Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
8 кл
04.03.2018
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
Личностными результатами являются: • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; • формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; • осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; • формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; • готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции и социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
8 класс спотлайт.doc
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностными результатами являются:  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов   России   и   человечества;   усвоение   традиционных   ценностей   многонационального   российского   общества;   воспитание   чувства   долга   перед Родиной;   формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;   формирование  целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;  формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;  формирование  основ  социально­критического  мышления;  участие  в  школьном самоуправлении  и  в  общественной  жизни  в  пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;   развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;  формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.  формирование мотивации изучения  иностранных языков и стремление к самосовершенствованию  в образовательной области «Английский язык»; 1    своей семьи; бережного отношения к окружающей среде; осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;    формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;   формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;   стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию,   сформированность   мотивации   к   обучению,   познанию,   выбору   индивидуальной образовательной   траектории,   ценностно­смысловые   установки   обучающихся,   отражающие   их   личностные       позиции   и   социальные   компетенции, сформированность основ гражданской идентичности. Метапредметными результатами являются:  целеполагание   в   учебной   деятельности:   умение   самостоятельно   ставить   новые   учебные   познавательные   задачи   на   основе   развития умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и умение   устанавливать   причинно­следственные   связи;   строить   логическое   рассуждение,   умозаключение   (индуктивное,   дедуктивное   и   по познавательных мотивов и интересов;  учебных и познавательных задач; ее решения; помехам;  аналогии) и выводы;        умение создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;   умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам; 2  осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей; умение   устанавливать   причинно­следственные   связи;   строить   логическое   рассуждение,   умозаключение   (индуктивное,   дедуктивное   и   по умение создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных аналогии) и выводы; задач; смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе   операций,   обеспечивающих   понимание   текста   (выделение   замысла   автора   текста,   основной   идеи,   главного   и   второстепенного; последовательности, причинно­следственной логической связи описываемых событий); умение  организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;  формирование   и   развитие   учебной   и   общепользовательской   компетентности   в   области   использования   информационно­коммуникационных          технологий (ИКТ­компетентности). фиксация информации; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и развитие  смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметными результатами являются: А. В коммуникативной сфере  (т.е. владении английским языком как средством общения). Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: 3 начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать   события/явления,   передавать   основное   содержание,   основную   мысль   прочитанного/услышанного,   выражать   свое   отношение   к     прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; В аудировании:   воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   аудио­   и   видеотекстов,   относящихся   к   разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ В чтении:     читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой   переработки   текста   (языковой   догадки,   выборочного   перевода),   а   также   справочных   материалов;   уметь   оценивать   полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; В письменной речи:   заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;  составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция:   применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; 4  соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных   коммуникативных   типов   (утвердительное,   вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание   и   употребление   в   речи   основных   значений   изученных   лексических   единиц   (слов,   словосочетаний,   реплик­клише   речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков   изученных   грамматических   явлений   (видовременных   форм   глаголов,   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); знание основных различий систем английского и русского/родного языков; Социокультурная компетенция:  знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание   и   употребление   в   устной   и   письменной   речи   основных   норм   речевого   этикета   (реплик­клише,   наиболее   распространенной             оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; (скороговорки, поговорки, пословицы); знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран   изучаемого   языка,   некоторых   распространенных   образцов   фольклора знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; представление   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры   стран   изучаемого   языка   (всемирно   известных   достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция  – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере:  умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; 5  владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. школы;       В. В ценностно­ориентационной сфере:   представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристическихпоездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере:    владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка; развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере:   умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:  стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). 6 Учебное пособие Spotlight издательства Просвещение, предназначенное для изучения английского языка на основной ступени общеобразовательной школы, поможет учителю достичь необходимых результатов. Вышеназванное пособие:  отвечает всем требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования, предъявляемым к сформированности   основных коммуникативных умений;  сохраняет следующие принципы: приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, соблюдение деятельностного, личностно­ ориентированного характера обучения, сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, учет опыта детей в родном языке, развитие когнитивных способностей учащихся, использование современных технологий обучения, социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.  При создании программы учитывались возрастные и психолого­педагогические особенности обучающихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. 2. Содержание учебного предмета Предметное содержание речи  Поведение в обществе  Еда, покупки  Выдающиеся люди  Внешность и характер  Глобальные проблемы  Страны и путешествия  Образование  Увлечения, спорт 7 Речевые умения Говорение Диалогическая речь. В 8 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога­обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях   школьники   решают   различные   коммуникативные   задачи,   предполагающие   развитие   и   совершенствование   культуры   речи   и соответствующих речевых умений. В 8­9 классах количество реплик учащихся должно увеличится до 5­7 реплик. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8–9 классах предусматривает овладение учащимися следующими умениями:  кратко   высказываться   о   фактах   и   событиях,   используя   основные   коммуникативные   типы   речи   (описание,   повествование,   сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным текстом. выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному. Объём монологического высказывания – до 12 фраз. Аудирование В 8–9 классах формируемые умения усложняются и, помимо вышеперечисленных, предполагается формирование умений: ­прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения; ­игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и   интересам   учащихся   8–9   классов,   иметь   образовательную   и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты. Чтение Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и   интересам   учащихся   8   классов,   иметь   образовательную   и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Письменная речь 8 Современные   тенденции   развития   коммуникационных   технологий   предъявляют   новые   требования   к   формированию   и   развитию   навыков письменной речи. В 8 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:  подстановка пропущенных слов и словосочетаний;   выделение ключевой информации; списывание и выписывание ключевой информации и т.д. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:  делать выписки из текста;    писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50­60 слов, включая адрес. Социокультурные знания и умения Учащиеся   знакомятся   с   отдельными   социокультурными   элементами   речевого   поведенческого   этикета   в   англоязычной   среде   в   условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство:  с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;     с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы; с иноязычными сказками и легендами, рассказами; с государственной символикой (флагом его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка); с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка; 9  со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.  Предусматривается овладение умениями:  писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт­Петербурга, городов/сел/деревень, в которых живут школьники. Языковые знания и навыки Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико­ грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Лексическая сторона речи В   8–9   классах   продолжается   расширение   объёма   продуктивного   и   рецептивного   лексического   минимума   за   счёт   лексических   средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых   лексических   единиц,   в   том   числе   наиболее   распространённые   устойчивые   словосочетания,   оценочная   лексика,   реплики­клише   речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами: 1. аффиксами:    глаголов dis­ (discover), mis­ (misunderstand); ­ize/ise (revise); существительных ­sion/tion (impression/information), ­ance/ence (performance/influence), ­ment (development),­ity (possibility); прилагательных ­im/in (impolite/informal), ­able/ible (sociable/possible), ­less (homeless), ­ive (creative), inter­ (international); 2. словосложением: 10   прилагательное + прилагательное ( well­known); прилагательное + существительное ( blackboard); 3. конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter). Грамматическая сторона речи В 8–9 классах предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. Понимание при чтении сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера   Conditional   III   (If   Pete   had   reviewed   grammar,   he   would   have   written   the   test   better.);   конструкций   с   инфинитивом   типа   I   saw   Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо­временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени). Знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   определённого,   неопределённого   и   нулевого   артиклей   (в   том   числе   и   с географическими названиями); возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел. 11 3. Календарно­тематическое планирование по английскому языку для 8 класса 12 № п/п Название  темы урока, ЭКОР   Примечание  Дата проведения  факт  план 1 2 3 Летние каникулы. Актуализация  лексических единиц.  Летние каникулы. Актуализация   грамматического материала. Летние каникулы. Входная контрольная работа. Повторение Модуль № 1 «Общение» 4 5 Введение и первичное закрепление лексики по теме «Характер человека. Язык мимики и жестов».  «Общение. Информация личного характера» Актуализация лексических  единиц. Развитие навыка аудирования. Знакомство. Формирование грамматического навыка. 6 Кто есть кто? Развитие навыка монологической речи. 7 Отношения. Формирование грамматического навыка. 8 Поздравительные открытки. Развитие навыков продуктивного письма. 9 10 Поздравительные открытки. Формирование грамматического навыка. 11 12 Общение в России. Развитие навыка чтения и монологической речи 13 14 Повторение по теме «Общение» 15 Развитие навыков чтения «Правила общения в Великобритании» Конфликты и способы их разрешения. Развитие навыка чтения. Тематический контроль по теме «Общение» Модуль № 2 «Продукты питания и покупки» Введение и первичное закрепление лексики по теме «Продукты питания» Виды магазинов. Развитие навыка диалогической речи и аудирования. 16 17 Продукты питания. Развитие навыка чтения. 18 19 Покупки. Формирование грамматического навыка. 20 21 22 23 13 24 Проблемы экологии. Совершенствование навыка чтения. 25 26 Любимые рецепты. Развитие навыка диалогической речи и чтения. Личная переписка. Развитие навыков письма и чтения.  Личная переписка. Формирование грамматического навыка. Благотворительность. Развитие навыка чтения Русские рестораны. Развитие навыка монологической речи. Тематический контроль по теме «Продукты питания и покупки»  02.09 06.09 08.09 09.09 13.09 15.09 16.09 20.09 22.09 23.09 27.09 29.09 30.09 04.10 06.10 07.10 13.10 14.10 18.10 20.10 21.10 25.10 27.10 28.10 08.11 10.11 14

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018