Рабочая программа по английскому языку для 10 (очного) класса
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
10 кл
08.02.2017
В результате изучения английского языка ученик 10 класса должен
Знать/понимать:
• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
• языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
• новые значения глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации;
• религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.
2016 Казулина 10 очный сделала.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
Артемовского городского округа
Рассмотрено
на заседании МО учителейпредметников
Протокол от «25» августа 2016 г. № 1
Руководитель методического
объединения
__________ Л.В. Лютова
подпись расшифровка подписи
Согласовано
зам. директора по УВР
________ Л.И. Сова
подпись расшифровка подписи
Утверждаю
и.о. директора МБОУ СОШ № 9
__________ Н.А. Блинова
подпись расшифровка подписи
«29» августа 2016 г.
Приказ
от «31» августа 2016 г. № 35
Рабочая программа
по английскому языку
для 10 (очного) класса
Составитель: учитель английского
языка МБОУ СОШ № 9
первой квалификационной категории
Казулина Н.Д. Артемовский городской округ
2016 – 2017 уч. год
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик 10 класса должен
Знать/понимать:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с
соответствующими ситуациями общения, в том числе профильноориентированных и
отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы
речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
новые значения глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов
выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к
действию; правила синтаксиса и пунктуации;
религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику,
лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций
общения.
Уметь
Говорение:
вести диалог (диалограсспрос, диалогобмен мнениями, суждениями, диалог
побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и
неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебнотрудовой сферах,
используя аргументацию, эмоциональнооценочные средства;
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой
прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать
сообщения по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотренных данной
программой;
создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны
изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой
информации;
Аудирование:
понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом
иностранном языке в различных ситуациях общения; понимать основное содержание аутентичных аудио или видеотекстов
познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным
профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;
Чтение:
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные,
научнопопулярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с
тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное,
изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь:
описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового
характера; писать небольшие эссе, заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о
себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные
материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе
профильноориентированных;
соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в
профессиональноориентированных целях;
расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и
иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;
участия в профильноориентированных Интернет форумах, межкультурных
проектах, конкурсах, олимпиадах. Содержание тем учебного предмета, курса
1. Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих
нормативно – правовых документов:
1.1 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ « Об образовании в Российской
Федерации».
1.2 Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта
2004 г. № 1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных
учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих
программы общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки
Российской Федерации от 20 августа 2008 г. № 241, от 3 июня 2008 г. № 164, от 30 августа
2010 г. № 889, от 3 июня 2011 г. № 1994, от 31 января 2012 г. № 69, от 30 августа 2013 г.
№1015 « Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в редакции
приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 13. 12. 2013 №
1342, от 28.05.2014 №598), от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального
компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного
общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями на 31 января 2012 года),
с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
29.12.2010 г. №189 об утверждении СанПиН 2.4.2.2821 – 10 «Санитарно –
эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных
учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. № 19993) (с изменениями
и дополнениями).
1.3 Учебного плана МБОУ СОШ № 9 на 2016/2017 учебный год.
2. Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
3. Программой предусмотрено проведение: контрольных работ 16 4. Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно –
методического комплекта, в который входит:
Учебник:
Комарова Ю.А. Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных
организаций. Базовый уровень/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, Дж.
Васслакис. – 3е изд. – М. : ООО «Русское слово – учебник» : Макмиллан, 2015. – 208 с.: ил.
– (Инновационная школа).
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
1
2
3
4
Наименование разделов и тем
РАЗДЕЛ № 1
«Человек – создатель и творец»
РАЗДЕЛ № 2
«Человек – верующий»
РАЗДЕЛ № 3
«Человек – дитя природы»
РАЗДЕЛ № 4
«Человек в поисках счастья»
24
24
30
24
Итого
102
Всего
часов
Количество часов
теоретические
практические
20
20
26
20
86
4 (контр. раб)
4 (контр. раб)
4 (контр. раб)
4 (контр. раб)
16 Наименование
раздела учебной
программы по
предмету
а
к
о
р
у
№
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема урока
Кво
час.
Тип урока
Требования к уровню
Вид
Дата
подготовки (знать, уметь)
контроля
проведения
1
№
л
е
д
з
а
Р
»
ц
е
р
о
в
т
и
ь
л
е
т
а
д
з
о
с
–
к
е
в
о
л
е
Ч
«
а
с
а
ч
4
2
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Введение темы «Человек – создатель и
творец».
Аудирование текста «Знаменитые
художники», обсуждение текста.
урок
получения новых
знаний
комбинированный
урок
1
1
Текст «Старинное и современное
искусство».
1 урок закрепления
техники чтения
Лексика по тексту «Красота ручной
работы», введение, перевод.
Чтение текста «Красота ручной
работы»
Абстрактное искусство. Реализм.
Возвратные местоимения. Образование
и употребление.
Описание картины «Подсолнухи».
Обсуждение прочитанного.
1
1
1
1
1
урок развития
навыков чтения
комбинированный
урок
урок изучения и
первичного
закрепления новых
знаний
урок получения
навыков
аудирования
Знать: лексику по теме
Уметь: вести беседу
Лексичес
кий словарь
Знать: знаменитых
художников
Уметь: вести беседу
Знать: о современном и
старинном искусстве
Уметь: выделять главное в
тексте, отвечать на вопросы
Знать: перевод текста
Уметь: употреблять лексику
при пересказе текста
Знать: содержание текста
Уметь: переводить
Знать: понятие «абстрактное
искусство»
Уметь: говорить по теме
Знать: способы употребле
ния возвратных местоимений
Уметь: использовать их в
речи
Знать:
картин
Уметь: описывать картины с
использованием фраз клише
способы описания
Фронталь
ный
Контроль
техники
чтения
Словарная
работа
Опрос
техники
чтения
Опрос
Письменный
опрос
Описание
картин 1
№
л
е
д
з
а
Р
»
ц
е
р
о
в
т
и
ь
л
е
т
а
д
з
о
с
–
к
е
в
о
л
е
Ч
«
а
с
а
ч
4
2
9.
Экспрессионизм. Импрессионизм.
10. Учимся писать топики. Правило
написания.
11.
12.
13.
14.
Картины эпохи классицизма и
реализма.
Аудирование текста «Танцоры
балета». Утверждения по тексту.
Обсуждение.
Выполнение заданий по разделу.
Грамматика.
Чтение текста «Старое и новое
искусство» с извлечением детальной
информации.
15. Викторина. Выберите правильный
ответ на вопросы.
16.
17.
Предлоги. Слова, которые мы путаем:
shadow, lump, victim, discord, effect,
effection
Грамматика. Подробности брачного
контракта. Возвратные местоимения
18. Выполнение грамматических
упражнений. Местоимения.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
урок получения
новых знаний
урок получения
новых знаний
комбинированный
урок
урок применения
знаний
урок
закрепления
знаний
урок контроля
знаний
урок
закрепления
знаний
урок закрепления
новых знаний
урок
закрепления
грамматики
разницу
картины эпохи
Знать:
м/д
понятиями экспрессионизм и
импрессионизм.
Уметь: вести беседу
Знать: правило написания
топиков
Уметь: составить план
Знать:
классицизма и реализма
Уметь: их различать
Знать: лексику текста
Уметь: пересказывать
Знать: грамматику раздела
Уметь: описывать картины
разных эпох
Знать: технику перевода
Уметь: переводить текст.
Знать: тему
Уметь: давать правильные
ответы на вопросы викторины
Знать: употребление особых
слов и предлогов
Уметь: переводить текст.
Знать: возвратные
местоимения
Уметь: употреблять их в речи
Знать: образование
местоимений
Уметь: переводить предло
жения с местоимениями
Опрос
Письменный
опрос
Описание
картин
Опрос
Викторина
Опрос
Проверочная
работа по
тексту
Опрос
Письменный
опрос
Письменный
опрос 19. Составление топиков при помощи
клише. Описание жанров картин.
20.
Употребление артиклей. Повторение.
Упражнения на закрепление
1
1
урок пополнения
лексики
комбинированный
урок
урок
21. Контроль навыков аудирования
1
контроля навыков
22. Контроль навыков чтения
23. Контроль навыков письма
24. Контроль навыков говорения
25. Введение темы «Человек верующий».
26.
Прослушивание текста о свадебных
суевериях, религиозных
предрассудках.
аудирования
урок
контроля навыков
чтения
урок
контроля навыков
письма
урок
контроля навыков
говорения
урок
получения новых
знаний
о
р
и
н
и
б
м
о
к
е
ы
н
н
а
в
1
1
1
1
1
правило упот
Знать: жанры картин
Уметь: описывать картины.
Знать:
ребления артиклей
Уметь: использовать знания
на практике
Знать: лексику по разделу
Уметь: понимать текст на
слух
Знать
содержание текста
Уметь: читать текст
Знать: правило составления
эссе
Уметь: писать эссе
Знать: лексику по разделу
Уметь: вести разговор по
теме
понимать
и
Знать: религии мира
Уметь: рассуждать на даную
тему
Знать:
«предрассудки»
Уметь:
полученные знания в жизни
применять
понятие
Топик
Письменный
опрос
Контр.
работа
Контр.
работа
Контр.
работа
Контр.
работа
Устный
опрос
Опрос
1
№
л
е
д
з
а
Р
»
ц
е
р
о
в
т
и
ь
л
е
т
а
д
з
о
с
–
к
е
в
о
л
е
Ч
«
а
с
а
ч
4
2
2
№
л
е
д
з
а
Р »
й
и
щ
ю
у
р
е
в
к
е
в
о
л
е
Ч
«
а
с
а
ч
4
2
2
№
л
е
д
з
а
Р
»
й
и
щ
ю
у
р
е
в
к
е
в
о
л
е
Ч
«
27.
Чтение стихов, техника перевода.
28. Чтение текста «Средневековая
мифология».
29.
Введение новой лексики по теме цикла.
Фразы и словосочетания
30. Мифы и легенды о богах.
31.
Картинки, тексты к ним, разговор о
таинствах, описанных на них.
32. Чтение текста «Мифология»
33.
Наречия и имя прилагательное.
Определительная, сравнительная и
превосходная степени сравнения.
Написание топика «Описание церкви
или богослужения»
34.
Закрепление лексики.
35.
Прослушивание текста о суевериях и
религиозных предрассудках.
Британские суеверия.
36. Обсуждение разных религий
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
и
к
о
р
у
урок
получения новых
знаний
комбинированный
урок
урок
получения новых
знаний
комбинированный
урок
комбинированный
урок
урок усвоения и
повторения
грамматики
урок
закрепления
новой лексики
урок развития
навыков
аудирования
урок получения
новых знаний
Знать: технику перевода
стихов
Уметь: читать и составлять
свои стихи
Знать: правила работы с
текстом
Уметь: переводить текст
Знать: новую лексику
Уметь: переводить
фразы и словосочетания
Знать: мифы и легенды
Уметь: понимать прочитанное
Знать: методику описания
картинок
Уметь: описывать картинки.
Знать: лексику текста
Уметь: переводить текст
Знать:
сравнительную
степень прилагательных и
наречий.
Уметь: употреблять их в
речи
Знать: лексику по теме
Уметь: произносить и писать
слова
Знать: о суевериях и
религиозных предрассудках
Уметь: понимать текст
Знать: разные религии
Уметь: рассуждать по теме
Чтение
техника
перевода
Устный
опрос
Письменный
опрос
Фронталь
ный
Устный
Устный
опрос
Топик
Словарный
диктант
Устный
опрос а
с
а
ч
4
2
37.
Чтение текста «Главные религии мира»
с извлечением детальной информации.
Христианство.
предложения
38. Библейские истории.
39. Использование новой лексики. Фразы и
40. Текст «Главные религии мира».
41. Текст «Главные религии мира».
Иудаизм.
комбинированный
урок
урок усвоения
новой лексики
Знать: лексику по тексту
Уметь: использовать
полученные знания о религии
в жизни
Знать: библейские истории
Уметь: использовать новую
лексику при переводе текста
урок получения
новых знаний
Знать: об иудаизме, буддизме
Уметь: рассуждать по теме
Чтение и
перевод
Опрос
1
1
1
1
1
1
Буддизм.
Перевод предложений с русского
языка на английский, используя новую
лексику.
урок применения
полученых
знаний
Знать: лексику
Уметь: переводить текст
Закрепление лексического материала
по циклу.
1 урок закрепления
лексики
42.
43.
2
№
л
е
д
з
а
Р
44. Слова, которые не надо путать in spite/
reguire/ demand/ seek feast
1
урок усвоения
новых слов
45. Контроль навыков аудирования
1
контроля навыков
урок
46. Контроль навыков чтения
47. Контроль навыков письма
48. Контроль навыков говорения
аудирования
урок
контроля навыков
чтения
урок
контроля навыков
письма
урок
контроля навыков
говорения
1
1
1
Знать: лексику по разделу
Уметь: использовать её при
переводе и чтении
Знать: правило употребле
ния слов, которые не надо
путать
Уметь: употреблять их в речи
Знать: лексику по разделу
Уметь: понимать на слух
текст
Знать и понимать
содержание текста
Уметь: уметь работать с
текстом
Знать: правило составления
эссе
Уметь: писать эссе
Знать: фразы для монологов
Уметь: составлять диалоги
Письменный
опрос
Лексичес
кий
диктант
Индивиду
альный
опрос
Контр.
работа
Контр.
работа
Контр.
работа
Контр.
работа к
е
в
о
л
е
Ч
«
»
й
и
щ
ю
у
р
е
в
а
с
а
ч
49. Введение темы «Человек – дитя
природы». Вступление. Вопросы.
50.
Аудирование текста «Пожары».
Правила поведения людей в лесу.
4
2
3
№
л
е
д
з
а
Р
»
ы
д
о
р
и
р
п
я
т
и
д
к
е
в
о
л
е
Ч
«
в
о
с
а
ч
0
3
3
№
л
е
д
з
а
Р
51.
Работа с текстом «Охранные
организации».
52. Повторение настоящего времени,
неправильные глаголы.
53.
54.
Словарь для топиков. Человек и
природа. Монологическая речь.
Аудирование. Мнение говорящих о
загрязнении окружающей среды.
Обсуждение услышанного.
55.
Чтение текста «Вулканы». С
извлечением полной информации.
Изложение фактов.
56. Дикторские тексты в кинофильмах.
57. Прослушивание информации о случаях
загрязнения среды. Влияние людей на
природу
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Знать: лексику по теме
Уметь: обсуждать тему с
использованием клише
Знать: лексику текста
Уметь: пересказывать текст
Знать: организации,
защищающие природу и
животных, лексику текста
Уметь: говорить по теме
Знать: неправильные глаголы
Уметь: говорить в
настоящем времени
Знать: лексику по разделу
Уметь: составлять
монологи
Знать: лексику раздела
Уметь: обсуждать проблемы
окружающей среды
Знать: слова к тексту
Уметь: читать и переводить
со словарём
урок получения
новых знаний
комбинированный
урок
комбинированный
урок
урок
закрепления
грамматики
урок усвоения
новой лексики
комбинированный
урок
урок
практического
применения знаний
н
а
в
о
р
и
н
и
б
м
о
к
е
ы
н
Знать: разговорные надписи
Уметь: излагать факты
Знать: влияние людей на
природу
Уметь: излагать факты
Фронталь
ный опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Письменн
ый опрос
Словарная
работа
Опрос
Перевод
Письменный
опрос
Опрос »
ы
д
о
р
и
р
п
я
т
и
д
к
е
в
о
л
е
Ч
«
в
о
с
а
ч
0
3
58. Текст «Доска объявлений». Извлечение
общей информации.
59.
Правильная форма глаголов в
страдательном залоге. Прошедшие
времена.
60.
Описание самого великолепного дня в
жизни с использованием клише.
61. Прослушивание протеста о ресторанах
Мак Дональд.
62.
63.
Подбор заголовков к картинам,
использование слова «boad « в
словосочетаниях.
Правильные формы глагола в
страдательном залоге для составления
предложений. Будущее время.
64.
Чтение текста «Звук машины».
Открытие Клаузнера.
65. Слова, которые мы путаем.
3 66. Прослушивание песен. Чтение.
№
Написание стихов.
л
е
д
з
а
Р
1
1
1
1
1
1
1
1
и
к
о
р
у
урок
закрепления
грамматики
комбинированный
урок
урок пополнения
лексики
урок закрепления
пройденной
грамматики
урок
получения новых
знаний
комбинированный
урок
Знать: лексику по теме
Уметь: переводить текст с
извлечением общей
информации
Знать: правильную форму
глаголов
Уметь: писать эссе,
используя страдательный
залог и клише
Знать: лексику по теме
Уметь: описать самый
великолепный день в жизни
Знать: язык плаката
Уметь: составлять протесты
Знать: правило перевода
заголовков
Уметь: использовать слово
boad в словосоч.
Знать: будущее время в
страдательном залоге
Уметь: составлять
предложения в будущем
времени
Знать: перевод текста
Уметь: отвечать на вопросы
по тексту
Знать: употребление слов,
которые мы путаем
Уметь: переводить
предложения.
Знать: схему написания
стихов
Уметь: писать стихи
Устный
опрос
Письменный
опрос
Опрос
Фронталь
ный опрос
Опрос
Письменный
опрос
Устный
опрос
Письменный
опрос
Письменный
опрос »
ы
д
о
р
и
р
п
я
т
и
д
к
е
в
о
л
е
Ч
«
в
о
с
а
ч
0
3
67. Обобщение лексико – грамматического
материала.
времена.
существительными.
68. Словообразование числительные с
69. Повторение времён. Настоящие
70. Повторение времён. Прошедшие
71.
72. Повторение времён. Будущие времена.
73.
времена.
Закрепление грамматики.
Закрепление грамматики.
74. Контроль навыков аудирования.
75. Контроль навыков чтения.
76. Контроль навыков письма.
77. Контроль навыков говорения.
4 78. Введение темы цикла «Человек в
№
79. Прослушивание текста о счастливой
поисках счастья».
Л
Е
Д
З
А
Р
маме Кейт Рейтон.
урок
закрепления
Знать: грамматику и лексику
раздела
Уметь: использовать
полученные знания
н
ё
м
е
р
в
я
и
н
е
р
о
т
в
о
п
и
к
о
р
у
а
л
о
г
а
л
г
о
г
о
к
с
й
и
л
г
н
а
урок
контроля навыков
аудирования
урок
контроля навыков
чтения
урок
контроля навыков
письма
урок
контроля навыков
говорения
урок получения
новых знаний
Знать: правило образования
времён
Письменный
опрос
Уметь:
полученные
практике
использовать
знания на
Опрос
Знать: лексику по теме
Уметь: воспринимать текст на
слух
Знать и понимать
содержание текста
Уметь: переводить текст со
словарём
Знать: правила оформления
эссе
Уметь: оформлять эссе
Знать: лексику раздела
Уметь: вести разговоры
Знать: лексику по разделу
Уметь: воспринимать текст
на слух
Контр.
работа
Контр.
работа
Контр.
работа
Контр.
работа
Устный
опрос
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 в
к
е
в
о
л
е
Ч
«
»
я
ь
т
с
а
ч
с
а
с
а
ч
х
а
к
с
и
о
п
4
2
4
№
Л
Е
Д
З
А
Р
»
я
ь
т
с
а
ч
с
х
а
к
с
и
о
п
в
к
е
в
о
л
е
Ч
«
а
с
а
ч
4
2
80. Викторина по словам темы.
81. Чтение текста «Мечты сбываются».
82. Интервью с мистером Ринер и
выполнение упражнения на понимание.
83. Лексика по теме «Человек в поисках
счастья».
Закрепление лексики при помощи
тренировочных упражнений
84.
85.
Глаголы (неопределённая форма).
Инфинитив.
86. Словообразование новых слов от
названия животных
87.
Описание счастливого момента в
жизни по картинкам с использованием
клише для топиков.
88. Чтение текста Ричарда Адамса «The
Noticeboard».
1
1
1
1
1
1
1
1
1
урок
закрепления
лексики
Знать: слова и фразы
Уметь: ответить на вопросы
викторины
Письменный
опрос
комбинированный
урок
урок навыков
аудирования
урок пополнения
лексики
комбинированный
урок
урок
закрепления знаний
комбинированный
урок
урок развития
устной речи
урок получения
новых знаний
Знать: содержание текста в
деталях
Уметь: выделять в тексте
главное
Знать: содержание интервью
Уметь: выполнить
упражнения
Знать: лексику по теме
Уметь: пользоваться
лексикой при описании темы
«Счастья»
Знать: неопределённую
форму глаголов Уметь:
использовать инфинитив
Знать: схему образования
новых слов
Уметь: образовывать новые
слова
Знать: схему составления
топиков
Уметь: писать эссе
Знать: биографию Ричарда
Адамса
Уметь: пересказывать
прочитанный текст
Устный
опрос
Письменный
опрос
Словарная
работа
Письменный
опрос
Устный
опрос
Письменный
опрос
Проверка
техники
чтения 89. Употребление слова «boad»
90. Составление плана для рассказа.
91. Утверждения. Пять высказываний о
своём счастье.
92.
Синонимы. Упражнения для
закрепления.
93. Текст «Мечты сбываются». Перефраз
слов и словосочетаний.
94. Фразовый глагол to rub.
95. Использование фраз в коротком
рассказе.
96. Обобщение грамматического
материала.
97.
Прослушивание текста
«Университетская жизнь».
98. Словообразование: сложные
числительные.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
комбинированный
урок
урок развития
навыков письма
урок развития
разговорной речи
урок пополнения
лексики,
синонимы
урок закрепления
материала
урок
усвоения
грамматики
комбинированный
урок
урок грамматики
урок
восприятия на
слух
комбинированный
урок
Знать: правило
употребления слов
Уметь: составлять
предложения.
Знать: технику составления
плана
Уметь: составить рассказ
Знать: пять высказываний о
счастье
Уметь: выразить своё
мнение о счастье
Знать: синонимы
Уметь: подбирать синонимы
к словам
Знать: как делать перефраз
слов
Уметь: составлять новые
фразы
Знать: употребление
фразового глагола
Уметь: употреблять в речи
фразовый глагол to rub
Знать: фразы
Уметь: переводить.
Знать: грамматику раздела.
Уметь: составлять
предложения.
Знать: лексику к тексту.
Уметь: понимать на слух.
Знать: как образуются
новые словосочетания
Уметь: образовывать новые
слова
Письменный
опрос
Эссе
Устный
опрос
Письменный
опрос
Фронталь
ный опрос
Письменный
опрос
Опрос
Письменный
опрос
Опрос
4
№
Л
Е
Д
З
А
Р
»
я
ь
т
с
а
ч
с
х
а
к
с
и
о
п
в
к
е
в
о
л
е
Ч
«
а
с
а
ч
4
2 99. Контроль навыков аудирования.
100. Контроль навыков чтения.
101. Контроль навыков письма.
102. Контроль навыков говорения.
1
1
1
1
урок
контроля навыков
аудирования
урок
контроля навыков
чтения
урок
контроля навыков
письма
урок
контроля навыков
говорения
Знать: лексику по разделу
Уметь: воспринимать текст
на слух
Знать и понимать
содержание текста
Уметь: переводить текст со
словарём
Знать: технику составления
эссе
Уметь: писать эссе
Знать: лексику и
грамматику
Уметь: поддержать
разговор, используя лексику
раздела
Контр.
работа
Контр.
работа
Контр.
работа
Контр.
работа
Рабочая программа по английскому языку для 10 (очного) класса
Рабочая программа по английскому языку для 10 (очного) класса
Рабочая программа по английскому языку для 10 (очного) класса
Рабочая программа по английскому языку для 10 (очного) класса
Рабочая программа по английскому языку для 10 (очного) класса
Рабочая программа по английскому языку для 10 (очного) класса
Рабочая программа по английскому языку для 10 (очного) класса
Рабочая программа по английскому языку для 10 (очного) класса
Рабочая программа по английскому языку для 10 (очного) класса
Рабочая программа по английскому языку для 10 (очного) класса
Рабочая программа по английскому языку для 10 (очного) класса
Рабочая программа по английскому языку для 10 (очного) класса
Рабочая программа по английскому языку для 10 (очного) класса
Рабочая программа по английскому языку для 10 (очного) класса
Рабочая программа по английскому языку для 10 (очного) класса
Рабочая программа по английскому языку для 10 (очного) класса
Рабочая программа по английскому языку для 10 (очного) класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.