Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
8 кл—9 кл
04.07.2019
Данная рабочая программа разработана для 8-9 класса по УМК Spotlight 8 и 9, рассчитана на 102 часа при 3 часах в неделю. В УМК Spotlight входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя и тетрадь с модульными тестами.
РП _Англ.яз_8-9кл. 2017-2018. doc.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих
нормативных правовых документов:
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 № 273 ФЗ (в редакции от 01.05.2017г);
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 (в редакции от 07.06.2017г.);
Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.:
Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Основная образовательная программа основного общего образования (ФК ГОС)
МБОУ «Алупкинская СШ № »;
Положение о рабочей программе учебного предмета (курса) МБОУ «Алупкинская
СШ № ».
Учебнометодический комплекты, используемые для реализации рабочей
•
программы
Английский язык. 8 класс: учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на
электрон.носителе/[Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс]3е изд.
М.:Express Publishing:Просвещение, 2014.216с.:ил.(Английский в фокусе)
Английский язык. 9 класс: учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на
электрон.носителе/[Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс]3е изд.
М.:Express Publishing:Просвещение, 2014.216с.:ил.(Английский в фокусе)
Указанные УМК входят в Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 года N 253 «Об
утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями на 05.07.2017 г.)
Рабочая программа может быть реализована в 8 и 9 классах общеобразовательной
организации (основное общее образование, базовый уровень).
Согласно учебному плану МБОУ «Алупкинская СШ № » рабочая программа
рассчитана на:
• 8 класс 102 часов (3 ч. в неделю), в т. ч. отводится на текущий контроль – 4 часа,
• 9 класс 102 часов (3 ч. в неделю), в т. ч. отводится на текущий контроль – 4 часа,
контроль видов речевой деятельности 4 часов.
контроль всех видов речевой деятельности 5 часов.
Цели программы обучения
развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной):
– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных
видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие
с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение
1 знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и
изучаемом языке;
– социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям
и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,
отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной
школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях
иноязычного межкультурного общения;
– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
– учебнопознавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных
учебных умений, ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами
самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых
информационных технологий.
Задачи:
сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по
изучаемому кругу тем;
грамматике;
систематизировать имеющиеся у обучающихся сведения об английской
стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения
разнообразных коммуникативных творческих заданий;
формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного
интонационного оформления вопросов и ответов;
умение осуществлять устноречевое общение в рамках сфер общения: учебно
трудовой, бытовой, культурной;
умение составлять сообщение, написать открытку, email и личное письмо.
Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний,
умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ
«Алупкинская средняя школа №2»
В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой
деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов
выступает и как цель, и как средство обучения.
Предпочтительная форма организации учебного процесса в 8 9 классах: коллективная,
групповая, парная, индивидуальная, проектная деятельность и ролевая игра, современные
технологии обучения иностранному языку (в том числе информационные).
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается
применение следующих педагогических технологий обучения: технология
коммуникативного обучения, проектная технология, технология личностноориентированного
обучения, технология критического мышления ,технология проблемного обучения,
технология информационнокоммуникативного обучения, здоровьесберегающие технологии.
Преобладающими формами текущего контроля знаний, умений и навыков в 89
классах выступает:
1) устный опрос;
2) письменный опрос (тестовые задания, словарные диктанты, эссе)
3) задания по самоконтролю обучающихся (ProgressCheck)
2 3) в конце каждого полугодия проводится 4 итоговых контрольных работы (аудирование,
чтение, письмо, говорение);
4) в каждой четверти проводится контроль одного из видов речевой деятельности (чтение,
аудирование, говорение, письмо)
Планируемые результаты
В результате изучения иностранного языка обучающийся должен:
знать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные
способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и
сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов,
модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения
прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (репликклише, наиболее распространенная
оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни,
быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности,
выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей
страны и стран изучаемого языка;
Уметь в говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,
просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную
тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,
сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем),
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать
свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических
текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту)
и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным
коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить
главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного
содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская
второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ,
выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
3
В чтении:
читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей
информации;
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о
его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя
формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
В лексике:
Знать и понимать значение лексических изученных единиц.
В грамматике:
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с
новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;
Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous;
ingформы;
Временагруппы Future;
Условные предложения;
Модальные глаголы;
Пассивный (страдательный) залог;
Косвенная речь;
Каузативная форма;
Степени сравнения прилагательных;
Употребление too/enough;
Употребление used to/would;
Косвенные и прямые вопросы;
Восклицательные предложения;
Придаточные цели, следствия, времени, определительные;
Инфинитив;
Употребление would prefer/would rather (sooner);
Наречия частоты;
Использования прилагательных и наречий в описании;
Использование наречий в повествовании;
Абсолютные прилагательные;
Градуальные и неградуальные прилагательные;
Вопросительные слова + ever;
Возвратные и усилительные прилагательные;
Разделительные вопросы.
Содержание тем (модулей) учебного предмета
Cодержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная
культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе
функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования – познавательного,
развивающего, воспитательного, учебного.
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных
ситуаций. Внешность и черты характера человека.
4 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, музей, музыка). Виды отдыха. Путешествия.
Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание,
отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к ним.
Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время.
5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на
будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита
окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской /сельской
местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио,
Интернет).
8. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение,
столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные
особенности, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую
культуру.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь. В 89 классах продолжается развитие таких речевых умений,
как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов
этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалогаобмена мнениями. При
участии в этих видах диалога и их комбинациях обучающиеся решают различные
коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и
соответствующих речевых умений.
В 89 классах количество реплик учащихся должно увеличится до 57 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8–9 классах предусматривает
овладение обучающимися следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные
коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика),
эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.
Объём монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
В 8–9 классах формируемые умения усложняются и, помимо вышеперечисленных,
предполагается формирование умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания
текста – 1,5–2 минуты.
Чтение
5 Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в
их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания
(ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с
выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое
чтение)
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида
чтения возможно использование двуязычного словаря.
Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста
осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное
содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта,
жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения
чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
•
•
•
•
Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе
несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 8
классах. Формируются и отрабатываются умения:
•
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной
переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного
словаря);
выражать своё мнение по прочитанному;
оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте .
•
•
•
В 89 классах объём текстов не должен превышать 600 слов.
Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или
интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких
текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для
учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые
требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В 89 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки.
Элементарные форма записи:
подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
выделение ключевой информации;
списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
•
•
•
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом
до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
6
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни,
делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50
60 слов, включая адрес.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения
и навыки их применения в рамках изучаемого лексикограмматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского
языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на
смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
В 8 классе продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного
лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы
и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее,
добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые
устойчивые словосочетания, оценочная лексика, репликиклише речевого этикета,
отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и
употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения
новыми словообразовательными средствами:
аффиксами:
глаголов dis (discover), mis (misunderstand); ize/ise (revise);
существительных
(impression/information),
sion/tion
ance/ence
1.
•
•
•
(performance/influence), ment (development),ity (possibility);
прилагательных im/in (impolite/informal), able/ible (sociable/possible), less
(homeless), ive (creative), inter (international);
словосложением:
прилагательное + прилагательное ( wellknown);
прилагательное + существительное ( blackboard);
конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold
2.
•
•
3.
winter).
В 9 классе:
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и
ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500,
усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания,
оценочную лексику, репликиклише речевого этикета, отражающие культуру стран
изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
– глаголовdis (disagree), mis (misunderstand), re (rewrite); ize/ise (revise);
7 – существительных
sion/tion
ance/ence
(performance/influence), ment (environment), ity (possibility), ness (kindness), ship
(friendship), ist (optimist), ing (meeting);
– прилагательныхun (unpleasant), im/in (impolite/independent), inter (international); y
(buzy), ly (lovely), ful (careful), al (historical), ic (scientific), ian/an (Russian), ing
(loving); ous (dangerous), able/ible (enjoyable/responsible), less (harmless), ive (native);
(conclusion/celebration),
2) словосложение:
– наречий ly (usually);
– числительныхteen (fifteen), ty (seventy), th (sixth);
– существительное + существительное (peacemaker);
– прилагательное + прилагательное (wellknown);
– прилагательное + существительное (blackboard);
– местоимение + существительное (selfrespect);
3) конверсия:
– образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
– образование прилагательных от существительных (cold – coldwinter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
В 8 классе предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений,
изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых
предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as,
either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера
(Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с
союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с
союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever,
however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had
reviewed grammar, he would have written the test better.); конструкций с инфинитивом типа I
saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the
station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для
данного этапа видовременных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present
Perfect Continuous, FutureinthePast) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive
Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в
утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане
настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,
Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого,
неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями);
8 возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody,
anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes,
at last, at least, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и
словосочетаний с формами на ing без различения их функций (герундий, причастие
настоящего времени, отглагольное существительное).
Грамматическая сторона речи в 9 классе
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и
знакомство с новыми грамматическими явлениями.
– Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с
несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new
house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s
five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
– Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
– Сложноподчинённыепредложенияссоюзамиисоюзнымисловамиwhat, when, why, which, that,
– Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during;
цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which,
that.
who, if, because, that’s why, than, so.
– Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
– Условныепредложенияреального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic)
инереальногохарактера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals;
Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
– Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
– Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry)
– Предложениясконструкциямиas ... as, not so ... as, either ... or, neither ...nor.
– Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
– КонструкцииIt takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
– Конструкцииbe/get used to something; be/get used to doing something.
– КонструкциисинфинитивомтипаI saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the
– Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном
наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future
Continuous; Present Perfect Continuous; FutureinthePast).
station tomorrow. She seems to be a good friend.
– Глаголыввидовременныхформахстрадательногозалога
– Модальныеглаголыиихэквиваленты
may/might, must/have to,
– Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в
настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в
плане настоящего и прошлого.
– Причастия настоящего и прошедшего времени.
– Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без
– Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
различения их функций.
Passive; Past Perfect Passive).
(Present,
Past,
Future Simple
форме.
shall/should, would, need).
(can/could/be able to,
9 названиями).
причастиями настоящего и прошедшего времени (aburning house,
Существительные в функции прилагательного (art gallery).
– Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими
– Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с
a written letter).
– Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу
– Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в
абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some,
any). Возвратные
местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody,
everything и т. д.).
(little – less – least).
– Наречия, оканчивающиеся на ly
(early), а также совпадающие по форме с
прилагательными (fast, high).
Тематический план
8 класс
(102 ч/год; 3 ч/неделю)
Содержание курса
Общение
Продукты питания и покупки
Великие умы человечества
Будь самим собой
Глобальные проблемы человечества
Культурные обмены
Образование
На досуге
Всего
Тематическое план
Содержание
9 класс
(102ч/год; 3ч/неделю)
Колво часов
Количество
часов
Модульн
ый
контроль
В том числе
Текущий
контроль /контроль
видов
речевой
деятельности
12
11
10
11
14
15
14
15
102
1
1
1
1
1
1
1
1
8
1
1
4
1
1
4
12
Модульн
ый
контроль
В том числе
Текущий
контроль /контроль
видов речевой
деятельности
1 Празднования
2 Жизнь в космосе и на земле
3 Увидеть, чтобы поверить
4 Технологии
5 Живопись и литература
6 Город и общество
7 Безопасность
12
12
10
11
12
13
15
1
1
1
1
1
1
1
1
1
4
1
1
10 8 Преодоление трудностей
17
Всего: 102
1
8
4
12
Примерная программа английскому языку рассчитана на 35 учебных недель. Данная
рабочая программа английскому языку согласно учебному плану МБОУ «Алупкинская СШ
№2» рассчитана на 34 учебные недели. В связи с этим общее количество часов за год
уменьшено за счет резервных часов примерной программы:
в 8 классе на 3 часа;
в 9 классе на 3 часа.
Остальные резервные часы были использованы на проведение контрольных работ и
уроков повторения.
11 12
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.