, spray can. Л.е по теме "Окружающая среда" ­ rate,  emission, impact. Л.е по теме "Интернациональные слова" ­  laureate, lasers, sponsors. Употребление речевых клише  типа :We could  … and also , Let's start with. индивидуальный  контроль беседа беседа беседа беседа Контроль монологической  и письменной  речи.Работа со схемой. Употребление ифинитива и герундия в речи  и на письме. индивидуальный  контроль индивидуальный  контроль 12­17.01. 19­24.01. 19­24.01. 19­24.01. 26­31.01. 26­31.01 26­31.01 2­7.02. 2­7.02.. 2­7.02. 9­14.02 9­14.02 9­14.02 16­21.02. 16­21.02. 66 67 68 69 70 71 72 Урок66. Рукотворные чудеса света . урок 67. Местное чудо . Урок68. Известные сооружения XX века . Урок69. Перспективы технического прогресса  . Урок70. Преимущества и недостатки новых изобретений.   Урок71. Контрольная работа «Понятие о цивилизации». Урок72. Работа над ошибками. 73 Урок73.  Мир возможностей. 74 75 76 77 78 79 80 Урок74. Путешествие как способ расширить кругозор.  Урок75.Программы обмена для школьников за рубежом . Урок76. Проект «Создай нового робота» Урок77.  Опыт путешественника. Урок78. Официальное письмо. Урок79. Лондонское метро. Урок80. Вводные слова и союзы.. Комбиниров анный Исследован ие Комбиниров анный Комбиниров анный Решение  ключевых  задач Контрольна я работа Исследован ие Решение  ключевых  задач Комбиниров анный Комбиниров анный Исследован ие Решение  ключевых  задач Практическ ая работа Комбиниров анный Комбиниров анный Л.е по теме "Изобретения человечества". Работа над проектом. Л.е по теме "Изобретения человечества" типа  ­ Robot . Употребление речевых клише  типа : May I  have a word. Монологическая и  диалогическая речь. Л.е по теме "Изобретения" ­ snatch,  entrust,income. беседа индивидуальный  контроль беседа беседа опрос Cловообразование.Грамматические формы. Контрольная работа Устный зачет по лексике и фразовым  выражениям по теме"Цивилизация и  прогресс". беседа Активизация пройденной  лексики.Монологическая и диалогическая  речь.Употребление речевых оборотов и  клише типа : Exactly , .  Л.е по теме "Поездка" ­ сulture shock,  overseas. индивидуальный  контроль беседа Употребление речевых клише  типа: I'd rather  choose… беседа Cоставвить рассказ , отвечая на вопросы.  Употребление фразового глагола ­get  . Употребление ­be used to , get used to  выражений для написания официального  письма.. Лексический материал по теме " Транспорт" ­  by car, by boat, on foot. Л.е по темам " Союзы " ­ but, also, however. индивидуальный  контроль беседа индивидуальный  контроль беседа беседа 16­21.02. 23 ­28.02 23­28.02 23 ­28.02 2­7.03. 2­7.03. 2­7.03. 9­14.03. 9­14.03. 9­14.03. 16­21.03. 16­21.03. 16­21.03. 01­4.04.. 01­4..04.. 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 Урок 81. Проект «Клуб утешественника". Урок82. Правила  поведения. Урок83.Стиль поведения . Урок84. Некоторые особенности поведение в разных странах . Урок 85. Обособление . Урок86.Особенности поведения русских Урок87. Вызывающее поведение в обществе . Урок88.Проект «Соглашение по правилам поведения». Урок 89.Некоторые особенности поведения англичан . Урок90.Стратегии самостоятельной учебной работы . Урок91.  Социокультурное общение  и его особенности . Урок92. Культурный шок как воспитание другой культуры. Урок93. Мир возможностей для тебя.. Урок94. Основные правила вежливости . Исследован ие Комбиниров анный Исследован ие Решение  ключевых  задач Решение  ключевых  задач Комбиниров анный Решение  ключевых  задач Решение  ключевых  задач Комбиниров анный Практическ ая работа Комбиниров анный Исследован ие Практическ ая работа Комбиниров анный Контроль монологической  и письменной  речи.Работа со схемой.Ответы на вопросы. Л.е по темам " Знаки" и " Двойное ударение в  многосложных словах". Употребление речевых клише  типа : of us,  None of us , Most of us. индивидуальный  контроль беседа индивидуальный  контроль Монологическая речь и использование  словосочетаний типа: I think we should. Употребление фраз по теме "Вежливость". беседа беседа Употребление модальных глаголов в речи и  на письме. опрос Л.е по теме "Этикет" ­ subtle, mismatch,inferior. Монологическая речь. беседа индивидуальный  контроль Монологическая речь и использование  словосочетаний типа: I think we should. беседа Работа по таблицам и схемам. Монологическая и диалогическая речь. Речевые клеше : Not so good, tend to , I think. Обобщение лексического материала. Активизация пройденной лексики по теме  "Манеры поведения". индивидуальный  контроль беседа опрос беседа индивидуальный  контроль 01­4.04. 6­11.04. 6­11.04. 6­11.04. 13­18.04. 13­18.04. 13­18.04. 20­25.04. 20­25.04 20­25.04 27 ­30.04. 27­30.04. 27­30.04. 4­09.05. Урок95. Проект «Жизнь в семье за рубежом». Урок96.Правила написания личного письма  . Решение  ключевых  задач Комбиниров анный Урок97.Годовая  контрольная  работа  по  теме  «  Семья,  всемирный прогресс и возможности  ». Контрольна я работа 95 96 97 98 99 Урок98.Работа над ошибками. . Урок99. Правила написания сочинения выражающего собственное мнение. 100 Урок100.Математические уравнения. 101 Урок101.Решение математических уравнений. 102 Урок102 .Биология­ изучение жизни. Работа с текстами.Монологическая и  диалогическая речь. Употребление видо­временных форм  глаголаи использование на письме. Фразовые глаголы, Повелительное наклонение. Устный зачет по теме"Мир возможностей. индивидуальный  контроль беседа Контрольная работа индивидуальный  контроль Написание письма по образцу. Л.е по теме " Математика" ­   addition,subtraction, multiplication,division. беседа беседа Написание сообщения с  использованием  лексики: Triangle,rectangle. Л.е по теме " Биология"­ tissue, epithelial,  osteosytes  . индивидуальный  контроль беседа 4­8.05. 4­ 8. 05. 11­16.05. 11­16.05. 11­16.05. 18­23.05. 18­23.05. 18­23.05. Комбиниров анный Комбиниров анный Комбиниров анный Решение  ключевых  задач Комбиниров анный Календарно­тематическое планирование по курсу _______________________________________для учащихся _______класса Приложение № 2 №  п/п Тема занятия Тип урока Планируемые  обучения Освоение  компетенций  результаты  ключевых  Возможные  контроля/показатели успешности формы/виды  Дата проведения план Дата проведения факт Коммуникативная компетенция Информационная компетенция Ценностно­смысловая компетенция Социально­трудовая компетенция Общекультурная компетенция Компетенция личностного совершенствования Учебно­познавательная компетенция Личностн ые Регуляти вные  Познават ельные  Коммуник ативные Коммуникативная компетенция Информационная компетенция Ценностно­смысловая компетенция Социально­трудовая компетенция Общекультурная компетенция Компетенция личностного совершенствования Учебно­познавательная компетенция универсальные учебные действия –система ценностных ориентаций младшего школьника,  отражающих личностные смыслы,мотивы, отношения к различным сферам окружающего  мира. Отражают способность обучающегося строить учебно­познавательную деятельность,  учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка). Система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса  поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации,  обобщению и использованию полученной информации Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование  правил общения в конкретных учебных и внеучебных ситуациях; самостоятельная  организация речевой деятельности в устной и письменной форме. индивидуальный контроль текущий контроль итоговый контроль опрос беседа тест контрольная работа диктант самостоятельная работа

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2018