Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Оценка 5
Документация
docx
английский язык
2 кл
24.11.2017
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева согласно требованиям ФГОС. Данная программа содержит пояснительную записку, основное содержание( темы, количество часов, виды деятельности,результаты освоения программы,критерии оценивания учащихся). Составлена учителем английского языка высшей квалификационной категории Цыганковой Инной Вячеславовной.
Рабочая программа младшая школа моя под редакцией монаховой.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
ПРИНЯТО
педагогическим советом
УТВЕРЖДЕНА
Приказом директора
протокол от от «31» мая 2016 г. № 4
МКОУ СОШ №4 С.С. Евсеенко
от «31» мая 2016 г. № 82а
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
для начального общего образования,
Составитель: Цыганкова Инна Вячеславовна,
учитель английского языка
2016 г.
Предметные результаты
2 класс
Говорение
Обучающийся 2го класса научится:
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность,
Обучающийся 2го класса получит возможность научиться:
понимать развернутые тексты объемом 610 фраз.
Чтение
Обучающийся 2го класса научится:
приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Обучающийся 2го класса получит возможность научиться:
решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер
общения;
составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 34реплики с каждой
стороны;
запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Обучающийся 2го класса научится:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных,
доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию,
доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных
на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Обучающийся 2го класса получит возможность научиться:
читать про себя и понимать текст, содержащий не более 23 незнакомых слов.
Письмо
Обучающийся 2го класса научится:
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
писать краткое поздравление с опорой на образец;
записывать отдельные слова, предложения по модели;
выписывать предложения из текста.
Обучающийся 2го класса получит возможность научиться:
охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
придумывать и записывать собственные предложения;
составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся 2го класса научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся 2го класса получит возможность научиться:
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 2го класса научится: произносить все звуки английского алфавита;
различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся 2го класса получит возможность научиться:
соблюдать интонацию перечисления;
читать изучаемые слова по транскрипции;
грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Обучающийся 2го класса научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе
словосочетания, в пределах тематики;
употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной
задачей;
Обучающийся 2го класса получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные
и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 2го класса научится:
употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми
глаголами в настоящем времени, конструкцию there is/there are;
употреблять правильный порядок слов в предложении;
употреблять единственное и множественное число;
Обучающийся 2го класса получит возможность научиться:
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Говорение
Обучающийся 3го класса научится:
3 класс
осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и
сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер,
тематики и ситуаций общения.
порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном,
увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника
и целям общения;
прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
описывать человека, животное, предмет, картину;
рассказывать о комто, о происшедшем событии.
Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:
представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное
занятие;
просить о помощи или предложить свою помощь;
запрашивать необходимую информацию о комлибо или о чемлибо;
приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом
адекватные средства;
обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку
зрения.
Аудирование
Обучающийся 3го класса научится:
понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми
ситуациями в классе;
понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и
реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера,
построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:
догадываться о значении некоторых слов по контексту;
догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству
звучания со словами родного языка;
«обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише
типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Обучающийся 3го класса научится:
выразительно читать вслух;
читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:
читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом
материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила
произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Обучающийся 3го класса научится:
писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой
на образец, выражать пожелание;
составлять и записывать план прочитанного;
составлять и записывать рассказ на определенную тему;
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и
грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
составлять подписи к картинкам.
Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:
письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на
доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае
необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся 3го класса научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
отличать буквы от знаков транскрипции.
применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 3го класса научится:
произносить все звуки английского алфавита;
различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:
соблюдать интонацию перечисления;
читать изучаемые слова по транскрипции;
грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том
числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих
согласных;
различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие
смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение
предложений на смысловые группы; ритмикоинтонационные особенности основных
коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Обучающийся 3го класса научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе
словосочетания, в пределах тематики;
употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной
задачей;
Обучающийся 3го класса получит возможность
научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и
сложные слова).
узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную
лексика и репликиклише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран
изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях
из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 3го класса научится:
употреблять речевые образцы с модальными и смысловыми глаголами в настоящем,
будущем и прошедшем временах;
употреблять правильный порядок слов в предложении;
употреблять единственное и множественное число;
Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
4 класс
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и
традиций; понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные
литературные произведения для детей;
узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев,
а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник получит возможность:
сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;
представить реалии своей страны средствами английского языка;
познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения
по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалограсспрос, диалог
побуждение, диалог обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах
тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки,
стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного
текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится: понимать на слух:
связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие
речь учителя во время ведения урока;
некоторые незнакомые слова;
выказывания одноклассников;
небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при
непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам
обучающихся(краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни,
загадки) время звучания до 1 минуты;
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное
содержание текста.
по транскрипции;
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых
видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:
читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие
понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой
(запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания
связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по: знакомым словообразовательным элементам
(приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов; аналогии с
родным языком; конверсии; контексту; иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англорусским словарём,
лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и
транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмикоинтонационным оформлением простые
распространённые предложения с однородными членами;
понимать внутреннюю организацию текста и определять: главную идею текста и
предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок
предложений; причинноследственные и другие смысловые связи текста с помощью
лексических и грамматических средств;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также: делать
выводы из прочитанного; выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
выражать суждение относительно поступков героев; соотносить события в
тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
правильно списывать;
выполнять лексикограмматические упражнения;
делать записи (выписки из текста);
делать подписи к рисункам;
отвечать письменно на вопросы;
писать открыткипоздравления с праздником и днём рождения (объём 1520 слов);
писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 3040 слов) с опорой на
образец.
Выпускник получит возможность научиться:
писать русские имена и фамилии поанглийски;
писать записки друзьям;
составлять правила поведения/инструкции;
заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
писать короткие сообщения (врамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые
слова (объём 5060 слов);
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
распознавать слова, написанные разными шрифтами;
отличать буквы от транскрипционных знаков; читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным
шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные
знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); писать правильно (овладеет
основными правилами орфографии).
Выпускник получит возможность научиться:
писать транскрипционные знаки;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи
(долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов,
отсутствие смягчения согласных перед гласными);
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных
особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий
и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего "r" и использовать их в речи;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая
интонацию перечисления);
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики
начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах
тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать имена собственные и нарицательные;
распознавать части речи по определённым признакам;
понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам
(суффиксам и приставкам); использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по
аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т . д.).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/
неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные,
притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глаголсвязку to be,
модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple,
Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих
действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для
выражения временных и пространственных отношений; понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений,
безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные
предложения в утвердительной и отрицательной формах;
Выпускник получит возможность научиться:
понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый,
определённый и нулевой артикли;
понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those),
неопределённые (some, any) местоимения;
понимать и использовать в речи множественное число существительных,
образованных не по правилам;
понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и
but;
понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом
because;
дифференцировать слова по определённым признакам (существительные,
прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);
приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре
английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых
умений. Содержание курса
Предметное содержание
Я и моя семья.
2 класс
Члены семьи, их имена и черты
характера. Любимые занятия
членов семьи. Обязанности
членов семьи, их
взаимоотношения и работа по
дому. Любимая еда.
Мой день.
Мой дом.
Я и мои друзья.
Знакомство.
Мир моих увлечений.
Моя школа.
Мои друзья, что умеют делать.
Совместные игры, любимые
занятия. Знакомство со
сверстниками и взрослыми,
приветствие, прощание.
Игрушки, песни. Любимые игры
и занятия. Зимние и летние виды
спорта, занятия различными
видами спорта.
3 класс
Возраст членов семьи.
Совместное
времяпрепровождение каждый
день и в свободное время.
Покупки. Подарки. Любимая
еда.
Распорядок дня. Обычные
занятия в будние и выходные
дни.
Работа по дому и в саду.
Мои лучшие друзья. Черты
характера. Внешность, одежда.
Совместные игры и занятия.
Письмо зарубежному другу. (
Игрушки, песни, книги.
Любимые игры и занятия.
Компьютерные игры. Прогулка
в парке, зоопарке.
Летний лагерь. Занятия в нем,
занятия детей летом.
4 класс
Отдых с семьей. Профессии,
занятия людей различных
профессий. Выбор профессии.
Распорядок дня школьника.
Распорядок дня в семье.
Обозначение времени. Занятия в
будние и выходные дни.
Дом/квартира: комнаты и предметы
мебели и интерьера. Моя комната.
Работа по дому.
Письмо зарубежному другу.
Магазин игрушек.
Классная комната. Школьные
принадлежности. Учебные
предметы. Распорядок дня в школе.
Занятия детей на уроке и
на перемене. Школьные ярмарки. Контрольно измерительные материалы по Английскому языку во 2 классе за 1 четверть
Вариант 1
Дата проведения: 20.10.2015
№1. Вы услышите пары слов. Если слова звучат одинаково, поставь знак (+), ели они звучат поразному – знак (). Вы
услышите пары слов два раза.
Текст звукозаписи.
1 Meet – meet _____
2 Rack – rag _____
3 See – see _____
4 Work – walk _____
5 Tree – three _____
6 Man – man ______
№2. Соедините стрелочками картинку с подходящим словом в таблице.
A rabbit
A turkey
A cat
A parrot
№3*. Напишите перевод слов. Smart __________
Merry__________
Kind _____________
Nice______________
«*» отмечены задания повышенного уровня сложности.
Задание №1 направлено на оценку метапредметных результатов (умение осуществлять звуковой анализ слов при восприятии на
слух)
КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ
№1.
1 Meet – meet ___+__
2 Rack – rag ____
3 See – see __+___
4 Work – walk _____
5 Tree – three _____
6 Man – man __ +____
№2.
A rabbit кролик ; a turkey индюк ; a cat кошка ; a parrot – попугай.
№3.
Smart умный; merry веселый ; kind добрый ; nice – красивый. Контрольная работа (тест) по английскому языку во 2 классе за 1 четверть
Вариант 2
Дата проведения: 20.10.2015
№1. Вы услышите пары слов. Если слова звучат одинаково, поставь знак (+), ели они звучат поразному – знак (). Вы
услышите пары слов два раза.
Текст звукозаписи.
1 Meet – meet _____
2 Rack – rag _____
3 See – see _____
4 Work – walk _____
5 Tree – three _____
6 Man – man ______
№2. Соедините стрелочками картинку с подходящим словом в таблице.
A dog
A panda
A cat
A lion
№3*. Напишите перевод слов.
talented __________
kind _____________ big __________
smart______________
«*» отмечены задания повышенного уровня сложности.
Задание №1 направлено на оценку метапредметных результатов (умение осуществлять звуковой анализ слов при восприятии на
слух)
КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ
№1.
1 Meet – meet ___+__
2 Rack – rag ____
3 See – see __+___
4 Work – walk _____
5 Tree – three _____
6 Man – man __ +____
№2.
A dog собака ; a panda панда ; a cat кошка ; a lion – лев.
№3.
talented талантливый; big большой ; kind добрый ; smart – умный. Контрольная работа (тест) по английскому языку во 2 классе за 1 четверть
Вариант 3 Дата проведения: 20.10.2015
№1. Вы услышите пары слов. Если слова звучат одинаково, поставь знак (+), ели они звучат поразному – знак (). Вы
услышите пары слов два раза.
Текст звукозаписи.
1 Meet – meet _____
2 Rack – rag _____
3 See – see _____
4 Work – walk _____
5 Tree – three _____
6 Man – man ______
№2. Соедините стрелочками картинку с подходящим словом в таблице.
A frog
A duck
A mouse
A lion
№3*. Напишите перевод слов.
friend __________
funny __________
brave _____________
smart______________
«*» отмечены задания повышенного уровня сложности. Задание №1 направлено на оценку метапредметных результатов (умение осуществлять звуковой анализ слов при восприятии на
слух)
КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ
№1.
1 Meet – meet ___+__
2 Rack – rag ____
3 See – see __+___
4 Work – walk _____
5 Tree – three _____
6 Man – man __ +____
№2.
A frog лягушка ; a duck утка ; a mouse мышь ; a lion – лев.
№3.
friend друг; funny смешной ; brave храбрый ; smart – умный. Контрольная работа (тест) по английскому языку во 2 классе за 2 четверть
Вариант 1
Дата проведения: 17.12.2015 №1. Послушайте утвердительные и вопросительные предложения. Поставьте в конце предложения точку (.), если
это утвердительное предложение, и вопросительный знак (?), если это вопросительное предложение.
Текст звукозаписи.
1 Do you cook well ___
2 They live in the village ___
3 Does she like apples ___
4 Can you skate ____
5 Have you got a sister ___
6 She dances very well ___
№2. Раскрасьте кружок нужным цветом.
red
blue
yellow
green
black
№3. Вставьте пропущенные буквы алфавита.
A BC _ EFG H _ J K L _ O P Q R ST _ V W X Y Z
№4*. Напишите письмо Санта Клаусу. Расскажите ему о себе, закончите данные предложения.
Dear Santa Claus,
I am _________________________________.
I like _________________________________ .
I am good at ____________________________ .
My favourite colours are __________________ .
My favourite animal is ____________________ . For Christmas I want _____________________ .
Love,
______
«*» помечены задания повышенного уровня сложности.
Задание №1 направлено на оценку метапредметных результатов (умение осуществлять звуковой и интонационный анализ
предложений при восприятии на слух).
КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ
№1.
1 ?
2 .
3 ?
4 ?
5 ?
6 .
№2.
Red – красный, blue – синий, yellow – желтый, green – зеленый, black – черный.
№3.
D , I , M , U .
№4.Примерный ответ.
Dear Santa Claus,
I am Ivan. I like singing and paining .
I am good at football .
My favourite colours are blue and red .
My favourite animal is a cat .
For Christmas I want a parrot .
Love,
Ivan
Контрольная работа (тест) по английскому языку во 2 классе за 2 четверть
Вариант 2
Дата проведения: 17.12.2015
№1. Послушайте утвердительные и вопросительные предложения. Поставьте в конце предложения точку (.), если
это утвердительное предложение, и вопросительный знак (?), если это вопросительное предложение.
Текст звукозаписи.
1 Do you cook well ___
2 They live in the village ___
3 Does she like apples ___
4 Can you skate ____
5 Have you got a sister ___
6 She dances very well ___
№2. Раскрасьте кружок нужным цветом.
brown
blue
yellow
red
grey №3. Вставьте пропущенные буквы алфавита.
A BC D_FG H I _ K L M O _ Q R ST UV W _ Y Z
№4*. Напишите письмо Санта Клаусу. Расскажите ему о себе, закончите данные предложения.
Dear Santa Claus,
I am _________________________________.
I like _________________________________ .
I am good at ____________________________ .
My favourite colours are __________________ .
My favourite animal is ____________________ .
For Christmas I want _____________________ .
Love,
______
«*» помечены задания повышенного уровня сложности.
Задание №1 направлено на оценку метапредметных результатов (умение осуществлять звуковой и интонационный анализ
предложений при восприятии на слух).
КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ
№1.
1 ?
2 .
3 ? 4 ?
5 ?
6 .
№2.
brown – коричневый, blue – синий, yellow – желтый, red – красный, grey – серый.
№3.
E , J , P , X .
№4.Примерный ответ.
Dear Santa Claus,
I am Ivan.
I like singing and paining .
I am good at football .
My favourite colours are blue and red .
My favourite animal is a cat .
For Christmas I want a parrot .
Love,
Ivan
Контрольная работа (тест) по английскому языку во 2 классе за 2 четверть
Вариант 3
Дата проведения: 17.12.2015
№1. Послушайте утвердительные и вопросительные предложения. Поставьте в конце предложения точку (.), если
это утвердительное предложение, и вопросительный знак (?), если это вопросительное предложение. Текст звукозаписи.
1 Do you cook well ___
2 They live in the village ___
3 Does she like apples ___
4 Can you skate ____
5 Have you got a sister ___
6 She dances very well ___
№2. Раскрасьте кружок нужным цветом.
yellow
brown
orange
blue
green
№3. Вставьте пропущенные буквы алфавита.
A _C DEFG _ I J K L M O P Q _ ST U_ W X Y Z
№4*. Напишите письмо Санта Клаусу. Расскажите ему о себе, закончите данные предложения.
Dear Santa Claus,
I am _________________________________.
I like _________________________________ .
I am good at ____________________________ .
My favourite colours are __________________ .
My favourite animal is ____________________ .
For Christmas I want _____________________ .
Love, ______
«*» помечены задания повышенного уровня сложности.
Задание №1 направлено на оценку метапредметных результатов (умение осуществлять звуковой и интонационный анализ
предложений при восприятии на слух).
КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ
№1.
1 ?
2 .
3 ?
4 ?
5 ?
6 .
№2.
yellow – желтый, brown – коричневый, orange – оранжевый, green – зеленый, blue – синий.
№3.
B , H , R , V .
№4.Примерный ответ.
Dear Santa Claus,
I am Ivan.
I like singing and paining .
I am good at football . My favourite colours are blue and red .
My favourite animal is a cat .
For Christmas I want a parrot .
Love,
Ivan
Контрольная работа (тест) по английскому языку во 2 классе за 3 четверть
Вариант 1
Дата проведения: 10.03.2016
№1*. Послушайте, что Хелен рассказывает о том, что она и ее брат делают в разные дни недели. Соотнесите действие и
дни недели (проведите стрелки). Вы уcлышите запись дважды.
Play the piano Sunday
Play football Monday
Swim Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday
Saturday
Текст звукозаписи.
I like music. I’ve got a piano. I play the piano on Mondays and Thursdays. My brother likes playing sports with his friends. He has got a
football. He plays football on Tuesdays and Fridays. My brother can play football all day long! This is a big river in our village. My
brother and I swim in the river on Saturdays and Sundays. He is good at swimming. But I can’t swim very well.
№2. Ответьте на вопросы коротко.
1 Have you got a small green bird?
2 Has your friend got a big white dog? 3 Have you got a small white rabbit?
4 Have you got a grandmother?
№3. Прочитайте загадку. Выберите отгадку.
I have got a friend. It is black. It has got a pink nose. It can run, jump and swim. But it can’t fly. It likes to go to the forest. It runs and
jumps in the forest. Its name is Rex. It lives with me.
a A dog; b) a frog; c) a duck.
№4. Прочитайте вопросы. Вставьте are или is.
1 ___ there any rivers on your planet?
2 ___ there any funny animals there?
3 ___ there a village on your planet?
«*» помечены задания повышенного уровня сложности.
Задание №3 направлено на оценку метапредметных результатов (умение понимать содержание текста и соотносить с нужным
вариантом ответа).
КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ
№1.
Play the piano Sunday
Play football Monday
Swim Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday
Saturday №2.
1 Yes, I have. / No, I haven’t.
2 Yes, she has./ No, she hasn’t.
3 Yes, I have. / No, I haven’t.
4 Yes, I have. / No, I haven’t.
№3.
a A dog.
№4.
1) Are
2) Are
3) Is
Контрольная работа (тест) по английскому языку во 2 классе за 3 четверть Дата проведения: 10.03.2016
Вариант 2
№1*. Послушайте, что Хелен рассказывает о том, что она и ее брат делают в разные дни недели. Соотнесите действие и
дни недели (проведите стрелки). Вы уcлышите запись дважды.
Play the piano Sunday
Play football Monday
Swim Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday
Saturday
Текст звукозаписи.
I like music. I’ve got a piano. I play the piano on Mondays and Thursdays. My brother likes playing sports with his friends. He has got a
football. He plays football on Tuesdays and Fridays. My brother can play football all day long! This is a big river in our village. My
brother and I swim in the river on Saturdays and Sundays. He is good at swimming. But I can’t swim very well.
№2. Ответьте на вопросы коротко.
1 Have you got a big black dog?
2 Has your friend got a small grey rabbit?
3 Have you got a blue parrot?
4 Have you got a grandfather?
№3. Прочитайте загадку. Выберите отгадку.
Bob has got a pet. It isn’t big. But it is merry and funny. It is black. It can run, jump and swim. It can’t fly. Bob likes his …
a Red hen; b) black dog; c) black duck. №4. Прочитайте вопросы. Вставьте are или is.
1 ___ there any pirates on the island?
2 ___ there any bananas there?
3 ___ there a river in your village?
«*» помечены задания повышенного уровня сложности.
Задание №3 направлено на оценку метапредметных результатов (умение понимать содержание текста и соотносить с нужным
вариантом ответа).
КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ
№1.
Play the piano Sunday
Play football Monday
Swim Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday
Saturday
№2.
1 Yes, I have. / No, I haven’t.
2 Yes, she has./ No, she hasn’t.
3 Yes, I have. / No, I haven’t.
4 Yes, I have. / No, I haven’t. №3.
b black dog.
№4.
1) Are
2) Are
3) Is
Контрольная работа (тест) по английскому языку во 2 классе за 3 четверть
Вариант 3
Дата проведения: 10.03.2016
№1*. Послушайте, что Хелен рассказывает о том, что она и ее брат делают в разные дни недели. Соотнесите действие и
дни недели (проведите стрелки). Вы уcлышите запись дважды.
Play the piano Sunday Play football Monday
Swim Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday
Saturday
Текст звукозаписи.
I like music. I’ve got a piano. I play the piano on Mondays and Thursdays. My brother likes playing sports with his friends. He has got a
football. He plays football on Tuesdays and Fridays. My brother can play football all day long! This is a big river in our village. My
brother and I swim in the river on Saturdays and Sundays. He is good at swimming. But I can’t swim very well.
№2. Ответьте на вопросы коротко.
1 Have you got a big car?
2 Has your friend got a small yellow bird?
3 Have you got a black horse?
4 Have you got a brother?
№3. Прочитайте загадку. Выберите отгадку.
I am not big. I am funny. I can run, jump and swim but I cannot fly. I am brave. I am not strong. I am green. I am …
a A parrot; b) a mouse; c) a frog.
№4. Прочитайте вопросы. Вставьте are или is.
1 ___ there any pink flamingoes on the island?
2 ___ there any lakes on the planet?
3 ___ there a sea on your planet?
«*» помечены задания повышенного уровня сложности. Задание №3 направлено на оценку метапредметных результатов (умение понимать содержание текста и соотносить с нужным
вариантом ответа).
КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ
№1.
Play the piano Sunday
Play football Monday
Swim Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday
Saturday
№2.
1 Yes, I have. / No, I haven’t.
2 Yes, she has./ No, she hasn’t.
3 Yes, I have. / No, I haven’t.
4 Yes, I have. / No, I haven’t.
№3.
c A frog.
№4.
1) Are
2) Are
3) Is Итоговая контрольная работа (тест) по английскому языку за курс 2 класса
Вариант 1
Дата проведения: 17.05.2016
№1. Послушайте рассказ Миссис Бенсон о том, чем увлекаются и что умеют делать её дети. Соотнесите увлечения и
умения её детей с их именами. Напишите рядом с каждым именем соответствующие цифры. Вы услышите рассказ 2
раза.
a. Megan _______ 1. ride a bicycle
b. Tom _________ 2. play the piano
c. Tracey ________ 3. roller skating
4. doing lessons on the computer
5. playing sports
6. painting
№2 *. Вы услышите предложения на английском языке. Найдите соответствующие предложения на русском языке и
пронумеруйте их в той последовательности, в которой вы их слышите на английском языке. ____ Пожалуйста, откройте Рабочие тетради.
____ Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.
____ Давайте послушаем песенку о друзьях.
____ Расскажите мне, пожалуйста, о своих питомцах.
____ Пожалуйста, прочитайте имена героев.
____ Посмотрите на рисунок на странице 10.
№3. Прочитайте слова. Подберите к ним правильный перевод. Впишите рядом с английским словом цифру, под которой
записан правильный перевод.
Apple ___, statue ___, car ___, forest ___ .
1) статуя 2) машина 3) яблоко 4) лес
№4. Прочитайте сказку о семье медведей. Найдите и подчеркните предложения, в которых говорится о том, где живёт
семья медведей.
The Bear Family
The Bear family lives in the forest. They live in a big tree house. They are: Papa Bear, Mama Bear, Sister Bear and Brother Bear.
Papa Bear goes to work. Mama Bear cleans the house and cooks. Sister Bear and Brother Bear go to school.
Papa Bear likes fishing in the river. Brother Bear likes fishing, too.
Mama Bear likes telling tales to her little children.
Sister Bear and Brother Bear like jumping, running and playing in the forest.
The Bear family is a very happy family. They like living together.
№5. Заполните пропуски в стихотворении подходящими словами из рамки. Одно слово можно использовать два раза.
is has got his her its This is a man,
And ____ name is Dob.
And he has got a wife,
And ____ name is Mob.
And he ____ a dog,
And its name ____ Bob.
And she ____ a cat,
And ____ name is Chitterbob.
№6*. Помогите Кате написать письмо в английский журнал для детей «Клик». Допишите предложения, используя слова
в рамке.
kind and merry at English is not big
Hi,
My name is Katya.
I live in Moscow.
My family ________________________________ .
I have got a mother and a father.
My mother and father go to work.
My mother is ______________________________ .
She likes cooking and reading.
My father is friendly and smart.
I am not good ______________________________ .
And my father helps me with my English lessons.
I like music and I can play the piano very well.
All the best,
Kate. «*» отмечены задания повышенного уровня сложности.
Задания №3 и №4 направлены на оценку метапредметных результатов (умение понимать значения слов и содержание текста и
находить в тексте запрашиваемую информацию).
КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ
№1.
a) 2; 1. b) 4; 6. c) 5; 3.
№2.
__5__ Пожалуйста, откройте Рабочие тетради.
__6__ Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.
__1__ Давайте послушаем песенку о друзьях.
__4__ Расскажите мне, пожалуйста, о своих питомцах.
__2__ Пожалуйста, прочитайте имена героев.
__3__ Посмотрите на рисунок на странице 10.
№3.
Apple __3_, statue _1__, car _2__, forest _4__ .
№4.
The Bear family lives in the forest. They live in a big tree house.
№5.
This is a man,
And __his__ name is Dob.
And he has got a wife, And __her__ name is Mob.
And he __has got__ a dog,
And its name __is__ Bob.
And she __has got__ a cat,
And __its__ name is Chitterbob.
№6.
Hi,
My name is Katya.
I live in Moscow.
My family ________is not big_____________ .
I have got a mother and a father.
My mother and father go to work.
My mother is _______kind and merry___________ .
She likes cooking and reading.
My father is friendly and smart.
I am not good _______at English_______________ .
And my father helps me with my English lessons.
I like music and I can play the piano very well.
All the best,
Kate
Итоговая контрольная работа (тест) по английскому языку за курс 2 класса
Вариант 2
Дата проведения: 17.05.2016
№1. Послушайте рассказ Миссис Бенсон о том, чем увлекаются и что умеют делать её дети. Соотнесите увлечения и
умения её детей с их именами. Напишите рядом с каждым именем соответствующие цифры. Вы услышите рассказ 2
раза.
a. Megan _______ 1. ride a bicycle b. Tom _________ 2. play the piano
c. Tracey ________ 3. roller skating
4. doing lessons on the computer
5. playing sports
6. painting
№2 *. Вы услышите предложения на английском языке. Найдите соответствующие предложения на русском языке и
пронумеруйте их в той последовательности, в которой вы их слышите на английском языке.
____ Пожалуйста, откройте Рабочие тетради.
____ Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.
____ Давайте послушаем песенку о друзьях.
____ Расскажите мне, пожалуйста, о своих питомцах.
____ Пожалуйста, прочитайте имена героев.
____ Посмотрите на рисунок на странице 10.
№3. Прочитайте слова. Подберите к ним правильный перевод. Впишите рядом с английским словом цифру, под которой
записан правильный перевод.
map ___, bicycle ___, eight ___, horse ___ .
1) восемь 2) лошадь 3) карта 4) велосипед
№4. Прочитайте сказку о семье медведей. Найдите и подчеркните предложения, в которых говорится о том, чем
занимаются члены семьи.
The Bear family lives in the forest. They live in a big tree house. They are: Papa Bear, Mama Bear, Sister Bear and Brother Bear.
Papa Bear goes to work. Mama Bear cleans the house and cooks. Sister Bear and Brother Bear go to school.
Papa Bear likes fishing in the river. Brother Bear likes fishing, too.
The Bear Family Mama Bear likes telling tales to her little children.
Sister Bear and Brother Bear like jumping, running and playing in the forest.
The Bear family is a very happy family. They like living together.
№5. Заполните пропуски в стихотворении подходящими словами из рамки. Одно слово можно использовать два раза.
is has got his her its
This is a man,
And ____ name is Den.
And he has got a wife,
And ____ name is Helen.
And he ____ a hen,
And its name ____ Ren.
And she ____ a duck,
And ____ name is Quack.
№6*. Помогите Кате написать письмо в английский журнал для детей «Клик». Допишите предложения, используя слова
в рамке.
cooking and reading with my English lessons a mother and a father
Hi,
My name is Katya.
I live in Moscow.
My family is not big .
I have got _________________________________.
My mother and father go to work. My mother is kind and merry .
She likes __________________________________.
My father is friendly and smart.
I am not good at English .
And my father helps me ______________________.
I like music and I can play the piano very well.
All the best,
Kate.
«*» отмечены задания повышенного уровня сложности.
Задания №3 и №4 направлены на оценку метапредметных результатов (умение понимать значения слов и содержание текста и
находить в тексте запрашиваемую информацию).
КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ
№1.
a) 2; 1. b) 4; 6. c) 5; 3.
№2.
__5__ Пожалуйста, откройте Рабочие тетради.
__6__ Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.
__1__ Давайте послушаем песенку о друзьях.
__4__ Расскажите мне, пожалуйста, о своих питомцах.
__2__ Пожалуйста, прочитайте имена героев.
__3__ Посмотрите на рисунок на странице 10.
№3.
map _3__, bicycle _4__, eight __1_, horse _2__ . №4.
Papa Bear goes to work. Mama Bear cleans the house and cooks. Sister Bear and Brother Bear go to school.
№5.
This is a man,
And __his__ name is Den.
And he has got a wife,
And __her__ name is Helen.
And he __has got__ a hen,
And its name __is__ Ren.
And she __has got__ a duck,
And __its__ name is Quack.
№6.
Hi,
My name is Katya.
I live in Moscow.
My family is not big .
I have got ______a mother and a father_____________.
My mother and father go to work.
My mother is kind and merry .
She likes ________cooking and reading___________.
My father is friendly and smart.
I am not good at English .
And my father helps me ______with my English lessons_________.
I like music and I can play the piano very well.
All the best,
Kate.
Итоговая контрольная работа (тест) по английскому языку за курс 2 класса Дата проведения: 17.05.2016
Вариант 3
№1. Послушайте рассказ Миссис Бенсон о том, чем увлекаются и что умеют делать её дети. Соотнесите увлечения и
умения её детей с их именами. Напишите рядом с каждым именем соответствующие цифры. Вы услышите рассказ 2
раза.
a. Megan _______ 1. ride a bicycle
b. Tom _________ 2. play the piano
c. Tracey ________ 3. roller skating
4. doing lessons on the computer
5. playing sports
6. painting
№2 *. Вы услышите предложения на английском языке. Найдите соответствующие предложения на русском языке и
пронумеруйте их в той последовательности, в которой вы их слышите на английском языке.
____ Пожалуйста, откройте Рабочие тетради.
____ Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.
____ Давайте послушаем песенку о друзьях.
____ Расскажите мне, пожалуйста, о своих питомцах.
____ Пожалуйста, прочитайте имена героев.
____ Посмотрите на рисунок на странице 10.
№3. Прочитайте слова. Подберите к ним правильный перевод. Впишите рядом с английским словом цифру, под которой
записан правильный перевод.
tree ___, girl ___, duck ___, river ___ .
1) речка 2) утка 3) дерево 4) девочка №4. Прочитайте сказку о семье медведей. Найдите и подчеркните предложения, в которых говорится о том, чем любят
заниматься члены семьи.
The Bear Family
The Bear family lives in the forest. They live in a big tree house. They are: Papa Bear, Mama Bear, Sister Bear and Brother Bear.
Papa Bear goes to work. Mama Bear cleans the house and cooks. Sister Bear and Brother Bear go to school.
Papa Bear likes fishing in the river. Brother Bear likes fishing, too.
Mama Bear likes telling tales to her little children.
Sister Bear and Brother Bear like jumping, running and playing in the forest.
The Bear family is a very happy family. They like living together.
№5. Заполните пропуски в стихотворении подходящими словами из рамки. Одно слово можно использовать два раза.
is has got his her its
This is a man,
And ____ name is Sam.
And he has got a wife,
And ____ name is Emily.
And he ____ a horse,
And its name ____ Boss.
And she ____ a rabbit,
And ____ name is Tibit.
№6*. Помогите Кате написать письмо в английский журнал для детей «Клик». Допишите предложения, используя слова
в рамке.
and smart the piano very well go to work Hi,
My name is Katya.
I live in Moscow.
My family is not big .
I have got a mother and a father.
My mother and father ________________________.
My mother is kind and merry .
She likes cooking and reading.
My father is friendly _________________________.
I am not good at English .
And my father helps me with my English lessons.
I like music and I can play _____________________.
All the best,
Kate.
«*» отмечены задания повышенного уровня сложности.
Задания №3 и №4 направлены на оценку метапредметных результатов (умение понимать значения слов и содержание текста и
находить в тексте запрашиваемую информацию).
КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ
№1.
a) 2; 1. b) 4; 6. c) 5; 3.
№2.
__5__ Пожалуйста, откройте Рабочие тетради.
__6__ Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. __1__ Давайте послушаем песенку о друзьях.
__4__ Расскажите мне, пожалуйста, о своих питомцах.
__2__ Пожалуйста, прочитайте имена героев.
__3__ Посмотрите на рисунок на странице 10.
№3.
tree __3_, girl __4_, duck _2__, river _1__ .
№4.
Papa Bear likes fishing in the river. Brother Bear likes fishing, too.
Mama Bear likes telling tales to her little children.
Sister Bear and Brother Bear like jumping, running and playing in the forest.
№5.
This is a man,
And __his__ name is Sam.
And he has got a wife,
And __her__ name is Emily.
And he __has got__ a horse,
And its name __is__ Boss.
And she __has got__ a rabbit,
And __its__ name is Tibit.
№6.
Hi,
My name is Katya.
I live in Moscow.
My family is not big .
I have got a mother and a father.
My mother and father ___go to work___________. My mother is kind and merry .
She likes cooking and reading.
My father is friendly _____and smart_________.
I am not good at English .
And my father helps me with my English lessons.
I like music and I can play ____the piano very well_______.
All the best,
Kate. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Контрольные работы по английскому языку представлены в виде тестов, состоящих из заданий с выбором ответа, заданий
на нахождение соответствия, заданий на восстановление пропущенных слов в связных текстах, заданий с кратким или
полным ответом. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Выполнение тестовых заданий оценивается по
следующей схеме:
выполнено менее 50% работы – «2»
50% 74% «3»
75% 89% «4»
90% 100% «5»
Решение
коммуникативной
задачи
ы
л
л
а
б
3 Коммуникативная
задача решена
полностью.
2 Коммуникативная
задача решена,
немногочисленные
языковые погрешности
не препятствуют
Критерии оценки устных ответов
Монологическая речь (максимум 12 баллов)
содержание
Лексическое оформление
речи
Грамматическое
оформление речи
Произношение
Используемые лексические
средства адекватны и
разнообразны.
Задание полностью
выполнено: цель общения
успешно достигнута, тема
раскрыта в полном объеме.
Задание выполнено: цель
общения достигнута,
однако тема раскрыта не в
полном объеме.
Нечастые
грамматические
погрешности в речи
обучающихся не
вызывают затруднений в
понимании его
коммуникативных
намерений.
Речь понятна: в
произношении
обучающегося
отсутствуют
существенные
погрешности.
Ударение в словах
и фразах
соблюдается.
Интонационное
ы
л
л
а
б
2 пониманию.
1 Коммуникативная
задача решена, но
лексико
грамматические
погрешности
препятствуют
пониманию.
Задание выполнено не
полностью: цель общения
достигнута не полностью,
тема раскрыта в
ограниченном объеме.
Демонстрирует достаточный
словарный запас, однако
обучающийся испытывает
затруднения при подборе
слов и допускает неточности
в их употреблении.
Грамматические
ошибки в речи
вызывают затруднения в
понимании его
коммуникативных
намерений.
0 Коммуникативная
задача не решена.
Задание не выполнено: цель
общения не достигнута.
Словарный запас
обучающегося не достаточен
для выполнения
поставленной задачи.
Неправильное
использование
грамматических
структур делает
невозможным
выполнение
поставленной задачи.
1
0
оформление
В отдельных
случаях
понимание речи
затруднено изза
наличия
фонематических и
/или
интонационных
ошибок.
Речь почти не
воспринимается на
слух изза
большого
количества
фонематических
ошибок и
интонационных
ошибок, что
значительно
препятствует
пониманию речи
обучающегося.
Примечание. При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов. За
выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам:
Баллы
Отметка
1210
5
97
4
65
3
менее 5
2 Решение
коммуникативной
задачи
ы
л
л
а
б
3 Коммуникативная
задача решена
полностью.
2 Коммуникативная
задача решена,
немногочисленные
языковые погрешности
не препятствуют
пониманию.
1 Коммуникативная
задача решена, но
лексико
грамматические
погрешности
препятствуют
пониманию.
0 Коммуникативная
задача не решена.
Диалогическая форма (максимум 12 баллов)
Взаимодействие с
собеседником
Лексическое оформление
речи
Грамматическое
оформление речи
Произношение
Демонстрирует
способность логично и
связно вести беседу:
обучающийся начинает и
активно поддерживает её,
соблюдая очередность в
обмене репликами;
способен быстро
реагировать на реплику
собеседника.
В целом демонстрирует
способность логично и
связно вести беседу:
обучающийся начинает и в
большинстве случаев
поддерживает ее с
соблюдением очередности
при обмене репликами.
Демонстрирует
неспособность логично и
связно вести беседу:
обучающийся не стремится
начинать и поддерживать
беседу, в значительной
степени зависит от помощи
со стороны собеседника.
Обучающийся не может
поддерживать беседу.
Демонстрирует словарный
запас, адекватный
поставленной задаче.
Используемые лексические
средства разнообразны.
Адекватно использует
грамматические
структуры в
соответствии с
поставленной задачей.
Демонстрирует достаточный
словарный запас, в основном
соответствующий
поставленной задаче, однако
обучающийся испытывает
затруднения при подборе
слов и допускает отдельные
неточности в их
употреблении.
Словарный запас
обучающегося не достаточен
для выполнения
поставленной задачи.
Нечастые
грамматические
погрешности в речи не
вызывают затруднений в
понимании его
коммуникативных
намерений. Использует
грамматические
структуры, в целом
соответствующие
поставленной задаче.
Неправильное
использование
грамматических
структур делает
невозможным
выполнение
поставленной задачи.
Речь понятна: в
произношении
обучающегося
отсутствуют
существенные
погрешности,
фонематические
ошибки
практически
отсутствуют..
В отдельных
случаях
понимание речи
затруднено изза
наличия
фонематических и
/или интонацией,
соответствующей
моделям родного
языка.
Речь почти не
воспринимается на
слух изза
большого
количества
фонематических
ошибок и
ы
л
л
а
б
2
1
0 За выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам:
Баллы
Отметка
1210
5
97
4
65
3
менее 5
2
интонационных
моделей, не
характерных для
английского
языка, что
Решение
Содержание и организация
Лексика
Грамматика
Критерии оценки письменных заданий
коммуникативной
задачи
текста
ы
л
л
а
б
3 Коммуникативная
задача решена,
немногочисленные
языковые погрешности
не препятствуют
пониманию текста..
2 Коммуникативная
задача решена, лексико
грамматические
погрешности
затрудняют понимание
текста.
1 Коммуникативная
Задание полностью
выполнено: содержание
отражает все аспекты,
указанные в задании,
высказывание логично.
Задание выполнено:
некоторые аспекты,
указанные в задании,
раскрыты не полностью,
высказывание в основном
логично.
Задание выполнено не
Используемый словарный
запас соответствует
поставленной задаче,
обучающийся показал знание
лексики и успешно
использовал ее.
Используемый словарный
запас соответствует
поставленной задаче, однако
случаются отдельные
Грамматические
структуры
используются в
соответствии с
поставленной задачей,
практически
отсутствуют ошибки,
соблюдается
правильный порядок
слов.
Имеется ряд
грамматических
ошибок, не
затрудняющих
ы
л
л
а
б
2
Орфография и
каллиграфия
Орфографические
ошибки
практически
отсутствуют,
текст написан с
соблюдением
правил
орфографии.
1
Имеется ряд
орфографических
ошибок и
незначительное задача решена, но
языковые погрешности
препятствуют
интерпретации текста..
полностью: содержание
отражает не все аспекты,
указанные в задании,
высказывание не всегда
логично.
0 Коммуникативная
задача не решена.
Задание не выполнено:
содержание не отражает те
аспекты, которые указаны в
задании, отсутствует
логика в построении
высказывания.
понимание текста.
Грамматические
правила не
соблюдается.
неточности в употреблении
слов, либо словарный запас
ограничен, но использован
Крайне ограниченный
словарный запас не
позволяет выполнить
поставленную задачу или
обучающийся не смог
правильно использовать свой
лексический запас для
выражения своих мыслей.
0
отклонение от
правил
каллиграфии, что
Правила
орфографии и
правила
каллиграфии не
соблюдены, что
затрудняет
понимание текста.
Примечание. При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов. За
выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам:
Баллы
Отметка
1210
5
97
4
65
3
менее 5
2 МАТЕРИАЛЬНОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 Английский язык: учебник для 2 класса (в 2х частях) общеобразоват. учреждений / / В. П. Кузовлев, Э.Ш. Пергудова, С.А.
Пастухова, О.В. Стрельникова – М.: Просвещение, 2012.
2 Английский язык: книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Э.Ш.
Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. – М.: Просвещение, 2013.
3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Э.Ш. Пергудова,
С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова – М.: Просвещение, 2014.
4 Английский язык. Прописи. 2 класс. / Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В./ М.:
Просвещение, 2014.
5 Английский язык. Контрольные задания. 24 классы. / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др./ М.:
Просвещение, 2014.
6 Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. П. Кузовлева. 24 классы: пособие для учителей
общеобразоват. учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова. М.: Просвещение, 2011. 7 Алфавит (настенная таблица).
8 Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
9 Географическая карта страны Объединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии на английском языке.
10CD MP3. Английский язык. 2 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом. ABBYY Lingvo. /Кузовлев В.П.,
Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А./
11 Компьютерная игра «Тим и Тома. Путешествие в Англию». – USM, 2005.
12 Мультимедийные образовательные ресурсы (презентации Microsoft Power Point).
13 Персональный компьютер.
14 Проектор EPSON.
15 Интерактивная доска.
16 Принтерксерокс CANON MF4410.
17 Звуковоспроизводящее устройство.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана к УМК Кузовлева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.