Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
10 кл
03.03.2017
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
Данный материал будет очень полезен всем преподавателям английского языка как во время урока,учебного курса по предмету или на внеурочных занятиях. Рабочая программа по английскому языку для 10 класса имеет подробную пояснительную записку,содержит календарное и тематическое планирование,а также разделы основного содержания .
Рабочая программа 10 класс.doc
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 10 класса на 2016– 2017учебный год составлена на основе: 1. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам для образовательных учреждений. – М.: АСТ – Астрель, 2004. 2. Авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2­11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2012. Автор_программы:  М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанёва  Программа курса английского языка   к   УМК   Английский   с   удовольствием   для   2   –   11   класса   общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009г.  УМК   –  Учебник     10   класса общеобразовательных учреждений авторов М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко. М.: Титул, 2014   Английский   язык   с   удовольствием   для       Рабочая тетрадь №1 к учебнику Английский язык с удовольствием для  10 класса общеобразовательных учреждений авторов М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко. М.: Титул, 2014 Рабочая   тетрадь   №2.   Контрольные   работы   к   учебнику   Английский   язык   с   10   класса   общеобразовательных   учреждений   авторов   М.З. удовольствием   для   Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко. М.: Титул, 2014 В   процессе   обучения   по   курсу   «Enjoy  English»   в   10   классе   реализуются следующие цели и задачи: 1.   развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   на   английском   языке   в совокупности её составляющих ­ речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной; ­ речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме; ­  языковая   компетенция  —  овладение   новыми   языковыми   средствами (фонетическими,   орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в   со­ ответствии   с   темами,   сферами   и   ситуациями   общения,   отобранными   для   10   класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; ­  социокультурная   компетенция   —  школьники   приобщаются   к   культуре   и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам   учащихся   10   класса, соответствующих их психологическим  особенностям; развивается их способность и го­ товность   использовать   английский   язык   в   реальном   общении;   формируется   умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством   ознакомления   учащихся   с   соответствующим   страноведческим, культуроведческим   и   социолингвистическим   материалом,   широко   представленным  в учебном курсе; ­  компенсаторная   компетенция   —  развиваются   умения   в   процессе   общения выходить из  затруднительного  положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.; ­  учебно­познавательная   компетенция   —  развиваются   желание   и   умение самостоятельного им способами (через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются   специальные английского доступными изучения       языка учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение   пользоваться  современными   информационными   технологиями,   опираясь   на владение английским языком. Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный  язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в  современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной  культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и  культуре.  Общая характеристика предмета Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных   отношениях, (использование   новых информационных   технологий)   требуют   повышения   коммуникативной   компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.   средствах   коммуникации   Основное   назначение   иностранного   языка   состоит   в   формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется  ­ межпредметностью   (содержанием   речи   на   иностранном   языке   могут   быть сведения   из   разных   областей   знания,   например,   литературы,   искусства,   истории, географии, математики и др.);  ­ многоуровневостью   (с   одной   стороны   необходимо   овладение   различными языковыми   средствами,   лексическим, грамматическим,   фонетическим,   с   другой   ­   умениями   в   четырех   видах   речевой деятельности);    соотносящимися   с   аспектами   языка: ­ полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством   передачи   ее   другим,   иностранный   язык   способствует   формированию   у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного   образования   школьников,   способствует   формированию   личности   и   ее социальной   адаптации   к   условиям   постоянно   меняющегося   поликультурного, полиязычного мира.  Иностранный язык расширяет лингвистический  кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом   проявляется   взаимодействие   всех   языковых   учебных   предметов,   способствующих формированию основ филологического образования школьников. Программа нацелена на реализацию личностно­ориентированного, коммуникативно­ когнитивного,   социокультурного,   деятельностного   подхода   к   обучению   английскому языку. В   качестве   интегративной   цели   обучения   рассматривается   формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников   осуществлять   иноязычное   общения   и   добиваться   взаимопонимания   с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно­ориентированный   подход,   ставящий   в   центр   учебно­воспитательного процесса   личность   ученика,   учет   его   способностей,   возможностей   и   склонностей, предполагает   особый   акцент   на   социокультурной   составляющей   иноязычной коммуникативной   компетенции.   Это   должно   обеспечить   культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников  к культуре стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Учебный предмет включает: 1. Языковые единицы: единицы языка и речи (от звуков, слов до целостного текста) и правила оперирования ими. В курсе это наиболее частотные коммуникативно­значимые лексические единицы, используемые в типичных стандартных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика, разговорные клише как элемент речевого этикета.          Лексика   даётся   на   широком   социокультурном   фоне,   в   частности, предусматривается овладение безэквивалентной и фоновой лексикой в рамках изучаемой тематики, т.е. язык изучается в тесной связи с культурой носителей данного языка. 2.   Предметное   содержание,   передаваемое   с   помощью   языкового   и   речевого материала, т.е. то, о чём мы говорим, читаем, пишем и т.д. Сюда входят сферы общения, темы, проблемы, характерные для типичной ситуации общения со сквозной темой «Ученик и его сверстники из страны изучаемого языка. Окружающий их мир». Здесь также важную роль играет страноведческий и в целом социально­культурный контекст. 3. Предметные и умственные действия с иноязычным материалом, осуществляемые в процессе решения коммуникативных задач, которые ставит перед школьниками учитель или которые возникают у школьников в результате собственных интенций. На их основе формируются знания, умения и навыки, выступающие как способы деятельности общения и средства познавательной деятельности. Описание предмета  Программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю): 1 четверть – 27 часов, 2 четверть – 21 час, 3 четверть – 33 часа, 4 четверть ­ 24 часа. Данная рабочая программа предусматривает резерв учебного времени в объеме 11 часов, 4 теста в конце изучения каждого   раздела   в   рубрике   “  Progress  Check”  (то   есть   с   использованием   обычных упражнений   подготовительного   и   речевого   характера)  и   9   проектов,   направленных   на развитие творческих способностей учащихся.   В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен          Результаты освоения учебного предмета. знать / понимать ­значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной  лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка; ­   значение   изученных   грамматических   явлений   в   расширенном   объёме   (видовременные, неличные   и   неопределённо­личные   формы   глагола,   формы   условного   наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждения и др., согласование времён); ­   страноведческую   информацию   из   аутентичных   источников,   обогащающую   социальный опыт школьников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого   и   неречевого   поведения   в   соответствии   со   сферой   общения   и   социальным статусом партнера;  уметь: говорение:  ­   вести   диалог,   используя   оценочные   суждения,   в   ситуациях   официального   и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; ­   рассказывать   о   своём   окружении,   рассуждать   в   рамках   изученной   тематики   и проблематики;   представлять   социокультурный   портрет   своей   страны   и   страны   /   стран изучаемого языка; аудирование:  ­ относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных   ситуациях   повседневного   общения,   понимать   основное   содержание   и извлекать необходимую информацию из различных аудио­ и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение: ­   читать   аутентичные   тексты   различных   стилей:   публицистические,   художественные, научно­популярные, прагматические ­ используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь: ­ писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать   приобретённые   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для:  ­ общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; ­   получения   сведений   из   иноязычных   источников   информации   (в   том   числе   через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; ­ расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; ­   изучения   ценностей   мировой   культуры,   культурного   наследия   и   достижений   других стран;   ознакомления   представителей   зарубежных   стран   с   культурой   и   достижениями России. Предметное содержание Содержание рабочей программы                         Раздел 1: Начни снова. 27 часов Новая   школа   –   новые   ожидания   и   тревоги.   Некоторые   особенности   школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня. Советы школьного психолога. Как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. Школьная форма. Является ли   форма   проявлением   дискриминации   молодежи.   Мода   и   индивидуальность.   Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Мода 70­х годов прошлого века. Спорт   в   жизни   подростка.   Новые   виды   спортивных   соревнований.   Олимпийские   игры. Спортивная честь и сила характера. Спортивные занятия в школе, их организация. Молодежь в современном   мире.   Досуг   молодежи   (музыкальные   предпочтения).   Письмо   в   молодежный журнал.   Музыка   в   культуре   и   жизни   разных   народов.   Повседневная   жизнь   подростка   – отношение с друзьями. Как управлять своим временем. Советы взрослых и личное мнение. Идеальный распорядок дня. Мой распорядок дня. Ученик должен знать:  Глагольную форму Present Simple.  Лексику по теме: "Возможности продолжения образования в высшей школе".  Правила употребления в речи Present Perfect.  Правила построения условных предложений 1 типа.  Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.  Правила построения косвенной речи.  Правила словообразования.  Правила употребления наречий.  Образование сослагательного наклонения с глаголом wish.  Выражения с союзами.  Использование слова time в разных сочетаниях. Ученик должен уметь:  Высказывать свое мнение и запрашивать мнение других.  Читать текст с полным пониманием.  Кратко передавать содержание текста.  Найти наиболее значимые факты в тексте.  Использовать разные видовременные формы глаголов.  Строить вопросительные предложения.  Активно использовать новую лексику в речи.  Переводить предложения из прямой речи в косвенную.  Вести диалог.  Аргументировать свои идеи. Практическое применение: Заполнение таблицы.  Написание письма­ совета.   Презентация идей о школе.  Высказывание по картинке.  Обобщение информации.  Контроль понимания прочитанного текста.  Конструирование сообщения по прочитанному.  Мини­ сочинение.  Диалог­ расспрос.  Описание одежды.  Тесты.  Письменные упражнения. Раздел 2: История моей семьи: связь поколений. 21 час История моей семьи. Связь поколений. Семейные легенды. Родные/ сводные братья и сестры.   Самый   близкий   человек   в   семье.   Из   истории   моей   семьи.   Из   жизни близнецов.   Бывает   ли   детям   неловко   за   своих   родителей.   Что   делает   семью счастливой. Большие и маленькие семьи. Я хочу иметь большую/ маленькую семью в будущем. Полезны ли семейные ссоры. Психолог о пользе семейных ссор. Письмо в подростковый   журнал.   Как   родители   относятся   к   моим   друзьям.   Кто   выбирает друзей для подростка: родители или он сам. Памятная семейная дата. Космическая свадьба. Памятный день в моей семье. Ученик должен знать:  Построение глагольных форм группы Past.  Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.  Употребление модальных глаголов.  Структуру построения вопросительных предложений.  Структуру построения условных предложений 2 типа.  Глаголы с послелогами.  Употребление V­ ing. Ученик должен уметь:  Читать многосложные слова с правильным ударением.  Выразить свое отношение к прослушанной информации.  Выделить основную мысль текста.  Кратко излагать содержание текста.  Аргументировать свои высказывания.  Употреблять в речи глаголы с послелогами.  Обсудить текст. Практическое применение: Заполнение таблицы.   Краткие записи.  Монологическое высказывание по теме.  Связное сообщение по теме.  Обсуждение текста.  Диспут по теме.  Ролевая игра.  Составление плана к тексту.  Поздравление к свадьбе.  Поздравление к празднику.  Тесты.  Письменные упражнения. Раздел 3. Прогресс и цивилизация. 33 часа Что такое цивилизация. Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Археологические   догадки.   Человек   древнего   мира.   Археологические   открытия. Путешествие   в   доисторический   период.   Отличия   и   сходства   древнего   и   современного человека.   Древние   цивилизации:   развитие   и   причины   упадка.   Прошлые   цивилизации. Влияние   изобретений   на   развитие   человечества.   Высокие   технологии   как   часть   нашей жизни. Может ли современный человек обойтись без компьютера. Техника на службе у человека. Электричество в Древнем Египте. Вклад ученых в развитие прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Предсказания ученого Вернадского. Жорес Алферов – лауреат приза Киото. Предложим новый приз. Мир через 100 лет. Рукотворные чудеса света. Всемирно­известные сооружения XX века. Местное рукотворное чудо. Перспективы технического прогресса. Работы будущего. Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Создание нового робота. Ученик должен знать:  Порядок слов в предложении.  Употребление модальных глаголов may/might.  Правила образования степеней сравнения прилагательных.  Правила словообразования существительных с суффиксами.  Правила образования условных предложений.  Неличные формы глагола – инфинитив, герундий.  Международные слова.  Способы выражения будущего действия. Ученик должен уметь:  Понимать высказывания в условиях непосредственного общения.  Выделять и находить необходимую информацию из текста.  Обсудить полученную информацию из печатного и прослушанного текста.  Обобщить изложенные в тексте факты.  Отвечать на вопросы к тексту.  Выразить свое мнение.  Составить план к тексту.  Пересказывать текст.  Делать выводы.  Уметь использовать опоры для составления моделей. Практическое применение:  Работа с картинками.  Работа с таблицей.  Небольшое сообщение по теме.  Диалог по теме.  Диктант.  Письменные заметки.  Эссе.  План к тексту.  Пересказ текста.  Постер.  Тесты. Раздел 4: Мир возможностей. 24 часа Мир   возможностей:   путешествие   как   способ   расширить   свой   кругозор.   Известные программы обмена для школьников за рубежом. Впечатления об образовании за границей. Преимущества   и   недостатки   программы   обмена   студентами.   Образование   за   границей. Твой   опыт   путешественника:   маршрут,   транспорт.   Впечатления   от   моего   последнего путешествия.   Лондонское   метро.   История   и   современность:   Лондонское   метро. Преимущества   и   недостатки   разных   видов   путешествий.   Клуб   путешественников.   Что такое хорошие манеры. Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Как вести себя в незнакомом окружении. Некоторые особенности поведения англичан. Культурный шок как восприятие непонятных явлений другой культуры. Основные правила вежливости, уважение к чужой культуре. Заметки для путешественника. В семье за рубежом.  Ученик должен знать:  Структуры разговорного характера.  Способы выражения предпочтения.  Употребление выражений с глаголом get be used to/get used to.  Словообразование: глагол – существительное – прилагательное.  Предлоги средств транспорта.  Интонацию в вопросительных предложениях.  Соединительные слова и словосочетания.   Способы выражения запрета.  Выражение вежливого обращения. Значения слова mind. Ученик должен уметь:  На слух извлечь информацию.  Отвечать на вопросы.  Высказать свое мнение по теме.  Прогнозировать содержание текста по предтекстовым упражнениям и по заголовку.  Задавать вопросы.  Озаглавить текст.  Кратко излагать прочитанное.  Вести беседу по теме.  Письменно фиксировать полученную информацию.  Употреблять предлоги средств транспорта.  Обобщать информацию.  Правильно ставить ударение в сложных словах.  Вести беседу – обмен мнениями.  Выявлять наиболее значимые факторы.  Выполнять КИМы к ЕГЭ. Практическое применение:  Краткий диалог.  Работа со словарем.  Заполнение таблицы.  Интервью.  Сообщение о своем последнем путешествии.  Письменные упражнения.  Мини­диалог.  Рисунки.  Эссе.  Мини­сочинение по теме.  Тесты. № урока Тема урока Кол­ во часов Раздел №1 «Начни снова» 27ч. 1 2 3 4 5 6 7 8 Новая школа ­ новые  ожидания и тревоги Школьное  образование в США и Великобритании  Школа вчера и  сегодня Школа вчера и  сегодня Советы школьного  психолога  Проект «Что я  ожидаю от школы»  Школьная форма Дискуссия о  школьной форме 9 Косвенная речь. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Календарно­тематическое планирование Элементы содержания Лексика Грамматика Expectations, worries, acquire, intelligence, middle school, high school, private  school, public school, elective subject, semester, report card Present  Perfect(revision) Boarder,  homesick, scholarship,  make friends, report  card,  bright  student, elective subject, be homesick, be left behind, school identity, compulsory uniform, belong to a school, note from parents Cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit, coal Tiredness, change in appetite, sleep problems, aches and pains, itching and rashes, feeling emotions Waistcoat, jeans, T­shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, shirt, shoes Present  Perfect(revision); Структура «Would you mind telling  me…?» Strong and week  position of the verb  “HAVE” Past Simple  (повторение) Reported Speech.  Примечания  Дата проведения План Факт Фронтальный опрос  с выборочным  оцениванием  Заполнение таблицы по содержанию  прослушанного  текста  Составление  предложений с  новыми  словосочетаниями Заполнение  пропусков в тексте  при чтении Заполнение таблицы по содержанию  прослушанного  текста  Контроль  предъявления  презентации  Устный опрос  лексики Контроль  реализации мини­ проекта – опрос  общественного  мнения о школьной  форме  Контроль Reported  commands,  1requests,  in1structions and  suggestions Tell\ask smb +(not)  Infinitive 10 11 12 13 Имидж молодого  человека. Проект «Показ  моды» Популярные и  экстремальные виды  спорта. Безопасность при  занятиях спортом 14 Олимпийские игры 15 16 17 Преимущества и  недостатки занятий  спортом Спортивная честь и  сила характера Молодежь в  современном мире.  1 1 1 1 1 1 1 1 Fashionable, stylish, trendy, cool, modern, smart, elegant, neat, up­to­date, out­of­date, look nice, look friendly, look smart, feel comfortable, feel confident, feel independent,  be popular, be unpopular Karate, snowboarding, ice­skating, football match, rock climbing, basketball, diving,  football, dance, gymnastics, tennis, mountain biking, judo, skiing, long jump Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, pick up, keep attached To hold matches, to score points, to set records, to welcome spectators/athletes, to  organize competitions, to award prizes, to invite spectators, to demonstrate good  results Submit a request, Russian Federation of Journalist Covering Sports, fair play, submit a note of protest, to gain,  Melodious, light, want to listen over and over again, makes you feel happy(sad), play  organ, compose, perform, romantic, classical, modern, slow, violent, cute, favourite,  talented, tuneful, lovely, cool, energetic, folk, cheers you up, makes you smile(sad)  (p.36, ex.96) Hypothetical  situations referring  to future or present высказывания  мнения об одежде и  моде Фронтальный опрос Контроль  презентации  проектной работы  «Показ моды» Лексический  диктант Контроль написания параграфа о  любимом занятии  спортом Контроль краткого  пересказа текста по  теме урока Контроль умения  высказывать и  обосновывать своё  мнение Контроль написания сочинения Контроль  презентации мини­ проекта  «Музыкальные  предпочтения моих  одноклассников» 18 Музыка  разных   стран  1 Revolve around, calluse, percussion, bottled­up emotions, sold­out Unify, embody, exquisite As personal expression, to communicate ideas, to make smb feel happier, for religious  purposes, for group identity to play during a film, a gospel song(p41, ex 115) In time, just in time, on time, to spend, to waste, to save, to manage Schedule activities, manage time, detailed agenda, detailed list, to­do list, extra­ curricular activities, long­term assignment p.49, ex143 19 Стили музыки 20 21 22 23 24 Создание проекта  «Гимн поколения». Повседневная жизнь  подростка  Отношения с  друзьями Общение с семьей и  отдых  Проект «Выиграй  время» 25 Подготовка к тесту 26 Тест №1 1 1 1 1 1 1 1 1 Hypothetical  situations referring  to future or present Would/wouldn’t +V If+Past Simple(if­ clause) Would+Inf (main  clause) Emphatic Sentences It+be+focus+  relative clause  (that/who/when) To + Inf In order to + Inf In order not to +Inf Clauses of purpose  – to or in order to To + Inf In order to + Inf In order not to +Inf Эссе Лексический  диктант  Презентация Эссе «Музыка в  моей жизни» Диалог –обмен  мнениями  Монологическое  высказывание Контроль написания параграфа о своём  дне, с  использованием  придаточных  предложений цели.  Контроль напи­ сания плана по  улучшению ор­ ганизации сво­его  личного времени  Лексико­ грамматический 27 Анализ теста 1 Раздел 2 «История моей семьи: связь поколений» 21ч. 28 История моей семьи  1 I’d like to say a few words about… My great grand uncle was… First, he… 29 30 Связь поколений. Истории из прошлого 31 Семейная гостиная 1 1 1 Hand down, find out, start out, go back, come alive, take(someone) back, take out,  think back, come from Then… when… It’s interesting that… Somehow I’ve chosen him, because… p.58 Dialogue Vocabulary Look out for someone, get on smb’s nerves, be annoying, fall out, make up with, keep  smb company, look alike,  feel bad, make someone cry, get on well with someone, to  fight about everything, to be upset 32 Из жизни близнецов. 1 33 34 35 Сводные братья и  сёстры Что делает семью  счастливой. Условные  предложения 3 типа. 36 Несогласие в семье 1 1 1 1 Heaps of, pretend coughing fit , sneeze, simultaneously, lessof the cheek, spooky,  swat, give smb the creeps, weird, shrug, dippy, bohemian, canvas, chaotic,  accordingly, the order of the day, rifle, tower, intruder, fading, scare the pants off  someone, pop in, breeze into Embarrassed, ashamed, humiliated, confused, upset, disturbed, troubled, annoyed,  worried, anxious, puzzled, funny, humorous, ridiculous, amusing, comical,  unbelievable To have a walk, to play computer games, to shout at someone, to cheer someone up, to hang about with friends, to travel, to stay in, to see musicals/films, residence, enable,  afford, bonus, in­laws A row, argument, cope with, talk through, conflict, fake, provoke, to quarrel with, to  ignore someone’s opinions, to keep a sense of humour, to listen to others, to make fun  CONDITIONAL   III (If +Past Perfect) [would have + Past  Participle] (CONDITIONAL   III) (If +Past Perfect) [would have + Past  Participle] (CONDITIONAL   III) (If +Past Perfect) [would have + Past  Participle] Unreal past  conditionals  тест Индивидуальные  задания Устный опрос  лексики Устный опрос  лексики Контроль  ситуативного  диалога Контроль умения  отвечать на вопросы по содержанию  текста Истории об  интересной  ситуации в жизни Фронтальный опрос Рассказ о членах  семьи Элементы  самостоятельной  работы Фронтальный опрос 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Семейная история Выбор  друзей для  своих детей Ролевая игра  «Семья» Дни, о которых мы  помним. Взаимоотношения в  семье Система временных  форм глагола. Проект «Идеальная  семья» Подготовка к тесту Тест №2 Анализ теста Резервный урок Читальный зал Резервный урок Обобщающее  повторение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел 3 «Прогресс и цивилизация» 33ч. 49 Цивилизация и  прогресс 1 To produce enough food, to establish laws and rules, to have system of education, to  control society, to regulate the relationship of its members, to have a system of values,  to develop a code of behavior, evidence, rugged lands, rhinoceros horn, mammoth  of, to find a solution to shout at to talk about, to discuss a conflict/argument, problem, to be  angry/upset/disappointed/embarrassed,/sad/aggressive/rude Ving forms Эссе In my opinion, I think, To my mind, what do you think about…? It’s a good idea to …  Do you mean that…? I feel strongly against… I am absolutely positive  that Bike, acknowledgement Sweetheart, in person, an extended mission, to tie the knot, a cargo ship, the best man,  cardboard cut –out, groom, bride Key Vocabulary Name tag, debit, crumpled heap, biro nib, felt pen, frenziedly, hideously, to be on the  lookout for, to fret, immaculate, conscientious, pristine, holder of the manners badge,  to come up with, rattle, trundle Word formation CONDITIONAL   III Grammar tenses  system Самоконтроль  выполнения заданий теста стр. 83­84 Контроль рассказа  по теме:«Памятная  дата моей семьи» Самоконтроль  выпол­ия зад. теста  стр. 85 Тест с выбором  ответа по  содержанию текста  Элементы  самостоятельной  работы Презентация  проекта Индивидуальные  задания Лексико­ грамматический  тест Работа по  карточкам Вопросно­ответные  упражнения Лексико­ грамматический  практикум  Фронтальный опрос  с выборочным  оцениванием 50 Сравнение личностей 1 51 Вероятность события в прошлом. 1 tusk, glacial times, hemisphere, entombed, via DO (research, one’s best, someone’s homework, nothing, the cooking, your hair, the  washing up, good, an excellent job, maths, an exercise, harm, some work) MAKE ( a discovery, a telephone call,  an effort, a cup of tea, a mess, plans, noise, a  mistake, a decision Neck, eyebrow, chin, mouth, eye, skull, cheek, ear, forehead, nose, odd, unusual,  strange, huge, tiny, bright, pale, straight, curly, hairy 52 53 54 55 56 57 58 Различные способы  выражения   сравнения  прилагательных Роль компьютера в  будущем Открываем прошлые  цивилизации Древняя цивилизация майя Проект «Древние  цивилизации и  археологические  открытия» Изобретения  будущего Влияние открытий на окружающую среду 1 1 1 1 1 1 1 Survival, challenge, species, requirement, evolution, creature Find, wonder, supply, research, report, show, discover, challenge, explain, prove, diet,  answer, evolve, surprise, present, dance, study Considerably, much more, a lot, far more, slightly, abit, a little Deserted, instantly, caused the collapse, intense, densely populated, AD, BC,  peninsula, decade Silkworm, mulberry seeds, smuggle out, hollow bamboo cane, movable type, pinched  card, stimulated emission, data progressing, tissues, corrective eye surgery Handle, blade, aluminium cylinder, lid, outer case, timer, slot, selector switch, plug,  crumbtray выражения с DO и  MAKE Сравнение двух  личностей  Modal verbs –  expressing degrees  of probability in the past Must May/might Can/could Can’t/couldn’t + have + V3 Comparative and  superlative forms of adjectives Comparative and  superlative forms of adjectives Пересказ текста Элементы  самостоятельной  работы Элементы  самостоятельной  работы Монологическое  высказывание Фронтальный опрос Презентация Фронтальный опрос Mixed conditionals Эссе 59 60 61 62 63 64 65 66 Условные  предложения Проект «Самое  важное изобретение» Технический  прогресс Информационные  технологии Словообразование с  помощью  аффиксации Прогресс и развитие Интернациональные  слова Нравственный аспект технического  прогресса 67 Инфинитив 68 69 70 71 Древние цивилизации Создание проекта  «Местное  рукотворное чудо». Роботы будущего  Полезные  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Mixed conditionals INFINITIVE Electric light bulb, television, aeroplane, aqualang, copy machine, spray can  cellophane, microwave oven, disposable nappies, Polaroid camera, mobile phone Evolve=develop gradually, aid=help, reliant on=dependent on, happen=occur,  disaster=catastrophe, collapse=fall apart Communicate with people, get skills that are necessary in the information age, push  buttons to get whatever you want, bring information to our fingertips, simplify your  life, live one’s life through the internet, labour­saving devices, rely on technology too  much/just a little can/can not do without, be in deep trouble, a positive/negative  influence on smb, require creativity and initiative, rule your own life Share, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, impact, ecosystem, sustainable,  rate, emission Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, avoid environmental damage,  reduce population growth and consumption, raise money for environmental projects,  prevent species’ extinction, protect the atmosphere and soil, stop contributing to global warming, make ecological­conscious decisions, save energy, ban ozone­eating  substances, organize consumer boycotts, promote clean air and water, organize  campaigns, join efforts, do concrete actions International words: individuals, contribute, spiritual, sponsors, laureate,  psychological, intelligence, lasers, temperature Acknowledge, basic science, semiconductor Mean, need, regret, remember, stop, try INFINITIVE and     V­ing FORM; Dialogue vocabulary Carer, deliver Advanced technologies, inventive, reliable, challenging, make a discovery, invent,  V­ing FORM Элементы  самостоятельной  работы Презентация Диалог­расспрос Фронтальный опрос  с выборочным  оцениванием Элементы  самостоятельной  работы Лексический  диктант Фронтальный опрос Контроль  презентации  проектной работы Элементы  самостоятельной  работы Дискуссия Презентация Вопросно­ответные  упражнения Монологическое изобретения alter, sustain, supply, have an effect, maintain, separate, accelerate, become crucial,  rely on technology, run out Darn, he set me back, income, snatch, entrust  Key Vocabulary 72 73 Создадим нового  робота Подготовка к тесту 74 Тест №3 75 76 Анализ результатов  теста Читальный зал 77 Читальный зал 78 79 80 81 Систематизация  изученного Резервный урок Обобщающее  повторение Резервный урок Читальный зал Систематизация  изученного 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел 4 «Мир возможностей» 24ч. 82 83 84 Мир твоих  возможностей Формы   выражения предпочтения  Программы   обмена для школьников 1 1 1 Exchange programme, be culturally aware, overseas, gap year, cultural shock, feel  curious/nervous/ Frightened/amazed,  I’d like, I’d prefer, I’d rather, I’d choose, I’d like, I’m rally very keen on Ving,  Ving …..is what I really like, It’s not really my kind of thing, I don’t really like being,  I really love unforgettable awareness of smth, to gain skills, maturity, self­confidence,  communicativeness, assumption, immersion, admission Ways of expressing  preference, purpose, likes and dislikes высказывание Эссе Элементы  самостоятельной  работы Лексико­ грамматический  тест  Работа по  карточкам  Выполнение  заданий по  прочитанному Лексико­ грамматический  практикум Индивидуальные  задания Лексико­ грамматический  практикум Выполнение заданий по прочитанному Индивидуальные  задания Фронтальный опрос  с выборочным  оцениванием Контроль написания формального  письма Фронтальный опрос  с выборочным  оцениванием 85 Мир путешествий 86 Путешествия 87 Маршрут 88 89 90 91 Транспорт Впечатления Лондонское метро Опыт  путешественника 92 Правила вежливости 93 94 95 Читаем  приключенческий  рассказ Культурный шок Способы выражения  запрета. 96 Стиль поведения  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 All of us, none of us, most of us, I think we should, I am sure it is necessary, we  definitely shouldn’t Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent Experience of a lifetime, to provide with, to benefit from, to experience firsthand,  participant, lifelong, appreciation of smth, to enhance students’ lives be in  a good/bad mood, be an unforgettable experience, be impressed by, have a very  special time… To be allowed to To be forbidden To be prohibited Контроль  составленных  диалогов Текущий Фронтальный опрос  с выборочным  оцениванием Контроль диалогов  на заданную тему putting things mildly unaware    frustrating adapt   judge    rewarding Ways of expressing  likes and dislikes Текущий Interrupt, arrive on time, close your mouth when you chew or sneeze, think before you  speak Encampment, be kitted out, brand­new, scar­faced, ashes nomad, vaguely, gazelle,  hawks, saddle, camel, shawl,  embers, blanket, lizard putting things mildly unaware    frustrating adapt   judge    rewarding shake hands when you meet, use a quiet voice to chat, be friendly to people, don’t  phone late, listen before you speak Ways of forbidding  things Ways of forbidding  things: Can’t Mustn’t To be allowed to Контроль  презентации  проектной работы Контроль  составления  разрешающе­го и  запреща­ющего  списка поведения в  Британии Контроль диалогов  «Small talk» Фронтальный опрос  с выборочным  оцениваем Контроль  результатов  обсуждения текста Контроль  составления  аннотации Respect, consideration, appreciation, It’s important that we appreciate… Everyone should show consideration when… Everyone should be quiet and listen  when… We must respect.. It is forbidden to… It is prohibited to … as…. 97 Хорошие манеры 98 Соглашение по  правилам поведения 99 Подготовка к тесту 100 Тест №4 101 102 103 104 105 Анализ результатов  теста Проект «Клуб  путешественников» Резервный урок Читальный зал Резервный урок Систематизация  изученного Резервный урок Обобщающее  повторение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 To be forbidden To be prohibited Фронтальный опрос  с выборочным  оцениванием Дискуссия Элементы  самостоятельной  работы Лексико­ грамматический  тест Индивидуальные  задания Презентация  проекта Выполнение заданий по прочитанному Индивидуальные  задания  Лексико­ грамматический  практикум Контроль уровня обученности Тест  по каждой  теме  в   рубрике  “  Progress  Check”  (то  есть   с использованием   обычных упражнений подготовительного и речевого характера) и контрольно – измерительные материалы 7 класс,   Английский   язык   к   УМК   М.З.   Биболетовой,   в   которых  обязательно   представлены специальные   тесты   для   проверки   владения   лексическими   и   грамматическими   единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока/раздела. Контроль сформированности лексической   стороны   речи   фактически   происходит   на   каждом   уроке   при   выполнении подготовительных и речевых упражнений.  Перечень контрольных работ. Тематика тестов соответствует тематике разделов учебника,   пронумерованы по порядку их проведения. № № Тема контроля п/п урока 1 2 3 4 26 45 74 97 Тест №1 Тема  «Начни снова» Тест №2 Тема «История моей семьи: связь поколений» Тест №3  Тема «Прогресс и цивилизация» Тест №4 Тема  «Мир возможностей» КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНОК УСПЕШНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ Чтение и понимание иноязычных текстов   Основным   показателем   успешности   овладения   чтением   является   степень   извлечения информации из прочитанного текста. Различают  виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной   информации.   Поскольку   практической   целью   изучения   иностранного   языка   является овладение  общением на изучаемом языке, то учащийся  должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют  ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая  детали   (изучающее  чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное) Оценка «5»  ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить  основную мысль, определить  основные факты, умеет догадываться  о значении незнакомых   слов   из   контекста,   либо   по   словообразовательным   элементам,   либо   по  сходству   с родным   языком.   Скорость   чтения   иноязычного   текста   может   быть   несколько   замедленной   по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.  Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить   основную   мысль,   определить   отдельные   факты.   Однако   у   него   недостаточно   развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен. Оценка   «3»  ставится   школьнику,   который   не   совсем   точно   понял   основное   содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста   неправильно,   не   ориентируется   в   тексте   при   поиске   определенных   фактов,   не   умеет семантизировать незнакомую лексику. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее) Оценка   «5»  ставится   ученику,   когда   он   полностью   понял   несложный   оригинальный   текст (публицистический, научно­популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он   использовал   при   этом   все   известные   приемы,   направленные   на   понимание   читаемого (смысловую догадку, анализ). Оценка   «4»  выставляется   учащемуся,   если   он   полностью   понял   текст,   но   многократно обращался к словарю. Оценка   «3»  ставится,   если   ученик   понял  текст   не   полностью,   не   владеет   приемами   его смысловой переработки. Оценка  «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре. Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) Оценка   «5»  ставится   ученику,   если   он   может   достаточно   быстро   просмотреть   несложный оригинальный   текст   (типа   расписания   поездов,   меню,   программы   телепередач)   или   несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. Оценка   «4»  ставится   ученику   при   достаточно   быстром   просмотре   текста,   но   при   этом   он находит только примерно 2/3 заданной информации. Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации. Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте. Понимание речи на слух Основной   речевой   задачей   при   понимании   звучащих   текстов   на   слух   является   извлечение основной или заданной ученику информации. Оценка  «5»  ставится   ученику,   который   понял  основные   факты,   сумел   выделить   отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач),   догадался   о   значении   части   незнакомых   слов   по   контексту,   сумел   использовать информацию для решения поставленной задачи (например,  найти ту или иную радиопередачу). Оценка   «4»  ставится   ученику,   который   понял   не   все   основные   факты.   При   решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. Оценка «3»  свидетельствует, что ученик понял только 50  %  текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу. Говорение Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером. Высказывание в форме рассказа, описания  Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств   достаточно   широк.   Языковые   средства   были   правильно   употреблены,   практически отсутствовали   ошибки,   нарушающие   коммуникацию,   или   они   были   незначительны.   Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения. Оценка «4»  выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами.   Его   высказывание   было   связанным   и   последовательным.   Использовался   довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоциональ­ но   окрашена.   Элементы   оценки   имели   место,   но   в   большей   степени   высказывание   содержало информацию и отражало конкретные факты. Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически   отсутствовали  элементы  оценки  и  выражения  собственного  мнения.  Речь  не  была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным. Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое   количество   ошибок,   как   языковых,   так   и   фонетических.   Многие   ошибки   нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами. Высказывание в форме диалога При   оценивании   этого   вида   говорения   важнейшим   критерием   также   как   и   при   оценивании связных высказываний  является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на опреде­ ленную   тему.   Диапазон   используемых   языковых   средств,   в   данном   случае,   предоставляется учащемуся. Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка   «4»  ставится   учащемуся,   который   решил   речевую   задачу,   но   произносимые   в   ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка «3»  выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению. Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась. Оценивание письменной речи учащихся Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень   незначительное   количество   орфографических   и   лексико­грамматических   погрешностей. Логичное   и   последовательное   изложение   материала   с   делением   текста   на   абзацы.   Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся   показал   знание   большого   запаса   лексики   и   успешно   использовал   ее   с   учетом   норм иностранного   языка.   Практически   нет   ошибок.   Соблюдается   правильный   порядок   слов.   При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста. Оценка «4»  Коммуникативная задача решена, но лексико­грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,   препятствуют пониманию.  Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств   передачи   логической  связи  между  отдельными  частями  текста   или  в  формате  письма. Учащийся   использовал   достаточный   объем   лексики,   допуская   отдельные   неточности   в употреблении   слов   или   ограниченный   запас   слов,   но  эффективно   и   правильно,   с  учетом   норм иностранного   языка.  В   работе   имеется   ряд   грамматических   ошибок,   не   препятствующих пониманию   текста.   Допустимо   несколько   орфографических   ошибок,   которые   не   затрудняют понимание текста.  Оценка   «3»  Коммуникативная   задача   решена,   но   языковые   погрешности,   в   том   числе   при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще   отсутствует.   Ошибки   в   использовании   средств   передачи   логической   связи   между отдельными   частями   текста.   Много   ошибок   в   формате   письма.   Учащийся   использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.   В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны,   что   затрудняют   понимание   текста.   Имеются   многие   ошибки,   орфографические   и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста. Оценка   «2»    Коммуникативная   задача   не   решена.   Отсутствует   логика   в   построении высказывания.   Не   используются   средства   передачи   логической   связи   между   частями   текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Список литературы для учителя: 1. Англо­русский  и   русско­английский   словарь   для   школьников   с  грамматикой   /   Сост.   А.А. Поздняков.­ М.: ООО «Евро­Пресс», 2004. 2. Аудиокассета к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English ­ 10». ­ Обнинск: Титул, 2004. 3. Грамматика   английского   языка,   проверочные   работы.учебнику   М.З.   Биболетовой,   Н.Н. Трубаневой «Enjoy English ­10» / Е.А. Барашкова – Издательство «Экзамен», 2011 4. Журналы «Иностранный язык в школе», “SpeakOut”, “Cool English”, “English home”  5. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English ­ 10» для 10 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2007. 6. Контрольно – измерительные материалы 10 класс, Английский язык к УМК М.З. Биболетовой (Обнинск:Титул)/Москва: ВАКО, 2012 7. Новый англо­русский словарь (Мюллер В.К./ В.К. Мюллер.­ М.: Рус. яз.­ Медиа, 2005. 8. Программа   курса   английского   языка/   Английский   с   удовольствием,   для   2­11   классов общеобразовательных учреждений/ Издательство «Титул»/2012 9. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English ­ 10» для 10 класса общеобразовательных школ /Е.В. Дзюдина – Москва: ВАКО, 2012 10. Рабочая тетрадь№1 (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English –10: Рабочая тетрадь по английскому языку для 10 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009. 11. Рабочая   тетрадь№2  Биболетова   М.З.  Enjoy  English  –10:   Рабочая   тетрадь   по  английскому языку  для 10 класса  общеобразовательных  школ /  М.З.  Биболетова,  Н.Н.  Трубанева.  – Обнинск: Титул, 2009. Список литературы для учащихся: 1. Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис., Трубанева Н.Н. Enjoy English : Учебник английского языка для 10 кл. общеобраз. учрежд. –– Обнинск: Титул, 2011 – 160 с.: ил. 2. Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для  10 кл. общеобраз. учрежд.  – Обнинск: Титул, 2011 – 80 с.: ил. 3. Контрольно  – измерительные  материалы   10 класс,   Английский   язык  к  УМК М.З. Биболетовой (Обнинск:Титул)/Москва: ВАКО, 2012 Информационно­коммуникационные средства и Интернет­ресурсы: 1. Энциклопедия «Encarta» 2. Словарь «Lingvo 10» 3. TOEFL Mastery 4. American Potpourri 5. Cool English (приложение к журналу) http://www.ege.edu.ru/  http://www.fipi.ru/ http://www.alleng.ru/english/ http://www.ege­english.ru/

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017