Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
7 кл
26.05.2019
Рабочая программа по английскому языку состоит из следующих разделов: цели и задачи программы, планируемые результаты освоения программы - личностные, предметные, метапредметные результаты, тематическое содержание УМК 7 класса, календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс УМК «RainbowEnglish», авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М.(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 занятия).
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (испр).doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТУРОЧАКСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РАССМОТРЕНО
На заседании ШМО
_________________
__________________
Протокол № ________
от « »_____ 201 г.
Руководитель ШМО
_____________
________________
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по
УР
______________
_________________
« » __________ 201 г.
Директор __________
___________________
Приказ № _________
от
« » _______ 201 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 7 класса
на 2018 2019 учебный год
Кайгородова И.А. Турочак, 2018
Цели и задачи программы
В соответствии с федеральным компонентом изучение иностранного языка в школе направлено на
формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности
осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний,
речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее
составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебнопознавательной
компетенций.
Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в
четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое
речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические,
орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения
коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными
для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом
формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.
Социокультурная компетенция — готовность и способность учащихся строить свое
межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его
традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам
и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и
культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти
различия представителям другой культуры,
учитывать
социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в
процессе общения.
стать медиатором культур,
т.е.
Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного
положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств,
страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах
жизнедеятельности иноязычного социума.
Учебнопознавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное
изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными
навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том
числе с использованием современных информационных технологий.
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в
процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее
составляющих.
Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта:
общее, филологическое и социокультурное образование.
Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их
воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию
важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как
средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они
вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более
терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей
и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.
Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более
глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе к постижению
культурных ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя, его самобытности и месте
собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания,
эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.
2 Выбор данной программы и учебнометодического комплекса обусловлен тем, что методическая
система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии,
развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт
механизмы реализации требований стандартов и воспитания личности, отвечающей на вызовы
сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве
личностных, метапредметных и предметных результатов1.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и
личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной
познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно
смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные
компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к
осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников
основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и
понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования,
будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они
должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что
необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно
важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая
коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами
иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например,
изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки,
что способствует развитию таких качеств,
трудолюбие и
целеустремленность.
как дисциплинированность,
Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной
креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона
предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных
отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и
нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у
школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека.
Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре
других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать
воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом
учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и
одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать
гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей
культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и
Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка
предполагает достижение следующих личностных результатов:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и
настоящему многонационального народа России;
• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего
края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических,
3 демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание
чувства ответственности и долга перед Родиной;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его
мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии,
традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности
вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в
образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
трудолюбие, дисциплинированность;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с
ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя
гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические)
ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и
универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их
использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и
осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и
сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся
развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно
формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать
с информацией, осуществлять её поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему
этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе
с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания,
выстраивания логической последовательности, умение
выделять главное и опускать второстепенное и т. п. Планируя монологическую и диалогическую речь,
школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным
жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и
сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный
язык» особенно велик. И, наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы,
способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а
также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы
другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и
строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего
образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных
результатов:
• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и
критерии для классификации, устанавливать причинноследственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией:
поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и
отстаивать свое мнение;
4 • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по
заголовку/, по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская
второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения
коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
• умение использовать информационнокоммуникационные технологии;
• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе
коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного
предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению
нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно
проектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты
освоения иностранного языка:
1. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
• говорении
—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать
нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на
предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико
грамматический материал;
—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие
сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать
основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к
прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и
видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие
несложные аутентичные прагматические аудио и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую
информацию;
• аудировании
• чтении
—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему,
основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую
последовательность основных фактов текста);
—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя
различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а
также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
—заполнять анкеты и формуляры;
—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета,
принятых в стране/странах изучаемого языка.
• письме
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц ((аффиксация, словосложение, конверсия); явления
многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической
сочетаемости;
5 • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных
коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов,
модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных
и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные различия систем английского и русского языков
Кроме того, школьники должны уметь:
• применять правила написания слов, изученных в основной школе;
• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в
словах и фразах;
• соблюдать ритмикоинтонационные особенности предложений различных коммуникативных типов,
правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
• знание национальнокультурных особенностей речевого слов, словосочетаний); основные способы
словообразования и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих
знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного
общения;
• умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета
(репликиклише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка
в различных ситуациях формального и неформального общения;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых
распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научнопопулярной литературы;
• наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны
научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе
приема и передачи информации за счет умения:
• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный
анализ, вычленение ключевых слов текста);
• прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев
текста;
• использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии,
шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
• игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание
основного содержания текста;
• задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в
тексте;
• использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
2. В познавательной сфере (учебнопознавательная компетенция) происходит дальнейшее
совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений
(СУУ).
Универсальные учебные действия (обще учебные умения):
регулятивные:
• определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства
ее осуществления;
• обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в
ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
• составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
6 • оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
• критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
• самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии,
справочники, информацию из Интернета;
• выполнять универсальные логические действия:
—анализ (выделение признаков),
—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
—устанавливать аналогии и причинноследственные связи,
—выстраивать логическую цепь рассуждений,
—относить объекты к известным понятиям;
• преобразовывать информацию из одной формы в другую:
—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
• четко и ясно выражать свои мысли;
• отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
• учиться критично относиться к собственному мнению;
• слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
• организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
• сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов,
словосочетаний и предложений;
• владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи
(читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• ориентироваться в иноязычном печатном и аудио тексте, кратко фиксировать содержание сообщений,
составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных
потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
• вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их
семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном
аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия
иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
• догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных
моделей;
• использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
• узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
• действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого
высказывания на изучаемом языке;
• пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками,
схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
• пользоваться поисковыми системами; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для
дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при
подготовке проектов;
• овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и
приемами.
3. В ценностноориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного
языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
7 • представление о целостном поли язычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и
иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной
адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в
том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических
поездках, молодежных.
4. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами
иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке,
литературе.
5. В трудовой и физической сферах:
• формирование самодисциплины, упорства, устойчивости, самостоятельности в учебном труде;
• умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
№
1
2
3
4
5
6
7
№
1.
Учебнотематический план 7 класс.
Тема
Школа.
Язык мира.
Факты об англоговорящих
странах.
Живые существа вокруг нас.
Экология.
ЗОЖ
Итого
Количество часов
17
17
17
17
17
18
102
Контрольные работы
1 (тематическая)
1 (тематическая), 1 (итоговая)
1 (тематическая), 1 (итоговая)
1 (тематическая)
1 (тематическая), 1 (итоговая)
1 (тематическая), 1 (промежуточная)
6 (тематических)
3 (итоговых)
1 (промежуточная)
Тема
Школа.
Содержание программы 7 класс.
Содержание тем
Образование в Великобритании. О начале учебного года в
России. Каникулы.
Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение
грамматических упражнений.
Встречи выпускников.
Американизмы в английском языке. Исчисляемые и
неисчисляемые существительные, и употребление артиклей
перед ними. Покупка школьных принадлежностей. Слова
piece, pair. Школа в Великобритании. Работа с текстом
«Школы в Англии и Уэльсе». Изучаемые предметы.
Употребление артиклей с некоторыми существительными.
Ответы на вопросы о школе в Англии. Моя школа. Беседа о
своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell,
to talk, to speak). Образование в Англии, Уэльсе, России.
Количество
часов
17 часов
8 2.
Язык мира.
3.
Факты об
англоговорящем
мире.
4.
Живые
существа вокруг
нас.
5.
Экология.
Образование (правила поведения в школе). Словообразование.
Работа с текстом «Единственные дети». Школьный разговоры.
Обучение в школе. В магазине школьных товаров. Школьное
расписание. Первый день в школе.
Языки мира. Английский язык – язык общения. Настоящее
совершенное время. Употребление артиклей с названиями
языков. Где говорят на английском языке. Интернациональные
слова. Языки мира. Путешествия. Неправильные глаголы.
Развитие английского языка. Глагольная форма настоящего
совершенного времени. Чтение и понимание текста «Как
развивался Английский». Разновидности английского языка.
Наречия «еще», «уже». Английский язык в нашей жизни.
Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания,
помогающие говорить о том, что нам нравится или не
нравится. Как использовать словари. Различие слов dictionary,
vocabulary.
Способ изучения иностранного языка.
Словообразование при помощи суффиксов less, ing.
Фразеологический глагол to hand. Изучение языков.
Международный летний лагерь. Английский – «сумасшедший»
язык Достопримечательности городов. Обсуждаем будущую
профессию.
Некоторые факты англоговорящего мира. Что мы знаем о
США. Работа с текстом «Новый мир». Неправильные глаголы.
География США. Работа с картой США. Города США.
Австралия. Города Австралии. Знакомство с городами
Австралии. Животный мир Австралии. Чтение текста о
животном мире Австралии. США и Австралия. Страны и
города Европы. Чтение текстов об Америке и Австралии и
работа по ним. Англоговорящие страны. Джексон Хоул.
Вашингтон. Страна львов.
Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир
насекомых. Птицы. Простое прошедшее и настоящее
совершенное время. Мир птиц. Аудирование текстов о
соловьях. Чтение текста о пингвинах. Слова: other и another.
Животный мир. Слова ground, land, earth. Рассказывают о
флоре и фауне по прочитанному тексту. Климатические и
погодные условия обитания животных и растений.
Употребление артиклей со словами other и another. В мире
обезьян. Мир насекомых. Местоимения. Флора и фауна
Британских островов. Флора и фауна. Фразеологический
глагол to make. Сопоставление животного и растительного
миров. Составление рассказа о флоре, где мы живем. Чарльз
Дарвин. Джеральд Даррел: друг всех животных. Животные.
Живые существа.
Флора и фауна России. Экология как наука. Природа России.
Природа и экология. Окружающая среда. Слова a few, a
number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения.
Защита окружающей среды. Окружающая среда. Климат.
Эмблемы. Экологические проблемы. Загрязнение воды.
Аудирование текста о дельфинах. Словообразование при
помощи суффикса – ment, префикса dis. Озеро Байкал. Мир
17 часов.
17 часов
17 часов.
17 часов.
9 6.
ЗОЖ
вокруг нас. Сохраним природу вместе. Планета Земля – наш
общий дом.
Здоровый образ жизни. Фаст – Фуд. Здоровье. Синонимы,
наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в
Макдональдс». Наречия. Здоровье. Секреты долголетия.
Здоровый образ жизни. На приеме у врача. Правильное
питание. Причины головной боли. Спорт – лучшее лекарство.
Сладкоежка. Здоровье и покупки продуктов. Внимательное
отношение к здоровью. Болезни.
20 часов
Календарнотематическое планирование по английскому языку
7 класс УМК «Rainbow English», авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М.
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 занятия)
10 №
урока
№
урока в
теме
Тема урока.
Дата п. Дата ф.
Тема 1. Школы и обучение в школе. (17 часов)
1 Четверть 27 часов
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
2
3
4
5
6
7
8
Первые дни в школе. Работа с текстом.
Обязанности в школе. Повторение Past Simple.
Британский и Американский английский. Работа с
текстом.
Школьные принадлежности.
Исчисляемые/неисчисляемые существительные.
Употребление неисчисляемых существительных. Диалог:
«Покупка школьных принадлежностей».
Школы в Англии и Уэльсе. НЛЕ по теме.
Образование в Англии и Уэльсе. Работа с текстом.
Школьные предметы. Расписание.
Школы в России.
Выражения классного обихода. Глагол «говорить».
Сравнение школ Англии и России. НЛЕ по теме.
Словообразование. Предлоги of, to с прилагательными и
глаголами.
Словообразование. Существительные.
Фразовый глагол talk. Школьные правила.
Повторение по теме. Монолог: «Моя школа»
Test 1.
Работа над ошибками. Проект: «Старейшие школы
Англии»
Тема 2. Язык мира. (17 часов)
Изучение иностранных языков. Английский язык.
Ознакомление с Present Perfect.
3 форма глагола. Тренировка Present Perfect.
Работа с текстом. Интернациональные слова.
Употребление Present Perfect в речи.
Временные наречия Present Perfect.НЛЕ по теме.
11
Распространение английского языка. Работа с текстом.
Вопросы в Present Perfect. Учебно методическое и материальнотехническое обеспечение программы:
1. УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 7 класса:
Методическая литература для учителя
Основная
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 59 классы. – 2е изд. – М.:
Просвещение, 2010. – 144 с. (Стандарты второго поколения).
Рабочая программа. Английский язык. 59 классы: учебнометодическое пособие / О. В. Афанасьева, И.
В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013. (Rainbow English).
Литература для учащихся
Основная
Английский язык. 7 кл. В2 ч. Учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В.
Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. (Rainbow English)
Аудиоиздания
Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Английский язык:
«Rainbow English». Учебник английского языка для 7 класса. CD MP
Согласовано Утверждаю
Руководитель ШМО Директор школы
________ /_____________ _____________ А.Н.Болтухин
Коррекция рабочей программы
(календарнотематического планирования)
ФИО учителя____________________________________________________
Класс_____________
Предмет_________________________________________________________
Цель корректировки: ликвидация отставания в прохождении учебной программы.
№
урока
Темы уроков
Дата проведения Причина
по
плану
корректиро
вки
по
факту
Корректирующи
е мероприятия
12 Всего часов за полугодие
(год)
Учитель_______ФИО__________________________________Дата__________
13
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.