РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл
18.11.2018
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
- речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника
7б.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №4» г. о. Коломна
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании лицейской кафедры Заместитель директора по УВР Директор
иностранного языка МБОУ «Лицей № 4» МБОУ «Лицей № 4»
___________А.И. Шилова ________ Ю.В. Нечаева ________Т.В. Никищенко
Протокол № Приказ №
от « » августа 2018 г. « » августа 2018 г.
« » августа 2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
г.о. Коломна
2018 г.
Разработана Игнатовой Е.Ю.,
учителем английского языка
1 КК Личностные
• доброжелательность, доверие и
внимательность к людям, готовность к
сотрудничеству и дружбе, оказанию
помощи тем, кто в ней нуждается;
• уважение к окружающим умение
слушать и слышать партнера,
признавать право каждого на
собственное мнение и принимать
решение с
учетом позиций всех
участников.
• развитие широких познавательных
интересов,
и
любознательности, мотивов познания и
творчества, самовоспитание;
инициативы
• умение учиться и способности к
организации своей деятельности
(планированию,
оценке),
будет развиваться самостоятельность,
инициатива и ответственность личности
как условия ее самоактуализации;
контролю,
Планируемые результаты
Метапредметные
умение
умение
самостоятельно
определять цели своего обучения,
ставить и формулировать для себя
новые задачи в учёбе и познавательной
деятельности, развивать мотивы и
интересы
своей познавательной
деятельности;
самостоятельно
планировать альтернативные пути
достижения целей, осознанно выбирать
наиболее эффективные
способы
решения учебных и познавательных
задач;
умение соотносить свои
планируемыми
действия
результатами, осуществлять контроль
своей деятельности в процессе
достижения результата,
определять
способы действий
рамках
в
предложенных условий и требований,
корректировать свои действия в
соответствии
изменяющейся
ситуацией;
выполнения
умение оценивать правильность
задачи,
учебной
с
с
Предметные
А. В коммуникативной сфере (т.е.
владении иностранным языком как
средством общения)
речевая компетенция в следующих
видах речевой деятельности:
Говорение:
начинать, вести/поддерживать и
заканчивать различные виды диалогов в
стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при
необходимости переспрашивая,
уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать
на его вопросы, высказывая свое
мнение, просьбу, отвечать на
предложение собеседника
согласием/отказом в пределах
изученной тематики и усвоенного • самоуважение и эмоционально
положительного отношения к себе,
готовности открыто выражать и
отстаивать свою позицию, критичности
к своим поступкам и умения адекватно
их оценивать;
готовности
к
• развитие
самостоятельным
и
действиям, принятию ответственности
за их результаты;
поступкам
• целеустремленность
и
настойчивость в достижении целей,
готовности к преодолению трудностей и
жизненного оптимизма;
противодействовать
• умение
действиям
и
влияниям,
представляющим угрозу жизни,
здоровью и безопасности личности и
в
общества
своих
возможностей.
пределах
Использовать приобретенные знания и
умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
• создания целостной картины
владение
осознанное
обобщения,
умение устанавливать
собственные возможности её решения;
основами
самоконтроля, самооценки, принятия
решений и осуществления осознанного
выбора в учебной и познавательной
деятельности;
владение
логическими действиями определения
понятий,
установления
аналогий и классификации на основе
самостоятельного выбора оснований и
критериев, установления родовидовых
связей;
причинноследственные связи, строить
логическое рассуждение,
умозаключение (индуктивное,
дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и
преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и
познавательных задач;
умение организовывать учебное
и
совместную
сотрудничество
деятельность
учителем и
сверстниками; работать индивидуально
и в группе: находить общее решение и
разрешать конфликты на основе
согласования позиций и учёта
формулировать,
интересов;
с
лексикограмматического материала;
рассказывать о себе, своей семье,
друзьях, своих интересах и планах на
будущее;
сообщать краткие сведения о своем
городе/селе, о своей стране и странах
изучаемого языка;
описывать события/явления,
передавать основное содержание,
основную мысль
прочитанного/услышанного, выражать
свое отношение к
прочитанному/услышанному, давать
краткую характеристику персонажей;
вести: диалоги этикетного характера,
диалограсспрос, диалогпобуждение к
действию, диалогобмен мнениями,
комбинированные диалоги.
пользоваться: основными
коммуникативными типами речи:
описание, сообщение, рассказ
(включающий эмоциональнооценочные
суждения), рассуждение
(характеристика) с высказыванием аргументировать и отстаивать своё
мнение;
умение адекватно и осознанно
использовать речевые средства в
соответствии с задачей коммуникации:
для отображения своих чувств, мыслей
и потребностей,
планирования и
регуляции
своей деятельности;
владение устной и письменной речью,
монологической контекстной речью;
полиязычного, поликультурного мира,
• осознания места и роли родного и
изучаемого иностранного языка в этом
мире;
• приобщения к ценностям мировой
культуры как через иноязычные
источники информации, в том числе
мультимедийные,
• ознакомления
представителей
других стран с культурой своего
народа;
• осознания себя гражданином
своей страны и мира.
своего мнения и краткой аргументацией
с опорой и без опоры на прочитанный
или услышанный текст, заданную
коммуникативную ситуацию или
зрительную наглядность.
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать речь
учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать
основное содержание несложных
аутентичных аудио и видеотекстов,
относящихся к разным
коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно
понимать с опорой на языковую
догадку, контекста краткие несложные
аутентичные прагматические аудио и
видеотексты, выделяя
значимую/нужную/необходимую
информацию.
понимать на слух речь учителя по
ведению урока; связные высказывания
учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые
незнакомые слова; выказывания
одноклассников;
извлекать конкретную информацию из
услышанного; понимать на слух разные
типы текста (краткие диалоги,
описания, рифмовки, песни);
Чтение:
читать аутентичные тексты разных
жанров и стилей преимущественно с
пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты
разных жанров и стилей с полным и
точным пониманием и с использованием
различных приемов смысловой
переработки текста (языковой догадки,
выборочного перевода), а также
справочных материалов;
уметь оценивать полученную
информацию, выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с
выборочным пониманием
значимой/нужной/интересующей информации;
читать и понимать аутентичные тексты
с различной глубиной и точностью
проникновения в их содержание (в
зависимости от вида чтения): с
пониманием основного содержания
(ознакомительное чтение); с полным
пониманием содержания (изучающее
чтение); с выборочным пониманием
нужной или интересующей информации
(просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с
опорой на образец с употреблением
формул речевого этикета, принятых в
стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или
письменного сообщения;
кратко излагать результаты проектной
деятельности.
писать короткие поздравления с днем
рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40
слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки
(указывать имя, фамилию, пол,
гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без
опоры на образец (расспрашивать
адресата о его жизни, делах, сообщать
то же самое о себе, выражать
благодарность, давать совет, просить о
чемлибо). Объем личного письма –
около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или
письменного сообщения, кратко
излагать результаты проектной
деятельности.
В результате изучения английского
языка в 7 классе обучающийся
научиться:
применять правила написания слов,
изученных в основной школе;
узнавать правила чтения и написания
новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения
в рамках изучаемого лексико
грамматического материала.
адекватно произносить и различать на
слух все звуки иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в
словах и фразах;
соблюдать ритмикоинтонационные
особенности предложений различных
коммуникативных типов
(утвердительное, вопросительное,
отрицательное, повелительное);
правильное членение предложений на
смысловые группы;
совершенствованию слухо
произносительных навыков, в том числе
применительно к новому языковому
материалу.
распознавать и употреблять в речи
основные значения изученных
лексических единиц (слов,
словосочетаний, репликклише речевого
этикета); расширить объем
лексических единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную
лексику, репликиклише речевого
этикета, отражающие культуру стран
изучаемого языка.
знать основные способы
словообразования (аффиксации,
словосложения, конверсии);
понимать и использовать явления
многозначности слов иностранного
языка, синонимии, антонимии и
лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в речи
основные морфологические формы и
синтаксические конструкции
изучаемого языка;
распознавать признаки изученных
грамматических явлений (видо
временных форм глаголов, модальных
глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения
прилагательных и наречий,
местоимений, числительных,
предлогов);
распознавать и употреблять в речи сложносочиненных предложений с
сочинительными союзами and, but, or;
сложноподчиненных предложений с
союзами и союзными словами what,
when, why, which, that, who, if, because,
that’s why, than, so; всех типов
вопросительных предложений (общий,
специальный, альтернативный,
разделительный вопросы в Present,
Future, Past Simple, Present Perfect,
Present Continuous).
Модуль 1. « Образ жизни» (11часов)
Социальнобытовая сфера. Жизнь в городе и загородом.
Содержание курса
Правила безопасности дома и вне дома: на улице, в городе, селе. Образ жизни младших подростков, взаимоотношения в семье и со
сверстниками. На досуге. Главные достопримечательности Британских островов. Подростки. Покупка билета в метро. География: Мехико.
Наречия и прилагательные в речи. (в т.ч. 1 проверочная работа)
Модуль2. «Время рассказов» ( 11часов )
Чтение, кино, театр, музеи, музыка. Книголюбы. Читаем классику: А.П.Чехов. Рассказы о событиях в прошлом. Мистические образы в
художественной литературе. Дар рассказчика. О.Уайльд: Кантервилльское приведение. Прошедшее время в речи. (в т.ч. 1 проверочная работа)
Модуль3. «Внешность и характер» ( 11 часов) Хобби и характер. Найди себя. Внешность и черты характера. Кто есть кто. Вопреки всему. Уголок культуры: на страже Тауэра. Чем заняться
после уроков. Разговор об увлечениях. Дети во времена королевы Виктории. (в т.ч. 1к.р.)
Модуль 4. «Об этом говорят и пишут» (9 часов)
Виды средств массовой информации. Заметки в газету. Новости и заголовки: что можно из них узнать. Журналы для подростков в
Великобритании. Школьный журнал. Что можно посмотреть по телевидению. (в т.ч. 1 проверочная работа)
Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем » (9 часов)
Взгляд в будущее. Компьютеры и гаджеты. Технологии будущего. Любимые гаджеты подростков. Помешанные на электронике. Поколение
высоких технологий. Нужно ли читать инструкции. (в т.ч. 1 проверочная работа)
Модуль 6. «Развлечения» (9часов)
Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для подростков. В компьютерном лагере. Бронирование места в летнем лагере. Правила
поведения в лагерях отдыха, в бассейне и других местах развлечений. Развлечения на каникулах. Парки развлечений: Леголэнд в Калифорнии,
Диснейлэнд и Диснейси в Японии.(в т.ч. 1 проверочная работа)
Модуль7. «В центре внимания» (9 часов)
Знаменитости и дорога славы. На вершине рейтингов популярности. DVDмания. Спорт и спортивные звёзды. Национальный вид спорта в
Англии. Телевидение в России. Приобретение билета в кино. (в т.ч. 1 к.р.)
Модуль8. «Проблемы экологии» (11 часов)
Загрязнение окружающей среды. Спасём нашу планету! Помощники природы. Способы защиты окружающей среды. (Переработка отходов).
Природные заповедники. Животные и среда их обитания. Мир природы в Шотландии. Экологические лагеря. Денежные пожертвования в борьбе
за чистоту природы. Пищевая цепочка. (в т.ч. 1 проверочная работа)
Модуль9. «Время покупок» (11часов )
Еда и питье. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты. Продукты и магазины. Чем могу помочь? Работа в магазине. Покупка вещей и
продуктов первой необходимости. Давайте поговорим о еде: сбалансированное питание и здоровье людей. Идиомы и поговорки о еде. Выбор
всегда есть. (в т.ч. 1 проверочная работа) Модуль10. «В здоровом теле – здоровый дух» (14 часов )
Жизнь без стрессов. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Отказ от вредных привычек. Вопросы здоровья. Королевская воздушная
медицинская служба. Посещение школьного врача. Фразовые глаголы в речи. ( в т.ч. 1 к.р. 1 итоговая работа)
1
Модуль 1. « Образ жизни»
11 часов
Учебнотематический план
описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают
инструкции; выражают благодарность и восхищение);
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты,
выделяя нужную информацию;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной
понимания;
2
Модуль2. «Время рассказов»
11 часов
оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
пишут электронные письма а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах; пишут эссе о любимом герое книги;
пишут статью об идеальном герое;
распознают на слух и адекватно произносят звуки /
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия
/, /s/, /z/;
α ʌ
:/, /
настоящего и прошедшего времени
3
Модуль3. «Внешность и характер»
11 часов
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе
жизни;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета
в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле,
фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор
по телефону; покупка билетов в кино);
описывают посещение парка аттракционов;
рассказывают о событиях в прошлом;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты,
выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
4
Модуль 4. «Об этом говорят и пишут»
9 часов
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты,
выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из
художественных произведений) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
составляют план, тезисы письменного сообщения;
5
Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем »
9 часов
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных
технических новинках;
высказывают предположения о событиях в будущем;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на
новости, рассказывают новости, выражают удивление);
ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную
наглядность;
читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной
понимания прочитанного;
критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о
прочитанном/услышанном;
пишут рассказ;
оформляют обложку журнала;
пишут новости;
пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I.
6
Модуль 6. «Развлечения»
9 часов
сочиняют рассказ;
составляют рекламу парка аттракционов;
пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
пишут личное электронное письмо другу;
ə
распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /i
/, /е/, /æ/, /
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect
əʊ
/;
Continuous, порядок прилагательных;
изучают и тренируют способы словообразования
7
Модуль7. «В центре внимания»
9 часов
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги,
рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
составляют план, тезисы устного сообщения;
кратко излагают результаты проектной деятельности;
сочиняют рассказ; пишут письмосовет; пишут личное сообщение о привычках питания;
составляют список необходимого для каникул;
составляют буклет с правилами безопасного поведения;
ʌ
распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
ʊ
/, /a /;
8
Модуль8. «Проблемы экологии»
11 часов расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в
городе и сельской местности;
высказывают предположения о событиях в будущем;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения
(предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);
мнением собеседника;
предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи,
сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;
критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о
прочитанном, услышанном;
пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;
употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have
to, разделительныевопросы, словасвязки;
9
Модуль9. «Время покупок»
11 часов
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах,
питании и напитках
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое
мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
читают и полностью понимают статью, открытку;
пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
подписывают открытку; употребляют в речи вводные слова, словасвязки, has gone / has been;
распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты
10
Модуль10. «В здоровом теле – здоровый дух»
14 часов
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения
описывают признаки стресса;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты,
выделяя нужную информацию;
пишут статью о том, как справляться со стрессом
Реализация ранней профилизации
Согласно концепции коммуникативного обучения интеллектуальное развитие является одной из главных задач
обучения иностранному языку. Процесс обучения является развивающим для учащихся, если он организован как
речемыслительный поиск. Учебный процесс строится как процесс решения постоянно усложняющихся речевых задач,
требующих от учащегося интеллектуальных поисковых усилий. Конечно, развитие мышления, интеллекта происходит на базе уже полученных знаний. Но заданий, ориентированных на
механическое заучивание и воспроизведение материала, должно быть меньше на уроке чем заданий, требующих
мыслительных операций.
Больше внимания стало уделяться именно развитию учащегося как личности, развитию его интеллекта и ранней
профилизации , которая должна присутствовать в структуре урока.
Реализация профилизационного компонента на уроке английского языка за счет:
упражнений, способствующих развитию у учащихся способностей к сравнению, классификации, антиципации и др.
выбора соответствующих методов, приемов и форм обучения.
выбора соответствующих учебников.
комплексного подхода к уроку.
использования дополнительной информации из других источников.
вовлечения учащихся в творческую деятельность.
Цель данного компонента получение социокультурных знаний о странах изучаемого языка в контексте социально
экономической направленности, формирование компетенций в соответствии с требованиями ФГОС , развитие
познавательной потребности, выработка навыков самостоятельной учебной деятельности, использования полученных
знаний о современной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности. Учитывая особенности
предпрофильного обучения в 7 «Б» классе, в основную программу обучения добавлены задания, направленные на развитие
устной речи обучающихся; улучшение навыков аудирования за счет прослушивания устных тем одноклассников; развитие
творческих способностей; расширение кругозора; патриотическое воспитание. Так же выделены уроки для выполнения
заданий в формате ОГЭ (после каждого модуля). Данная программа используется для реализации социальноэкономического профиля в 7 классе.
Список заданий:
Список заданий к основным модулям учебника:
Модуль 1. « Образ жизни»
Портфолио «Письмо другу»
Творческая работа «Интересные места для посещения»
Минисценка в парах «Покупка билета»
Работа с текстом «Подростки»
Модуль2. «Время рассказов»
Портфолио «Любимый автор»
Групповая работа «Лучшие книги»
Минисценка в парах «Джон и Пенни»
Работа с текстом «Чехов А.П.»
Портфолио «Любимый герой»
Модуль3. «Внешность и характер»
Групповая работа «Необычные достопримечательности»
Минисценка в парах «Хобби»
Работа с текстом «Кружки по интересам»
Модуль 4. «Об этом говорят и пишут»
Творческая работа «Диктор на телевидении»
Групповая работа «Журнал для подростка»
Минисценка «Что сегодня посмотрим?»
Работа с текстом «Школьный журнал» Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем »
Творческая работа «Что нас ждет в будущем?»
Портфолио «Модный гаджет»
Минисценка в парах «Инструкция»
Работа с текстом «Космос»
Модуль 6. «Развлечения»
Парная творческая работа «Парк аттракционов»
Творческая работа «Лего»
Минисценка в парах «Бронирование летнего лагеря»
Работа с текстом «Компьютерный лагерь
Модуль7. «В центре внимания»
Портфолио «Известная личность»
Групповая работа «Рейтинг лучших фильмов»
Минисценка в парах «Покупка билетов в кино»
Работа с текстом Телевидение»
Модуль8. «Проблемы экологии»
Творческая групповая работа «Как помочь планете?»
Портфолио «Пищевая цепочка»
Минисценки в парах «Добровольные пожертвования»
Работа с текстом «Эколагерь»
Модуль9. «Время покупок»
Миниисследование «Правильно ли я питаюсь?»
Групповая работа «Съедобные» пословицы» Минисценка в парах «Выражение восхищения»
Модуль10. «В здоровом теле – здоровый дух»
Работа с текстом «Вечеринка»
Лексическая игра «Позовите врача!»
Минисценка в парах «В больнице»
Работа с текстом «Здоровые привычки»
Требования к результатам освоения дисциплины: компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения
дисциплины:
способность использовать полученные знания языка для формирования собственного мировоззрения;
способность использовать знания английского языка для ориентирования в современном информационном
пространстве;
готовность реализовывать образовательные программы по предметам в соответствии с требованиями образовательного
стандарта;
способность решать задачи воспитания и духовнонравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной
деятельности;
способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и
предметных результатов обучения и обеспечения качества учебновоспитательного процесса средствами
преподаваемого предмета;
способность проектировать собственный образовательный маршрут; готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения
практических и исследовательских задач в области образования;
способность выявлять и формировать культурные и интеллектуальные потребности различных социальных групп;
способность разрабатывать и реализовывать культурнопросветительные программы.
Количество часов : 36 часов
Методы, формы и приемы обучения.
Наряду с традиционными методами и приемами использую в своей практике частичнопоисковый метод, суть которого
состоит в совместной деятельности по добыванию знаний. Прием создания проблемных ситуаций является частью этого
метода.
Метод проектной работы . Работа над проектом развивает воображение, фантазию, творческое мышление и другие
качества личности.
Место предмета
По годовому календарному учебному графику в 7 классе на изучение английского языка отводится 35 недель, по учебному
плану – 3 часа в неделю, за год – 105 часов.
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: ExpressPublishing:
Просвещение, 2015.
УМК Календарнотематическое планирование к учебнику английского языка «Spotlight» для 7"Б" класса
№ Тема учебной
программы
Дата
по
плану
Дата
по
факту
1
Модуль 1. «Образ жизни»
11 ч
Коррекция
Тема урока
Примечания
1. Жизнь в городе и загородом
2. Семь раз отмерь
3. На досуге
4. Достопримечательности
Британских островов
5. Подростки
6. Покупка билета в метро
7. Мехико
8. Повторение и закрепление
9. Самоконтроль
10. Проверочная работа по
теме «Образ жизни»
11. Выполнение заданий в
формате ОГЭ
Реализация ранней
профилизации
Портфолио «Письмо другу»
Творческая работа
«Интересные места для
посещения»
Минисценка в парах
«Покупка билета»
Работа с текстом
«Подростки» 2
Модуль2. «Время
рассказов» 11 ч
3
Модуль3. «Внешность и
характер» 11 ч
1. Книголюбы
2. Читаем классику
3. Он пропал!
4. Дар рассказчика
5. А. П. Чехов
6. Рассказ о событиях в
прошлом
7. О. Уайльд
8. Повторение и закрепление
9. Самоконтроль
10. Проверочная работа по
теме «Время рассказов»
11. Выполнение заданий в
формате ОГЭ
Реализация ранней
профилизации
Портфолио «Любимый
автор»
Групповая работа «Лучшие
книги»
Минисценка в парах «Джон
и Пенни»
Работа с текстом «Чехов
А.П.»
Портфолио «Любимый
герой»
1. Найди себя
2. Кто есть кто?
3. Вопреки всему
4. На страже Тауэра
5. После уроков
6. Увлечения и работа
7. Дети во времена королевы 4
Модуль 4. «Об этом
говорят и пишут» 9ч
Виктории
8. Повторение и закрепление
9. Самоконтроль
10. Контрольная работа за 1
триместр
11. Выполнение заданий в
формате ОГЭ
Реализация ранней
профилизации
Групповая работа
«Необычные
достопримечательности»
Минисценка в парах «Хобби»
Работа с текстом «Кружки
по интересам»
1. Заметки в газету
2. А вы слышали о…?
3. Действуй!
4. Журналы для подростков в
Великобритании
5. Школьный журнал
6. Что посмотреть?
7. Включайся и настраивайся!
8. Повторение и закрепление
9. Проверочная работа по
теме «Об этом говорят»
Реализация ранней
профилизации
Творческая работа «Диктор
на телевидении»
Групповая работа «Журнал 5
Модуль 5. «Что ждёт нас
в будущем » 9ч
6
Модуль 6. «Развлечения»
9ч
для подростка»
Минисценка «Что сегодня
посмотрим?»
Работа с текстом
«Школьный журнал»
1. Взгляд в будущее
2. Помешанные на
электронике
3. Ваше мнение?
4. Поколение высоких
технологий
5. Музей космоса
6. Инструкции
7. Симуляторы реальности
8. Повторение и закрепление
9. Проверочная работа по
теме «Что нас ждет?»
Реализация ранней
профилизации
Творческая работа «Что нас
ждет в будущем?»
Портфолио «Модный
гаджет»
Минисценка в парах
«Инструкция»
Работа с текстом «Космос»
1. Здесь начинается
удовольствие
2. Лагеря отдыха для
подростков
3. Замечательное время!
4. Парки развлечений
5. В компьютерном лагере 7
Модуль7. «В центре
внимания» 9ч
6. Бронирование места в
летнем лагере
7. Правила поведения в
бассейне Повторение и
закрепление
8. Проверочная работа по
теме «Развлечения»
9. Выполнение заданий в
формате ОГЭ
Реализация ранней
профилизации
Парная творческая работа
«Парк аттракционов»
Творческая работа «Лего»
Минисценка в парах
«Бронирование летнего
лагеря»
Работа с текстом
«Компьютерный лагерь
1. Дорога славы
2. DVDмания
3. На вершине рейтингов
популярности
4. Национальный вид спорта в
Англии
5. Телевидение в России
6. Приобретение билетов в
кино
7. Эта музыка вам знакома?
8. Повторение и закрепление
9. Контрольная работа за 2
триместр
Реализация ранней 8
Модуль 8. «Проблемы
экологии» 11ч
профилизации
Портфолио «Известная
личность»
Групповая работа «Рейтинг
лучших фильмов»
Минисценка в парах
«Покупка билетов в кино»
Работа с текстом
Телевидение»
1. Спасем нашу планету!
2. Помощники природы
3. Рожденные свободными
4. Мир природы в Шотландии
5. В экологическом лагере
6. Денежные пожертвования
7. Пищевая цепь
8. Повторение и закрепление
9. Самоконтроль
10. Проверочная работа по
теме «проблемы экологии»
11. Выполнение заданий в
формате ОГЭ
Реализация ранней
профилизации
Творческая групповая работа
«Как помочь планете?»
Портфолио «Пищевая
цепочка»
Минисценки в парах
«Добровольные
пожертвования»
Работа с текстом «Эко 9
Модуль 9. «Время
покупок» 11ч
10 Модуль 10. «В здоровом
теле – здоровый дух»14 ч
лагерь»
1. Что ты ешь?
2. Чем могу помочь?
3. Подарки всем!
4. Давай поговорим о еде!
5. Прощальная вечеринка
6. Выражение благодарности
и восхищения
7. Выбор за вами!
8. Повторение и закрепление
9. Самоконтроль
10. Проверочная работа по
теме «Время покупок»
11. Выполнение заданий в
формате ОГЭ
Реализация ранней
профилизации
Миниисследование
«Правильно ли я питаюсь?»
Групповая работа
«Съедобные» пословицы»
Минисценка в парах
«Выражение восхищения»
1. Жизнь без стрессов
2. Невезучий
3. Врача!
4. Королевская медицинская
служба Австралии
5. Вопросы здоровья
6. У школьного врача
7. Д. Дефо. Робинзон Крузо
8. English in Use
9. Extensive Reading 10. Повторение и закрепление
11. Самоконтроль
12. Контрольная работа за 3
триместр
13. Подготовка к итоговой
контрольной работе
14. Итоговая контрольная
работа
Реализация ранней
профилизации
Работа с текстом
«Вечеринка»
Лексическая игра «Позовите
врача!»
Минисценка в парах «В
больнице»
Работа с текстом
«Здоровые привычки»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 «Б» КЛАССА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.