Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
8 кл—9 кл
04.07.2019
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год
Данная рабочая программа разработана для 8-9 класса по УМК Spotlight 8 и 9, рассчитана на 102 часа при 3 часах в неделю. В УМК Spotlight входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя и тетрадь с модульными тестами.
РП _Англ.яз_8-9кл. 2017-2018. doc.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе  следующих нормативных  правовых документов:  Федеральный   закон   Российской   Федерации   «Об   образовании   в   Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 ­ ФЗ (в редакции от 01.05.2017г);  Федеральный   компонент   государственного   стандарта   общего   образования, утвержденный   приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации  от 05.03.2004 г. № 1089 (в редакции от 07.06.2017г.);  Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.:   Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»). Основная образовательная программа основного общего образования (ФК ГОС) МБОУ «Алупкинская СШ № »;  Положение о рабочей программе учебного предмета (курса) МБОУ «Алупкинская  СШ № ».     Учебно­методический комплекты, используемые для реализации рабочей • программы  Английский   язык.   8   класс:   учеб.для   общеобразоват.   организаций   с   прил.   на электрон.носителе/[Ю.Е.Ваулина,   Д.Дули,   О.Е.Подоляко,   В.Эванс]­3­е   изд.­ М.:Express Publishing:Просвещение, 2014.­216с.:ил.­(Английский в фокусе)  Английский   язык.   9   класс:   учеб.для   общеобразоват.   организаций   с   прил.   на электрон.носителе/[Ю.Е.Ваулина,   Д.Дули,   О.Е.Подоляко,   В.Эванс]­3­е   изд.­ М.:Express Publishing:Просвещение, 2014.­216с.:ил.­(Английский в фокусе) Указанные УМК входят в Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации   от 31.03.2014 года N 253 «Об утверждении   федерального   перечня   учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями на 05.07.2017 г.) Рабочая программа может быть реализована в 8 и 9 классах общеобразовательной организации (основное общее образование, базовый уровень).                       Согласно учебному плану МБОУ «Алупкинская СШ № »  рабочая программа рассчитана на: • 8 класс ­ 102 часов (3 ч. в неделю), в т. ч. отводится на текущий контроль – 4 часа, • 9 класс ­ 102 часов (3 ч. в неделю), в т. ч. отводится на текущий контроль  – 4 часа, контроль видов речевой деятельности  ­  4  часов.   контроль всех видов речевой деятельности ­ 5 часов.  Цели программы обучения ­   развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   (речевой,   языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной):  – речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);  – языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами,   сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение 1 знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;  – социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и   реалиям   страны/стран   изучаемого   языка   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций   общения, отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим   особенностям   обучающихся   основной школы,   формирование   умения   представлять   свою   страну,   ее   культуру   в   условиях иноязычного межкультурного общения;  –   компенсаторная   компетенция   –   развитие   умений   выходить   из   положения   в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;  – учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных   умений,   ознакомление   с   доступными   обучающимся   способами   и   приемами самостоятельного   изучения   языков   и   культур,   в   том   числе   с   использованием   новых информационных технологий. Задачи:  сформировать   коммуникативный   уровень,   достаточный   для   общения   по изучаемому кругу тем; грамматике;  систематизировать   имеющиеся   у   обучающихся   сведения   об   английской стимулировать   интерес   за   счет   ознакомительного   чтения,   выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;    формировать   навыки   быстрого   реагирования   на   вопрос,   правильного интонационного оформления вопросов и ответов; умение осуществлять устно­речевое общение в рамках сфер общения: учебно­ трудовой, бытовой, культурной;   умение составлять сообщение, написать открытку, e­mail и личное письмо.                           Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ «Алупкинская средняя школа №2»                          В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих  видов выступает  и как цель, и как средство обучения.         Предпочтительная форма организации учебного процесса в 8­ 9 классах: коллективная, групповая, парная, индивидуальная, проектная деятельность и ролевая игра, современные  технологии обучения иностранному языку (в том числе информационные).        При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается  применение следующих педагогических технологий обучения: технология  коммуникативного обучения, проектная технология, технология личностно­ориентированного обучения, технология  критического мышления ,технология проблемного обучения,  технология информационно­коммуникативного обучения, здоровьесберегающие технологии.    Преобладающими формами текущего контроля знаний, умений и навыков в 8­9  классах выступает: 1)  устный опрос; 2) письменный опрос  (тестовые задания, словарные диктанты, эссе) 3) задания по самоконтролю обучающихся (ProgressCheck) 2 3)   в конце каждого полугодия проводится 4 итоговых контрольных работы (аудирование, чтение, письмо, говорение); 4) в каждой четверти проводится контроль одного из  видов речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо) Планируемые результаты В результате изучения иностранного языка  обучающийся должен:  знать:   основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные  способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и  сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;  признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов,  модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения  прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);  основные нормы речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространенная  оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;  роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни,  быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности,  выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей  страны и стран изучаемого языка;  Уметь в говорении:  начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,  просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную  тематику и усвоенный лексико­грамматический материал;  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,  сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;  делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем),  передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать  свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;  В аудировании:  понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических   текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту)  и выделять для себя значимую информацию;  понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;  использовать переспрос, просьбу повторить;  ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;  читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного  содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская  второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,  используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ,  выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;  3        В чтении:    читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей  информации;  В письменной речи:   заполнять анкеты и формуляры;  писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о  его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя  формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.  В лексике:  Знать и понимать значение лексических изученных единиц. В грамматике: Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи: Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;  Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous; ­ingформы; Временагруппы Future;   Условные предложения;  Модальные глаголы;   Пассивный (страдательный) залог;  Косвенная речь;  Каузативная форма;   Степени сравнения прилагательных;  Употребление too/enough;  Употребление used to/would;   Косвенные и прямые вопросы;  Восклицательные предложения;  Придаточные цели, следствия, времени, определительные;  Инфинитив;  Употребление would prefer/would rather (sooner);  Наречия частоты;  Использования прилагательных и наречий в описании;  Использование наречий в повествовании;     Абсолютные прилагательные;  Градуальные и неградуальные прилагательные; Вопросительные слова + ever; Возвратные и усилительные прилагательные; Разделительные вопросы. Содержание тем (модулей) учебного предмета Cодержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура   как   интегративная   духовная   сущность,   присваиваемая   учащимся   в   процессе функционирования   всех   четырех   аспектов   иноязычного   образования   –   познавательного, развивающего, воспитательного, учебного. 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 4 2. Досуг   и   увлечения   (чтение,   кино,   музей,   музыка).   Виды   отдыха.   Путешествия. Молодежная мода. Покупки. 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время. 5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 6. Вселенная   и   человек.   Природа:   флора   и   фауна.   Проблемы   экологии.   Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской /сельской местности. Транспорт. 7. Средства   массовой   информации   и   коммуникации   (пресса,   телевидение,   радио, Интернет). 8. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы   и   крупные   города,   регионы,   достопримечательности,   культурные особенности, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Говорение Диалогическая речь. В 8­9 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного   характера,   диалога   побуждения   к   действию,   диалога­обмена   мнениями.   При участии   в   этих   видах   диалога   и   их   комбинациях   обучающиеся  решают   различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений. В 8­9 классах количество реплик учащихся должно увеличится до 5­7 реплик. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8–9 классах предусматривает овладение обучающимися следующими умениями: ­ кратко   высказываться   о   фактах   и   событиях,   используя   основные коммуникативные   типы   речи   (описание,   повествование,   сообщение,   характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;  делать сообщение в связи с прочитанным текстом. выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному. ­ ­ ­ Объём монологического высказывания – до 12 фраз. Аудирование В   8–9   классах   формируемые   умения   усложняются   и,   помимо   вышеперечисленных, предполагается формирование умений: прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения; ­ ­ игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты. Чтение 5 Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их   содержание   (в   зависимости   от   вида   чтения):   с   пониманием   основного   содержания (ознакомительное   чтение);   с   полным   пониманием   содержания   (изучающее   чтение);   с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Ознакомительное   чтение  –   чтение   с   пониманием   основного   понимания   текста осуществляется   на   несложных   аутентичных   материалах   с   ориентацией   на   предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. • • • • Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных   аутентичных   текстов,   ориентированных   на   предметное   содержание   речи   в   8 классах. Формируются и отрабатываются умения: • полно   и   точно   понимать   содержание   текста   на   основе   его   информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); выражать своё мнение по прочитанному; оценивать полученную информацию, выразить своё мнение; прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте . • • • В 8­9 классах объём текстов не должен превышать 600 слов. Просмотровое/поисковое   чтение  –   чтение   с   выборочным   пониманием   нужной   или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов   и   выбрать   информацию,   которая   необходима   или   представляет   интерес   для учащихся. Письменная речь Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи. В   8­9  классе   совершенствуются   базовые   графические   и   орфографические   навыки. Элементарные форма записи: подстановка пропущенных слов и словосочетаний; выделение ключевой информации; списывание и выписывание ключевой информации и т.д. • • • Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:   делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания  6   заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50­ 60 слов, включая адрес.  Языковые средства и навыки пользования ими. Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико­грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки   адекватного   произношения   и   различения   на   слух   всех   звуков   английского языка;   соблюдение   правильного   ударения   в   словах   и   фразах.   Членение   предложений   на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Лексическая сторона речи В   8   классе   продолжается   расширение   объёма   продуктивного   и   рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и   ситуации   общения.   К   900   лексическим   единицам,   усвоенным   школьниками   ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые   словосочетания,   оценочная   лексика,   реплики­клише   речевого   этикета, отражающие   культуру   стран   изучаемого   языка.   Развитие   навыков   их   распознавания   и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами: аффиксами: глаголов dis­ (discover), mis­ (misunderstand); ­ize/ise (revise);  существительных  (impression/information), ­sion/tion     ­ance/ence 1. • • • (performance/influence), ­ment (development),­ity (possibility);  прилагательных  ­im/in   (impolite/informal),   ­able/ible   (sociable/possible),   ­less (homeless), ­ive (creative), inter­ (international); словосложением: прилагательное + прилагательное ( well­known); прилагательное + существительное ( blackboard); конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold 2. • • 3. winter).              В 9 классе:                    Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную   лексику,   реплики­клише   речевого   этикета,   отражающие   культуру   стран изучаемого языка. Основные способы словообразования:  1) аффиксация:  – глаголов­dis­ (disagree), ­mis­ (misunderstand), ­re­ (rewrite); ize/ise (revise); 7 – существительных ­sion/­tion   ­ance/­ence (performance/influence),  ­ment  (environment),  ­ity  (possibility),  ­ness  (kindness),  ­ship (friendship), ­ist (optimist), ­ing (meeting); – прилагательныхun­  (unpleasant),  im­/in­  (impolite/independent),  inter­  (international);  ­y (buzy),  ­ly  (lovely),  ­ful  (careful),  ­al  (historical),  ­ic  (scientific),  ­ian/­an  (Russian),  ­ing (loving); ­ous (dangerous), ­able/­ible (enjoyable/responsible), ­less (harmless), ­ive (native); (conclusion/celebration), 2) словосложение:  – наречий ­ly (usually);  – числительных­teen (fifteen), ­ty (seventy), ­th (sixth);  –  существительное + существительное (peacemaker); –  прилагательное + прилагательное (well­known);  –  прилагательное + существительное (blackboard);  –  местоимение + существительное (self­respect);  3) конверсия: – образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play); – образование прилагательных от существительных (cold – coldwinter). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.             Грамматическая сторона речи В 8 классе предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either…   or,   neither   …   nor;   условных   предложений   реального   и   нереального   характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. Понимание при чтении сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.); конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street.  He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо­временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных   и   вопросительных   предложениях   в   настоящем   и   прошедшем   времени; формирование   навыков   согласования   времён   в   рамках   сложного   предложения   в   плане настоящего и прошлого. Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).  Знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   определённого, неопределённого   и   нулевого   артиклей   (в   том   числе   и   с   географическими   названиями); 8 возвратных   местоимений,   неопредёленных   местоимений   и   их   производных   (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел.  Навыки   распознавания   по   формальным   признаками   и   понимания   значений   слов   и словосочетаний   с   формами   на   ­ing   без   различения   их   функций   (герундий,   причастие настоящего времени, отглагольное существительное). Грамматическая сторона речи в 9 классе              Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.  – Нераспространённые   и   распространённые   простые   предложения,   в   том   числе   с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park). – Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or. – Сложноподчинённыепредложенияссоюзамиисоюзнымисловамиwhat, when, why, which, that, – Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. who, if, because, that’s why, than, so. – Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever. – Условныепредложенияреального  (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) инереальногохарактера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her). – Все   типы   вопросительных   предложений   (общий,   специальный,   альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous). – Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) – Предложениясконструкциямиas ... as, not so ... as, either ... or, neither ...nor. – Конструкция to be going to (для выражения будущего действия). – КонструкцииIt takes me ... to do something; to look/feel/be happy. – Конструкцииbe/get used to something; be/get used to doing something. – КонструкциисинфинитивомтипаI saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the – Правильные  и  неправильные  глаголы  в  формах  действительного  залога  в  изъявительном наклонении  (Present,  Past,  Future   Simple;  Present,  Past   Perfect;  Present,  Past,  Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future­in­the­Past). station tomorrow. She seems to be a good friend. – Глаголыввидо­временныхформахстрадательногозалога  – Модальныеглаголыиихэквиваленты   may/might,   must/have   to, – Косвенная   речь   в   утвердительных,   вопросительных   и   отрицательных   предложениях   в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. – Причастия настоящего и прошедшего времени. – Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без – Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения. различения их функций. Passive; Past Perfect Passive). (Present,  Past,  Future   Simple форме. shall/should, would, need). (can/could/be   able   to, 9 названиями). причастиями   настоящего   и   прошедшего   времени   (aburning   house, Существительные в функции прилагательного (art gallery). – Определённый,   неопределённый   и   нулевой   артикли   (в   том   числе   c   географическими – Неисчисляемые   и   исчисляемые   существительные   (a   pencil,  water),   существительные   с  a   written   letter). – Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу – Личные   местоимения   в   именительном   (my)   и   объектном   (me)   падежах,   а   также   в абсолютной   форме   (mine).   Неопределённые   местоимения   (some,  any).   Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.). (little – less – least). – Наречия,   оканчивающиеся   на  ­ly  (early),   а   также   совпадающие   по   форме   с прилагательными (fast, high). Тематический план 8 класс (102 ч/год; 3 ч/неделю) Содержание курса Общение Продукты питания и покупки Великие умы человечества Будь самим собой Глобальные проблемы человечества Культурные обмены Образование На досуге                                                   Всего                                                                                                                              Тематическое план Содержание 9 класс (102ч/год; 3ч/неделю) Кол­во часов Количество часов Модульн ый контроль В том числе Текущий контроль /контроль видов речевой деятельности   12 11 10 11 14 15 14 15 102 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1           1 4 1 1 4 12 Модульн ый  контроль В том числе Текущий  контроль /контроль видов речевой деятельности 1 Празднования 2 Жизнь в космосе и на земле  3 Увидеть, чтобы поверить 4 Технологии 5 Живопись и литература 6 Город и общество 7 Безопасность 12 12 10 11 12 13 15 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 1 1 10 8 Преодоление трудностей 17 Всего: 102 1 8 4 12              Примерная программа английскому языку рассчитана на 35 учебных недель. Данная рабочая программа английскому языку согласно учебному плану МБОУ «Алупкинская СШ №2»   рассчитана   на   34   учебные   недели.   В   связи   с   этим   общее   количество   часов   за   год уменьшено за счет резервных часов примерной программы:   в 8 классе на 3 часа; в 9 классе на 3 часа. Остальные резервные часы были использованы на проведение контрольных работ и  уроков повторения. 11 12

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса 2017-2918 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2019