Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
22.02.2017
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; • овладение умением координированной
программа спотлайт 3 класс распечатка готовый.docx
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через  детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: развитие   умения   взаимодействовать   с   окружающими   при   выполнении   разных   ролей   в   пределах   речевых   потребностей   и   возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.) Предметными результатами   изучения   иностранного   языка   в   начальной   школе   являются:   овладение   начальными   представлениями   о   нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А. В коммуникативной сфере           (т. е. во владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель    ности: говорение: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос ­ ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж; 1                   аудирование: понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников;   основное   содержание   небольших   доступных   текстов   в   аудиозаписи,   построенных   на изученном языковом материале; чтение: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию; письменная речь: владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; применение основных правил чтения и орфографии,| изученных в курсе начальной школы; распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. Социокультурная осведомлённость знание   названий   стран   изучаемого   языка,   некоторых   литературных   персонажей   известных   детских   произведений,   сюжетов   некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка. Б. В познавательной сфере: умение  сравнивать языковые  явления родного и  иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний,  простых предложений; 2         умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В. В ценностно­ориентационной сфере: представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение   к   культурным   ценностям   другого   народа   через   произведения   детского   фольклора,   через   непосредственное   участие   в туристических поездках. Г. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Д. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;  В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:   языковые средства и навыки пользования ими;  социокультурную осведомленность;   общеучебные и специальные учебные умения. 2. Содержание учебного курса Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат  овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами,  а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть  названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной  осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает  единство учебного предмета «Иностранный язык». 3 «Английский в фокусе — 3» имеет модульную структуру, состоит из8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи: Вводный модуль: Welcome back! — вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе — 2». Модуль 1: School days! — научить учащихся представлять себя и других, приветствовать друг друга,говорить о школьных предметах. Модуль 2: Family moments! — научить учащихся называть и представлять членов семьи. Модуль 3: All the things I like! — научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду. Модуль 4: Come in and play! — научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате. Модуль 5: Furry friends! — научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делатьживотные. Модуль 6: Home, sweethome! — научить говорить о местонахождении предметов в доме. Модуль 7: A Day off! — научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент, и отом, что они делают в свободное время. Модуль 8: Day by day! — научить рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать, который час. Название модуля  Welcome Back! (Starter  Module).  Содержание  Знакомство  (с одноклассниками,  учителем).   Приветствие, прощание (с  использованием типичных  фраз английского речевого  этикета).   Характеристика учебной деятельности учащихся  ­ Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).  ­ Пересказывают прочитанный текст по опорам.  ­ Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в  аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.  ­Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом  материале.  ­ Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.  ­ Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной  речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  4 Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст.  Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине:  основные продукты питания. Любимая еда.  Семейные праздники:  Рождество. День матери.  Подарки.  Family Moments!  (Module  2);  Families near and far! My  Family Tree! (Module 2);  Family Crest! (Module 6);  Day by Day! (Module 8);  Tesco Superstore (Module  4);  All the things I like! ;  (Module 3);  A bite to eat! I scream for  ice cream! (Module 3);  Merry Christmas,  everybody! Mother’s Day  (Special Days!);  Everybodylikespresents!  (Module 5).  Мир моих увлечений.  Come in and play!  (Module особенностей.  ­Ведут диалог­расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).  ­Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют  время).  ­Оперируют активной лексикой в процессе общения.  ­Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.  ­Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в  аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги,  рифмовки, песни.  ­Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.  ­Вербально или невербально реагируют на услышанное.  ­Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном  языковом материале.  ­Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.  ­Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в  выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку. ­Отличают буквы от транскрипционных значков. ­Пишут транскрипционные знаки /ei/; /ai/ и /i/; /k/, /s/ Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее  употребительных слов. ­Читают окончания существительных во множественном числе. ­Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и  положениях. ­Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания  основных правил чтения. ­Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. ­Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной  речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­ интонационных  особенностей. ­Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных,  образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’dliketo … . ­Ведут диалог­расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время,  5 Игрушки. Мои любимые  занятия.  Выходной день (в театре  животных, доме­музее,  парке).  4);  Get ready, get set, go! Fun  after school (Module 7);  Cartoon Favourites!  Cartoon time (Module 8);  Grandpa Durov’s  Wonderland  (Module 5).  House museums in Russia  (Module 6);  A day off! (Module 7).  A day off! (Module 7);  FurryFriends! (Module 5).  Я и мои друзья:  увлечения/хобби,  совместные занятия.  Любимое домашнее  животное: имя, возраст,  цвет, размер, характер, что  что любят делать в свободное время.  ­Рассказывают о своём хобби, выходном дне.  ­Оперируют активной лексикой в процессе общения.  ­Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.  ­Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в  аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги,  рифмовки, песни.  ­Вербально или невербально реагируют на услышанное.  ­Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.  ­Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном  языковом материале. ­Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. ­Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке. ­ Отличают буквы от транскрипционных значков. ɒ ­ Пишут транскрипционные знаки /o / и / ­ Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее  употребительных слов. ­ Читают букву ов открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n. ­ Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания  основных правил чтения. ­ Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. ­ Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной  речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­ интонационных  особенностей. ­ Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that,  местоимения some, any, PresentContinuous, PresentSimple, структуру likedoing. ­Ведут диалог­расспрос о возрасте животных.  ­Называют части тела и описывают животных.  ­Пересказывают прочитанный текст по опорам.  ­Оперируют активной лексикой в процессе общения.  ­Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.  ­Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в  /; /n/ и /ŋ/. υ 6 умеет делать.  Моя школа: учебные  предметы, школьные  принадлежности.  School Days!  (Module 1);  Schools in the UK! Primary schools in Russia (Module  1).  аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги,  рифмовки, песни.  ­Вербально или невербально реагируют на услышанное.  ­Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном  языковом материале.  ­Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. ­ Пишут с опорой на образец о своём питомце. ­ Отличают буквы от транскрипционных значков. ­ Пишут транскрипционные знаки /ai/ и /i/. ­ Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее  употребительных слов. ­ Читают букву y в открытом и закрытом слоге. ­ Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания  основных правил чтения. ­ Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50. (cid:0)  Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. (cid:0)  Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной  речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей. (cid:0)  Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу,  числительные от 20 до 50. ­Ведут диалог­расспрос о любимых предметах.  ­Рассказывают о школьных предметах.  ­Оперируют активной лексикой в процессе общения.  ­Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.  ­Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в  аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги,  рифмовку.  ­Вербально или невербально реагируют на услышанное.  ­Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном  языковом материале.  ­Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.  7

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2017