Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
05.02.2017
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образованияот 05.03.2004 №1089, Примерной программы начального образования, авторской программы Горячевой Н.Ю. «Английский язык» УМК «Планета знаний». В соответствии с Образовательной программой школы на изучение предмета «Английский язык» в 4 классе отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Рабочая программа по английскому языку 4 класс.doc
Пояснительная записка            Рабочая   программа   по   английскому   языку   для   4   класса   разработана   на   основе     Федерального   государственного образовательного   стандарта   начального   общего   образования   от     05.03.2004     №1089,   Примерной   программы   начального образования, авторской программы Горячевой Н.Ю.  «Английский язык» УМК «Планета знаний».        В соответствии с Образовательной программой школы на изучение предмета «Английский язык» в 4 классе отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю.  Для   реализации   программного   содержания   используется   учебно­методический   комплект,   рекомендованный           Министерством образования: ­ Горячева Н.Ю., Ларькина С.В., Насоновская Е.В.  Английский язык. Учебник. Москва «Астрель» 2013. ­ Горячева Н.Ю., Ларькина С.В., Насоновская Е.В.  Английский язык. Рабочая тетрадь №1 и №2. Москва «Астрель» 2013. ­ Горячева Н.Ю. Английский язык. Контрольные и диагностические работы. Москва «Астрель» 2013. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: —формирование   умения   общаться   на   иностранном   языке   на   элементарном   уровне   с   учётом   речевых   возможностей   и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; —приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; —развитие   речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей   младших   школьников,   а   также   их   общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; —воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.      Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач: — формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; — расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных   младшим   школьникам   и   необходимых   для   овладения   устной   и   письменной   речью   на   иностранном   языке   на элементарном уровне; —  обеспечение   коммуникативно­психологической   адаптации   младших   школьников   к   новому   языковому   миру   для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; — развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом; —  развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка; — приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; — духовно­нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших; — развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­ методического   комплекта   (учебником,   рабочей   тетрадью,   аудио­приложением,   мультимедийным   приложением   и   т.   д.), умением работы в паре, в группе. Основные содержательные линии.            Основной   линией   следует   считать  коммуникативные   умения,   которые   представляют   собой   результат   овладения английским языком на данном этапе обучения.  Формирование     коммуникативных   умений   предполагает  овладение   языковыми   средствами,   а   также   навыками           оперирования ими в процессе говорения аудирования, чтения и письма.       Формирование  коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны. Содержание программы. № 1 2 3 4 Содержание программного материала Количество часов Повторение изученного материала во 2­3 классе.   17 часов (Каникулы.   Покупки   и   одежда.   Дом   и   семья. Профессии. Погода.) Путешествия и транспорт. Жизнь в городе. Школа. Здоровье. Свободное время. Хобби. 17 часов 17 часов 17 часов В каждой теме есть по 3 часа: ­ повторение «English Club»;               ­ урок домашнего чтения;               ­ резервный (распределяется и проводится по усмотрению учителя).  Тема №1 является повторением материала с элементами новой лексики. В него включено повторение  подтем: Предметное содержание речи.  каникулы;  покупки (ситуация в магазине);  названия предметов одежды;  основные цвета;  члены семьи, общение в семье;  информация о себе и членах своей семьи (имена, возраст, род занятий, что умеют делать);  описание жилища (комнаты);  описание погодных явлений, прогноз погоды. Тема №2 включает в себя знакомство с различными видами транспорта, с достопримечательностями Москвы, особенностями жизни  в  большом  мегаполисе.  Изучаются  речевые  клише  для  диалогов  в случае,  если   кто­то  не  может  найти  дорогу  в незнакомом месте. Тема   №3.    «Школа».     Название   школьных   принадлежностей,   учебных   предметов,   знакомство   с   расписанием   уроков, внешкольными   мероприятиями,   школьными   правилами.   «Здоровье»   включает   в   себя   изучение   названий   болезней,   их симптомов с целью применения этих знаний в случае недомогания во время зарубежной поездки, речевые клише для диалога с врачом. Тема №4  включает названия различных видов увлечений, способов проведения досуга. В эту тему входят также подтемы: путешествия, книги, в кафе. Говорение.  Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.          1.Участие   в  диалоге  и   ситуациях   повседневного   общения,   а   также   в   связи   с   прочитанным   или   прослушанным произведением детского фольклора; диалог этикетного  характера  —  уметь  поздравить   друга  и  ответить   на поздравление,  расспросить  о  роде  занятий, о  погоде, о прошедших выходных или каникулах; предложить помощь в ориентации в незнакомом месте; диалог­расспрос — уметь задавать вопросы (кто? что? когда? где? куда? как? почему? как много? сколько?); диалог­побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения. Объём диалогического высказывания — 6–7 реплик с каждой стороны. 2.Монологическая форма:  соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье, включая род занятий и место   жительства;   описание   предмета,   картинки;   описание   персонажей   прочитанного   текста   с   опорой   и   без   опоры   на картинку; рассказ о посещённом городе и его достопримечательностях.       Обучение говорению строится с ориентацией на стандартные ситуации общения. При этом основное внимание уделяется формированию   у   учащихся   представлений   о   речевой   вежливости   на   английском   языке   и   желания   быть   вежливым   при общении   с  другими   людьми,   а   также   оказанию   помощи   детям   в  преодолении   речевой   застенчивости   и   развитию   у   них коммуникабельности. Аудирование.   выделять из аудиотекста основную информацию или, напротив, детали услышанного;   восприятие   и   понимание   речи   учителя   и   собеседников   в   процессе   диалогического   общения   на   уроке;   небольших простых сообщений; основного содержания несложных рассказ (с опорой на иллюстрацию).  Время звучания текста для аудирования — до 3 минут. Чтение.  Чтение   вслух   небольших   текстов,   построенных   на  изученном   языковом   материале;   соблюдение   правильного   ударения   в словах, фразах, интонации в целом; чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Объём текстов — примерно 100–150 слов. Обучение технике чтения на этом этапе включает:   формирование знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного представления на письме (чтение отдельных слов и предложений);   формирование зрительно­слуховых образов этикетных реплик, учебных рифмовок;  формирование   навыков   запоминания   буквенного   представления   ключевых   тематических   слов   и   словосочетаний, входящих в коммуникативно­речевой репертуар учебного общения;   формирование   навыков   интонационного   оформления   письменных   и   устных   диалогических   тематических   реплик, монологических высказываний (с опорой на текст или картинку или без);   формирование умений пользования англо­русским словарём. Письмо.   владение навыками написания слов с опорой на образец;  ознакомление с основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи и при чтении учебных текстов;  выполнение письменных лексико­грамматических упражнений;   самостоятельное составление предложений по теме;   составление   рассказа   о   себе,   своей   семье,   своём   друге,   доме   (квартире,   комнате),   родном   крае,   своей   школе   и внеклассных мероприятиях, своих увлечениях и хобби своего друга;   составление расписания уроков, планирование внешкольной деятельности;   написание личного письма или открытки другу. Языковые знания и навыки (практическое усвоение). Графика и орфография.             Все   основные   буквосочетания.   Звукобуквенные   соответствия,   знаки   транскрипции.   Основные   правила   чтения   и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи.             Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения   согласных   перед   гласными.   Дифтонги.   Ударение   в   слове,   фразе.   Отсутствие   ударения   на   служебных   словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы.        Формирование слухо­произносительных и ритмико­интонационных навыков для оформления речи в изучаемых ситуациях общения в диалогах и монологах. Лексическая сторона речи.           Лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации   общения   в   пределах   тематики   4   класса,   в   объёме   300   лексико­ грамматических   единиц   (включая   английские   имена   и   интернациональные   слова   типа   hobby),   из   них   около   200  —   для продуктивного   усвоения,   устойчивые   сочетания,   оценочная   лексика   и   реплики­клише   как   элементы   речевого   этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.       Новая активная лексика. Словообразование. Грамматическая сторона речи.           Основные   коммуникативные   типы   предложений:   повествовательное,   вопросительное,   побудительное.   Общий   и специальный вопросы. Вопросительные слова:  what,  who,  when,  where,  with  whom,  how  many,  why,  how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She spends summer in the  country.),  составным  именным (My  mother  is  a  teacher.)  и  составным  глагольным  (I  want  to  be  a  doctor.) сказуемым.   Побудительные   предложения   в   утвердительной   форме   (Let's   take   a   taxi.).   Простые   распространённые предложения. Предложения с однородными членами.       Глаголы в Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, Present Perfect. Выражение to be going to do smth. Неопределённая  форма  глагола.   must/mustn't,   should/shouldn't,   have/don't   have   to   do   sth.  Модальные  глаголы  Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.      Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени. Наречия. Личные местоимения. Указательные местоимения this–these, that–those. Конструкция  there was/there were. Неопределённые  местоимения  (some, any, much, many).  Количественные  и  порядковые  числительные  до  1000.  Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, from, of, with, in front of, between, in the middle of, to the right/left of. В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать       алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; особенности интонации основных типов предложений; название страны/стран изучаемого языка, их столиц; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка; наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); уметь  понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;        участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу; читать   вслух   текст,   построенный   на   изученном   языковом   материале,   соблюдая   правила   произношения   и соответствующую интонацию;  читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;  использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:     устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. Критерии оценивания по английскому языку. Критерии оценки письменных развернутых ответов. Баллы Критерии оценки «5» Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют,   либо   не   препятствуют   решению   коммуникативной задачи «4» Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно   затруднено   наличием   грамматических   и/или лексических ошибок. «3» Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием   грубых   грамматических   ошибок   или   неадекватным употреблением лексики. «2» Коммуникативная   задача   не  решена   ввиду   большого   количества лексико­грамматических   ошибок   или   недостаточного   объема текста. Критерии оценки устных развернутых ответов. Оценки Коммуникативное Произношение взаимодействие Лексико­ грамматическая правильность речи «5» Адекватная Речь   звучит   в Лексика адекватна естественная реакция на реплики   собеседника. естественном   темпе, учащийся   не   делает ситуации,   редкие Проявляется   речевая инициатива для решения грубых фонетических поставленных коммуникативных задач. ошибок. грамматические ошибки не мешают коммуникации. «4» Коммуникация затруднена,   В   отдельных   словах допускаются Грамматические и/или речь учащегося неоправданно паузирована. фонетические ошибки   (например   ­ лексические замена,   английских фонем   сходными ошибки   заметно на влияют   русскими).  восприятие   речи учащегося. Общая интонация  в  большой   степени обусловлена влиянием   родного языка. «3» Коммуникация Речь Учащийся   делает существенно затруднена, учащийся   не   проявляет воспринимается   с из­за трудом   большое количество грубых речевой инициативы. большого грамматических количества  фонетических и/или лексических ошибок. ошибок.   Интонация обусловлена влиянием   родного языка. Материально­техническое обеспечение программы. Учебные пособия:  англо­русский словарь;  русско­английский словарь;  художественная литература для младших школьников на английском языке;  книги по английской грамматике. Специфическое сопровождение (оборудование):  демонстрационные таблицы, соответствующие изучаемым темам;  набор карточек со словами на английском языке;  набор предметных картинок по темам учебника;  набор сюжетных картинок;  наборное полотно и карточки с английским алфавитом. Электронно­программное обеспечение:  презентации по английскому языку;  аудиозаписи по английскому языку; Технические средства обучения:  музыкальный проигрыватель;  компьютер с учебным программным обеспечением;  интерактивная доска. № п/п Календарно­тематическое планирование по английскому языку для 4 класса Тема урока Дата  Основные  Планируемые результаты Тип урока Д/з проведения вопросы,  рассматриваемы е на уроке предметные метапредметные личностные 1 полугодие. 1 четверть  №1 Повседневная жизнь (повторение)  (18 часов) Вид  конт роля 1 Как ты провел  свои летние  каникулы? Развитие навыков  говорения 2 Энн собирается в  Москву. Формирование  лексических  навыков. How did you  spend your  holidays? to spend­spent Present Simple Ann is going to  Moscow! to be going to… to look forward  to… to leave­left, to  pack. Present  Continuous рассказывать, применяя задавать вопросы,  отвечать на  развитие  воображения,  вводный,  беседа активную лексику составлять диалог­ расспрос, повторить  Present Simple,  Past Simple использовать в  речи  вопросы  собеседника памяти и внимания и распознавать полностью   понимать   осознание языка, в  том числе  урок  изучения и  Теку щий простейшие  устойчивые  связное высказывание, иностранного, как  основного средства  первичного закреплени словосочетания ,  построенное на знакомом материале,   общения между  людьми составлять  собственный текст  по аналогии оценочную  лексику и  речевые  клише в  соответствии с  коммуникативн ой  я новых  знаний/  фронтальна я работа 3 Как много можно  увидеть в Москве. Формирование  коммуникативного  умения говорения. 4 Повторяем, что  узнали. Контроль  лексических  навыков. There is a lot to  see in Moscow Модальный  глагол can, структура  there  is, there are. Welcome to computerland! 5 В магазине. At the shop. задачей соблюдать  пересказывать  развитие умения  комбиниро порядок слов в  повествователь прочитанный текст  (по опорам, без  взаимодействовать  с окружающими,  ванный ном  предложении. Выражать  отношение к  действию при  помощи  модального  глагола can составлять  монологическо е высказывание, используя  изученный  языковой  материал воспроизводить опор). выполняя разные  роли в пределах  речевых  потребностей и  возможностей  младшего  школьника находить в тексте  необходимую  осознание  предложения и  информацию. текста как средств  для выражения  мыслей и чувств использовать  осознание  Теку щий Теку щий Теку щий урок  закреплени я ЗУН урок  изучения и  первичного закреплени я новых  Формирование  грамматических  навыков. Some/any/no A lot/many/much основные  коммуникативн изученные способы и приемы действий при предложения и  текста как средств  ые  типы  решении языковых  задач для выражения  мыслей и чувств предложения  на основе  моделей/речевы х  образцов. Уметь задавать  и отвечать на  вопросы с  помощью  Present  Simple/Present  Continuous. соотносить  графический  A letter to  granny. знаний развитие умения  взаимодействовать с  понимание  сопричастности к  комбиниро ванный Теку щий Do you…?/ Does  he…? Did  образ  слова с его  they…? a pancake, a pie. Вопросительные предложения в Present/Past  Simple. звуковым  образом  на основе  знания  основных  правил  чтения. языку своего  народа, уважение к  семье окружающими,  выполняя разные  роли в пределах  речевых  потребностей и  возможностей  младшего школьника 6 Письмо бабушке. Формирование  коммуникативного  умения чтения. 7 Комната Маши. Формирование коммуникативного  умения говорения. Masha’s Room. There was/There  оперировать   в речи   изученной осуществлять поиск  необходимой  развитие памяти,  внимания,  комбиниро ванный Теку щий информации для  выполнения учебных  мышления,  воображения  заданий школьника were… a mess, tidy Предлоги места.  лексикой,  уметь правильно строить Структура There was/there were. предложения, используя знакомые слова, читать вслух и  произносить  слова с  заданными  буквосочетания ми развитие  навыков  выразительно читать  вслух небольшой  восприятие  английского языка  урок  закреплени Теку щий аудирования и  навыков  текст, содержащий  изученный материал. как главной части  культуры  я ЗУН Welcome to computerland! Present  Simple/Present  Continuous.  диалогической  речи;  Соблюдать  правильное ударение англоговорящих  народов Обороты there is­ участвовать в  в словах и фразах,  8 Повторяем, что  узнали.  Контроль  грамматических  навыков. 9 Какая погода была  вчера? Формирование  лексических  навыков. 10 Чья это одежда? Формирование  коммуникативного  умения чтения 11 Кем Вы работаете? Формирование коммуникативного  умения говорения there are What was the  weather like  yesterday? Глагол to be (was/were) в прошедшем  времени диалоге по  теме Изучить глагол  to be в Past  интонацию в целом использовать  изученные способы и общее  представление о  комбиниро ванный  Теку щий Simple.  Использовать в  приемы действий при решении языковых  мире как о  многоязычном и  задач речи безличные предложения Соблюдать  порядок слов в  поликультурном  сообществе устный  опрос,  парная  работа (Past Simple). Whose clothes are предложении Изучить  овладение умением  восприятие  урок  these? притяжательны й падеж. координированной  работы с разными  английского языка  как главной части  Указательные  местоимения. this­these that­those a scarf­scarves, gloves. What do you do?  Professions Артикли. Развитие  навыков  чтения. компонентами  учебно­ методического  комплекта культуры  англоговорящих  народов Пересказывать  прочитанный  Писать небольшой  текст с опорой на  стремление к  соблюдению  текст. образец языковых норм как  условию  изучения и  первичного закреплени я новых  знаний /  беседа,  фронтальна я работа комбиниро ванный Теку щий Теку щий 12 Контроль  Навыков говорения  по теме Как я  провел лето ЛЕ по теме  «Профессии» Обобщить  изученный  осуществлять само­  и взаимопроверку,  взаимопонимания  собеседников стремление к  соблюдению  Глагол to грамматически й, лексический  используя способ  сличения своей  языковых норм как  условию  be (was/were) в  прошедшем и  фонетический  работы с заданным  эталоном взаимопонимания  собеседников урок  закреплени я ЗУН 13 Английский клуб. времени. Лексико­ материал развитие  оценивать  осознание языка, в  урок  грамматический  материал  навыков  диалогической  правильность  выполненного  том числе  иностранного, как  закреплени я ЗУН модуля. и  монологическо задания на основе  сравнения с  основного средства  общения между  Теку щий Теку щий й речи,  закрепление  изученных  лексических  единиц по  темам устранение  пробелов в  Лексико­ грамматический  людьми предыдущими  заданиями и на  основе принятых  образцов и критериев расширение общего  лингвистического  знакомство с миром зарубежных  обобщающ ий Теку щий материал  модуля. изучении  иностранного  кругозора младшего  школьника сверстников с  использованием  14 Контроль навыков  письма по теме Как  я провел лето. 15 Контрольная работа. Test №1. Лексико­ грамматический  языка, развитие навыков  письма, чтения  и говорения Уметь  использовать  средств изучаемого  иностранного языка оценивать  правильность  осознание  предложения и  контрольны й материал  модуля. полученные  знания в  выполненного  задания на основе  текста как средства выражения мыслей  письменной и  устной речи сравнения с  предыдущими  и чувств 16 Контроль навыков  Лексико­ Обобщить  заданиями и на  основе принятых  образцов и критериев овладение умением  стремление к  комбиниро аудирования по теме Повседневная жизнь грамматический  материал  изученный  грамматически координированной  работы с разными  соблюдению  языковых норм и  ванный модуля. й, лексический  и  компонентами  учебно­ правил фонетический  материал воспринимать  речь учителя на методического  комплекта расширение общего  лингвистического  ориентация в  нравственном  слух, развитие  навыков  кругозора младшего  школьника содержании  собственных  Указательные  местоимения. this­these that­those комбиниро ванный/  фронтальна я работа 17 Контроль навыков  чтения. Grimm Brothers  The Golden  Тема тиче ский Теку щий Теку щий Goose (Братья Гримм Золотой гусь) аудирования 18 Вспоминаем,  повторяем. Глагол to Читать вслух  осуществлять само­  be (was/were) в  прошедшем слова с  заданными  и взаимопроверку,  используя способ  поступков и  поступков и  поступков других  людей, умение  находить общие  нравственные  категории в  культуре разных  народов осознание языка, в  том числе  иностранного, как  обобщающ ий Теку щий времени. звуками.  Находить слова сличения своей  работы с заданным  основного средства  общения между  эталоном людьми с изученными  буквосочетания ми в тексте и  группировать  их. 1 полугодие. 2 четверть. №2  Путешествия и транспорт. Жизнь в городе.  (14 часов) 19 В аэропорту. Формирование An airport,  Уметь  Оперировать  знакомство с миром вводный,  luggage, go by  составлять и  активной лексикой  зарубежных  беседа лексических навыков plane/train/car,  go on foot. использовать в  речи  в процессе  общения. It takes…/It took… предложения с  новой  сверстников с  использованием  средств изучаемого  иностранного языка 20 Поездка в  Москву. Формирование  коммуникативног о  умения чтения Present/Past  Simple A city, a  building, a  лексикой.  Уметь  различать  предлоги. Уметь  употреблять  следовать при  выполнении заданий  знакомство с миром зарубежных  bridge, a church,  a cathedral, a  различные  степени  инструкциям  учителя и изученным сверстников с  использованием  Теку щий урок  изучения и  первичного закреплени правилам сравнения  прилагательын х. средств изучаемого  иностранного языка я новых  знаний sqare, a street, a  road, a  monument to…,  tall. Степени  сравнения  односложных и  двусложных  прилагательных,  оканчивающихся 21 На экскурсии. Формирование  коммуникативног о  умения  аудирования 22 Повторяем, что  узнали  формирование лексических  навыков. 23 Планирование  прогулки по  городу. Формирование  на  –y, ­er Turn right, turn  left, go straight,  Уметь устно и  письменно  расширение общего  лингвистического  осознание языка, в  том числе  комбиниро ванный,  Теку щий along the street,  get on/off, a bus,  выражать свои  мысли. кругозора младшего  школьника иностранного, как  основного средства  устный  опрос общения между  людьми Уметь задавать  овладение умением  стремление к  урок  get into/out of a  car, excursion Степени  сравнения  многосложных  прилагательных Конструкция it takes… Степени  сравнения  прилагательных. вопросы и  отвечать на  них. Теку щий координированной  работы с разными  соблюдению  языковых норм и  закреплени я ЗУН компонентами  учебно­ методического  комплекта Выразительно  читать вслух  правил осознание  предложения и  комбиниро ванный Теку щий Good­better­the best, bad­worse­ Зрительно  воспринимать  the worst текст, узнавать  знакомые слова, небольшие тексты,  содержащие  текста как средств  для выражения грамматических  навыков. Степень  грамматические явления,  только изученный  материал. мыслей и чувств 24 Прогулка по  городу. Формирование  коммуникативног о  умения чтения. 25 Как добраться  до…? Развитие  коммуникативног о  умения аудирования сравнения прилагательных  понимать  основное  good, bad. Cross the street,  содержание. оперировать  уметь соотносить  знакомство с  комбиниро at the traffic  lights, round the  активной  лексикой в  текст с картинкой,  расширение общего  миром зарубежных  сверстников с  ванный corner, at the  zebra crossing. процессе  общения лингвистического  кругозора младшего  использованием  средств изучаемого Теку щий Степени  сравнения  прилагательных.  Закрепление  материала. A post office, a railway station, a bus stop, a hospital, a library,  University школьника иностранного  языка оперировать  активной  лексикой в  процессе  общения,  закрепить  навыки  развитие  познавательной,  эмоциональной и  волевой сфер  младшего  школьника,  формирование  осознание  предложения и  комбиниро ванный Теку щий текста как средств  для выражения  мыслей и чувств 26 Повторяем, что  узнали.  Формирование грамматических  навыков. 27 Билет до… Контроль  навыков письма Образование  косвенных  вопросов. Повторение  изученных  лексических  единиц. Образование  косвенных  вопросов.  Закрепление  материала. A single/ return  ticket, a ticket  употребления  косвенных  мотивации к  изучению  вопросов. развитие  иностранного языка использовать  осознание языка, в  урок  навыков  диалогической  изученные способы и приемы действий  том числе  иностранного, как  закреплени я ЗУН Теку щий и  монологическо при решении  языковых задач основного средства общения между  й речи,  закрепление  изученных  лексических  единиц по  темам Использовать  для выражения  людьми намечать план  действий при работе  осознание  предложения и  комбиниро ванный Теку щий to…/for…,it  costs, tomorrow,  степени  сравнения  next week. прилагательных Future Simple. Простое  будущее  текста как средств  для выражения  мыслей и чувств в паре, адекватно  оценивать  правильность  выполнения своих  учебных действий 28 Должны ли мы  ехать…? Контроль  навыков чтения 29 Новогодняя  вечеринка. Контроль  навыков  говорения время. Shall I open the door? Will they go to…? When shall we play? Where will they go? Вопросительные  предложения в  простом  будущем  времени (Future Simple). Merry  Christmas! Happy New  Year! Простое  будущее  Уметь  развитие  осознание языка, в  урок  составить  диалог с новой  коммуникативных  способностей  том числе  иностранного, как  изучения и  первичного Теку щий лексикой.  Обобщать  полученные  знания на  основе новой  лексики. школьника, умения  выбирать адекватные основного средства общения между  закреплени я новых  людьми знаний языковые и речевые  средства для  успешного решения  элементарной  коммуникативной  задачи Изучить Future  Simple.  уметь соотносить  текст с картинкой,  общее  представление о  комбиниро ванный Теку щий Соблюдать  порядок слов в  расширение общего  лингвистического  мире как о  многоязычном и  предложении. кругозора младшего  школьника поликультурном  сообществе 30 Контроль   навыков  аудирования по  теме  Путешествия и  транспорт 31 Контрольная  работа. Test №2. 32 Проект  «Английские  традиции». время (Future Simple). Повторить  изученные  лексические  единицы. Повторить  умение  работать с  текстом,  находить  ошибки,  вставлять  изученные  грамматические  правильное  слово использовать  изученные способы и осознание языка, в  том числе  урок  закреплени Теку щий приемы действий  при решении  языковых задач иностранного, как  основного средства я ЗУН общения между  людьми структуры. Лексико­ узнавать и  овладение умением  стремление к  контрольн грамматический  материал  использовать в  речи знакомые  координированной  работы с разными  соблюдению  языковых норм и  ый Тема тиче ский модуля. конструкции,  лексические  компонентами  учебно­ единицы,  грамматические методического  комплекта правила Повторение ЛЕ  по темам: «Еда», устранение  пробелов в  расширение общего  лингвистического  правил, осознание  важности знания  определенных  структур и  лексических  единиц знакомство с  миром зарубежных  «Профессии»,  «Транспорт»,  изучении  иностранного  кругозора младшего  школьника сверстников с  использованием  проектный Теку щий 33 В классе. Формирование  лексических  навыков. 34 Школьные  предметы. Формирование  коммуникативног о  умения говорения «Жизнь в  городе». языка, развитие навыков  письма, чтения  и говорения средств изучаемого иностранного  языка 2 полугодие. 3 четверть   №3 Школьная жизнь (19 часов) A classroom, a desk, a  Продуктивное использование   в   на Воспринимать   слух   и   понимать общее  представление о  blackboard, a  ruler, a rubber, a  речи   изученной лексики  основную информацию, мире как о  многоязычном и  pointer, a duster Уметь  составлять  содержащуюся   тексте. в поликультурном  сообществе Вопросительные  предложения.  небольшое  высказывание по Восстанавливать  текст на основе  Shall/will Maths, Art,  Computering,  Nature Study,  Music. заданной теме. Выразительно  услышанного. овладение умением  стремление к  читать вслух  небольшой  координированной  работы с разными  соблюдению  языковых норм и  текст, соблюдая правильное  компонентами  учебно­ правил, осознание  важности знания  Вопросительные  предложения.  ударение и  интонацию. методического  комплекта Shall/will определенных  структур и  лексических  единиц урок  изучения и  первичного закреплени я новых  знаний комбиниро Теку ванный щий 35 Школы в России. Формирование  коммуникативног о  умения чтения 36 Повторяем, что  узнали.  Формирование  лексических  навыков. 37 После школы.  Формирование  лексико­ грамматических  навыков. Once a week,  twice a mounth,  3 times a year, to  do sums отработка  новых слов и  структур,  знакомство с  новыми  конструкциями использовать  изученные способы и осознание языка, в  том числе  Комбиниро ванный Теку щий приемы действий  при решении  языковых задач иностранного, как  основного средства общения между  людьми Отрицательные  предложения.  Shall not/will not Повторение  употребления  слов  повторение слов использовать  осознание  и выражений  тренировка  изученные способы и приемы действий  предложения и  текста как средств  Урок  закреплени я ЗУН Теку щий shall/will в  вопросительных  употребления  слов shall­will при решении  языковых задач для выражения  мыслей и чувств и  отрицательных  предложениях. Can – can’t Must – mustn’t May – may not Модальные  глаголы. Введение новой  уметь соотносить  стремление к  темы модальные глаголы. Уметь  текст с картинкой,  расширение общего  соблюдению  языковых норм и  различать по  смыслу  лингвистического  кругозора младшего  правил can,may,must. школьника Теку щий урок  изучения и  первичного закреплени я новых  знаний 38 Мне не нужно  идти в школу. Формирование  коммуникативног о  умения  говорения. 39 Школьные  правила. Формирование  коммуникативног о  умения чтения. can, must, may To have/has to… Don’t/doesn’t  have to do smth. Do you  have/does he  have to...? Модалный  глагол to  have to… Present  Simple/Past  Simple/Future  Simple Be late for  school, use  mobile phones,  miss  school/lessons,  be  polite/friendly Описывать овладение умением  осознание языка, в  события, происходившие координированной  работы с разными  том числе  иностранного, как  комбиниро Теку ванный щий в   настоящем   и прошлом с   компонентами  учебно­ помощью   have to/had to методического  комплекта основного средства общения между  людьми умение работать развитие навыков  обучение этикету,  аудирования,  диалогической речи правилам общения  в повседневной  жизни с текстом,  находить  ошибки,  вставлять  правильное  слово комбиниро Теку ванный щий 40 Повторяем, что  узнали.  Формирование  лексико­ грамматических  навыков. 41 Я не могу идти в  школу. Формирование  лексических  навыков. Модальный  глагол  must – mustn’t Повторение  употребления  модальных  глаголов. Соблюдать развитие навыков  развитие умения  правильное ударение   чтения, умения  оценивать  в работать в  коллективе,  словах и фразах, интонацию   в правильность  выполнения своих  умения работать в  паре урок  закреплени я ЗУН Теку щий целом. Уметь  объяснить  правило чтения Уметь  употреблять  A headache, a  toothache, a sore  учебных действий развитие  коммуникативных  стремление к  соблюдению  комбиниро ванный Теку щий throat, a stomachache, to  устойчивые  выражения способностей  школьника, умения  языковых норм и  правил take medicine, to  have a (bad)  cold. Модальный  глагол  must/mustn’t. выбирать  адекватные  языковые и речевые  средства для  успешного решения  элементарной  коммуникативной 42 У доктора. To take a  развитие  задачи уметь соотносить  стремление к  комбиниро Теку ванный щий temperature, to  cough, to have a  навыков  аудирования,  текст с картинкой,  расширение общего  соблюдению  языковых норм как runny nose, to  sneeze. умение отвечать на вопросы  лингвистического  кругозора младшего  условию  взаимопонимания  Формирование  коммуникативног о  умения  аудирования. 43 Что случилось? Формирование  коммуникативног о  умения чтения. собеседника,  уметь описывать предметы Употреблять в  речи глаголы в  Past Simple. Оперировать в  речи  порядковыми  числительными. Модальный  глагол  should/shouldn’t To fall in, to  catch – caught a  cold, to wait for. Закрепление  употребления  специальных  вопросов. школьника собеседников развитие  коммуникативных  понимание  сопричастности к  способностей  школьника, умения  языку своего  народа, уважение к комбиниро ванный Теку щий выбирать  адекватные  языковые и речевые  средства для  успешного решения  элементарной  коммуникативной  задачи следовать при  выполнении заданий  семье стремление к  соблюдению  урок  закреплени Теку щий 44 Повторяем, что  узнали. Повторение  употребления  Узнавать в  тексте и на слух модальных  глаголов модальные  глаголы. инструкциям  учителя и  изученным правилам устранение  пробелов в  расширение общего  лингвистического  языковых норм как условию  взаимопонимания  собеседников знакомство с  миром зарубежных  я ЗУН обобщающ ий Теку щий формирование  лексических  навыков. 45 Контроль  навыков  аудирования  Английский клуб. 46 Контроль  навыков письма  по теме  Школьная жизнь must/mustn’t, should/shouldn’t Лексико­ грамматический  модуля. Лексико­ грамматический  модуля. изучении  иностранного  кругозора младшего  школьника сверстников с  использованием  языка, развитие  навыков письма, чтения и  говорения развитие  навыков  диалогической и монологической речи,  закрепление  изученных  лексических  единиц по темам Обобщение развитие навыков  аудирования,  диалогической речи средств изучаемого иностранного  языка общее  представление о  мире как о  многоязычном и  поликультурном  сообществе следовать при  стремление к  комбиниро ванный Теку щий контрольн ый Тем атич ески 47 Контрольная  Лексико­ работа. Test №3. грамматический  модуля. полученных знаний выполнении заданий  инструкциям  соблюдению  языковых норм как Использовать в  письменной и  учителя и  изученным правилам условию  взаимопонимания  й устной речи  изученные  грамматические, лексические и  фонетические  единицы устранение  пробелов в  изучении  иностранного  языка, развитие  навыков письма, чтения и  говорения пользоваться  английским  алфавитом,  употреблять  структуры в  речи, знать  Лексико­ грамматический  модуля. Лексико­ грамматический  модуля. собеседников расширение общего  лингвистического  знакомство с  миром зарубежных  комбиниро ванный Теку щий кругозора младшего  школьника сверстников с  использованием  средств изучаемого иностранного  языка оценивать  правильность  осознание  предложения и  выполненного  задания на основе  текста как  средства  сравнения с  предыдущими  выражения мыслей  и чувств комбиниро ванный Теку щий лексические  заданиями и на  48 Контроль  навыков  говорения по  теме Школьная  жизнь 49 Домашнее чтение. The Scarlet  flower  (Аленький цветочек) 50 Контроль  Лексико­ единицы по  изученным  темам узнавать и  основе принятых  образцов и  критериев овладение умением  стремление к  навыков чтение. Snowmaiden  (Снегурочка) 51 Домашнее чтение. The fox and the  crane (Лиса и журавль) грамматический  модуля. использовать в  речи знакомые  координированной  работы с разными  соблюдению  языковых норм и  конструкции,  лексические  компонентами  учебно­ единицы,  грамматические  методического  комплекта правила Лексико­ грамматический  устранение  пробелов в  расширение общего  лингвистического  правил, осознание  важности знания  определенных  структур и  лексических  единиц знакомство с  миром зарубежных  модуля. изучении  иностранного  кругозора младшего  школьника сверстников с  использованием  языка, развитие  навыков письма, чтения и  говорения 2 полугодие. 4 четверть. №4 Свободное время. Хобби. (17 часов) средств изучаемого иностранного  языка комбиниро Теку ванный щий комбиниро ванный Теку щий 52 Если у меня есть  свободное  If I have free  time… Задавать  вопросы и  Оперировать  активной лексикой,  осознание  предложения и  вводный,  фронтальна время… Формирование  лексических  навыков 53 Хобби. Формирование  коммуникативног о  умения чтения 54 Она хорошо поет. Формирование  коммуникативног To be fond of, to  be interested in,  отвечать на  вопросы  уметь работать с  информацией. текста как  средства  я работа to be keen on, to  enjoy, to like/to  собеседника,  используя  dislike. глаголы в  прошедшем  Сложноподчинен ные предложения завершенном  времени выражения мыслей  и чувств с  союзами if и  when. Hobbies. To collect smth, to be a cinema­ goer, to be a  theatre­goer, to  Употреблять   в определять цель  стремление к  речи неправильные учебной  деятельности под  глаголы   в     Past Simple руководством  учителя и  соблюдению  языковых норм и  правил, осознание  важности знания  engoy gardening,  to go in for sports Уметь отличать  правильные  соотносить свои  действия с  глаголы от  неправильных Использовать  наречия,  поставленной целью овладение умением  координированной  She sings nicely. quick­quickly,  определенных  структур и  лексических  единиц осознание  предложения и  slow­siowly,  различать  работы с разными  текста как  Тек ущи й урок  изучения и  первичного  закреплени я новых  знаний комбиниро ванный Тек ущи й о  умения  говорения. 55 Повторяем, что  узнали.  Формирование  лексических  навыков по теме  «Хобби» 56 Я давно тебя не  видел!  Формирование  лексико­ грамматических  навыков. 57 Я люблю читать. Развитие навыков чтения. loud­loudy,  quiet­quetly наречия от  прилагательных компонентами  учебно­ средства  выражения мыслей  методического  комплекта следовать при  выполнении заданий  Использовать в  речи простые  предложения с  оборотом there  инструкциям  учителя и  I am fond of  reading. использовать  слова адекватно Read­read­read,  to collect  ситуации  общения деятельности под  руководством  текста как  средства  quick­quickly,  slow­siowly,  loud­loudy,  quiet­quetly. I haven’t seen  you for ages! неправильные  глаголы.  Present Perfect – настоящее  совершенное  время. was/there  were/adverbs Уметь  составлять  собственный  рассказ,  применяя  изученное  правило и чувств стремление к  соблюдению  языковых норм как условию  взаимопонимания  собеседников стремление к  соблюдению  языковых норм и  правил, осознание  важности знания  определенных  структур и  лексических  единиц осознание  предложения и  изученным правилам оценивать  правильность  выполненного  задания на основе  сравнения с  предыдущими  заданиями и на  основе принятых  образцов и  критериев определять цель  учебной  урок  закреплени я ЗУН Тек ущи й Тек ущи й урок  изучения и  первичного  закреплени я новых  знаний комбиниро ванный Тек ущи й 58 Питание. Развитие навыков чтения и  аудирования. 59 Повторяем, что  узнали.  Формирование  лексико­ грамматических навыков. coins/badges Eating out. to taste delicious,  Употреблять в  речи глагольную учителя и  соотносить свои  выражения мыслей  и чувств действия с  поставленной целью овладение умением  координированной  осознание  предложения и  to feel good/bad,  to smell nice  конструкцию to  taste delicious/ to работы с разными  компонентами  текста как  средства  pleasant. feel good/bad to  look nice учебно­ методического  выражения мыслей  и чувств Употребление  прилагательных  после глаголов  чувственного  восприятия. to taste delicious,  комплекта Составлять осуществлять само­  стремление к  to feel good/bad,  to smell nice  диалог­расспрос Задавать  и взаимопроверку,  используя способ  соблюдению  языковых норм как pleasant,  неправильные  глаголы. вопросы и  отвечать на  вопросы  собеседника,  Повторить  используя  сличения своей  работы с заданным  условию  взаимопонимания  эталоном собеседников комбиниро ванный Тек ущи й урок  закреплени я ЗУН Тек ущи й 60 Повторение.  Путешествия и  транспорт. 61 Повторение.  Школьная жизнь. употребление  Present Perfect Повторить  употребление  наречий и  прилагательных. Простое  будущее  время. Степени  сравнения  прилагательных. Транспортные  средства. Повторить  употребление  простого  прошедшего  времени (Past Simple). изученный  языковой  материал использовать  овладение умением  осознание  координированной  работы с разными  предложения и  текста как  лексику  адекватно  ситуации  общения Составлять  диалог­расспрос компонентами  учебно­ методического  комплекта оценивать  правильность  с элементами  побуждения к  выполненного  задания на основе  действию сравнения с  предыдущими  комбиниро ванный комбиниро ванный Тек ущи й Тек ущи й средства  выражения мыслей  и чувств ориентация в  нравственном  содержании  собственных  поступков и  поступков и  заданиями и на  основе принятых  поступков других  людей образцов и 62 Повторение.  Повторить  использовать  критериев определять цель  осознание  Свободное время. Хобби. употребление  Present слова адекватно ситуации  учебной  деятельности под  предложения и  текста как  комбиниро ванный Тек ущи й Perfect. общения,  узнавать  руководством  учителя и  простые  словообразовате соотносить свои  действия с  средства  выражения мыслей  и чувств льные элементы, уметь  группировать  слова по их  тематической  принадлежности развитие  навыков  Present  Simple/Present  поставленной целью осуществлять само­  и взаимопроверку,  осознание  предложения и  Continuonus/Perf ect,  диалогической и монологической используя способ  сличения своей  текста как  средства  урок  закреплени я ЗУН Тек ущи й 63 Контроль  навыков письма  по теме  Свободное время Past Simple,  Future  Simple. 64 Контроль  Лексико­ речи,  закрепление  изученных  лексических  единиц по темам пользоваться  работы с заданным  эталоном выражения мыслей  и чувств овладение умением  осознание  обобщающи Тек навыков  аудирования  грамматический  материал  английским  алфавитом,  координированной  работы с разными  предложения и  текста как  й ущи й Английский клуб. модуля. 65 Контроль  Лексико­ употреблять  структуры в  речи, знать  лексические  единицы по  изученным  темам узнавать и  компонентами  учебно­ методического  комплекта средства  выражения мыслей  и чувств овладение умением  стремление к  навыков  говорения по  теме Хобби 66 Контрольная  работа.  Test №4. грамматический  материал  использовать в  речи знакомые  координированной  работы с разными  соблюдению  языковых норм и  модуля. конструкции,  лексические  компонентами  учебно­ единицы,  грамматические  методического  комплекта правила Лексико­ грамматический  Обобщать полученные расширение общего  лингвистического  правил, осознание  важности знания  определенных  структур и  лексических  единиц знакомство с  миром зарубежных  материал  модуля. знания Использовать в  кругозора младшего  школьника сверстников с  использованием  письменной и  средств изучаемого урок  закреплени я ЗУН Тек ущи й контрольны й Тем атич ески й 67 Контроль   Лексико­ устной речи  грамматические, лексические и  фонетические  навыки развитие  иностранного  языка расширение общего  умение  грамматический  материал  навыков  диалогической и лингвистического  кругозора младшего  анализировать свои ошибки. навыков чтения  по теме  Свободное время модуля. 68 Проект «История Великобритании» Лексико­ грамматический  монологической речи,  закрепление  изученных  лексических  единиц по темам Находить необходимую школьника развитие  коммуникативных  стремление к  соблюдению  материал  модуля. дополнительную информацию. способностей  школьника Умение творчески выражать мысли, защищать   свою языковых норм как условию  взаимопонимания  собеседников обобщающи й Тек ущи й проектный Тек ущи й презентацию.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017