Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
22.02.2017
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Личностными результатами являются: -воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; -формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; - формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; - развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; -формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; -осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
программа спотлайт 5 класс распечатка.docx
1. Планируемы результаты освоения учебного предмета Личностными результатами являются: ­воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного   наследия   народов   России   и   человечества;   усвоение   традиционных   ценностей   многонационального   российского   общества; воспитание чувства долга перед Родиной;  ­формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;  ­формирование     целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню   развития   науки   и   общественной   практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; ­   формирование   осознанного,   уважительного   доброжелательного   отношения   к   другому   человеку,   его   мнению,   мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; ­освоение   социальных   норм,   правил   поведения,   ролей   и   форм   социальной   жизни   в   группах   и   сообществах,   включая   взрослые   и социальные сообщества; формирование основ социально­критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;  ­  развитие   морального  сознания  и  компетентности  в  решении  моральных   проблем   на  основе  личностного   выбора,   формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; ­формирование   основ   экологического   сознания   на   основе   признания   ценности   жизни   во   всех   ее   проявлениях   и   необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; ­осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; ­   развитие   эстетического   сознания   через   освоение   художественного   наследия   народов   России   и   мира,   творческой   деятельности эстетического характера. ­   формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к   самосовершенствованию   в   образовательной   области «Английский язык»; 1 ­ осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; ­ стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; ­ формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; ­ развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; ­ формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; ­ стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; ­   готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию,   сформированность   мотивации   к   обучению,   познанию,   выбору индивидуальной     образовательной   траектории,   ценностно­смысловые   установки   обучающихся,   отражающие   их   личностные       позиции   и социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности. Метапредметными результатами являются:  целеполагание   в   учебной   деятельности:   умение   самостоятельно   ставить   новые   учебные   познавательные   задачи   на   основе развития познавательных мотивов и интересов;   умение   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути   достижения   целей,   осознанно   выбирать   наиболее   эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  коррективы; умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые  умение   адекватно   оценивать   правильность   или   ошибочность   выполнения   учебной   задачи,   ее   объективную   трудность   и собственные возможности ее решения;  владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;   умение   устанавливать  причинно­следственные   связи;   строить   логическое   рассуждение,   умозаключение   (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; 2  умение создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  коррективы; умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые  умение   адекватно   оценивать   правильность   или   ошибочность   выполнения   учебной   задачи,   ее   объективную   трудность   и собственные возможности ее решения;  владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;  осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий,   обобщения,   установления   аналогий,   сериации   и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;  умение   устанавливать   причинно­следственные   связи;   строить   логическое   рассуждение,   умозаключение   (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;  умение создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации   на   основе   операций,   обеспечивающих   понимание   текста   (выделение   замысла   автора   текста,   основной   идеи,   главного   и второстепенного; последовательности, причинно­следственной логической связи описываемых событий); умение   организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;  умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств,   мыслей   и   потребностей;   планирования   и   регуляции   своей   деятельности;   владение   устной   и   письменной   речью;   монологической контекстной речью;  формирование   и   развитие   учебной   и   общепользовательской   компетентности   в   области   использования   информационно­ коммуникационных технологий (ИКТ­ компетентности).  развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; 3 роли;   развитие  коммуникативной компетенции, включая   умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные развитие   исследовательский   учебных   действий,   включая   навыки   работы   с   информацией:   поиск   и   выделение   нужной информации, обобщение и фиксация информации;  развитие  смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметными результатами являются: А. В коммуникативной сфере (т.е. владении английским языком как средством общения). Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,   при   необходимости   переспрашивая,   уточняя;   расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   свое   мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; В аудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   аудио­   и   видеотекстов,   относящихся   к   разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); 4 воспринимать   на   слух   и   выборочно   понимать   с   опорой   на   языковую   догадку,   контекста   краткие   несложные   аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; В чтении: читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; В письменной речи: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция: применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение ритмико­интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание 5 признаков изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); знание основных различий систем английского и русского/родного языков; Социокультурная компетенция: ­   знание   национально­культурных   особенностей   речевого   и   неречевого   поведения   в   своей   стране   и   странах   изучаемого   языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; ­   распознавание   и   употребление   в   устной   и   письменной   речи   основных   норм   речевого   этикета   (реплик­клише,   наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; ­   знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран   изучаемого   языка,   некоторых   распространенных   образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); ­ знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; ­ представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); ­ представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; ­ понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: ­     умение   сравнивать   языковые   явления   родного   и   иностранного   языков   на   уровне   отдельных   грамматических   явлений,   слов, словосочетаний, предложений; ­   владение   приемами   работы   с   текстом:   умение   пользоваться   определенной   стратегией   чтения/аудирования   в   зависимости   от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); ­ умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; 6  готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную  проектную работу;  умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и  лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым  словарями, мультимедийными средствами);  владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного  изучения иностранных языков. В. В ценностно­ориентационной сфере: ­ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; ­   достижение   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   общения   с   носителями   иностранного   языка,   установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; ­ представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; ­ приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере: ­ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; ­ стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка; ­ развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: ­ умение рационально планировать свой учебный труд; ­ умение работать в соответствии с намеченным планом. 7 Е. В физической сфере: ­ стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).      Предметное содержание речи 1.   Межличностные   взаимоотношения   в   семье,   со   сверстниками;   решение   конфликтных   ситуаций.   Внешность   и   черты   характера 2. Содержание учебного предмета человека. образование, Каникулы в различное время года. 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 4. Школьное школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 6.   Вселенная   и   человек.   Природа:   флора   и   фауна.   Проблемы   экологии.   Защита   окружающей   среды.   Климат,   погода.   Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 8.   Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна,   их   географическое   положение,   столицы   и   крупные   города,   регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру   Содержание курса Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность   и   черты   характера человека    Характеристика основных видов деятельности (на уровне УУД) ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;   расспрашивают   собеседника   и   отвечают   на   его   вопросы  в   рамках   предложенной   тематики   и лексико­грамматического материала; заполняют анкеты, формуляры;  рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;  читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;   пишут личные письма, поздравления;   кратко описывают внешность и характер своих родственников;  воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;  составляют список любимых вещей из своей коллекции; 8 Досуг и увлечения (чтение, кино,   Виды театр,   музеи, отдыха,   путешествия. Молодёжная мода. Покупки   музыка).  употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;  изучают   и   употребляют   в   речи   указательные   местоимения   в   форме   единственного   и множественного   числа   (this/these,  that/those);   модальный   глагол  can,   притяжательный   падеж существительного,   притяжательные   местоимения   и   прилагательные,   местоимения   в   начальной форме;  правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /i:/;    знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы ­ish, ­ian, ­er, ­ese воспринимают на слух и повторяют числа; воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают   аудиотексты,   относящиеся   к   разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; ведут диалог­расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, о том, какую одежду носят в разное время года;   расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;  описывают тематические картинки;   начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;  читают  и полностью понимают содержание аутентичного  текста по теме (электронное письмо,    рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);  пишут небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении;  пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время;  пишут личное письмо­открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;  кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи;  создают постер­афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец;  пишут отзыв о своём любимом фильме с опорой на образец;  произносят и различают на слух звуки /u:/, /ö/, /O:/, /A:/, /aU/, /k/, /I/, /aI/, /Á/;  соблюдают   нормы   произношения   звуков   английского   языка   в   чтении   вслух   и   устной   речи   и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей;  правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного;  Present  Simple, Present  Continuous;   определённый   и   неопределённый   артикли  a(n)/the;  модальные   глаголы 9 Здоровый   образ   жизни:   режим труда   и   отдыха,   спорт, сбалансированное   питание,   отказ от вредных привычек (13 ч). Школьное   образование,   школьная жизнь,   изучаемые   предметы   и отношение   к   ним.   Переписка   с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.   must/mustn’t, can/can’t;  овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи  воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают   аудиотексты,   относящиеся   к   разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; ведут диалог­обсуждение списка покупок;  ведут диалог­расспрос;      описывают тематические картинки;   начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в ресторане, при необходимости аренды автомобиля/велосипеда;  читают   и   полностью   понимают   содержание   аутентичного   текста   (диалог­образец,   описание праздников в Британии и Китае) по теме;  пишут небольшой рассказ о празднике в своей стране, описывают распорядок дня, кратко излагают план празднования дня рождения, пишут небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки;  произносят и различают на слух звуки /Îk/, /Îg/, /g/, /³/;  соблюдают   нормы   произношения   звуков   английского   языка   в   чтении   вслух   и   устной   речи   и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей;  правильно употребляют в речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many;  овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи   воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20; воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают   аудиотексты,   относящиеся   к   разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;    расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;  описывают тематические картинки;   начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания;  читают  и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги­образцы, объявления, 10 открытка­письмо) по теме; заполняют формуляр;  пишут расписание;   описывают фотографию по образцу;  произносят и различают на слух звуки /@/, /eI/, /T/, /aU/, /Á/;  соблюдают   нормы   произношения   звуков   английского   языка   в   чтении   вслух   и   устной   речи   и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей;  правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an, личные местоимения, глагол to be в Мир профессии. Проблемы выбора профессии.   Роль   иностранного языка в планах на будущее. Вселенная   и   человек.   Природа: флора   и   фауна.   Проблемы экологии.   Защита   окружающей среды.   Климат,   погода.   Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме, Future Simple; воспринимают на слух и повторяют слова и фразы классного обихода; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, названия профессий; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; ведут диалог­расспрос о своей семье, профессии родителей;   овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи       расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;  описывают тематические картинки;   читают и полностью понимают содержание текста (диалоги­образцы, карту мира) по теме;  кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность;  произносят и различают на слух звук /Î/;  соблюдают   нормы   произношения   звуков   английского   языка   в   чтении   вслух   и   устной   речи   и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей;  правильно употребляют в речи Present Continuous;   овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;  воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают   аудиотексты,   относящиеся   к   разным коммуникативным типам речи; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; ведут диалог­расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных;     представляют монологическое высказывание о своём питомце;  расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; 11  описывают тематические картинки, диких животных;   начинают,   ведут   и   заканчивают   диалог   в   стандартной   ситуации   в   гостях,   в   зоопарке,   в ветеринарной клинике;  читают   и   полностью   понимают   содержание   аутентичного   текста   (диалоги   по   теме,   описание квартиры, дома, Тадж­Махала, статья о животных, стихотворение и др.) по теме; создают постер о животных в своей стране;  пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате, о диких животных, о домашнем животном;  переписываются в чате;   произносят и различают на слух звуки /T/, /D/, /Î/, /u:/, /U/, /s/, /z/, /Iz/, /e/, /O:/;  соблюдают   нормы   произношения   звуков   английского   языка   в   чтении   вслух   и   устной   речи   и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей;  правильно употребляют в речи конструкцию  there  is/there  are, притяжательные прилагательные, предлоги места, Present Simple (affirmative, negative и interrogative);  изучают и правильно употребляют в речи глаголы в простом прошедшем времени (Past Simple);  овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи  воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают   аудиотексты,   относящиеся   к   разным коммуникативным типам речи;  расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;  описывают тематические картинки;  представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;  читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  c  разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;  узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;  формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;  понимают роль владения иностранным языком в современном мире;  пишут электронные письма по предложенной тематике;  выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты  3.Календарно­тематическое планирование 12   Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение,   столицы   и   крупные города, регионы, достопримечательности, особенности культурные праздники, (национальные знаменательные   даты,   традиции, обычаи),   страницы   истории, выдающиеся   люди,   их   вклад   в науку и мировую культуру. Тема урока № п/п Примечание  ЭКОР дата прог факт ВВОДНЫЙ  МОДУЛЬ  (Starter) Вводный урок. Знакомство Английский алфавит: Aa – Hh. Неопределенный артикль   a/an Английский алфавит: Ii­Rr Английский алфавит: Ss­Zz Английский алфавит:Aa­Zz Числительные. Тест «Алфавит» Цвета  Глаголы места 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Школьные принадлежности МОДУЛЬ 1. SchooI days (Школьные дни) Снова в школу! Личные местоимения. Глагол to be Любимые предметы 10 Школа! Неопределенный артикль a/an 11 12 13 Школы  Англии. Тест «Школа» 14 Школьная жизнь 15 16 Приветствия  Граждановедение 13 01.09 03.09 07.09 08.09 10.09 14.09 15.09 17.09 21.09 22.09 24.09 28.09 29.09 01.10 05.10 06.10 17 18 Подготовка к контролю. Закрепление речевых умений. Контроль навыков чтения и говорения по разделу «Школьные  дни»   МОДУЛЬ 2. That's me (Это я)   Я из … Множественное число существительных 19 20 Мои вещи. Подарок ко дню рождения 21 Моя коллекция. Беседы 22 23 24 25 26 27 Сувениры из Великобритании Наша страна  Покупка сувениров  Обобщающий урок по разделу «Это я» Викторина о странах и столицах Контроль навыков письма и аудирования по разделу «Это я» МОДУЛЬ 3. My home, my castle (Мой дом­ моя крепость) 28 29 30 «Мой дом» Введение и активизация новой лексики. Порядковые  числа. «Мой дом» Введение и активизация новой лексики. Порядковые  числа. С новосельем! Конструкция  There is/are. Притяжательные  местоимения 31 Моя комната. Предлоги места 32 Типичный  английский  дом 14 описание своего  дома/ квартиры Описание своей  комнаты: 08.10 12.10 13.10 15.10 19.10 20.10 22.10 26.10 27.10 29.10 09.11 10.11 12.11 16.11 17.11 19.11 33 Дома 34 35 Осмотр дома Тадж­Махал 36 Контроль навыков чтения и письма «Мой дом – моя крепость» МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы) 37 Семейные узы. Введение и активизация новой лексики 38 Моя семья. Кто есть кто? Знаменитые люди Американские «телесемьи» Увлечения. Контрольное чтение Описание людей. Контрольное аудирование 39 40 41 42 43 Моя семья (стихотворение). Контроль устной речи 44 45 Контроль навыков говорения по разделу «Семейные узы»  Контрольное письмо по разделу «Семейные узы» Письмо  английском у  другу  Диалогическая  речь Изображения известного в  России здания/  сооружения Описать  внешность друга резюме о своем  кумире: Письмо в журнал 23.11 24.11 26.11 30.11 01.12 03.12 07.12 08.12 10.12 14.12 15.12 17.12 21.12 МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света) 15 Обобщение программного материала Удивительные создания В зоопарке Пушистые друзья 46 Животные со всего света. Введение и активизация новой лексики 47 48 49 50 Мой питомец 51 52 Животные  53 54 55 Посещение ветеринарной лечебницы  Из жизни насекомого Самостоятельная работа № 5 по разделу «Животные со всего  света» МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до  вечера) 56 57 57 58 59 60 61 62 63 «Распорядок дня».  Введение и активизация новой лексики Подъем! На работе Выходные  Главные достопримечательности Слава. Изучающее чтение Приглашение к действию  Солнечные часы Контроль навыков письма и чтения по разделу «С утра до  16 22.12 24.12 28.12 29.12 18.01 19.01 21.01 25.01 26.01 28.01 01.02 02.02 04.02 08.02 09.02 11.02 15.02 16.02 18.02   Сообщение о  семье  Электронное  письмо вечера» МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду)    Погода. Введение и активизация новой лексики Год за годом  Одевайся правильно Здорово! Климат Аляски Времена  года  Покупка одежды Покупка одежды  Ну и погода!  Контроль навыков говорения и аудирования по разделу «В любую погоду» Контроль навыков письма и чтения по разделу «В любую погоду» МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни) Диалог «Разговор  по телефону» Развитие навыков  письма Праздники. Введение и активизация новой лексики Праздники  Готовим сами!  У меня день рождения!  День Благодарения.  Контроль чтения Праздники и гуляния  17 Описание дома 22.02 25.02 01.03 02.03 04.03 09.03 11.03 15.03 16.03 18.03 22.03 23.03 05.04 06.04 08.04 12.04 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 Заказ  блюд в ресторане  Когда  я  готовлю  на кухне  Контроль навыков чтения по разделу «Особые дни» МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем) 83 Магазин. Введение и активизация новой лексики 84 85 86 87 88 За покупками  Давай пойдем…  Покупаем подарок Не пропустите!  Оживленные места  Лондона 89 Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде  90 91 Как пройти…?. Вопросы  и ответы Контроль навыков чтения и говорения по разделу «Жить в ногу  со времен» МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) 92 93 94 95 96 Каникулы. Введение и активизация новой лексики Путешествия и отдых Контроль навыков чтения  Летние удовольствия. Контроль навыков аудирования Просто записка…  18 Описание  достопримеча­ тельности города 13.04 15.04 19.04 20.04 22.04 26.04 27.04 29.04 03.05 04.05 06.05 10.05 11.05 13.05 17.05 18.05 20.05 97 98 99 100 Поехали! Поисковое и изучающее чтение Увидимся в летнем лагере!  Как  взять напрокат (велосипед/ автомобиль)  Контроль навыков аудирования и говорения по разделу  «Каникулы» 24.05 25.05 27.05 31.05   19

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2017