Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Оценка 5
Образовательные программы +1
docx
английский язык
3 кл—4 кл
31.03.2017
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку, подготовленной в рамках проекта «разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения», примерной программы по английскому языку и на основе авторской программы Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight 4».
В данной рабочей программе есть также рабочая программа для 3 класса.Рабочая программа 3-4 класс к умк спотлайт
рабочая программа 3 класс спотлайт.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №7
«Кадетская школа им. М.Т. Калашникова»
г. Воткинска Удмуртской Республики
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Директор школы
учителей иностранного языка ___________ В.Б.Больнов
Протокол №___ от «___»_____2016г. Приказ №
Рук ШМО _______________В.А. Ломаева
от «____» ________2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По предмету: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
(Образовательная система «Школа России»)
для 34 класса
на 20162017 учебный год
(2 часа в неделю, 68 часов в год)
Составитель: Акулова А.А.
2016 г. 1.Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования по
английскому языку, подготовленной в рамках проекта «разработка, апробация и внедрение
Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения»,
примерной программы по английскому языку и на основе авторской программы Быкова
Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. для общеобразовательной школы по учебнику
«Spotlight 3».
На изучение предмета отводится в 3 классе 2 часа в неделю, всего 68 часов в год, в
том числе на контрольную работу 9 часов, в 4 классе 2 часа в неделю, всего 68 часов в год,
в том числе на контрольную работу 9 часов.
Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике
общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их
изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное
состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового
образования характерны междисциплинарная интеграция,
многоуровневость,
вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из
простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент
современной системы образования.
Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со
знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника —
умением читать, писать и т. д.) в содержании обучения представлен деятельностный
компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные
действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач,
начальные умения самообразования. Поэтому всё более актуальным становится
использование в образовательном процессе приёмов и методов, которые формируют
умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию,
умение делать выводы и умозаключения. Овладение умениями учиться и познавать
является приоритетной целью на начальном этапе обучения.
В связи с интеграцией российского образования в европейское образовательное
пространство уровни владения иностранным языком приводятся в соответствие с системой
уровней владения языком, принятой в Евросоюзе (Общеевропейские компетенции владения
иностранным языком, 2003). Предполагается, что на начальном этапе (II—IV классы)
владение английским языком в российских школах с углублённым изучением иностранных
языков достигает уровня А2 («Предпороговый»).
2.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
В результате изучения английского языка на ступени начального общего
образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные,
познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения
учиться.
Личностные результаты: будут сформированы внутренняя позиция обучающегося,
адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы,
ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе
являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения
между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого
иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской
художественной литературы, традиции).
Регулятивные выпускники овладеют всеми типами учебных действий,
направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне
его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу,
планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и
оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
Познавательные выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и
важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаковосимволические
средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким
спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
Коммуникативные выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника
(партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с
учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию,
отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях,
важнейшими компонентами которых являются тексты.
Метапредметные результаты:
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе
являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в
пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно
методического комплекта (учебником,
рабочей тетрадью,
справочными материалами и т. д.)
аудиодиском,
Предметные результаты: в соответствии с Примерной программой по иностранному языку,
разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты
дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно
ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и
разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании,
говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность; 4) общеучебные и специальные учебные умения.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение:
Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и
межкультурного общения;
диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
диалогпобуждение к действию.
Монологическая форма
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом,
характеристикой (персонажей).
Аудирование:
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на
изученном языковом материале;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
Чтение:
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и
отдельные новые слова, находить в тексте необходимую
информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
письмо:
Владеть:
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).
Языковые средства:
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные
соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание
наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского
языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие
оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения
на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Членение предложений на смысловые группы.
Ритмикоинтонационные особенности повествовательного,
вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
побудительного и
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики
простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы
речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова
(например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное,
побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when,
where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные
предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.),
составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance.She can
skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и
отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is
cold.It’s
is/there are. Простые и
распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
five o’clock.). Предложения с оборотом there
Глаголсвязка to be. Вспомогательный глагол todo. FutureSimple.PastSimple (правильные и
неправильные глаголы).Модальный глагол can.Существительные в единственном и
множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным,
определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Степени
сравнений имен прилагательных. Личные местоимения. Количественные числительные до
10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с
названиями англоязычных стран,
некоторыми
достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами
популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского
фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и
неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
их столицами,
флагами,
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными
умениями и навыками:
пользоваться англорусским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем,
правил;
вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,
например, артикли.
3.Содержание учебного предмета, курса
3 класс
Название раздела Количество
часов
Изучаемые понятия
2
8
8
8
7
8
8
8
Знакомство (с одноклассниками, учителем,
персонажами детских произведений: имя,
возраст).
Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз английского речевого этикета).
Школьные предметы, числа 120, разговаривать
о школьных предметах. Освоить глаголы в
повелительном наклонении в речи.
Ознакомиться с системой начального
образования в Британии и России
Обучающиеся научатся называть и
представлять членов семьи
Научатся говорить о еде и напитках, о том, что
им нравится и не нравится, заказывать еду.
Научатся называть игрушки и говорить, кому
они принадлежат, называть предметы,
находящиеся в комнате.
Научатся описывать животных, говорить о том,
что умеют и не умеют делать животные.
Научатся говорить о местонахождении
предметов в доме.
Учащиеся научатся говорить о действиях,
происходящих в данный момент, и о том, что
они делают в свободное время
Рассказывать о распорядке дня, называть
время, спрашивать и отвечать, который час.
№
п/п
1
Вводный модуль
«welcome back!»
2 Модуль 1 «School
days!»
3 Модуль 2 «Family
moments!»
4 Модуль 3 «All the
things I like!»
5 Модуль 4 «Come
in and play»
6 Модуль 5 «Furry
friends!»
7 Модуль 6 «Home,
sweet home!»
8 Модуль 7 «A day
off!»
9 Модуль 8 «Day by
11
day!» 4 класс
Название раздела Количество
часов
Изучаемые понятия
№
п/п
1
2
8
8
8
7
8
8
(с
ство
аком
Зн
е, пр
стви
ивет
Пр
г
р
с
о
о
ан
г
ий
к
л
ья
я сем
Я и мо
сем
ь
, их
и
е
чл
н
ы
ешно
, вн
з
во
р
аст
,
офесс
пр
и
и
у
л
в
ечен
ия
х
/
обби
(
е
й д
Мо
аспо
ь
р
н
магази
и в
купк
По
Чи
таю
т бук
ву a
асс;
пер
о
с
н
ажами
детск
их
прои
звед
н
е
ий
).
, фа
м
илия
т
ем
и
пи
, во
р
чны
з
аст
х фр
, кл
аз
новым
и др
оща
н
и
ечево
г
о
этик
:
им
н
сть,
е
а,
чер
ы
узьям
е (с и
п
ета
т
х
р
и
с
ол
о
).
а
ак
р
: имя
ьз
вани
те
а,
за
но
и
в
ы
ст
).
е проду
рядо
н
+ со
л
к дн
я, до
ежд
е: од
г
асн
ый
ашни
м
вь, о
а, обу
н
/l/ ил
и /r/
е обя
н
с
о
н
.
кты
пи
н
та
ия
. Люб
им
я
а
ед
а.
ve t
,
ha
o
аг
лы
y.
en,
а
ьны
е гл
о
w, м
од
л
wh
y, ho
wh
ma
: д
Се
м
ейн
ы
е праздн
ики
н
е
ь ро
жд
н
е
ия
, Но
ы
в
й год
/ Ро
жд
ество
. Под
арки
Бу
кво
о
с
чет
н
а
ия
ar,
or, ir,
u
r, er в
3м
и
т
п
е уд
р
а
но
о
г
сло
га. P
resen
t Con
n
ti
uou
s,
Presen
t S
imple
, Pa
st S
imple
, Fu
ture
Simp
le, стр
ук
у
т
ру
o
t
b
e going
o
t
и
нар
и
еч
я
р
в
ем
н
е
и
, исчи
л
с
я
м
е
ы
е и н
и
е
счи
л
с
я
м
е
ы
е существи
тел
н
ь
ы
е (a
o
l
t,
mu
h
c
, ma
ny),
коли
чест
венн
ы
е и пор
ядко
вы
д
е (
о
30)
и
ч
сли
тел
н
ь
ы
о
е, в
пр
оси
л
те
ьны
е
л
с
о
ва who
, wha
t, where,
Лексика по теме «Животные». Употребление
настоящего простого и настоящего
продолженного времени. Учатся читать
буквосочетание “оо”. Образование
сравнительной степени прилагательных
.
Употребление глагола to be в простом
прошедшем времени. Чтение буквы “А” перед
сочетанием согласных sk и ll, употребление в
речи суффикса – th. Порядковые числительные
Литературные персонажи книг, популярных
среди моих сверстников (имена героев книг,
черты их характера).
Небольшие
произведения детского фольклора на
английском языке (рифмовки, стихи, песни,
сказки).
Вводный модуль
« BACK
TOGETHER!»
2 Модуль 1
«FAMILY &
FRIENDS!»
3 Модуль 2 «A
WORKING DAY!
4 Модуль 3 «
TASTY TREATS!
5 Модуль 4 « AT
THE ZOO!»
6 Модуль 5
«WHERE WERE
YOU YESTERDAY?
7 Модуль 6 «TELL
THE TALE! 8 Модуль 7 «DAYS
TO REMEMBER!
9 Модуль 8
«PLACES TO
GO!!»
8
11
Некоторые формы речевого и неречевого
этикета стран изучаемого языка в ряде
ситуаций общения (в школе, во время
совместной игры, в магазине).
Описание памятных событий. Структура to be
going to, Future Simple.
Общие сведения: название, столица.
Разговор о странах, о летних каникулах,
погоде. Вопросительные слова who, what,
where, when, why, how 4.Тематическое планирование
3 класс
Тема урока
Приме
чание
Д/з
Коли
чест
во
часо
в
№
п/п
№
урок
а в
теме
Дата Корр
екти
ровк
а
1 триместр – 24 часа
Вводный модуль
1
1
С возвращением!
2
2
Фотографии с отдыха!
Module 1 «School days!»
3
1
Снова в школу!
4
5
6
7
8
9
2
3
4
5
6
7
Числительные 1120
в
Говорение на тему
«Любимые школьные
предметы»
Глаголы
повелительном
наклонении (команды)
Чтение
«Игрушечный солдат»
Беседа на тему «Нач.
школа в Британии и
России
сказки
Обобщающий урок по
модулю 1.
2
1
1
8
1
1
1
1
1
1
1
с.
Уч. с.5, упр 3, РТ, с.4,
упр 1,2.
упр.4
Уч.,
(составить диалог по
образцу и выучить ),
РТ, с.5, упр.3
5,
Уч., с.10,
упр.1,2(выучить), с.11,
упр.4 (читать) РТ: с.6
упр. 1,2
Уч: с.12 упр 1; упр.2
(выучить), РТ: с.7, упр.
4,5
Уч: с.14, упр. 1, с.15,
упр.6, РТ: с.8, упр.1, 2,
3.
Уч.:
(выучить),
упр.4, 5
Уч. с. 1819 (читать
сказку вслух)
Проектная
работа:
нарисовать свою школу
и написать о ней (с.142,
упр.2), РТ: с.1011
Повторить материал
модуля 1 к тесту,
принести проекты о
школе.
с.16 упр.1
с.9,
РТ: 8
10
Module 2 «Family moment!s»
11
1
Модульный тест 1.
Уч: с.156157, упр 1, 2
Введение новых ЛЕ по
теме «Семья»
Притяжательные
местоимения
Глагол «to be»
Множественное число
Обобщающий урок по
модулю 3.
Модульный тест №2
сказки
Чтение
«Игрушечный солдат»
Беседа на тему «Семьи
в Австралии и России»
Введение новых слов по
теме «Еда»
Простое
время
Местоимения some/ any
настоящее
Песня «Я люблю
кушать»
Чтение
«Игрушечный солдат»
сказки
на
Беседа
тему:
Английская и русская
традиционная еда
Обобщающий урок по
модулю 3.
8
1
1
1
1
1
1
1
1
8
1
1
1
1
1
1
1
1
7
1
1
с.29,
РТ:
упр.5
с.15,
Уч. с.26, упр.1, с.27,
упр.3, РТ: с.14, упр.3
Уч:
выучить,
упр.2,3
Уч: с.31, упр.5 РТ:
с.16, упр.1,2
Уч:
упр.3
с.32,
(выучить 2 куплета),
РТ:с.17, упр.3
Повторить материал
модуля 3 к тесту,
принести
проекты
(Мой Ланч)
РТ, с.2021, Уч. с.162
читать
Уч., с.3435 (читать
вслух)
Уч:с.143, упр.2 РТ:
с.1819, упр.1,2,3
Выучить слова, Уч.:
с.43 читать. РТ:с.22
РТ.с.23
с.
Уч.
47 упр.5
(Портфолио), выучить
слова, РТ. С.24
С.48, упр. 2 выучить,
РТ.с.25
Уч., с.5051 (читать
вслух)
с.144,
Уч.
выучить, РТ. С.2627
упр.2
Повторить материал
модуля 3 к тесту,
принести
проекты
(с.143 упр.2)
Задания нет
Выучить новые слова,
Уч.: упр.3 читать, РТ.
С.30 упр.1
РТ. С.3031 упр.2,3
12
13
14
15
16
17
18
2
3
4
5
6
7
8
Module 3 «All the things I like!»
19
1
20
21
22
23
2
3
4
5
2 триместр22 часа
24
6
25
7
8
26
Module 4 «Come in and play!»
27
1
Модульный тест №3
Введение новых слов по
теме «Игрушки»
28
2
Указательные
местоимения This/ that 29
30
31
32
33
3
4
5
6
7
В моей комнате
Говорение на тему
«Сказки»
Обобщающий урок по
модулю 4.
Модульный тест №4
Сказка «Игрушечный
солдат»
Module 5 «Furry friends!»
34
1
1
1
1
1
1
8
1
1
1
1
1
1
1
1
8
1
1
1
1
1
1
1
1
Выучить слова с.62, РТ.
с 32
Выраз.чтение с.72, РТ:
с.33
3435,
РТ,
подготовиться к тесту
Уч. с.6667 переводить
Выразительное чтение
сказки, Уч. с.68
с.
с.
с.
Уч. с. 74, выучить
слова, РТ с. 38
Уч.
76 упр.2
выучить, с.77 упр.6 РТ:
с.39
Уч.
78 упр.1
выучить, РТ. С. 40
упр.2
Выучить числительные,
с.80 упр.3, РТ: с.4041
упр.1, 3, 4
Выразительное чтение
сказки, УЧ.с.84.
Уч.
Ответить на
вопросы с. 85., УЧ. с.
88 выраз. читать
РТ,
4243,
подготовиться к тесту
с.
Повторение, РТ. С. 44
45
Выучить слова с. 90,
РТ. С.46
Выучить предлоги, РТ
с. 47
Выучить слова, с. 94
упр.1, РТ, с.48
РТ. С. 49 выучить стих.
С. 96 упр. 3
Выразительное чтение
сказки, УЧ.с. 100
Уч.
выразительное чтение
с.
104
с.
РТ,
5051,
подготовиться к тесту
РТ, с. 5253
Введение новых слов по
теме «Части тела»
Множественное число
существительных
Модальный
глагол
“can”. Введение новых
ЛЕ «Животные»
Числительные от 20 до
50.
Сказка «Игрушечный
солдат»
Говорение о животном
«Эму»
Обобщающий урок по
модулю 5.
Модульный тест № 5
Введение новых слов
«Комнаты в доме»
Предлоги места
Конструкция There is/
there are (утверждение)
Конструкция
there is/
there are (вопрос)
Сказка «Игрушечный
солдат»
Говорение на тему
«Английские и русские
дома»
Обобщающий урок по
модулю 6.
Модульный тест № 6.
35
36
37
38
39
40
41
2
3
4
5
6
7
8
Module 6 «Home, sweet home!»
42
1
43
44
45
46
2
3
4
5
3 триместр 22 часа
47
6
48
49
7
8 Module 7 «A day off!»
50
1
51
52
53
54
55
56
2
3
4
5
6
7
8
57
Module 8 «Day by day!»
58
1
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Present
(настоящее
Present
(настоящее
Введение
Continuous
продолженное время)
Закрепление
Continuous
продолженное время)
Введение новых слов
«Времяпровождение»
Мы хорошо проводим
время
Сказка «Игрушечный
солдат»
Говорение на тему
«Спортивный день в
США»
Чтение «Веселье после
школы»
Модульный тест №7.
Введение новых слов
«Дни недели»
Мой распорядок дня
Введение новых слов по
теме «Мой день»
Закрепление слов по
теме «мой день»
Сказка «Игрушечный
солдат»
Говорение
«Американские
и
русские мультфильмы»
Обобщающий урок по
модулю 8.
Модульный тест №8.
Повторение лексико
грамматического
материла за 3 класс.
Итоговая контрольная
работа за 3 класс
Урок «День матери»
8
1
1
1
1
1
1
1
1
11
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Уч. с. 106 выучить, РТ
с. 54
Уч. с. 109 упр.5 (в
тетради), РТ: с. 55
Уч. с. 111, упр.5, РТ. С.
56
РТ., с.57, Уч. с.113,
упр.4
Выразительное чтение
сказки, Уч. с. 116 упр.
1
Уч. с. 117 упр.2 (в
тетрадях)
РТ. С. 5859
РТ. С. 6061.
РТ, с. 62, выучить дни
недели
РТ. С.с. 63, УЧ. с. 124
упр. 2
РТ., с.64, УЧ., с.126
упр.1 выучить слова
Уч. с. 128 выучить
стих, РТ. С. 65
Выразительное чтение
сказки, Уч. с. 132 упр.
1
Уч. с. 133 упр. 2 (в
тетрадях)
с.
РТ,
6667,
подготовиться к тесту
РТ, с. 6869
Тренировочные
упражнения в тетради
Задания нет
Сделать
мамам
открытки №
п/п
№
урок
а в
теме
Дата Корр
екти
ровк
а
4 класс
Тема урока
Коли
чест
во
часо
Вводный модуль
в
1 триместр – 24 часа
2
1
Back together!
Back together!
Module 1 «FAMILY & FRIENDS!»
One big happy family
One big happy family
My best friend!
My best friend!
Fun at school
Arthur & Rascal
Goldilocks and the Three
bears
с.1820
Настольная игра
РТ с. 1213
Englishspeaking countries
1
8
1
1
1
1
1
1
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
1
2
3
4
5
6
Приме
чание
Д/з
Учебник (Уч.) с. 4, упр.
1; Рабочая тетрадь
(Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2.
Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5,
упр. 3, 4; Языковой
портфель (Я.П.) с. 17.
Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11,
упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2.
Уч. с. 12, упр. 1; Р.Т. с.
6, упр. 1, с.7, упр. 3.
Уч. с. 14, упр. 1; с. 15,
упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2.
Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с.
9, упр. 3, 4.
Уч. с. 18–19.
Уч.с. 142, упр. 3 (проект of the world;
Russian millionaire cities
Now I knowI Love English
1
9
10
11
7
8
1
Модульный тест 1.
Module 2 «Family moment!s»
The Animal Hospital
8
1
1
1
1
1
1
1
1
12
2
The Animal Hospital
13
3
Work and play!
14
15
16
17
18
4
5
6
7
8
Work and play!
Fun at School
Arthur and Rascal
Goldilocks and the Three
bears
с.3436
Настольная игра
РТ с. 2021
A day in my life!
What Russian children want
to be
Now I Know
I Love English
Модульный тест №2
о своём городе/деревне)
Р.Т. с.1011, упр. 1, 2, 3
Повторить материал
модуля 1 к тесту;
принести проекты о
своём городе/деревне
Языковой портфель
с. 19, 21
Учебник
с. 26, упр. 1;
с. 27, упр. 3 (читать)
Рабочая тетрадь
с. 14 упр. 1
Учебник
с. 28, упр. 1 Рабочая
тетрадь
с. 1415, упр. 24
Craftwork, модуль 2, урок
3
Учебник
с. 30, упр. 1;
с. 31, упр. 5 (см. Portfolio
Sheets в РТ)
Рабочая тетрадь
с. 1617, упр. 1, 2
Учебник с. 32, упр.3
Рабочая тетрадь
с. 17, упр. 3
Учебник с. 3435,
подготовить презентацию
проектов о
своём городе/деревне
Учебник
с. 143, упр. 1 (проект о
профессиях)
Рабочая тетрадь
с. 1819,
упр. 1, 2, 3, 4
Повторить материал
модуля 2 к тесту;
принести проекты о
профессиях
Языковой портфель
с. 23 Module 3 «All the things I like!»
19
1
Pirate’s fruit salad!
20
2
Pirate’s fruit salad!
21
3
Make a meal of it!
22
4
Make a meal of it!
23
5
24
6
25
26
27
7
8
1
Goldilocks and the Three
bears
с.5052
Настольная игра
2 триместр22 часа
РТ с. 2829
What’s for pudding?
What would you like for
your tea?
Now I know
I Love English
Модульный тест №3
Module 4 «Come in and play!»
Funny animals!
28
2
Funny animals!
8
1
1
1
1
1
1
1
1
7
1
1
Учебник
с. 42, упр. 1, 2,
с. 43, упр.3 Рабочая
тетрадь
с. 22, упр. 1
Учебник
с. 44
(граммат. табл.)
Рабочая тетрадь
с. 23, упр. 2, 3
Учебник
с. 46, упр. 1, 2;
с. 47, упр.5 (см. Portfolio
Sheets в РТ)
Рабочая тетрадь
с. 24, упр. 1, 2
Учебник
с. 48, упр. 2
с. 49, упр. 4
Рабочая тетрадь
с. 25, упр. 3, 4
Учебник
с. 5051, подготовить к
презентации проект о
профессиях
Учебник
с. 144, упр. 3 (проект –
любимое блюдо семьи)
Рабочая тетрадь
с. 2627, упр. 13
Now I know
с. 5455
I Love English
Языковой портфель
с. 25, 27
Учебник
с. 58, упр. 1, 2;
с. 59, упр. 3
Рабочая тетрадь
с. 30, упр. 1
Учебник
с. 60, упр. 2 Рабочая 29
3
Wild about animals!
1
30
4
31
5
32
6
33
34
35
36
7
1
2
3
37
4
38
5
Wild about animals!
Fun at School
Arthur and Rascal
Goldilocks and the Three
bears
с.6668
Настольная игра
РТ с. 3637
A walk in the wild!
Animals need our help!
Модульный тест №4
Module 5 «Furry friends!»
Tea party!
Tea party!
All our yesterdays!
All our yesterdays!
Fun at School
с.8081
Arthur and Rascal
с.88
Goldilocks and the Three
bears
1
1
1
1
8
1
1
1
1
1
тетрадь
с. 31, упр. 2, 3
Учебник
с. 62, упр. 1;
с. 63, упр. 5, (см. Portfolio
Sheets в РТ), упр. 6
Рабочая тетрадь
с. 32, упр. 14
Craftwork, модуль 4, урок
8
Учебник
с. 64, упр. 3;
стр. 65, упр. 6
Рабочая тетрадь
с. 33, упр. 5, 6
Учебник
с. 6667, подготовить к
презентации проект –
любимое блюдо семьи
Учебник
с. 145, упр. 4 (проект о
животных)
Рабочая тетрадь
с. 3435, упр. 1 3
Языковой портфель
с. 29, 31
Учебник
с. 74, упр. 1;
стр. 75, упр. 3
Рабочая тетрадь
с. 38, упр. 1, 2
Рабочая тетрадь
с. 39, упр. 3, 4
Учебник
с. 78, упр. 1;
стр. 79, упр. 5 (см.
Portfolio Sheets в РТ)
Рабочая тетрадь
с. 40, упр. 1
Учебник
с. 80, упр. 2
стр. 81, упр. 4
Рабочая тетрадь
с. 4041, упр. 24
Учебник
с. 8283, подготовить к 39
6
40
7
41
42
43
44
8
1
2
3
45
4
с.8284
Настольная игра
РТ с. 4445
Birthday wishes!
The day of the city
с. 85, 146
Now I know
с. 8687
I Love English
РТ с. 4243
Модульный тест № 5
Module 6 «Home, sweet home!»
The Hare and the Tortoise
с. 8991
The Hare and the Tortoise
с.9293
Once upon a time!
с.9495
Once upon a time!
Fun at School
с.9697
Arthur and Rascal
с.104
46
5
Goldilocks and the Three
bears
с.98100
Настольная игра
РТ с. 5253
47
6
3 триместр 22 часа
The story behind the
rhyme!
The world of Fairy Tales
с.101, 147
1
1
1
8
1
1
1
1
1
1
презентации проект –
«Помоги животным»
Учебник
с. 146, упр. 3 (программа
поведения Дня города)
Рабочая тетрадь
с. 4243, упр. 13
Повторить материал
модуля 5 к тесту;
принести проекты –
программу проведения
Дня города
с. 146, упр.3
Языковой портфель
с. 33, 35
Учебник
с. 9091, упр. 1
(выразительно прочитать
сказку)
Рабочая тетрадь
с. 46, упр. 1, 2; Craftwork,
модуль 6, урок 11.
Учебник
с. 92, упр. 2 Рабочая
тетрадь
с. 47, упр. 4, 5
Учебник
с. 95, упр. 4 (см. Portfolio
Sheets в РТ)
Рабочая тетрадь
с. 48, упр. 1, 2
Учебник
с. 96, упр. 2;
стр. 97, упр. 4
Рабочая тетрадь
с. 49, упр. 3, 4
Учебник с. 9899
подготовить
к презентации проект о
Дне города
Учебник
с.147 ( проект о любимой
сказке)
Рабочая тетрадь
с. 5051, упр. 1 4 48
49
50
7
8
1
51
2
Now I know
с. 102103
I Love English
РТ с. 5051
Модульный тест № 6.
Module 7 «A day off!»
The best of times!
The best of times!
с.108109
1
1
8
1
1
52
3
Magic moments! с.110111
1
53
4
54
55
56
57
5
6
7
8
Magic moments!
Fun at School
с. 112113
Arthur and Rascal
с. 120
Goldilocks and the Three
bears
с.114116
Настольная игра
РТ с. 6061
Alton Towers
The days to remember
с.117, 148
Now I know
с. 118119
I Love English
РТ с. 5859
Модульный тест №7.
1
1
1
1
1
Повторить материал
модуля 6 к тесту;
принести проекты о
любимой сказке
Языковой портфель
с. 37, 39
Учебник
с. 106, упр. 1;
стр. 107, упр. 2 Рабочая
тетрадь
с. 54, упр. 1
Учебник
с. 108 (выучить
неправильные глаголы)
с. 108, упр. 3
Рабочая тетрадь
с. 5455, упр. 2, 3
Учебник
с. 110, упр. 1, 3; стр. 111,
упр. 6 (см. Portfolio
Sheets в РТ)
Рабочая тетрадь
с. 56, упр. 1, 2
Учебник
с. 112, упр. 2
Рабочая тетрадь
с. 57, упр. 3, 4
Учебник
с.114115,
подготовить презентацию
проекта о сказке
Учебник
с. 148, упр. 2 (проект о
памятных днях в жизни
учащихся)
Рабочая тетрадь
с. 5859,
упр. 1 – 3
Повторить материал
модуля 7 к тесту;
принести проекты о
памятных днях в жизни
учащихся
Языковой портфель 58
1
59
60
2
3
61
4
62
63
64
65
66
67
5
6
7
8
9
10
Module 8 «Day by day!»
Good times ahead!
с.121123
11
1
Good times ahead!
с.124125
Hello, sunshine!
с.126127
Hello, sunshine!
Fun at School
с. 128129
Arthur and Rascal
с. 136
Goldilocks and the Three
bears
с. 130132
Настольная игра
РТ с. 6869
Florida fun!
Travelling is fun
с. 133, 149
Now I know
с. 134135
I Love English
РТ с. 6667
Модульный тест №8.
Подготовка к итоговой
контрольной работе
Итоговая контрольная
работа за 4 класс
1
1
1
1
1
1
1
1
1
с. 41, 43
Учебник
с. 122, упр. 1, 2; стр. 123,
упр. 3 Рабочая тетрадь
с. 62, упр. 1, 2
Учебник
Рабочая тетрадь
с. 63, упр. 35
Учебник
с. 126, упр. 1, 2; стр. 127,
упр. 5 (см. Portfolio
Sheets в РТ)
Рабочая тетрадь
с. 64, упр. 1, 2
Craftwork к модулю 8,
урок 16
Учебник
с. 128, упр. 2 Рабочая
тетрадь
с. 65, упр. 35
Учебник
с. 130131, подготовить
презентацию проекта о
памятных днях в жизни
учащихся
Учебник
с. 133 (брошюра об одном
из популярных мест
отдыха в России)
Рабочая тетрадь
с. 6667, упр. 14
Повторить материал
модуля 8 к тесту
Языковой портфель
с. 45, 47
Учебник
с. 149 –
подготовить презентацию
брошюры об одном из
популярных мест отдыха
в России
Повторить весь материал
Задания нет 68
11
Итоговый обобщающий
урок за курс 4 класса
1
Задания нет
5.Материальнотехническое обеспечение Тип объектов и средств
1.Книгопечатная
продукция.
2.Печатные пособия
3.Технические средства
4.Экраннозвуковые
пособия.
5.Оборудование класса
Наименование объектов и средств
Учебники «Английский в фокусе» для 24 класса.
Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2–4
классов.
Двуязычные словари.
(для личного пользования учащихся):
«Английский в фокусе» для 2–4 классов:
Рабочая тетрадь.
Контрольные задания.
Алфавит (настенная таблица).
Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards) к
УМК «Английский в фокусе» для 2–4 классов.
Ситуационные плакаты к каждому модулю учебника
«Английский в фокусе» для 2–4 классов.
Карты на иностранном языке:
Географическая карта стран изучаемого
языка.
Географическая карта Европы.
Плакаты по англоговорящим странам.
Магнитофон.
Компьютер.
Стол учительский с тумбой.
Ученические столы 2местные с
комплектом стульев.
CD для занятий в классе*
CD для самостоятельных занятий дома*
DVDvideo*
DVDROM (3–4 классы)*
Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS
(Interactive Whiteboard Software)*
Классная доска с магнитной поверхностью (с набором
приспособлений для крепления постеров и таблиц). 6.Контрольноизмерительные материалы
Контрольноизмерительные материалы даны в УМК «Английский в фокусе для
3 класса Е.Ю. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс в конце каждого модуля в
виде лексикограмматического теста в рубрике «Now I know».
Дополнительно к учебнику в УМК «Английский в фокусе» для 3 класса Е.Ю.
Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс есть сборник контрольных заданий
(TestBooklet). Сборник включает 8 контрольных заданий в двух вариантах, которые
выполняются по завершении работы над каждым модулем. В сборнике также дается и
итоговая годовая контрольная работа.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Spotlight"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.