Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и
поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения
между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы
детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
•
школьника;
•
элементарной коммуникативной задачи;
•
•
•
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах
иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы,
как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере
(т. е. во владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
•
побуждение к действию;
•
аудирование:
•
языковом материале;
чтение:
•
•
находить в тексте нужную информацию;
письменная речь:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание;
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос ответ) и диалог —
понимать на слух речь учителя и одноклассников; основ¬ное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
1владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии,| изученных в курсе начальной школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочета¬ний, оценочной лексики,
•
•
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
•
•
•
•
речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомлённость
•
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных
сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого
поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
•
предложений;
•
•
заголовку, иллюстрациям и др.);
•
•
В. В ценностноориентационной сфере:
•
•
поездках.
Г. В эстетической сфере:
•
•
Д. В трудовой сфере:
•
представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по
умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
2. Содержание учебного предмета
2Раздел 1. Кто есть кто
Описание внешности людей. Описание семьи. Притяжательный падеж существительных. Притяжательные прилагательные. Структура личного письма.
Предоставление персональных данных. Притяжательные местоимения. Страны и национальности. География, символика и административное деление
страны изучаемого языка и России/Татарстана. Составные числительные. Планета Земля.
Раздел 2. Вот и мы
Порядковые числительные. Времена года и месяцы. Даты. Время. Предлоги места. Составление приглашения. Артикли. Комнаты и мебель. Описание дома.
Магазины и учреждения. Описание своего района. Знаменитые улицы в стране изучаемого языка и России/Татарстане/Казани. Коммунальные службы.
Описание дачи. Составление плана комнаты и его описания.
Раздел 3. Мир вокруг нас.
Повелительное наклонение. Правила ДД в странах изучаемого языка и России. Модальный глагол can. Транспортные средства. Направления. Составление
анкеты. Жизнь и достижения звезд спорта. Биография. Значение цветов.
Раздел 4. День ото дня
Режим дня. Present Simple. Выражение предпочтения (телепрограммы). Любимый род деятельности. Использование союзов и союзных слов для логичности и
связности текста. Жизнь подростков в стране изучаемого языка, России/Казани. Назначение встречи, подтверждение и отклонение. Диаграммы и графики и
их описание.
Раздел 5. Праздники
Подготовка к праздникам. Мой любимый праздник. Present Continuous. Описание картины. Составление приглашения. Выражение мнения. Особые случаи.
Массовые гулянии в стране изучаемого языка и России/Татарстане. Заказ цветов. Подарки.
Раздел 6. Свободное время
Занятия в свободное время. Секции и кружки в школе. Любимые игры. Present Simple в сравнении с Present Continuous. Выполнение инструкций игры.
Настольные игры. Подарки. Кукольные и театральные представления. Письмо другу.
Раздел 7. Тогда и сейчас
Past Simple правильных и неправильных глаголов. События прошлого. Описание места. Чувства и эмоции. Страшная история. Биография знаменитой
личности. Герои фильмов. Бюро находок. Игрушки прошлых лет. Написание истории по заданному плану.
Раздел 8. Правила
3Дома и их виды. Описание дома. Модальные глаголы must/mustn’t, can/can’t. Составление правил. Общественные места. Выражение предложения посетить
какоелибо заведение. Экскурсия по Казани. Степени сравнения прилагательных. Выражение предостережения. Конструкции have to – don’t have to, need to
needn’t to. Грандиозные строения в стране изучаемого языка и России/Казани. Составление афишы театрального представления. Заказ билетов. Правила
общественного поведения. Инструкции.
Раздел 9. Еда и закуски
Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Наречия количества. Стоимость покупок. Рецепт блюда. Традиции питания в стране
изучаемого языка и России/Татарстане. Меню. Present Simple и Present Continuous. Реклама ресторана. Места общественного питания в странах изучаемого
языка и Казани. Принцип здорового питания. Выражение рекомендации ресторана.
4№ Тема урока
ЭКОР
Дом. Заде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
13
14
15
16
17
Вводный урок «Мои каникулы»
Кто есть кто – члены семьи, внешность
Кто есть кто – притяжательный падеж
Кто есть кто – идентификация
Кто есть кто – притяжательные местоимения
Кто есть кто – страны и национальности
Кто есть кто – беседа о соединенном королевстве
Кто есть кто – факты о планете Земля
Кто есть кто. Контроль навыков говорения
Кто есть кто. Контроль навыков чтения
Кто есть кто отработка лексического материала
Кто есть кто подготовка к контролю письма
Кто есть кто. Контроль навыков письма
Вот и мы – числительные, даты, время
Вот и мы Приглашения
5
Вот и мы – артикли, количественные наречия, предлоги
места
Беседа о
проведенных
каникулах
Подготовить сообщение о своих
каникулах (письменно)
Упр 1 стр 5 рт, слова м1а
Упр 8, стр 7
Стр 6( рт)
Упр 9 стр 9 уч
Национальности
РБ
Стр 7 рт, упр 5 стр 10 уч
Упр 3 стр 11 уч
Упр 4 стр 13 уч
Подготовиться к самостоятельной
работе и зачету
Стр 10 рт
Подготовиться к зачету по лексике
М1
Повторить пройденный материал
Стр 11 рт
Упр 8 стр 17 уч
Стр 12 рт
Дата
проведения
план
03.09
факт
07.09
07.09
10.09
14.09
14.09
17.09
21.09
24.09
24.09
28.09
28.09
01.10
05.10
05.10
08.10