Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
7 кл
26.05.2019
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку состоит из следующих разделов: цели и задачи программы, планируемые результаты освоения программы - личностные, предметные, метапредметные результаты, тематическое содержание УМК 7 класса, календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс УМК «RainbowEnglish», авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М.(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 занятия).
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (испр).doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                          «ТУРОЧАКСКАЯ  СРЕДНЯЯ                    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» РАССМОТРЕНО На заседании ШМО  _________________ __________________ Протокол № ________ от «      »_____  201      г. Руководитель ШМО _____________ ________________ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Заместитель   директора   по УР ______________ _________________ «       »  __________  201    г. Директор __________ ___________________ Приказ № _________  от «      »  _______       201     г.                   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по английскому языку для 7 класса     на 2018 ­2019 учебный год  Кайгородова И.А. Турочак, 2018 Цели и задачи программы В соответствии с федеральным компонентом изучение иностранного языка в школе направлено на формирование   и   развитие   коммуникативной   компетенции,   понимаемой   как   способность   личности осуществлять   межкультурное   общение   на   основе   усвоенных   языковых   и   социокультурных   знаний, речевых   навыков   и   коммуникативных   умений   и   отношение   к   деятельности   в   совокупности   ее составляющих   —   речевой,   языковой,   социокультурной,   компенсаторной   и   учебно­познавательной компетенций. Речевая   компетенция   —   готовность   и   способность   осуществлять   межкультурное   общение   в четырех   видах   речевой   деятельности   (говорении,   аудировании,   чтении   и   письме),   планировать   свое речевое и неречевое поведение. Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические,   лексические,   грамматические)   и   навыки   оперирования   ими   для   выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для   общеобразовательной   школы;   владение   новым   по   сравнению   с   родным   языком   способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке. Социокультурная   компетенция   —   готовность   и   способность   учащихся   строить   свое межкультурное   общение   на   основе   знаний   культуры   народа   страны/стран   изучаемого   языка,   его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия   представителям   другой   культуры,   учитывать социолингвистические   факторы   коммуникативной   ситуации   для   обеспечения   взаимопонимания   в процессе общения.   стать   медиатором   культур,   т.е. Компенсаторная   компетенция   —   готовность   и   способность   выходить   из   затруднительного положения   в   процессе   межкультурного   общения,   связанного   с   дефицитом   языковых   средств, страноведческих   знаний,   социокультурных   норм   поведения   в   обществе,   различных   сферах жизнедеятельности иноязычного социума. Учебно­познавательная   компетенция   —   готовность   и   способность   осуществлять   автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий. Образовательная,   развивающая   и   воспитательная   цели   обучения   английскому   языку   реализуются   в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих. Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование. Достижение   школьниками   основной   цели   обучения   английскому   языку   способствует   их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности   изучения   иностранного   языка   в   современном   мире   и   потребности   пользоваться   им   как средством   межкультурного   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации.   Они вырабатывают   толерантность   к   иным   воззрениям,   отличным   от   их   собственных,   становятся   более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями. Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя, его самобытности и месте собственной   личности   в   жизни   социума,   в   результате   чего   воспитывается   чувство   сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры. 2 Выбор данной программы и учебно­методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований стандартов и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   основного   общего   образования формулирует   требования   к   результатам   освоения   основной   образовательной   программы   в   единстве личностных, метапредметных и предметных результатов1. Личностные результаты  включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному   самоопределению,   сформированность   их   мотивации   к   обучению   и   целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно­ смысловых   установок,   отражающих   личностные   и   гражданские   позиции   в   деятельности,   социальные компетенции,   правосознание,   способность   ставить   цели   и   строить   жизненные   планы,   способность   к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание   того,   какие   возможности   дает   им   иностранный   язык   в   плане   дальнейшего   образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо   каждому   взрослеющему   и   осваивающему   новые   социальные   роли   человеку.   Особенно важным   это   представляется   в   современном   открытом   мире,   где   межкультурная   и   межэтническая коммуникация   становится   все   более   насущной   для   каждого.   Хорошо   известно,   что   средствами иностранного   языка   можно   сформировать   целый   ряд   важных   личностных   качеств.   Так,   например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что   способствует   развитию   таких   качеств,   трудолюбие   и целеустремленность.   как   дисциплинированность, Множество   творческих   заданий,   используемых   при   обучении   языку,   требуют   определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений,   говорят   о   вечных   ценностях   и   правильном   поведении   членов   социума,   о   морали   и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как  на уроке иностранного  языка,  школьники не имеют  возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся   готовятся   отстаивать   свою   гражданскую   позицию,   быть   патриотами   своей   Родины   и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические   и   демократические   ценности,   идентифицировать   себя   как   представителя   своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и  Примерной   программой   основного   общего   образования   изучение   иностранного   языка предполагает достижение следующих личностных результатов: • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, 3 демократических   и   традиционных   ценностей   многонационального   российского   общества;   воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; • формирование мотивации изучения  иностранных языков и стремление к самосовершенствованию  в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; •   развитие   таких   качеств   личности,   как   воля,   целеустремленность,   креативность,   инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; •   готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические,   демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты  включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные   учебные   действия   (регулятивные,   познавательные,   коммуникативные),   способность   их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления   учебной   деятельности   и   организации   учебного   сотрудничества   с   педагогами   и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории. С   помощью   предмета   «Иностранный   язык»   во   время   обучения   в   основной   школе   учащиеся развивают   и   шлифуют   навыки   и   умения   учебной   и   мыслительной   деятельности,   постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять  её поиск,  анализ, обобщение,  выделение  и фиксацию главного.  Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с   письменным   текстом   отрабатываются   специальные   навыки   прогнозирования   его   содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т. п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники   учатся   планировать   свое   речевое   поведение   в   целом   и   применительно   к   различным жизненным   ситуациям.   Они   учатся   общаться,   примеряя   на   себя   различные   социальные   роли,   и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И, наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека  выражалась корректно и доброжелательно, чтобы  критика была конструктивной  и строилась на принципах уважения человеческой личности.  В   соответствии   с   государственным   стандартом   и   Примерной   программой   основного   общего образования   изучение   иностранного   языка   предполагает   достижение   следующих  метапредметных результатов: • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии   для   классификации,   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; •   умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с   учителем   и сверстниками;   работать   индивидуально   и   в   группе:   находить   общее   решение,   формулировать   и отстаивать свое мнение; 4 • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/,   по   ключевым   словам,   умение   выделять   основную   мысль,   главные   факты,   опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; • умение использовать информационно­коммуникационные технологии; • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные   результаты  включают   освоенные   обучающимися   в   ходе   изучения   учебного предмета  специфические  для  данной  предметной  области  умения,  виды  деятельности  по получению нового   знания   в   рамках   учебного   предмета,   его   преобразованию   и   применению   в   учебных,   учебно­ проектных ситуациях.  Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка: 1. В коммуникативной сфере: Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: • говорении —начинать, вести/поддерживать и  заканчивать  беседу в  стандартных  ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; —расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­ грамматический материал; —рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; —делать   краткие   сообщения,   описывать   события,   явления   (в   рамках   изученных   тем),   передавать основное   содержание,   основную   мысль   прочитанного   или   услышанного,   выражать   свое   отношение   к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; —воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; —воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   аудио­   и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); —воспринимать   на   слух   и   выборочно   понимать   с   опорой   на   языковую   догадку,   контекст,   краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; • аудировании • чтении —ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; —читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную   мысль;   выделять   главные   факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать   логическую последовательность основных фактов текста); —читать  несложные  аутентичные  тексты  разных  стилей  с полным  и  точным  пониманием,  используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;  —читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;   —заполнять анкеты и формуляры; —писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. • письме В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать: • основные значения изученных лексических единиц ((аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности   лексических   единиц   английского   языка,   синонимии,   антонимии   и   лексической сочетаемости;  5 • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; •   признаки   изученных   грамматических   явлений   (видовременных   форм   глаголов   и   их   эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • основные различия систем английского и русского языков Кроме того, школьники должны уметь: • применять правила написания слов, изученных в основной школе; • адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах; •   соблюдать   ритмико­интонационные   особенности   предложений   различных   коммуникативных   типов, правильно членить предложение на смысловые группы. В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется: •   знание   национально­культурных   особенностей   речевого   слов,   словосочетаний);   основные   способы словообразования и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний   в   различных   ситуациях   формального   и   неформального   межличностного   и   межкультурного общения; • умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения; •   знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран   изучаемого   языка,   некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи); • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; •   наличие   представления   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры   стран   изучаемого   языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); • наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; • понимание роли владения иностранными языками в современном мире. В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения: • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста); • прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста; •   использовать   текстовые   опоры   различного   рода   (подзаголовки,   таблицы,   картинки,   фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки); •   игнорировать   незнакомую   лексику,   реалии,   грамматические   явления,   не   влияющие   на   понимание основного содержания текста; •   задавать   вопрос,   переспрашивать   с   целью   уточнения   отдельных   неизвестных   языковых   явлений   в тексте; • использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику. 2.   В   познавательной   сфере  (учебно­познавательная   компетенция)   происходит   дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ). Универсальные учебные действия (обще учебные умения): регулятивные: • определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления; • обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя; • составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя; 6 • оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта; • критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы. познавательные: • самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета; • выполнять универсальные логические действия: —анализ (выделение признаков), —синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), —выбирать основания для сравнения, классификации объектов, —устанавливать аналогии и причинно­следственные связи, —выстраивать логическую цепь рассуждений, —относить объекты к известным понятиям; • преобразовывать информацию из одной формы в другую: —обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, —составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов); коммуникативные: • четко и ясно выражать свои мысли; • отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее; • учиться критично относиться к собственному мнению; • слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; • организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом); Специальные учебные умения: • сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений; • владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); • ориентироваться в иноязычном печатном и аудио тексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять   субъективные   опоры   для   устного   высказывания   в   виде   ключевых   слов,   объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений; •   вычленять   в   тексте   реалии,   слова   с   культурным   компонентом   значения,   анализировать   их семантическую   структуру,   выделять   культурный   фон,   сопоставлять   его   с   культурным   фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком; • догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; • использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста; • узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; •   действовать   по   образцу   или   аналогии   при   выполнении   отдельных   заданий   и   порождении   речевого высказывания на изучаемом языке; • пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами; • пользоваться поисковыми системами; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего   использования   в   процессе   общения   на   уроке,   при   написании   эссе,   сочинений,   при подготовке проектов; • овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами. 3. В ценностно­ориентационной сфере: • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения; • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах; 7 • представление о целостном поли язычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного   языков   в   этом   мире   как   средства   общения,   познания,   самореализации   и   социальной адаптации; • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных. 4. В эстетической сфере: • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. 5. В трудовой и физической сферах: • формирование самодисциплины, упорства, устойчивости, самостоятельности в учебном труде; • умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха; • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). № 1 2 3 4 5 6 7 № 1. Учебно­тематический план 7 класс. Тема Школа. Язык мира. Факты об англоговорящих странах. Живые существа вокруг нас. Экология. ЗОЖ Итого Количество часов 17 17 17 17 17 18 102 Контрольные работы 1 (тематическая) 1 (тематическая), 1 (итоговая) 1 (тематическая), 1 (итоговая) 1 (тематическая) 1 (тематическая), 1 (итоговая) 1 (тематическая), 1 (промежуточная) 6 (тематических) 3 (итоговых) 1 (промежуточная) Тема Школа. Содержание программы 7 класс. Содержание тем Образование   в   Великобритании.   О   начале   учебного   года   в России. Каникулы. Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических   упражнений.   Встречи   выпускников. Американизмы   в   английском   языке.   Исчисляемые   и неисчисляемые   существительные,   и   употребление   артиклей перед   ними.   Покупка   школьных   принадлежностей.   Слова piece,   pair.   Школа   в   Великобритании.   Работа   с   текстом «Школы   в   Англии   и   Уэльсе».   Изучаемые   предметы. Употребление   артиклей   с   некоторыми   существительными. Ответы на вопросы о школе в Англии. Моя школа. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to   talk,   to   speak).   Образование   в   Англии,   Уэльсе,   России. Количество часов 17 часов 8 2. Язык мира. 3. Факты об англоговорящем мире. 4. Живые существа вокруг нас. 5. Экология. Образование (правила поведения в школе). Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети». Школьный разговоры. Обучение в школе. В магазине школьных товаров. Школьное расписание. Первый день в школе. Языки   мира.   Английский   язык   –   язык   общения.   Настоящее совершенное   время.   Употребление   артиклей   с   названиями языков. Где говорят на английском языке. Интернациональные слова.   Языки   мира.   Путешествия.   Неправильные   глаголы. Развитие   английского   языка.   Глагольная   форма   настоящего совершенного   времени.   Чтение   и   понимание   текста   «Как развивался   Английский».   Разновидности   английского   языка. Наречия   «еще»,   «уже».   Английский   язык   в   нашей   жизни. Работа   с   текстом   «The   Robinsons».   Словосочетания, помогающие   говорить   о   том,   что   нам   нравится   или   не нравится. Как использовать словари. Различие слов dictionary, vocabulary.   Способ   изучения   иностранного   языка. Словообразование   при   помощи   суффиксов   ­   less,   ing. Фразеологический   глагол   to   hand.   Изучение   языков. Международный летний лагерь. Английский – «сумасшедший» язык   Достопримечательности   городов.   Обсуждаем   будущую профессию. Некоторые   факты   англоговорящего   мира.   Что   мы   знаем   о США. Работа с текстом «Новый мир». Неправильные глаголы. География   США.   Работа   с   картой   США.   Города   США. Австралия.   Города   Австралии.   Знакомство   с   городами Австралии.   Животный   мир   Австралии.   Чтение   текста   о животном   мире   Австралии.   США   и   Австралия.   Страны   и города Европы. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа   по   ним.   Англоговорящие   страны.   Джексон   Хоул. Вашингтон. Страна львов. Мир   птиц.   Климатические   и   погодные   условия.   Мир насекомых.   Птицы.   Простое   прошедшее   и   настоящее совершенное   время.   Мир   птиц.   Аудирование   текстов   о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Слова: other  и  another. Животный  мир.  Слова  ground,   land,   earth.  Рассказывают   о флоре   и   фауне   по   прочитанному   тексту.   Климатические   и погодные   условия   обитания   животных   и   растений. Употребление артиклей  со словами  other и  another. В мире обезьян.   Мир   насекомых.   Местоимения.   Флора   и   фауна Британских   островов.   Флора   и   фауна.   Фразеологический глагол   to   make.   Сопоставление   животного   и   растительного миров. Составление рассказа о флоре, где мы живем. Чарльз Дарвин.  Джеральд   Даррел:  друг   всех  животных.  Животные. Живые существа. Флора и фауна России. Экология как наука. Природа России. Природа   и   экология.   Окружающая  среда.  Слова  a   few,   a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения. Защита   окружающей   среды.   Окружающая   среда.   Климат. Эмблемы.   Экологические   проблемы.   Загрязнение   воды. Аудирование   текста   о   дельфинах.   Словообразование   при помощи суффикса – ment, префикса dis. Озеро Байкал. Мир 17 часов. 17 часов 17 часов. 17 часов. 9 6. ЗОЖ вокруг нас. Сохраним природу вместе. Планета Земля – наш общий дом. Здоровый   образ   жизни.   Фаст   –   Фуд.   Здоровье.   Синонимы, наречия.   Чтение   текста   «Будем   ли   мы   ходить   в Макдональдс».   Наречия.   Здоровье.   Секреты   долголетия. Здоровый   образ   жизни.   На   приеме   у   врача.   Правильное питание. Причины головной боли. Спорт – лучшее лекарство. Сладкоежка.   Здоровье   и   покупки   продуктов.   Внимательное отношение к здоровью. Болезни. 20 часов                         Календарно­тематическое планирование по английскому языку 7 класс УМК «Rainbow English», авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. (рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 занятия) 10 № урока № урока в теме Тема урока. Дата п. Дата ф. Тема 1. Школы и обучение в школе. (17 часов) 1 Четверть 27 часов 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 2 3 4 5 6 7 8 Первые дни в школе. Работа с текстом. Обязанности в школе. Повторение Past Simple. Британский и Американский английский. Работа с  текстом. Школьные принадлежности.  Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Употребление неисчисляемых существительных. Диалог:  «Покупка школьных принадлежностей». Школы в Англии и Уэльсе. НЛЕ по теме. Образование в Англии и Уэльсе. Работа с текстом. Школьные предметы. Расписание.  Школы в России. Выражения классного обихода. Глагол «говорить». Сравнение школ Англии и России. НЛЕ по теме. Словообразование. Предлоги of, to с прилагательными и  глаголами. Словообразование. Существительные.  Фразовый глагол talk. Школьные правила. Повторение по теме. Монолог: «Моя школа» Test 1. Работа над ошибками. Проект: «Старейшие школы  Англии» Тема 2. Язык мира. (17 часов) Изучение иностранных языков. Английский язык. Ознакомление с Present Perfect. 3 форма глагола. Тренировка Present Perfect. Работа с текстом. Интернациональные слова. Употребление Present Perfect в речи. Временные наречия Present Perfect.НЛЕ по теме. 11 Распространение английского языка. Работа с текстом. Вопросы в Present Perfect. Учебно ­ методическое и материально­техническое обеспечение программы: 1. УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 7 класса: Методическая литература для учителя Основная Примерные   программы   по   учебным   предметам.   Иностранный   язык.   5­9   классы.   –   2­е   изд.   –   М.: Просвещение, 2010. – 144 с. ­   (Стандарты второго поколения).  Рабочая программа. Английский язык. 5­9 классы: учебно­методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013. ­ (Rainbow English).  Литература для учащихся Основная Английский язык. 7 кл. В2 ч. Учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. ­ (Rainbow English) Аудиоиздания Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Английский язык: «Rainbow English». Учебник английского языка для 7 класса. CD MP Согласовано                                                                                            Утверждаю Руководитель ШМО                                                                     Директор школы ________ /_____________                                     _____________ А.Н.Болтухин Коррекция рабочей программы (календарно­тематического планирования) ФИО учителя____________________________________________________ Класс_____________ Предмет_________________________________________________________ Цель корректировки:   ликвидация отставания в прохождении учебной программы. №  урока Темы уроков Дата проведения Причина  по  плану корректиро вки по  факту Корректирующи е мероприятия 12 Всего часов за полугодие (год) Учитель_______ФИО__________________________________Дата__________ 13

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2019