Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Оценка 5
Образовательные программы +1
docx
английский язык
3 кл
31.03.2017
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку, подготовленной в рамках проекта «разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения», примерной программы по английскому языку и на основе авторской программы Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight 3».
рабочая программа 3 класс спотлайт.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №7 «Кадетская школа им. М.Т. Калашникова» г. Воткинска Удмуртской Республики          РАССМОТРЕНО                                                                          УТВЕРЖДАЮ       на заседании ШМО                                                                      Директор школы учителей иностранного языка                                                           ___________ В.Б.Больнов Протокол №___ от «___»_____2016г.                                              Приказ № Рук ШМО _______________В.А. Ломаева  от «____» ________2016г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По предмету:  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (Образовательная система «Школа России») для 3­4 класса на 2016­2017 учебный год (2 часа в неделю, 68 часов в год) Составитель: Акулова А.А.                          2016 г. 1.Пояснительная записка Рабочая   программа   составлена  в   соответствии   с   требованиями   Федерального государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования   по английскому языку, подготовленной в рамках проекта «разработка, апробация и внедрение Федеральных   государственных   стандартов   общего   образования   второго   поколения», примерной  программы по английскому языку  и на основе авторской программы  Быкова Н.И.,   Дули   Д.,   Поспелова   М.Д.   и   др.  для   общеобразовательной   школы   по   учебнику «Spotlight 3». На изучение предмета отводится в 3 классе 2 часа в неделю, всего 68 часов в год, в том числе на контрольную работу 9 часов, в 4 классе 2 часа в неделю, всего 68 часов в год, в том числе на контрольную работу 9 часов. Введение   новых   стандартов   влечёт   за   собой   изменения   в   языковой   политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения,   а   также   вариативность   форм   и   средств   обучения   отражают   современное состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового образования   характерны   междисциплинарная   интеграция,   многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого   учебного   предмета   иностранный   язык   превратился   в   базовый   элемент современной системы образования. Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым   компонентом  (функциональной   грамотностью   младшего   школьника   — умением   читать,  писать  и   т.  д.)  в   содержании  обучения  представлен  деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные   умения   самообразования.   Поэтому   всё   более   актуальным   становится использование   в   образовательном   процессе   приёмов   и   методов,   которые   формируют умение   самостоятельно   добывать   новые   знания,   собирать   необходимую   информацию, умение   делать   выводы   и   умозаключения.   Овладение  умениями   учиться  и  познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. В   связи   с   интеграцией   российского   образования   в   европейское   образовательное пространство уровни владения иностранным языком приводятся в соответствие с системой уровней владения языком, принятой в Евросоюзе (Общеевропейские компетенции владения иностранным   языком,   2003).   Предполагается,   что   на   начальном   этапе   (II—IV   классы) владение английским языком в российских школах с углублённым изучением иностранных языков достигает уровня А2 («Предпороговый»). 2.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. В   результате   изучения   английского   языка  на   ступени   начального   общего образования   у   выпускников   будут   сформированы  личностные,   регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться. Личностные   результаты:   будут   сформированы   внутренняя   позиция   обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации. Личностными   результатами   изучения   иностранного   языка   в   начальной   школе являются:    общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание   языка,   в   том   числе   иностранного,   как   основного   средства   общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного   языка   (через   детский   фольклор,   некоторые   образцы   детской художественной литературы, традиции).  Регулятивные­   выпускники   овладеют   всеми   типами   учебных   действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его,   включая   способность   принимать   и   сохранять   учебную   цель   и   задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.  Познавательные­ выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие   их   компоненты   —   тексты,   использовать   знаково­символические средства,   в   том   числе   овладеют   действием   моделирования,   а   также   широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.  Коммуникативные­ выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера),   организовывать   и   осуществлять   сотрудничество   и   кооперацию   с учителем   и   сверстниками,   адекватно   воспринимать   и   передавать   информацию, отображать   предметное   содержание   и   условия   деятельности   в   сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты. Метапредметные результаты: Метапредметными   результатами  изучения   иностранного   языка   в   начальной   школе являются:  развитие   умения   взаимодействовать   с   окружающими,   выполняя   разные   роли   в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;    расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие   познавательной,   эмоциональной   и   волевой   сфер   младшего   школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­ методического   комплекта   (учебником,   рабочей   тетрадью, справочными материалами и т. д.)   аудиодиском, Предметные результаты: в соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной   в   рамках   стандартов   второго   поколения,   предметные   результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно­ ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1)   коммуникативные   умения   в   основных   видах   речевой   деятельности   (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомленность; 4) общеучебные и специальные учебные умения. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности  Говорение: Диалогическая форма Уметь вести:    этикетные   диалоги   в   типичных   ситуациях   бытового,   учебно­трудового   и межкультурного общения; диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог­побуждение к действию. Монологическая форма Уметь пользоваться:  основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей). Аудирование: Воспринимать на слух и понимать:   речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;  небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.  Чтение: Читать:   вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).  письмо: Владеть:  техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Языковые средства: Графика, каллиграфия, орфография.  Все   буквы   английского   алфавита.   Основные   буквосочетания.   Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи.  Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.   Соблюдение   норм   произношения:   долготы   и   краткости   гласных,   отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы.  Ритмико­интонационные   особенности   повествовательного, вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.   побудительного   и Лексическая сторона речи.   Лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации   общения   в   пределах   тематики   ­ простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Грамматическая сторона речи. Основные   коммуникативные   типы   предложения:   повествовательное   вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where,   why,   how.   Порядок   слов   в   предложении.   Утвердительные   и   отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My  family  is  big.) и составным глагольным (I  like  to  dance.She  can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.It’s  is/there  are.   Простые   и распространенные предложения. Предложения с однородными членами. five  o’clock.).   Предложения   с   оборотом  there  Глагол­связка to be. Вспомогательный глагол todo. FutureSimple.PastSimple (правильные и неправильные   глаголы).Модальный   глагол  can.Существительные   в   единственном   и множественном   числе   (образованные   по   правилу   и   исключения)   c   неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Степени сравнений имен прилагательных. Личные местоимения. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Социокультурная осведомленность В   процессе   обучения   английскому   языку   в   начальной   школе   учащиеся   знакомятся:   с названиями   англоязычных   стран,   некоторыми достопримечательностями;   некоторыми   литературными   персонажами   и   сюжетами популярных   детских   произведений,   а   также   с   небольшими   произведениям   детского фольклора   (стихов,   песен)   на   английском   языке;   элементарными   формами   речевого   и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.   их   столицами,   флагами, Специальные учебные умения Младшие   школьники   овладевают   следующими   специальными   (предметными)   учебными умениями и навыками:       пользоваться англо­русским словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться   справочным   материалом,   представленным   в   виде   таблиц,   схем, правил; вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках); систематизировать слова, например, по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;  опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли. 3.Содержание учебного предмета, курса 3 класс Название раздела Количество часов Изучаемые понятия 2 8 8 8 7 8 8 8 Знакомство (с одноклассниками, учителем,  персонажами детских произведений: имя,  возраст).  Приветствие, прощание (с использованием  типичных фраз английского речевого этикета). Школьные предметы, числа 1­20, разговаривать о школьных предметах. Освоить глаголы в  повелительном наклонении в речи.  Ознакомиться с системой начального  образования в Британии и России Обучающиеся научатся называть и  представлять членов семьи Научатся говорить о еде и напитках, о том, что  им нравится и не нравится, заказывать еду. Научатся называть игрушки и говорить, кому  они принадлежат, называть предметы,  находящиеся в комнате. Научатся описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.  Научатся говорить о местонахождении  предметов в доме. Учащиеся научатся говорить о действиях,  происходящих в данный момент, и о том, что  они делают в свободное время Рассказывать о распорядке дня, называть  время, спрашивать и отвечать, который час. № п/п 1 Вводный модуль «welcome back!»  2 Модуль 1 «School days!» 3 Модуль 2 «Family moments!» 4 Модуль 3 «All the things I like!» 5 Модуль 4 «Come  in and play» 6 Модуль 5 «Furry  friends!» 7 Модуль 6 «Home,  sweet home!» 8 Модуль 7 «A day  off!» 9 Модуль 8 «Day by 11 day!» 4 класс Название раздела Количество часов Изучаемые понятия № п/п 1 2 8 8 8 7 8 8  (с  ство аком Зн е, пр стви ивет Пр г  р с о о ан г ий к л ья я сем Я и мо  сем ь , их и е чл н ы ешно , вн з во р аст , офесс пр и и у л в ечен ия х / обби ( е й д Мо аспо ь  р н  магази и в купк По Чи таю т бук ву a асс;  пер о с н ажами  детск их  прои звед н е ий ). , фа м илия  т ем и пи , во р чны з аст х фр , кл аз новым и др оща н и ечево г о  этик :  им н сть, е а,  чер ы узьям е (с и п ета т  х р и с ол о ). а ак р : имя ьз вани те а, за но и в ы ст ). е проду рядо н  + со л к дн я, до ежд е: од г асн ый ашни м вь, о а, обу н  /l/ ил и /r/ е обя н с о н . кты  пи н та ия . Люб им я а  ед а. ve t ,   ha o аг лы y. en,  а ьны е гл о w, м од л wh y, ho  wh ma : д Се м ейн ы е праздн ики н е ь ро жд н е ия , Но ы в й год / Ро жд ество . Под арки Бу кво о с чет н а ия  ar,  or, ir,  u r, er в  3­м и  т п е уд р а но о г  сло га. P resen t Con n ti uou s,  Presen t S imple , Pa st S imple , Fu ture  Simp le, стр ук у т ру o  t  b e going o  t  и  нар и еч я р  в ем н е и , исчи л с я м е ы е и н и е счи л с я м е ы е существи тел н ь ы е (a o  l t,  mu h c , ma ny),  коли чест венн ы е и пор ядко вы д е ( о  30)  и ч сли тел н ь ы о е, в пр оси л те ьны е л  с о ва who , wha t, where, Лексика по теме «Животные». Употребление  настоящего простого и настоящего  продолженного времени. Учатся читать  буквосочетание “оо”. Образование  сравнительной степени прилагательных . Употребление глагола to be в простом  прошедшем времени. Чтение буквы “А”  перед  сочетанием согласных sk и  ll, употребление в  речи суффикса – th. Порядковые числительные Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты   их   характера).   Небольшие произведения   детского   фольклора   на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Вводный модуль « BACK TOGETHER!»  2 Модуль 1  «FAMILY & FRIENDS!» 3 Модуль 2 «A WORKING DAY! 4 Модуль 3 « TASTY TREATS! 5 Модуль 4 « AT THE ZOO!» 6 Модуль 5  «WHERE WERE YOU YESTERDAY? 7 Модуль 6 «TELL THE TALE! 8 Модуль 7 «DAYS TO REMEMBER! 9 Модуль 8  «PLACES TO GO!!» 8 11 Некоторые   формы   речевого   и   неречевого этикета   стран   изучаемого   языка   в   ряде ситуаций   общения   (в   школе,   во   время совместной игры, в магазине). Описание памятных событий. Структура to be  going to, Future Simple. Общие сведения: название, столица.  Разговор о странах, о летних каникулах,  погоде. Вопросительные слова­ who, what,  where, when, why, how 4.Тематическое планирование 3 класс Тема урока Приме чание Д/з Коли чест во часо в № п/п № урок а в теме Дата Корр екти ровк а 1 триместр – 24 часа Вводный модуль  1 1 С возвращением! 2 2 Фотографии с отдыха! Module 1 «School days!» 3 1 Снова в школу! 4 5 6 7 8 9 2 3 4 5 6 7 Числительные 11­20 в Говорение   на   тему «Любимые   школьные предметы» Глаголы повелительном наклонении (команды) Чтение «Игрушечный солдат» Беседа   на   тему   «Нач. школа   в   Британии   и России сказки     Обобщающий   урок   по модулю 1. 2 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1   с. Уч. с.5, упр 3, РТ, с.4, упр 1,2.   упр.4 Уч., (составить   диалог   по образцу   и   выучить   ), РТ, с.5, упр.3   5,   Уч., с.10,  упр.1,2(выучить), с.11,  упр.4 (читать) РТ: с.6  упр. 1,2 Уч:   с.12   упр   1;   упр.2 (выучить), РТ: с.7, упр. 4,5 Уч:   с.14,   упр.   1,   с.15, упр.6, РТ: с.8, упр.1, 2, 3. Уч.: (выучить), упр.4, 5 Уч.   с.   18­19   (читать сказку вслух) Проектная работа:   нарисовать свою школу и написать о ней (с.142, упр.2), РТ: с.10­11 Повторить   материал модуля   1   к   тесту, принести   проекты   о школе. с.16   упр.1   с.9,   РТ: 8 10 Module 2 «Family moment!s» 11 1 Модульный тест 1. Уч: с.156­157, упр 1, 2 Введение   новых   ЛЕ   по теме «Семья» Притяжательные местоимения Глагол «to be» Множественное число Обобщающий   урок   по модулю 3. Модульный тест №2   сказки Чтение «Игрушечный солдат» Беседа на тему «Семьи в Австралии и России» Введение новых слов по теме «Еда» Простое   время Местоимения some/ any настоящее Песня   «Я   люблю кушать» Чтение «Игрушечный солдат» сказки       на Беседа тему: Английская   и   русская традиционная еда Обобщающий   урок   по модулю 3. 8 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1     с.29,   РТ:   упр.5   с.15, Уч.   с.26,   упр.1,   с.27, упр.3, РТ: с.14, упр.3 Уч: выучить, упр.2,3 Уч:   с.31,   упр.5   РТ: с.16, упр.1,2 Уч:   упр.3 с.32, (выучить   2   куплета), РТ:с.17, упр.3 Повторить   материал модуля   3   к   тесту, принести проекты (Мой Ланч) РТ,   с.20­21,   Уч.   с.162 читать Уч.,   с.34­35   (читать вслух) Уч:с.143,   упр.2   РТ: с.18­19, упр.1,2,3   Выучить   слова,   Уч.: с.43 читать. РТ:с.22 РТ.с.23   с. Уч.   47   упр.5 (Портфолио),   выучить слова, РТ. С.24 С.48,   упр.   2   выучить, РТ.с.25 Уч.,   с.50­51   (читать вслух)   с.144, Уч. выучить, РТ. С.26­27   упр.2 Повторить   материал модуля   3   к   тесту, принести   проекты (с.143 упр.2)  Задания нет Выучить   новые   слова, Уч.:   упр.3   читать,   РТ. С.30 упр.1 РТ. С.30­31 упр.2,3 12 13 14 15 16 17 18 2 3 4 5 6 7 8 Module 3 «All the things I like!» 19 1 20 21 22 23 2 3 4 5 2 триместр­22 часа 24 6 25 7 8 26 Module 4 «Come in and play!» 27 1 Модульный тест №3 Введение новых слов по теме «Игрушки» 28 2 Указательные местоимения This/ that 29 30 31 32 33 3 4 5 6 7 В моей комнате Говорение   на   тему «Сказки» Обобщающий   урок   по модулю 4. Модульный тест №4 Сказка   «Игрушечный солдат» Module 5 «Furry friends!» 34 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 Выучить слова с.62, РТ. с 32 Выраз.чтение   с.72,   РТ: с.33 34­35, РТ, подготовиться к тесту Уч. с.66­67 переводить Выразительное   чтение сказки, Уч. с.68 с.       с.   с. Уч.   с.   74,   выучить слова, РТ с. 38 Уч.   76   упр.2 выучить, с.77 упр.6 РТ: с.39 Уч.   78   упр.1 выучить,   РТ.   С.   40 упр.2 Выучить числительные, с.80 упр.3, РТ: с.40­41 упр.1, 3, 4 Выразительное   чтение сказки, УЧ.с.84. Уч.­   Ответить   на вопросы  с.  85.,  УЧ.  с. 88 выраз. читать РТ, 42­43, подготовиться к тесту с.     Повторение, РТ. С. 44­ 45 Выучить   слова   с.   90, РТ. С.46 Выучить   предлоги,   РТ с. 47 Выучить   слова,   с.   94 упр.1, РТ, с.48 РТ. С. 49 выучить стих. С. 96 упр. 3 Выразительное   чтение сказки, УЧ.с. 100   Уч. выразительное чтение с.   104     с. РТ, 50­51, подготовиться к тесту РТ, с. 52­53 Введение новых слов по теме «Части тела» Множественное   число существительных   Модальный глагол “can”.   Введение   новых ЛЕ «Животные» Числительные от 20 до 50. Сказка   «Игрушечный солдат» Говорение   о   животном «Эму» Обобщающий   урок   по модулю 5. Модульный тест № 5 Введение   новых   слов «Комнаты в доме» Предлоги места Конструкция  There   is/ there are (утверждение) Конструкция  there   is/ there are (вопрос) Сказка   «Игрушечный солдат» Говорение   на   тему «Английские   и   русские дома» Обобщающий   урок   по модулю 6. Модульный тест № 6. 35 36 37 38 39 40 41 2 3 4 5 6 7 8 Module 6 «Home, sweet home!» 42 1 43 44 45 46 2 3 4 5 3 триместр­ 22 часа 47 6 48 49 7 8 Module 7 «A day off!» 50 1 51 52 53 54 55 56 2 3 4 5 6 7 8 57 Module 8 «Day by day!» 58 1 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  Present (настоящее  Present (настоящее Введение Continuous  продолженное время) Закрепление Continuous  продолженное время) Введение   новых   слов «Времяпровождение» Мы   хорошо   проводим время Сказка   «Игрушечный солдат» Говорение   на   тему «Спортивный   день   в США» Чтение   «Веселье   после школы» Модульный тест №7. Введение   новых   слов «Дни недели» Мой распорядок дня Введение новых слов по теме «Мой день» Закрепление   слов   по теме «мой день» Сказка   «Игрушечный солдат»   Говорение «Американские и русские мультфильмы» Обобщающий   урок   по модулю 8. Модульный тест №8. Повторение   лексико­ грамматического материла за 3 класс. Итоговая   контрольная работа за 3 класс Урок «День матери» 8 1 1 1 1 1 1 1 1 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Уч. с. 106 выучить, РТ с. 54 Уч.   с.   109   упр.5   (в тетради), РТ: с. 55 Уч. с. 111, упр.5, РТ. С. 56 РТ.,   с.57,   Уч.   с.113, упр.4 Выразительное   чтение сказки, Уч. с. 116 упр. 1 Уч.   с.   117   упр.2   (в тетрадях) РТ. С. 58­59 РТ. С. 60­61. РТ, с. 62, выучить дни недели РТ. С.с. 63, УЧ. с. 124 упр. 2 РТ.,   с.64,   УЧ.,   с.126 упр.1 выучить слова Уч.   с.   128   выучить стих, РТ. С. 65 Выразительное   чтение сказки, Уч. с. 132 упр. 1 Уч.   с.   133   упр.   2   (в тетрадях)     с. РТ, 66­67, подготовиться к тесту РТ, с. 68­69 Тренировочные упражнения в тетради Задания нет Сделать мамам   открытки № п/п № урок а в теме Дата Корр екти ровк а  4 класс Тема урока Коли чест во часо Вводный модуль в 1 триместр – 24 часа 2 1 Back together! Back together! Module 1 «FAMILY & FRIENDS!» One big happy family One big happy family My best friend! My best friend! Fun at school Arthur & Rascal Goldilocks and the Three bears с.18­20 Настольная игра РТ с. 12­13 English­speaking countries 1 8 1 1 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 1 2 3 4 5 6 Приме чание Д/з Учебник (Уч.) с. 4, упр. 1; Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2. Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель (Я.П.) с. 17. Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2. Уч. с. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с.7, упр. 3. Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2. Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3, 4. Уч. с. 18–19. Уч.с. 142, упр. 3 (проект of the world; Russian millionaire cities Now I know­I Love English 1 9 10 11 7 8 1 Модульный тест 1. Module 2 «Family moment!s» The Animal Hospital 8 1 1 1 1 1 1 1 1 12 2 The Animal Hospital 13 3 Work and play! 14 15 16 17 18 4 5 6 7 8 Work and play! Fun at School Arthur and Rascal Goldilocks and the Three bears с.34­36 Настольная игра РТ с. 20­21 A day in my life! What Russian children want to be Now I Know I Love English Модульный тест №2 о своём городе/деревне) Р.Т. с.10­11, упр. 1, 2, 3 Повторить материал модуля  1 к тесту; принести проекты о своём городе/деревне Языковой портфель с. 19, 21 Учебник с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 (читать) Рабочая тетрадь с. 14 упр. 1 Учебник с. 28, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 14­15, упр. 2­4 Craftwork, модуль 2, урок 3 Учебник с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 16­17,  упр. 1, 2 Учебник с. 32, упр.3 Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3 Учебник с. 34­35, подготовить презентацию проектов о своём городе/деревне Учебник с. 143, упр. 1 (проект о профессиях) Рабочая тетрадь с. 18­19, упр. 1, 2, 3, 4 Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях Языковой портфель с. 23 Module 3 «All the things I like!» 19 1 Pirate’s fruit salad! 20 2 Pirate’s fruit salad! 21 3 Make a meal of it! 22 4 Make a meal of it! 23 5 24 6 25 26 27 7 8 1 Goldilocks and the Three bears с.50­52 Настольная игра 2 триместр­22 часа РТ с. 28­29 What’s for pudding? What would you like for your tea? Now I know I Love English Модульный тест №3 Module 4 «Come in and play!» Funny animals! 28 2 Funny animals! 8 1 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 Учебник с. 42, упр. 1, 2, с. 43, упр.3 Рабочая тетрадь с. 22, упр. 1 Учебник с. 44 (граммат. табл.) Рабочая тетрадь с. 23, упр. 2, 3 Учебник с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр.5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2 Учебник с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4 Учебник с. 50­51, подготовить к презентации проект  о профессиях Учебник с. 144, упр. 3 (проект – любимое блюдо семьи) Рабочая тетрадь с. 26­27, упр. 1­3 Now I know с. 54­55 I Love English Языковой портфель с. 25, 27 Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 30, упр. 1 Учебник с. 60, упр. 2 Рабочая 29 3 Wild about animals! 1 30 4 31 5 32 6 33 34 35 36 7 1 2 3 37 4 38 5 Wild about animals! Fun at School Arthur and Rascal Goldilocks and the Three bears с.66­68 Настольная игра РТ с. 36­37 A walk in the wild! Animals need our help! Модульный тест №4 Module 5 «Furry friends!» Tea party! Tea party! All our yesterdays! All our yesterdays! Fun at School с.80­81 Arthur and Rascal с.88 Goldilocks and the Three bears 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 тетрадь с. 31, упр. 2, 3 Учебник с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, (см. Portfolio Sheets в РТ), упр. 6 Рабочая тетрадь с. 32, упр. 1­4 Craftwork, модуль 4, урок 8 Учебник с. 64, упр. 3; стр. 65, упр. 6 Рабочая тетрадь с. 33, упр. 5, 6 Учебник с. 66­67, подготовить к презентации проект – любимое блюдо семьи Учебник с. 145, упр. 4 (проект о животных) Рабочая тетрадь с. 34­35, упр. 1­ 3 Языковой портфель с. 29, 31 Учебник с. 74, упр. 1; стр. 75, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1, 2 Рабочая тетрадь с. 39, упр. 3, 4 Учебник с. 78, упр. 1; стр. 79, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 40, упр. 1 Учебник с. 80, упр. 2 стр. 81, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 40­41, упр. 2­4 Учебник с. 82­83, подготовить к 39 6 40 7 41 42 43 44 8 1 2 3 45 4 с.82­84 Настольная игра РТ с. 44­45 Birthday wishes! The day of the city с. 85, 146 Now I know с. 86­87 I Love English РТ с. 42­43 Модульный тест № 5 Module 6 «Home, sweet home!» The Hare and the Tortoise с.  89­91 The Hare and the Tortoise с.92­93 Once upon a time! с.94­95 Once upon a time! Fun at School с.96­97 Arthur and Rascal с.104 46 5 Goldilocks and the Three bears с.98­100 Настольная игра РТ с. 52­53 47 6 3 триместр­ 22 часа The story behind the rhyme! The world of Fairy Tales с.101, 147 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 презентации проект – «Помоги животным» Учебник с. 146, упр. 3 (программа поведения Дня города) Рабочая тетрадь с. 42­43, упр. 1­3 Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты – программу проведения Дня города с. 146, упр.3 Языковой портфель с. 33, 35 Учебник с. 90­91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку) Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2; Craftwork, модуль 6, урок 11. Учебник с. 92, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 47, упр. 4, 5 Учебник с. 95, упр. 4 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 48, упр. 1, 2 Учебник с. 96, упр. 2; стр. 97, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 49, упр. 3, 4 Учебник с. 98­99 подготовить к презентации проект о Дне города Учебник с.147 ( проект о любимой сказке) Рабочая тетрадь с. 50­51, упр. 1­ 4 48 49 50 7 8 1 51 2 Now I know с. 102­103 I Love English РТ с. 50­51 Модульный тест № 6. Module 7 «A day off!» The best of times! The best of times! с.108­109 1 1 8 1 1 52 3 Magic moments! с.110­111 1 53 4 54 55 56 57 5 6 7 8 Magic moments! Fun at School с.  112­113 Arthur and Rascal с.  120 Goldilocks and the Three bears с.114­116 Настольная игра РТ с. 60­61 Alton Towers The days to remember с.117, 148 Now I know с. 118­119 I Love English РТ с. 58­59 Модульный тест №7. 1 1 1 1 1 Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о любимой сказке Языковой портфель с. 37, 39 Учебник с. 106, упр. 1; стр. 107, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1 Учебник с. 108 (выучить неправильные глаголы) с. 108, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 54­55, упр. 2, 3 Учебник с. 110, упр. 1, 3; стр. 111, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 56, упр. 1, 2 Учебник с. 112, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 57, упр. 3, 4 Учебник с.114­115, подготовить презентацию проекта о сказке Учебник с. 148, упр. 2 (проект о памятных днях в жизни учащихся) Рабочая тетрадь с. 58­59, упр. 1 – 3 Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях в жизни учащихся Языковой портфель 58 1 59 60 2 3 61 4 62 63 64 65 66 67 5 6 7 8 9 10 Module 8 «Day by day!» Good times ahead! с.121­123 11 1 Good times ahead! с.124­125 Hello, sunshine! с.126­127 Hello, sunshine! Fun at School с.  128­129 Arthur and Rascal с.  136 Goldilocks and the Three bears с.  130­132 Настольная игра РТ с. 68­69 Florida fun! Travelling is fun с.  133, 149 Now I know с. 134­135 I Love English РТ с. 66­67 Модульный тест №8. Подготовка к итоговой контрольной работе Итоговая контрольная работа за 4 класс 1 1 1 1 1 1 1 1 1 с. 41, 43 Учебник с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 62, упр. 1, 2 Учебник Рабочая тетрадь с. 63, упр. 3­5 Учебник с. 126, упр. 1, 2; стр. 127, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 64, упр. 1, 2 Craftwork к модулю 8, урок 16 Учебник с. 128, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 65, упр. 3­5 Учебник с. 130­131, подготовить презентацию проекта о памятных днях в жизни учащихся Учебник с. 133 (брошюра об одном из популярных мест отдыха в России) Рабочая тетрадь с. 66­67, упр. 1­4 Повторить материал модуля 8 к тесту Языковой портфель с. 45, 47 Учебник с. 149 – подготовить презентацию брошюры об одном из популярных мест отдыха в России Повторить весь материал Задания нет 68 11 Итоговый обобщающий урок за курс 4 класса 1 Задания нет                                                         5.Материально­техническое обеспечение Тип объектов и средств 1.Книгопечатная продукция. 2.Печатные пособия 3.Технические средства 4.Экранно­звуковые пособия. 5.Оборудование класса Наименование объектов и средств Учебники «Английский в фокусе» для 2­4 класса. Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2–4 классов. Двуязычные словари. (для личного пользования учащихся): ­«Английский в фокусе» для 2–4 классов: ­Рабочая тетрадь. ­Контрольные задания. ­Алфавит (настенная таблица). ­ Буклеты с тематическими картинками (Picture  Flashcards)  к УМК «Английский в фокусе» для 2–4 классов. Ситуационные   плакаты   к   каждому   модулю   учебника «Английский в фокусе» для 2–4 классов. Карты на иностранном языке: Географическая карта стран изучаемого языка. Географическая карта Европы. Плакаты по англоговорящим странам. ­Магнитофон. ­Компьютер. ­Стол учительский с тумбой. ­Ученические столы 2­местные с комплектом стульев. CD для занятий в классе* CD для самостоятельных занятий дома* DVD­video* DVD­ROM (3–4 классы)* Программное   обеспечение   для   интерактивной   доски   –   IWBS (Interactive Whiteboard Software)* Классная   доска   с   магнитной   поверхностью   (с   набором приспособлений для крепления постеров и таблиц). 6.Контрольно­измерительные материалы Контрольно­измерительные материалы даны в УМК «Английский в фокусе  для 3 класса Е.Ю. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс в конце каждого модуля в виде лексико­грамматического теста в рубрике «Now I know».  Дополнительно к учебнику в УМК «Английский в фокусе» для 3 класса Е.Ю. Ваулиной,   Д.   Дули,   О.Е.   Подоляко,   В.   Эванс   есть   сборник   контрольных   заданий (TestBooklet). Сборник включает  8 контрольных заданий в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. В сборнике также дается и итоговая годовая контрольная работа.

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017