Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
английский язык
7 кл
19.03.2018
Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)
Предназначена для изучения английского языка на базовом уровне при 3х часах в неделю (102 часа в год). Составлена с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Содержит календарно-тематическое планирование. Прописаны все универсальные учебные действия, формируемые на каждом уроке последовательно.
7 класс.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов г. Нолинска Кировской области РАССМОТРЕНО                                                  СОГЛАСОВАНО                                               УТВЕРЖДАЮ на педагогическом совете 30.08.2016 г.             Зам. директора по УВР                                         И.о. директора школы Протокол № 1.                                                       _________ ( ________________ )                      _______   (Е.В.Перминова)                                                                                     подпись                     расшифровка                            Приказ № ____ от __________ Рабочая программа по английскому языку для  7  классов на 2016­2017 учебный год (базовый уровень) Составила учитель английского языка  МКОУ СОШ с УИОП г. Нолинска Лыкова Евгения Леонидовна г. Нолинск, 2016 Пояснительная  записка  Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:  Федеральный   государственный   компонент   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)  Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)   Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.  Учебно­методический комплекс “Happy  English.ru” для 7 класса (третий год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ. В УМК по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений входят:  Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.  Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.  Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.  Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Рабочая программа  рассчитана на  102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. На   основании   примерной   программы   Минобрнауки   РФ,   содержащей   требования   к   минимальному   объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 7 классе.  Изучение английского языка в 7 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:  развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции  в   совокупности   ее   составляющих   –   речевой,   языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной; речевая   компетенция  –  развитие   коммуникативных   умений   в   четырех   основных   видах   речевой   деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая   компетенция  –  овладение   новыми   языковыми   средствами   (фонетическими,   орфографическими, лексическими, грамматическими) в разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция  – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного   языка,   сфер   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим   особенностям учащихся,  формирование   умений   представлять   свою   страну,  ее  культуру   в  условиях   иноязычного   межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно­познавательная компетенция –  дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными   учащимся   способами   и   приемами   самостоятельного   изучения   языков   и   культур,   в   том   числе   с использованием новых информационных технологий;  развитие   и   воспитание  у   школьников   понимания   важности   изучения   иностранного   языка   в   современном   мире   и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных обществ, толерантно отношения к проявлениям иной культуры.                              Требования к уровню подготовки В результате изучения английского языка ученик должен:  знать/понимать: ­ основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования; ­ особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений;   интонацию   различных   коммуникативных   типов предложений; ­ признаки изученных грамматических явлений; ­ основные нормы речевого этикета; ­ роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; уметь:  говорение: ­ начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику; ­ делать   краткие   сообщения   по   темам:   взаимоотношения   в   семье,   с   друзьями;   внешность;   досуг   и   увлечения; переписка;  школа   и  школьная  жизнь;  изучаемые  предметы  и   отношение   к  ним;   каникулы;   родная  страна   и  страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности; аудирование: ­ понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов,   выделять   значимую   ин формацию, определять тему и выделять главные факты; чтение: ­ читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; ­ читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; ­ читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь: ­ заполнять анкеты и формуляры; ­ писать поздравления, личные письма с опорой на образец; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:           ­ для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;           ­ для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;           ­ для приобщения к ценностям мировой культуры. Предметное содержание 1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка. 2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. 3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. 4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. Контроль и оценка деятельности учащихся: Контроль   и   оценка   деятельности   учащихся   осуществляется   с   помощью   контрольных   заданий   после   каждого раздела учебника (10 тестов+1 итоговый тест) Проекты 1. «Моё летнее приключение» 2. «Как ты можешь защитить окружающую среду?»  3. «Образец для подражания» № Перечень  разделов, тем 1 Say hello to  Ко л­ во  час ов 8 Учебно­тематический план Содержание Требования к уровню подготовки учащихся Знакомство с УМК. Повторение  уметь: your old  friends/  Поприветств уй своих  старых  друзей грамматического материала. Повторение  сюжетной линии. Лексика:   Названия стран и городов, членов семьи,  хобби и увлечений;  прилагательные,  описывающие  качества людей, английские  идиомы.  Грамматика:  Повторение грамматических структур  (Present Simple, Past Simple, Present  Continuous, going to do something).  Употребление артиклей с названиями стран,  городов и языков.  Повторение правил чтения гласных в 1 и 2  типе ударного слога.  Социокультурная информация:  Обучение заполнению формуляров. Речевой этикет при встрече и прощании.  Национальные блюда. Случаи употребления  вводной фразы I am afraid…  заполнять формуляр, анкету, сообщая основные сведения о человеке; воспринимать  информацию на слух; догадываться о значении  отдельных слов c опорой на языковую и  контекстуальную догадку; составлять краткое  сообщение; использовать ситуацию текста в  качестве опоры для развития следующих  умений (поисковое чтение): предвосхитить  развитие событий, делать выводы на основе  собственного жизненного опыта и контекста,  найти конкретную информацию, заполнять  пропуски, опровергнуть утверждение или  согласиться с ним; вести диалог этикетного  характера. знать: Лексика: Chinese, French, German, Italian,  Japanese, Spanish, swap, to be afraid, to be in  danger, to be the head of, to drop, treasure,  Turkish, a workaholic, It doesn’t matter  Идиомы: to make something up, to need a hand,  to pull somebody’s leg, top secret.   Грамматика: Случаи употребления   грамматических структур (Present Simple, Past  Simple, Present Continuous, going to do  something). Употребление артиклей с  названиями стран, городов и языков,  идиоматических выражений, правила чтения  гласные в 1 и 2 типе ударного слога. 2 Camping: Is it for you? / Мы  идём в поход 9 Лексика: Как я провел каникулы. Сборы в поход, названия одежды, праздников, продуктов, цвета; глаголы, связанные с  проблемами здоровья, английские идиомы Грамматика:  Порядок прилагательных  (прилагательное+прилагательное+существите льное); употребление артиклей с названиями  рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь,  горных цепей;  образование степеней  сравнения прилагательных путем  прибавления more и most, less и least;   абсолютная форма местоимений; сравнение с  помощью союзов as… as, not as… as Употребление сокращений. 3 Holidays /  9 Лексика: как я провел каникулы, названия  уметь: высказываться по теме на основе прочитанного  текста (чтение с полным пониманием текста);  использовать ситуацию, изложенную в тексте в  качестве опоры для высказывания по теме «Что я возьму в поход»; выделять основную мысль в  воспринимаемом на слух тексте; использовать  активную лексику и грамматическое правило в  речевых ситуациях знать Лексика: adventure, backpack, camera, campfire,  heavy, matches, mosquito, mosquito cream,  penknife, share, socks, soup bowl, to pick up, to go camping, to put up a tent, to wash up, wellingtons,  wood  Идиомы: to be as good as gold, to be as hungry as a hunter, to be as red as a beetroot, to be as strong  as an ox Грамматика: порядок прилагательных  (прилагательное+прилагательное+существитель ное); употребление артиклей с названиями рек,  каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных  цепей;  образование степеней сравнения  прилагательных путем прибавления more и  most, less и least;  абсолютная форма  местоимений; сравнение с помощью союзов as… as, not as… as, сокращения уметь: Каникулы сезонов и месяцев, погода, кемпинг,  путешествие. Грамматика: употребление артиклей с  географическими названиями и именами  собственными;  словообразование с помощью приставки –un. Повторение правил чтения буквосочетаний  (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea). Проект “My summer adventures”. Социокультурная информация: Знакомство  с историческими и культурными ценностями  Москвы и Санкт­Петербурга. 9 4 Nothing is  forever /  Проблемы  экологии Лексика:  Мир вокруг нас,  погода, походы, названия  сезонов и месяцев; загрязнение и  защита  окружающей среды;  Грамматика:  использовать ситуацию, изложенную в текста в  качестве языковой и речевой опоры для  развития следующих умений: найти конкретную информацию, согласиться или опровергнуть  утверждение, оценить полученную  информацию, выразить свое мнение; вести  диалог­расспрос; делать сообщение по теме  «Как я провел каникулы», используя план в  качестве опоры; анализировать информацию в  воспринимаемом на слух тексте. Представить  проект “My summer adventures”. знать: Лексика: the Armoury Chamber, the Bolshoi  Theatre, exciting, the Hermitage, the Kremlin, the  Kunstkammer, Moscow, Peterhof, postcard, Red  Square, St Basil’s Cathedral, St Petersburg, to take pictures, the Tretyakov Gallery, the Tsar Bell, the  Tsar Cannon Грамматика: употребление артиклей с  географическими названиями и именами  собственными;  словообразование с помощью  приставки –un, правила чтения буквосочетаний  (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea). уметь: оценить полученную информацию, выразить  своё мнение, установить причинно­ следственную связь, читать с полным  пониманием прочитанного, сравнивать (защита Употребление артиклей с названиями   предметов, единственными в своем роде;  словообразование: суффикс – tion; префикс   re ­; конструкция used to.  Проект «How can I help the invironment?»  Социокультурная информация:  Знакомство с проблемами экологии и  способами защиты окружающей среды в  нашей стране и в Англии. 13 5 Let’s plan a  trip to  England /  Поездка в  Англию Лексика:  Путешествие, поездка в Англию, транспорт,  деньги; личные данные. Английские идиомы.  Грамматика:  Употребление глаголов во времени Past  Progressive; союз while. окружающей среды в Англии и России), делать  выводы, озаглавить текст, найти нужную  информацию, выражать и аргументировать своё  отношение к прочитанному; выборочно  понимать необходимую информацию  рекламного характера в воспринимаемом на  слух тексте. Представить проект «How can I help the  invironment?» знать: Лексика:  activist, atmosphere, chemicals,  climate, container, ecological, electricity,  environment, fine, fur coat, glass, litter, material,  plant, plastic, public transport, rubbish, spray, turn  off, turn on, to breathe, to last, to recycle, fault, in  fact, Mars, oxygen, poisonous, rase, shower,  spaceship. stick, to dig, to play hide­and­seek,  toxin. Грамматика: употребление артиклей с  названиями предметов, единственными в своем  роде; словообразование:  суффикс – tion;  префикс  re ­; конструкция used to. уметь: уметь воспринимать на слух интересующую  информацию, переводить с русского на  английский, заполнять анкету для поездки   Англию, сообщая основные сведения о себе;  предвосхищать возможные события, выделять Социокультурная информация:   Обучение форме вежливого обращения,  принятой в Англии. Заполнение анкеты для  поездки в Англию. Каким видом транспорта  можно добраться до Англии и сколько это  стоит. История Англии: римское завоевание  Великобритании.  главные факты и составлять короткие  сообщения с использованием активного  лексического и грамматического материала,  трансформировать полученную информацию   для ответов на вопросы, пользоваться сносками  и комментариями. знать: Лексика: application form, embassy, fast, female,  fishy, full name, marital status, return ticket, sex,  single ticket, AD­Anno Domini, appropriate,  Boudicca, British Isles, Cambridge, Celt,  correspondence address, Druid, enemy, Iceni,   Londinium, recent, Roman, to attach, tribe, Julius  Caesar. Идиомы: to stick to the point, to be pressed for  time, to cut a long story short. Грамматика: Случаи употребления в речи  грамматических форм  Past Progressive; союз  while 6 School /  Школа 11 Лексика: Типы школ в Англии, школа и школьные  предметы; названия продуктов и столовых  приборов. Грамматика:  Субстантивированные прилагательные;  местоимения other, another;  употребление  уметь: начинать и вести беседу в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого  этикета; выражать и аргументировать свое  отношение к прочитанному; высказываться в  рамках речевой ситуации «Моя школа»;  догадываться о значении отдельных выражений модального глагола should.             Повторение правил чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye,  eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed,  ush, ull, ph)  Социокультурная информация:  Моя школа. Типы английских школ.  Школьная форма и правила, существующие в  английских школах. Взаимоотношения с  одноклассниками. Обучение этикету: как  вести себя за столом. История Англии: англо­ саксонское завоевание Британских островов.  Король Артур. 7 English school / Английские  школы 10 Лексика:  Английские школы, система оценок в  английской школе.  Грамматика:  Употребление глаголов во времени Present  с опорой на языковую и контекстуальную  догадку; пользоваться знаниями полученными  из других предметов школьной программы;  предвосхищать возможные события;  трансформировать полученную информацию  для ответов на вопросы; приводить аргументы  за и против; пользоваться сносками и  комментариями; выделять главные  факты и  составлять короткие сообщения. знать: Лексика: Angles, as a rule, Biology, boarding  school, cheeky, Chemistry, compulsory, Design  and Technology, detention, difference, different,  exception, Geography, in general, optional,  Physics, polite, public, punishment, state school,  the rich, to bully, to do lines, what about Грамматика:  случаи употребления  субстантивированных прилагательных;  местоимений other, another;  употребления  модального глагола should; правила чтения  буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t,  ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask,  asp, ath, aed, ush, ull, ph) уметь: пользоваться знаниями, полученными из других  предметов школьной программы;  предвосхищать возможные события;  трансформировать полученную информацию Perfect; употребление наречий just, yet, already, ever,  never. Социокультурная информация:  История Англии: положение коренного  населения при англосаксах 8 Sports  Спорт / 9 Лексика:  Будни английской школы, хобби и увлечения; спорт и названия видов спорта.      Грамматика:  Различие в употреблении Present Perfect и  Past Simple;  наречия; восклицательные  предложения типа What a … и особенности их употребления. Социокультурная информация:  Как организованно соревнованием между  классами в английской школе. Знакомство с  клубами по интересам в английской школе.  История Англии: викинги на территории  Британии. для ответа на вопросы; приводить аргументы за  и против; пользоваться сносками и  комментариями, выделять главные факты и  составлять краткие сообщения с  использованием активного грамматического и  лексического материала. знать: Лексика: already, ever, just, never, to dive, to do a parachute jump, to lose, yet Грамматика: случаи употребления в речи  глаголов во  времени Present Perfect; наречий just, yet,  already, ever,  never. уметь: выборочно воспринимать на слух нужную  информацию; определять темы текста по  заголовку; пользоваться знаниями из других  предметов школьной программы;  предвосхищать возможные события;  трансформировать полученную информацию  для ответа на вопросы; пользоваться сносками  и комментариями; выделять главные факты и  короткие сообщения; самостоятельно  формулировать правило, проанализировав  отдельные факты.    знать: Лексика: bear, before, challenge, cheerleading 9 Who  is  your role  model?   / На   кого   я хотел бы быть похож?   club, choir, compete, competition, cup, defender,  draw, forward, goal, nil, point, score, shark,  skating, skiing, snowboarding club, team, to be fit,  to beat, to earn, to give up, to join, to lose, to score a goal, training, Viking.    Грамматика: Различие в употреблении Present Perfect и Past Simple;  наречия;  восклицательные предложения типа What a … и  особенности их употребления. уметь: устанавливать логическую последовательность  основных фактов текста; передавать основное  содержание прочитанного; извлекать из текста  интересующую информацию; предвосхищать  возможные события; трансформировать  полученную информацию для ответа на  вопросы; приводить аргументы за и против;  пользоваться сносками и комментариями;  составлять краткие сообщения; выделять  основную мысль в воспринимаемом на слух  тексте. Представить проект “A role model” знать: Лексика: ambitious, bossy, courage, example,  Frenchman, generous, hard­working, hero,  intelligent, lazy, mean, modest, Normans, quality,  role model, serious, strength, to respect Грамматика: случаи употребления в речи  11 Лексика:  Hазвания стран и национальностей;  названия  профессий; черты характера, прилагательные, описывающие качества людей  Грамматика: Употребление глаголов во времени Past  Perfect. Проект “A role model” Социокультурная информация:  Знакомство с биографиями известных людей:  Мать Тереза, Вильям Уоллес, Билл Гейтс,  М.В. Ломоносов. История покорения Южного полюса. История Англии: норманнское завоевание;  битва при Гастингсе. Лексика:  Мои друзья и я, настоящий друг, люди и их  характеристики; свободное время. Грамматика: Возвратное местоимение each other;   повторение Present Progressive, Present  Simple, Present Perfect, Past Simple, Past  Progressive, Past Perfect, модальный глагол  should Социокультурная информация:  Занятия английских подростков в свободное   время. Взаимоотношения английских  подростков. Знакомство с таким  стихотворным жанром лирики, как сонет  глаголов во времени Past Perfect. уметь: выражать и аргументировать свое отношение к  прочитанному, использовать изученные темы  для решения коммуникативной задачи;  составить комбинированный диалог по заданной теме с использованием активного лексического  и грамматического материала. знать: Лексика: a bit, friendship, kidnapper, to be  selfish, to be with somebody, to kidnap, fair­ weather friends, through thick and thin, to let  somebody down, to stand by somebody, to talk  something trough.  Грамматика: Случаи употребления в речи  возвратного местоимения each other; Present  Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect,  модального глагола should 10 Friends/ Друзья 9 Резервные уроки 4 Итого: 102 Темы УМК «“Happy English.ru” 7 (формы организации учебных часов) Тема Всего часов Тесты Проекты Контрольные  работы чтение говорение аудирование Формы организации учебных часов № 1. 2. 3. 4. 5. Старые друзья. Походы. Экскурсии.   Каникулы. Путешествия. Проблемы экологии. Охрана окружающей среды. Путешествие в Англию 6. Школа 7. Школа в Англии 8. 9. Спорт Знаменитые люди. Твой идеал. 10. Друзья 8 9 9 9 13 11 10 9 11 13 102 «Летние приключения» Монолог 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 «Как я могу помочь окружающей среде» «Мой идеал» 1+1 11 3 1 1 2 Диалог «Как добраться..» Монолог «Моя школа» монолог 4 1 2 Информационные ресурсы 1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и  среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).  2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г. 3. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник англ.яз  для 7 кл. общеобраз. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2008. 4. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: рабочая тетрадь в 2 ч. С раздаточным материалом к учебнику  Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. 5. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 7  кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. 6. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 7  кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. 7. Программа   курса   английского   языка   для   5­9   классов   общеобразовательных   учреждений   “Happy  English.ru” К.Кауфман,  М. Кауфман – Титул, 2009 8. http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=939  ­   Дополнительная   информация   для   учителей   к учебнику "Happy English.ru" для 7 класса, Интернет­ресурсы, онлайн­упражнения, информация для и внеклассной. Автор: Алексей Конобеев. Т е Кол­во уроков. Цели и задачи. Языковой материал.         Вид РД Форма работы. Форма контр. Соц. инфор. Оснащ. Д.з Дата КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Подтема. м а Лексический. Грам. Гов. Чтен Ауд Пис Урок 1 Актуализация  ЗУН.  Знакомство с  новым  учебником. Повторение грамм. и  лекс. материал,  изученного в 5 и 6  классов, вспомнить  главных героев учебника  6 класса Лексика по теме  «Летние  каникулы» Урок 2 Старые друзья.  Введение новой  лексики. иРаздел 1 м я ь з у р д и м ы р а т с   Урок 3 Артикль.  Введение нового  грамматического материала.   о с   а ч е р т с В Урок 4 Правила  составления  анкеты.  Повторение  правил чтения. German Turkish French Japanese Chinese Spanish Latin to be the head of workaholic to be in danger favourite pastime kind of person  Повторение грамм. мат. 6 класса  Формиров. лексич. нав.  гов. (соверш. произн. нав., разв. умен.  читать/аудировать) Формиров. лексич. нав.  гов. (соверш. произн. нав., разв. умений читать,  аудировать) Формиров. грамм. нав.  (употр. арт. a и the с назв. яз.) Фомиров. нав. письм.  речи (заполнять  формуляр, анкету) Активиз. в речи лекс. и  грамм. мат. Формиров. нав. чт. (1,2  тип слогов) Формиров. нав. устн. речи повторение употребления  артиклей а и the повторение Present Simple Present  Progressive Future Simple повторение Present Simple Present  Progressive Future Simple Отсутствие  артикля перед названиями стран, языков, городов Чтение гласных  в открытом и закрытом типе  слогов трад. тест   п о п л а н у   п о ф а к т у моно лог  «Мои лет.  каник улы» 4 1,6 1 2,3,5 трад. прав чтения 8,9  6 7 6,8 А,В,С трад Текущ назв.  языков  на кот.  говор. в  разн.  странах нац. блюда диск, таблицы  по грам А 11 диск, таблицы  по грам В,С 11 1,2,3 4,7,В 1,5,6 5,8 3,4,6 7,А комб. Текущ Заполне ние анкеты диск,  карточк и А,В 13 Урок 5 Идиоматические выражения.  Активизация  навыков  перевода.  Урок 6 Друзья.  Повторение  простого  прошедшего  времени. Контроль нав. чтения (1,2 тип слогов) Познак. с идиомами. Формиров. речев. умения  (диал. р.) Контроль нав. письм.  речи Формиров. нав. аудиров.  Формиров. нав. устн. речи (диал. речь этикет. хар –  ра с употр. фразы «Я  боюсь, что…») Соверш. лекс. и грамм.  нав. treasure swap, to  drop, top secret to make up to pull one’s leg,  to need a hand, it  doesn’t matter  to be afraid catastrophe client 2,3,6 1,4,6 5 7,A,B комб. Текущ     Речевой этикет диск, таблицы  по грам А,В 17 1,2,5 6,7 3 4 A трад Текущ диск, таблицы  по грам А 21 Случ.  употр.  вводной фразы  «I am  afraid… » Урок 7 Поторение. Систематизировать  знания учащихся. лексика раздела грамматика  раздела игра текущ. Карточ­ ки повт Контроль навыков и  умений учащихся лексика раздела грамматика  раздела WB  (10) тест промеж. диск повт сл. Урок 8 Контроль  лексико­ грамматических  навыков. дРаздел 2. Урок 9 Поход. Введение новой лексики.     о х о п в м е д и ы М   Формиров. лекс. нав. гов.  (соверш. произн. нав.,  разв. умен.  читать/аудировать) Формиров. грамм. нав.  (употр. определ. артикля, сочет. 2­х прил + сущ.) heavy, wood, disgusting to pick up adventure mosquito to go camping campfire лексика 1(24) Употребление  артикля с назв океанов, рек, морей, озёр, каналов, пус­ тынь 2 прил+сущ. a pretty young  girl 7,8 1,2,3 1,2 3,4,5 6,А трад текущ диск, таблицы  по грам А 26 Наши  любим.  поход  ные  места Урок 10 Одежда.  Обучение  диалогической  речи. Формиров. и закр. лекс.  нав. гов. Формиров. нав. устн. речи (мон. речь «Что я возьму  в поход?»)  Формиров. грамм. нав.  (степени сравнения прил.) Закрепл. нав. говорения,  чтения, аудирования Урок 11 Прилагательные. Повторение и  активизация  грамматических  навыков. Урок 12 Притяжательные местоимения.  Введение нового  материала. Урок 13 Сравнение  прилагательных  с помощью  союзав.  Совершенствова ние  грамматических  навыков. 2,4,5 6,7,A A,3  3,7 1,5 трад текущ диск, таблицы  по грам А  29 Степени  сравнения  прилагательных 3,4,5 6,С 2 7 1,А С,Д трад текущ диск, таблицы  по грам А­С 34 sweater, tent, trainers, guitar trousers, socks penknife, torch matches, mug camera, spoon wellingtons soup bowl good­better­the  best,  bad­worse­the  worst, equipment, expensive,  camping stove Формиров. и закрепл.  грамм. нав. (степени  сравнения прил.) Степени  сравнения  прилагательных трад текущ карто чки диск, таблицы  по  грамм. Формирова. и закрепл.  грамм. нав. (абсолют.  форма притяж. мест.) Соверш. лекс. нав. Соверш. нав. чтения  (правила чтения) лексика  предыдущего  урока 7 Абсолютная форма притя­ жательных  местоимений. Сравнение прил.  с помощью   союзов as...as not as ...as трад текущ 1,2,3 4,6, A,B,C диск, таблицы  по грам А­С 37 Урок 14 Идиоматические выражения.  Обучение  монологической  речи. Формиров. лексич. нав.  гов. (идиомы) Разв. нав. языков. догадки Развит. нав устн. речи по  теме «Как я провёл  каникулы?»  Урок 15 Употребление  идиом в речи.  Активизация  лексических  навыков. Соверш. речевого умен.  (диал. форма речи,  развитие умен.  читать/аудировать с  целью поним. основ.  содерж.) Сравнение прил.  с помощью   союзов as...as not as ...as to wash up to share to put up a tent to be as hungry as a hunter to be as strong as an ox to be as good as gold to be red as a beetroot, hurt  Лексика р.43 4,5,6 A  1,2,3 4 2 B, C   трад текущ Идио­ Мы диск, таблицы  по грам А ,В 43 8,10 7 9,10 комб. текущ С  43 диск, таблицы  по  грамм. Урок 16 Повторение. Систематизировать  знания уч­ся по теме лексика раздела грамматика  раздела комб. текущ диск, таблицы  по грам карто чки Урок 17 Контроль  лексико­ грамматических  навыков. Раздел 3. Урок 18  Исторические и  культурные  ценности  Урок 19 Приставка un­.  Употребление  артиклей с  Контроль навыков и  умений учащихся. лексика раздела грамматика  раздела Формиров. лексич. нав.  говорения  Разв. нав. устн. и письм.  речи Формиров. грамм. нав.  Формиров. грамм. нав.  (словообразование) Формиров. и закрепл. нав. чтения (3 тип, чтение  the Kunst­ kammer Peterhof Red Square the Kremlin to take pictures exciting postcard, water,  entertainment  Отсутствие  артикля перед названиями континентов стран, улиц  Словообразо­ вание префикс  un+прил. WB  (19) 1,6,А В, С D 5,А 2,3,4 5,В,С 2,7 Урок путеш. текущ 3 1,3 1,4 2,5 текущ тест промеж. диск повт. к с е ч и р о т с И и и   р е п и о т с о Д   Картин­ ки фото Картин­ ки фото А­С 49 упр5  52 достопримечател ьностей. ыназваниями  л у к и н а К Урок 20 Отработка  новых  лексических  единиц. буксочет.) Разв. нав. устной. речи  team, to learn  windsurfing  Буквосочет. ar,  or, ir, er, ur, yr,  ge, gi, gy, ch, ea  Формиров. нав. раб. с  текстом  Разв. умен. анализир.  инф. в восприн. на слух  тексте  Разв. нав. устн. речи  (дискуссии) to be interested  in, to promise.  palace, dirty,  disgusting,  unfriendly 6,7,8 А В,С трад текущ                                                                                                                               ­ т к н а С и ы в к с о М и т с о н ь л е т а ч е м а г р у б р е т е П в   ь т а х ы д т о     о н ж о м к а к и   е д Г   Картин­ ки фото В,С 53 диск картинк и упр6 55 картин­ ки C,D  56     е н а р т с   й е ш а н проект Мон. р проекты упр7 55 2,3,5 1,А В 2,4 трад текущ 8,9 В игра текущ Урок 21 Как ты  проводишь  каникулы?  Обучение  диалогической  речи. Урок 22 Сложноподчинён ные  предложения. лексика  предыдущего  урока лексика р. 44,      7 (55) Закрепл. пройденного  мат. Закрепл. нав. устн. речи  (диал., монол. речи) и  письмен. речи  Формиров. нав. читать и  обсуждать прочитан. Соверш. произн. нав. Закрепл. нав. чтения,  аудирования Формиров. нав. монол.  речи «Как я провёл  каникулы», используя  план в качест. опоры Урок 23 Защита проектов «Моё летнее  приключение» Разв. творческих  способностей учащихся Разв. нав. устн. и письмен. речи лексика раздела грамматика  раздела Урок 24 Повторение. Систематизация знаний  учащихся лексика раздела комб. текущ карточк и карто чки Контроль навыков и  умений учащихся лексика раздела WB  (30) тест промеж. грамматика  раздела грамматика  раздела Урок 25 Контроль  лексико­ грамматических  навыков. Урок 26 Урок анализа и  коррекции Раздел 4. Урок 27 Словообразовани е. Введение  новой лексики. Урок 28 Защитим  природу.  Употребление  артикля с  понятиями,  единственными в своём роде. Урок 29 Приставка re­.  Введение нового  грамматического материала. Урок 30 Конструкция  used to. Введение нового  грамматического материала.   Формиров. произн. нав. Формиров. нав устн. и  письмен. речи Формиров. грамм. нав.  (глагол+tion=сущ.) Формиров. лекс. нав.  говорения (соверш.  произн. нав., развит.  умения  читать/аудировать с  целью полного поним.)  Формиров. грамм. нав.  (арт. the с ед. в своём  роде предметами) Формиров. нав.  аудирования Закрпл. нав. устн. речи  Формиров. и закпрепл.  грамм. нав.  (словообразование) Формиров. нав. работы с  текстом стр 58 А 62 А В 66 polluted, glass litter, campsite словообразо­ вание суффикс­tion environment ecological plant, to last to breathe atmosphere climate, still to drop, chemicals Употребление артикля the с  названиями  планет и предме­ тов единствен­ ных в своем роде 1,3,A 1 4,5,6 7 трад текущ 3,4,5 1,3,4 5, 1 2,В С  трад текущ Как  защити  ть  оркуж.  среду диск, картин­ ки диск таблица картин­ ки to recycle fur coat fine, rubbish turn off, to pay turn on  to recycle,  container,  material,  electricity, public  transport, activist, spray 8 8 А В словообразо­ вание  префикс re­+ глагол 4,7,9 3,5,6 А 6,7 11 3,5 комб. текущ 1,2,8 10 трад текущ диск картинк и диск картин­ ки С 65 стих А,С 66 Формиров. и закрепл.  грамм. нав. (used to) Развитие нав. раб. с  текстом (делать выводы,  озаглавить текст) oxygen stick to dig, spaceship,  fault, poisonous,  Mars, race  Конструкция used to 4, 3,4,5 3,5 1,2, трад текущ диск картинк и А 76 10, 11, В 6,11 7,8 9,10 трад текущ картин­ ки про­ ект лексика раздела грамматика  раздела диспут проект текущ проекты Систематизировать  знания уч­ся по теме лексика раздела грамматика  раздела комб. слов  работа карточк и Контроль навыков и  умений учащихся лексика раздела грамматика  раздела тест промеж. повт   под к   тес­ ту стр 78 Разв. умен. читать с  целью получения конкр.  инф. Рзв. умен. гов. на основе  прочитанного Развитие навыков письма  Развитие творческих  способностей учащихся Развитие навыков устной  речи ыУрок 31 д Простое  е р прошедшее  с   время.  й е щ Повторение  ю грамматического а материала. ж у Урок 32 р к Развитие  о навыков чтения   а т и щ а З                                                             Урок 33 Защита проектов «Как ты можешь  защитить  окружающую  Урок  34 Повторение Урок 35 Контроль  лексико­ грамматических  навыков.  Раздел 5. Урок 36 Прошедшее  длительное  время. Введение  грамматического материала.                                                       Формиров. грамм. нав.  гов. (Past Progressive,  словообразование глагол  +in) Закрепить произ. нав. Past  Progressive Утвердитель­ ные и отрица­ тельные пред. 2,3,4 9 1,5,6 7,8 А,В игра текущ таблица А, В 85 юУрок 37 и л г н А в у к д з е о п ь т а в о р и н а л п   е т й а в а Д Образование  вопросительных  предложений в  прошедшем  длительном  времени Урок 38 Вежливые  просьбы.  Тренировка  навыков  Урок 39 Союз while.  Заполнение  анкеты для  выдачи визы. Урок 40 Конструкция It  takes.Развитие  навыков  диалогической  речи. Урок 41 Транспорт.  Развитие  навыков  аудирования Урок 42 Идиоматичекие  выражения.  Развитие  навыков  диалогической  речи. Урок 43 «Кольцо  друидов».  Развитие  Формиров. грамм. нав.  (Past Progressive) Формиров. нав.  говорения, аудирования,  письмен. речи лексика р.78 SB А(45) WB Past  Progressive Вопроситель­ ные предло­ жения. А,В 5,6 1,2,4 С  трад текущ диск таблица А,С 87   Закрепление грамм. нав.  (Past Progressive) Формиров. лексич. нав.  гов. (идиомы) Формиров. нав.  Закрепл. лекс. нав. гов.  (соверш. произн. нав.,  разв. умен.  читать/аудировать) Формиров. грамм. нав.  Формиров. и закрепл.  лексич. нав. говорения Разв. нав. устн. речи to stick to the point to be pressed for  time to cut a long while, sex, male,  female recent, family name, full name marital status it takes, fast single ticket return ticket лексика 1(96)  Употребление  Past  Progressive 5,7,8 9 2,3,4 2 6,А,В трад текущ. союз while 5 1,3,4 1,4 A,B комб. текущ 1,3,45 3,4 5,6,7 трад текущ     а к и р б у Р   n i   n e h W “     ”   я л д ы т е к н а ю и л г н А …   е e и m н o е R н л о п а З   в я   и с к ь т д а з р е о б п о д о н ж о м к а К ы в к с о М о д         диск диск А,В 91  А,В 95  диск картин­ ки упр7 98 А,В 100 А 103 упр5 107 2,7,8 9 13, 14 14, 15 1,А 10, 11 12 14 15 6,8, А трад текущ 11 12 А,В диск 4,5 трад текущ диск Соверш. нав. чтения,  аудирования, диал. речи Закрепл. произн. нав. Закрепл.пройден. мат. Соверш. нав. устн. речи  (монол. и диал. речь) Формиров. лекс. нав.  (идиомы) Соверш. произн. нав. to call the police,  fishy, to be  abroad, to rob  somebody Употребление  Past  Progressive 2,3,4 7 Знакомить с страновед.  мат. «Завоевание  Британии» Формиров. нав. раб. с  Roman, Celt,  Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium,  Употребление времен в  аутентичном тексте 2, 1,3,4 4 5 Муль­ тимедиа текущ Рим.  завоеван ие  Британ диск видео диск навыков работы  с текстом. текстом (развитие умен.  пользоваться сносками)  Helori, tribe,  enemy  Урок 44 «Кольцо  друидов».  Расширение  страноведческих знаний. Урок 45 Повторение Соверш. нав. раб. с  текстом (умен. выделять  главное и состав.  короткие сообщения)  Систематизировать  знания уч­ся по теме British Isles,  Julius Caesar, BC – Before Christ,  AD – Anno  Domini лексика раздела Урок 46 Контроль  лексико­ грамматических  навыков Урок 47 Урок анализа и  коррекции Урок 48 Урок отработки  грамматических  навыков  Раздел 6 Урок  49 Типы школ в  Англии.  Введение новой  лексики. Урок 50 Субстантивирова нные  прилагательные                                                                                                     Контролировать навыки и умения учащихся лексика раздела Формиров. реч. умений. Формиров. нав. чтения,  аудирования, устной речи по теме «Типы  английских школ» Формиров.  грамм. нав.  гов. (субстан. прил.) Формиров. нав. чтения  (буквосочет. th, al, + согл. au, aw, our) Закрепл. нав.  аудирования, устн. речи as a rule, public,  private what about in general exception public school different state school boarding school difference the rich 6,7,8 4 А,С текущ картинк и А 109  комб. слов  работа карточк и повт WB  (53) тест промеж. диск повт 3,5,7 1,4,6 4,6 2 трад текущ   е ы н ь л о к ш диск картин­ ки упр8 115 грамматика  раздела грамматика  раздела Употребление придагатель­ ных в значе­нии  сущест­ вительных 8,9 Повторение  чтения  буквосочет.,  th, al + согл. au,  aw,our 10, 11 трад текущ , ы т е м д е р п   , и и л г н А   в   л о к ш ы п и Т   диск картин­ ки А 115 а л о к Ш Урок 51  Школьные  предметы и  форма.  Местоимения  other, another. Урок 52 IШкольные  правила.  Развитие  навыков  диалогической  речи Урок 53 Взаимоотношени я в классе.  Модальные  глаголы. Урок 54  Как вести себя  за столом .  Употребление  глагола  should. Формиров. произн. нав. Формиров. грамм. нав.  (мест. other, another) Соверш. произн. нав. Закрепл. нав. устн. речи и раб. с текстом (оценивать инф. и высказ. своё  мнение «Будни в  английской школе») Закрепл. нав. чтения  (правила чтения, умен.  анализировать прочитан.) Закрепл. нав. устн. речи  (дискуссия – полилог)  Формиров. и закрепл.  грамм. нав. (модальный  глагол should, must, can) Закрепл. нав. чтения,  ауд., ведения дискуссии  Правила чтения Формиров. лекс. нав. по  теме «Этикет» Разв. яз. догадки Закрепл. нав.  аудирования и устн. речи Закрепл. пройден. мат. a beautiful old  castle, airy,  uniform, to have a great time, to be  true to compulsory optional polite, cheeky punishment detention to do lines to bully manners, napkin,  lap, pass, straight, never, ever,  elbows, close to  one’s sides, rude,  to chew, to bite,  stew Местоимения other, another 4,5,A 3,6 2,8 комб. текущ 1,2,7 9,10 A,B  2,3,5 2,9 6,7,A трад текущ 1,3,4 8 Чтение  буквосочет. ou+n, t, ow, oi,  oy, ere, eer, ear,  ng, qu, kn, our глагол should Повт. чтен.  буквосочет. ass, ast, ask, asp,  ath, aed, ush, ull,  ph 7,8,В 5,А 5 1,2,3 4,6,А комб. текущ 1,4, 2,3,5 3,5 A  трад текущ диск А, В 120  диск А  123 диск А,В 127 диск картинк и А,В 131    с   я и н е ш о н т о о м и а з В   . х а л о к ш   в   а л и в а р п . и м а к и н с с а л к о н д о   , а м р о ф   я а н ь л о к ш я б е с   и т с е в   к а К   . м о л о т с   а з Соверш. лекс. и грамм.  нав. гов. по теме «Как  правильно вести себя за  столом» в игровой форме Познакомить со стра­ новедческим матери­ алом об истории Англии Закреп. произн. нав. Формиров. нав. раб. с  текстом (предвосхищать  события, трансформ.  получен. инф.) Соверш. нав. раб. с  тексом (приводить  аргумен. за и против,  развит. яз. догадку) Angel Saxon pagan priest road, safety, to  look worried, to  feel afraid, wizard to sit on a throne,  to be equal, to  beat the enemies,  to land on the cost Систематизировать знания уч­ся. лексика раздела Контроль навыков и  умений учащихся лексика раздела Формиров. грамм. нав.  (Present Perfect)  Закрепл. произн. навыков  глаголы 1,2 (17  WB) Урок 55 Манеры.  Развитие  навыков  говорения. Урок 56 «Кольцо  показывает  дорогу».  Развитие  навыков работы  с текстом. Урок 57 «Кольцо  показывает  дорогу».  Расширение  страноведческих знаний Урок 58 Повторение. Урок 59 Контроль  лексико­ грамматических  навыков ыРаздел 7. л Урок 60 о к Настоящее  ш совершенное    е и время. Введение  к с нового  й и грамматического л г материала  н А грамматика  раздела грамматика  раздела Present Perfect Образование Утвердитель­ ных, отрица­ тельных  предложении 1,2,3 А  игра текущ 2,4 1,3 1,3 текущ диск карточ­ ки диск картин­ ки Англо­ саксонс кое  завоеван ие  Англии 3 3 трад текущ диск 5,6,7 А, В, С А 132 проч А–С 136 комб. текущ WB  (15) тест слов раб игра текущ 2,4 1,3,5 6,7 А, В С  карточк и карт повт диск таблица А­С 145   х ы н н е м е р в   е и н е н в а р С в о л о г а л г   м р о ф Урок 61 Употребление  настоящего  совершенного  времени.  Показатели  времени.  Урок 62 Образование  общих вопросов  в настоящем  совершенном  времени Урок 63 Образование  специальных  вопросов в  настоящем  совершенном  времени Урок 64 Употребление  настоящего  совершенного  времени в речи.  Развитие  навыков речи Урок 65 Игра Дрэгги Урок 66 «Кольцо  показывает  дорогу».  Развитие  навыков работы  Формиров. и закрепл.  грамм. нав. (Present  Perfect)   Соверш. произ. нав. Закрепл. и соверш. грамм. нав. (Present Perfect)  Закрепл. нав. чтения,  аудирования, устн. речи just, yet, never already, ever, to  book, a ticket, to  be angry with  somebody, to  cook the food for  the week to make friends,  to get good  makes, to do  lines, to feel  happy Present Perfect употребление наречий just, yet,  never already, ever Образование вопросительных  предложений 1,3 2,5 1,4 А  трад текущ диск таблица А, В 150  4,6 3 3 1,2,5 А ,В трад текущ диск таблица А  155 Закрепл. и соверш. грамм  нав. (Present Perfect)  Соверш. произ. нав. лексика  предыдущих  уроков грамматика  предыдущих  уроков 7,8,9 6 игра текущ В, С 155  Соверш. грамм. нав.  (Present Perfect) Формиров. лексич. нав.  гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать,  аудировать, говорить) Закрепл. пройден. лексич. и грамм. мат. Формиров. нав. раб. в  команде  Познакомить со стра­ новедческим матери­ алом об истории Англии. Формиров. нав. раб. с  текстом Формиров. нав. анализа  to lose, to dive to do a para­chute jump  Present Perfect Употребл. нар.  ever, never 8,10 12 13 5,6,7 B, C   1,5,6 B  2,3,4 9,11 трад текущ диск  карточ­ ки А­С 160 лексика раздела грамматика  раздела игра текущ slave, Picts,  wealas, Scots  1 2,3 2,3 текущ карточ­ ки диск упр 11 159 упр3 161 Положе ние  коренно го  населен ия при с текстом текста  Англо­ саксах Урок 67 «Кольцо  показывает  дорогу».  Расширение  страноведческих знаний Урок 68 Повторение Урок 69 Контроль  лексико­ грамматических  навыков тРаздел 8. р о Урок 70 п Особенности  С употребления  простого  прошедшего и  настоящего  совершенного  времени Урок 71 Спорт. Введение  новой лексики Урок 72 Наречия.  Правила  орфографии Закрепл. нав. раб. с  текстом Закрепл. нав. анализа  текста pagan, to have a  dream, to be a  wizard, huge Систематизация знаний  учащихся  лексика раздела Контроль навыков и  умений учащихся. лексика раздела Формиров. грамм. нав  (особен. употребл. Present Perfect и Past Simple) Формиров. произн. нав. Формиров. нав. чтения,  аудирования и устной  речи skiing, team skating, bears compete, cup competition sharks, point грамматика  раздела грамматика  раздела Различие в употреблении Past Simple u Present Perfect 10 4,5,6 7 8,9 А, В трад текущ А, В 165 урок  ­КВН слов раб. карточк и повт WB  (27) тест итог диск стр 166 3 1,4,5 2,4 1 трад текущ диск таблица упр5 170   .   и н з и ж й е ш а н   в   т р о п С Закрепл. грамм. мат.  Формиров. лексич. нав.  (соверш. произн. нав.,  разв. умен. читать,  аудировать, развит. нав.  устн. речи)  Закрепление грамм. нав.  (наречие) Закрепл. нав. письмен.  речи ( орфография) to earn, training to give up 6,8,9 10 6 10 11 7,9 А, В трад текущ таблица А, В 171  challenge to be fit to join cheerleading наречия 6,7, 2,3 2 1,4,5 A, B трад текущ диск картин­ ки А, В 174 1,2,3 7,10 7 2 Восклицательны е предложения  типа What a ... Закрепл. нав. устн. речи  club, choir snowboarding to score a goal to beat, to lose draw, score to end in a draw,  goal forward, nil defender  brilliantly, to  make a save, pass, to block, towards, to hit Viking  to raid, to starve merciless, sail  Закрепл. произн. нав.  (соверш. нав. чтения,  аудирования, устн. речи)  Соверш. произ. нав.  Соверш. нав. чтения,  аудирования, устной речи Познакомить со стра­ новедческим матери­ алом об истории Англии. Учить читать аутен­ тичный текст.   Соверш. нав. раб. с  текстом  Формиров. умен.  выделять глав. факты и  строить короткие сообщ. Разв. яз. догадки  4,6 4,5,9 A,B,C трад текущ   диск картин­ ки А­С 178 1,3,4 5, C 1,3 2,6,8 9,10 A, B трад текущ диск А­С 184 1,3,4 1,3 трад текущ диск картинк и упр3 185 Викинги на  террито рии  Британи и А 191 5 7,8,9 10 11,А 6 трад текущ Систематизация знаний  учащихся лексика раздела Контроль навыков и  умений учащихся лексика раздела грамматика  раздела грамматика  раздела игра текущ карточ­ ки повт WB  (35) тест итог диск стр 192 Урок 73 Спортивные  команды.  Развитие  навыков  говорения  Урок 74 Восклицательны е предложения.  Развитие  навыков  аудирования Урок 75 «Кольцо  пересекает  море». Развитие  навыков чтения Урок 76 «Кольцо  пересекает  море».  Расширение  страноведческих знаний Урок 77 Повторение Урок 78 Контроль  лексико­ грамматических  навыков ?Раздел 9. ж о Урок 79 х о Прошедшее  п ь совершенное  т ы время. Введение  б грамматического материала Урок 80 Знаменитые  люди  Великобритании. Введение новой  лексики ь ш е ч о х ы т       ?Урок 81 ж Скотт в  о х Антарктике.  о п Развитие  ь навыков работы  т ы с текстом б л е т о х ы т   ы б Урок 82 Выдающиеся  люди.  Активизация  лексики     е ч о х ы т       о г о к а Н   Урок 83 Активизация  грамматического материала Урок 84 Качества  характера.  Совершенствова ние навыков  Формиров. и закрепл.  грамм. нав. гов. (правила  употребл. Past Perfect) Соверш. лексич. нав. гов.  (чтение, аудирование,  устная речь) Познакомить уч­ся с историей покорения Южного полюса Формировать умение установливать логи­ ческую последова­ тельность осн.фактов  Формиров. нав.  передавать основ.  содерж. прочитанного to win the house  cup, to break  one’s arm, to read an  advert Образование Past Perfect A 1,2 1 3,4 трад текущ диск таблица А,В 198 role model hero, courage strength explorer interview reporter 1,5 3,4,6 3,9 2 трад текущ диск упр6 200 Истор.  покорен ия Юж.  полюса 7,11 11 12 трад текущ диск А 201 Развивать навыки аудирования. Развивать навыки  поискового чтения с целью извлечения  интересующей  информацией. Формиров. лексич. нав.  по теме «Качества  людей» Закрепл. грамм. нав. (Past Perfect, субсант. прил.)  Закрепл. нав. устн. речи Соверш. нав. аудиров.  Соверш. нав. устн. речи Соверш. нав. аудирования Founder successful computer software chemist physicist to graduate generous modest ambitious intelligent bossy serious 3,A 1,2,4 A 1,2 трад текущ 1,4,8 2 1,5,6 5,6 комб. текущ Past Perfect,  субсантивирован ные  прилагательные 12 8,9 8,10 трад текущ 11 13 14 15 16 диск картин­ ки А 204 диск упр7 206 диск А, В 207     м я ь л и В   , а з е р е Т   ь т а М   :   в о с о н о м о Л   . М Л .   , с т й е Г   л л и Б     , с е л л о В й е д ю л   х ы н т с е в з и   и и ф а р г о и Б говорения   Урок  85 Защита проектов «Образец для  подражания» Урок 86 «Битва при  Гастингсе».  Развитие  навыков чтения Урок 87 «Битва при  Гастингсе».  Расширение  страноведческих знаний Разв. твор. способностей  учащихся Закрепл. нав. устн. речи Формировать целост­ ное представление об английской исто­ рии. Учить предвосхищать  возможные со­ бытия, приводить ар­ гументы за и против Учить выделять главные  факты и составлять  короткие сообщения. Развивать языковую догадку   лексика раздела грамматика  раздела проект Frenchman Norman Hastings to decide 3 1,2,3 4 1,4 трад текущ карточ­ ки повт диск упр4 210 Норм.  завоев.   Битва  при  Гастинг се 7,8 В 5,6,8 А, В трад текущ картин­ ки А, В 213 Урок 88 Повторение. Систематизация знаний  учащихся  лексика раздела Контроль навыков и  умений учащихся лексика раздела Урок 89 Контроль  лексико­ грамматических  навыков грамматика  раздела грамматика  раздела игра текущ карточ­ ки повт тест итог диск стр 214 яРаздел 10. ь з у р Д Урок 90 Друзья. Ведение  новой лексики  to disappear to kidnap kidnaper to invite Закрепл.  грамматического материала (Present  Progressive и to be going  to do something) Соверш. лексич. нав  (произн. нав. чтения,  аудирования, устн. речи  Повторение Present  Progressive 6,7 1,2,3 8,A, C 1,3,8 5,7,9 B трад текущ диск таблица А­С 220   х и к с й и л г н а   е и т я н а З по теме «Чем я  занимаюсь в свободное время») Урок 91 Дружба.  Развитие умений  работы с  текстом Соверш. произн. нав. гов.  Соверш. нав. чтения,  аудирования, диал. речи Формиров. лексич. нав. в  рамках реч. ситуац. «Мои друзья и я» to let smb. down through thick  and thin to stand bysmb to be selfish Повторение  Present Simple 1,6,7 2,3,4 6 3,4 5 комб. текущ Закрепл. нав. устн. речи Соверш. нав. аудирования a bit, through friendship to talk smth  9,10 11 12 8,11 4 13 трад текущ Урок 92 Дружба.  Развитие  навыков  диалогической  речи Урок 93 Возвратное  местоимение   each other.  Развитие  грамматических  навыков Урок 94 Настоящий друг. Развитие  навыков устной  и письменной  речи Урок 95 Мой лучший  друг. Развитие  навыков чтения. Соверш. нав. устн. речи  (диал. речь)  Формиров. грамм. нав.  (возвратн. мест. each  other) Закрепл. нав. письм. речи Стимул. нав. устн. речи Соверш. произн. нав. Соверш. нав. аудирования и чтения  Соверш. нав.  аудирования, чтения,  устн. речи Разв. яз. догадки Соверш. грамм. нав.  (повторение всех времен.  форм) я м е р в   е о н д о б о в с   в   в о к т с о р д о п   . г у р д й и щ я о т с а н   ь т ы б   н е ж л о д м и к а К   диск таблица А  224 диск таблица В 224 диск А  225 А, В 229 А, В 232 Возвратное местоимение  each other 5 3 1,2,4 A игра текущ упр. 2,4(227­228) 3,7 1,2,4 6 1,5 А,В трад текущ 5,6 1,2,3 В Повторение Past Progressive,  Past Perfect, Past  Simple, Present  Perfect  2 4,А трад текущ диск Урок 96 Повторение Систематизация знаний  учащихся  лексика раздела Контроль навыков и  умений учащихся лексика раздела Урок 97 Контроль  лексико­ грамматических  навыков Урок 98 Урок анализа и  коррекции  грамматика  раздела грамматика  раздела игра текущ WB тест итог карточ­ ки с  текстом  карточк и, диск повт повт Урок 99 Итоговый тест Контроль навыков и  умений учащихся за год лексика  учебного года грамматика  учебного года тест итог карточ­ ки повт. Урок 100 Урок анализа и  коррекции   Урок 101 Обобщающий  урок Урок 102 Подведение ито­ гов

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса (УМК Кауфман)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018